Автоакустика урал

Авто-акустики URAL в Москве

Мидбасовая акустическая система Урал AS-W130MB

Автомобильная акустика Урал AS-W165MB

Автомобильная акустика Урал АК-47

Компонентная акустическая система Урал AK-74.C

Автомобильная акустика SUPRA SSB-4

Автомобильная акустика Урал АК-47.С

Компоненты автоакустики Ural (Урал) AS-W165MB

Автомобильная акустика Pioneer TS-A2503i

Автоакустика URAL TT 165

Автомобильная акустика Урал AS-W87M SQ

Компонентная акустическая система Урал AK-47.C

Автомобильная акустика KENWOOD KFC-1753RG

Автомобильная акустика Урал AS-W50M

Автомобильная акустика Урал АК-М

Автомобильная акустика URAL AS-BV130 BULAVA NEO

Коаксиальная автоакустика Ural (Урал) AS-C1647

Автомобильная акустика Урал AK-74.C

Широкополосная акустическая система Урал AS-M165 MOLOT

Автомобильная акустика Урал URAL AS-W25TW SQ

Автомобильная акустика Урал AS-W130MB

Автоакустика URAL AS-BV28 BULAVA

Коаксиальная автоакустика Ural (Урал) AS-C6947

Автомобильная акустика JVC CS-DR520

Автомобильная акустика Pioneer TS-1339

Автомобильная акустика Ural AK-74.C

Коаксиальная акустическая система Урал AS-C1647

Автоакустика Ural АК-74С

Автомобильная акустика Digma DCA-A693

Автоакустика URAL AK-74C

Автомобильная акустика Урал AS-C6947

Урал AS-W165MB – Автоакустика

Автомобильная акустика KENWOOD KFC-S6976EX

Автомобильная акустика Kicx ST 20

Колонки Урал AS-BV165 Bulava .

Автомобильная акустика Урал АК-M

Автомобильная акустика Ural AS-BV20 Bulava

Автомобильный сабвуфер Урал TT 12

Автомобильная акустика Урал AS-C1327K

Ural AS-PT165 – Автоакустика

Автомобильная акустика Урал AS-W30TW

Автомобильная акустика URAL AS-BV165 NEO BULAVA

Отзыв: Акустика Урал АК-74С – Достаточно громкая и качественная

Доброго времени суток. Напишу отзыв о своей, приобретенной пару лет назад акустической системе Урал АК-74. С Диаметром 16,5 см и импедансом (сопротивлением проще говоря) 4 Ома. За время пользования меня редко посещали мысли о замене на более мощную, т. к. мне вполне хватало. И все мои знакомые восхищались громкой музыкой и даже часто просили со девушками покататься.

Приятные внешне на вид и ощупь. В комплекте идут провода для подключения. Сечение провода немного слабовато, но тем не менее этого должно быть достаточно. Я использовал другие провода, они у меня уже были протянуты и сечение моих большее, чем идет в комплекте с динамиками.

У меня динамики подключены через четырех-канальный усилитель. На каждый канал по динамику. На усилителе есть настройки срезов частот (кроссоверы). Мидбасовый динамик порезан снизу (High pass) с магнитолы на частоте 110 Гц вторым порядком и на усилителе сверху (Low pass) на 5000 Гц тоже вторым порядком. Твитер (высокочастотный динамик) порезан снизу на частоте 5000 Гц. При таких условиях звук становиться на порядок громче. Срезается бас, который динамик фактически не воспроизводит, что дает свободу динамику и разгружает нагрузку на него. Басы же должны воспроизводится сабвуфером. Его я порезал со второго усилителя сверху на частоте 90 Гц. Как вы уже догадались у меня в системе 2 усилителя (один для динамиков, второй для сабвуфера)

На коробке имеется шаблон отверстия для динамика. Вырезаем его и прикладываем к месту установки. Если необходимо делаем размер до нужного нам.

Так же шаблон есть на бумажке, которая в комплекте. Я использовал его, чтоб коробку не портить. Схема подключения достаточно проста и наглядна.

Производителем предусмотрены два варианта установки твитера. Фото сверху – это для скрытой установки (врезная установка) т. е. вырезается отверстие в том месте куда планируется установить и туда вставляется этот корпус, и в корпус уже сам твитер.

Защитная сетка для динамика. Крепится стандартно, просто вставляется в щель на пластиковом уплотнительном кольце по контуру динамика. У меня динамики установлены в дверях через подиумы. И когда человек выходит с машины практически постоянно кто-то цепляет динамик ногой. В общем одну сетку с пассажирского места я уже потерял. Кто то видимо зацепил и не заметил что она выпала. Сейчас езжу без них.

Магнит защищен резиновой вставкой. Корзина динамика покрыта антирезонансным покрытием для уменьшения вибраций.

Коннекторы в виде защелок. Качество фото не очень т. к. фоткал на телефон и увеличил, но суть я думаю ясна.

В процессе эксплуатации обнаружились небольшие недочеты. Динамики “дубеют” на морозе, и звук немного и недолго “похрипывает”, но только на небольшой громкости это заметно. Летом такого не наблюдал.

Подведу итог: Динамики хорошие. Качество звука и самого динамика вполне отличное для обычного пользователя, а не для гуру, аудиофилов и т. п. которые используют Очень дорогую акустику стоимостью более 10 тысяч за пару динамиков. Ведь система динамика достаточна проста, важнейшую роль в звучании играет настройка, а не “железо”. Рекомендую использовать динамики в сочетании с усилителем. Магнитола может дать достаточной громкости, но при этом качество теряется. Качество звука исходит от всей системы в целом и если хоть один из компонентов будет грубо говоря плохим или плохо настроен, то все звучание станет тоже плохим.

Ссылка на основную публикацию