Ауди а8 технические характеристики

Audi A8

Audi A8, 3 поколение (2010) — технические характеристики

Седан Audi A8 после рестайлинга, 2013

Автомобиль Audi A8, 2013
Название модификации 3.0 TFSI 4.0 TFSI 3.0 TDI 4.2 TDI
Тип кузова седан
Число мест 5
Длина, мм 5135
Ширина, мм 1949
Высота, мм 1460
Колесная база, мм 2992
Снаряженная масса, кг 1905 1995 1995 2115
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом дизельный, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 6, V-образно 8, V-образно 6, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 2995 3993 2967 4134
Число клапанов 24 32 24 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 310 (228) / 5200-6500 435 (320) / 5100-6000 250 (184) / 4000-4500 385 (283) / 3750
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 440 / 2900-4750 600 / 1500-5000 550 / 1500-3000 850 / 2000-2750
Коробка передач автоматическая,
Привод постоянный полный
Шины 235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 250 250 250 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,7 4,5 6,1 4,7
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,8 9,1 6,6 7,4
Емкость топливного бака, л 82
Тип топлива бензин, АИ-95 дизтопливо

Седан Audi A8, 2010-2013

Автомобиль Audi A8, 2010-2013
Название модификации 4.2 FSI quattro 4.2 TDI
Тип кузова четырехдверный седан
Число мест 5
Длина, мм
Ширина, мм
Высота, мм
Колесная база, мм
Снаряженная масса, кг 1835 1995
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском дизельный, common rail, с турбонаддувом
Расположение спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно 8, V-образно
Рабочий объем, куб. см. 4163 4163
Число клапанов 32 32
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 372 (273) / 6800 350 (258) / 4000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 445 / 3500 445 / 3500
Коробка передач автоматическая,
Привод постоянный полный, с самоблокирующимся центральным дифференциалом Torsen и с активным задним дифференциалом
Шины 235/60 R17 235/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона 0-100 км/ч, с 5,7 5,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 9,5 7,6
Емкость топливного бака, л 90
Тип топлива бензин, АИ-95 дизтопливо

Технические характеристики автомобиля «Ауди А8» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Смотрите также про Ауди А8:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Audi A8 (Ауди А8)

Audi A8 дебютировала на специальной барселонской презентации 11 июля 2017 года. Это уже четвертое поколение флагманского седана от легендарного производителя. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее стильные вытянутые, полностью светодиодные, фары головного освещения с элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора сохранила шестиугольную форму, но получила более острые углы и рельефные горизонтально- ориентированные ребра. В общем и целом, седан заметно преобразился и стал выглядеть намного более эффектно. Однако эти нововведения не пошли во вред имиджу, автомобиль по прежнему отлично узнаваем.

Размеры Audi A8

Audi A8- пятиместный седан представительского класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5172 мм, ширина 1945 мм, высота 1473 мм, колесная база 2998 мм, а величина дорожного просвета зависит от режима работы пневматической подвески. Она может увеличивать клиренс на 80 миллиметров, а также устраняет крены в поворотах благодаря подъему каждого отдельного колеса в зависимости от дорожной ситуации.

Багажник Audi A8 обладает типичной вместительностью для такого класса автомобилей. Благодаря трехобъемному кузову, сзади остается вплоть до 505 литров свободного пространства. Благодаря такому размеру, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского жителя, так и для деловой поездки в другой город с несколькими чемоданами на борту.

Двигатель и трансмиссия Audi A8

Audi A8 на отечественном рынке сначала будет представлена только с двумя силовыми агрегатами, восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно системой полного привода. Несмотря на небольшой выбор, все узлы достаточно универсальны и способны отвечать большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Audi A8 является V-образная бензиновая шестерка с турбонаддувом объемом 2995 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу, инженерам удалось выжать 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Из-за такого табуна, максимальную скорость автомобиля пришлось искусственно ограничить на отметке в 249 километров в час.

Для любителей двигателей на тяжелом топливе, седан может предложить V-образную турбированную шестерку объемом 2995 кубических сантиметров. Дизельные силовые агрегаты всегда славились низовым характером и отличной тягой. Этот V6 выдает 286 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Скоростной поток такого автомобиля также ограничен на отметке в 249 километров в час.

Audi A8 идет в ногу со временем. У нее стремительный, элегантный и строгий дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет причинить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и мощный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. Audi A8 прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Audi A8 D4 2013-2016: цена, фото

Компания Audi на протяжении многих лет занимается выпуском автомобиля представительского класса, который создан для того, чтобы пассажиры и водитель наслаждались комфортом во время езды на автомобиле Audi A8 D4 2013-2016. Это просто шикарный автомобиль, на котором вы можете почувствовать себя королем, так как вы получаете просто неповторимый комфорт.

Содержание:

Покупатель данной модели в большинстве случаев долго думает где он хочет ездить спереди или сзади. С одной стороны, сзади места больше, и она создавалась под задних пассажиров, основной комфорт там, но с другой стороны, спереди тоже все шикарно и престижно ездить на таком автомобиле.

В 2009 году показали абсолютно новую версию автомобиля Ауди А8, которая стала еще красивее, еще комфортнее и еще быстрее, это было достигнуто благодаря улучшению характеристик подвески, двигателя и коробки передач. Дизайн сделан также в стиле всего модельного ряда, а кузов стал длиннее и тяжелая, но несмотря на это в представительском классе данная модель до сих пор держит второе место по весу, а первое место занимает Jaguar XJ.

Дизайн автомобиля очень привлекает внимание среди других моделей в потоке. Автомобиль оборудован полностью светодиодной оптикой с прекрасным оформлением, особенно головной оптики. Также неплохо привлекает внимание просто огромная решетка радиатора Audi A8 D4. Капот имеет рельефные формы, за отдельную плату в качестве опции будут доступны матричные фары головного света, которые умеют регулировать пучок света исходя из условий, например, подсветка дорожных знаков. Предлагается аж 12 вариантов окраски, но конечно же можно заказать индивидуальный цвет, но эта услуга будет стоить дороже нежели обычный выбор цвета.

Именно об этой версии мы поговорим далее.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Гибрид 2.0 л 211 л.с. 350 H*m 7,9 сек. 228 км/ч 4
Бензин 3.0 л 310 л.с. 440 H*m 5,7 сек. 250 км/ч V6
Дизель 3.0 л 250 л.с. 550 H*m 6,1 сек. 250 км/ч V6
Бензин 4.0 л 435 л.с. 600 H*m 4,5 сек. 250 км/ч V8
Дизель 4.1 л 385 л.с. 850 H*m 4,7 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

На рынке вы можете приобрести данный автомобиль либо с бензиновым мотором, либо с дизельным мотором, на который установлена турбина. Но в общем предлагаемых ДВС всего 7, которые отличаются объемом, системой наддува и т.д.

Первый силовой агрегат имеет объем 3,0 литра и выдает он 290 л.с., которые достигнуты с помощью компрессора. Данный двигатель ставят только на систему полного привода quattro.

Второй мотор Ауди А8 имеет объем 4,2 литра и выдает он 372 л.с., но выдает он их без какого-нибудь наддува.

Самый мощный мотор, это двигатель объемом 6 литров, который выдает 500 лошадей. Это мотор W12, который не имеет никаких систем наддува и установлен на полноприводный автомобиль, что позволяет разогнать модель до сотни за 4,7 секунды.

Также производитель предлагает покупателю гибридный двигатель, который имеет объем 2 литра и выдает в общем 245 лошадок и передний привод. Для чего был сделан этот мотор непонятно, ведь гибридные моторы созданы для экономии топлива, а покупатели представительского авто Audi A8 2013-2016 не имеют проблем с деньгами и на бензин у них хватает.

Компания Ауди для того, чтобы этот автомобиль выдавал больше крутящего момента использует новую коробку передач, которая состоит из 8-ми ступеней, это автоматическая коробка передач tiptronic. Коробка сделана таким образом, что переключение передач происходит помимо того, что быстро, но еще и незаметно. В случае парковки, коробка передач автоматически натягивает стояночный тормоз, как только вы закончили парковаться.

Салон А8 Д4

Находясь в салоне, вы попадаете в “рай”, все вокруг настолько красиво и шикарно, что в первый раз вы просто находитесь в шоке. Вас окружает множество всяких систем, о которых очень долго рассказывать, круиз-контроль, адаптивные фары, доступ в интернет, мультимедийная система и много много всего.

Интерьер автомобиля может быть обшит абсолютно различными материалами, которые выбирает покупатель, также присутствуют различные цветовые гаммы. В качестве опции для задних пассажиров предусмотрена подставка для ног, а передние сиденья могут быть оборудованы вентиляцией и системой массажа. Также в салоне имеются такие системы как, 4-х зонный климат-контроль, хорошая музыкальная система Bang & Olufsen с DVD-проигрывателем и раздельными 2-мя дисплеями для задних пассажиров Audi A8 D4, качественный проекционный дисплей и система улучшенной видимости в ночное время суток. Если вы приобретете удлиненную версию, то у задних пассажиров также будет тоннель с органами для управления различными функциями.

Салон просто шикарен.

Комплектации и цены Ауди А8 Д4

Данный автомобиль в базовой комплектации продается за сумму 5 300 000 рублей, если же захочется удлиненную версию, то придется отдать еще 50 000 рублей. Сейчас никаких комплектаций не предлагается, это только базовая, и множество дополнительного оборудования за отдельную плату.

Опции:

  • обогрев руля;
  • вентиляция сидений;
  • электрорегулировка задних кресел;
  • контроль слепых зон;
  • ночное виденье;
  • контроль полосы движения;
  • память сидений;
  • люк;
  • круговой обзор;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • адаптивное освещение;
  • спортивные сиденья и т.д.

Версия Long уже получает вторую комплектацию, которая называется W12 и стоит она больше 9-ти миллионов рублей. За такую цену вы в большинстве платите за сам двигатель, но часть платного оборудования все-таки устанавливается, но некоторые опции остаются и их придется при желании приобретать отдельно.

Если приобретаете себе Audi A8 2013-2016, то вы просто не думаете ни о чем, вы едете и наслаждаетесь вождением. Он шикарен, и он стоит своих денег, но он только для любителей комфорта, несмотря на то что различные комплектации достаточно быстрые, они не дают реального драйва.

Видео

Audi A8

4E

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.8 FSI multitronic

2773 см 3 (6 Vобразный) 210 л.с. 238 км/ч 8 6 – 11 2007-. АТ/МТ
3.0 i V6

2976 см 3 (6 Vобразный) 220 л.с. 242 км/ч 7.9 7.2 – 13.7 2003-2005 ≈$38000 АТ/МТ
3.0 TDI quattro

2967 см 3 (6 Vобразный) 233 л.с. 243 км/ч 7.8 6.4 – 12 2003-. АТ/МТ
3.2 i V6 24V FSI

3123 см 3 (6 Vобразный) 260 л.с. 250 км/ч 7.7 7 – 14 2005-. АТ/МТ
3.2 i V6 24V FSI quattro

3123 см 3 (6 Vобразный) 260 л.с. 250 км/ч 7.7 7.9 – 16.3 2005-. АТ/МТ
3.7 quattro

3697 см 3 (8 Vобразный) 280 л.с. 250 км/ч 7.3 8.6 – 17.1 2002-2006 ≈$38000 АТ/МТ
4.0 V8 32V TDI quattro

3936 см 3 (8 Vобразный) 275 л.с. 250 км/ч 6.7 7.5 – 13.4 2003-2005 АТ/МТ
4.2 FSI quattro tiptronic

4163 см 3 (8 Vобразный) 350 л.с. 250 км/ч 6 8 – 15 2007-. ≈$60000 АТ/МТ
4.2 i V8 40V quattro

4172 см 3 (8 Vобразный) 335 л.с. 250 км/ч 6.3 8.7 – 17.5 2002-2006 ≈$48000 АТ/МТ
4.2 TDI quattro

4134 см 3 (8 Vобразный) 326 л.с. 250 км/ч 5.9 7.5 – 13.4 2005-. АТ/МТ
6.0 i W12 quattro

5998 см 3 (12 Wобразный) 450 л.с. 250 км/ч 5.1 10.8 – 21.4 2004-. ≈$38000 АТ/МТ

Последние объявления о продаже Audi A8 на RST

Цена: 5’500, Год: 2001
Двиг: 3.3 Дизель (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Крым

Цена: 5’850, Год: 1998
Двиг: 2.5 Дизель (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Донецк

Цена: 24’500, Год: 2011
Двиг: 4.1 Бензин (Автомат)
Кузов: Седан
Область: Хмельницкий

Long 4E

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
3.0 i V6

2976 см 3 (6 Vобразный) 220 л.с. 242 км/ч 8.3 7.2 – 13.7 2003-2005 ≈$38000 АТ/МТ
3.0 TDI DPF quattro tiptronic

2967 см 3 (6 Vобразный) 233 л.с. 243 км/ч 7.9 6.5 – 12 2005-. ≈$12000 АТ/МТ
3.2 i V6 24V FSI L

3123 см 3 (6 Vобразный) 260 л.с. 250 км/ч 7.9 7.1 – 14.7 2005-. АТ/МТ
4.0 V8 32V TDI quattro

3936 см 3 (8 Vобразный) 275 л.с. 250 км/ч 6.8 7.5 – 13.4 2003-2005 АТ/МТ
4.2 i V8 quattro

4172 см 3 (8 Vобразный) 335 л.с. 286 км/ч 6.4 8.7 – 17.5 2003-2006 ≈$49000 АТ/МТ
4.2 TDI quattro

4134 см 3 (8 Vобразный) 326 л.с. 250 км/ч 6 7.5 – 13.4 2005-. АТ/МТ
6.0 i W12 quattro

5998 см 3 (12 Wобразный) 450 л.с. 250 км/ч 5.2 9.9 – 20.5 2003-. ≈$38000 АТ/МТ

D2

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
2.5 TDI

2496 см 3 (6 Vобразный) 150 л.с. 220 км/ч 9.9 5.6 – 10.3 1997-2002 ≈$20000 АТ/МТ
2.5 TDI

2496 см 3 (6 Vобразный) 180 л.с. 227 км/ч 8.8 5.5 – 10.2 2000-2002 ≈$20000 АТ/МТ
2.5 TDI quattro

2496 см 3 (6 Vобразный) 150 л.с. 213 км/ч 11.3 6.7 – 12.7 1997-2002 ≈$20000 АТ/МТ
2.5 TDI quattro

2496 см 3 (6 Vобразный) 180 л.с. 224 км/ч 9.9 6.5 – 13 2000-2002 ≈$20000 АТ/МТ
2.8

2771 см 3 (6 Vобразный) 174 л.с. 228 км/ч 9.1 N/A – N/A 1994-1996 ≈$12000 АТ/МТ
2.8 30V

2771 см 3 (6 Vобразный) 193 л.с. 236 км/ч 8.4 7.4 – 14.2 1996-2000 ≈$17000 АТ/МТ
2.8 30V quattro

2771 см 3 (6 Vобразный) 193 л.с. 235 км/ч 8.5 N/A – N/A 1996-2000 ≈$17000 АТ/МТ
2.8 quattro

2771 см 3 (6 Vобразный) 174 л.с. 228 км/ч 9.1 N/A – N/A 1994-1996 ≈$12000 АТ/МТ
3.3 TDI

3328 см 3 (8 Vобразный) 225 л.с. 242 км/ч 8.2 7.3 – 13.8 1999-2002 ≈$24000 АТ/МТ
3.7

3697 см 3 (8 Vобразный) 230 л.с. 247 км/ч 8.7 N/A – N/A 1995-2002 ≈$20000 АТ/МТ
3.7 40V

3697 см 3 (8 Vобразный) 260 л.с. 250 км/ч 8.1 8.4 – 16.9 1998-2002 ≈$20000 АТ/МТ
3.7 40V quattro

3697 см 3 (8 Vобразный) 260 л.с. 250 км/ч 8.6 8.9 – 18.3 1998-2002 ≈$20000 АТ/МТ
3.7 quattro

3697 см 3 (8 Vобразный) 230 л.с. 245 км/ч 9.1 N/A – N/A 1995-1998 ≈$16000 АТ/МТ
4.2 40V quattro

4172 см 3 (8 Vобразный) 310 л.с. 250 км/ч 6.9 9.1 – 19.5 1998-2002 ≈$23000 АТ/МТ
4.2 quattro

4172 см 3 (8 Vобразный) 300 л.с. 250 км/ч 7.3 N/A – N/A 1994-1998 ≈$15000 АТ/МТ
6.0 quattro

5998 см 3 (12 Wобразный) 420 л.с. 250 км/ч 5.6 9.8 – 22.9 2000-2002 ≈$17000 АТ/МТ

Long D2

Модификация Объем двигателя
(кол-во цилиндров)
Мощность (л.с.) Максимальная скорость (км/ч) Время разгона 0-100 км/ч (с) Расход топлива
трасса-город (л)
Года выпуска (от – до) Средняя рыночная цена (б/у) КПП
4.2

4172 см 3 (8 Vобразный) 310 л.с. 250 км/ч 7 N/A – N/A 1998-2002 ≈$23000 АТ/МТ
6.0

5998 см 3 (12 Wобразный) 420 л.с. 250 км/ч 5.8 14.6 – N/A 2000-2002 ≈$17000 АТ/МТ

Новости Audi на RST

Слухи о скором уходе TT в его нынешнем виде циркулируют в Сети не первый год, но, похоже, тучи над этой моделью Audi окончательно сгущаются. Вполне возможно, что судьба TT уже решена и скоро ее заменит принципиально новый автомобиль.

Когда дело доходит до послепродажной доработки автомобилей Audi, одним из первых на ум приходит ABT Sportsline. Самым свежим предложением от немецкого ателье является тюнинг-пакет для новенького Audi S5 Sportback.

С начала этого года Audi не покладая рук работает над электрификацией своей линейки. Не считая чисто электрических e-tron, немцы добавили подзаряжаемые гибридные версии A8 и Q7, A7 Sportback и Q5. Теперь пойти по тому же пути пришло время седану A6.

Если у вас есть Audi TT RS и вы хотите обновить его, можно смело обращаться в известное тюнинг-ателье ABT Sportsline. Здесь ваш автомобиль сделают мощнее, добавят новый выхлоп и колеса, а также украсят несколькими новыми внешними элементами.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Описание и история моделей автомобиля Ауди А8

Ауди А8 является большим представительским автомобилем F-класса (Luxury cars), производимый с 1994 года немецким производителем Audi AG. Фома кузова — только 4-х дверный седан с короткой (SWB) или длинной (LWB) колесной базой. Автомобиль является первым в мире массовым представительским автомобилем с алюминиевым шасси. Первые два поколения использовали платформу Volkswagen Group D, а третье поколение было основано на платформе MLB.

Двигатель расположен спереди продольно с приводом на передние или на все колеса. С более мощным мотором и с техническими усовершенствованиями автомобиль называется Audi S8. A8 был разработан как ответ для других немецких конкурентов Mercedes Benz S-Class и BMW 7 Series.

Ауди D2 (1994—2002)

В 1982 году Фердинанд Пиех подписал соглашение с компанией Aluminum America of America для того, чтобы проектировать и развивать автомобиль, который был бы значительно легче, чем другие в своем классе (чтобы компенсировать тот факт, что стандартный полноприводный автомобиль был на 100 кг тяжелее, чем аналогичный с задним приводом). В конце 1980-х годов было решено, что целевой автомобиль станет преемником флагмана V8 (Typ 4C), представленного в 1988 году. В сентябре 1993 года концепция «Audi Space Frame» (ASF) была представлена на «Международном автомобильном салоне» (IAA) в 1993 году в качестве прототипа D2 (Typ 4D) в полированном алюминии. Пилотное производство началось в декабре 1993 года.

Audi A8 был представлен в феврале 1994 года и дебютировал на Женевском автосалоне 1994 года в марте, а полномасштабное производство на заводе началось в июне 1994 года. В отличие от своего предшественника Audi V8, построенной на существующей стальной платформе, A8 дебютировала на новой платформе Volkswagen Group D2, полностью алюминиевый монокок, продаваемый как «Audi Space Frame» (ASF), что помогло уменьшить вес и сохранить структурную жесткость.

A8 доступен со стандартными роскошными удобствами, включая двухзонный климат-контроль, деревянную и кожаную отделку салона, электросиденья с подогревом, а также улучшенную аудиосистему Bose.

Линейка двигателей выглядит следующим образом. Бензиновые двигатели — два 2.8 литровых V6 мощностью 174 и 193 л.с., шесть V8 объемом 3.7 и 4.2 литра мощностью от 230 до 360 л.с., один 6-литровый W12 мощностью 420 л.с. Дизельных моторов три — два 2.5 литровых V6 мощностью 150 и 180 л.с. и один V8 объемом 3.3 литра и мощностью 225 л.с. Трансмиссий на выбор четыре — 5-ти или 6-ти скоростная механика, 4-х или 5-ти скоростной автомат фирмы ZF.

Обновления автомобиля в 1997 году включали добавление шести внутренних подушек безопасности. Ауди А8 и Ауди А6 — первые в мире серийные автомобили с передними и задними боковыми подушками безопасности, которые появились в 1999 году. Также Audi представила первый серийный ESP (Электронный контроль устойчивости) для полноприводных автомобилей.

Ауди D3 (2002—2009)

Ауди А8 второго поколения (Typ 4E), построенный на платформе Volkswagen Group D3, был обнародован в пресс-релизе в июле 2002 года и представлен в ноябре 2002 года в Европе, а в июне 2003 года в США. Модель была немного больше, чем предыдущее поколение, а в зависимости от конфигурации заднего сиденья салон рассчитан для четырех или пяти крупных взрослых пассажиров.

Разработка D3 началась в 1996 году, а дизайн начали придумывать в 1997 году в дизайнерской студии Audi, расположенная в Ингольштадте. Студия представила эскизные предложения. Шесть из них были воплощены в полноразмерных глиняных моделях. В конце 1998 года шесть полноразмерных моделей из глины были сокращены до двух, и они продолжали совершенствоваться параллельно в течение года. В конце 1999 года окончательный выбор темы был сделан — это дизайн Миклоша Ковача и Имре Хасанича. Такое длительное время разработки было отчасти из-за того, что корпус изготовлен из алюминия. Этот металл менее способен принимать небольшие радиусы резких линий, например, такие как на стальном корпусе Ауди А4 (B6).

Группировка основных элементов управления стала ближе к водителю, в то же время создание более легкого и просторного интерьера были основными приоритетами для команды дизайнеров. Частично облегчили панель управления «Мультимедийный интерфейс» (MMI), разработанный Юргеном Шредером, который впервые появился на D3 после анонса концептуального автомобиля Audi Avantissimo, а также цветом и отделкой от ведущих экспертов Барбары Крёмеке и Мелинды Дженкинс в этой области.

Линейка двигателей выглядит следующим образом. Бензиновые — три V6 объемом 2.8, 3.0 и 3.2 литра мощностью 207, 217 и 252 л.с., три V8 объемом 3.7 и 4.2 мощностью 276, 335 и 345 л.с., один W10 объемом 5.2 литра мощностью 444 л.с. и один W12 объемом 6.0 литра мощностью 444 л.с. Дизельные — два V6 объемом 3.0 литра мощностью 230 и 247 л.с. и два V8 объемом 4.0 и 4.2 литра мощностью 271 и 322 л.с., все турбированные с прямым впрыском. Трансмиссий две — 6-ти скоростной автомат «Tiptronic» фирмы ZF и вариатор «Multitronic» фирмы LuK.

Ауди D4 (2010—настоящее время)

Третье поколение Ауди А8 (Typ 4H) было представлено в Майами 30 ноября 2009 года. Три месяца спустя новая модель появилась на немецком рынке. Шасси было построено на платформе Volkswagen Group MLB с сохранением алюминиевой конструкции шасси «Audi Space Frame» предыдущей модели. Это делает его самым легким в нише полноприводных представительских автомобилей.

Кузов стал немного длиннее предыдущей модели примерно на 8 см. Формат кузова остался прежним — 4-х дверный седан. Полноприводная система quattro делит крутящий момент — 40 процентов на передние колеса и 60 процентов на задние.

Третий А8 оснащен самыми последними электронными разработками для автомобилей. Это светодиодные или адаптивные фары, улучшенный «Мультимедийный интерфейс» с сенсорной панелью, распознаванием рукописного текста, новейшая GPS навигация, широкополосный интернет и прочие. Для безопасности тоже много решений — инфракрасная камера ночного видения, адаптивный круиз-контроль, электронный контроль устойчивости, система предотвращения столкновений и многое другое.

Появился гибридная версия с бензиновым 4-хцилиндровым мотором объемом 2.0 литров мощностью 208 л.с. Классическая схема включает в себя следующие двигатели. Бензиновые — два V6 объемом 3.0 литра мощностью 286 и 328 л.с., три V8 объемом 4.0 и 4.2 литра мощностью 414, 429 и 367 л.с., один W12 объемом 6.3 литра мощностью 493 л.с. Дизельные — два V6 объемом 3.0 литра мощностью 201 и 247 л.с. и один V8 объемом 4.2 литра мощностью 345 л.с. Трансмиссия только одна — 8-ми скоростной автомат «Tiptronic» фирмы ZF.

Автомобиль постоянно подвергался изменениям, самые значительные произошли для 2013 и 2014 модельных годов. В эти периоды были обновлена линейка двигателей, проведен фейс-лифтинг и обновлены электронные компоненты.

Ссылка на основную публикацию