Абро герметик системы охлаждения

Герметик радиатора жидкий ABRO (SL624)

Краткие характеристики
  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывов (2)
  • Вопрос-ответ
  • Порядок работы и оплаты

Герметик радиатора Abro – является эффективным средством для устранения протечек в охлаждающей системе автомобиля, в которых используются тосол и антифриз. За счёт высококачественного состава работает быстро и качественно, нейтрален к металлам. Имеет антикоррозионные свойства. Прост в использовании.

  1. Прогрейте двигатель, чтобы радиатор стал теплым на ощупь.
  2. Выключите двигатель, подождите некоторое время, пока не упадет давление в охлаждающей системе.
  3. Осторожно снимите крышку радиатора.
  4. Тщательно встряхните банку и вылейте содержимое банки в радиатор или расширительный бачок, закройте крышку.
  5. Заведите двигатель, оставьте его работать на холостых оборотах до тех пор, пока не исчезнет течь (15-20 минут).

Срок годности неограничен при сохранении герметичности упаковки.

Вы можете купить герметик радиатора ABRO с доставкой до нужного Вам адреса в г Москве или других городах России.

Характеристики

Для того что бы оформить заказ на нашем сайте необходимо:

1 – Выбрать интересующий Вас товар и добавить его в корзину.

2 – В корзине заполните все необходимые данные для доставки, далее выбираете способ оплаты и нажимаете на галочку ” пользовательские соглашения ” далее на кнопку ” Все данные верны, оформить заказ “.

3 – При выборе способа оплаты “Банковской картой” после подтверждения заказа Вы автоматически перейдете на выбранный способ оплаты. Далее Вам останется только оплатить заказ по средствам вашей банковской карты.

ВНИМАНИЕ! Все диагностическое оборудование и инструмент отгружаются только по полной оплате!

Оплатить заказ в нашем интернет-магазине возможно 5 способами:

  1. Банковская карта (Visa, MasterCard и МИР)
  2. Сбербанк Онлайн (номер карты Вы увидите при оформлении заказа)
  3. VK Pay (платежная система Вконтакте) оплата производится через соц. сеть ВКонтакте. Вы должны быть подписаны на нашу группу в VK
  4. Безопасная сделка (подробнее читайте на сайте safecrow.ru ) комиссию оплачивает покупатель
  5. Наличными курьеру (если доставка по Москве в пределах МКАД)

При оплате через “Банковскую карту” Вы будете перенаправлены на платежный шлюз банка для ввода реквизитов вашей карты. Пожалуйста, приготовьте вашу пластиковую карту заранее. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL.

Доставка по Москве и регионам РФ:

  • Доставка по Москве – осуществляется курьером на следующий рабочий день или ТК СДЭК до ПВЗ 1-3 дня
  • Доставка по Московской Области – осуществляется курьером (до 10км от МКАД), ТК СДЭК до ПВЗ 2-3 дня или почтой РФ в любой населенный пункт.
  • Доставка по России – отправка возможна только после полной оплаты заказа . Наложенным платежом отправки больше не возможны т.к некоторые клиенты не забирают свои заказы и нам приходится оплачивать пересылку сначала туда, а потом обратно. К плюсам оплаченного заказ можно отнести снижение цены за доставку на 10-15% т.к у посылки нет налога на ценность.

Отправка заказов происходит на следующий рабочий день (при условии, что товар у нас в наличии), если товар заказной, то отправка через 2-3 дня.

Цены на доставку и приблизительные сроки можно увидеть при оформлении заказа указав нужный регион.

Chevrolet Lanos Сектор газа › Бортжурнал › Герметик системы охлаждения Abro

После замены антифриза стал замечать, что антифриз потихоньку уходит из системы. Вполне возможно, что этот процесс был налажен в системе охлаждения еще до замены антифриза, просто я не замечал, да и проехал до замены не так много.

Первое время, если я правильно помню, подливал в бачок остатки концентрата. Потом мне друг подогнал литровую бутылку дистиллированной воды. Пользовался ей какое-то время. Потом подкупил литр (килограмм) ГОСТовского антифриза. Потом подумал, что пора бы заканчивать с этими доливками.

На одном сервисе пацанчик сказал, что у меня протекают патрубки на радиаторе. Потом поехал к своему другу на сервис. Он сказал, патрубки в норме, течет где-то радиатор. Еще сказал, что пробка радиатора была плохо закручена и, возможно, антифриз выходил через нее. Пробку закрутил. Но после этого я обнаружил, что антифриз продолжает безвозвратно уходить.

Решил купить герметик системы охлаждения. Нашел на “Пихтине” жидкость от Abro. Бренд хороший и известный. Надо брать! Тем более, за 158 рублей. Конечно, по уму надо менять радиатор, что я раньше с удовольствием делал на ВАЗ 21099 (два раза за два с половиной года). Или хотя бы запаять его.

Пайка для меня не вариант. Замену радиатора проведу, если этот герметик не поможет. А пока буду надеяться на его чудодейственную силу. В конце концов, он стоит в 15-20 раз дешевле нового радиатора. Так что риск в данном случае оправдан.

На бутылке есть инструкция по применению этого герметика. Прочитал ее. Потом посовещался с другом (не с тем, что на сервисе, он не рекомендовал подобными штуками пользоваться). И решил немного изменить технологию.

Вечером после работы слегка прогрел машину, проехал 1,5 км примерно. Охлаждающая жидкость по БК прогрелась до 75 градусов. Припарковался у обочины, открыл капот, открутил крышку бачка и залил эту жижу. Хотел залить половину флакона (чтобы сильно не засорять систему), но влил 60-70% его содержимого. Все закрутил и закрыл. Подождал с минуту и поехал. От того места ехал 10 км по пробкам минут 50.

Вот и все. Посмотрим, поможет эта процедура или нет. По результатам отпишусь в этой записи. Или в отдельной.

P.s.: Изучая этикетку этого герметика, сделал для себя удивительное открытие: оказывается, вес измеряется в миллилитрах! Кто-то может подумать, что вес измеряется в граммах, но это тоже неверно. Вес измеряется в… Ньютонах!

Цена вопроса: 158 ₽ Пробег: 111000 км

Chevrolet Lanos 2008, двигатель гибридный 1.5 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Lanos, 2007

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2006

Chevrolet Lanos, 2008

Смотрите также

Комментарии 13

Вес в ньютонах хаха. Нетто и брутто означают вес товара без тары и сней

Цитирую пост 2 днями ранее из Казани.

После устранения запаха выхлопных газов, жженого масла, появился запах антифриза. Давно замечал небольшой расход антифриза но списывал на течь с двигателя. После устранения которой ничего не изменилось. И вот утром собираясь на работу решил глянуть под капот там увидел что уровень антифриза опять уменьшился. Прибеглом осмотре всех шлангов и радиатора нигде не увидел течь. Кроме трех капель на рулевой тяге ровно под расширительным бочком. Потрогав бочек с низу почувствовал течь. При осмотре бочка нашел с првой стороны по ходу движения трешину. Если смотреть с нутри она в районе перегородки. Ремонт трещины не целесообразен так как он будет расширяться и ломаться дальше. Ремонт очень простой и не требует никаких навыков нужна крестовая отвертка плоскогубцы и ключ на десять. Пкупаем новй бочек и крышку купил не оригинал и то и то. Поставил все работает. Правда через 40 км один шланг начал пропускать. Но после покупки нового хомуда и обрезки шланга все прекратилось. Скорей всего причина в крышке она держит слишком большое давление и поэтому течет радиатор и лопается бочек. Либо почаще менят крышку либо можно уменьшить давления срабатывания клапана крышки путем укорачивания пружыны клапона на 2 витка. Т к на нексии эта пружина короче.

бачок проверь, у всех трескается с обратной стороны от крепления. Чуть ниже пайки верхней половины и нижней.

А бачок при чем, если течет радиатор?

То есть ты больше доверяешь заявлению друга, цитирую “течет где-то радиатор”, чем опыту многих владельцев на Драйве?

Я больше доверяю заявлению друга, чем твоей парадоксальной идее про бачок. А еще я доверяю своим глазам, которые подсказывают мне: бачок целый, а вот под радиатором есть подтеки.

Герметик радиатора жидкий SL-624 (325мл) отзывы

10 отзывов к товару Герметик радиатора жидкий SL-624 (325мл)

хорошее средство

Доброго всем дня! наверняка многим автолюбителям известна такая проблема как течь радиатора. Сам факт имеетссамое неприятное отношение, так как нарушается процесс охлаждения двигателя и других агрегатов, да и сама охлаждающая жидкость сама по себе не мало стоит. Есть много способов устранить течь и есть даже народные, это когда достаточно насыпать сухой горчицы в радаатор, что я не советую делать, а есть надежное и проверенное средство -это жидкий герметик для радиатора ABRO, который так же достаточно налить не большое колличество в радиатор автомобиля и течь через определенный промежуток времени просто превратиться. Мне довелось им пользоваться лишь однажды и он мне очень помог. Хорошее, надежное и проверенное средство. Рекомендую.
http://otzovik.com/review_2754740.html

достаточно хорошая вещь при небольших пробоев в радиаторе

вещь которая экономит достаточно времени, не заменима в быстром ремонте радиатора при небольших пробоев, есть и так сказать народный способ ремонта, но все же герметик лучше всего для того что бы дать вторую жизнь радиатору. Как сказал ранее экономит время на ремонте при небольших пробоях, так как снимать радиатор и запаивать его это немного трудоемкий процесс и довольно сложный для тех кто в первые столкнулся с этим, герметик проще, его нужно залить либо расширительный бачок либо в сам радиатор. но нужно учитывать что это не на вечно и через какое то время в этом же месте может снова образоваться протечка. Я сам заливал герметик и с тех пор прошло уже около 7 месяцев и пока что протечек не видно. Самое главное друзья если кто то столкнется с этой проблемой, помните о технике безопасности и перед использованием прочтите инструкцию где все подробно описано. Но не забываем что перед тем как залить герметик машина должна остыть если она была в рабочем состоянии, иначе можно получить ожог, помните об этом.
http://otzovik.com/review_2705782.html

Реально работает!

Неоднократно применял герметик системы охлаждения. Скажу сразу, он реально работает, убирает течи из системы. Важно использовать строго по инструкции по применению. Обязательно при использовании(особенно летом!) обеспечить включение в работу радиатора отопителя, то есть открыть кран печки, иначе он может закупорить кран и печка не будет греть зимой. Это указано на упаковке. Бояться, что он забьет радиатор/отопитель не стоит, так как работает только при контакте с воздухом, именно в месте протечки. Многие советуют, после устранения утечки поменять антифриз. Я не всегда его менял, так и ездил с герметиком в системе, довольно долго. Никакого вреда не отметил, ничего нигде не забилось(чем пугают некоторые продавцы). Течь антифриза не возобновилась, так что средство “АБРО” работает, причем не очень дорогое. В “Калине”залил его намеренно, так как там бывают протечки отопителя, причем под ним находится ЭБУ(“мозги”)авто, и при малейшей, незаметной на глаз течи, они перегорают. Также была протечка под капотом, в крайне неудобном месте. После герметика протечка под капотом прекратилась буквально через 15 минут. Так что средство помогает, и никакого вреда не отметил от его использования.
http://otzovik.com/review_2942810.html

На первое время сойдет!

Доброго времени суток читатели моего отзыва. Хочу рассказать о своем применении герметика АБРО. Случилась такая ситуация, в пути начал мокрить сам радиатор(ванночка нижняя). Толи от морозов, толи со временем ссохлась уплотнительная прокладка. Визуально определил, что течь усиливается, нужно предпринимать меры. На пути попался магазинчик по маслам, химии. Вот в нем и приобрел жидкий герметик. Перед тем как заливать герметик, нужно немного подождать, чтобы остыл двигатель. Далее заливаем герметик в радиатор, через заливную крышку. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и минут 15 даем поработать на холостых оборотах. Скажу честно течь прекратилась. Но нужно учитывать что, долгая езда с герметиком не желательна, так как герметик может закоксовать тоненькие каналы в радиаторе охлаждения и радиаторе системы отопления (печке). В следствии чего, двигатель начнет греться, а печка отопления будет плохо прогревать салон автомобиля.
Герметик конечно спасает на определенное время, но последствия его могут быть плачевными. Может очень сильно забить радиатор системы отопления салона, в следствии чего он может не поддаться чистке и предеться менять сам радиатор.
Решает каждый сам для себя лить герметик или нет. Если уж лить то не на долгое время езды.
http://otzovik.com/review_2680378.html

Не плохой герметик радиатора

Купил ВАЗ 2105 и решил промыть систему охлаждения, промыв обнаружил течь в радиаторе. Из радиатора под давлением текли струи воды. Услышав о существовании чудо-жидкости купил вылив промывку залил с водой ездил без проблем после чего в зимнее время поменял воду на тосол и течь появилось вновь. Приобрёл такую же бутыль и добавил в тосол езжу около 2 месяцев пока течей нет.
http://otzovik.com/review_2675033.html

Отличный герметик.

Потёк радиатор на приоре, надо было ехать и времени не было заниматься заменой радиатора. Хотел купить порошок, но товарищ посоветовал этот жидкий герметик. Я купил его за 150 рублей. Налил и через 30 минут течи как и не было. Брат так и ездит уже пол года и тосол не уходит. Я не ожил такого результата и цена совсем не дорогая. Главное всё делать по инструкции и всё будет отлично.
http://otzovik.com/review_2844112.html

Реально работающий состав.

Доброго времени суток.
Не далее чем пару дней назад обнаружилось что подкапывает тосол с радиатора печки.
Пришлось экстренно принимать меры. Прочитав в отзовике пару комментов по применению жидких герметиков радиатора, выбрал пару вариантов заслуживающих доверия, и с тщательно записанными данными рванул в магазин. Из записанных в продаже оказался и тот и другой. Но так как отзывы были практически одинаковы, не стал мудрить и приобрел тот про который отзыв, написанный автором sky 49, был более подробный.
На пузырьке была практически вся информация кроме той сколько герметика, и на какой объем охлаждающей жидкости надо лить. Это несколько ввело в ступор.
Но рассудил что радиатор при -5С в процессе охлаждения задействован мало. Тем паче при выходе из магазина решил залить жижу сразу и увидев на экране бортового компа +65С, понял что за 15 минут работы двигателя на холостых оборотах, до открытия термостат не нагреется. Тем более что циркуляция через радиатор печки идет.
И на основании этого подумал что 2/3 флакона достаточно.
Могу сказать что герметик работает практически в течении тех самых 15 минут. Вчера и сегодня за время поездок уровень тосола на месте, и такой косвенный признак протечки радиатора печки, как запотевание лобового стекла, пропал. Делаю вывод что жижа работу свою выполняет. Будем смотреть что будет дальше. Не закупорит ли какие каналы в процессе эксплуатации.
P.S.
Три дня спустя.
Воздух с печки стал заметно холоднее. Видимо герметик забивает каналы. Придется менять тосол.

Реально работает!

Неоднократно применял герметик системы охлаждения. Скажу сразу, он реально работает, убирает течи из системы. Важно использовать строго по инструкции по применению. Обязательно при использовании(особенно летом!) обеспечить включение в работу радиатора отопителя, то есть открыть кран печки, иначе он может закупорить кран и печка не будет греть зимой. Это указано на упаковке. Бояться, что он забьет радиатор/отопитель не стоит, так как работает только при контакте с воздухом, именно в месте протечки. Многие советуют, после устранения утечки поменять антифриз. Я не всегда его менял, так и ездил с герметиком в системе, довольно долго. Никакого вреда не отметил, ничего нигде не забилось(чем пугают некоторые продавцы). Течь антифриза не возобновилась, так что средство “АБРО” работает, причем не очень дорогое. В “Калине”залил его намеренно, так как там бывают протечки отопителя, причем под ним находится ЭБУ(“мозги”)авто, и при малейшей, незаметной на глаз течи, они перегорают. Также была протечка под капотом, в крайне неудобном месте. После герметика протечка под капотом прекратилась буквально через 15 минут. Так что средство помогает, и никакого вреда не отметил от его использования.

Жидкий герметик радиатора ABRO – Отличный герметик.

Потёк радиатор на приоре, надо было ехать и времени не было заниматься заменой радиатора. Хотел купить порошок, но товарищ посоветовал этот жидкий герметик. Я купил его за 180 рублей. Налил и через 30 минут течи как и не было. Брат так и ездит уже пол года и тосол не уходит. Я не ожил такого результата и цена совсем не дорогая. Главное всё делать по инструкции и всё будет отлично.

Жидкий герметик радиатора ABRO – Не плохой герметик радиатора

Купил ВАЗ 2105 и решил промыть систему охлаждения, промыв обнаружил течь в радиаторе. Из радиатора под давлением текли струи воды. Услышав о существовании чудо-жидкости купил вылив промывку залил с водой ездил без проблем после чего в зимнее время поменял воду на тосол и течь появилось вновь. Приобрёл такую же бутыль и добавил в тосол езжу около 2 месяцев пока течей нет.

Насколько опасны герметики системы охлаждения для автомобильных радиаторов

Напомним, что это уже не единственный тест автомобильных герметиков охлаждения, который проводится с участием экспертов портала «АвтоВзгляд». Еще осенью прошлого года мы публиковали результаты испытаний нескольких аналогичных продуктов, в ходе которых оценивались их герметизирующие свойства. Статья, кстати, получила немало откликов, среди которых были и вопросы относительно возможных побочных эффектов, создаваемых жидкими герметиками. Суть большинства вопросов сводилась к следующему: не забивают ли такие герметики каналы узлов системы охлаждения, ведь каждый такой продукт содержит определенную массу частиц из полимеров, чего в антифризе и в самой системе охлаждения изначально быть не должно?

Вопрос, в общем-то, не праздный, учитывая, что для устранения течи из системы охлаждения объемом до 10 л производители рекомендуют добавлять до 350 мл герметика. И если он быстро устраняет течь, то практически все его количество остается циркулировать в системе охлаждения, частично «задерживаясь» в рубашке блока цилиндров, головке блока, переходных патрубках и, естественно, в теплообменниках, включая радиаторы печки. Возникает вопрос: как много герметика оседает в узлах системы охлаждения? Чтобы ответить на него, наши эксперты решили непосредственно на радиаторах печки провести сравнительный эксперимент, который позволил бы оценить уровень «побочного» действия различных герметиков.

Хотелось бы узнать мнение по поводу устранения течи из-под прокладки термостата с помощью герметика жидкого ABRO.

Отзывы в инете противоречивые. Понятно, что замена на силуминовый это лучший вариант, но все таки, может, вариант с герметиком тоже имеет право на жизнь.

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

мне кажется, что всё это от лукавого, не стоит испытывать двигатель этими средствами

Я зсливал типа этого герметика в 12ку когда потекла печка, печке это не помогло, через месяц менял радиатор печки, а вот ещё через пару месяцев пришлось снимать термостат, не перекрывали и все время гонял по большому кругу, обошлось переборкой просто род него попал шматок этой дряни. Короче не советую, кто его знает, где и что он забьет.

На 12 ке и Приоре я термостаты просто так менял (заклинивало) не заливая никаких герметиков в систему. Просто может быть совпадением и не более.

Это не совпадение так как сам достал кусочек который был в зазоре и не давал полностью перекрытся, Зазор был не большой но этого хватало, времени на прогрев не хватало пока доезжал до работы, около 10 км.Вроде как в описании написано что герметик начинает работать когда контачит с воздухом, вот где полулся этот шматок я не знаю, но после извлечения ещё пару месяцев ездил проблем больше небыло, по весне слил антифриз промыл и залил новый. Больше я на такие опыты не пойду, как писал выше неизвесно где он ещё может закоксоваться

Я когда головку менял, снимал термостат, когда ставил обратно намазал герметиком под прокладку и сверху немного, тянул как положено динамо ключом. Через несколько месяцев побежало все. Купил пластиковый разборный.

Вот я тоже склоняюсь к замене в сборе, так как одна прокладка это дорого и не гарантирует успешного результата.

А смысл ее покупать, если все в сборе я взял за 2400)

Вот вот. Если менять то только так.

А лучше на металлический)

Сними корпус и посади на герметик (ABRO) — минимум затрат, а эффект будет, просто правильно затяни( равномерно и не перетяни)

Как вариант. Покупать прокладку за немыслимые деньги желания нет.

заливал когда-то в жигуль по не опытности.радиатор печки засрался так что вообще не грел.пришлось менять а основной промывать.только промывка ничего не дала.лучше бы я тогда сразу запаял радиатор.не вздумай даже лить его.

Ссылка на основную публикацию