Аккумулятор автомобильный форум

Выбор аккумулятора

Опции темы
Поиск по теме

Выбор аккумулятора

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста какой приобрести аккумулятор? Начинающий водитель. Приобрел первый автомобиль Тойоту Короллу в январе. Почти не эксплуатировал. Аккумулятор который был, разрядился недавно полностью. Попробовали зарядить – не работает. Сейчас планирую покупать новый. Хочется что бы был надежный,не разряжался долгое время и автомобиль заводился даже в мороз ниже 25. Посоветовали брать больше емкостью. Думаю что 70 ампер должно хватить но точно не уверен.

Зимой все равно подзаряд ак-ру потребуется,бери по букварю(мануал).Если генератор не повышенной мощности.

Емкость аккума должна соответствовать параметрам гены. Слишком большой аккум будет недозаряжаться, быстро умрет. Ставь то что производитель рекомендует. У меня мотор 3л, зимой заводит его аккум 62 а/ч, не первой свежести.

бери любой,на 2 года,потом новый

А как можно узнать параметры генератора?

55 ампер заглаза будет, 60 ампер, я думаю уже много. Там еще есть трехзначное число – это пусковой ток. Чем больше , тем лучше. Например аккум Мутлу 55 а/ч пусковой ток 500 с чемто (520 вроде, или 540), а Медведь 55 а/ч пусковой ток 490 (на память). Чем больше пусковой ток, тем веселее в мороз крутит.

год выпуска авто?
от 60 до 65 а/ч за глаза хватит, но требуются незначительные переделки

зачем вам огромный пусковой ток?
в мороз главное ёмкость и полная заряженность акб

65 за глаза хватит.
Брать самый тяжелый и свежий.
Из юзаных не дорого и хорошо показали акб Feon.

Не соглашусь.
Пробовал заводить машину в мороз акб которые ставятся на аварийное питание. Емкость 125,пускового тока минимум. Все светится как надо,мотор маслает на ура. А не заводит.

стоп, ты горяче с соленым не путай.
Для запуска нужен ток, но не заоблачный, к примеру для 2106 сколько, 60, 80,120А ?
Поэтому для 2106 с лихвой хватит Тюмени 60а/ч, но при учете того, что в зимнее время, акб должна быть заряжена до плотности 1,27

А если мотор маслает на ура, то дело и не в акб

Последний раз редактировалось Оккупант; 28.03.2015 в 12:01 .

бери на 500 ампер, тачку аж проворачивает вокруг кривого))
по теме: купи учебник по физике с химией за 7-9 класс. научись уюзать гугл. и кинь в багажник 190й аккум.

стоп, ты горяче с соленым не путай.
Для запуска нужен ток, но не заоблачный, к примеру для 2106 сколько, 60, 80,120А ?
Поэтому для 2106 с лихвой хватит Тюмени 60а/ч, но при учете того, что в зимнее время, акб должна быть заряжена до плотности 1,27

А если мотор маслает на ура, то дело и не в акб

Я короллу заводил)
Шестерка в любой мороз на ура)))
Тот акб был гелевый.
ток это важный показатель.

не важный. Запас конечно должен быть.
к примеру, 480А для 2106 в самый раз.

Но я не говорю что это вредно.
запас в жэпэ не ебэ )))

не важный. Запас конечно должен быть.
к примеру, 480А для 2106 в самый раз.

Но я не говорю что это вредно.
запас в жэпэ не ебэ )))

Да не суть.
Я просто привел к примеру,когда ты сказал что ток не важен.

ну заторможенное состояние это видимо начальный бросок тока или если ДВС клинанул и его невозможно прокрутить .
А так да – видно что пускового тока в три сотни ампер хватит

Потребляемая сила тока при номинальной мощности, А. 260 (290*)
интересно, при какой температуре за бортом?

Ребята, все эти цЫфири, про которые вы спорите, имеют гораздо больше отношения к фантазиям менеджеров чем к реальным значениям. Из личного опыта могу порекомендовать Боша с5 – у меня на акценте отходил 5 (!) зим, с осени 2010 года. Конечно сейчас он уже плоховато заводит, но на лето его хватить должно. А на Газельке у меня стоит Варта сильвер что-то там. Когда намучался с родным (с салона, на “гарантии”), сдох в начале второй зимы, взял её. Кстати она изготовлена на том – же российском заводе что и Бошик. Батарейки конечно дорогие, но надежность оправдывается. За 1 (!) день работы на газели в мороз, когда 2/3 машин просто не заводятся – заказов валом и можно смело ценник поднимать, полностью оправдывается разница в цене. Вот такая вот экономия на батарейках. ИМХО

Закон Ома для Жигулей не действует? 1300Вт делим на 260А и получаем 5В. А не 12-14

А, забыл еще один момент. Емкость батареи выбирай максимальной, которая влезет на посадочное место в машине. Про ток заряда не беспокойся – просто аккум будет немного дольше заряжаться.

Ссылка на основную публикацию