Ауди за 300 тысяч рублей

Какую машину купить за 300000 рублей

На сегодняшний день, рынок подержанных автомобилей переживает не лучшие свои времена. Снижение курса российского рубля по отношению к мировым валютам, снижение доходов населения – это все поспособствовало падению спроса на автомобили. Тем не менее, положительной стороной этого момента является снижение цен на вторичном рынке автомобилей.

Еще совсем недавно, имея в кармане сумму в 300 тысяч рублей, вы могли рассчитывать только на автомобили отечественного производства, которые уже достаточно поколесили по дорогам нашей необъятной Родины. Сегодня же, имея в кармане эту же сумму, вы можете рассчитывать на куда более широкий выбор, вплоть до свежих иномарок.

Конечно, за 300 тысяч вы можете приобрести автомобиль любого класса, даже BMW 7 серии и Mercedes S-класса. К сожалению, возраст этих автомобилей будет равен примерно 20 годам, а траты на ремонт могут составить еще одну стоимость этого автомобиля. На мой взгляд, за 300 тысяч рублей стоит покупать относительно свежие машины, возрастом до пяти лет. В этом случае вы получите бюджетный автомобиль, который еще далеко не отъездил свой ресурс, и не будет требовать от вас бесконечного ремонта и внимания.

В сегодняшнем обзоре я расскажу вам об автомобилях в возрасте до пяти лет, которые вы можете приобрести сегодня за 300 тысяч рублей.

Стоит предостеречь читателей от поспешных и необдуманных покупок автомобилей с пробегом. Мошенничество на вторичном рынке автомобилей сейчас развито как никогда раньше. Любую покупку автомобиля с пробегом проводите очень тщательно и взвешено. Проверяйте все что только можно проверить: документы, кузов автомобиля (на следы аварий и вторичной окраски), двигатель, подвеску и прочее. Если вы не обладаете специальными знаниями в этой области, то лучше доверить проверку автомобиля профессионалам. И еще, покупка автомобиля с пробегом у официального дилера не гарантирует покупку полностью исправного автомобиля. Как показывает практика, даже официальные дилеры могут продавать неисправные автомобили под видом практически новых и в идеальном состоянии.

Проверка, проверка и еще раз проверка. Верьте только своим глазам, и никогда не верьте словам продавца, которые он не может подтвердить документально.

Почти новые автомобили

Lada Kalina

Lada Kalina второго поколения дебютировала в 2013 году. Мы получили полностью обновленную машину. С приятным внешним видом, новыми двигателями и АКПП (впервые АКПП был установлен на российский автомобиль). За эти годы автомобиль зарекомендовал себя достаточно надежным, без явных просчетов и недостатков.

К плюсам этого автомобиля стоит отнести низкую стоимость запасных частей, а также наличие фирменного СТО практически в каждом городе РФ. Автомобиль выпускается в кузове хетчбэк и универсал. Самое приятное – за 300 тысяч рублей вы можете приобрести хороший автомобиль в возрасте 1-3 года, который будет еще на гарантии. Главное – хорошо поискать и обязательно проверить автомобиль перед покупкой.

Стоит более внимательно отнестись к автомобилям, которые были в руках у первых хозяев какой-либо непродолжительный период времени. Как правило, годовалые машины без проблем никто не продает, в этом случае велик шанс нарваться на восстановленный после ДТП автомобиль.

Lada Granta

Lada Granta увидела свет в 2011 году, и с тех пор производится практически без изменений. Если Kalina относится к B-классу (по европейской классификации автомобилей), то Granta – это уже C-класс. Соответственно, сама машина больше, внутри места также больше. И если целевыми покупателями Kalina являются молодые люди в возрасте около тридцати лет, то для Granta целевыми покупателями являются люди более старшего возраста.

В целом, автомобиль очень даже не плох, достаточно надежен, и вообще, обладает всеми достоинствами Kalina. Автомобиль выпускается в кузове седан и лифтбэк. Автомобиль в кузове лифтбэк по праву считается бестселлером российского рынка. Как и в случае с Kalina, за 300 тысяч вы приобретаете практически новый автомобиль. Цены на новые автомобили начинаются от 330 тысяч. Может лучше насобирать недостающую сумму?

Хорошие иномарки с пробегом до 300000 рублей

VW Polo

Это кажется чудом, но на самом деле за 300000 рублей можно купить достаточно свежую подержанную иномарку. Таковы реалии сегодняшнего рынка автомобилей. На мой взгляд, этот автомобиль не нуждается в представлении.

Да, на вторичном рынке выбор этих моделей не так велик, как например той же Lada Kalina, но, тем не менее, выбирать есть из чего. Единственное, что я хочу сказать, при покупке тщательно проверяйте техническое состояние автомобиля. Большая часть продаваемых сейчас автомобилей имеют либо огромный пробег, либо плачевное техническое состояние. Не позволяйте продавцам ввести вас в заблуждение. Подходите к покупке с холодной головой. Для страховки, рекомендую иметь на руках несколько большую сумму, чем вы планируете потратить на автомобиль.

Hyundai Solaris

Еще один бестселлер российского рынка автомобилей, который не нуждается в представлении. Ситуация на вторичном рынке Hyundai Solaris до боли похожа на VW Polo, а именно: машин за такую сумму не так много, у многих большие пробеги или плохое техническое состояние. Тем не менее, выбирать подержанный Volkswagen в хорошем состоянии возможно.

За 300 тысяч рублей вы получите Solaris первого поколения, с двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра. Если постараетесь, то можете найти машину с автоматической коробкой передач.

При покупке Solaris за такую сумму основной упор при осмотре автомобиля стоит сделать именно на техническом состоянии, а также безаварийном прошлом. Советую не обращать внимания на мелкие проблемы в подвеске или салоне автомобиля. В этом случае, будьте готовы расстаться с небольшой суммой после покупки автомобиля для приведения его в отличное состояние.

KIA Rio

Еще один автомобиль из разряда «хочу отличную машину за небольшие деньги». На данный момент KIA Rio в продаже еще меньше чем Polo или Solaris. Большая часть продаваемых машин имеют проблемы по механической части или большие пробеги.

Тут даже стоит вопрос – Стоит ли искать Rio за такие деньги? Однозначно стоит, но более старого года выпуска. К сожалению, за 300 тысяч рублей вы не сможете найти беспроблемную (или с минимальными проблемами) KIA Rio в возрасте до пяти лет.

Автомобиль очень хорош и надежен – это бесспорно, но пока еще не укладывается в наш сегодняшний бюджет. Может, стоит подождать?

Chevrolet Lacetti

Это автомобиль из другой лиги (в плане присутствия на рынке). На данный момент продается несколько сотен Lacetti по всей России, которые укладываются в наши параметры. Определенно, выбирать есть из чего.

Моторы 1,4 или 1,6 литров, механические или автоматические коробки передач, все это в кузовах седан, универсал или хетчбэк — все это доступно вам за 300 тысяч рублей.

Данный автомобиль был снят с производства в 2013 году, что только играет вам на руку – автомобили последних лет выпуска всегда лишены «детских болячек» и в целом более доработаны.

Автомобиль приятен в управлении и экономичен. Также, он не должен доставлять вам больших проблем со своей надежностью и ремонтопригодностью. Однозначно, я рекомендую этот автомобиль к покупке.

Renault Sandero

Renault Sandero – это бюджетный любимчик многих автомобилистов России. Что же делает его таким желанным? Конечно же, запредельная надежность и ремонтопригодность, распространенность сервисных станций и обилие качественных запчастей. Что еще нужно для того чтобы полюбить бюджетный автомобиль?

Второе поколение Sandero выпускается с 2012 года, в зависимости от комплектации автомобиль оснащается двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Эти двигатели даже в городском режиме езды потребляют катастрофически мало топлива, что только играет на руку владельцам. Также, на выбор предлагается механическая или автоматическая коробка передач.

Настоятельно рекомендую рассмотреть данный автомобиль к покупке. Хотя бы потому, что он имеет высокую остаточную стоимость, т.е. с течением времени не так сильно теряет в цене как его конкуренты.

Skoda Fabia

Автомобили марки Skoda по праву заслужили свою любовь среди жителей нашей страны. Стоит хотя бы взглянуть на объемы продаж современных моделей этой марки.

В 2010 году Skoda выпустила рестайлинговую модель Fabia, основные изменения коснулись внешнего вида автомобиля, которые, несомненно, пошли ему на пользу. Рынок моментально отреагировал на это увеличением продаж. Именно поэтому сейчас в продаже находятся большое количество автомобилей данной марки.

Внешний вид – это конечно хорошо, но не только из-за него покупателям приглянулась эта модель. Отличная надежность автомобиля, хорошие ездовые качества, сбалансированная подвеска, экономичные двигатели и качество отделки салона – это основные причины повышенного спроса на данные автомобили.

Данный хетчбэк оснащается двигателями объемом 1,2 или 1,4 литра, а также автоматическими и механическими коробками передач.

Потратив немного времени на поиски, вы можете найти автомобиль в очень хорошем состоянии, который ближайшие несколько лет не будет требовать глобальных ремонтов.

Я рекомендую этот автомобиль к покупке.

Безопасность сделки

Как видите, даже имея в кармане сумму в 300 тысяч рублей, можно легко найти себе достойный и относительно молодой автомобиль. Настоятельно рекомендуется проверка любого автомобиля перед покупкой, никогда не верьте на слово продавцам авто с пробегом. Верьте только своим глазам и официальным документам.

Автомобиль за триста тысяч — рекомендации по выбору

Анализируем объявления на вторичном рынке и прикидываем, что станет оптимальным выбором при таком вроде бы скромном бюджете.

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Volkswagen > Polo

Renault > Logan

Land Rover > Range Rover

Skoda > Fabia

В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94). В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).

Задавить массой

Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault. Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации. Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.

Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.

Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления. Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости. В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.

Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.

Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.

Малый класс

Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины. Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей. Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.

Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda. В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus. Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.

Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно. Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях. Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.

Все они — 2005–2010 годов выпуска. Последние четыре модели будут постарше (сказывается любовь россиян к Тойоте и Фольксвагену). Тут советовать конкретную модель сложно. У каждой из них есть свои преимущества и недостатки. Chevrolet Lacetti часто покупали «бомбилы». Citroen С4 и Peugeot 308 оснащались не самыми живучими автоматами, а с 2008 года — еще и проблемными моторами 1.6 совместной разработки PSA-BMW. Их довели до ума только к 2011 году. Mazda 3 охотно ржавеет, так что легко можно купить экземпляр с «отсутствующими» крыльями. Mitsubishi Lancer активно угоняли. Сейчас это в прошлом, но за конкретной машиной может тянуться шлейф нехорошей истории. Opel Astra имеет в арсенале робот с одним сцеплением, и это не лучший вариант, если вы присматриваете машину с автоматом. Skoda Octavia в обозначенном бюджете может быть двух поколений: первого (с приставкой Tour), выпускавшегося до 2010 года, или второго (в кузове А5), появившегося в 2004-м. Очевидно, что в первом случае машина будет свежее.

Хочу полный привод!

Стоит поставить в поиске галочку в графе «полный привод», как выбор сокращается всего до двухсот с небольшим вариантов. Явные лидеры по количеству предложений — Лада 4х4 и Chevrolet Niva. Вариантов немало, и за наш бюджет удастся найти приличный экземпляр. Можно примериться к Хантеру или Патриоту, хотя их ассортимент меньше. Любители экстрима могут купить ТАГАЗ Тагер. Внедорожник будет 2009–2010 года, но — с неясными перспективами по поиску некоторых запчастей.

Но еще большая лотерея — подступиться с 300 тысячами в кармане к настоящим иномаркам. Всем им будет как минимум 15 лет. Но если очень хочется казаться солиднее, то в выборке есть варианты на любой вкус: Subaru Impreza и Forester, BMW X5 и Mercedes M-Class, Chevrolet Tahoe и Jeep Grand Cherokee. Передвигаться такой полноприводник будет еще долго, но делать это сможет не каждый день, а на приведение из просто рабочего в хорошее состояние потребуется еще тысяч 150–200 (если повезет).

Если все-таки до судорог хочется ощутить прелесть всех ведущих колес в иностранной обертке, стоит посмотреть в сторону Audi. В пределах выбранного нами бюджета можно найти даже А8 или А6 Allroad. Но при прочих равных живее будут А4 (кузов В6) и А6 (кузов С5) из первой половины 2000-х.

А если еще престижнее?

Можно сделать и так, чтобы ваш сосед никогда не догадался, что вы отдали за машину всего-то 300 000 рублей. За эти деньги находится роторное купе Mazda RX-8 (по описанию в объявлении — на ходу и без серьезных проблем), Range Rover 2004 года (с застучавшим двигателем и уже купленным контрактным мотором на замену), а также штук пять-шесть Mercedes S500 в кузове W220 (не в идеале, но с еще не утраченными «понтами»). Так что если вы склонны к риску, то все возможности поиграть в рулетку с семейным бюджетом есть.

Автомобиль за 300 000 рублей. Лучшие модели с пробегом от микрокаров до бизнес-класса

Малый класс. Peugeot 107 / Citroen С1

“Пежо” 107 и “Ситроен” С1 — два “брата” по концерну, которые производятся на одном конвейере в Польше. Отличаются они лишь дизайном передней оптики с бамперами да шильдиками.

Оба могут быть в трех- и пятидверном вариантах. Салон для такого класса можно без преувеличения назвать просторным. Двигатель один, трехцилиндровый 384F объемом 998 “кубиков”, развивающий скромные 68 сил, но прекрасно справляющийся со своей задачей в условиях города.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2007 270 000
2008 290 000
2009 310 000

Трансмиссия — “механика” либо “робот”. Базовые версии оснащены по-спартански: пара подушек, АБС, складная спинка дивана и аудиоподготовка. Всё. Музыка, кондиционер, тахометр и даже элекроусилитель руля французы отдавали уже за деньги. Но не бойтесь — на “вторичке” базовые версии практически не встречаются.

Поломки и траты

Садясь в салон, первым делом проверьте центральный плафон освещения на предмет подтеков воды. Плафон соединен с внешней антенной, которая имеет слабую резинку гидроизоляции. Сама новая антенна стоит всего 150 рублей.

Цепь ГРМ в этих машинах меняется по износу без регламента, но на практике такого практически никто не делал, так как пробеги очень редко переваливают за 150 000 км в силу сугубо городской эксплуатации.

Если в заднем глушителе услышите характерное металлическое бренчание из-под днища, значит, отвалились в нем шумопоглощающие перегородки, и его придется менять целиком. Покупка оригинального катализатора обойдется в 5 000 рублей, неоригинального — в 3 000 рублей . Самая большая проблема на этих малютках — генератор. Из-за плохой изоляции и на него попадают реагенты, вследствии чего тот иногда выходит из строя. Новый французский стоит 40 000 рублей, а аналог из Китая — в четыре раза дешевле.

Комплект фирменного сцепления на МКП стоит 12 000 рублей, аналог обойдетсявдвое дешевле. В 107-м и С1 установлена не классическая АКПП с гидротрансформатором, а “робот” “2-Троник”. Владельцы говорят, что сцепление в нем редко живет дольше 35 000 – 40 000 км. Новое стоит 20 000 рублей и не имеет аналогов.

Ступица в оригинальном исполнении стоит 2 500 рублей и 1 500 рублей — не в оригинальном. Амортизатор передний продают в автомагазинах за 3 100 рублей, задний — за 4 200 рублей за фирменные запчасти, аналоги вдвое дешевле.

У этих “Пежо” и “Ситроена” есть еще и третий японский “брат-близнец” под названием Toyota Aygo. Он тоже отличается лишь внешними панелями и имеет с европейцами одинаковую “начинку”. Несмотря на то что автомобиль продавался только на европейском рынке, на нашей “вторичке” имеется приличное количество экземпляров, которые почти все прибыли из Германии. Всё дело в маленьком объеме двигателя, растаможить который (3-7-летний) даже с нынешними драконовскими пошлинами обойдется всего в 449 евро.

В-класс. Ford Fusion

Модель дебютировала на мировом рынке в 2002 году, но к нам добралась лишь в 2004-м. Многие принимают автомобиль за маленький джип, но на деле он построен на базе маленькой “Фиесты”, хотя и имеет внушительный клиренс в 17 сантиметров.

Двигателей у Ford Fusion два: 1.4-литровый агрегат в 80 лошадей и 1.6-литровый со 100 “скакунами”. Оба они сочетаются как с ручной, так и с автоматической трансмиссией. Но младший мотор поставляется с “роботом”, а у старшего — классический “автомат”. Автомобили модели “Фьюжн” продаются, как правило, в очень хорошем состоянии, так как их владельцы обычно старше среднего возраста.

Год Средняя цена на вторичном рынке, руб.
2005 274 000
2006 292 000
2008 305 000

Поломки и траты

Официально на Fusion замену масла и масляного фильтра надо делать раз в 20 000 км, но рекомендуем сократить интервал проведения процедуры хотя бы на 5 000 – 7 000 км. Ремень ГРМ меняют раз в 100 000 км, и он обойдется вам вместе с роликом в 6 000 рублей за оригинал и в 3 500 рублей — за комплект аналога. Основной радиатор от “Форда” стоит 9 000 рублей, а его заменитель — 5 000 рублей. Стартер на “Фьюжн” автомагазины отдают по 14 000 рублей, если оригинал, и по 7 500 рублей — аналог.

Комплект сцепления на МКП стоит 23 000 рублей фирменный и 12 000 — его аналог. У “робота” на Fusion есть больное место — механизм выбора передач и включения сцепления. Он ломается из-за попадания в него грязи и соли. Выбирая такую машину, отдайте предпочтение экземпляру с защитой картера, которая сильно снижает риск подобной поломки. Сам механизм стоит почти 35 000 рублей. За эти деньги можно подыскать на разборках всего “робота” целиком. “Автомат” на старшем моторе в подобных грехах не замечен.

Спереди у машины стоят стойки “Мак-Ферсон”, сзади — поперечная балка. Передние амортизаторы по нашим дорогам живут около 80 000 – 100 000 км и стоят по 12 500 рублей за оригинальную пару, а аналог можно найти за 3 000 рублей. Задние оцениваются в ту же сумму. Комплект передних тормозных дисков стоит около 5 000 рублей, задние барабаны продаются на 1 000 рублей дороже.

Автомобиль в России за 300 тысяч рублей

Небольшой бюджет при покупке автомобиля всегда ограничивает выбор, тем не менее, хочется купить машину удачно, потратить деньги с пользой.

Выбираем новую машину за 300 тысяч рублей

За последнее время с учетом изменения курса рубля цены на все товары в России заметно выросли, также стали дороже и автомобили. За небольшие деньги приобрести какой-либо новый легковой автомобиль становится все сложнее, так что же можно купить из нового за 300 тыс. руб.?

Одна из самых дешевых иномарок – легковой компактный автомобиль Ravon Matiz, летом 2017 года его в базовой комплектации можно купить в среднем от 314 тысяч рублей. Но еще во многих автосалонах действуют различные скидки и акции, и тогда цена авто становится еще дешевле. Комплектация Матиз за эти деньги откровенно слабая, нет даже центрального замка и гидроусилителя руля. На машину устанавливается 3- цилиндровый двигатель 0.8 л и механическая коробка передач.

Еще один представитель узбекского автопрома – Ravon Nexia, но когда модель производилась под маркой Daewoo, она была очень дешевой, а теперь значительно подорожала. Новая Нексия в 2016 году стоит от 379 т. р., всего машины выпускается в трех комплектациях – с мотором 1.5 л, с АКПП или МКПП, в максимальном оснащении стоимость авто – около 530 тысяч рублей.

Опять же есть автосалоны, продающие автомашины со скидками, и при желании приобрести Ravon Nexia можно от 330000 рублей, в комплектацию машины входят литые диски, подушка безопасности водителя, ABS, ГУР, иммобилайзер, бортовой компьютер, аудиосистема с USB-портом.

Очень недорого в 2017 году продается ЗАЗ Шанс, средняя цена модели в комплектации S – от 280-290 тыс. рублей, в оснащение машины входит:

  • 4 динамика;
  • радиоподготовка;
  • корректор фар;
  • боковые зеркала с механической регулировкой;
  • стальные колесные диски R13;
  • цифровые часы;
  • задние противотуманные фонари.

К сожалению, в этом варианте нет даже подушек безопасности, обшивка сидений – тканевая. Во многих автосалонах предлагается скидка на новый ZAZ Chance, и с ее учетом цена на авто снижается до 240-250 т. р.

Еще не очень дорогая модель – Chery Bonus, правда, ее цена уже начинается от 385-390 т. р. В стандартном оснащении авто предусматривается:

  • аэрбег водителя;
  • электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер;
  • сигнализация;
  • ЦЗ, иммобилайзер;
  • радиоподготовка;
  • бортовой компьютер.

Китайский производитель представил и другую недорогую модель – Lifan Smily, машина выпускается в 2-х комплектациях – Comfort и Luxury. Авто в варианте «Комфорт» в 2017 году продается по цене от 330 тыс. руб., в комплектацию входит:

  • кондиционер;
  • электроусилитель руля;
  • радиоподготовка (4 динамика, вход USB);
  • система EBD и ABS;
  • две подушки безопасности;
  • ДУ дверных замков;
  • ЭСП на все двери;
  • задний парктроник.

В багажнике размещается полноразмерная запаска, автомобиль оснащается бензиновым двигателем 1.3 л и механической коробкой передач.

Еще можно обратить свой взгляд на Ладу Гранта седан, но стоимость этой машины уже приближается к 400 тысячам, минимальная ее цена – от 375 т. р.

Лучшие подержанные легковые автомобили за 300 тысяч рублей

Если новый автомобиль в указанной ценовой категории купить проблематично, то на вторичном рынке выбрать авто значительно проще, причем, можно приобрести достаточно хорошую машину в приличном состоянии. Например, за эту стоимость есть смысл рассмотреть автомобиль Chevrolet Niva 2010-2012 годов выпуска, в комплектацию российского внедорожника обычно входит:

  • гидроусилитель руля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • зеркала с обогревом;
  • аудиоподготовка.

Продавцы предлагают автомобили с пробегом 50-100 тыс. км, еще большое преимущество машины б/у – возможен торг, и в некоторых случаях весьма значительный.

Из российских автомобилей за триста тысяч можно купить подержанную Ладу Калину, Приору или Гранту в весьма хорошем состоянии, свежего года выпуска, с небольшим пробегом. Например, Lada Priora 2013 года с пробегом 30-50 т. км может быть в достаточно хорошей комплектации:

  • с электроусилителем руля;
  • кондиционером;
  • бортовым компьютером;
  • фронтальными подушками безопасности;
  • аудиосистемой;
  • электростеклоподъемниками.

Покупать автомашину с небольшим пробегом выгодно, она еще не требует больших вложений.

Можно за 300 т. р. выбрать авто и солиднее, но автомашина тогда будет старше годом. В этой ценовой категории следует обратить внимание на авто 2006-2010 г. в.:

  • Skoda Octavia;
  • Opel Meriva;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Ford Focus 2;
  • Mazda 3;
  • Renault Logan;
  • Renault Megan.

Skoda Octavia 2008 года по объявлению на Авито продается по цене 320-370 тыс. руб., причем, комплектация автомобиля не самая простая:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • электрозеркала с обогревом;
  • ABS;
  • сигнализация;
  • ESP;
  • передние аэрбеги;
  • лифт водительского сиденья;
  • ЭСП;
  • тонированные стекла;
  • магнитола с USB.

При покупке подержанного автомобиля можно поторговаться, проверить техническое состояние машины в автосервисе.

Приблизительно за эту же цену можно приобрести Renault Logan, только машина уже будет новее. Все продавцы в объявлениях указывают маленький пробег, но автовладельцы нередко скручивают спидометр, чтобы продать транспортное средство дороже.

BMW за 300000 рублей купить можно только конца 90-х годов, «пятерки» и «тройки» 2004-2005 г. в. уже стоят от 450 т. р. и дороже. Но приобретать слишком старую машину страшно, есть риски:

  • возможно, в ремонт придется вкладывать немало денег;
  • когда автомашине много лет, есть большая вероятность того, что она побывала в аварии;
  • запчасти на старые автомобили BMW стоят дорого, сэкономить на деталях не получится.

Подержанные внедорожники за 300000 рублей

Все новые внедорожники и кроссоверы стоят довольно дорого, но на вторичном рынке можно выбрать автомашину конца 90-х-начала 00-х годов в нормальном состоянии за 300-350 тысяч. Стоит приглядеться к модели Mitsubishi Pajero Pinin – компактный универсал обладает хорошими техническими характеристиками, богатым оснащением. В основном это авто 1999-2004 годов выпуска, и несмотря на приличный возраст, многие экземпляры сохранились в хорошем состоянии. Преимущества Паджеро Пинин:

  • крепкий кузов, при хорошем уходе почти не ржавеет;
  • узлы и агрегаты машины надежные, выходят из строя нечасто;
  • есть праворульные авто, они продаются еще дешевле.

За 300 т. р. продается и УАЗ Патриот, но за такую цену получится купить внедорожник б/у 2005-2008 г. в., более новые авто оцениваются дороже. Цена во многом зависит:

  • от состояния;
  • года выпуска;
  • комплектации.

Покупая ульяновский автомобиль, нужно быть готовым к тому, что в нем придется постоянно что-то доделывать. Но у Патриота есть неоспоримое преимущество перед иностранными подержанными внедорожниками – цены на запчасти ощутимо ниже, детали можно купить во всех магазинах. Еще УАЗ легче обслуживать, стоимость ТО невелика. УАЗ Хантер – вариант более дешевый, за триста тысяч вы приобретете машину 2007-2010 года. Все автовладельцы продают свои автомобили по-разному, поэтому разбег цен может быть большой. Хотя комфорта от Хантера ждать не приходится, по проходимости он лучше Патриота.

Продажа подержанных автомобилей в России

Экономическая ситуация в России отражается и на автомобильном рынке – в июне 2017 года подержанных автомобилей продано на 12,4% больше, при этом продажи новых машин в автосалонах продолжают падать. Самыми востребованными на вторичном рынке по-прежнему остаются автомашины Lada, от общего объема продаж они занимают около 28%. Хотя модель ВАЗ-2114 снята с производства в 2013 году, она еще до сих пор у автомобилистов пользуется большим спросом, потенциальных покупателей привлекает:

  • низкая цена;
  • высокая ремонтопригодность авто;
  • адекватные цены на запчасти и большой их выбор;
  • ликвидность – машину всегда можно успешно продать.

Часто продаются и покупаются вазовские «семерки», хотя объем их продаж на рынке подержанных автомобилей в июне 2016-го сократился на 6,7%.

Еще сейчас очень популярен Форд Фокус-2, объем продаж «Фокусов» вырос почти на 20%. Ford Focus-2 2007-2010 годов выпуска стоит в среднем 280-350 тысяч рублей, модель третьего поколения ощутимо дороже – от 450-500 т. р. и выше.

Самые надёжные автомобили с пробегом за 300 тысяч рублей

Мне часто задают вопрос какие самые надёжные автомобили с пробегом? Вопрос не однозначный и всегда в водительских кругах спорный. Каждый владелец своего любимого коня будет рвать рубаху на себе и доказывать, что его автомобиль самый лучший. Спорить не буду.

Но скажу следующее: Не покупайте навороченные марки, в прошлом дорогие, но со временем морально устаревшие, по-прежнему сияющие и престижные снаружи.

Ваша мечта иметь такой автомобиль сбудется, если вы все же решитесь и купите, но вы в самое ближайшее время поймете куда вы попали.

Cто процентов, что вы начнете вкладывать в него, и поверьте мне на слово, будете долго и много.

Допустим 5-8 летний Мерседес-Бенц ML с пробегом 250 тыс.км. Или тот же БМВ Х5 с такими же показателями. Экстерьер таких автомобилей куда как хорош. Престижно, круто!

Но запчасти и ремонт очень дороги. Такие автомобили потянут на себя десятки и сотни тысяч для того, чтобы с гордым видом их иметь в собственности. Те суммы, которые будут вложены в ближайшие годы впечатлят вас, посчитав их, сделаете вывод, что можно было купить еще один автомобиль или просто такой же, но посвежее.

Дело конечно каждого, как распорядиться своими желаниями и деньгами, но личный опыт эксплуатации пятилетнего «мерина» показал, что лучше бы купил в два раза дороже, но новее. И лучше бы какую-нибудь Тойоту или Лексус того же класса.

Поэтому сейчас мы рассмотрим самые надёжные автомобили с пробегом с ценником в 300-400 тысяч, но надежные и не требующие больших затрат на их последующую эксплуатацию.

Отмечу, дата написания статьи сентябрь 2017 года.

Самые надёжные автомобили с пробегом от 5 до 10 лет

Шкода Октавия от 2007 года

Если вы не знаете, еще с 90-х годов акции чешского завода Skoda планомерно скупал концерн Volkswagen AG. К 2000 году Volkswagen полностью стал контролировать Škoda. С тех пор Шкода выпускается на базе автомобилей Фольксваген.

Так вот Шкода Октавия выпускается на базе Фольксваген Гольф. Октавия в принципе народный автомобиль, потому что сама идея выпуска такой модели подразумевала как бюджетный, доступный, рассчитанный на широкий круг покупателей с ограниченным бюджетом.

Плюс ко всему надежный и неприхотливый как тот же Фольксваген Гольф.

Дизайн салона выполнен довольно скромно, без сюрпризов, все только необходимое, чисто для езды. Двигатель 1,6 литра, механическая коробка передач. Большой багажник, по объему может вместить двух человек и тесно им не будет.

Такие машины используют в такси, а это говорит о многом. Встречаются с пробегом в 500 тыс. км. и в хорошем состоянии. Кузов Октавии оцинкованный, с гарантией 12 лет.

Что можно сказать про фольксвагеновский двигатель. Он правда не такой мощный и резвый, зато всеядный, он спокойно переваривает некачественный бензин марки 92, но такое ощущение что съест и с более низким октановым числом. Экономичный, по городу 8 литров на 100 км.

Форд Фокус

По дизайну Форд не намного лучше Шкоды, салон пластик. Особо не гремит, но качеством не блещет.

Форд делают в России. Выпускается в разных типах кузовов, седан, хэтчбэк, универсал, кабриолет. Кузов оцинкованный, не гниет в России.

Машинка хорошо управляема на любых скоростях, отлично держит дорогу. Высокий клиренс. У Фокуса, в отличие от Ленцера и Шкоды есть обогрев лобового стекла.

Расход топлива на Фокусе, как правило, не бывает меньше 9 литров на 100 км.

Что отличает Форд от рассматриваемых в этой статье авто. Он сбалансирован по всем характеристикам. Он хорошо едет, он стильно и современно выглядит, у него хорошая звукоизоляция, хорошая ходовая и двигатель. И как бы он сливается с настоящей действительностью и не выпячивается из общего потока автомобилей. А может быть это и надо так.

Мицубиши Ланцер

Огонь машина. Скажете слишком простая. Да, шиком не блещет, но какая надежная… Пусть и движок 1,6 литра 98 л.с. и коробка-вариатор. Но этот движок такой шустрый и экономичный, что вам по городу сполна хватит позажигать, а коробка у этого автомобиля, я не слышал каких-либо и от кого-либо жалоб.

Просто такой автомобиль едет и никогда не требует к себе внимания. Что девятый, что десятый Ланцер, все хорошие машины.

Чем примечателен Ланцер. Белые панели приборов с красной подсветкой. Не всем нравится, но зато прикольно.

Расход топлива по городу 7 литров на 100 км. Это очень экономично. Запчасти на него чуть подороже чем у Шкоды, но найти их всегда можно.

Этот японский автомобиль настолько выверен, предсказуем и четко исполнен, что вождение этого авто приносит несравнимое удовольствие.

Рено Логан

Одна из самых беспроблемных машин, встречающих на дорогах. Конечно, тормозные колодки, резинки, масло, все это надо как и у всех, надо менять регулярно. Стоимость их будет не высокая и услуги по замене соответственно тоже.

Но вы не столкнетесь с серьезными проблемами как поломка турбины или проблемой коробки-автомата, которая обязательно возникнет на том же Х5 после 250-ти тысячного пробега. Или ремонтом двигателя на ML.

Логан вполне адекватная и шустрая машина, проблем с ней не будет. Конечно, вид у него не такой как у БМВ, но из точки А в точку Б свою вашу задницу он будет доставлять ни сколько не дольше, чем Мерседес.

Покупая эту машину, вы получите более современный автомобиль. Это хороший антикризисный вариант, он не будет компостировать вам голову. Все расходники и запчасти на них есть и парится о их цене вообще не надо.

Но самые надёжные автомобили с пробегом не ограничиваются списком европейских, японских и американских марок. Корейский автопром тоже не отстает.

Хюндай Солярис, Хюндай Элантра

Давно зарекомендовавший себя в России автомобиль Хюндай Солярис. Или Хюндай Элантра, тоже надежная корейская марка. Да и вообще корейские автомобили весьма надежные и продукция корейского автопрома прочно заняла место на наших дорогах.

Киа Рио, Киа Сид. Тоже очень надежные варианты. Даже если вы попадете на какой-то ремонт, но стоимость его будет не беспредельной, все уместится в рамки вашего бюджета.

В общем, дорогие товарищи, выбор автомобиля — дело каждого. Но главное, вы теперь знаете самые надёжные автомобили с пробегом и будете смотреть эти варианты. И будьте уверены, в пределах 300 тысяч рублей можно найти надежный автомобиль на долгие годы.

Ссылка на основную публикацию