Адаптация дроссельной заслонки гранта

Адаптация дроссельной заслонки гранта

мечта была 200 разогнать, но потом понял что только 16 клопов такое позволят сделать и смирился(( Выше 170 не разгонял, трасса кончилась и не акти покрытие было + встречки, будет возможность попробую больше

Добавлено через 1 минуту

У меня на автомате меньше было, т.к. педальку меньше давил для той-же динамики, хватало до 60% газа, это экономичный режим, выше уже начинается мощностной, льет больше.

На ЛГС после прошивки расход по городу не смотрю, не для того брал. Там педаль с нелинейной реакцией, поначалу растянута, потом очень резкая, при малейшем нажатии дроссель прыгает до 50%, а это для нее уже почти максимальное наполнение, выше 50% дросселя прихода нет.

Как всегда зависит только от водителя, но если жать педаль в пол со снятием ограничений, то расход будет выше.

Но в большинстве случаев прошивкой так же снижают расход.
Но при избытке кислорода будут выбросы диокиси азота (азот при высоких температурах соединяется с кислородом, когда в цилиндрах много лишнего кислорода), но евро-4 определяют не максимальную экономию горючего, а максимально низкие выбросы. Хотя что вреднее для природы сжигать 7,0л на 100 вместо 7,2, но при этом выбросы чего либо выше норм евро-4.

А вообще в нормах евро-4 про вредные в-ва написано всё, а про расход я там не слова не видел. Авто евро-5, жрущий 20л на 100км, куда больше наносит вреда экологии, чем жрущий 5л на 100км, но с норами евро-2. Ерунда все эти евро 2,3,4,5 – больше похоже на продвижение чего либо на рынок под эгидой экологии – например новых авто. Лучше бы электрогибриды продвигали

26.11.2014, 20:06 #132
12.01.2015, 02:58 #133

BozKurt, сброс адаптаций делается только сканером или компом, от клеммы не получится. Адаптация (нуля) ДЗ происходит каждый раз в течение 30 сек после включения зажигания, если ничего не трогать.

Все это расписано на форуме неоднократно, и даже тема есть: http://www.lada-granta.net/showthread.php?t=3243

Туда и перенесут.

12.01.2015, 09:45 #134

Типовые параметры диагностики систем впрыска M74 а/м Lada KALINA и Lada SAMARA

Добавлено через 14 минут
Скинул разъём датчика(концевика) положения педали сцепления. Машина на ходу стала догазовывать при переключении передач. То есть нажимаешь педаль сцепления и бросаешь газ чтоб переключить передачу, а она в этот момент газует кратковременно, как будто не успел сбросить газ при выжимании сцепления.
Чек не загорался. Он загорелся, когда я подсоединил разъём обратно. Но машина не перестала догазовывать Я сбросил клемму аккумулятора, подождал, накинул. Завожу, чек всё равно горит и машина по прежнему догазовывает.
Короче похоже, я на свою голову проблему накликал.

Ну вроде победил, товарисчи.
Я выполнил, то писмишко про адаптацию. Не знаю, может мне кажется, но именно эта процедура помогла.
На данный момент, горит только чек. Его погасим вот такой хернюшей От наших братьев.

Ещё раз прошу не судить меня за”умничество” Ну щас разгоняется и переключается норм не подгазовывает. концевик проверил тестером, нормальный. Да и он там так похабно закреплён, Что я думаю не в регулировке дело. Дело было не в бобине.. Ну не предусмотрена для него регулировка. И втулка там так болтается нажимная. Наверное миллиметра 2 прослаблена.

Адаптация дроссельной заслонки гранта

Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».

Сообщение от Норма

Шурик, что даст 100% открывание? МОжет быть такое, дроссель открыт на 100% физически, а на БК просто показывает 40 или 87? Может просто БК с ЭБУ мудрят?

Типовые параметры диагностики систем впрыска M74 а/м Lada KALINA и Lada SAMARA

Параметр—-Расшифровка—–ед. изм.–Холостой ход–3000 об/мин
WPED—–Положение педали—–%———–0———–11 – 15
WDKBA—Положение дросселя—-%———2 – 5——— 7 – 11
NMOT —-Обороты двигателя—Об/мин—–840 ±40——3000 ±100
http://www.chiptuner.ru/content/typical_m74_kalina/

Добавлено через 14 минут
Скинул разъём датчика(концевика) положения педали сцепления. Машина на ходу стала догазовывать при переключении передач. То есть нажимаешь педаль сцепления и бросаешь газ чтоб переключить передачу, а она в этот момент газует кратковременно, как будто не успел сбросить газ при выжимании сцепления.
Чек не загорался. Он загорелся, когда я подсоединил разъём обратно. Но машина не перестала догазовывать Я сбросил клемму аккумулятора, подождал, накинул. Завожу, чек всё равно горит и машина по прежнему догазовывает.
Короче похоже, я на свою голову проблему накликал.

Ну вроде победил, товарисчи.
Я выполнил, то писмишко про адаптацию. Не знаю, может мне кажется, но именно эта процедура помогла.
На данный момент, горит только чек. Его погасим вот такой хернюшей От наших братьев.

Ещё раз прошу не судить меня за”умничество” Ну щас разгоняется и переключается норм не подгазовывает. концевик проверил тестером, нормальный. Да и он там так похабно закреплён, Что я думаю не в регулировке дело. Дело было не в бобине.. Ну не предусмотрена для него регулировка. И втулка там так болтается нажимная. Наверное миллиметра 2 прослаблена.

Последний раз редактировалось Allle; 25.01.2015 в 21:23.
адаптация дроссельной заслонки гранта
Лада Гранта М74 Е-газ.обучение дроссельной заслонки
Лада Гранта М74 Е-газ. I444GG02 11183-1411020-62
После сброса ЭБУ и адаптаций не сделал обучение дроссельной заслонки. Клиент позвонил через час и сказал что при движении обороты не поднимаются больше 2000(временами) . Объяснил ему что нужно провести обучение: вкл. зажигание более 30 сек., поехать на второй передачи, довести до 4000 и отпустить педаль газа до 1000 об. повторить 6 раз.
Позвонил через час, сказал что обучили с помощью сканера не выезжая в другом сервисе.
Теперь ноет, что после стирания ошибок не работает вентилятор радиатора и заклинил термостат. Был послан на ЙУХ! клиент – таксист
Но сам думаю, есть ли возможность обучить дроссель сканером? (есть сканматик, и ELM+Opendiag) Или только поездка?
ошибки были
P0645 • Реле муфты компрессора кондиционера. Обрыв цепи управления
P0481 • Реле вентилятора 2 системы охлаждения. Неисправности: обрыв цепи управления, замыкание на массу или
бортовую сеть
P0830 • Переключатель А педали сцепления неисправен
P0504 • Концевой выключатель тормоза. Рассогласование сигналов
P2187 • Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная

адаптация дроссельной заслонки гранта

Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ». – Страница 30 – Официальный Лада Гранта Клуб

Re: Адаптация нуля положения дроссельной заслонки «Е-газ».

Недавно разбирался с проблемой: Правда калина, но , думаю для гранты будет актуально.
Первоначально машина начала плохо скидывать обороты при переходе НА ХХ.
Иногда обороты зависали на 1500-1300, особенно на прогретом моторе.
пробег 80000 тыс, двигатель 1,4 2012г, с Е-газом.

Решил почистить дроссельную заслонку.
После чистки дроссельной заслонки проблема ушла, но после третьего запуска зажглась лампы ошибки двигателя. После чего двигатель на ХХ начал неравномерно работать, плавали обороты и были пропуски зажигания. На холодную дв. набирал 1500 оборотов на 3-4 сек а потом наравил заглохнуть.
Приемистость, по ощущениям выросла, но к этому всему стало сложно переключить передачу без ощутимого толчка, плавность набора мощности отсутствовала.

Поехал на диагностику, падла диагност сказал что вышел из строя ДМРВ.
0280 218 225. Около 50$. Сделал сброс. После этого, естественно ошибка вылезла снова.

На подмену ДМРВ никто не дает, так как эта тема окутана ореолом таинственности, машин с е-газом сравнительно мало, и ходят слухи, что есть подделки и брак
(дальше будет понятно, почему)

После замены ДМРВ, естественно ничего не изменилось, дол. еб диагност сказал, что наверно в шлейфе перебит провод к датчику и уже хотел распускать шлейф под капотом. Хорошо, что я не дал.

После этого я начал вникать в вопрос, десяток раз снимал дроссель, регулировал положение заслонки, но ничего не помогало. Хорошо не успел поломать дроссель. Потом нашел письмо с данного форума, ситуация прояснилась.

После разборки дросселя и/или сброса контроллера НУЖНО подождать 30-50 секунд для самокалибровки заслонки. Иначе переход в аварийный режим и ошибка ДМРВ- которая ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК НЕСООТВЕТСТВИЕ ПРОТОКА ВОЗДУХА ТЕКУЩЕМУ ПОЛОЖЕНИЮ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ!

В итоге, снял клемму с АКБ, поставил, подождал немного и все стало на свои места.

ЗЫ .Кроме того не нашел информации по правильной настройке положения дросселя. Получалось, что заслонка не закрывается полностью, есть свободный ход от свободного положения до полного закрывания. Так должно быть. Под действием разряжения заслонка сама закроется. Как я понял, для ХХ частично используется тонкая трубка между впускным коллектором после дросселя и клапанной крышкой, которая в свою очередь коротким партубком связана с гофрой до дроссельной заслонки. У меня в этой трубке установлен жиклер, вставлен со стороны клапанной крышки. НО! на работу на ХХ этот канал особо не влияет, при перекрытии контроллер отрабатывает подачу воздуха дросселем.

В общем, спасибо за информацию, если бы не данная тема. х.з. чем бы закончился ремонт. Специалистов у нас, по сути нет.

Как обучить дроссельную заслонку на лада гранта

Возможно, это как раз тот самый случай, когда не следовало бы мешать исправно работающему механизму, т.к. показаний к оперативному вмешательству в дроссельный узел Гранты, не было.

Двигатель, работает. Холостые обороты, не плавают. Отзыв дросселя, на электронный акселератор, проходит в штатном режиме.
Изредка замечал, стоя на светофоре, что стрелка тахометра пытается ненавязчиво изменить своё положение, но электроника этот казус, быстро устраняла.
Ранней весной, можно было сослаться на некоторое количество конденсата, который иногда появляется в топливной системе. Сейчас, май. Тепло. А стрелка порой, всё же пытается “дёрнуться”.

Ситуация не напрягает, но пробег под 17000км. говорит о том, что за дроссельной заслонкой совсем не так, как было на первых сотнях километров пробега.

На СТО “дилера”, где Гранта на гарантии, по чистке дросселя, не обращался. После того, как “отрегулировали” тепловые зазоры клапанов при прохождении ТО-1, желание общаться с такими “специалистами”, нет.

АВТОВАЗу, давно пора проверить своих дилеров и субдилеров, на предмет качественного выполнения работ при прохождении планового “ТО” гарантийных автомобилей. Статистики достаточно.
А нерадивых, наказать рублем так, чтобы желания держать официальный автосервис отпало раз и навсегда.

Если регулировка “клапанов”, для меня, ещё требует закрепления полученного опыта, то с чисткой дроссельной заслонки, всё намного проще.

Что понадобилось:
*Ключ “шестигранник” 5мм.
*Ключ “звёздочка” Т-20.
*Кисть флейц.
*Смазка.
*Фиксатор резьбы.
*Новые болты с шайбами, из нержавейки.
*Крестовая и шлицевая отвёртка.
*Дешёвый обезжириватель.
*Спрей для чистки карбюраторов и дросселей.
*Ветошь х/б. безворсовая.
*Одноразовая тряпка в рулоне.
*Перезаряжаемые баллоны и ручной насос к ним.
*Мешок для мусора.

Через программу “Open Diag”, делаем скриншоты положения дроссельной заслонки до начала чистки.

17.07.2017 21:57 2017-07-17T18:57:18.000Z

Описание:

Моя группа ВКонтакте: https://vk.com/theladagranta
Мои другие проекты:
http://new-granta.ru/ — сайт с текстовыми версиями моих роликов и кучей полезной информации.
https://goo.gl/p4jSw9 — тесты китайских посылок и интернет-магазинов.
https://goo.gl/KWuWMe — второй канал.
Я, на DRIVE2.RU: https://goo.gl/E8rRfj

Музыка: Brad Sucks — Certain Death

Использование моих видео разрешаю только с текстовой и URL отсылкой на мой канал.
Комментируйте, подписывайтесь, задавайте вопросы и будьте аккуратны на дороге!

Дерганье при переключении передач или при трогании автомобиля. В некоторых случаях решить эти проблемы поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. Процесс адаптации не требует специального оборудования и может быть выполнен своими руками.

Когда и как выполнить самостоятельно

Когда нужно выполнять адаптацию нуля дроссельной заслонки и адаптацию функции диагностики пропусков воспламенения:

  • После замены контроллера ЭБУ или сброса контроллера с помощью диагностического прибора.
  • После замены дроссельного узла.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:

  • на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:

  • прокручивается двигатель;
  • автомобиль движется;
  • нажата педаль акселератора;
  • температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;
  • температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

  • прогреть двигатель до рабочей температуры (значение параметра “Температура охлаждающей жидкости” = 60. 90 °С);
  • разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (значение параметра “Частота вращения коленчатого вала двигателя” = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (“Частота вращения коленчатого вала двигателя” = 1000 мин-1);
  • выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

Порядок адаптации указан в технологических инструкциях (ТИ 3100.25100.12056) автомобилей Lada Vesta (скачать) и XRAY (скачать).

Отзывы владельцев

Владельцы LADA XRAY, которые самостоятельно выполнили процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки отмечают, что машина перестала дергаться, а разгон стал плавный.

Некоторые отзывы с Drive2.ru ( ссылка на пост ):

Напомним, ранее мы публиковали информационное письмо АвтоВАЗа, в котором рассказывается, что делать при вибрациях, рывках при трогании автомобиля LADA.

Ключевые слова: ЭСУД Lada XRAY | ЭСУД Лада Веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Ваз 2114М74 Эл. Др Адаптация

#1 Lyah

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Город: Архангельская обл. г. Котлас
    • Пол: Мужчина

    ВАЗ 2114М74 эл. др паспорт.JPG 43.3К 293 Количество загрузок: ошибки Ошибки.JPG 32.48К 294 Количество загрузок:

    При резком нажатии газа в поезке иногда заклинивает обороты на 2000 и не туда и не сюда, пока не выключишь и снова не включишь зажигание.

    По ошибкам просит провести адаптацию минимального положения др заслонки, а как это сделать не знаю. В сканматике адаптацию для М74 не нашел.

    Никакой информации по адаптации не нашел. Направте.

    #2 Александр72

  • APC-Пользователи
  • 1263 сообщений
    • Город: г. ИВАНОВО
    • Пол: Мужчина

    #3 alex79

  • Пользователи
  • 3 сообщений
    • Город: Орехово-Зуево
    • Пол: Мужчина

    ВАЗ 2114М74 эл. др паспорт.JPG 43.3К 293 Количество загрузок: ошибки Ошибки.JPG 32.48К 294 Количество загрузок:

    При резком нажатии газа в поезке иногда заклинивает обороты на 2000 и не туда и не сюда, пока не выключишь и снова не включишь зажигание.

    По ошибкам просит провести адаптацию минимального положения др заслонки, а как это сделать не знаю. В сканматике адаптацию для М74 не нашел.

    Никакой информации по адаптации не нашел. Направте.

    #4 vaga077

  • Пользователи
  • 10 сообщений
    • Город: Баку
    • Пол: Мужчина

    #5 Lyah

  • Пользователи
  • 146 сообщений
    • Город: Архангельская обл. г. Котлас
    • Пол: Мужчина

    #6 AVTOCHIP-YUG

  • APC Pro
  • 60 сообщений
    • Город: КРАСНОДАР
    • Пол: Мужчина

    #7 den26region

  • APC-Пользователи
  • 173 сообщений
    • Город: Буденновск
    • Пол: Мужчина

    #8 assa

  • APC-Пользователи
  • 37 сообщений
    • Город: Шадринск
    • Пол: Мужчина

    #9 timer.

    Сопливых вовремя целуют.

  • APC-Пользователи
  • 940 сообщений
    • Город: Чекмагуш РБ
    • Пол: Мужчина

    А какой сканер может произвести адаптацию этого эбу?

    #10 евген

  • Заблокированные
  • 12594 сообщений
    • Город: Екатеринбург СССР
    • Пол: Мужчина

    дроссель адаптировать включением зажигания на время не менее 30 с при температуре мотора и воздуха не менее 7 гр С.

    Саш!
    Нулик забыл-не менее 70 градусов..Это алаптация дросселя.

    Адаптация пропусков воспламенения.

    Адаптация пропусков воспламенения делается ручками и ножками на ходу. “заводим и едем адаптировать ( за одну поездку произвести не менее 6 раз торможение дрыгателем с 4000 оборотов). Смотрим по сканеру – детектирование пропусков воспламенения -активировано.”

    Обучение дроссельной заслонки – как выполняется процедура? + Видео. TuningKod

    1 Обучение дроссельной заслонки – что это за При

    процесс? работе дроссельного узла любого транспортного современного средства на поверхности дросселя постепенно множество скапливается загрязнений в виде пыли, сажи, Они. масла формируют слой грязи, который воздушный делает зазор между заслонкой и воздуховодом меньше автомобиля установленной нормы. Этот зазор для важен нормального функционирования “сердца” автомобиля, как так благодаря ему обороты холостого поддерживаются хода на необходимом уровне.

    При его электронный уменьшении блок управления транспортного средства (авто компьютер) приоткрывает заслонку посредством введения учитывающих, коэффициентов изменения ее сечения. До определенного момента удается ЭБУ поддерживать воздушный зазор на постоянном рано, но уровне или поздно дроссельную заслонку придется же все очищать от грязи. После промывки узла данного обороты двигателя обязательно увеличатся за того счет, что сечение дросселя, освобожденного от слоя загрязняющего, станет больше.

    Процедуру возвращения в заданное (начальное производителем) положение заслонки принято обучением ее называть либо адаптацией.

    4 Обучение заслонки и акселератора педали

    Адаптацию этих устройств желательно перед выполнить тем, как вы будет обучать ход холостой. Если кабель датчика, посылающего положении о сигнал педали акселератора, отсоединялся, необходимо следующие выполнить действия:

    1. Полностью отпустить педаль.
    2. ключ в “ON” Повернуть зажигания, выждать не менее двух Отключить;
    3. секунд зажигание, выдержать 10 секунд;
    4. Повторить после по п.2, а процедуру и по п.3.

    Описанная процедура (согласитесь, совсем научит) несложная заслонку правильному открытию. А вот адаптации для клапана положению “Закрыто” следует такие выполнить операции:

    1. Отпустить (полностью) педаль Ключ.
    2. акселератора поставить в положение “ON”.
    3. Зажигание переключаем в “ждем” и OFF 10 секунд.
    4. Следим за тем, чтобы на секунд 10 протяжении происходило перемещение рычага клапана (о что, том перемещение имеется, свидетельствует характерный Адаптация).

    5 звук расхода воздуха на холостом ходу

    можно Теперь приступать непосредственно к обучению холостого вооружившись, “хода” секундомером и некоторой толикой терпения. выполняется Процедура так:

    • Двигатель запускается и прогревается до рабочей стандартной температуры.
    • Зажигание выключается, в течение 10 никаких секунд действий не производится.
    • Зажигание включается (акселератора педаль находится в отпущенном положении), ждем 3 Пять.
    • секунды раз подряд выполняются следующие педаль: действия акселератора полностью нажимается и полностью Через.
    • отпускается 7 секунд педаль вновь нажимается (выдерживается) и полностью в таком состоянии на протяжении 20 секунд.
    • при (и Полностью этом без промедления) отпускается тот в педаль момент, когда перестает мигать неисправности индикатор на панели (он должен гореть ровным Затем).
    • светом сразу же, не касаясь педали акселератора, запустить нужно мотор, чтобы он функционировал на холостом Ждем.
    • ходу примерно 20 секунд.

    После всех действий озвученных разгоняем двигатель (2–3 раза) и убеждаемся в стандартам соответствии угла опережения зажигания и оборотов хода холостого. На этом процедуру адаптации заслонки считать можно завершенной.

    Ссылка на основную публикацию
    25.01.2015, 21:32 #135