Автомобиль для женщины новичка

Какую выбрать машину, если будет женщина за рулем, и фото популярных моделей

Как бы ни предвзято мужчины относились к дамам, которые «гарцуют» по трассе на своих малолитражках, с данным фактом приходится мириться. Тем более, что многие из них, набравшись опыта, пересаживаются на полноценные кроссоверы или седаны и могут дать фору.

Однако зачастую на начальном этапе женский менталитет, не в обиду будет сказано, не позволяет определиться даже с покупкой нужной модели, в то время, как нужно трезво оценить не только внешний вид, но и практичность и характеристики авто.

Рекомендации для начинающих водителей-женщин при выборе машины

Огромное разнообразие моделей на автомобильном рынке ставит вопрос выбора ребром не только для бывалого драйвера. В любом случае, на первое место всегда должно ставиться надежность и безопасность транспортного средства. Ну, и, естественно, опытная экономная женщина за рулем не только по фото будет определять практичность авто – дешевые в обслуживании иномарки всегда были «хранителями» семейного бюджета.

В итоге основные критерии выбора таковы:

  • небольшая по габаритам машина – проста в управлении, легко парковать;
  • невысокая цена малогабаритного авто – актуально для молодых девушек;
  • экономичность эксплуатации и обслуживания машины;
  • надежность и функциональность ТС.

Что касается габаритов, то этот фактор довольно относителен, маленькое авто вряд ли сможет гарантировать абсолютную безопасность при серьезном ДТП. Кроме этого, на дороге такой автомобиль не блещет динамикой и отсюда пренебрежительное отношение участников движения. Небольшие машины для начинающих водителей-женщин проигрывают по вместительности, поэтому поехать большой компанией на пикник вряд ли получится.

Среди плюсов маленького автомобиля следует отметить такой фактор, как низкий уровень угоняемости таких авто, поэтому можно обойтись без страховки от угона. В любом случае вариант с «малолитражкой» наиболее предпочтителен для приобретения навыков вождения, а далее уже можно приобрети автомобиль классом повыше.

Технические нюансы

Основная проблема для начинающего шофера – это переключение скоростей, на механике особенно, и выполнение манипуляций, связанных с этим процессом. Автоматическая коробка значительно облегчит женский труд, даже если она не «блондинка». Логика проста – совладать с двумя педалями значительно проще, чем с тремя, да и отвлекаться не нужно. Лучше, конечно выбрать классический «автомат», а не роботизированный, потому что даже не каждый мужчина сразу найдет общий язык с этим агрегатом.

По поводу безопасности следует отметить, что полный «фарш» тут вряд ли пригодится, а вот ремни и подушки безопасности, ABS будут необходимы. Выкладывать дополнительную сумму за парктроник – это решать будущей владелице, только помните, что смертельных случаев при парковке до сих пор не зафиксировано. Да, не редкость для машины с только начинающим водителем-женщиной разбить бампер о бордюр на стоянке, но это, так сказать, детские болезни, которые проходят с опытом.

В пути комфортнее, конечно же, будет с климат-контролем и навороченной аудиосистемой. Нет, если бюджет позволяет – такой комплект только приветствуется. И все-таки для первой машины достаточно будет обыкновенного кондиционера и простой магнитолы. Лишние деньги лучше потратить на покупку качественной резины и страховку.

Популярные модели для женщин за рулем и демонстрационные фото автомобилей

На сегодняшний день статистика продаж и отзывы владелиц сформировали следующий список недорогих женских иномарок, наиболее подходящих на роль «пробного шара»:

  • Chevrolet Spark;
  • Daewoo Matiz;
  • Chery Sweet;
  • KIA Picanto;
  • Peugeot 107;
  • KIA Rio;
  • Skoda Fabia;
  • Citroen C1;
  • Renault Sandero.

Приведенный список постоянно редактируется в силу технического прогресса и предпочтений, поэтому приведенные модели не могут быть восприняты как непременное условие для приобретения.

Некоторые экземпляры стоит рассмотреть поподробнее.

Chevrolet Spark

Компактный городской «хэтч» с ярким дизайном и молодежным интерьером. Панель приборов выполнена в мотоциклетном стиле, свободного пространства вполне хватает для пары задних пассажиров и одного переднего, что и наблюдаем на фотографиях.

Технические данные:

  • объем мотора – 1,0 л;
  • мощность – 68 л.с.;
  • трансмиссия – 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат»;
  • расход топлива – 6,3 л/ 100 км;
  • скорость – 150 км/ч.

Как видно из показателей, машина экономична и довольно доступна по деньгам – 450 000 руб. в зависимости от комплектации.

Daewoo Matiz

Технические данные:

  • объем ДВС – 0,8 л;
  • мощность – 52 л.с;
  • трансмиссия – 4-ступенчатый «автомат»;
  • расход горючего — 6,4 л/ 100 км.

Средняя стоимость Daewoo Matiz — 250 000 руб.

Peugeot 107

Модель доступна как в трех-, так и пятидверном варианте, разница в цене – около 8 000 руб. Базовый экземпляр имеет только две подушки безопасности и ABS, но стоимость такой комплектации довольно привлекательна – 442 000 руб. Даже на фотографии дизайн машины выгляди очень привлекательно.

Технические данные машины:

  • объем мотора – 1,0 л;
  • мощность – 68 л.с.;
  • трансмиссия – 5 АМКПП или 5 МКПП;
  • расход горючего – 5,4 л.

Усилитель руля, кондиционер и аудиосистема «утяжелят» цену до 442 000 руб., а роботизированная коробка добавит еще 23 000 руб.

Что в итоге?

Для приобретения основных навыков вождения и поведения на дороге вполне достаточно приобрести небольшой и не особо дорогой автомобиль. Далее уже можно смотреть по обстановке, получилось – смело берите модель подороже и больше габаритами, не получилось – значит, это не ваше.

Специалисты уверяют, что для начинающих водителей-женщин выбирать машины нужно по принципу: сел и поехал. Это означает дешевизну обслуживания, отсутствие мелких поломок и простота управления. Такие факторы, как вместительность багажника или салона должны волновать в последнюю очередь.

Среди доступных моделей «начального» класса популярностью пользуются Daewoo Matiz, Chevrolet Spark, Chery Sweet. Набирает «обороты» и китайский автопром – под маркой Geely выпускаются недорогие и довольно неприхотливые машины.

Недорогой автомобиль для женщины новичка

Какой он, идеальный недорогой автомобиль для женщины новичка? Мы расскажем, как выбрать модель с коробкой автомат до 500 тысяч рублей, и на что стоит обращать внимание при покупке.

Популярный стереотип – для женщины, особенно только-только начинающей свой путь водителя, необходим маленький и яркий «мини».

Правда, это мнение распространено практически исключительно среди мужчин. Сами же представительницы прекрасного пола наверняка поспорили бы с ним.

Дамам ничуть не меньше, чем мужчинам, важны такие качества транспортного средства, как мощность, надежность и экономичность.

Просто внешним качествам и послушности в управлении они уделяют чуть больше внимания. Но эта блажь вполне простительна, не так ли?

Выбрать идеальное авто среди огромного разнообразия предложений на рынке – настоящее искусство.

Найти недорогой автомобиль для женщины новичка будет намного проще, если прислушаться к мнению знатоков в деле автопроизводства – изучить тематические рейтинги, познакомиться с отзывами «бывалых» автолюбительниц.

Именно такой рейтинг мы и предлагаем вам к ознакомлению. Внимание сосредоточено только на ходовых моделях машин, доказавших свою практичность годами эксплуатации во множестве стран, в разных погодных и дорожных условиях.

Как выбрать недорогой автомобиль для женщины новичка

Перед тем как переходить собственно к обзору моделей машин, сперва расскажем о критериях выбора. Постараемся как можно подробнее расписать, на какие качества будущего транспортного средства стоит обратить внимание.

Все это довольно субъективно, ведь каждая дама – это индивидуальность со своими предпочтениями. Тем не менее, усредненное женское авто сегодня можно описать так:

  1. Небольшие размеры – как можно более скромные;
    Особенно компактность оценят жительницы городов, где, зачастую, парковка становится кошмаром даже для опытных водителей мужского пола;
  2. Простота – под ней понимаем простоту управления и число приборов, сведенное к минимуму;
    Осваивать ультрасовременные «прибамбасы» новичку ни к чему;
  3. Надежность – стойкость транспортного средства к неаккуратному обращению со стороны водителя-новичка;
  4. Внешний вид или красота – сюда запишем и привлекательный дизайн, и интерьер, и доступную цветовую палитру;
  5. Стоимость – пожалуй, важнейший из пунктов;
    Лучше всего ему соответствует малолитражка, маленький автомобиль для женщины, но только на них зацикливаться не станем.

Разумеется, все перечисленные качества должны быть гармонично сочтены. И более чем за век развития мировой автоиндустрии моделей, хорошо подходящих под предложенный нами идеальный образ, было создано немало. Переходим к самому важному – обзору женских машин.

Авто для женщины с коробкой автомат до 500 тысяч рублей — Hyundai Solaris

Данный шедевр от славного южнокорейского производителя выпускается с 2011 года.

А в 2014 году был произведен рестайлинг – обновленный Solaris получил современнейшую АКПП с шестью скоростями. Более экономичный хетчбэк-вариант с автоматом реализуется по цене от 480 тыс. руб.

Флагману от Hyundai присущи следующие положительные качества:

  • Безопасность – две подушки безопасности, четыре звезды от европейского агентства Euro NCAP;
  • Два типа кузова – седан и хетчбэк;
  • Два типа двигателей – 1,4 (107 л.с.) и 1,6 (123 л.с.) литров объемом;
  • Электроподъемники, кондиционер, электропривод, АБС и прочие бонусные «навороты».

Близкий родственник Hyundai Solaris машина Kia Rio – в качестве платформы оба используют Hyundai Accent MC, имеют многие общие узлы.

Немаловажно и то, что Hyundai Solaris чрезвычайно «крупнотиражен» – сотни тысяч этих красавцев колесят по дорогам нашей страны.

К ним несложно подыскать детали, не возникнет проблем с автосервисом. Да и поменять машину на ту же, только более новую, труда не составит.

Отечественное авто с коробкой автомат до 500 тысяч рублей – Lada Granta

Невозможно обойти вниманием и отечественного производителя. Ведь именно Granta – продукт тольяттинского Автоваза – представляет собой лучшее авто для женщины с коробкой автомат в категории низкой цены.

Так, самая недорогая модификация – Lada Granta с двигателем 106 л.с. торгуется с 393 тыс. руб. АКПП максимально проста – пятиступенчатая, ремонтопригодная, может быть заменена всего за 40 тыс. руб.

Другие преимущества Lada Granta:

  • Существует комбинация «люкс» с повышенным удобством;
  • Безопасность – две звезды от агентства Euro NCAP (у Калины – только одна звезда);
  • Два варианта кузова – седан и лифтбек.

В целом Lada Granta – неплохое авто для женщины с коробкой автомат до 500 тысяч рублей. Можно сказать, что его не так жалко поцарапать, ведь косметические ремонт не влетит в копеечку. А для кого-то важен и сам факт поддержки российского производителя.

Lada Granta – это прямое продолжение предшествующих моделей Волжского завода; используемый АКПП – разработка японской компании Jatco.

Ford Fiesta – самое массовое авто для дам в Европе

Марка Форд Фиеста присутствует на рынке уже без малого 4 десятилетия. Она неоднократно подвергалась обновлению, на данный момент выпускается модель шестого поколения.

Это оптимальный дамский продукт – недорогой, юркий, чрезвычайно экономичный и безопасный. Имеет следующие качества:

  • Низкая цена – Ford Fiesta торгуется от 400 тысяч рублей;
  • Безопасность – максимальные 5 звезд от Euro NCAP;
  • 4 типа кузова – от 2-дверного фургона до 4-дверного хетчбэка;
  • Скромные размеры – вес 1,04 тонны, длина менее 4 метров.

За свои выдающиеся качества Ford Fiesta полюбился миллионам автолюбителей. Сегодня модель выпускается в десятке стран мира, наверняка останется законодателем мод и на следующее десятилетие.

Лучший маленький автомобиль для женщины: Daewoo Matiz и Chevrolet Spark

Не упомянуть в нашем списке культовый Матиз было бы ошибкой. Эти крошечные малолитражки можно встретить в любом городе страны.

На данный момент ведется выпуск четвертого поколения автомобилей этого семейства – Daewoo Matiz и Chevrolet Spark полностью идентичны, несмотря на разные названия.

Матизы отличаются следующим:

  • Наличие механической и автоматической КПП;
  • Малые габариты – 3,7 м длина, 1,6 м ширина;
  • Экономичность – потребляет 8 литров на 100 км пробега в городе;
  • Двигатель – 85 л.с., 4-цилиндровый.

У нас в стране реализуются под обозначением Ravon R2. К сожалению, от былой дешевизны мало что осталось.

Если ранний маленький автомобиль для женщины Matiz можно было приобрести за 180 000, то последние модификации оцениваются в 389 тысяч рублей, что все равно делает их одним из самых доступных «мини» на рынке.

За время производства Daewoo Matiz сделал гигантский шаг вперед по безопасности – с 3 звезд у ранних марок до 5 у поздних.

Наиболее дешевый вариант для начинающих автолюбительниц — Tata Nano

Напоследок мы припасли вариант легкого, юркого и дешевого городского автомобиля А-класса, малознакомого отечественному потребителю.

Это Tata Nano – продукт индийского автомобилестроения, активно продвигаемый на иностранные рынки.

Сегодня этот крошечный автомобильчик продается и в Европе в особой комплектации «Nano Europa», именно в таком виде он и доступен россиянам:

  • Двигатель 0,6 литров – 33 л.с.;
  • Минимальный расход топлива (4 л на 100 км) и уровень выбросов (98 г/км CO2 на 100 км);
  • Микроскопический размер – 3,3 м длина и 1,6 м ширина.

Этот недорогой автомобиль для женщины новичка очень прост. Так, у него нет АБС, электрических стеклоподъемников, автоматической коробки передач.

Даже задняя стенка выполнена монолитной, а багажник отсутствует в принципе.

При всем при этом простота позволила сделать малыша Tata Nano рекордно дешевым – за новое изделие европейской комплектации придется выложить всего 4 000 евро – около 270 тыс. руб.

Таким образом, по цене в нашем соревновании индийский конкурсант выигрывает всех конкурентов без исключений.

Tata Nano – еще и самый дешевый в мире. В индии он продается всего за 2500$, что эквивалентно 160 000 рублей.

Подводя итог, скажем, что разделение на «женские» и «мужские» – это пережиток стереотипов давнего прошлого.

Прекрасные дамы давным-давно догнали представителей сильного пола в любви к быстрым и габаритным транспортным средствам.

Да и мужчина за рулем миниатюрного Daewoo Matiz – явление не такое уж редкое. Мы же постарались представить лучшие варианты машин, за которыми приставка «женский» закрепилась намертво.

Любая из описанных в обзоре моделей как минимум заслуживает внимания и свою владелицу не разочарует.

Авто для новичка: какую купить первую машину

Когда водитель-новичок выбирает себе первое авто, об этом знают все его знакомые, коллеги, «однополчане» из фитнес-клуба, соседи и все окрестные собаки во дворе. Выбор первого авто – событие поистине грандиозного масштаба! Когда миновала стадия «хочу купить новую машину в кредит», пришло осознание о выгодности покупки и содержания б/у авто, приходит вторая часть вселенских мук: какую первую машину лучше купить начинающему водителю.

Содержание

Не всем повезло «донашивать» машину за папой или братом, и в этом случае приходится погружаться в пучину изучения выбора и эксплуатации машины, голова идет кругом, новые знания никак не укладываются в стройный и понятный ряд. Сервис «Автокод» решился провести изучение самостоятельно и выдать краткую сводку о том, как выбрать первый автомобиль. Но ответа на вопрос «как» нам показалось мало. Теперь отвечаем на вопрос, какую машину выбрать новичку.

Лучшая машина для новичка

Есть такие машины, которые с годами не выходят из моды. Проходят десятилетия, одно поколение сменяет другое, но большинство разумных начинающих водителей выбирают:

  • Ford Focus;
  • Mitsubishi Lancer;
  • Toyota Corolla;
  • Toyota Camry.

Эти автомобили входят в топ самых покупаемых на протяжении последних десяти лет. И этому есть разумное объяснение. Во-первых, они надежные – каждая из представленных машин в состоянии проездить 10 и более лет, «намотать» не одну сотню километров при должном обслуживании, а именно этот параметр стоит поставить во главу угла каждому новичку при выборе первой машины.

Во-вторых, они просты и понятны в эксплуатации: нет в их конструкции сложных особенностей вроде непривычно расположенных свечей (привет производителям Subaru!) или необслуживаемых трансмиссий (привет, Volkswagen!). Все «болячки» этих лучших машин для новичков уже давно изучены и известны каждому автомеханику.

В-третьих, каждый из перечисленных авто универсален. Если о «Фокусе» и «Лансере» мечтают все юные гонщики, влюбленные в Кена Блока и смотревшие «Форсаж», то «Королла» и «Камри» — символ крепкой семейной размеренной жизни, какую демонстрируют нам в американских сериалах. Однако как в «Фокусе» прекрасно располагается детское кресло, так в «Камри» легко можно дать угла на обледенелой дороге.

Самые популярные б/у автомобили

За прошедшие 9 месяцев с начала 2017 года на территории нашей страны в десятку самых продаваемых машин с пробегом вошли:

  • Hyundai Solaris;
  • Renault Logan;
  • KIA Rio;
  • Daewoo Nexia;
  • Opel Astra;
  • Volkswagen Passat.

Logan, Solaris и его «собрат» Rio оказались самыми популярными не случайно: купленные новыми 3-5 лет назад автомобили отслужили свой срок: обтерли все свои выступающие части, стали ломаться чаще, чем приносить удовольствие и пользу, но еще пригодны для продажи при качественной химчистке. То, что покупается дешево, будет лидировать в рейтингах самых продаваемых б/у авто спустя 3-5 лет использования – это закон автомобильного рынка. А, кроме цены, в этих автомобилях нет ничего привлекательного (разве что у «Логана» хорошо настроена подвеска).

«Нексия» опасна на вторичном рынке, потому что многие автопарки закупали именно эту модель для использования в качестве такси. Будьте бдительны!

«Астра» и «Пассат» могут похвастаться высоким качеством сборки, надежностью как машины, так и его пассажиров – это же «немцы», а кому как не им знать толк в автомобилях. Если средства позволяют купить немецкого автопроизводителя, то не стоит сомневаться — новичку сложно будет подыскать вариант лучше.

«Ведра» и отечественные автомобили

Нет ничего более классического, чем покупка дешевого автомобильного «ведра» в качестве первой машины. Как правило, подобный выбор делают молодые парни — новички, приобретая хлам за 50-70 тысяч рублей. Редко убитые русские машины ездят больше года у одного владельца: за 365 дней происходит три сотни ДТП, потому что «не жалко» и «надо же на чем-то учиться». Скорее всего, новички-владельцы таких машин редко посещают сертифицированные автоцентры, чинятся или во дворе, или в гараже у «братанов». Если когда-нибудь вы лично становились свидетелями типичных советов, какую купить первую машину парню, то скорее всего новичок приобретал:

  • LADA Samara;
  • LADA Classic;
  • LADA 110;
  • LADA Priora;
  • LADA Granta;
  • «Оку»;
  • GAZ 3110.

Без шуток, это самые покупаемые подержанные российские автомобили на нашем рынке.

Аргументация в духе «какая разница, все равно разобью» имеет место быть, однако я каждый день вижу парней, которые не спрыгивают с крыши или не прыгают в Неву с моста, хотя «все равно когда-нибудь умрут». На ладан дышащие автомобили плохи не грохотом, ржавчиной и отсутствием комфорта, они опасны тем, что могут сломаться в самый неподходящий момент, ненадежны и сомнительны.

Любой русский автомобиль (даже новый) – это для экстрима, для любителей проводить время в гараже, копаясь под капотом, возить в багажнике запчасти на все случаи жизни. А повидавший виды русский автомобиль как первое авто – это для любителей конструктора.

Автомобиль для женщины-новичка

Вопрос, какой первый автомобиль купить девушке, настолько непрост, что ответ на него мы вынесли в отдельный абзац. Потому что первая машина для женщины-новичка должна быть удобной, красивой, чтобы сумки помещались, чтобы кресло детское можно было закрепить, чтобы надежная, простая в управлении и желательно все же красненькой. А, если серьезно, то женщина подходит к выбору автомобиля рациональнее, чем мужчина. Особенно если речь идет о машине для девушки-новичка за рулем.

Первый автомобиль должен быть прост в управлении. Значит, все модели так любимых всеми женщинами MINI отпадает – управление модными и стильными «малышами» требует предельной внимательности и сосредоточенности – руль реагирует на любое колебание слишком резко.

Первый автомобиль для начинающего водителя-девушки не должен быть большим, чтобы парковка занимала меньше времени и оставляла меньше жертв. Поэтому от мощных рамных внедорожников в качестве первого авто для женщин мы откажемся. В машину должны помещаться муж, дети, подружки, пакеты из бутиков, «Ашана», «Ленты» и мелочи из «Икеи». Сожалеем, но «Матиз» и «Смарт» уже не подходят.

Водительский кокпит должен быть спроектирован таким образом, чтобы разместить сотни женских мелочей: от резинок и шпилек для волос до солнечных очков, бутылок воды и детского питания. Идеально, если в машине будут установлены дополнительные электронные помощники (системы экстренного торможения, ABS, парктроники, контроль слепых зон и т. п.). Привлекательный и яркий дизайн не будут лишними.

С учетом всех перечисленных пунктов мы определили, какую машину купить новичку-женщине:

  • Skoda Fabia;
  • Peugeot 308;
  • Fiat 500;
  • KIA Picanto;
  • Toyota Auris;
  • Nissan Qashqai;
  • Volkswagen Golf;
  • VW Beetle.

Выбрав автомобиль по душе, не забудьте проверить его историю с помощью сервиса «Автокод». Не покупайте кота в мешке, обезопасьте себя, купите честный и надежный автомобиль.

Какую машину выбрать начинающему водителю — совет эксперта

Кира Каддаха, представитель компании по подбору авто AutoSpot:

«Какие марки автомобиля подойдут новичку и почему? Начинающий водитель может смело присмотреться к автомобилям KIA. Например, Rio, Cerato. Корейские автомобили себя успешно зарекомендовали, славятся качеством, надежностью и безопасностью. Это модели созданы с учетом особенностей эксплуатации в России. На них распространяется длительная гарантия — 5 лет или 150 000 км пробега.

Также новичку смело можно остановить свой выбор на корейском производителе Hyundai и приобрести Hyundai Solaris. Solaris обладает всеми необходимыми системами безопасности и является удобной и экономичной машиной в эксплуатации. Уже базовая версия Active включает в себя две подушки безопасности, ESP, датчики давления в шинах, аудиоподготовку, а также «ЭРУ-ГЛОНАСС».

Начинающим водителям стоит повременить с приобретением транспортного средства с двигателем мощностью больше 150 л. с. Мощный автомобиль в руках новичка — это опасная игрушка, которая может привести к серьезным ДТП. Такими автомобилями, как Nissan GT-R, Chevrolet Corvette, должен управлять только опытный водитель, который осознает, что у него под капотом целый «табун» лошадей, и использование всех возможностей такого авто в городе может привести к серьезному ДТП с жертвами».

Какие автомобили любят наши женщины: ТОП-10 машин для девушек

Отношение к дамам на дорогах со стороны мужчин – невероятный коктейль из жалости, презрения, удивления и превосходства.

Это неудивительно – по статистике (к счастью, улучшающейся из года в год), лишь 40% из них способны быстро и адекватно оценить дорожную ситуацию и избежать ДТП.

То же самое можно сказать и про то, какие недорогие машины с автоматом выбирают представительницы женского пола. Лишь некоторая и не преобладающая часть руководствуется соображениями безопасности, проходимости, мощности мотора и другими техническими аспектами.

У большинства, увы, критерии выбора представляют собой ряд взаимоисключающих параграфов: размер, цвет, дизайн и наличие коробки-автомат. Последний пункт – едва ли не критичный, т. к. большинство панически боится механической трансмиссии.

Итак, рассмотрим десять самых популярных автомобилей для девушек и женщин, но сразу отметим – модели идут не в порядке популярности, а вразброс, чтобы не создавать излишних иллюзий у слабого пола.

Chevrolet Spark

Выпускаемый южнокорейской компанией Daewoo с 1997 года, сейчас автомобиль более известен под маркой Chevrolet Spark и доступен уже в третьем поколении. Впрочем, в нашей стране, а также в соседних Украине и Казахстане достаточно Matiz первого поколения с круглыми фарами и внешностью безобидного насекомого.

(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-34', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-34', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97653] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-37', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-37', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97652] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-36', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-36', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97651] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-35', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-35', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97649] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-33', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-33', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97648] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-32', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-32', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97647] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-31', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-31', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97646] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-30', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-30', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97645] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-29', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-29', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97627] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[97626] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-9', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-9', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97625] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-8', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-8', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97624] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-7', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-7', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97623] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-6', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-6', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97621] = " (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});"; cachedBlocksArray[97655] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-19', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-19', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97654] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-20', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-20', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97644] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-28', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-28', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97643] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-27', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-27', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97642] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-26', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-26', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97641] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-25', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-25', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97640] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-24', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-24', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97639] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-23', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-23', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97638] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-22', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-22', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97637] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-21', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-21', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97636] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-39', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-39', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97635] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-18', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-18', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97634] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-17', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-17', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97633] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-16', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-16', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97632] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-15', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-15', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97631] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-14', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-14', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97630] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-13', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-13', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97629] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-12', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-12', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97628] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-11', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-11', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97622] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-5', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-5', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97619] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-1', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-1', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');"; cachedBlocksArray[97620] = "
(function(w, d, n, s, t) { w[n] = w[n] || []; w[n].push(function() { Ya.Context.AdvManager.render({ blockId: 'R-A-485027-2', renderTo: 'yandex_rtb_R-A-485027-2', async: true }); }); t = d.getElementsByTagName('script')[0]; s = d.createElement('script'); s.type = 'text/javascript'; s.src = '//an.yandex.ru/system/context.js'; s.async = true; t.parentNode.insertBefore(s, t); })(this, this.document, 'yandexContextAsyncCallbacks');";
Ссылка на основную публикацию