Аккумулятор санфокс отзывы

Аккумулятор санфокс отзывы

Современным автомобилям нужна повышенная забота и в частности – хороший надежный аккумулятор, который обеспечит не только легкий запуск авто в любое время года, но и гарантирует стабильную работу всего электрооборудования. АКБ Sanfox – это правильное решение для вашего автомобиля.

Sanfox – акумуляторные батарии изготовлены на заводе “Аком” (г.Жигулевск). Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Данная технология обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Хороший прием заряда. * Устойчивость к циклическим режимам (разряд- заряд). * Является идеальным сочетанием цены,качества и технических характеристик. Рекомендации по установке: * Предназначены для отечественных и зарубежных автомобилей среднего класса.

Продукция Аком поставляется на конвеер ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей. Постепенно компания становится поставщиком таких предприятий, как ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», ЗАО «Рос-Лада», ОАО «ИжАвто», ООО «Лада-Тул», ЗАО «Азия-Авто».

Общие технические параметры АКБ Sanfox

Благодаря геометрической оптимизации пластин повышается общая мощность и эффективность. Высокая устойчивость по отношению к частой смене циклов заряд-разряд. Саморазряд и расход жидкости сведены к минимальному значению. Хорошая устойчивость к смене температур от очень низких до очень высоких. Стабильный стартовый ток даже при очень холодном пуске. Крышка-фильтр защищает в экстремальных ситуациях и не дает вытечь активной массе. Новый механизм газоотвода позволяет фильтровать отработанный газ и препятствует выкипанию электролита.

Характеристики Аккумулятора Аккумулятор автомобильный SANFOX 60 Ач п.п.
Емкость АКБ 60
Полярность АКБ прямая
Тип корпуса Европейский
Пусковой ток 500
Соединение АКБ клемма стандартная
Длина (мм) 242
Ширина (мм) 175
Высота (мм) 190
Бренд SanFox (Россия)
Страна – производитель КАЙНАР
Гарантия 24 месяца

Современным автомобилям нужна повышенная забота и в частности – хороший надежный аккумулятор, который обеспечит не только легкий запуск авто в любое время года, но и гарантирует стабильную работу всего электрооборудования. АКБ Sanfox – это правильное решение для вашего автомобиля.

Sanfox – акумуляторные батарии изготовлены на заводе “Аком” (г.Жигулевск). Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Данная технология обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Хороший прием заряда. * Устойчивость к циклическим режимам (разряд- заряд). * Является идеальным сочетанием цены,качества и технических характеристик. Рекомендации по установке: * Предназначены для отечественных и зарубежных автомобилей среднего класса.

Продукция Аком поставляется на конвеер ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей. Постепенно компания становится поставщиком таких предприятий, как ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», ЗАО «Рос-Лада», ОАО «ИжАвто», ООО «Лада-Тул», ЗАО «Азия-Авто».

Общие технические параметры АКБ Sanfox

Благодаря геометрической оптимизации пластин повышается общая мощность и эффективность. Высокая устойчивость по отношению к частой смене циклов заряд-разряд. Саморазряд и расход жидкости сведены к минимальному значению. Хорошая устойчивость к смене температур от очень низких до очень высоких. Стабильный стартовый ток даже при очень холодном пуске. Крышка-фильтр защищает в экстремальных ситуациях и не дает вытечь активной массе. Новый механизм газоотвода позволяет фильтровать отработанный газ и препятствует выкипанию электролита.

г.Жигулевск. Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Технология Са/Ca обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Удобная эксплуатация: Батарея имеет оптимальный пакет опций и требует самого минимального ухода. * Доступность: Батареи обладают ид

г.Жигулевск. Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Технология Са/Ca обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Удобная эксплуатация: Батарея имеет оптимальный пакет опций и требует самого минимального ухода. * Доступность: Батареи обладают ид

Аккумулятор санфокс отзывы

Аккумулятор автомобильный SANFOX 60 Ач п.п.

Рейтинг : –> Отзывов (0)
Наличие : на складе

Современным автомобилям нужна повышенная забота и в частности – хороший надежный аккумулятор, который обеспечит не только легкий запуск авто в любое время года, но и гарантирует стабильную работу всего электрооборудования. АКБ Sanfox – это правильное решение для вашего автомобиля.

Sanfox – акумуляторные батарии изготовлены на заводе “Аком” (г.Жигулевск). Уникальные технологические и конструктивные решения разработаны совместно с корпорациями Johnson Controls и EXIDE. Данная технология обеспечивает минимальный саморазряд и расход воды. Плюсы : * Хороший прием заряда. * Устойчивость к циклическим режимам (разряд- заряд). * Является идеальным сочетанием цены,качества и технических характеристик. Рекомендации по установке: * Предназначены для отечественных и зарубежных автомобилей среднего класса.

Продукция Аком поставляется на конвеер ОАО «АвтоВАЗ» для комплектации автомобилей. Постепенно компания становится поставщиком таких предприятий, как ЗАО «GM-АвтоВАЗ», ЗАО «Супер-Авто», ЗАО «Рос-Лада», ОАО «ИжАвто», ООО «Лада-Тул», ЗАО «Азия-Авто».

Общие технические параметры АКБ Sanfox

Благодаря геометрической оптимизации пластин повышается общая мощность и эффективность. Высокая устойчивость по отношению к частой смене циклов заряд-разряд. Саморазряд и расход жидкости сведены к минимальному значению. Хорошая устойчивость к смене температур от очень низких до очень высоких. Стабильный стартовый ток даже при очень холодном пуске. Крышка-фильтр защищает в экстремальных ситуациях и не дает вытечь активной массе. Новый механизм газоотвода позволяет фильтровать отработанный газ и препятствует выкипанию электролита.

аккумулятор санфокс отзывы
Sanfox – Motorua

Отзывы аккумулятор Sanfox (Санфокс)

Читайте отзывы аккумулятор Sanfox (Санфокс) на нашем сайте, узнавайте о его плюсах и минусах, опыт эксплуатации, берите участие в обсуждении и оценке АКБ Sanfox (Санфокс).


Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)

Список хороших аккумуляторов, рекомендованных к покупке (по версии ПАВЕЛ-АКБ)

По многочисленным просьбам представляю Вам список аккумуляторов, рекомендованных к покупке. Данный список составлен исходя из моего личного опыта работы с аккумуляторами. Естественно брак есть абсолютно у любого производителя и я встречал заводские дефекты у каждого из перечисленных производителей. Поэтому если у кого-то был печальный опыт эксплуатации того или иного АКБ, то попрошу тут это не высказывать и не спорить почему данный АКБ оказался в списке. Не исключено, что список будет редактироваться, мог что-то забыть. Для удобства, я разделил список на несколько категорий.

Низкая ценовая категория
Аккумуляторы в низком ценовом сегменте, с низкими показателями емкости и пускового тока. Мало-сурьмянистые, гибридные и кальциевые. Всегда имеют пробки.
Автофан (Жигулевск), Bravo (Жигулевск), Русбат/Русбат+ (Жигулевск), Tyumen Battery Standard (Тюмень), Пульс (Свирск), Spark (Свирск), Fire Ball (Курск), Орион (Свирск), Bat Bear (Тюмень).

Российские аккумуляторы и аккумуляторы СНГ средней ценовой категории
Аккумуляторы со стандартными показателями емкости и пускового тока. Кальциевые и гибридные. С пробками или общей крышкой. С увеличенной гарантией (36-42 месяца).
АКОМ (Жигулевск), Titan Standart (Бор), Tyumen Battery Premium (Тюмень), Ямал (Тюмень), АкТех (Свирск), Тюменский Медведь (Тюмень), Bars Silver (Казахстан), ISTA Standard (Украина), A-mega Special (Украина), Ямал (Тюмень).

Аккумуляторы России и СНГ с увеличенными эксплуатационными характеристиками
Аккумуляторы с высокими показателями емкости и пускового тока. Как правило, кальциевые, реже – гибридные. С пробками или общей крышкой.
АКОМ Reactor (Жигулевск), Titan Arctic (Бор), Зверь (Свирск), Forse (Курск), ISTA 7 (Украина), Bars Premium (Казахстан), Buran (Тюмень), A-mega Premium (Украина), A-mega Ultra (Украина).

Европейские АКБ со стандартными показателями емкости и пускового тока
Аккумуляторы европейского производства. Кальциевые. С пробками или общей крышкой, бывают без пробок и полностью закрытые.
VARTA Black Dynamic (Чехия), VARTA Blue Dynamic (Чехия), Bosch S3 (Чехия), Bosch S4 (Чехия), Exide Excell (Польша), Mutlu Calcium (Турция), Black Horse (Сербия), Banner Starting Bull (Австрия), Banner Power Bull (Австрия).

Европейские АКБ с увеличенными параметрами емкости и пускового тока
Практически все АКБ без доступа к отсекам, все кальциевые.
VARTA Silver Dynamic (Чехия), Bosch S5 (Чехия), EXIDE Premiun (Франция), Topla Energy (Словения), TAB Polar (Словения), Banner Power Bull Pro (Австрия).

Аккумуляторы азиатского производства
АКБ производства Японии, Южной Кореи, Китая, Малайзии. В «азиатском» исполнении корпуса для японских, корейских, китайских автомобилей, так же встречаются и в «европейском» корпусе. Кальциевые, с пробками либо без доступа к банкам. У всех производителей есть линейка АКБ как со стандартными характеристиками, так и с увеличенными. Разделять их не стал, т.к. отличия только в маркировках (например 50B24L, 55B24L, 60B24L, 65B24L, 70B24L и т.д., каждый из этих АКБ отличается от предыдущего большей емкостью или пусковым током).
Delkor (Medalist), Solite, Atlas (AlphaLine, Alaska, President), Bost, Rocket, Panasonic, Hitachi, GS Yuasa, FB.

«Азиатские» АКБ российского и европейского производства
Аккумуляторы производства России и СНГ в азиатском размере корпусов. Гибридные, кальциевые и с пробками.
АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Зверь Asia (Свирск), АкТех Asia (Свирск), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).

AGM аккумуляторы импортные
Импортные АКБ, произведённые по технологии AGM (Absorbent Glass Mat).
Optima Battery Red/Yellow/Blue (США, Мексика), VARTA Silver AGM (Германия), Bocsh S5 AGM (Германия), Topla/TAB Eco Dry (Словения), Atlas ABX/AlphaLine (Юж. Корея), EXIDE MAXXIMA (США), EXIDE Start AGM (США), EXIDE Micro Hybrid (Франция), Banner Running Bull AGM (Австрия).

EFB аккумуляторы импортные
Импортные АКБ, произведенные по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery – улучшенная батарея с жидким электролитом).
VARTA Start-Stop (Германия), VARTA Blue Dynamic EFB (Германия), TAB Magic (Словения), Banner Running Bull EFB (Австрия).

EFB аккумуляторы России и СНГ
АКОМ+EFB (Жигулевск), Forse EFB (Курск), Titan EFB (Бор).

Аккумуляторы в «азиатском» размере с нижним креплением
Аккумуляторы с нижней юбкой для крепления АКБ, применяются, как правило, для корейских автомобилей.
Delkor, Solite, Rocket, Atlas, Bost (все Юж. Корея), АКОМ Asia (Жигулевск), Titan Asia Silver (Бор), Titan Asia Standart (Бор), Bars Asia (Казахстан), Tyumen Battery Asia (Тюмень), Space (Тюмень), Banner Power Bull Asia (Австрия).

Аккумуляторы с заниженной высотой корпуса
Аккумуляторы европейского размера с высотой корпуса 175 мм. Применяются, как правило, для автомобилей Форд.
АКОМ LB 55/60/74 Ач (Жигулевск), Titan Euro Silver 60/72 Ач (Бор), Forse 60 Ач (Курск), Актех 50/62/74 Ач (Свирск), VARTA Blue Dynamic 60/72 Ач (Чехия), VARTA Silver Dynamic 61/74 Ач (Чехия), Bosch S4 60/72 Ач (Чехия), Bosch S5 61/74 Ач (Чехия), Tolpa/TAB 55 (Словения), Norr 56 Ач (Юж. Корея), Banner Starting Bull 60/70 (Австрия), Banner Power Bull 60/72 Ач (Австрия).

Аккумуляторы США
Американские аккумуляторы представлены во всех номинациях, у них огромная линейка аккумуляторов разных типов, размеров и назначения. Поэтому лучше выделить их в отдельную категорию.
DEKA, Duracell, Die Hard.

Аккумуляторы для мототехники
Аккумуляторы для мотоциклов, квадроциклов, скутеров, электростанций и пр.
WET: Tyumen Battery, Курский Аккумулятор, BOLK, VARTA Funstart, VARTA Powersports, Bosch M4.
AGM: Delta, BOLK, VARTA Funstart AGM, VARTA Powersports AGM, Bosch M6

Изменено 25 января пользователем Павел-АКБ аккумулятор санфокс отзывы

Как я купил талдыкурганский аккумулятор Мои приключения

#1

Всем привет.
Решил описать, как ЭТО было, чтобы другим было уроком.

Место действия: Астана.

31 декабря я купил аккумулятор БАРС Gold 66 Ач на складе талдыкурганского аккумуляторного завода “Кайнар”.
При покупке служащий сервис-центра, по совместительству завскладом, проверил плотность АКБ, заряд и исправность моего генератора. Сказал, что все в порядке.

Ездил я, не зная горя, прмерно. до 15 января. Примерно в это время я заметил, что аккумулятор медленно, но верно сдыхает. Поскольку сервис-центр “Кайнар” работает с 9 до 18 часов, располагается на Московской 10/5, а моя работа располагается недалече от аэропорта – понимаете, что ездить на зарядку у меня не было возможности. Надеялся, что аккумулятор переживет морозы.
Однако напрасно надеялся. 19 января аккумулятор сдох в ноль.
Понимаете, НОВЫЙ аккумулятор. Я когда его брал – он прям в пленку еще был затянут, ее сняли при мне. Новый аккумулятор прожил ровно 20 дней.
Поскольку сдох аккум – история для наших морозов стандартная: залитые свечи и замерзшая машина.
20 января мы с другом отвезли аккумулятор в сервис-центр. На вопрос “Когда забрать?”, служащий сервиса сделал круглые глаза, заохал о том, что много работы, и сказал, что в пятницу в любое время, т.е. 22 января. Аккумулятор они собирались обслуживать двое суток.

Далее было фееричное продолжение.
Приехал я в 9:25 утра 22 января. И оказался перед закрытой дверью! Хотя рабочий день с 9:00, в 9:25 никого нету. К тому же у меня с утра было дурное предчувствие.
Оно оправдалось. Я в обед дозвонился в сервис, представился и спросил, как дела у моего аккумулятора. на что мне сказали: “Извините пожалуйста, я в вашем аккумуляторе только электролит поменял, зарядить не успел, поставлю на зарядку на ночь, и завтра после 11 часов подъезжайте“. Хорошо хоть извинились, туды бы их в качель.
23 января, в субботу, сегодня, я с 10:30 пытался дозвониться в СЦ, но трубку упорно подымал только факс. Тогда я поехал к ним, около 12 часов был уже там. И снова оказался перед закрытой дверью! За которой методично названивал телефон, и не было ни звука. Обойдя и подергав все двери склада и офиса, я убедился, что никого нету. На шум откуда-то вышел мужик, который сказал, что завскладом был с утра и ушел (. ).
Мне ничего не осталось, как развернуться и уйти домой не солоно хлебавши.

Итоги:
1. НОВЫЙ аккумулятор, который перед выдачей проверили, сдох спустя 20 дней использования.
2. Машина простояла 3 дня по вине сотрудника СЦ, и простоит еще 2, до понедельника. А там – может быть и не 2. Я уже ни на что не надеюсь.
3. Я потратил свое личное время, нервы и деньги на разъезды.

Выводы, которые я для себя сделал:
1. НЕ ПОКУПАТЬ АКБ производства “Кайнар”. Качество отвратное, сервис омерзительный.
2. В понедельник свяжусь с центральным офисом в Астане и буду требовать возврат денег, ибо такое качество и такой сервис я в гробу видал и на халяву, не то что за мои кровные.
3. Оповестить как можно большее количество людей о происходящем, чтобы никто не прокололся, как я.
4. Написать в талдыкурганский центральный офис, может быть им мозги прочистят, хотя я в это не верю.
5. Если деньги откажутся отдавать – заберу аккумулятор, куплю Варту, а он пусть валяется в качестве запасного аккума, а также в качестве памятника-надгробия над моей верой в отечественного производителя.

ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР SANFOX

Пишите ваши мнения, сразу после модерации они будут опубликованы.

Тема: ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР SANFOX.

Публикуя обзоры вы оказываете поддержку всем пользователям интернета. Заранее спасибо!

Добавить комментарий

Посмотрите похожие материалы:

  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР SOLITE
    Публикуйте свои суждения, сразу после утверждения они будут опубликованы.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР TENAX
    Пишите ваши комментарии, после утверждения они будут опубликованы.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР TOPLA
    Оставляйте ваши суждения, после утверждения они будут размещены на сайте.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР VARTA
    Оставляйте свои обзоры, после утверждения они будут размещены на сайте.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР АКОМ
    Оставляйте ваши отзывы, сразу после утверждения они будут размещены на сайте.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР БАРС
    Оставляйте ваши мнения, сразу после рассмотрения они будут опубликованы.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР ВАРТА БЛЮ ДИНАМИК
    Оставляйте ваши суждения, моментально после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР ВЕСТА
    Публикуйте ваши отзывы, после рассмотрения они будут размещены на нашем сайте.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР ЗВЕРЬ
    Пишите свои мнения, сразу после проверки они будут опубликованы.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР КРАФТ
    Оставляйте ваши суждения, после модерации они будут размещены на сайте.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР СТАРТ
    Оставляйте свои комментарии, после модерации они будут размещены на сайте.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР ТИТАН АРКТИК
    Пишите свои отзывы, сразу после модерации они будут опубликованы.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОР ФОРС
    Оставляйте свои отзывы, после модерации они будут опубликованы.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОРНАЯ ДРЕЛЬ ШУРУПОВЕРТ HAMMER ACD121A
    Пишите свои комментарии, после модерации они будут размещены на нашем сайте.
  • ОТЗЫВЫ АККУМУЛЯТОРЫ ACMEPOWER
    Оставляйте ваши отзывы, моментально после рассмотрения они будут размещены на сайте.

Пишите ваши отзывы, после рассмотрения они будут опубликованы.

После изучения теории любой новичок на рынке Форекс начинает работу с демо-счетов. По статистике, больше половины трейдеров показывают приличную прибыль на виртуальных деньгах. Виртуальные победы вселяют уверенность в трейдеров, но при переходе на реальные счета большинство проигрывает. Они не учитывают, что торговля реальными деньгами в сотни раз сложнее из-за психологического фактора, отсутствующего на демо.

Если вы являетесь одним из тех людей, которому надоело жить жизнью простого рабочего, вы хотите что-то изменить, но не знаете как, тогда этот материал именно для вас.

Пишите свои комментарии, после рассмотрения они будут размещены на сайте.

Инвестиции – это долгосрочные вложения капитала в различные инновационные проекты, новые или существующие предприятия, различных сфер деятельности и форм собственности, предпринимательские проекты или социально-экономические программы и так далее. Особенностью инвестиций является долгосрочность окупаемости проектов.

Модель Солоу исследует влияние на экономический рост сбережений, роста населения и технологического прогресса. Модель экономического роста Солоу является необходимой отправной точкой практически всех исследований экономического роста. С ее помощью выявляются причины временного и постоянного, устойчивого роста экономики и существования различий в уровне жизни населения разных стран.

На официальном сайте, сервис «Личный кабинет» был запущен в апреле 2008 года. Личный кабинет является специальным разделом, в котором зарегистрированные пользователи смогут получить исчерпывающие ответы на все интересующие вопросы, а так же смогут получить широкий спектр услуг и возможностей. Личный кабинет – по-другому можно назвать персональной страницей пользователя, которую он может настроить под свои предпочтения и наполнить содержимое кабинета тем, что для него является наиболее необходимым в настоящее время.

Хабермас рассматривает современность как «незаконченный проект». Центральной проблемой продолжает оставаться рациональность. Утопическая цель заключается в том, чтобы максимально рационализировать так называемые им «систему», так и «жизненный мир». Т.е. есть «Система» – это государство и экономика (они действуют стратегически и рационально) И есть «Жизненный мир» – это частная жизнь людей и гражданское общество (они коммуникативны и подвержены морали).

Гидденс характеризует современную эпоху как радикализированный модерн, главной чертой которого является рефлексивность

Гидденс рассматривает современность как «сокрушительную силу», которая, в некоторой степени, не управляема.

Глобализация стала важнейшей проблемой для современной социологии. У Гидденса есть краткое определение глобализации: «Я определяю её как действие на расстоянии». Или более развёрнутая дефиниция: «Глобализация есть интенсификация социальных отношений всемирного масштаба, которые связывают удалённые локальности таким образом, что события, происходящие в одном месте, формируются тем, что происходит за много миль от них, и наоборот». Глобализация Э. Гидденсом трактуется как естественное продолжение изначальных тенденций модернити. Глобализация по Гидденсу имеет пять составляющих:

Теории модерна в современной социологической теории появляются после теорий постмодерна как ответная реакция, на эти теории. Все теории модерна говорят о том, что, несмотря на появление «новой понятийности» и знаний, общество по-прежнему функционирует, опираясь на принципы эпохи просвещения. Модерн никуда не исчез и не заменен постмодерном! Общества по-прежнему классовые, капиталистические, индустриальные, промышленные, демократические,массовые, оформленные в национальные государства. Современные общества представляют собой «новый модерн», «исчерпанный модерн», «радикализированный модерн», «поздний модерн», но все же МОДЕРН.

Концептуализация современности в постмодернистской социологии, осуществляющаяся через анализ изменения природы и функций научного знания, оформляет исследование природы «социального» и его трансформации и создание теории социального, где «социальное» – это масса, сопротивляющаяся любому упорядочиванию, любому социально трансформирующему разуму. Теория бесконечных «сетей взаимодействий», в которые «пойман» индивид, сопротивляющийся любой упорядоченности, – вот образ социального и общества постмодернистской мысли.

Никлас Луман рассматривает общество как систему или Общество общества. теория Теория Лумана описывает процесс возникновения «Мирового общества» в качестве осевого для социального развития западной цивилизации как таковой.

Луман использует такие универсальные – как для естественных, так и для социальных наук – ключевые понятия как аутопойесис, бифуркация, биологическая эволюция, хаос, система и функция, информация и коммуникация и описывает динамику эволюционирования всех важнейших сфер общества: Право и Политику, Науку и Образование, Религию и Искусство, Экономику и Любовь.

П. Бурдье предложил использовать одновременно два принципиальных подхода при изучении социальных реалий.

Первый – структурализм, который им реализуется в виде принципа двойного структурирование социальной реальности: а) в социальной системе существуют объективные структуры, независящие от сознания и воли людей, которые способны стимулировать те или иные действия и стремления людей; б) сами структуры создаются социальными практиками агентов.

Ссылка на основную публикацию