Автомобиль марки 475340

Пробить машину по госномеру

Пробить машину по госномеру

Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.

Как узнать госномер автомобиля

Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.

Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

Автомобиль марки 475340

Автомобиль “Тайфун-К” КАМАЗ-53949 предназначен для решения задач всестороннего обеспечения общевойсковых и специальных подразделений, включая миротворческие формирования, в различных условиях обстановки. Может использоваться для перевозки личного состава и воинских грузов, а также в качестве базового шасси для монтажа различных технических систем и вооружений.

Автомобили семейства выпускаются с колесными формулами 6×6 (КАМАЗ-63969) и 4х4 (КАМАЗ-53949), обладают высокими боевыми и эксплуатационными характеристиками (подвижность, защищенность, боевая мощь, дизайн и эргономика).

КАМАЗ-53949 обладает высокими показателями эффективности управления, скорости движения, проходимости и маневренности по всем видам дорог и местности.

“Тайфун” способны без предварительной подготовки форсировать броды глубиной до 1,50 метра, подниматься по склонам с углом до 30 градусов.

Дизельные двигатели мощностью 350 и 450 л.с. и автоматические трансмиссии позволяют автомобилям развивать на шоссе скорость не менее 100 км/ч и проходить без дозаправки до 1000 км.

Применяемая на всем семействе автомобилей гидропневматическая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и эффективное гашение колебаний, позволяя как автоматически, так и принудительно изменять характеристики жесткости подвески, величину дорожного просвета, регулировать положения кузова относительно дорожного полотна. Автоматическое регулирование дорожного просвета осуществляется в зависимости от скорости движения автомобиля, качества дорожного покрытия и стиля вождения конкретного человека.

Автомобили семейства “Тайфун-К” обеспечивают высокую противоминную и баллистическую защиту. Специальные сиденья наряду с др. конструктивными особенностями уменьшают негативные воздействия на экипаж и десант при подрыве взрывного устройства эквивалентом 8 кг тротила под любым колесом и в любом месте под днищем машины. Высокий уровень баллистической защиты обеспечивает “сэндвич” из внутренней обычной броневой стали и внешней керамической брони нового поколения.

Автомобили семейства “Тайфун-К” изготавливаются на единой агрегатной базе семейства полноприводных тактически защищенных автомобилей “КАМАЗ” многоцелевого назначения средней и большой грузоподъемности и имеют высокий уровень унификации применяемых узлов и агрегатов внутри семейства.

Основные отличия, характерные новому семейству тактических защищенных автомобилей многоцелевого назначения состоят:

  • в усилении бронирования, включая противоминную защиту нижней части шасси от воздействия пехотных, противотанковых и самодельных взрывных устройств;
  • в увеличении мощности, надежности и экономичности дизельного двигателя;
  • в повышении уровня безопасности и удобства экипажа и боевого состава;
  • в наличии возможности установки двухплоскостной стабилизированной дистанционно управляемой платформы комплекса вооружения;
  • в наличии бортовой информационно-управляющей системы;
  • в наличии централизованной системы регулирования давления воздуха в шинах;
  • в наличии системы кругового видеообзора;
  • в оснащении комплексом средств снижения заметности;
  • в оснащении автономным дизельным энергоагрегатом;
  • в оснащении автоматической установкой пожаротушения.

Технические характеристики автомобилей ГАЗ / GAZ

Тех. характеристики

  • ГАЗ 17310 (12)
  • ГАЗ 2217 (Соболь Баргузин) (32)
  • ГАЗ 22171 (6)
  • ГАЗ 2308 (3)
  • ГАЗ 2310 (Соболь) (20)
  • ГАЗ 2330 (3)
  • ГАЗ 2705 (57)
  • ГАЗ 2747 (2)
  • ГАЗ 2752 (Соболь) (43)
  • ГАЗ 2757 (1)
  • ГАЗ 2834 (1)
  • ГАЗ 3102 (27)
  • ГАЗ 3103 (1)
  • ГАЗ 3104 (1)
  • ГАЗ 3105 (2)
  • ГАЗ 3106 (3)
  • ГАЗ 3110 (21)
  • ГАЗ 3111 (6)
  • ГАЗ 3120 (1)
  • ГАЗ 3221 (71)
  • ГАЗ 3234 (1)
  • ГАЗ 3302 (121)
  • ГАЗ 3310 (20)
  • ГАЗ 33104 (2)
  • ГАЗ Maxus (16)
  • ГАЗ Volga Siber (2)
  • ГАЗ ГАЗель Next (4)
  • ГАЗ ГАЗон Next (6)

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей ГАЗ / GAZ, выпускаемых с 1997 г.

  • www.gaz.ru

История марки ГАЗ

31 мая 1929 г. ВСНХ СССР и американская фирма “Ford Motor Company” заключили соглашение о технической помощи при организации и налаживании массового производства легковых автомобилей типа “Ford-А” и грузовых автомобилей типа “Ford-АА”. Технологическое и строительное проектирование велось в Америке в основном силами отечественных инженеров при тесном сотрудничестве с фирмой “Ford Motor Company”. Архитектурно-строительный проект разрабатывался фирмой “Austin and K”.

29 января 1932 г. с конвейера сошел первый автомобиль – грузовик НАЗ-АА. А с декабря 1932 г. на автозаводе началась сборка легкового автомобиля среднего класса ГАЗ-А.

Первые автомобили моделей ГАЗ-А и ГАЗ-АА изготавливались по чертежам американской фирмы “Форд”. Несмотря на это. они уже несколько отличались от американских прототипов: для российского варианта были усилены картер сцепления и рулевой механизм. Сочетая использование фордовских разработок с поиском и внедрением своих решений. конструкторы создали немало модификаций на базе “полуторки”. В 1933 г. появился автобус служебного назначения ГАЗ-03-30.В конце 1934 г. на конвейер встал трехосный грузовик ГАЗ-ААА. Позже появился самосвал ГАЗ-410. А в 1937 г. на филиале Горьковского автомобильного завода начался выпуск санитарного автобуса ГАЗ-55. Также в те годы был создан и газогенераторный грузовик ГАЗ-42. На базе автомобиля ГАЗ-А был создан пикап ГАЗ-4 с цельнометаллической кабиной и металлической платформой на 500 кг груза. Пикапы ГАЗ-4 стали сходить с конвейера в 1933 г.

Новой вехой в истории завода стало создание и освоение легкового автомобиля М-1. По соглашению. подписанному с фирмой “Форд”. этому автомобилю. как и ГАЗ-А. был также определен свой фордовский прототип. Однако конструкторский коллектив ГАЗа. возглавленный в 1933 г. талантливым специалистом и организатором А.А.Липгартом. учитывая не только полученный опыт производства и эксплуатации первой модели. но и свою собственную точку зрения на отечественный автомобиль. решительно отказался от копирования американского образца.

Внешний вид автомобиля тоже был изменен: за счет укрупнения передней части и удлиннения рамы и колесной базы лучше стали пропорции. более интересным стал облик всего переднего узла – крыльев капота и облицовки радиатора. Таким образом. конструкторский коллектив завода созданием автомобиля ГАЗ-М1 не только выдержал крупный экзамен. но и заложил основы конструкторской школы ГАЗа. В 1937 г. автомобиль М-1 достойно представил СССР на Всемирной промышленной выставке в Париже.

Легковой автомобиль с новым двигателем получил индекс ГАЗ-11-73. Его первые образцы были готовы в 1938 году. Кроме силовой установки. на автомобилях был введен еще целый ряд усовершенствований: удлиненные передние рессоры. более эффективные тормоза. новый щиток приборов и др. На базе ГАЗ-11-73 был создан автомобиль ГАЗ-11-40 с кузовом фаэтон. начать серийное производство которого помешала война. А вот полноприводная модификация ГАЗ-61. созданная В.А. Грачевым. выпускалась серийно. Автомобиль мог преодолевать подъемы крутизной 38`. без труда поднимался по крутой пешеходной лестнице. преодолевал брод глубиной 720 мм. Специалисты утверждали. что при установке специальных шин с развитыми грунтозацепами ГАЗ-61 по проходимости превосходил полугусеничные машины.

Великая Отечественная война потребовала переориентации завода на выпуск боевой техники.Заводские конструкторы и технологи оперативно разработали и подготовили к производству новые машины: вездеходы ГАЗ-64 и ГАЗ-67. бронеавтомобили БА-64. БА-64Б. танки: Т-60. Т-70. Наряду с грузовыми автомобилями завод развернул выпуск самоходных орудий. боеприпасов и различного военного снаряжения.

Правительство высоко оценило труд автозаводцев в годы войны. наградив завод орденами Ленина. Красного Знамени и Отечественной войны I степени. Первым в ряду новинок стоял грузовик ГАЗ-51. Их массовый выпуск начался в июне 1946 г.

ГАЗ-51 для того времени представлял собой весьма передовую и совершенную конструкцию. Его создатели при небольшом увеличении массы по сравнению с предшественником сумели повысить грузоподъемность более чем в полтора раза и межремонтный пробег в два раза. Усиленная рама и узлы ходовой части обладали немалым запасом прочности и могли эксплуатироваться с большими перегрузками. Шестицилиндровый двигатель мощностью 70 л.с. позволял развивать скорость 70 км/час. За три десятка лет автомобиль неоднократно модернизировали. Первоначально на машинах. в связи с острым дефицитом стального листа в послевоенные годы. стояла кабина смешанной деревянно-металлической конструкции с деревянными подножками. Позже кабины стали цельнометаллическими. В последующие годы автомобиль претерпел еще целый ряд изменений. которые нашли отражение в индексе модели – ГАЗ-51А.

Вторым был освоен автомобиль ГАЗ М-20. знаменитая “Победа”. Первая партия была собрана в июне 1946 г. Этому автомобилю суждено было стать не просто этапным. а вписать яркую страницу в историю не только отечественного. но и мирового автомобилестроения. ГАЗ М-20 стал знаменит прежде всего благодаря оригинальной форме кузова. который создавал очень малое аэродинамическое сопротивление. всего 0.34. Дизайн машины открывал новую тенденцию в тогдашней автомобильной моде. подхваченной в последующие 2-3 года многими мировыми автопроизводителями. “Победа” стала первым советским автомобилем с несущим кузовом и первым в мире серийным автомобилем с кузовом “бескрылой” формы. Машину также отличали независимая подвеска передних колес. гидравлический привод тормозов. навеска дверей на передних петлях. V-образное лобовое стекло. В комфортабельном салоне с отопителем свободно размещались 5 человек. Стоит отметить. что для обеспечения дополнительного комфорта все “Победы” комплектовали радиоприемниками.

Наряду с базовой моделью с кузовом седан с 1949 года выпускалась модификация с кузовом кабриолет. В соответствии с развитием в стране таксомоторного сообщения. было изготовлено более 37 тысяч автомобилей модификации “такси”. Всего же за двенадцать с половиной лет с конвейера сошло более 235 тысяч автомобилей ГАЗ М-20. На его базе выпускалась и полноприводная модель ГАЗ-72.

В 1948 году коллектив конструкторов во главе с А.А. Липгартом и Н.А. Юшмановым по правительственному заданию начал проектирование нового легкового автомобиля большого класса. получившего индекс ГАЗ-12 “ЗИМ”(Завод имени Молотова). Первая промышленная партия была выпущена уже в 1950 году.

Автомобиль обладал рядом прогрессивных для того времени технических решений и отличался высоким уровнем комфорта: обогрев задних сидений. трехдиапазонный радиоприемник. переключатель указателей поворота с автоматическим сбросом. Автомобиль с форсированным двигателем ГАЗ-51 был самым мощным (95л.с.) и самым скоростным (до 125 км/час) в модельном ряду. Помимо ГАЗ-12 с закрытым шестиместным кузовом типа седан разработана модификация с кузовом кабриолет. а также машина “скорой помощи” ГАЗ-12Б. которая выпускалась серийно.

“Волга” ГАЗ-21. вставшая на конвейер в конце 1956 года. является особым. классическим автомобилем. Для множества людей “двадцать первая” стала символом целой эпохи. Передовая для своего времени. она и сейчас имеет немало поклонников. В последние годы наблюдается даже определенное повышение интереса к этой модели. Модные “хот-роды” на базе “двадцать первой”. да и конвейерные машины попадаются на глаза на улицах. лишний раз подтверждая. что “Волга” относится к числу самых прочных и долговечных автомобилей. К слову. она прекрасно вела себя в роли “такси”.

В 1959 году настало время и для нового флагмана предприятия. Им стала семиместная “Чайка” ГАЗ-13. Дизайн машины навеян образцами американских производителей. тогдашних законодателей автомобильной моды. А в отношении конструкции “Чайка” представляла несомненный интерес благодаря целому ряду технических новшеств. Она оснащалась V-образным восьмицилиндровым двигателем мощностью 195 л.с.. четырехкамерным карбюратором. гидроусилителем руля. гидромеханической коробкой передач. Управление переключением передач было кнопочным. а антенна радиоприемника выдвигалась автоматически. Оборудование кузова включало: электрические стеклоподъемники. омыватель ветрового стекла. всеволновый радиоприемник с автоматической настройкой. противотуманные фары и др. Наряду с базовой моделью. имевшей кузов седан. небольшими партиями выпускались лимузины ГАЗ-13А и кабриолеты ГАЗ-13Б.

В эти же годы велась разработка автомобиля “Волга” ГАЗ-24. который был запущен в массовое производство в 1970 году. Новую “Волгу” характеризовали улучшенные динамические качества. более просторный и комфортабельный салон. вместительный багажник. безопасность конструкции и удобство управления. “Двадцать четвертая” отличалась строгостью форм. простотой. величием и всегда была воплощением качества. достоинства и престижа. Высокая прочность кузова и ходовой части ГАЗ-24 сделала этот автомобиль незаменимым для работы в качестве “такси”. С 98-сильным двигателем ГАЗ-24 развивал скорость до 140 км/час. разгонялся с места до 100 км/час за 23 секунды (против 34 секунд у ГАЗ-21).

Конец 1970-х годов был отмечен выпуском третьего поколения легковых автомобилей большого класса. “Чайка” ГАЗ-14 создавалась под руководством А.Д. Просвирнина при участии Н.А. Юшманова. В.Н. Носакова. С.В. Волкова. Ю.И. Докукина и многих других конструкторов. Красивый семиместный представительский автомобиль славился высоким техническим уровнем и комфортабельностью американских шоссейных “дредноутов”. На ГАЗ-14 ставился V-образный 8-ми цилиндровый 220-сильный двигатель. позволявший развивать скорость до 175 км/час. Среди лимузинов (в салоне некоторых ГАЗ-14 ставилась перегородка) горьковский автомобиль был наиболее легким и компактным. Располагая еще целым рядом новшеств. “Чайка” ГАЗ-14 явилась настоящим полигоном для внедрения новых конструкций. материалов и технологий для последующих моделей ГАЗ массового производства.

В 1984 году начался выпуск модели “Волги” ГАЗ-3102. От предшественницы она отличалась новым решением передней и задней части. что придавало автомобилю большую солидность. Новым было оформление интерьера и приборной панели. На “тридцать первую” устанавливали более удобные сиденья с подголовниками. Система тормозов также была усовершенствована. Интересно. что на первых партиях автомобилей ГАЗ-3102 устанавливался двигатель с форкамерно-факельным зажиганием. По причине своей исключительности несколько лет “тридцать первая” использовалась только государственными и партийными структурами в качестве служебного автомобиля.

(В статье использованы официальные материалы музея ГАЗ)

Автомобиль марки 475340

Малоизвестные марки автомобилей

Почти всегда, разглядывая поток машин мы можем определить, что за “зверь” перед нами. Но иногда мы встречаем на дороге такие автомобили, над которыми еще долго ломаем голову – что же это? Поэтому сегодня я хочу познакомить вас с автомобильными марками, которые вы, может быть, даже не встречали.

AC

Компания AC Cars Ltd — одна из старейших автомобильных компаний Великобритани (первоначальное название – Autocarriers LTD). Их автомобили это штучный товар. Спорткары высочайшего класса и великолепными параметрами не дешевы: стоимость примерно такая же, как и у Bentley. При этом AC остается автомобилем для знатоков и ценителей. В данный момент выпускается только одна модель – AC MK VI Cobra.

AC MK VI Cobra

Aixam-MEGA

Небольшая французская компания производящая автомобили двух марок: Aixam (легковые субкомпактные автомобили) и MEGA (MEGA Multitruck). Модельный ряд состоит из 4 вариаций одного и того же автомобиля: GTO, City, City S и Crossline. Сейчас производится около 115 тысяч автомобилей в год, так что встреча с Aixam в России, пожалуй, маловероятна. Хотя стоимость его сравнительно низкая – всего лишь около 13-16 тысяч евро.

Dacia

Не такая уж неизвестная марка, но в России встречается не очень часто. На самом деле, это дочернее предприятие Renault и все модели Dacia это бывшие или существующие модели Renault. Например, Dacia Sandero.

Baojun

Baojun 630 – единственная легковая модель китайской компании SAIC-GM-Wuling. Название этого бренда Baojun, кстати, переводится как “Драгоценная лошадь”. Сегодня это самый дешевый автомобиль General Motors в мире. Но продается он только на территории Китая.

Baojun 630

Daihatsu

Компания специализируется на производстве микролитражных автомобилей. Сейчас Daihatsu входит в состав концерна Toyota. Эти симпатичные машинки последнее время стали чаще появляться на российских дорогах. Всего на сегодня существует четыре легковые модели Daihatsu TERIOS, TERIOS 7seater, SIRION CUORE.

Daihatsu Terios

Daihatsu Sirion

Daihatsu Cuore

De Tomaso

Если вы не слишком интересуетесь автомобилестроением. То, скорее всего, этот бренд вам не известен. Дело в том, что изначально De Tomaso специализировались исключительно на гоночных автомобилях. В разное время концерну принадлежали такие автокомпании как Maserati (1976—1993), Moto Guzzi (1973—2000). Периодически делались попытки выпускать автомобили представительского класса, но широкий рынок не был завоеван. В 2011 совершена очередная попытка – на Женевском автосалоне был представлен концепт-кар De Tomaso Deauville.

De Tomaso Deauville

FPV

Совсем “свеженький” бренд от Ford Motor Company: FPV (Ford Performance Vehicles) основан в 2002 году в Австралии. Сегодня на его счету три модели – GS, GT и F6.

FPV GS

FPV GT

FPV F6

Iran Khodro

Автомобили этой марки вполне возможно увидеть на наших дорогах: заводы IKCO есть не только в родной стране бренда (Иран), но и в Азербайджане и Белоруссии. Под этим брендом выпускается довольно много моделей, большинство из которых – лицензированные копии автомобилей других производителей. Но есть и несколько моделей, которые сделаны самим IKCO.

IKCO Runna

IKCO Dena

Koenigsegg

Шведская компания Koenigsegg достаточно молода: она образована лишь в 1994 году. Тем не менее этот производитель эксклюзивных авто в 2009 году едва не выкупил компанию SAAB у концерна General Motors!

Koenigsegg Agera

Proton

Национальная гордость Малайзии. Концерн, который изначально занимался адаптацией автомобилей Mitsubishi, уже более 20 лет разрабатывает собственные модели. Сегодня автомобили Proton официально продаются в 26 странах. Увы, России в этом списке нет. Тем не менее, на дорогах они иногда встречаются.

Proton Persona

А какие малоизвестные марки автомобилей известны и нравятся лично вам?

Автомобиль марки 475340

Продукция производственно-технического назначения 2003 год

» Предприятие ООО «Центртранстехмаш» для изготовления автомобильных фургонов применяет различные материалы в том числе оцинкованную и нержавеющую стали, алюминий, армированный пластик, сэндвич-панели с утеплением из пенополиуретана (полистирола), цветную ламинированную фанеру и т.д. Использование для наружной отделки ярких современных автоэмалей и полимерных покрытий делает наши фургоны не только эстетичными, но и долговечными. Автомобиль-фургон 4782 и варианты его исполнения на базовом шасси «МАЗ» яркое тому подтверждение.»

Производитель: ООО «ЦЕНТРТРАНСТЕХМАШ»
Адрес: 390047 Рязанская область, г. Рязань, район Карцево, д. 7

Телефон: (4912) 31-27-13

Факс: (4912) 31-27-13

Официальный сайт: www.centrttm.ru

Россия. Новые технологии. Фото каталог.
Продажа продукции от производителя.

ФУРГОН АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ (ПОГРУЗКИ, РАЗГРУЗКИ) ГРУЗОВ РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, 2013 год

Полуприцепы автомобильные трехосные , 2012 год

Автофургоны для перевозки продуктов глубокой заморозки, 2011 год

Автомобиль-фургон 4743 и варианты его исполнения, 2006 год

ПОЛУПРИЦЕП-ФУРГОН 9722 И ВАРИАНТЫ ЕГО ИСПОЛНЕНИЯ, 2006 год

Автомобиль-фургон 47415Е (рефрижератор глубокой заморозки), 2005 год

Автомобиль специальный 332410, 2003 год

Полуприцеп-фургон 972200, 2003 год

Женский халат для торговли и сферы обслуживания. Изготовлен из ткани бордового цвета. Рукав длинный. Воротник отложной с лацканами, есть накладные карманы. Отлет воротника, верхние части карманов и края рукавов отделаны светлой тканью. Халат застегивается на пуговицы.
Состав ткани.
Цена: 963 руб. Набор дюбель-гвоздей “СибрТех” полипропиленовых, с грибовидным бортиком, 6х40 мм (200 штук)

Дюбель с гвоздем предназначен для крепления к бетону, полнотелым материалам, кирпичу с пустотами, пенобетону всевозможных деревянных деталей, включая обрешетку под штукатурку, рамы, стыковочные стеновые или штукатурные профили, плинтусы, настенные уголки, а также кабельных каналов.
Цена: 433 руб. Стеклорез роликовый, 3 режущих элемента, с пластмассовой ручкой

Предназначены для резки стекла различной толщины. Имеют пазы соответствующих размеров. Оснащены взаимозаменяемыми режущими элементами.

Ссылка на основную публикацию