Автомобильные сиденья

Для легковых автомобилей

Анатомические сиденья (24)

Спортивные сиденья (6)

Водителю и его пассажирам не всегда подходят штатные автомобильные сиденья. Ведь они должны полностью отвечать требованиям безопасности, быть комфортными и не вредить здоровью человека. Поэтому и возникает идея купить сиденья для авто, которые будут лучше соответствовать всем этим критериям. При этом нужно руководствоваться несколькими параметрами, и тогда за рулем машины или на соседнем кресле будет комфортно и удобно. Необходимость в подобной покупке возникает и после ДТП, когда восстановить конструкцию кресла невозможно.

На что обратить внимание при покупке

Подход к выбору кресла автомобиля должен быть основательным. Поэтому в расчет берутся все критерии, способные повлиять на долговечность, функциональность и комфортабельность выбранных моделей. Если вы собираетесь купить сиденья для авто в интернет-магазине, то стоит быть особенно внимательным при поиске, чтобы исключить возможные ошибки и получить по-настоящему удобное и долговечное изделие.

Выбирая сиденье для автомобиля, берется во внимание:

  • Производитель. Некоторые из них вкладывают немало средств и сил в испытания и тесты, которые доказывают безопасность кресел в экстремальной ситуации на дороге. Сиденья для автомобиля от таких брендов стоят дороже, но зато при езде риска от них значительно меньше.
  • Возможность регулировки — определяет комфортабельность езды для разных водителей. Если машиной будет пользоваться не один человек, то каждый садящийся за руль должен иметь возможность установить сиденье в машине с максимальным комфортом для себя.
  • Наличие дополнительных функций. Например, подогрева. Настоящее спасенье для тех, кто активно использует автотранспорт в холодное время года и не хочет рисковать здоровьем, садясь в ледяное кресло.
  • Размеры. Не стоит устанавливать крупные сиденья для автомобиля в малогабаритные машины и наоборот. Это непрактично, смотрится некрасиво и не доставит владельцу никакого комфорта. При выборе оценивают ширину, глубину, высоту спинки и сиденья. Оптимально, если эти параметры не будут слишком отличаться от размеров штатных кресел. Но если водитель склонен к полноте, то он имеет возможность выбрать более широкие сиденья.

Продажа сидений для автомобилей зачастую ведется комплектами — от двух до 4 единиц. Так удается сэкономить, поскольку цена на полный набор сидений будет ниже. Но при необходимости можно приобрести новое кресло отдельно. Сколько стоит такое кресло — зависит от факторов, перечисленных выше.

Выбираем обивку

В ассортименте представлено разнообразие качественных обивок для сидений, отличающихся между собой цветом и материалом. Интернет-магазин автомобильных сидений выполняет обивку по запросу клиента из кожи, экокожи и разнообразных тканей. Наибольшей практичностью и долговечностью славятся изделия из кожи, поскольку они долго сохраняют внешний вид, легко чистятся и не деформируются. Чтобы купить кожаные сиденья для авто, укажите размер и производителя. В наличии всегда есть ассортимент вариантов для машин распространенных марок, так что найти нужное предложение не составит труда.

Наш интернет-магазин автомобильных сидений предлагает заказать кресла для машин любых марок — отечественного и зарубежного производства. В каталоге вы легко подберете нужный вариант, отсортировав предложения по определенным параметрам. Большое разнообразие расцветок позволит подобрать обивку под интерьер авто. Торговая марка UNP входит в список лучших производителей автомобильных сидений в России. Ее продукция пользуется заслуженным авторитетом у автомобилистов и известна во многих странах СНГ. Цена на весь ассортимент демократична и доступна по сравнению с западными аналогами.

Автомобильные сиденья и кресла

При поездке на автомобиле больше всего уделяется внимания сиденьям и отделке салона. От их качества зависит комфорт, уют и удобство, которые мы будем ощущать во время поездки. На сиденье возлагаются и другие функции: оно должно обеспечивать надежную фиксацию водителя, а также позволять без усталости переносить длительные поездки. Долгий путь изменений и модернизаций пришлось пройти автомобильным сиденьям, прежде чем стать такими, какими мы привыкли их видеть.

История автомобильных сидений.

Первые сиденья были очень мягкими и представляли собой незатейливые пышные диваны. В зависимости от комплектации, а также от типа автомобиля, они могли отличаться по уровню комфорта. На первое время преобладали коричневые и черные цвета, за редким исключением можно было встретить и вариант с цветными тканевыми вставками. Об эргономичности сидений в то время даже и не задумывались, диванные сиденья иногда окружали мягким покрытием на боковинах кузова, из-за чего могло сложиться ощущение, что находишься в комнате дома. В некоторой мере, это способствовало безопасности, но и скорости в то время были небольшими.

Немного позднее, в автомобильную моду пришли раздельные сиденья (англ. – Bucket seat), их все чаще стали устанавливать спереди. Хотя, в США до сих пор некоторые автомобили оснащают “диванными сиденьями” (англ. – Bench seat). Обе эти разновидности имеют свои плюсы и минусы. Например, на широком диванном сиденье могут разместиться и 3 человека, но больший комфорт и лучшая эргономика присущи раздельным сиденьям. На такое широкое распространение “Bench seat” среди американских автомобилей повлияло повсеместное применение автоматических коробок переключения передач, тогда как в Европе чаще пользовались механическими. Поскольку ручка “автомата” размещалась возле руля, то освобождалось место для ног пассажира, сидящего по центру.

Спортивные автомобили всегда оснащаются раздельными сидениями, ведь только они могут обеспечить надежную фиксацию водителя при ускоренном движении и в резких поворотах. Недопустимы никакие перемещения относительно сиденья, гонщик должен “сливаться” с автомобилем, ощущать себя единым целым с машиной, вот почему особое внимание уделяется дизайну спортивных сидений.

В нынешнее время размеры спортивных сидений точно подогнаны под человеческое тело, сиденья очень жесткие, они не должны прогибаться. Материал обеспечивает фиксацию, а форма ковша – естественную вентиляцию.

Задние сиденья на протяжении многих лет представляли собой диваны, лишь в конце 20-го века конструкторы принялись за их доработку. Была проведена значительная работа по обеспечению комфорта каждому пассажиру, даже если сиденье и выглядят, как единое целое, иногда возможна дополнительная регулировка и трансформация. В таком нововведении есть и свои недостатки: при посадке трех человек средний пассажир будет испытывать дискомфорт, поскольку его место будет расположено на возвышении, а то и на убранном подлокотнике.

Сиденья современных автомобилей.

На современных автомобилях сиденья имеют сложную конструкцию. За основу взят металлический каркас, поролон и прочие синтетические материалы для подушек; для обшивки используются ткани, кожа или прочая синтетика. В сиденья встраивают различные дополнительные устройства: системы тяг и рычагов, иногда и электроприводы (для регулировки положений), подогрев, вентиляция и даже подушки безопасности.

Кожзамы, различные синтетические ткани, кожа могут использоваться в качестве материалов для покрытий сидений. Покрытие сидений должно быть устойчивым к температурным перепадам, легко моющимся или поддающимся химчистке, а также прочным. Как правило, в обычных серийных автомобилях используются дешевые тканевые покрытия и кожзамы, серо-черной цветовой гаммы. В последнее время обозначилась тенденция осветления сидений: все чаще можно увидеть белую отделку. Покрытие из светлой кожи считается наиболее дорогим вариантом, что же касается практичности, то вопреки расхожему времени такие сиденья не сильно пачкаются и легко чистятся.

Гораздо реже встречаются пестрые и разноцветные сиденья. Конечно, при помощи тюнинга можно получить любое, невообразимое цветовое сочетание. Такая модернизация может говорить, как о большом художественном таланте или же о простой безвкусице.

Устройства создания комфорта.

Сегодня невозможно представить сиденье, в котором отсутствуют какие-либо регулировки и варианты трансформации. Даже в самой дешевой машине обязательно предусмотрена возможность регулировки передних сидений в направлении назад/вперед, по высоте, наклону спинки, изменению положения подголовников. Задние сиденья могут складываться, увеличивая объем багажника.

В автомобилях премиум класса сиденья просто “нашпигованы” дополнительными регулировками, которые управляются электроприводами. Установленные положения можно сохранить, чтобы для каждого водителя действовали свои настройки. Показатель престижности автомобиля измеряют разнообразием и обширностью всяческих настроек, хотя далеко не все они реально необходимы и востребованы.

Часто в сиденья встраивается обогрев, который представляет собой простое устройство, запитанное от бортовой электросети. Впервые, сиденья с подогревом появились в 1966 году на автомобилях марки “Cadillac”. Изредка можно встретить и вентиляцию, впервые примененную на “Saab” в 1997 году.

На превалирующем числе автомобилей есть сиденья (как задние, так и передние) с подлокотниками, которые расположены по центру салона. Подлокотник может убираться или складываться, освобождая немного места, например, для стаканов или бутылок. Большие автомобили оснащаются дополнительными подлокотниками по бокам вдоль дверей.

Варианты трансформаций.

Нынешний стандарт подразумевает складывание заднего сиденья в соотношении 2/3. Но кроме этого существуют и дополнительные возможности по изменению салона автомобиля. Обычно, можно полностью убрать заднее сиденье, а вот насколько сложно это сделать зависит от фирмы-производителя. Спинки передних сидений можно откинуть назад или вперед, а в некоторых автомобилях есть возможность повернуть передние сидения на 180 градусов. Больше всего вариантов трансформаций в минивэнах. Салон очень быстро можно переоборудовать из обычного (пассажирского) в грузовой, в место для обеда, для отдыха и т.п.. К сожалению, некоторые автомобильные производители не балуют водителей такой универсальностью и жестко прикрепляют сиденья к полу.

Сиденья грузовиков.

Грузовой автомобиль – достаточно утилитарный представитель автомобилестроения. Поэтому его сиденья на протяжении долгого времени были простейшими и незатейливыми, зато практичными и надежными. Только с недавних времен грузовики стали приближаться по комфортности к легковым автомобилям. Самыми комфортными считаются магистральные тягачи – их большие кабины предназначены для длительного пребывания водителя без отдыха в долгих рейсах.

Та же самая ситуация с сиденьями тракторов и остальной спецтехники. Почти все машины оснащены дешевыми “сидушками” с примитивными спинками, лишь самые последние модели имеют достаточно эргономичные и высококомфортные сиденья. Конечно, можно подумать, что в СХ технике можно обойтись и простейшим обустройством салона, но как известно работоспособность зависит от морального состояния человека, в частности оператора или водителя, а о каком моральном настрое можно говорить, если вместо нормального сиденья установлена хиленькая табуретка.

Сиденья автобусов:

Автобусные сиденья подразделяются на пассажирские и водительские. Принципиальных отличий между водительским сиденьем на автобусе и на легковом автомобиле нет, поэтому поговорим о пассажирских.

На городских автобусах крайне простые сидения. Современные сиденья состоят из пластикового каркаса, покрытого декоративной тканью, хотя раньше они почти не отличались от обычных с поролоновым покрытием. Пластик практичный материал и вандалоустойчивый. Устройство салона позволяет перемещать группы сидений в нужные положения, получая необходимую конфигурацию пространства.

Междугородные и туристические.

Такие автобусы специализируются на длительных поездках, порой на сутки и даже больше. Независимо от удобности сидений, пребывание в них столь продолжительное время нельзя назвать комфортным. Но даже, не смотря на все габаритные ограничения автобусного салона, дизайнеры постоянно улучшают сиденья, привносят новые и свежие идеи.

Сиденья международного автобуса очень мягкие, покрыты приятной на ощупь тканью, оснащены регулятором наклона спинки и подлокотниками, иногда есть и встраиваемые откидные столики.

Сиденья военной техники.

Наверно самые простые и дешевые, но в то же время и очень надежные сиденья. Максимальная утилитарность – вот их главная характеристика. Первые варианты военных сидений могли представлять собой деревянную лавку, и ничего, вполне можно было жить в таких условиях. Современные сиденья оснащены функцией поддержки жизнедеятельности, а также обеспечения безопасности при осколочно-пулевых повреждениях машины и взрывах.

Мотоциклетные сиденья.

Сиденья на мотоциклах радуют своей неопределенностью, они одновременно и примитивны, и зачастую красивы, а также разнообразны. Первые мотосиденья (на мотоциклах “Урал”,”Днепр”) были схожи с велосипедными. Поэтому у пассажира и водителя сиденья отдельные. Позднее, на многих мотоциклах стали делать монолитные сиденья, с кожаной обивкой и мягким наполнителем. На спортбайках сиденья также раздельные, причем расположены на разных уровнях. Такие сиденья учитывают физические особенности и положение водителя и пассажира.

Вне зависимости от того, какой совершенной бы ни была система безопасности автомобиля, любой автомобилист должен иметь при себе аптечку. Аптечка включает в себя различные медикаменты, а также и бинты. Купить отбеленную марлю для аптечки можно здесь.

Продажа водительское сидение в объявлениях

BMW 5er (E60) 2003 – 2010

ул. Станционная д.1 Б

Toyota Camry Sedan (V40 EU,RU) 2006 – 2011

ул. Василия Ботылёва, д. 52, ГСК Луки бокс 260

Peugeot 308 Hatchback (4A_, 4C_) 2007-2014

+7 965 33 454 33

Volvo XC90 I (C) 2002-2014

Москва (м. Пятницкое шоссе)

Пятницкое шоссе с105

Nissan Juke SUV I rest 2014+

Москва (Водный стадион, Петровско-Разумовская)

4-й Лихачёвский переулок дом 4

Peugeot 308 Wagon 2007-2014

+7 965 33 454 33

BMW X5 E70 2006-2013

б.у. БЕЗ дефектов

Каширское шоссе, вл. 9Г

Mitsubishi Outlander XL (EU) 2006-2014

Ярославское ш-е, д. 19

Mitsubishi Pajero IV rest (I) 2011-2015

Москва (Водный стадион, Петровско-Разумовская)

4-й Лихачёвский переулок дом 4

Nissan Teana (#J32) (JDM) 2008-2013

Москва (Водный стадион, Петровско-Разумовская)

4-й Лихачёвский переулок дом 4

Kia Cerato Sedan LD (I) 2004-2008

б.у. БЕЗ дефектов

Москва (Старое Каширское ш. 1.5 км от МКАД д. Апаринки)

Проектируемый проезд № 253

Kia Ceed SW I Rest 2010-2012

б.у. БЕЗ дефектов

Москва (Старое Каширское ш. 1.5 км от МКАД д. Апаринки)

Проектируемый проезд № 253

Mercedes-Benz S class Sedan (W220) 1998 – 2005

Москва (м. Юго-Западная)

ул. Генерала Дорохова, д. 20

Mercedes-Benz E class Sedan (W211) 2002 – 2009

б.у. БЕЗ дефектов

ул. Рябиновая, д. 53

Hyundai Grand Starex (2P, 3P, 5P, 6P, 8P) 2007-2015

ул. Академика Янгеля, д. 11, стр. 27

Jeep Grand Cherokee SUV II WJ,WG 1998 – 2005

Электролитный проезд, вл. 3А, стр. 6

Volvo XC90 I (C) 2002-2014

б.у. БЕЗ дефектов

ул. Академика Опарина, д. 5

Volvo XC90 I (C) 2002-2014

ул. Академика Опарина, д. 5

BMW 3er Sedan (E90) 2005-2011

Москва (Южное Бутово)

ул. Веневская, д. 10

Chevrolet Aveo T250 Hatchback (RU) 2003 – 2011

б.у. БЕЗ дефектов

Варшавское шоссе, д. 170 Г (пав. 33)

Chevrolet Lacetti Sedan 2004-2013

Варшавское шоссе, д. 170 Г (пав. 33)

Subaru Tribeca (Restyling) 2007-2014

Москва (м. Ботанический сад)

ул. Березовая аллея вл.12/6

Volvo XC90 I (C) 2002-2014

б.у. БЕЗ дефектов

Москва (м. Пятницкое шоссе)

Пятницкое шоссе с105

Suzuki SX4 Hatchback I Rest 2009-2014

Самаркандский бульвар, д. 8

Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007)

Проектируемый пр-д 4294, д.19

BMW X5 F15 2013-2018

Москва (Район Москва Сити)

ул. Ермакова Роща, д. 16а, стр. 3

Subaru Tribeca (Restyling) 2007-2014

Москва (м. Ботанический сад)

ул. Березовая аллея вл.12/6

Skoda Fabia Hatchback (5J) 2007-2015

5-й км Дмитровского шоссе, д. Грибки, Авторынок, пав. № 22

Mercedes-Benz V-class Vito (W638) 1996-2003

ул. Рябиновая, д. 53

Renault Megane II Sedan (LM0/1_, LM0C) 2003 – 2009

Накидки на сиденья

Комплект универсальных накидок на передние сиденья “CarPerformance”, 2 шт., алькантара CP-210A BK

на передние сиденья

Устойчивость к влаге и грязи

Накидка анатомическая на сиденье Multi Comfort (экокожа) MLT-320G BK

Предустановленные крючки на широких резинках

Раздельная схема надевания

Комплект универсальных накидок на передние сиденья “CarPerformance”, 2 шт., алькантара CP-210A D.GY

на передние сиденья

Устойчивость к влаге и грязи

Накидка анатомическая на сиденье Multi Comfort (экокожа) MLT-320G BE

1 500 руб. 1 875 руб.

Предустановленные крючки на широких резинках

Раздельная схема надевания

Накидка анатомическая на сиденье Multi Comfort (экокожа) MLT-320G BK/D.GY

1 500 руб. 1 875 руб.

Предустановленные крючки на широких резинках

Раздельная схема надевания

Накидки на сиденья каркасные AUTOPROFI экокожа/алькантара HIT-1110A BK/BK

Накидка на сиденье каркасная AUTOPROFI экокожа/алькантара HIT-310A BK/D.GY

на передние сиденья

Комплект накидок на сиденья из алькантары TURBOPLUS001

Накидка на сиденье SPARCO SPC/CUS-020 BK

Антискользящее покрытие с тыльной стороны

на передние сиденья

Накидки на сиденья каркасные AUTOPROFI экокожа HIT-1110G BK/D.GY

Накидка на сиденье каркасная AUTOPROFI экокожа HIT-310G BK/BL

на передние сиденья

Накидка на сиденье каркасная AUTOPROFI экокожа/алькантара HIT-310A BK/BK

на передние сиденья

Накидка на сиденье “MOMO”, серия “MOMO CORSE” MOMO-104 BK

Антискользящее покрытие с тыльной стороны

на передние сиденья

Накидка на сиденье “Зверобой” ZV/NAK-0110 S

для активного отдыха

Антискользящее покрытие с тыльной стороны

на передние сиденья

Накидки на сиденья каркасные AUTOPROFI экокожа/алькантара HIT-1110A BR/BR

Универсальность накидок на сидения автомобилей, купить которые можно в нашем магазине, доказана временем и множеством положительных отзывов автовладельцев. Защитить обивку кресла от загрязнений, быстрого износа, температурных, механических и иных повреждений теперь можно очень легко:

  • Простота эксплуатации и натягивании;
  • Легкость в чистке или стирке (большинство накидок сделаны из материалов, которые можно просто протереть влажной мягкой тряпкой или загрузить в стиральную машинку);
  • Низкая цена по сравнению с полноценными чехлами на сиденья. Самые простые варианты начинаются от 700 рублей;
  • Разнообразный модельный ряд, включающий в себя и дополнительные функции: подогрев отдельных зон или массажный эффект, также ортопедические модели, которые подарят ощущение комфорта водителю на протяжении всего времени, проведенного за рулем.
  • Универсальность! Вам не придется ломать голову с выбором под вашу марку авто. Практически все модели подходят на любые размеры автокресел.

Как устроена накидка на сиденье?

Современные накидки на автомобильные сидения изготавливаются из экологически чистых материалов, гипоаллергенны. Они, как правило, имеют основу не пропускающую жидкость, либо пропитаны водоотталкивающими составами. Удобные крепления за счет специальных фиксирующих лямок или крючков, а также не скользящие покрытия упрощают их использование и не дают ей сползать с кресла.

Автолюбители также оценят разнообразие цветов и материалов: от черной классики из нейлона до леопардовых меховых накидок для зимнего периода, когда тепло и комфорт особо ценны. Такие накидки могут быть изготовлены как из натурального меха (овчины), так и из качественного искусственного, что нисколько не снижает качество изделий. Зато, они отлично удерживают тепло в холода и создают ощущение дополнительной мягкости на сиденье.

Они могут закрывать автомобильное сиденье полностью, а могут закрывать лишь поверхность сиденья, если спинка не нуждается в защите. Некоторые модели могут также выполнять функции кикмата на задней поверхности сидений – защищать ее от загрязнений, если вы часто перевозите детей.

Купить накидки на сиденья собственного производства Вы можете в нашем интернет-магазине “Автопрофи”. Именно мы можем гарантировать высокое качество продукции, совершенной новый и качественный товар по цене производителя! Доставка осуществляется по России и Казахстану. Так же у нас есть собственные пункты выдачи товаров, куда товар доставляется совершенно бесплатно!

сидения

Код производителя: Внутр. номер 107442

Код производителя: Внутр. номер 104907

ЗАДНЕЕ 3-Й РЯД ЛЕВОЕ

Код производителя: Внутр. номер 23656

Код производителя: Внутр. номер 26130

Код производителя: Внутр. номер 47608

Код производителя: Внутр. номер 24487

Код производителя: Внутр. номер 29437

ВЕЛЮР С ПОДОГРЕВОМ

Код производителя: Внутр. номер 48659

ЗАДНЕЕ 3-Й РЯД ПРАВОЕ

Код производителя: Внутр. номер 23587

Код производителя: Внутр. номер 29436

Подходит также на: VW Transporter T4 1996-2003 Код производителя: Внутр. номер 24497

Ссылка на основную публикацию