Акустика для бмв ф10

UltimateDM › Blog › Первая установка акустики AMP. BMW F10.

Эта новость из разряда «срочно в номер».
Представляем новую акустику АМР от Андрея Вахтина.
Трёхполосный фронт, специально разработанный для установки в штатные места наших и ваших любимых BMW.

Комплект состоит из двух частей. Первая называется SW-200BMW, это два мидбасовых дигамика, предназначенных для установки в подседельные боксы. Вторая часть носит имя SMT-100BMW, за которым скрываются четыре динамика — пара среднечастотников и два твитера с кроссоверами.
Розничная цена мидбасов SW-200BMW — 18900 рублей, цена комплекта SMT-100BMW — 14500 рублей.
За что платим? Давайте разбираться.
Уже по фото можно сделать вывод, что сделана акустика очень добротно и качественно. Когда держишь динамики в руках, ощущение добротного изделия не пропадает, а только усиливается, и не спроста — путь акустики от постановки первого ТЗ до готового изделия занял целых три года. На стадии получения опытных образцов пришлось сменить завод-изготовитель так как выяснилось, что прежние сборщики не готовы к выпуску продукции необходимого качества. Литая рама среднечастотника, фрезеровка мидбасов, защитные сетки вентиляционных отверстий, внимание к другим мелочам показывают, что акустика проектировалась и изготавливалась на совесть.

Стандартный для подседельников BMW калибр 8 дюймов или 20 сантиметров, как кому удобней. Мидбас в этом комплекте было решено сделать двухомным. Причина очень проста и лежит на поверхности — динамик, расположенный под толстым слоем шумоизоляции, состоящим из подушки сиденья и восседающего на нём автовладельца/пассажира, должен играть громче чтобы быть услышанным наравне с другими динамиками, расположенными более удачно. После многочисленных экспериментов с корзиной был заказан уникальный молд, по которому изготавливаются рамы только для этих динамиков. Эксклюзив, ни у кого таких больше не найдёте.

Мощная литая корзина, магнит закрыт защитным чехлом, вентиляционное отверстие, закрытое красивой сеткой — динамик не выглядит банальной заменой штатки, этот среднечастотник проектировал человек, который про качество звука знает не по наслышке. В отличие от мидбаса, здесь сверхгромкость уже не требуется, сопротивление катушки сделали стандартным 4-омным. Тканевый центральный пылезащитный колпачок мягкий, что позволило добиться очень ровной АЧХ в голосовом диапазоне. Широкий подвес и глубокий конус диффузора намекают на неплохой потенциал динамика на нижних частотах, но всё же это не мидбас, поэтому полная полоса частот ему противопоказана.

Задача отсечь ненужные частоты возложена на комплектный кроссовер, частоты раздела в нём фиксированные, если хотите поиграться со срезами кроссовера — добро пожаловать в поканалку, встроенный процессор Panacea готов к любым экспериментам.

Сигнал на твитеры берётся с двойного разъёма среднечастотников. Как вы помните, он приходит туда после фильтрации кроссовером АМР, но даже такая полоса слишком широка для нежного высокочастотного динамика. Дополнительную фильтрацию обеспечивает кондесатор. Да, это как раз то самое утолщение под термоусадкой на фото. Динамики также 4-омные.
На всякий случай уточним, что все динамики чётко встают в штатные места BMW без каких-либо переделок, все разъёмы и контакты полностью идентичны оригинальным, никаких проблем с их установкой нет. Напомним, что АМР также предлагает комплект проводки для автомобилей BMW. Оригинальные коннекторы позволяют осуществлять подключение акустики пин-ту-пин.

Как известно, хорошая вещь долго на полке не лежит.

Первой машиной, в которой играет полный комплект АМР, стала пятёрка F10, в которую мы поставили комплект АМР2. Он подразумевает полную замену фронта, установку процессорного 6-канального усилителя АМР Panacea, сабвуферного моноблока и собственно сабвуфера в корпусе стелс.

Студия автозвука Электросила

✆ +38 (066) 607-45-19 ✆+38 (068) 359-71-76

Замена штатного звука BMW 5-й серии (F10) на фирменный звук Audison

Как улучшить заводской звук в современных BMW? Говорят, что именно эта марка под прицелом мировых производителей caraudio. Почему? Говорят, что этот автомобиль — идеальное сочетание высокой стоимости автомобиля и низкого качества заводского звука. Многие владельцы BMW соглашаются с этим — нам постоянно звонят, например владельцы BMW 5 серии в кузове F10, с просьбой что-то сделать с заводской аудиосистемой.

Что ж… Это показательная история. Ушли в прошлое времена, когда звук в машине был дополнительной фишкой, которая с завода не предусматривалась. Раньше устанавливалось все по кругу — автомагнитола, динамики (это минимум), усилитель и сабвуфер (это максимум). Процессор? Это роскошь! Да и возможности тогда у них были примитивные (ну, по сравнению с нынешними). Штатные места под динамики? Их может и не быть. Тогда — резать дверные карты, лепить подиумы, ну и дальше по списку.

А сейчас — попробуйте поменять эту штатную магнитолу:

Да! Сегодня каждый современный автомобиль имеет свою автомагнитолу (часто это многофункциональный монитор), штатные динамики (красиво упакованные в штатных местах так, что с виду даже не догадаешься, где установлена акустика), часто есть и усилитель с сабвуфером. Короче говоря, многие автомобили имеют полноценные аудиосистемы, особенно премиальные автомобили, которые поменять сложно или невозможно. И при этом очень часто заводской звук — это не то, что хотят слышать в своей машине автовладельцы (я их понимаю — каждый раз удивляюсь картонным динамикам на 15-20 Вт, которые мы при разборке вынимаем из штатных мест новых авто).

Итак, есть хорошая машина — BMW 5 серии (F10) в комплектации, где заводская аудиосистема называется Base (кто не знает — в этой комплектации нет даже твитеров, и даже места под них нет!). Хозяин автомобиля говорит — не звучит. Садимся слушать — надо отдать должное разработчикам звука для этих авто — учитывая, что из динамиков в машине есть только «десяточки» в дверях на фронт и тыл) и два 165-мм мидбаса под передними сиденьями и все это играет напрямую от штатного головного устройства — и все это даже пытается играть! То есть иногда прорезываются высокие частоты и местами появляются басы. В целом, конечно, все грустно. Наш вердикт — менять все на Audison.

Что рекомендует Audison для такого случая? Открываем конфигуратор и видим несколько вариантов (синим выделена та схема, которая была выбрана нашим клиентом для своего BMW F10, основная причина выбора именно этой схемы — экономическая). Мы пытались убедить, что идеальным вариантом, в которым мы сами уверены на 100% — это первые два варианта — с использованием процессора с усилителем. Забегая наперед скажу — когда клиент забирал машину, он согласился, что процессор, как и усилитель, просто необходимы — процессору по силам собрать воедино все динамики и создать красивую сцену для водителя (или пассажира), усилитель смог бы полностью раскрыть мидбасы, которым в нашем случае явно не хватает мощности штатного ГУ.

Замена звука BMW F10 — дело очень простое. За продавцов и установщиков все продумали производители caraudio. Продавец может подобрать для конкретного автомобиля конкретной комплектации правильное сочетание компонентов, установщик может за 1 день справиться с установкой фронтальной акустики, сабвуферов и усилителя с процессором — все оборудование устанавливается в штатные места (под твитера в комплектации Base мы купили заводские уголки с местом под пищалку) — серединки становятся, как родные в дверные карты, мидбасы под сиденья без проблем монтируются за полчаса-час. Все подключения производятся pin-to-pin, ни один заводской кабель не был разрезан. Если снять с автомобиля такую аудиосистему — никто никогда не заметит следов стороннего вмешательства.

Комплект акустики для BMW F10 мы порекомендовали Audison (на фронт Audison Prima K4E, под сиденья два 200-мм мидбаса Audison Prima S8-4)

Уголки под твитера для BMW F10 и собственно твитера Audison AP1:

Итак, расскажу о процессе монтажа аудиосистемы BMW F10 (комплектация Base):

До начала работ — заглушки, вместо пищалок (а зачем вам высокие частоты, дорогие владельцы BMW?)))Монтируем твитер из комплекта Audison Prima K4E в заводские уголки с местами под твитера (уголки купили в компании, которая занимается продажей фирменных запчастей для BMW, говорят, что такие уголки всегда есть в наличии).

Монтируем серединки в штатные места в дверных картах, параллельно сравнивая оба динамика — заводкой и Audison, и делая выводы:

Для сравнения — конструкция штатного динамика BMW и динамика Audison:

Монтируем мидбасы — вместо 16-сантиметровых заводских динамиков, установим двадцатки. Мощность каждого динамика Audsion Prima S8-4 (именно эти в нашей аудиосистеме) — 150 Вт!

И, конечно, мы не могли оставить двери без минимальной виброизоляции (упор сделали на область, прилегающую к среднечастотному динамику). Надо сказать, что BMW постарались и сделали двери качественно — давно не видели настолько хорошо оформленные с завода двери. Тем не менее, мы решили обработать металл материалом Шумофф Ultra M2 — потому что пусть будет лучше, чем просто хорошо…

Если вас интересует замена динамиков BMW F10 — ЗВОНИТЕ (066) 607-45-19 или (068) 359-71-76

BMW 5 series 520d › Бортжурнал › Замена акустики на F10. СЧ в дверях

Речь пойдет об особенности замены штатных динамиков в картах дверей BMW F10. В Частности на Audio Development AD W40 (AD W4). По моему модели W40 сильно не отличаются от W4. Судя по характеристикам верхняя граница 4500 Гц и 3500 Гц. Больше разницы не нашел.

Итак для начала сравним никчемные стоковые динамики на SE машинах. по размерам видно на фото. По весу отличаются раза в 2.5.

Штатные динамики крепятся на 3-х шпильках изнутри! Чтоб поменять — надо снять карту двери.

Те кто не хочет сталкиваться с трудностями замены — покупайте сразу динамики специально предназначенные для BMW F10. Такие делают Focal, ESX, Audio System, BLAM и другие. выбор есть. Эти динамики имеют 3 уха как и штатные и легко садятся в штатное место. AD динамики совсем не plug and play и чтоб их закрепить придется потрудиться. о чем ниже.

Примерям AD на штатное место и видим что толком- жестко его не закрепить со стороны карты. Не имеется плоскости к которой можно нормально его прижать. Плоскость крепления на этих динамиках говорит о том что их надо вставлять в отверстие с “лица карты”

Изначально я выпилил переходные кольца из ламината 8 мм состоящие из двух частей и склеил их.

Динамик хорошо в них ложился, НО
— толщина кольца 16 мм. шпилька короче, и чтоб притянуть эту конструкцию надо уменьшать толщину высверливая колодцы под гайки ослабляя конструкцию.
— крепление через кольца еще больше отдаляет динамик от сетки и там образуется так называемый колодец, который пагубно сказывается на качестве звука. Динами орет как бы в рупор и появляется крикливость. Сам не проверял. Так как главная проблема при креплении через переходные кольца это монтажная глубина.
— Динамик тупо упирался в железо двери. И там ему не хватало около сантиметра. Пилить дверь мне совсем не хотелось. Пришлось найти другой вариант.

А именно — вставлять динамик с лицевой стороны карты.

Декоративная сетка запаяна, не откручивается. Пришлось срезать пластиковые клепки. Их 7 штук и потом притягивать саморезами. На фотках обвел красным. Пластиковые столбики нужно засверлить тонким сверлом, чтоб было куда вкручиваться саморезу. На фото правая дверь. с левой не симметрично!

Далее примеряем динамик. прокручиваем его чуть по часовой. Три уха доступны. засверливаем их насквозь. Чтоб притянуть динамик с другой стороны нужно кольцо. Я покупал акустику в Эго стайл, у них же есть и такие кольца. Стоят под 1000, но мне подарили.

с тыльной стороны винты что мы просунули в три уха в отсверленные отверстия выходят слишком близко к краю и если вы решите подложить не кольцо а шайбу, то притягивая динамик можете сломать обшивку, она все таки картонная. Поэтому нужны кольца. Перед установкой динамика делаем ложе ему из бипласта.
И четвертое ухо, что у нас скрыто под обшивкой нужно вкручивать с тыльной стороны карты, предварительно вклеив гайку в ухо.

Ну и не забыаем, что на карту надо наклеить шумку. И сами двери тоже шумо виброизолировать.
Лучше использовать облегченую серию материала. Кофициент демпфирования одинаковый а вес ниже процентов на 20-25.

И напоследок. Как писал выше левая карта не симметрична правой. Там с посадкой динамика еще сложней. нужно выпиливать пластик чтоб завести ухо.

PS
цена вопроса
динамики 11500
4 листа aero — 1000 руб
2 листа бипласта — 1000 руб

Акустика для бмв ф10

Комплект акустики для замены в BMW “Focal Kit”

Цена 38 000 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “BMW Kit1”

Цена 19 500 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “BMW Kit2”

Цена 26 000 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “BMW Kit MTX”

Цена 17 500 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “BMW Kit AMP”

Цена 32 000 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “BMW Eton Kit”

Цена 36 000 руб.

Комплект акустики для замены в BMW ” DLS UPi4t “

Цена 17 500 руб.

BMW Kit CDT AUDIO BM8-SUB 1

Цена 12 000 руб.

BMW Kit CDT AUDIO BM8-SUB 2

Цена 13 500 руб.

Комплект Акустики BMW Kit AUDIO SYSTEM X200 BMW MK2

Может применяться только с четырёхканальным усилителем (усилитель подойдёт не каждый, т.к. должен иметь подходящие активные фильтры)

Цена 18 500 руб.

*для некоторых из моделей может понадобиться небольшая доработка (подробности о применяемости и консультации по монтажу по телефону: +7-903-714-74-83 )

Комплект акустики для замены в BMW “BMW Kit-ETON B-100 plug and play”

Цена 13 800 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “BMW Kit-ETON B 150 USB plug and play”

Цена 11 900 руб. 1шт.

Комплект акустики для замены в BMW “BMW KitEton B 195 Neo”

Цена 14 250 руб. 1шт.

Комплект акустики для замены в BMW “Eton B 100 XCN plug and play”

Комплект акустики для замены в BMW “Eton B 100 XW plug and play”

Цена 10 550 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “Eton B 100 XN plug and play”

Цена 10 550 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “Eton B 100 XT plug and play”

Цена 10 550 руб.

BMW Kit Focal IFBMW-C

Цена 17 100 руб.

BMW Kit Focal IFBMW-S

Цена 19 200 руб.

Комплект акустики для замены в BMW “BMW Kit IFBMW Sub.V2 “

Цена 10 000 руб. 1 шт.

Комплект акустики для замены в BMW “Eton POW 100”

Цена 10 800 руб. 1 шт.

Комплект акустики для замены в BMW “CDT Audio ES-42i”

Цена 25 000 руб. 1 шт.

Комплект акустики для замены в BMW “Morel Hybrid 402”

Цена 20 000 руб. 1 шт.

Динамики под сидения в BMW Audio System AX 08 BMW PLUS EVO

Цена 16 000 руб. за комплект.

Динамики под сидения в BMW Audio System 08 BMW EVO 2

Цена 9 300 руб. за комплект.

Динамики устанавливаются под сиденья с помощью проставок, которые можно изготовить самостоятельно или приобрести у нас готовые.

Также к этому товару мы рекомендуем приобрести:

Сабвуферы на модели: BMW X5 E70, BMW X6 E71, BMW 3er F30, BMW 5er F10

Корпус сабвуфера 9 500 руб.

Корпус сабвуфера с динамиком 15 500 руб.

Сабвуферы на модели:BMW 3er E90, BMW 3er E92, BMW X1 E84, BMW X3 E83

Корпус сабвуфера9 000 руб.

Корпус сабвуфера с динамиком 15 000 руб.

Сабвуферы на модели:BMW 5er E60,BMW X5 E53

Корпус сабвуфера8 500 руб.

Корпус сабвуфера с динамиком 14 500 руб.

Консультации и заказ по телефону:

+7 495 968 82 22

Доставка в регионы по тарифам компаний, присылайте свои заявки на электронную почту

Акустические системы для BMW 5-серии F10

Пакет «Звук Лайт»

Установка высококачественной фронтальной акустики (трехкомпонентной, включая замену динамиков под передними сиденьями).

Цена: 28 000 руб.

Установка высококачественной фронтальной акустики (трехкомпонентной, включая замену динамиков под передними сиденьями), установка двухканального усилителя.

Цена: 42 000 руб.

Установка высококачественной фронтальной акустики с полупоканальным усилением (трехкомпонентной, включая замену динамиков под передними сиденьями), организация полнодиапазонного неискажённого линейного выхода, установка четырёхканального усилителя.

Цена: 48 000 руб.

При установке аудиосистем этого уровня будет присутствовать некоторая нехватка глубины баса (из-за отсутствия полноценного сабвуфера), что компенсируются практически полным отсутствием видимых изменений даже в багажном отсеке.

Установка следующих по уровню «пакетов» подразумевает установку интегрированного в заднее крыло автомобиля, сабвуфера в корпусе «стелс».

Установка высококачественной фронтальной акустики, организация полнодиапазонного неискажённого линейного выхода, установка мощного многоканального усилителя, установка интегрированного сабвуфера.

Установка этого аудиопакета повышает качество звука до уровня превышающего любой из вариантов штатных систем.

Цена: 62 000 руб.

Пакет «Звук Премиум»

Установка высококачественной фронтальной акустики, организация полнодиапазонного неискажённого линейного выхода, установка двух высококачественных усилителей, установка интегрированного сабвуфера.

Аудиосистема способная удовлетворить требования самых искушённых слушателей. Комплект отличает высокая мощность, обеспечиваемая несколькими усилителями и высокий уровень неискажённой громкости.

Цена: 79 000 руб.

Варианты систем с тыловой акустикой:

Установка высококачественной фронтальной и тыловой акустики (в задние двери), организация полнодиапазонного неискажённого линейного выхода, установка многоканального усилителя, установка интегрированного сабвуфера.

Цена: 79 000 руб.

Пакет «Звук Премиум S»

Установка высококачественной фронтальной и двух комплектов тыловой акустики (в задние двери и заднюю полку), организация полнодиапазонного неискажённого линейного выхода, установка двух высококачественных усилителей, установка интегрированного сабвуфера.

Цена: 98 000 руб.

Варианты систем с процессором:

Этот вариант отличается от пакета «Звук Hi-Fi» тем, что система дополняется цифровым процессором, позволяющим дополнительно настроить аудиосистему в соответствии с самыми высокими аудиофильскими требованиями.

Цена: 98 000 руб.

Пакет «Звук Премиум+»

Установка полного комплекта высококачественной фронтальной и тыловой акустики, установка процессора цифровой обработки звука, установка динамика центрального канала, установка трёх высококачественных усилителей, установка интегрированного сабвуфера.

Звук для истинных ценителей. Обязательным компонентом систем «Premium» является мощный процессор звукового поля, который позволяет добиться максимального качества звука, при неизменности расположения динамиков в штатных местах. Часто (в зависимости от модели Вашего автомобиля) применяется дополнительный динамик «центрального канала». Возможности индивидуальной настройки системы этого уровня, ограниченны только Вашей фантазией.

Цена: от 159 000 руб.

© Студия автотюнинга «BMW Art» в Твери, 2012

Ссылка на основную публикацию