Бампер на ваз 2107 своими руками

Тюнинг бампера ВАЗ 2107

Содержание

ВАЗ 2107 впервые сошел с конвейера в 1982 году. С тех пор, дизайн автомобиля практически не претерпевал изменений. Соответственно, сегодня он нуждается в стайлинге, так как современным тенденциям он явно не соответствует. В процессе тюнинга, на Семерку можно установить новые фары, резину, обвесы, радиаторную решетку, провести некоторые мероприятия под капотом и под машиной, а также в салоне. В результате, вы не только обновите свой ВАЗ 2107, но и сделаете его более долговечным. В этой статье мы расскажем про обвесы и про то, как их усилить.

Важная информация! Основные этапы тюнинга бампера ВАЗ 2107:

  • снятие бампера;
  • создание трехмерной модели в графическом редакторе;
  • создание макета из пластилина (или другого материала);
  • нанесение слоев стекломата;
  • доработка полученного изделия;
  • покраска.

Демонтаж бамперов

При снятии бампера ВАЗ 2107, необходимо выполнить следующие действия. С одной стороны снимается гайка с болта кронштейна, которым удерживается бампер. При этом, колеса авто должны быть вывернуты в эту сторону до самого конца. После снятия болта, необходимо смазать уплотнители мыльным раствором. Как только эта операция выполнена, таким же образом снимается и второй болт. Колеса выворачиваются до упора в другую сторону. После снятия болта, уплотнители также смазываются мыльным раствором.
Затем необходимо освободить передний буфер от боковых болтов. С их помощью, бампер крепится к плоским деталям кузова. Для скручивания гаек, лучше использовать накидной ключ. Перед снятием бампера, все болты необходимо удалить.

На этом первый этап демонтажа завершен и можно переходить ко второму. После того, как вы выкрутите все болты и гайки, необходимо вывести трубы (которыми бампер крепится к кузову) из уплотнителей. Процесс снятия заднего бампера выглядит примерно также. Поэтому после снятия переднего у вас уже будет определенный положительный опыт и вы сможете провести эту операцию без труда.

Усиление бампера своими руками

Причина тюнинга бампера ВАЗ 2107 может быть не только в желании преобразить внешность авто. Дело в том, что эта деталь выполнена из пластмассы. Естественно, любое касание с препятствием может привести к тому, что она треснет. Провести все работы можно в гараже. Усиление бампера не требует каких-то навыков. Провести все операции можно в своем гараже. Кстати, вам не придется раскошеливаться. Единственное, что вам нужно – накидные ключи, молоток, монтировка и отвертка, а также г-образный профиль из металла.

Посадочные отверстия буфера можно использовать для шаблона сверления отверстий в профиле. Затем, необходимо вставить профиль в бампер. После, вся конструкция устанавливается на кузов. Как только вы это сделаете, необходимо закрутить гайки.
Покраску бампера вы также можете выполнить своими руками. Самое главное – подобрать краску в цвет кузова. С помощью специального баллончика, вы сможете равномерно распылить краску по всей поверхности.

Создаем бампер ВАЗ 2107 своими руками

На рынке предлагаются различные варианты обвесов. Их немного, но выбор есть. К примеру, «Снайпер» можно отнести к аэродинамическим. Хотя автовладельцы сомневаются в том, что кузов ВАЗ 2107 вообще поддается хоть какому-то аэродинамическому тюнингу. В комплект включены передний и задний бамперы, спойлер, накладки для колесных арок и порогов. Установку всех деталей из набора вы можете провести самостоятельно. Для этого вам не потребуется обращаться к специалистам.
Еще один вариант, который можно встретить в продаже – ЛСД. Он отличается большим объемам и квадратными формами. В комплект входят оба бампера и широкие пороги. По своей стоимости, этот пакет несколько дешевле «Снайпера». После установки, все детали окрашиваются в цвет кузова.

Но если ни один из вариантов вам не подходит, вы можете создать свой собственный бампер из стекломата. Для этого необходимо иметь определенные навыки в трехмерном моделировании, а также запастись пенопластом и фанерой. Один из вариантов – создание основы на самой машине из пластилина. После того, как вы сделаете это, необходимо нанести стекломат и скрепить его специальной полиэфирной смолой. Для работы вам потребуется защитный комплект с максой и фильтром. Важная информация! Подобные работы сопряжены с целым рядом опасностей, поэтому рекомендуется тщательно соблюдать все меры предосторожности. Вы можете одеть сразу несколько пар перчаток на случай, если одни порвутся.

Самая трудозатратная часть работ – выкладывание первого слоя. Дело в том, что он должен хорошо пропитаться смолой, затем, его необходимо утрамбовать кистью и выложить все углы. После того, как вы сделаете это, необходимо оставить заготовку на одни сутки для сушки. Затем, первый слой ошкуривается наждачной бумагой. Второй этап – нанесение двух слоев стекломата. По завершению этой операции, необходимо обработать заготовку полиэфирной смолой. Для высыхания потребуются еще сутки, после чего матрица снимается с кузова и из нее удаляется основа (пластилин или другой материал, который использовался для создания макета).

Возможно, после того, как вы удалите пластилин, вы увидите, что в матрице есть так называемые раковины. Их можно замазать пластилином. Но лучше позаботиться об их отсутствии еще на первом этапе при выкладывании базового слоя стекломатом. После того, как вы удалили весь пластилин из матрицы, ее необходимо очистить от пыли и намазать воском в два слоя. После этого, с помощью краскопульта, на поверхности распыляется специальное гелевое покрытие, которое является базой для фактуры будущего бампера. К тому же, оно будет защищать изделие от выгорания на солнце. После этого, заготовка сохнет в течение трех часов и затем туда закладывается еще два слоя стекломата. Таким образом, накладки будут прочнее и гибче. Сушить матрицу следует при температуре в 60 градусов (в течение двух часов). Наконец, в готовом изделии прорезаются отверстия для крепежа, и на него наносится краска.

На этом создание бампера можно считать завершенным. Как видите, действительно нет ничего сложного. Но если вы не хотите производить все эти операции вручную, можно обратиться к специалистам. Они сами изготовят для вас бампер по индивидуальному шаблону, покрасят и установят его на ваш автомобиль.

Видео тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками

Самостоятельный тюнинг бампера ВАЗ 2107

Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”. Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками. Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.

Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.

Снятие бампера

Чтобы снять передний и задний бампер с автомобиля понадобятся лишь накидные ключи.

Демонтаж переднего бампера производится в следующем порядке:

  1. выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
  2. откручиваем гайку кронштейна, которая удерживает бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  3. вынимаем болт крепления;
  4. выворачиваем колеса в другую сторону;
  5. откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
  6. освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
  7. снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.

Снятие заднего бампер производится аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтобы открутить гайки несущих болтов.

Тюнинг штатного бампера

Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара. Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления. Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.

Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.

Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.

Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.

Изготовление бампера своими руками

Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.

Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.

На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.

Важно: работы нужно проводить в защитной маске с воздушным фильтром и в резиновых перчатках.

Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.

Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.

Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.

Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107: Видео

Тюнингуем бампера на ВАЗ 2107 самостоятельно

Автомобиль ВАЗ 2107 с завода комплектуется штатными ничем не примечательными бамперами, изготавливаемые из пластика. Чтобы улучшить внешний вид семерки, владельцы этих моделей Жигулей прибегают к проведению тюнинга. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 позволяет не просто улучшить внешний вид автомобиля, но еще и придать экстерьеру больше индивидуальности. Причем для реализации задумки не понадобится дорогое оборудование и особые навыки, так как все можно сделать самостоятельно, в домашних условиях.

Доработка штатного бампера семерки

Семерка с завода имеет передний бампер, который сделан из пластика, с хромированной полоской в верхней части. Задний бампер ВАЗ 2107 имеет аналогичную конструкцию, и также не отличается прочностью и эстетичностью. Достаточно часто владельцы семерок идут на отчаянный шаг, пытаясь усилить конструкцию устройства. Достичь этого можно путем размещения внутри пластиковой конструкции Г-образного металлического профиля. Принцип изготовления усиленного обвеса простой, и заключается в выполнении следующих действий:

  1. Взять профиль соответствующей длины.
  2. Выгнуть его так, чтобы он повторял форму бампера.
  3. Просверлить отверстия для закрепления.
  4. Закрепить устройство внутри пластикового обвеса, предварительно сняв его с автомобиля.
  5. Установить усиленный агрегат на автомобиль, и наслаждаться поездками.

Такой метод модернизации не сделает обвес сверхсильным, однако повысит прочность конструкции в 2-3 раза. Чтобы в последующем исключить возникновение коррозионных процессов металлического профиля, необходимо покрыть его специальной антикоррозионной краской. Аналогичные процедуры можно провести не только с передним, но и с задним бампером семерки. Этот метод самый простой, но при его реализации внешний вид автомобиля не изменяется. Чтобы повлиять на внешность ВАЗ 2107, понадобится принять более радикальные методы.

Доработка методом усиления

Способ использования металлического профиля для усиления обвеса на семерке простой и малоэффективный. Его рационально использовать только в качестве дополнительного усиления. Если же необходимо обеспечить прочность бампера при столкновении с серьезными препятствиями, то рекомендуется уделить несколько больше внимания. О том, как сделать усиленный бампера на ВАЗ 2107, рассмотрим далее.

Чтобы усилить пластиковый обвес на семерке, но при этом не изменять его внешний вид, надо воспользоваться стальной трубой. Эта труба размещается под пластиком, а крепится она к кронштейнам. Причем для крепления можно использовать два метода — резьбовое соединение, предварительно просверлив отверстия, а также сварка. Второй способ проще, но если имеется сварочный аппарат в наличии. Расположив стальную трубу за основой бампера, можно не беспокоиться о возможности повреждении кузова при столкновении.

При усилении бампера при помощи трубы, как показано на фото ниже, максимум, что грозит при незначительном столкновении — это повреждение обвеса, так как его основная часть — это пластмасса. Если же есть время, то можно на семерку изготовить полноценный обвес из металла, но при этом учитывайте, что вес машины увеличится на 50-100 кг, в зависимости от толщины и количества используемого металла.

Установка тюнинговых элементов

Если и ставить на семерку новый бампер, то исключительно готовые тюнингованные модификации, которые представлены на рынке в большом многообразии. Самый простой и экономичный вариант — это поставить бампер от ВАЗ 2109. На «девятке» стоит более модернизированный обвес, который отличается от скромного заводского бампера от ВАЗ 2107.

Для любителей крутого тюнинга есть варианты:

  1. Снайпер — это не просто один обвес, а целый комплект, с которым производитель обещает не только изменение дизайна машины, но еще и улучшение аэродинамических свойств. В комплектацию входят — передний и задний обвес, спойлер, накладки на арки и пороги. С установкой всех элементов каждый справится самостоятельно.
  2. ЛСД — отличительные особенности заключаются в больших габаритах. В комплектации прилагается два обвеса, а также аналогично широкие пороги. После того, как элементы будут смонтированы на автомобиль, завершающая стадия подразумевает их окрашивание в цвет кузова авто. После установки таких бамперов, семерку трудно будет назвать отечественным автомобилем
  3. Много других вариантов, как например, модели Robot, Prestige (1,2), VFTS, AVS и другие. Приобрести такие устройства можно на рынке или заказать в интернет-магазине.

Многие предпочитают изготовить бампера самостоятельно, однако это трудоемкий процесс, который не столько затратный по финансам, как требует много времени и сил. Главное достоинство самодельного элемента в том, что с ним действительно семерка будет неповторимой.

Самостоятельное изготовление бампера

На ВАЗ 2107 можно изготовить бампера своими руками. В качестве основного материала, из которого изготавливается оснастка, используется стекловолокно. На начальном этапе следует создать шаблон, для чего воспользоваться специальными программами на компьютере или вручную из пенопласта или пенополистирола. На основании шаблона, приступать к изготовлению устройства из стекловолокна.

Для того чтобы сделать обвес на семерку своими руками, понадобится взять стекловолокно или стекломат, а также полиэфирную смолу. Принцип изготовления простой, и заключается в том, что на готовый шаблон следует положить стеклоткань в несколько слоев, и пропитать каждый по очереди смолой с загустителем. Это обеспечит соединение стеклоткани в одно единое целое.

Это интересно! Работы следует проводить только и исключительно в защитной экипировке, и в проветриваемом помещении, так как все эти вещества вредны для здоровья.

Для изготовления обвесов своими руками на ВАЗ 2107, рекомендуется использовать стекловолокно плотностью 300 грамм на м2. После изготовления первого слоя, надо дать застыть самоделке. После высыхания, поверхность следует зашкурить грубой наждачкой, а затем нанести на первый слой еще как минимум два, воспользовавшись для этого полиэфирной смолой. Чтобы в итоге получить гладкую поверхность конечного изделия, следует еще раз пройтись полиэфирной смолой, и затем зачистить наждачкой разной зернистости. После этого изделие надо прошпаклевать и провести финишную зачистку. В завершении остается окрасить получившееся изделие, и устанавливать его на авто.

Весь процесс, хотя занимает много времени, но при этом в итоге вы получаете бампер, а также внешний вид своего автомобиля, совершенно не похожий на аналоги. В получившийся бампер можно установить оптику, например, противотуманки, светодиодные огни и т.п. Вот такими простыми и незамысловатыми способами можно произвести модернизацию своего автомобиля.

Тюнинг бампера Ваз 2107

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”. Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых деталей из стекловолокна, фанеры и пенопласта. Доработка бампера начинается с его снятия с автомобиля.

Демонтаж бампера ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать передний и задний бампер ВАЗ 2107 понадобится минимум инструмента — достаточно накидных ключей.

Снятие переднего бампера производится следующим образом:

  • вывернуть руль до упора в одну из сторон;
  • открутить гайку кронштейна, удерживающего бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  • вынуть болт крепления;
  • смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
  • вывернуть колеса в другую сторону;
  • открутить гайку и вынуть болт крепления;
  • смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
  • освободить бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера к плоским кронштейнам крепления;
  • Удалить декоративные болты и снять бампер с автомобиля.

Задний бампер ВАЗ 2107 снимается аналогичным образом. Единственное отличие — нет необходимости поворачивать колеса чтобы открутить гайки несущих болтов.

Доработка штатного бампера ВАЗ 2107

Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно. Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера. Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления. Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.

Совет: для окраски удобно использовать аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска из таких баллончиков распыляется равномерно, не оставляя на поверхности потеков или полосок.

Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.

Для радикального изменения внешнего вида таких переделок недостаточно. Чтоб добиться оригинального дизайна, можно самостоятельно изготовить новый бампер ВАЗ 2107.

Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107

Обвесы, в том числе тюнингованные бампера, можно достаточно дешево и просто изготовить из стекловолокна. Для разработки дизайна нового бампера можно использовать программы для создания 3D-моделей или же просто изготовить основу из пенопласта и фанеры. детали такой конструкции можно соединять между собой гипсовой шпаклевкой или клеем.

Также для создания шаблона бампера можно использовать пластилин.

Для изготовления бампера понадобится стекловолокно или стекломат и полиэфирная смола.

На готовую матрицу, выполненную из пластилина, фанеры или пенопласта, укладываются куски стеклоткани (стекломата). Куски необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединит их в единое целое.

[tip]Важно: работы следует производить в резиновых перчатках и в защитной маске с воздушными фильтрами. Не следует работать со смолой голыми руками. На случай прорыва перчаток стоит запастись несколькими парами.[/tip]

Толщину стекломатов необходимо подбирать исходя из формы поверхности. Мелкие детали и изгибы лучше выполнять из тонкого стекломата, толстый массивный стекломат обеспечивает большую прочность конструкции. Чаще всего для изготовления бампера используется стекломат с плотностью 300 грамм на метр квадратный.

Обвесы на ВАЗ 2107 изготавливаются из нескольких слоев стекломата. Укладку первого слоя необходимо выполнять особенно аккуратно, тщательно пропитывая его смолой. Внутренние углы следует выкладывать тонкими “колбасками” из слегка загустевшей смолы, а уложенный стекломат утрамбовать плоской кистью. Уложенный первый слой следует оставить на сутки, чтобы дать смоле застыть. После застывания поверхность слоя необходимо ошкурить грубым наждаком.

На первый слой стекломата необходимо нанести еще два слоя, используя полиэфирную смолу. Через сутки, когда смола застынет, бампер можно снимать с макета.

Готовую матрицу следует обработать сверху полиэфирной смолой, чтоб получить гладкую поверхность. При наличии глубоких раковин раковин их следует заполнять пластилином.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками завершен. Остается покрасить его из краскопульта или баллончика и прорезать крепежные отверстия.

Учимся производить тюнинг Ваз 2107 своими руками

На сегодняшний день сформировалась следующая тенденция: автомобили так называемого семейного типа уступают свои позиции, постепенно уходя в прошлое. Так, выпуск широко распространенного автомобиля ваз 2107 прекратился в прошлом году. Конечно, жаль, что по дорогам нашей страны больше не проедет новая «семерка». Но все же это не значит, что мы вовсе не увидим этот автомобиль. Можно с уверенностью сказать, что еще несколько десятков лет 2107 будет «рассекать» по нашим дорогам. А потому тюнинг ваз 2107 своими руками остается по-прежнему актуальным.

Вообще, «доработанные» 2107 встречаются на порядок чаще, нежели модернизированные остальные вазовские детища. «Семерку» можно с уверенностью назвать самым классическим представителем отечественного тюнинга. Самое время ознакомиться непосредственно с самими операциями, которые совершаются современными любителями при желании сделать тюнинг автомобилей ваз 2107.

Представим вашему вниманию один из вариантов возможного усовершенствования ваз 2107 своими руками.

Внешний тюнинг «семерки»

С внешним тюнингом, как правило, особых проблем не возникает.

1. Итак, для изменения внешности 2107 начинаем с переднего и заднего бампера. Пожалуй, каждый из владельцев 2107 знает о том, что родные бампера особой надежностью не блещут и даже внешне выглядят, мягко говоря, не очень, а поэтому проще всего их заменить.

Современные комплекты бамперов для тюнинга ваз 2107 позволяют сделать это легко и без лишних затрат, достаточно просто демонтировать родные бампера и установить новые, однако и здесь не допускайте спешки, работайте аккуратно и осторожно.

2. Но бампер – далеко не самая заметная часть тюнинга. Наиболее эффектным и броским элементом является головная оптика «семерки». Самостоятельное ее изменение включает в себя ряд последовательных операций:

  • прежде всего, нужно демонтировать стекло;
  • после этого устанавливаем рассеиватель, позаимствованный у стандартного допфонаря заднего хода Оки;
  • вновь крепим стекло фары, сажая его на герметик.

3. Эффектно завершит внешний тюнинг «семерки» модернизация радиаторной решетки. Для этого потребуется раздобыть в дополнение к уже имеющейся еще одну, тоже заводскую.

Из первой нужно вырезать значок производителя и 5 вертикальный планок. 4 оставшихся вполне достойно обеспечат жесткость решетки.

Из второй вырезаем 5 горизонтальных планок (важно сохранить их целостность), а также 4 маленьких кусочка: их крепим на месте удаленного значка, а большие планки впаиваем в промежутки в исходной решетке. Таким нехитрым способом получается красивая решетка для «семерки». Впоследствии ее можно перекрасить в любой необходимый цвет.

Стоит отметить, что выглядит на ваз 2107 тюнинг внешности весьма эффектно, приятно и мощно. Поэтому использовать некоторые из перечисленных элементов, при наличии возможности, все же стоит.

Тюнинг салона «семерки»

Если говорить о тюнинге салона, то стоит отметить некоторые особенности, о которых, безусловно, надо знать, намереваясь осуществить тюнинг 2107.

Итак, следует учитывать, что это удовольствие недешевое, а значит, нужно быть готовым к достаточно серьезным расходам. И может закономерно возникнуть вопрос: а стоит ли, выражаясь литературным языком, овчинка выделки? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ: ни да, ни нет. У кого-то проблем с денежными средствами не возникает, а значит, почему бы не найти им такое применение. Некоторые люди просто болеют тюнингом, и для таких этот вопрос покажется риторическим. Универсального совета тут не дашь: каждый решает сам, учитывая свои желания, финансовое положение и другое.

Ваз 2107 – это не иномарка, тем не менее, при выполнении работ по модернизации в салоне стоит быть внимательным и аккуратным. В противном случае можно повредить проводку в автомобиле и причинить другие повреждения. Изучим конкретные действия, которые требует для ваз 2107 тюнинг салона.

1. Для начала займемся шумоизоляцией салона, поскольку именно она влияет на уровень комфортности езды. Вытаскиваем из автомобиля обшивку, торпеду, сиденья и другое. Одним словом, вытащить нужно как можно больше. Обязательно используем разные виды шумоизоляционного материала. Это повысит эффективность работы.

2. Теперь можно перейти и к сиденьям, легче всего их заменить. Родные сидения ваз 2107 хороши, но спортивные все же лучше. Демонтаж заводских и установка приобретенных сидений производятся всего лишь за час-два. Рекомендуем также произвести замену рулевого колеса, хотя можно просто обшить заводское кожей, например (в данном случае мы все же заменили).

3. Что далее? Подсветка в салоне. Если сказать в целом, то подсветить можно все, начиная, к примеру, с ковриков и заканчивая боковыми панелями. В нашем случае мы подсветили дополнительными диодами приборную панель. Но не стоит забывать о том, что подсветка ни в коем случае не должна быть излишне интенсивной и отвлекать от дороги. Назовем ее подсветкой без ущерба безопасности.

Доработка технической части

За данный этап не советуем браться тем, кто вообще в этом ничего не соображает, лучше всего для проведения подобного рода работ обратиться в тюнинг сервис. Ну а остальные могут посмотреть, что можно сделать самостоятельно по технической части и возможно тоже воспользуются данными доработками.

Технический авто тюнинг ваз 2107 представляет собой улучшение конкретных показателей автомобиля. Для «семерки» такое улучшение заключается, прежде всего, в увеличении динамических характеристик. А сделать это можно тремя простыми методами:

1. Для начала мы установили на вазовский движок гидрокомпенсаторы. В результате чего:

  • снизился уровень шума при работе двигателя;
  • существенно улучшились динамические показатели.

Однако, необходимо помнить, что гидрокомпенсаторы очень чувствительны к качеству моторного масла и могут засориться.

2. В качестве отдельного этапа при комплексном тюнинге агрегата ваз 2107 выступает модернизация карбюратора. Здесь мы, во-первых, удаляем пружину вакуумного привода дроссельной заслонки от первичной камеры, во-вторых, перерабатываем привод заслонки от вторичной камеры (его нужно сделать механическим), в-третьих, заменяем диффузор с маркировкой 3,5 на иной, со значением 4,5 (а вместе с ним устанавливаем и новый распылитель ускорительного насоса с индексом «40»).

3. Последний способ – это работа с трансмиссией и ходовой частью. Здесь мы увеличили передаточные числа, а также заменили тормозную систему, пружины и амортизаторы.

Какой же вывод?

Если обобщить все представленные варианты усовершенствований, то можно убедиться в том, что они обеспечивают возможность провести на ваз 2107 тюнинг своими руками. Поэтому для хорошей модернизации Вам понадобятся лишь минимально необходимые средства и должный уровень энтузиазма. Дерзайте!

Ссылка на основную публикацию