Антирадар машинка

Отзыв: Антирадар Supernal Lamborghini Aventador – Поможет сэкономить на штрафах.

В связи с частыми поездками на автомобиле решил приобрести себе антирадар-детектор, чтобы случайно не попасться в дороге на незаметные камеры или “ловушки” инспекторов ГИБДД. Сейчас выбор данной электроники для автомобилей огромен, и поэтому выбирать пришлось долго. Основными критериями, на которые я опирался при выборе антирадара были цена, функциональность и положительные отзывы пользователей. В итоге мой выбор остановился на антирадаре в виде машинки Lamborgini.

Антирадар в виде легковой машины смотрится необычно и очень красиво. Размеры устройства небольшие, примерно 15 см на 5 см. И весит оно около 200-300 гр. На приборной панели автомобиля место занимает немного и смотрится отлично.

Изготовлен радар-детектор из пластика черного цвета. На первой фотографии через “стекла” автомобиля-радара видна плата, но это из-за вспышки фотоаппарата, при обычном освещении она не видна.

Колесики на нем не крутятся.

Радар-детектор оснащен светодиодным дисплеем. Все диапазоны, на которые реагирует устройство, при обнаружении загораются различными цветами. Вот перечень диапазонов на которые реагирует радар-детектор:
X – 10.525GHz +/- 100MHZ,
К- 24.150GHZ +/- 175MHz,
К- 24.125GHZ +/- 175MHz,
КУ- 13.450GHZ +/- 125MHz,
Ка- 34.700GHZ +/- 1300MHz,
Ка- 33.400GHZ +/- 1300MHz, а так же лазерный луч – 904mn +/- 33KMHZ. Так заявлено в инструкции. Но является ли так на самом деле, я не знаю. Для этого необходимо знать технические характеристики радаров.

При обнаружении какого-либо диапазона, антирадар голосом на русском языке сообщает какой диапазон он обнаружил и издается специфический сигнал, пока обнаруженный диапазон не пропадет, а на дисплее высвечивается “пойманный” диапазон.

При включении антирадара все диапазоны одновременно загараются различными цветами. А голос тем временем сообщает о начале работы устройства, о необходимости пристегнуть ремни, а так же режим работы антирадара.

Работает радар-детектор в двух режимах, – “трасса” и “город”. Режимы переключаются кнопкой на “крыше” антирадара и обозначенной буквой М.

Слева и справа от кнопки “М” расположены еще две кнопки “-” и “+”, которые убавляют/повышают громкость голоса и сигнала при обнаружении.

На “дверях” антирадара расположены гнезда для автомобильного зарядного устройства

и для шнура USB, чтобы настраивать устройство через компьютер.

Автомобильное зарядное устройство шло в комплекте. Его длинны вполне хватает, чтобы подвесить антирадар на самый верх лобового стекла вашего автомобиля.

Автомобильное зарядное устройство питается от прикуривателя. Кстати, АЗУ имеет кнопку включения/выключения антирадара. Так что при поездке вы можете вкл/выкл устройство не вынимая его из автомобильного прикуривателя простым нажатие пальца.

А теперь о работе радар-детектора. Устройство реагирует и обнаруживает диапазоны видеокамер и “радар” сотрудников ГИБДД. Заявленное расстояние срабатывания на лучи “ловушек” составляет от 200 до 800 метров. Но пока зарегистрированное мною расстояние срабатывания на “ловушку” составляет около 200 метров, но не более. Самое малое – около 50 метров. Отчего это зависит, не знаю.

При движении автомобиля на трассе ловит очень много сигналов, исходящих от движущихся на встречу автомобилей. Возможно, срабатывает на видеорегистраторы и подобные антирадары. На городские видеокамеры не срабатывает, хотя должен (заявлено в инструкции). Возможно, городские видеокамеры “облучают” автомобиль только при нарушении ПДД автомобилистом. На камеры АЗС антирадар не реагирует, по крайней мере в режиме “город”.

Так что утверждать, что антирадар реагирует “на всё что ни попадя”, я не могу. Хотя бывает, что на “чистой” трассе кратковременно ловит какой-либо диапазон.

Возможно, стоит настроить параметры через компьютер самому или обратиться к специалистам за помощью, и тогда работа устройства будет более качественной.

Крепления на стекло для антирадара в комплекте не было. Но заявлено что он подойдет для подобных креплений. Вместо крепления в комплекте шел противоскользящий мат, который является липким с двух сторон.

И антирадар очень крепко “прилипает” к нему и держится устойчиво при движении.

При низких температурах коврик теряет свои липкие свойства.

В общем, работой данного устройства доволен. Единственное что надоедает при работе антирадара, так это постоянное его пиканье на обнаруженные диапазоны, поэтому звук я постоянно отключаю. Помог ли он мне избежать штрафов? Пока нет, так как я езжу по знакомым местам. И где обычно стоят “ловушки” я уже знаю. Хотя несколько раз антирадар обнаруживал устройства там, где они обычно не ставятся представителями соответствующих органов.

Данное устройство я рекомендую к использованию. Это обусловлено небольшой ценой и функциональностью антирадара. А стильная и оригинальная внешняя форма будет радовать вас и удивлять знакомых.

Радар-детектор в виде машинки

Цена: $23.57

Здравствуйте! Наверняка, многие думали о приобретении радар-детекторов в Китае, я не исключение.
У меня уже был не очень удачный опыт покупки китайского «антирадара», кстати, тот радар-детектор был исправен, просто, он работал не так, как мечталось. Но я русский человек, и данный факт абсолютно не помешал мне в проведении дальнейших экспериментов.
В ноябре в магазине Tinydeal был заказан антирадар в виде автомобильчика, а в декабре на почте была радостно получена посылка (Доставка 11.11.2013-14.12.2013). Расскажу об этом радар-детекторе подробнее…
Упаковка
Плотная картонная коробочка с иллюстрациями и описанием, в том числе и на русском языке. Почти не помялась:)

Внутри пакетик с радар-детектором, шнур, резиновый коврик.


Имеется краткая инструкция, почему-то, только английский язык и на картинках другой антирадар, вероятно они имеют схожие характеристики. Впрочем, она и не нужна вовсе:).

Все новое и аккуратное, неприятный запах отсутствует.
Внешний вид:
Радар-детектор привлек внимание, в первую очередь, своим неожиданным внешним видом. Корпус из пластика выполнен в виде красивого спортивного автомобильчика — необычное дизайнерское решение, я считаю. Качество очень хорошее, царапин, сколов, облоя и заусенцев нет. Скорее всего, пластик — ABS. Покраска равномерная, блестящая.

Разъемы, для подключения:
-Питания

-gps навигатора

Органы управления, сосредоточены на дне машинки, выполнены в виде 3-х кнопок:

Назначение клавиш:
« М » – переключение между режимами город/трасса
« + » — увеличить громкость
« — » уменьшить громкость
Одновременное нажатие на (М и +) или (М и -) а затем ВКЛ – включает русский язык в устройстве
Кнопки нажимаются достаточно туго и точно.

Диапазон работы:
Радары могут работать на различных частотах, в мире наибольшее распространение получили четыре диапазона: Х-диапазон (10,525 ГГц), К-диапазон (24,15 ГГц), Ка-диапазон (35,2 ГГц), La-диапазон, он же – лазерный (700–1000 нм).
В России разрешены только Х-, К- и La-диапазоны, а используется в основном К-диапазон.

X-диапазон. Диапазон сантиметровых волн в спектре от 8 до 12 ГГц. Применяется для военных локаторов, связи со спутниками, метеорологических зондов, радионавигации, диспетчерских аэрослужб и т.д. X-диапазон хорош тем, что его приемник (антенна) может быть небольшого размера, поэтому мобильный X радары достаточно широко распространены.
Радары ДПС на X диапазоне выпускались в России до 2008 года, это в первую очередь «Сокол» и более старый «Барьер». Радар «Барьер» уже давно не используется по причине высокого облучения пользователя. Радар «Сокол» еще можно встретить на дорогах, в основном в небольших городах, но он доживает последние дни т.к. точность детектирования в X диапазоне очень низкая, что дает ложные данные. Конечно при помощи «Сокола» можно определить, если машина едет примерно 100 км в час, но при движении 60, показания могут быть в коридоре от 50 до 70 км/ч, что никуда не годится. Диапазон можно отключить в крупных городах.

K-диапазон – от 18 до 26,5 ГГц. Очень популярный диапазон в радиолокации и спутниковой связи. В радарах ДПС нас интересует частота 24150 МГц, на которой и работают все современные радары. Высокий энергетический потенциал и малая длина волн позволяет создавать достаточно компактные приборы, прекрасно подходящие для измерения скорость в ручном режиме. В данном диапазоне работают радары «Беркут», «Искра-1» (Искра-1D, Искра-Видео 2МД и т.д.).
Технические характеристики радара Стрелка выглядят следующим образом: частота излучения радиолокатора 24,15ГГц, длительность импульса по уровню 30 нсек, период повторения импульсов 25мксек., так вот длительность импульса – всего 30 нсек и является точкой преткновения для многих антирадаров.

Ka-диапазон — от 26,5 до 40 ГГц. Основной сектор применения: спутниковая связь, радиолокация. Данный диапазон можно назвать новинкой среди радаров ДПС. Все современные радары работают именно в Ka-диапазоне, который за счет малой длинный волны и высокой энергоемкости позволяет проводить измерения очень точно и на сверхкоротких дистанциях. Во многих странах мира применяются соответствующие радары, в России, к сожалению (или, наоборот, к счастью) данная частота пока не используется (подобные радары не лицензированы). Можно сказать, что Ka-диапазон для антирадаров по состоянию на 2012 год для России не актуален, но в будущем, несомненно, он будет активно использоваться – заменит собой K-диапазон.

Ku-диапазон — от 12 до 18 ГГц. Не актуальный на сегодняшний день для рассмотрения диапазон, т.к. в Европе радары работающие на данной волне были закрыты из-за его активного использование в спутниковом телевидении.

Кроме того, радары ДПС еще работают в т.н. Laser-диапазоне. В России применяется два радара использующих лазерный диапазон обнаружения – ЛИСД-2 (и его модификации) и «Амата». Из-за высокой стоимости (более 100 тыс. руб.) подобные радары не слишком широко распространены, однако на дорогах Москвы и крупных городов иногда встречаются. Поэтом все современные антирадары умеют работать в лазерном диапазоне, с возможностью приема сигнала от 800 до 1100 нм.

250mA
Рабочая Температура: От -10 До 40 OC
Вес нетто: 120 г / 4,23 унции
Размеры: 127 x 64 x 32 мм 5 x 2.52 x 1,26 дюйма
Комплект Поставки:
1 x Радар-Детектор
1 x Автомобильное Зарядное устройство (12в постоянного тока)
1 x Коврик против скольжения

Volkswagen Caddy -=MATRIX=- 1.9D(ПРОДАНО) › Бортжурнал › Китайский радар-детектор в форме автомобиля

Наверняка, многие думали о приобретении радар-детекторов в Китае, я не исключение. И вот на аукционе был выигран такой интересный лот как Китайский радар-детектор в форме автомобиля за можна сказать небольшие деньги (Антирадар Range Rover рус. озвучка).

Внутри пакетик с радар-детектором, шнур, резиновый коврик.

Имеется краткая инструкция, почему-то, только английский язык и на картинках другой антирадар, вероятно они имеют схожие характеристики. Впрочем, она и не нужна вовсе:).

Внешний вид:
Радар-детектор привлек внимание, в первую очередь, своим неожиданным внешним видом. Корпус из пластика выполнен в виде красивого спортивного автомобильчика — необычное дизайнерское решение, я считаю. Качество очень хорошее, царапин, сколов, облоя и заусенцев нет. Скорее всего, пластик — ABS. Покраска равномерная.
Органы управления, сосредоточены на дне машинки, выполнены в виде 3-х кнопок:

Назначение клавиш:
« М » – переключение между режимами город/трасса
« + » — увеличить громкость
« — » уменьшить громкость
Одновременное нажатие на (М и +) или (М и -) а затем ВКЛ – включает русский язык в устройстве
Кнопки нажимаются достаточно туго и точно.

Устройство русифицировано, но озвучка не очень качественная.

При переключении в режим (C — City) прибор говорит: “город”,
а в режиме трассы (H — Highway): “траса”.

Характеристиками заявлена поддержка следующих частотных диапазонов:

X-10.525GHZ +/-100MHZ,
K-24.150GHZ +/-175MHZ,
K-24.125GHZ +/-175MHZ,
KU-13.450GHZ +/-125MHZ,
Ka-34.700GHZ +/-1300MHZ,
Ka-33.400GHZ +/-1300MHZ,
Laser Beam-904mn +/-33KMHZ,
VG-2-11.150 +/-175MHZ,
Wireless Transit: 2.4GHZ +/-410KHZ

Вывод:
Учитывая бюджетную цену за устройство, аккуратный внешний вид, замаскированный под модель автомобиля, действительно работающий приемник, считаю неплохой моделью.

этот антирадар позволяет своевременно обнаружить спрятанный мобильный радар, чтобы было можно сбросить скорость до разрешенной.

Испытаний особо то я еще не проводил, но несколько раз был в городе и по трасе пищал и через несколько минут, секунд в большинстве обнаруживал неподалеко машину ГАИ. Так что думаю он стоит своих денег…

Радар детектор спрятанный в сувенирный автомобиль.

Талант

Обновлено: 25 января 2017

Водители, даже самые дисциплинированные и то, по забывчивости, невнимательности и другим причинам не раз получали штрафы. Бывают участки дорог, где не успеешь разогнаться, как опять скорость ограничивается. Распространены переносные измерители, которые могут быть установлены за любым кустом. Поэтому иметь прибор, который бы оповещал о приближении к участку дороги, где измеряется скорость, хотят многие водители. Это позволяет сохранять нервные клетки и экономить деньги.

Ну а экономить так экономить, и на Алиэкспресс , набираю в поисковике «радар детектор». Продаются там и антирадары, которые имеют излучающий передатчик, глушащий или искажающий показания измерительных радаров ГИБДД. Но покупать их не рекомендую, они запрещены законом во всех странах мира. В России за них грозит штраф с конфискацией устройства или даже уголовное дело, которое могут завести за организацию противодействия органам правопорядка во время исполнения должностных обязанностей.

Радар-детектор это лишь радиоприёмник, который никому не мешает, а лишь информирует о наличии измерительного сигнала. Их использование в России не запрещено. В Германии так же разрешено. Там их полицейские по акциям дарят примерным водителям. По мнению тамошних полицейских это дисциплинирует и позволяет на опасных участках дорог ставить дешёвые обманки, имитирующие работу радаров и время от времени менять их местами. Эти применяют уже и у нас. В других странах запрещены, это: в Финляндии, Латвии, Литве, Эстонии, Швеции, Дании, Польше, Венгрии, Австрии, Испании, Франции, Бельгии, Швейцарии, Люксембург. Так что перед поездкой в Евросоюз нужно быть осторожным.

Полицейские радары излучают сигнал, который отразившись от машины, приходит в приёмник и является очень слабым, поэтому дальность их невелика даже для стационарных установок всего 200-700 метров.

Радар детекторы напрямую принимают сигнал радара и поэтому их дальность гораздо больше даже для простых приёмников, и составляет для обычных 1500-3000 метров и 800-1100 метров лазерных.

Большинство радаров ДПС в России и за рубежом работают в диапазонах Х – 10525 МГц (“Сокол”, “Барьер”, Speedgan, Inforser) и К – 24150 МГц (“Беркут”, “Искра”, ЛИСД-2). Применяются также радары лазерного диапазона, работающие с длиной волны 800-1100 nm и новейшего Ка-диапазона 34700 МГц, но из-за высокой стоимости их не часто встретишь на дороге. Так же сейчас определяют среднюю скорость и по времени проезда между двумя камерами видеонаблюдения.

На сайте Алиэкспресс я выбрал детектор в виде автомобиля и который по параметрам не уступал остальным, кроме цены в 14,44 доллара при бесплатной доставке. https://ru.aliexpress.com/item/Car-Radar-Detectors-Russian-English-Version-LED-Display-Auto-360-Degrees-Radar-Detector/32636688714.html Правда, продавец имеет стаж 1 год, но продажи 4 кристалла и отзывы выше среднего. Доставка AliExpress Standard Shipping 25-41 день. Написал продавцу, что мне нужен русский язык, он подтвердил. Это обязательное условие, или получите только английский язык.

Оплатил через QIWI, через месяц получил посылку. Упаковка пузырчатая пленка в несколько слоёв и пакет. Всё нормально. Пакет включает радар-детектор в виде симпатичной игрушечной машинки, шнур питания от прикуривателя и липкий коврик.

1) Х-диапазон 10.525 ГГц ± 100 МГц дальность обнаружения 1500-2500 м

2) K -диапазон 24.150 ГГц ± 175 МГц МГц дальность 1200-2500 м

3) k-диапазон 24.125 ГГц ± 175 МГц МГц дальность 250-1200 м

4) ku- диапазон 13.450 ГГц ± 125 МГц МГц дальность 450-1500 м

5) Kа-диапазон 34.700 ГГц ± 1300 МГц МГц дальность 800 1500 м

6) ка-диапазон 33.400 ГГц ± 1300 МГц МГц дальность 200-600 м

7)VG-2 11.150 ГГц ± 175 МГц

8) питание 12 В, ток 1 А

9) размер 120 мм х 56 мм х 35 мм

Нет лазерн ого диапазона, но с ним, детекторы стоят в два раза дороже.

На одной сторон е машинки разъём питания от розетки 12 вольт, на другой стороне разъём питания от навигатора. Я подключаюсь от розетки 12 вольт. В комплекте есть резиновый клейкий коврик, но он большой и собирает пыль. Я же прикрепил к колёсам машинки чёрный двусторонний скотч, который практически незаметен и прекрасно держит даже на покрытой антистатиком панели. Разместил слева от руля, чтобы не загромождать сверху приборную панель.

Пользоваться им несложно, вверху три кнопки, звёздочки. Левая и правая, громкость меньше и больше диктора оповещения. Средняя, кратковременное нажатие чувствительность детектора, больше (трасса), меньше (город) и длительное нажатие переключение языка, английский и русский.

Включаю. Девушка красивым русским голосом говорит, что радар детектор готов к работе, режим город, попросила пристегнуть ремни безопасности. Пожелала счастливой дороги и поехал. В первое время не понравилось, задолбало постоянное пикание и эта девушка болтушка. Иногда реагировал на магазинные двери и заправки. Но потом убрал звук и видимо эти же регулировки как то влияют на чувствительность или самоадаптировался, перестал реагировал на всё подряд. На камеры реагирует за 200-300 метров, на мостах за полкилометра, при установке их как спереди, так и сзади. Предупреждает диктор на каждый сигнал один раз, но на табло в лобовом стекле машинки детектора отображается вид сигнала, пока не выйдешь из зоны его действия.

В городе при езде по одним и тем же дорогам его выключаю. За городом в режиме «трасса» детектор работал с самого начала неплохо. Вещица полезная, особенно на трассе и ездишь с ней аккуратнее, особенно незаменима в незнакомой местности.

Как выбрать антирадар правильно: обзор лучших 2019

Перед каждым водителем рано или поздно возникает вопрос о выборе радар-детектора, естественно, лучшего для своего автомобиля. Для того чтобы подобрать лучший радар-детектор для автомобиля, необходимо определиться с желаемыми основными характеристиками, наличием модуля GPS и дополнительных функций, качеством сборки.

Сначала стоит разобраться в терминологии.

Роль радар-детектора сводится к тому, чтобы сообщить автовладельцу о наличии впереди измерителей скорости (радаров). Продажа и применение радар-детекторов не запрещается законодательством во всех странах СНГ.

Антирадар — это активный подавитель любого излучения, на которое он настроен. Как только обнаружен сигнал нужной частоты, автоматически начинает работать режим подавления, излучая очень сильный сигнал с шумами и помехами. При включенном антирадаре инспектор ГИБДД не сможет зафиксировать скорость передвижения автомобиля, так как его измерительный прибор будет работать некорректно. Применение этого устройства запрещено законодательствами многих стран, а в России наказывается штрафом в несколько не облагаемых налогом минимумов и изъятием прибора.

В странах СНГ официально допущено применение лишь радар-детекторов, именуемых в народе анти-радарами. Именно они и будут рассмотрены в этой статье.

Принцип работы антирадара

Радар-детектор — это уловитель сигналов излучения радаров, сообщающий вам о том, что в радиусе своей работы он видит сигналы диапазонов частот, на которые он ориентирован. Иначе говоря, радар-детектор — это пассивный приемник сигналов определенного типа, предупреждающий об их появлении на вашем пути. Радар-детектор способен обнаружить признаки работы как мобильных, так и стационарных постов ГИБДД и сообщить о нем звуком или светом.

Радары созданы на применении эффекта Допплера. Частота сигнала, отражаемого от автомобиля, сравнивается с исходящей частотой.

Преимущество антирадара перед радарами заключается в том, что второй обрабатывает отражаемый сигнал, а первый — прямой. То есть антирадар обнаруживают радар намного быстрее, чем тот сможет зафиксировать скорость машины.
Также преимущество антирадаров перед радарами заключается в расстоянии замеров.

Радары в состоянии работать на расстоянии 400-800 метров, а антирадар может засечь сигнал на расстоянии 1-5 км.

Хороший детектор должен поддерживать все диапазоны современных радаров, иметь возможность находить лазерные волны и короткие импульсы от радаров, функционирующих в режиме РОР. Нелишней будет функция антирадара выключать отдельные диапазоны для уменьшения ложных срабатываний.
Кроме того, полезно приобретать модели с сервисным USB-портом для обновления программного обеспечения устройства.

При выборе лучшего детектора стоит заострить внимание на:

  • производительности процессора, которая влияет на скорость обработки получаемых данных;
  • функции автоматического приглушения (при приближении к радару звуковой сигнал понижается и отключается);
  • регулировке яркости дисплея (для удобства в ночное время);
  • оснащении русифицированными звуковыми эффектами;
  • привлекательности дизайна.

Цена устройства напрямую зависит от количества функций, вложенных в него, и от популярности бренда производителя.

Сигнатурные радар-детекторы

Сигнатурные детекторы отличаются от стандартных способностью обработки поступающего сигнала. Полученный сигнал анализируется по количеству и длине импульсов, скважности, частотности и иным характеристикам и сравнивается с заложенными в устройство данными (сигнатурами).

Если изготовители антирадаров доводят ложные срабатывания до минимума путем уменьшения чувствительности датчиков, то сигнатурные устройства предполагают обнаружение только конкретных источников излучения. Проще говоря, эти модели реагируют именно на радары.

Выделяется еще одно отличие сигнатурных моделей — это способность вообще не работать, как антирадар, а ориентироваться по загруженным базам камер и радаров по GPS. Это полностью устраняет ложные срабатывания, но и не предупредит о мобильном посте с радаром. Кроме всего, на многих сигнатурных устройствах невозможно самостоятельное обновление прошивки, только в сервисных центрах. Также этим моделям свойственна относительная дороговизна.

Основные характеристики и параметры моделей

Для безошибочного выбора хорошего радар-детектора нужно обращать внимание на следующие данные:

  • количество поддерживаемых частот;
  • возможность обнаружения радаров «робот» и «стрелка»;
  • способность фиксирования сигналов POP и F-POP;
  • функция переключения режимов город-трасса;
  • возможность обнаружения мобильных радаров Instant-On;
  • наличие спутниковой системы навигации GPS.

Функция GPS в радар-детекторе

Встроенный в девайс модуль GPS способен зафиксировать места помех и блокировать их координаты в будущем. Также возможно вносить координаты помех и стационарных радаров, видеокамер и фотокамер вручную или загрузить из интернета через USB-порт. Во всех лучших моделях антирадаров эта функция стандартная.

Обозначение диапазонов

Радар-детекторы функционируют в нескольких диапазонах. Для эффективной работы гаджет обязан улавливать ту же частоту, на которой работает устройство постов ГИБДД.

Первые проданные модели функционировали в диапазоне Х. В современном мире этот диапазон уже устарел, так как большая часть радаров ГИБДД функционируют в диапазоне К и Ка. Однако несколько фирм, выпускающих детекторы, производят устройства, поддерживающие и современный К-диапазон, и устаревший Х-диапазон.

К-диапазон — это более новое, современное изобретение с используемой частотой 24150 МГц. Модели, функционирующие на этой частоте, имеют гораздо меньшие габариты и дальность действия, в 1,5-2 раза превышающую дальность детектора, работающего в диапазоне Х.

Ка-диапазон используется в новейших моделях, редко встречающихся в России. Их параметры схожи с К-диапазоном, но более усовершенствованы. Также исключено влияние на прибор бытовых или других помех.

Ku-диапазон популярен в странах Европы, но абсолютно не востребован в России. практически во всей Европе большинство радаров функционируют именно в этом диапазоне. В России планировалось внедрение таких устройств, но возникли проблемы со спутниковым телевидением, функционирующим на той же частоте. В результате детекторов, работающих в Ku-диапазоне, в России нет и никогда не будет.

L-диапазон — это прибор, позволяющий обнаружить работу лазерного аппарата у сотрудников ГИБДД. Лазерный радар (лидар) — это кошмар для автомобилиста. Он фиксирует информацию с такой скоростью, что защититься от него на дороге довольно сложно. Работу таких устройств фиксирует антирадар любого диапазона, но, к сожалению, слишком поздно. Радар-детектор предупредит о работе лазера тогда, когда он зафиксировал показания, и снижать скорость автовладельцу уже не имеет смысла. Только модель, работающая в L-диапазоне, способна результативно противостоять лидару.

Фирмы, выпускающие антирадары

Фирм, выпускающих антирадары, немало. Стоит выбирать наиболее известные с оптимальными показателями цены и качества.

Название фирмы Описание
Кобра Крупнейшая компания, выпускающая мобильные устройства. Занимает более половины европейского и американского рынков по производству радар-детекторов. Компания постоянно разрабатывает новые усовершенствованные устройства и останавливаться на достигнутом не собирается.
Имеет огромнейший модельный ряд, где представлены как дорогостоящие устройства, так и более дешевые модели. Приборы отменного качества, обладают впечатляющим радиусом действия, сбалансированы и компактны. В настоящий момент внедряют модель, адаптированную для работы в России.
Sho-me Известная в России корейская компания. Многие водители знают ее как отличного производителя ксеноновых ламп. Несколько лет назад фирма начала выпускать радар-детекторы, многие модели которых стали пользоваться большой популярностью в России.
Изделия этой фирмы приятно удивляют качеством и функционалом при довольно адекватной цене.
Орион Спб Российский производитель. Их антирадары отличаются хорошим качеством, но немного ограничены в функционале. При этом мелкие недостатки с лихвой компенсируются крайне невысокой ценой. Не являются лидерами среди производителей антирадаров. Продукция компании не особо пользуется спросом у российских водителей.
Эскорт Американская компания, специализирующаяся на выпуске автомобильной электроники. Создана более 25 лет назад. Антирадары этой фирмы в рейтинге производителей признаются одними из лучших в мире. Слегка огорчает, что продукция данной фирмы отличается очень высокой ценой и практически не имеет бюджетных вариантов.
Beltronics Первопроходец в создании устройств, которые сейчас принято называть антирадарами. Лучшие приборы, выпущенные этой компанией, неоднократно получали престижные награды на мировых выставках. Все антирадары этой фирмы производятся только в Канаде.

Ссылка на основную публикацию