Автоэлектрик с обучением

Курсы автоэлектриков в Москве

На сегодняшний день доля электроники в общей стоимости автомобиля доходит до 75%. эта цифра продолжает неуклонно расти. Причиной этому является повышение комфорта авто, а также увеличение безопасности езды и вождения. Именно это делает курсы автоэлектрика настолько востребованными.

Все автосервисы ведут борьбу за квалифицированный персонал. Учебный центр “Формула Моторс” открыл курсы автоэлектрика диагноста, которые позволяют выпускникам получить работу более чем в 170 партнерских автосервисов и автоцентров.

Курсы автоэлектриков в учебном центре “Формула Моторс” позволят найти до 95% неисправностей в авто любой марки за 40 минут. Обучение — это хороший способ не только найти высокооплачиваемую работу, но и открыть собственный пост автодиагностики.

Если ученик курсов уже работает и желает сменить квалификацию, то он может заниматься по выходным, в вечернее время по будням. Для таких учеников имеются курсы автоэлектриков в Москве с нуля.

Обучение автоэлектрика диагноста с нуля

Обучение автоэлектрика с нуля проходит по двум программам:

Первый курс включает получение знаний по следующим направлениям:

устройство и функционирование электроники в автомобиле,

Второй курс включает практические занятия и проходит на специальном оборудовании в лабораторных условиях. Здесь изучаются:

датчики, электронные блоки,

установку дополнительного оборудования,

диагностические сканеры и работу с ними.

Чтобы стать грамотным и востребованным специалистом студенты должны пройти обучение автоэлектриков с нуля или курсы повышенной сложности по переобучению и повышению квалификации.

Второй вариант программ позволяет получить навыки наладки электропроводки, силовых цепей и схемы цепей управления, изучить основные виды сигнализации и системы мультимедиа. На курсах ученики изучают:

работу с CAN-шинами,

а также с силовой электрикой,

электронными модулями управления данными и их обработкой.

Формы обучения

Учебный центр “Формула Моторс” проводит курс автоэлектрик диагност по трем формам:

Традиционная форма позволяет провести курсы автоэлектриков в москве с трудоустройством. Обучение проходит на базах работающих автосервисов. Преимуществом этой формы является работа с огромным количеством автомобилей — 20-30 разных марок за курс и практические способы устранения различных неисправностей. Единственным недостатком является отсутствие четкой системы в обучении. Но, наравне с этим, дает ученику навыки работы не только с авто и оборудованием, но и взаимодействия с клиентами, а также коллегами и начальством автосервиса. Традиционная форма имеет еще одно преимущество — ученик, как правило, остается в автосервисе на испытательный срок, по окончании которого его берут на постоянную работу.

Профессиональная форма

Курс “Автоэлектрик”, обучение по которому проходит на профессиональной основе, ведется в лаборатории на заранее подготовленной базе и автомобилях. Обучение проводится с непрерывным нарастанием сложности по мере того, как ученики совершенствуются и приобретают соответствующие навыки. Слушатели получают заранее подготовленные специалистами задания. Обучение проводят только опытные инструктора и практикующие автоэлектрики. Лаборатории имеют диагностическое раздаточное оборудование любого уровня сложности.

Так как этот курс не дает возможность обучающимся познакомиться с практической стороной работы, то по его окончании, их трудоустраивает учебный центр. Ученики, прошедшие систематическое профессиональное обучение пользуются большим спросом на рынке труда.

Практические занятия

Специальность автоэлектрик (обучение в Москве) проводится на трех типах оборудования:

кейсов (индивидуальные для сборки схем),

стендов с распиленными авто,

Это оборудование позволяет наглядно показать будущему специалисту тип неисправности без длительной разборки авто.

Закрепление полученных навыков проводится в реальных условиях на практике в диагностических и сервисных центрах:

Экзамены

Курс “Автоэлектрик” завершается сдачей зачетов и тестов, а также практическими испытаниями. После успешной сдачи тестов, каждый студент получает сертификат государственного образца о присвоении ему квалификационного разряда.

Экзамены должны показать уровень владения учеником:

сканером диагностическим и другим спец. оборудованием.

Ученик должен показать умение выявлять и справлять поломки электронной системы, уметь устанавливать дополнительное электронное оснащение на автомобиль.

Звоните: +7(903)232-23-17 или +7(495)131-40-75
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Оксана
Менеджер центра
Высшее проф. обр.

Как обучиться автоэлектрике самостоятельно

Каким образом можно получить профессию автоэлектрика

Самый традиционный способ – закончить высшее учебное заведение. В России есть несколько высших учебных заведения, которые готовят специалистов по родственным специальностям, но после их окончания некоторые выпускники не могут даже грамотно поменять аккумулятор. Есть учебные заведения, которые готовят автослесарей по государственной программе, давая им худо-бедные знания по автоэлектрике. Беда всех учебных заведений в том, что они как бы отодвигают нужные в процессе работы знания на второй план, замешивая их с совсем бесполезной информацией. Понятное дело, занятия ведут не специалисты, а преподаватели.

Наиболее полезный способ обучения по автоэлектрике – курсы автоэлектриков. Как правило, частные организации, которые проводят такие курсы, нанимают профессиональных автоэлектриков, прошедших специальные курсы. Практические занятия проводятся в реальной СТО. Есть смысл обучения на таких курсах. Есть и недостатки такого метода обучения:

  • не во всех городах, даже областных, проводятся такие курсы;
  • курсы имеют коммерческий характер, поэтому сроки максимально сжаты по времени;
  • в группе обучаемых обычно не менее 5 слушателей, лишний раз не попросишь пояснить, индивидуальные занятия стоят значительно дороже.

Можно найти дедушку-автоэлектрика, работающего нелегально в гаражных кооперативах. Вероятнее всего, его знания будут устаревшие.

Современный вариант обучения – самостоятельное. Его преимущества:

  • вы можете обучаться в любое время и произвольный срок, сами составлять график обучения;
  • такое обучение бесплатно;
  • источник информации бесконечен – интернет;
  • вы сами можете выбрать свою специализацию (об этом чуть ниже).
  • самый главный враг самостоятельного обучения – лень;
  • нельзя самому себе выдать удостоверение (такие бумажки сейчас практически никого не интересуют, к тому же бумажку можно-таки изготовить либо поработать учеником);
  • трудности с практической частью (при наличии своего гаража можно сначала потренироваться на хламе, потом своем авто, затем друзей).

Что необходимо изучать

На нашей СТО в течение семи лет идет обучение слушателей и учеников по следующему приблизительному плану.

Это лишь ориентировочный план. Содержание занятий постоянно меняется в соответствии с изменением матчасти. Кроме этого, слушатели обычно заказывают определенную специализацию автоэлектрика:

  • схемотехник, специалист широкого профиля (наиболее востребован на СТО);
  • чиповщик, специалист по иммо, ключам, прошивкам (наиболее высоко оплачиваемый);
  • автоэлектрик по определенным маркам (при трудоустройстве на дилерские СТО);
  • автоэлектрик-диагност (экспресс-курс).

Любая специализация включает все разделы обучения, ибо даже чиповщику, который будет работать с программным обеспечением, не знать, что такое, например, резистор, нельзя.

Как необходимо изучать

Всю информацию можно сейчас найти в интернете, но делать необходимо это не спонтанно, а тематически. То есть, если вы начинаете обучение по приведенной программе, начинайте с охраны труда. Скачайте типовые инструкции по ОТ для автоэлектрика, электрика. Не пропускайте этот пункт. Помните, Ваша жизнь важнее всяких денег. Затем переходите ко второму разделу. На этом этапе в вашем распоряжении уже должны быть инструменты, паяльник и др. Обычно автоэлектрике желают обучиться мужчины с опытом работы в гараже. У нас есть положительный опыт обучения молодых людей без опыта общения с авто, девушек для женского СТО (сейчас это фишка).

Самый сложный раздел программы – основы электротехники и электроники. В школе изучают резисторы, конденсаторы, диоды, но на уровне непонятных формул. В практике нужны знания для «чайников». Именно такую информацию нужно искать.

Обязательно надо скачать программы AUTODATA и TOLERANCE, разумеется, установить их.

На этом сайте есть несколько примеров занятий с этими программами:

Переходя к разделу «диагностическое оборудование» необходимо приобрести любой сканер. Можно получше, типа AUTOCOM (Delphi) стоимостью около 5.000 рублей или подешевле типа ELM327 Bluetooth стоимостью от 500 рублей (3 бакса на алиэкспресс), который будет работать со смартфоном. Чип-тюнинг, скорее всего, самостоятельно изучить не получится: оборудование дорогое, да и риск без опыта что-то пробовать экспериментировать самостоятельно большой. Студенты-программисты осваивают чип-тюнинг за пару недель самостоятельно без проблем.

В процессе обучения необходимо зарегистрироваться на профессиональных форумах типа http://www.auto-bk.ru/forum/ и http://carhelp.info/forums/

Практические занятия

Для начала при наличии своего гаража приглашайте в него своих друзей с различными авто, исследуйте, где находятся основные датчики, исполнительные устройства, узлы авто. Практически по любому вопросу вы найдете информацию в интернете. Более солидный сайт для поиска информации по последовательности ремонта – drive2.ru.

Начинайте самостоятельные ремонты с более простых задач: замена свечей, датчиков, узлов, компьютерной диагностики. Переходите к более сложным: прозвонке жгутов, измерению параметров датчиков, установке дополнительного оборудования.

Сроки самостоятельного обучения

Опыт обучения показывает, что для того, чтобы обучить специалистов «с нуля» до среднего уровня требуется для:

  • диагностов – 1 месяц;
  • схемотехников – 0,5 года;
  • специалиста узкого профиля – 3 месяца;
  • чиповщиков – 1 год плюс постоянное повышение квалификации.

Самостоятельное изучение обычно занимает большее время.

Не следует думать, что автоэлектриком может быть каждый. Автоэлектрик – сложная специальность. Необходимо быть специалистом-электриком, хорошим мотористом, иметь хороший уровень пользования компьютером, постоянно повышать образовательный уровень. Именно поэтому хорошего специалиста-автоэлектрика трудно найти. СТО постоянно сталкиваются с проблемой: как только толковый ученик-автоэлектрик достигает среднего уровня, он уходит на собственные хлеба. Оптимальный возраст самостоятельного обучения – от 30 до 40 лет. Я постоянно привожу пример, когда к нам пришел обучаться отличный плиточник с приличным доходом в возрасте 36 лет. Мотивировал переобучение беспокойством за свое здоровье. Честно говоря, не верил в успех. Сейчас он востребованный автоэлектрик, и очень грамотный.

Как легализовать свои самостоятельно полученные знания (получить «корки»). Наиболее простой вариант – устроиться на частное СТО, выписать удостоверение по охране труда с записью «автоэлектрик». Можно пройти какие-нибудь удаленные курсы, где дадут бумажку, разумеется, за деньги.

Читайте мой блог и оставляйте ваши комментарии.

Автоэлектрик с обучением

Автоэлектрик, а особенно опытный автоэлектрик-диагност, на сегодняшний день является одним из наиболее важных специалистов среди персонала любой автомастерской. Современные автомобили оснащены массой автоматики, ЭБУ.

Чтобы точно выявить неисправности в электронике автомобиля необходима высокая квалификация мастера и профессиональное чутьё, поэтому профильные специалисты всегда востребованы. За ними ведется настоящая охота между серьезными работодателями. Среди привилегий настоящему мастеру предлагается высокая зарплата, удобный график работы, оплачиваемый отпуск. Получить такую востребованную специальность достаточно просто — необходимо записаться на курсы автоэлектрика в Городском центре профессиональной подготовки.

Записаться на курсы автоэлектрика (495) 226-19-40

На занятиях вы научитесь работе с электросхемами автомобилей, узнаете особенности диагностики систем впрыска, пуска, зарядки, кондиционирования, освещения, а также получите навыки по установке дополнительного оборудования: аудио системы, автосигнализации. Кроме того, познакомитесь с современными, хорошо зарекомендовавшими себя сканерами для выполнения компьютерной диагностики и инженерных функций электронных блоков управления трансмиссией, ECU, ABS, SRS, ACC.

Особенности программы обучения

Планируя пройти обучение на курсах автоэлектрика, необходимо преодолеть четыре этапа, которые обеспечат всестороннее профессиональное развитие, помогут получить профильную подготовку:
Программа для автоэлектриков, предполагающая получение базовых знаний по устройству электросетей автотранспорта.

Программа для абитуриентов, прошедших базовый курс, предполагает углубленное изучение особенностей работы и монтажа противоугонных систем, а также дополнительного оборудования.

На практических занятиях

Программа курса электриков диагностов, позволяет детально изучить современные системы управления автотранспортом, освоить обслуживание, ремонт автомобильных кондиционеров.

Заключительная программа обеспечит абитуриентам базовые знания, касающиеся чип-тюнинга.

Записаться на курсы автоэлектрика (495) 226-19-40

Курс обучения АВТОЭЛЕКТРИКОВ-ДИАГНОСТОВ включает в себя 72 часов, теория- 12 и практика 60 часов.

  • Электротехника, электроника автомобиля;
  • Схемотехника, работа с проводкой;
  • Оборудование для диагностики;
  • Правила поиска повреждений в цепях и их устранение;
  • Система электроснабжения;
  • Система зажигания;
  • Климатические системы, кондиционеры;
  • Осветительные приборы, светосигнальные приборы;
  • Дополнительное оборудование.
  • АКБ, генераторные установки;
  • Аудио системы , мультимедиа;
  • Airbag, ABS
  • Сигнализация и иммобилайзеры
  • Основные правила проверки электросистемы автомобиля;
  • Диагностика генератора, и его замена;
  • Поиск неисправностей стартера, замена стартера;
  • Регулировка фар, замена свечей, проводов, катушек зажигания;
  • установка охранных систем, сигнализации с автозапуском, с обратной связью;
  • Диагностика электронных блоков.
  • Подведение итогов. Ответы на возникшие в ходе практики вопросы. Итоговый экзамен.

Как результат- будете «на ты» с электрическими системами автомобилей, приобретете ценные навыки диагностики и ремонта основного электрооборудования, подготовитесь к самостоятельной работе СЛЕСАРЕМ ПО РЕМОНТУ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.

Записавшись на курсы автоэлектриков диагностов, вы получите бесплатное методическое пособие, которое за время обучения превратится в подробный теоретический конспект, позволяющий освежить полученные знания в любой момент.
Мы позаботились о реальном результате, который Если материал вам показался слишком сложным, вы можете пройти его повторно с другой группой без дополнительной платы.

Куда пойти учиться?

Если перед вами стоит выбор учебного заведения, обратите внимание на преимущества, которые вы получите, обучаясь у нас:

  • вы можете выбрать форму обучения, проходя курс утром, вечером или на выходных, получить профессиональную подготовку, не отрываясь от основной деятельности, обучаясь в удобное время;
  • приобретенные знания вы сможете сразу же применять на своем рабочем месте, обсуждая нюансы каждого конкретного случая с преподавателем;
  • окончив курсы, вы получите удостоверение установленного образца, подтверждающее квалификацию, а также определенный разряд (3-й или 4-й).

Выбирая наши курсы автоэлектриков, вы быстро осваиваете востребованную специальность, платите за это оптимальную цену, получаете возможность найти престижную работу.

Ознакомиться со стоимостью наших курсов вы можете здесь: Прейскурант

Позвоните прямо сейчас и начнете учиться в ближайшую неделю!

Записаться на курсы автоэлектрика (495) 226-19-40

Курсы подготовки автомобильных электриков в Москве: обучение диагностики автомобильных систем. Теория, практика, закрепление знаний

10%

–>

Стоимость курса Длительность курса Навигация по курсу
Стоимость: 28200 руб. Количество ак. часов: 72 Учебная программа
Количество занятий: 18

Предлагаемый курс «Автоэлектрик» является базовым и предназначен для начинающих специалистов, а также для практикующих автоэлектриков , желающих систематизировать свои практические знания.

Основные задачи курсов автоэлектриков в нашем учебном центре:

  • вспомнить основные физические законы электричества и магнетизма, лежащие в основе автомобильного электрического оборудования;
  • получить базовые знания в области теории цепей;
  • познакомиться с конструкцией и основными принципами работы датчиков и исполнительных элементов, применяемых в автомобилях;
  • ознакомиться с основными измерительными приборами, применяющимися при ремонте электрических цепей автомобиля;
  • своить основные правила оформления и чтения электрических чертежей согласно ЕСКД и Европейских стандартов;
  • закрепить полученные знания на практических занятиях.

В процессе обучения на курсах автоэлектрика изучается общее устройства автомобиля и место электроники в каждом из узлов. В современных автомобилях объем блоков управления, датчики и исполнительные механизмы может доходить до 70-80%. Изучаются общие принципы работы электрооборудования автомобиля.

Даётся введение в электронные системы управления двигателем, трансмиссией и подвеской, рассматриваются методы и приёмы диагностирования неисправностей электрооборудования и способы их устранения.

Закрепление знаний и навыков, полученных на теоретической части, осуществляется на практических занятиях.

Полученные теоретические знания и практические навыки позволят слушателю перейти к самостоятельному изучению электрооборудованию конкретной модели автомобиля.

Самое важное в специальности автоэлектрика

Электрооборудование автомобиля, одно из самых сложных и многофункциональных систем, от работы которой зависит исправность всех узлов и механизмов любой автомашины. Поэтому, вопросам диагностирования и наладки электрооборудования автомобилей любых марок уделяется особенное, пристальное внимание, как при профилактических осмотрах, так и при ремонте. Специальность электрик диагност, обучение этой профессии – все это входит в рамки деятельности любого автоцентра по обслуживанию и ремонту автомобилей, так как это направление наиболее важное и ответственное, требующего от исполнителя работ по обслуживанию электрооборудования большой сосредоточенности, внимания и практического опыта.

Особенности работы автоэлектрика

Считается, что электрик диагност обучение носит характер глубокого интеллектуального труда и смекалки, с чем нельзя не согласиться, так как разбираться со схемами электропроводки автомобиля могут люди, имеющий особый склад ума и характера, во-первых, это внимательность ко всем деталям и особенностям, во-вторых, это умение держать в сознании аналитическую модель схемы, прогнозируя те или иные электротехнические события, в-третьих, необходимо умение сосредотачиваться на задаче и выполнять её с учетом технических требований. Все это вместе взятое требует глубокого умственного напряжения.

Как проходит процесс обучения на автоэлектрика

Электрик диагност обучение делится на две части – теория и практика, при чем, в данном направлении теория очень важна, так как именно в теоратическом курсе рассматриваются схемы и расположения основных электроузлов автомобиля, а знание схем, их умело чтение – это залог правильной и эффективной работы автоэлектрика. Практичесим вопросам так-же уделяется пристальное внимание, так электрик диагност обучение, это прежде всего умение быстро найти неисправность и произвести необходмую настройку, замену или наладку повреждения. Один тот факт, что практических занятий в три раза больше чем теоретических, уже говорит о том, что курс направлен на обучение прежде всего практически умелых специалистов, готовых сразу по завершении курса приступить к своей работе.

Скачать

Программа обучения Автоэлектрик

1.1. Основы электротехники и электроники.

1.2. Основные монтажные материалы.

1.3. Введение в технологию пайки.

1.4. Методы и средства измерения электрических величин.

2. Составление и чтение электрических схем. Особенности электрических схем автомобиля.

3. Система электроснабжения автомобиля.

3.2. Аккумуляторная батарея (АБ).

3.3. Параллельная работа ГУ и АБ на автомобиле.

4. Система пуска двигателя (автомобиля).

4.1. Электростартерные установки.

4.2. Электрические схемы систем электростартерного пуска.

4.3. Стартер автомобиля.

5. Общие принципы работы автомобильных двигателей внутреннего сгорания.

5.1. Порядок работы цилиндров. Такты.

5.2. Процессы, протекающие в цилиндрах двигателя.

5.3. Нарушения в рабочем цикле двигателя.

5.4. Управление смесеобразованием и топливоподачей в бензиновых двигателях.

6. Понятие системы электронного управления двигателем.

6.1. Электронные блоки управления (ЭБУ) двигателем. Алгоритмы управления.

6.2. Датчики, входящие в электронную систему управления двигателем; разновидности, принцип работы, предназначения, методы проверки:

6.3. Система управления топливоподачей.

6.4. Устройство и принципы работы систем впрыска топлива в бензиновых двигателях. Основные элементы системы, их предназначение и принцип действия.

6.5. Системы зажигания.

6.6. Исполнительные элементы.

7. Приемы и методы диагностики двигателя

7.1. Применение сканера для диагностики системы управления двигателем и его систем.

7.2. Диагностика системы управления двигателя при помощи осциллографа.

8. Практикум по основам пайки.

9. Практикум по датчикам.

10. Практикум по работе со справочно-информационным системам (в компьютерном классе).

11. Методика проведения компьютерной диагностики двигателя с приме-нением мультимарочного сканера на примере Gutmann mega macs 55

12 Методика проведения компьютерной диагностики двигателя с применением осциллографа и мультиметра.

13 Практикум на стенде по диагностике системы управления двигателем с применением сканера.

14 Практикум на стенде по диагностике системы управления двигателем с применением осциллографа и мультиметра.

Автоэлектрик. Полный курс

Автомобильный электрик сегодня является востребованной профессией на рынке автоуслуг. В задачи специалиста входит диагностика электрических цепей, ремонт и обслуживание электрооборудования и аккумуляторных батарей (в том числе и высоковольтных батарей в электрокарах и гибридах) при помощи специализированного инструмента, оборудования и измерительных устройств, а также установка дополнительного электрооборудования и охранных средств.

  • 90 дней / 144 часа дистанционно в специализированном симуляторе ELECTUDE;
  • 12 дней / 28 академических часов консультаций и лекционных занятий (очно или онлайн);
  • 6 дней / 58 академических часов практических занятий.

Старт обучения: на следующий рабочий день после оплаты!

Группа: 8-10 человек. Запуск группы ежеквартально.

Выпускные документы: справка государственного и сертификат международного образца.

* В раздаточный материал входит специальный конспект и перечень рекомендуемого оборудования.

** Выпускникам оказывается помощь в трудоустройстве и последующая техническая поддержка!

Учебный курс

    1. Изучение требований безопасности при проведении автослесарных работ.
    2. Физика: физические законы, расчеты.
    3. Инструмент: перечень оборудования автоэлектрика, принцип работы и порядок применения оборудования.
    4. Сигналы, способы их измерения, анализ.
    5. Паяльное оборудование, виды, флюсы, припои, работа с оборудованием.
    6. Компоненты: основные радиокомпоненты, компоненты систем автомобиля, физические основы функционирования, способы проверки.
    7. Датчики: датчики систем автомобиля, разновидности, принцип работы, способы проверки.
    8. Исполнительные устройства систем автомобиля, разновидности, принцип работы, способы проверки.
    9. Жгуты проводов, основные понятия, виды, способы проверки.
    10. Системы электрооборудования ДВС.
    11. Система пуска и зарядки: устройство, разновидности, способы диагностики и ремонта.
    12. Система охлаждения, устройство, принцип работы, неисправности.
    13. TPMS, принцип работы системы, оборудование для диагностики, неисправности.
    14. Система безопасности: виды, принцип работы, неисправности.
    15. Климат-контроль, принцип работы, неисправности.
    16. Система освещения, принцип работы, неисправности.
    17. Шины данных, виды, принцип работы.
    18. Введение в диагностику электронных систем управления автомобилем.
    19. Работа с базами данных, схемы электрические принципиальные, проверка компонентов, параметры.
    20. Примеры поиска неисправностей.

    Консультационные дни: пятница 18:00-20:00* еженедельно.

Практические дни: крайние суббота и воскресение 10:00-18:00* каждого учебного месяца.

*По московскому времени.

Итоговое испытание: решение тестового задания и сдача практического экзамена.

Ссылка на основную публикацию