Audi q5 длина

Габаритные размеры и клиренс Audi Q5 внедорожник 5 дв. 1 поколение рестайлинг (2012 — наст.вр.)

Габариты Audi Q5 внедорожник 5 дв.

Длина 4629 мм
Ширина 1898 мм
Высота 1655 мм
Колесная база 2807 мм
Колея передних колес 1617 мм
Колея задних колес 1614 мм

Клиренс Audi Q5 внедорожник 5 дв.

Клиренс (дорожный просвет без нагрузки) 200 мм

Конкуренты Audi Q5 внедорожник 5 дв.

от 1 729 000 руб.

от 1 738 000 руб.

от 1 739 000 руб.

от 1 739 990 руб.

от 1 750 000 руб.

от 1 758 000 руб.

от 1 758 000 руб.

от 1 760 000 руб.

от 1 779 990 руб.

от 1 780 000 руб.

от 1 794 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 000 руб.

от 1 799 900 руб.

от 1 824 900 руб.

от 1 869 000 руб.

от 1 935 000 руб.

от 1 942 000 руб.

Смотрите также

Модели Audi

  • A1 хэтчбек 5 дв. от 840 000 руб.
  • A1 хэтчбек 3 дв. от 888 000 руб.
  • A3 хэтчбек 3 дв. от 904 000 руб.
  • A3 хэтчбек 5 дв. от 904 000 руб.
  • A3 седан 4 дв. от 1 045 000 руб.
  • A3 кабриолет 2 дв. от 1 354 500 руб.
  • A4 седан 4 дв. от 1 220 000 руб.
  • A4 универсал 5 дв. от 1 290 000 руб.
  • A4 allroad quattro универсал 5 дв. от 1 752 000 руб.
  • A5 хэтчбек 5 дв. от 1 610 000 руб.
  • A5 купе 2 дв. от 1 630 000 руб.
  • A5 кабриолет 2 дв. от 1 985 000 руб.
  • A6 седан 4 дв. от 1 770 000 руб.
  • A6 универсал 5 дв. от 1 850 000 руб.
  • A6 allroad quattro универсал 5 дв. от 2 630 000 руб.
  • A7 хэтчбек 5 дв. от 2 486 000 руб.
  • A8 седан 4 дв. от 3 956 000 руб.
  • Q3 внедорожник 5 дв. от 1 244 000 руб.
  • Q5 внедорожник 5 дв. от 1 915 000 руб.
  • Q7 внедорожник 5 дв. от 2 850 000 руб.
  • R8 купе 2 дв. от 5 715 000 руб.
  • R8 Spyder родстер 2 дв. от 6 490 000 руб.
  • RS Q3 внедорожник 5 дв. от 2 430 000 руб.
  • RS4 универсал 5 дв. от 3 870 000 руб.
  • RS5 купе 2 дв. от 3 890 000 руб.
  • RS5 кабриолет 2 дв. от 4 600 000 руб.
  • RS6 универсал 5 дв. от 5 100 000 руб.
  • RS7 хэтчбек 5 дв. от 5 335 000 руб.
  • S3 хэтчбек 3 дв. от 1 929 000 руб.
  • S3 хэтчбек 5 дв. от 1 929 000 руб.
  • S4 седан 4 дв. от 2 700 000 руб.
  • S4 универсал 5 дв. от 2 770 000 руб.
  • S5 хэтчбек 5 дв. от 2 745 000 руб.
  • S5 купе 2 дв. от 2 765 000 руб.
  • S5 кабриолет 2 дв. от 3 000 000 руб.
  • S6 седан 4 дв. от 3 550 000 руб.
  • S6 универсал 5 дв. от 3 630 000 руб.
  • S7 хэтчбек 5 дв. от 4 145 000 руб.
  • S8 седан 4 дв. от 5 352 000 руб.
  • SQ5 внедорожник 5 дв. от 2 730 000 руб.
  • TT купе 2 дв. от 1 643 000 руб.
  • TT родстер 2 дв. от 1 780 000 руб.
  • TT RS купе 2 дв. от 2 815 000 руб.
  • TT RS родстер 2 дв. от 2 952 000 руб.
  • TTS купе 2 дв. от 2 470 000 руб.

«Вагенс» — Ваш помощник в выборе нового автомобиля.
Каталог комплектаций и опций автомобилей с ценами, технические характеристики, фотографии, официальные дилеры по регионам России, автостраховые и автокредиты.

Audi Q 5 2012 модель в старом кузове

Борьба автопроизводителей за покупателя заставляет первых постоянно расширять свои модельные линейки. Audi не может себе позволить оставаться в стороне при разделе сегмента среднеразмерных вседорожников. Весной 2008 года на Пекинском автосалоне состоялась премьера долгожданного Audi Q 5, который составил компанию полноразмерному Audi Q 7.

Размеры и дизайн кузова

Внешность кроссовера, и это легко отследить по фото Ауди Q 5 2012 года выпуска, продолжает семейный дизайн представителей марки.

Передняя часть практически копирует Audi Q7, та же огромная фальшрадиаторная решетка в форме трапеции, яркий спортивный бампер с характерными воздухозаборниками и противотуманками. Угрюмая передняя оптика с лентами диодов.

В профиль обзор Ауди Q5 отмечает олицетворение мягких линий, циркульных колесных арок способных разместить резину от 215/65 R16 до 255/45 R20. Линия крыши плавно перетекает в пятую дверь, намекая на спортивность и динамизм новинки. Задняя часть кроссовера выглядит легко, дверь проёма с оригинальными светодиодными фонарями делит горизонтальная линия, визуально облегчая корму Q5.

Автомобиль получился гармоничным при немалых размерных показателях.

  • Внешние габариты Ауди Q5 составляют в длину — 4629 мм, ширину — 1880 мм, высоту — 1653 мм, база — 2807 мм.
  • Водителей порадует вполне приличный дорожный просвет — 200 мм.

Эргономика и качество отделки салона

Ауди Ку5 своим внутренним, по-домашнему уютным салоном унифицирован с соплатформенниками Ауди А4 и Ауди А5. Плавные линии торпедо, высокий центральный тоннель направлен на кокпитовое восприятие водителем своего места.

Передние сиденья удобны и комфортны, с ярко выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. На водительском месте салон позволяет с удобством расположиться пилоту даже очень высокого роста. Материалы отделки, применяемые во всех Audi, безусловно качественные, интерьер Audi Q5 тому подтверждение. Эргономика выше всяческих похвал, все логично и просто для восприятия. Задний ряд перемещается на 10 сантиметров продольно (опция), тем самым увеличивая, на выбор, размер багажника или пространство для ног задних седоков.

Во втором ряду места достаточно во всех направлениях, размеры базы позволяют комфортно разместить троих человек. Базовый вариант кроссовера, как для Audi (немцы по-минимуму оснащают начальные комплектации), достаточно богато: климат-контроль, чип-ключ, электромеханический ручник, монитор в центре торпедо, аудиосистема. Список опций позволяет доукомплектовать автомобиль под завязку: мультимедийный интерфейс MMI, аудиосистема от Bang&Olufsen, отделка салона кожей, стеклянная панорамная крыша, система помощи при парковке, круиз-контроль, умные фары «заглядывающие за поворот», сервопривод задней двери.
Погрузочный объем, которым располагает багажник Ку5, составляет от 540 литров в походном состоянии, до 1560 литров при сложенных сиденьях и загрузке под потолок.

Технические характеристики и эксплуатация

В техническом оснащении авто может похвастаться фирменным полным приводом quattro с межосевым дифференциалом Torsen и электронной системой Audi drive select (изменяет характеристики кроссовера – мотора, подвески и рулевого управления, опция за 16600 рублей) – устанавливаются на всех Q5 не зависимо от комплектации. Передняя независимая подвеска Ауди Q 5 на пяти рычагах с трубчатым стабилизатором, задняя так же независимая с трапециевидными рычагами – крепятся с подрамнику через эластичные опоры, стабилизатор поперечной устойчивости. Электроусилитель с изменяемыми характеристиками, тормоза дисковые всех колес с ABS EBV и ESP.
Двигатели для российских покупателей предусмотрены в пяти вариантах:

  • три бензиновых с турбонаддувом:
    2,0 TFSI (180 л.с.) с 6-ступенчатой механикой;
    2,0 TFSI (211 л.с.) 6-ступенчатая МКПП или 8-ступенчатая автоматическая КПП tiptronic;
    3,2 TFSI (270 л.с.), только с 7-ступенчатый автомат S tronic.
  • И два турбированных дизеля:
    дизель 2,0 TDI (170 л.с.)
    и 3,0 TDI (240 л.с.), оба работают в паре с автоматом S tronic на 7 ступеней.

Интеллектуальная drive select от Audi простым нажатием кнопки выбирает одну из трех программ движения (Comfort, Dynamic, Auto). Владельцам машин 2012 года, оборудованных MMI, доступен четвертый режим – Individual, который позволяет индивидуализировать настройки узлов и агрегатов.
Кроссовер с таким арсеналом электронных помощников и полным приводом уверенно и стабильно ведет себя на дорогах с твердым покрытием. Хозяину нового Ку пятого 2012 года выпуска постоянно потребуется следить за соблюдением скоростного режима, т.к. авто позволяет быстро проходить повороты, отличается отличной динамикой и отточенной управляемостью. В случае «перебора» электроника исправит огрехи пилота. Ездовой тест и эксплуатация отмечают: подвеска энергоемкая, российские ухабы Q5 не страшны, вот только подвеска настроена под драйв и может показаться жесткой. Откровенное бездорожье автомобиль не осилит, но полуметровый ручей пройдет легко. Да и благодаря клиренсу в 20 сантиметров по сельской дороге проедет.

Цена и комплектации 2012 года выпуска

На премиум кроссовер Audi Q 5 2012 цена в России стартует с 1 657 400 рублей за авто с 2,0 TFSI (180 л.с.) и 6 МКП в базовой комплектации. От 2313900 рублей просят за 3.0 TDI (240 л.с.) с автоматом на 7 передач. Опции загоняют стоимость на немецкий автомобиль далеко за 3 000 000 рублей.
В Украине цена стартует с 38900 Евро за Q5 с мотором 2,0 TFSI (180 л.с.) 6 МКП. Авто с 3.0 TDI (240 л.с.) S tronic стоит от 54200 Евро.
Потенциальных покупателей всегда интересует вопрос – где собирают Ауди Q5. Стоит отметить, что для российского рынка данный кроссовер собирают крупноузловым методом в России на заводе Volkswagen Group, расположенном в технопарке Грабцево под Калугой.

Первое поколение Audi Q5

Ауди Q5 (2008-2016) цена и комплектация. Обзор Audi Q5 (8R) с техническими характеристиками и фотографиями.

На международной выставке автомобильной индустрии в Пекине в апреле 2008 года компания Audi провела мировую презентацию компактного паркетника премиального сословия под названием «Q5», а уже в июле стартовал его серийный выпуск сразу на трех производственных площадках – в Ингольштадте, Чанчуне и Аурангабаде.

В 2012 году немцы провели модернизацию автомобиля, представив результат своей работы в октябре 2012 года на Парижском автошоу. Если кратко – то внешне «ку-пятый» изменился «чисто косметически», получив перекроенную оптику и улучшенную решетку радиатора, а в салоне и того меньше – иной руль да новые варианты отделки. Метаморфозы в техническом плане оказались более значимыми – двигатели подверглись «ревизии», а бензиновым вариантам отделили «автомат» вместо «робота».

Внешний вид Audi Q5 скроен в традиционном для марки сдержанно-агрессивном и «породистом» стиле, который не лишен толики спортивности. Атлетичный кузов автомобиля в передней части венчают клиновидные блоки фар со светодиодными полосами ходовых огней, а со стороны кормы – широкие LED-фонари с красивой графикой. Динамичности и мощи ему добавляют «мускулистые» арки колес, ниспадающие контуры крыши и выразительный диффузор в заднем бампере, в который интегрированы два «ствола» системы выхлопа.

В длину Audi Q5 вытянут на 4629 мм, а расстояние между колесными парами у него вписывается в 2807 мм. На ширину у премиум-кроссовера приходится 1898 мм, а на высоту – 1655 мм. Дорожный просвет «немца» в снаряженном состоянии насчитывает 200 мм.

Красиво, качественно, функционально – именно такими словами можно охарактеризовать внутреннее убранство паркетника. В непосредственном ведении водителя – простая и исключительно информативная комбинация приборов с несколькими большими циферблатами и экраном бортового компьютера между ними, а также стильный многофункциональный руль с рельефным ободом.

Центральная консоль, слегка развернутая в сторону «пилота», заключает на себе 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и многочисленные переключатели: сверху сгруппированы органы управления «климатом», а селектор коробки передач окружают кнопки управления функциями мультимедиа.

Внутри Audi Q5 царит по-настоящему премиальная атмосфера – интерьер отделан высококачественными материалами. В зависимости от комплектации, в автомобиле можно встретить тактильно приятную ткань, дорогую кожу, натуральное дерево или алюминий.

Передние кресла «ку-пятого» имеют удобный профиль с достаточно развитой поддержкой по бокам и большие диапазоны настроек в различных направлениях. Задний диван с плотным наполнителем и регулируемой по углу наклона спинкой установлен на оптимальной высоте, отчего предлагает комфортное размещение двоим взрослым седокам. Запаса пространства с избытком по всем фронтам, но широкий трансмиссионный тоннель намекает – третий будет лишним.

С пятью пассажирами на борту в багажнике Audi Q5 помещается до 540 литров поклажи. Спинка «галерки», разрезанная на две части в соотношении 60:40, укладывается в ровную площадку, что увеличивает полезный объем до 1560 литров. Отделение имеют удобную форму и различное дополнительное оборудование – передвигаемые фиксаторы, оградительные барьеры и сетки. В «погребе» под фальшполом находятся спущенная компактная «запаска», в которую установлен сабвуфер, и набор инструментов.

Технические характеристики. Для российского рынка кроссовер премиум-класса предлагается с тремя бензиновыми двигателями TFSI, двумя коробками передач и безальтернативным приводом на все колеса.

  • Под капотом базовых вариантов Audi Q5 скрывается 2.0-литровая «четверка» с комбинированным впрыском топлива, турбонаддувом и двухступенчатой системой регулировки хода клапанов на впуске, развивающая 180 «лошадей» при 4000-6000 об/минуту и 320 Нм пиковой тяги при 1500-3800 об/минуту.
    В сочетании с 6-скоростной «механикой» она обеспечивает полноприводному паркетнику разгон с места до 100 км/ч по истечению 8.5 секунд и максимум возможностей на уровне 210 км/ч.
    Расход бензина не превышает 7.5 литров на каждую «сотню» в комбинированных условиях.
  • Промежуточные версии комплектуются турбированным четырехцилиндровым агрегатом объемом 2.0 литра с системой комбинированного питания, фазовращателями на впуске и выпуске и монтированным в блок выпускным коллектором, отдача которого составляет 230 лошадиных сил при 4700-6200 об/минуту и 350 Нм крутящего момента при 1500-4600 об/минуту.
    Двигатель сочетается с «механикой» на шесть передач, либо 8-диапазонным «автоматом» Tiptronic. На покорение первой «сотни» у такого премиального кроссовера уходит 6.9-7.2 секунды, а его предельная скорость не превышает 228 км/ч.
    Топливный «аппетит» варьируется от 7.3 до 7.6 литров в смешанном цикле.
  • «Старшие» исполнения Ауди Q5 «щеголяют» 3.0-литровой V-образной «шестеркой» с приводным нагнетателем, непосредственной подачей топлива, механизмом настройки фаз газораспределения на впуске и настраиваемыми заслонками на впускных каналах. Пиково алюминиевая «шестерка» генерирует 272 «кобылы» при 4780-6500 об/минуту и 400 Нм вращающей тяги, реализуемой в диапазоне от 2150 до 4780 об/минуту.
    Сопрягается с ним только АКПП, благодаря чему автомобиль разгоняется до 234 км/ч, разменивая первые 100 км/ч за 5.9 секунды.
    Паспортный расход бензина – 8.5 литров на каждые 100 км в комбинированном режиме.

По умолчанию «ку-пятый» оснащается технологией полного привода quattro с межосевым дифференциалом повышенного трения Torsen, который в нормальных условиях движения направляет 40% момента на передние и 60% на задние колеса. При изменении обстановки наперед может быть переброшено до 65% потенциала, а назад – до 85%.

В основе Audi Q5 – модульная платформа MLP с продольно размещенным «сердцем» и несущим кузовом, который на 44.5% выполнен их высокопрочных сортов стали. Капот, багажная крышка и элементы подвески на кроссовере изготовлены из алюминия. Подвеска на «немце» полностью независимая – пятирычажная конструкция спереди и архитектура на трапециевидных рычагах сзади. За отдельную плату доступны электронноуправляемые амортизаторы.

Рулевой механизм «щеголяет» изменяемым передаточным отношением и электрическим усилителем, а тормозной комплекс – дисками на всех колесах (на «топовых» версиях вентиляция есть на всех колесах, а на начальных машинах – только спереди).
В «базе» на пятидверку устанавливается система ESP, объединенная с ABS и EBD.

Комплектации и цены. В России приобрести Audi Q5 можно в комплектациях «Базовая», «Comfort» и «Sport» по цене от 2 420 000 рублей. Стандартно кроссовер оснащается восемью подушками безопасности, двухзонным «климатом», би-ксеноновыми фарами, подогревом передних кресел, электроприводом крышки багажника, штатной аудиосистемой премиального класса, ESP, ABS, EBD и прочими «фишками».
Исполнение Comfort обойдется в сумму от 2 540 000 до 3 010 000 рублей, а Sport – от 2 660 000 до 3 130 000 рублей. Наиболее продвинутый вариант автомобиля «щеголяет» кожаным салоном, 19-дюймовым «катками», датчиками парковки спереди и сзади, а также некоторыми другими функциями.

Новый Audi Q5 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Этот автомобиль уже не первый год считается одним из лучших в своем классе. Связано это с тем, что у него все очень сбалансировано, и практически нет слабых мест. Новая модель Audi Q5 станет еще лучше, что позволит ей набрать больше поклонников по всему миру.

Рестайлинг даст машине еще больше агрессии во внешнем виде, более оснащенный и комфортный салон, а также пройдется по технической части. При этом новый Ауди Q5 2019 года будет стоить примерно так же, как и прошлая модификация.

Плюсы и все минусы Ауди Q5

  • Динамика
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Дизайн
  • Багажник
  • Обзорность
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Безопасность
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Audi Q5

Зацепило как автомобиль едет, платформа MLB очень классная и по комфорту и ощущениям от рулежки.В общем мне все очень нравится. Все на своих местах, все сделано как надо. Короче не к чему придраться. Это тот случай когда садишься и все нравится.

Рабочее место в Ауди Ку 5 очень удобное, система управления простая, ничего не тупит — все логично. Процесс пересаживания не стал мучением с чтением книжек. Очень понравился багажник. Сетка держит всякие пылесосы и емкости с омывайкой у сидения, в ее же кармашки кладутся всякие нужные вещи, резинки сбоку для щеток и прочего вечно летающего хлама, ну и пара карманов с сетками по бокам и крючки для пакетов из супермаркета — что еще нужно, и он большой. 19е колеса стали в него…

Только положительные эмоции, как от удобства, динамики, управляемости, чуткости тормозов и что немаловажно расходу бензина. На SRX в смешанном цикле+ зимние прогревы было около 15л на 100км, а здесь 8,6л. Я бы сказал — это супер.

Отзывы автовладельцев Ауди Q5 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Ауди Q5 2019 цены и комплектации

Цена Ауди Q5 2019 в России составляет от 3 110 000 до 3 245 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Base, Design и Sport.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (249 л.с.) Base S tronic quattro 3 110 000
2.0 (249 л.с.) Design S tronic quattro 3 245 000
2.0 (249 л.с.) Sport S tronic quattro 3 245 000

* S tronic — семиступенчатый робот, quattro — полный привод

Технические характеристики Audi Q5

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4663 / 1893 / 1659
Колесная база, мм 2819
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 550 / 1150
Снаряженная масса, кг 1795 — 1845
Объем топливного бака, л 70

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 249
Крутящий момент, Нм 370
Тип коробки передач робот
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,3
Макс скорость, км/ч 237
Расход топлива, л
— город 8,3
— трасса 5,9
— смешанный 6,8
Тип топлива АИ-95

Как показал тест-драйв, машина разгоняется в такой конфигурации до ста всего за 6.3 секунды. Для других стран будут предложены еще и двухлитровые дизели, мощностью от 163 до 190 сил, а также трехлитровый агрегат на 286 сил.

Видео тест-драйв нового Audi Q5



Внешний вид

Автомобиль имеет средние габариты, но их вполне хватает для того, чтобы комфортно размещать пятерых человек в салоне и еще перевозить большое количество груза. Также новый кузов напоминает оформлением остальные продукты компании.

Спереди новой Ауди Ку 5 2019 модельного года имеется небольшая морда, которая почти полностью заполнена разнообразными воздухозаборными системами. Начинается все со слегка наклоненного капота, украшенного небольшим рельефом в виде выступов по бокам. За ним следуют небольшие фирменные фонари прямоугольной формы со светодиодами внутри.

По центру бампера размещается массивная многоугольная решетка с хромированной отделкой периметра и внутренностей, которая ставится практически на все продуты Ауди. Немного ниже можно найти еще одну тонкую полосу для забора воздуха в подкапотное пространство.

Сбоку на фото можно найти не меньшее количество декора, чем спереди. Здесь очень много разнообразного рельефа как ступенчатого вида, так и волнообразного, особо выделяются увеличенные арки и юбка. Понесли небольшие изменения зеркала и стекла. Также полностью видоизменились диски.

С задним бампером дела обстоят не хуже, чем с остальными сторонами. Начинается он с сильно закруглённой крыши, плавно переходящий в аэродинамический козырек над окном дверцы багажника. За всем этим следует прекрасная треугольная оптика, которую узнает любой поклонник Ауди. На нижней части можно найти длинные линии стоп-сигналов и две выхлопные трубы, соединённые диффузором.

Салон

Сиденья машины выполняются в лучших традициях компании. Они всегда отделываются только высококачественной кожей, имеют очень мягкое наполнение, а также поделены на несколько частей, которые могут настраиваться независимо друг от друга, что очень удобно. Оба ряда могут подогреваться, а в богатой комплектации еще и вентилироваться.

Если кресла передней части регулируются электрическими приводами в различных направлениях и больших диапазонах, то второй ряд может похвастаться только настройкой положения спинки. Зато здесь есть два больших дисплея мультимедийной установки и отдельная климатическая система.

Audi Q5 2018-2019 – долгожданное второе поколение

Компактный кроссовер Audi Q5 первого поколения выпускался на пяти заводах по всему миру с 2008 года. Девять лет – по нынешним меркам более чем солидный возраст для модели. Нужна замена. И в конце сентября 2016 года на международном автосалоне в Париже немцы представили уже совершенно новый Q5 2018-2019. На рынках стран Евросоюза он стал доступен в начале следующего года, а россиян попросили подождать до апреля. Это связано с необходимостью отдельной сертификации, в том числе установки и адаптации системы Эра-ГЛОНАСС, которая сейчас является обязательной – иначе его просто не допустили бы к продаже.

Содержание:

С “немецкой пропиской” модели отныне окончательно покончено – новинка выпускается уже не в Германии, а в Мексике, в 200 километрах от Мехико-сити, где недавно закончено строительство совершенно нового завода. Конечно, представители Audi клянутся, что качество сборки не упадет. Похоже на правду – придраться абсолютно не к чему даже при внимательном изучении.

Внешность

Под брендом Audi, как показывает практика, не появляются автомобили с революционным дизайном. Ведь ошибка маркетологов может стоить миллиарды евро, а то и больше. Поэтому, марку ведут по-иному пути. Фирменное “лицо” – есть, и оно совершенно четко угадывается. Правда, обратная сторона медали – это то, что все модели похожи друг на друга – начиная от крошечной A1.

Крупный щит фальшрадиаторной решетки с хромированной окантовкой, фары “вразлет” – да это же фактически уменьшенная копия “старшей сестры” – большого кроссовера Q7. Корма Audi Q5 2018-2019 – тоже очень похожа. Фонари выполнены заодно с пятой дверью, но в бампере имеются дополнительные “огоньки” – это обязательное требование законодательства, дабы автомобиль было заметно в темноте, даже если задняя дверь открыта. Правда, место для номерного знака в переднем бампере несколько портит облик, но мы же не в Америке, где можно ездить без него.

Габариты:

  • длина – 4663 мм;
  • ширина – 1893 мм;
  • высота – 1659 мм;
  • колесная база – 2819 мм;
  • снаряженная масса “базовой” версии – 1720 кг, а полная – 2400.

Интерьер Ауди Ку 5

Салон можно описать, пожалуй, тремя словами – строго, стильно, функционально. На выбор – несколько цветов и материалов отделки кресел, а также верха и низа передней панели.

Ни намека на серость и скукоту, хотя, каких-либо нестандартных решений также не замечено – все под рукой именно там, где ожидаешь найти. Можно найти даже отсылки к суперкупе R8 – особенно, если дозаказать “спортивный” пакет S-line.

Панель приборов может быть, как обычной, так и виртуальной (в виде дисплея). В любом варианте графика выверена и прекрасно читается.

Вверху передней панели – большой мультимедийный экран Он выполнен в виде отдельной “нашлепки”, как будто планшет просто прикрепили отдельно. Кажется, что этот элемент действительно решили добавить в последнюю минуту, когда дизайн был уже утвержден, и менять пластмассовые детали на иные, договариваясь со смежниками, было поздно. Управление осуществляется нажатиями непосредственно на дисплей, или с помощью небольшой сенсорной панели на центральном тоннеле.

Клавиши микроклимата Audi Q5 2018-2019 – обычные, с приятным откликом нажатия. А вот возле подлокотника есть место для индукционной (бесконтактной) зарядки смартфонов. Это все чаще встречающаяся сейчас “фича”.

Сзади

Места для головы и ног всех трех седоков – вполне достаточно. Однако среднему пассажиру будет не очень комфортно – ему мешает выпирающий центральный тоннель, поэтому приходится широко расставлять ноги. Но вот тем двоим, что сидят по краям – прекрасно, ведь формовка для них близка к идеальной. Диван может оснащаться массой регулировок, как подушек, так и спинок.

Багажник

Объем нельзя назвать гигантским. 550 литров, если второй ряд кресел сдвинут до упора назад, или 610 – максимально вперед. Это на 10 литров больше, чем у предшественника. Форма – правильная, колесные арки не выпирают внутрь. Спинка Ауди Ку 5 складывается в соотношении 40:20:40, причем, это базовое оснащение. Под полом – докатка. Причем она сдута ради уменьшения необходимого пространства. По бокам – небольшие сеточки. Можно нажать на специальную кнопку слева – и автомобиль “присядет” на 55 мм. Это сделано для облегчения процесса погрузки-разгрузки вещей. За доплату – удобные алюминиевые рейлинги для поклажи, которые ездят по специальным направляющим и удобно фиксируются.

Технические характеристики Audi Q5 2018-2019

В авто широко использован алюминий вкупе с высокопрочными марками стали. Такое сочетание дало возможность уменьшить снаряженную массу на 90 кг, а значит снизился и расход топлива, что сейчас очень важно для всех автопроизводителей. Платформа – модульная, MLB. На ней построено уже несколько моделей Audi, в частности – A4 последнего поколения.

Безопасность

Кроссовер прошел независимые краш-тесты по методике EuroNCAP. Оценка за защиту водителя и переднего пассажира – 93% и максимальные “пять звезд”. Детей в специальных креслах автомобиль оберегает на 86%. Уровень защиты пешеходов при лобовом ударе – очень достойные на сегодняшний день 73%. За наличие и работу различного полезного оснащения эксперты присудили 58%. В частности, баллы были сняты из-за отсутствия в базовой комплектации системы удержания автомобиля в своей полосе, а также невозможности получить отдельные подушки безопасности для коленей и интегрированные детские сиденья даже за доплату (таких опций в принципе не предусмотрено).

Двигатели и трансмиссии Ауди Ку 5

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 249 л.с. 370 H*m 6,3 сек. 237 км/ч 4
Дизель 2.0 л 163 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4
Дизель 2.0 л 190 л.с. 400 H*m 7,9 сек. 218 км/ч 4
Дизель 3.0 л 286 л.с. 620 H*m V6

Подробнее

Выбора для покупателей пока нет. Только бензиновый мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива. Его мощность – 249 л.с. Это значение для России специально снизили на 3 силы по сравнению с европейскими аналогами, чтобы уменьшить сумму транспортного налога, которую будет ежегодно платить владелец.

  • до “сотни” новая Ку5 2.0 TFSI разгоняется за 6,3 секунды, а максимальная скорость – 237 км/ч;
  • паспортный расход топлива – 6,3 л/100 км.

Коробка передач – безальтернативный семиступенчатый “робот” S-Tronic с двумя сцеплениями (“механика” в этом сегменте у нас мало кому нужна, хотя, в прайс-листах для ЕС она все же присутствует).

Привод у Audi Q5 – только полный. Это новая система quattro ultra с массой электроники, позволяющая экономить 0.3 литра топлива на 100 км пути.

В Европе доступны и другие моторы – это два турбодизеля – 2.0 TDI (150, 163 и 190 л.с.) и 3.0 TDI (286 л.с.). Причем автомобиль с самым скромным дизелем в “базе” переднеприводный. Но для России оставили только 190-сильную модификацию, да и то, ее выход на рынок несколько откладывается.

На вершине гаммы – версия V6 3.0 TFSI (354 л.с.), но она уже называется SQ5.

Комплектации и цены

Комплектация Цена Комплектация Цена
Базовая 3 160 000 Design 3 295 000
Sport 3 295 000 Advance 3 450 000

Российский ценник начинается с отметки без малого 3 миллиона рублей. За эти деньги предлагается автомобиль черного или белого цвета (за металлик просят доплатить 63 тысячи, а за перламутр – почти 180 тысяч рублей).

В базовой комплектации Ауди Ку 5 2018-2019 присутствует:

  • тканевая обивка салона;
  • биксеноновые фары;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультифункциональный руль;
  • обогреваемые зеркала заднего вида с электрической регулировкой;
  • крышка багажника с электроприводом;
  • мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, портами USB и AUX, а также слотом для SD-карт памяти (по одной штуке) и функцией Bluetooth;
  • задний парктроник;
  • 4 подушки безопасности;
  • система Эра-ГЛОНАСС.

Список опций – поистине огромен. Например:

  • вместо стандартных 18-дюймовых колес можно заказать те, что на дюйм и даже два больше;
  • обивка сидений из кожи или алькантары? Нет проблем.
  • крыша может быть панорамной – за 100 с лишним тысяч рублей;
  • чуть больше – 136 тысяч – стоит пневмоподвеска вместо обычной, пружинной
  • если есть еще 50 тысяч, то климат-контроль можно сделать трехзонным;
  • матричные фары – очень модно сейчас. Причем динамическими (“бегущими”) могут стать, как только задние, так и все 4 “поворотника” – цена от этого существенно меняется (84 и 134 тысячи рублей соответственно).

А еще – несколько видов системы автопарковки, проекционный дисплей, различные электронные “помощники”, более солидная “музыка” с логотипом известной датской компании Bang & Olufsen, обогреваемый руль, и многое другое. “В максималке” Audi Q5 2018-2019 потянет эдак на 4 с половиной миллиона рублей.

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию