Бензонасос ремонт

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Оставьте ваши контакты
и мы Вам перезвоним.

32 километр мкад, внешняя сторона, автогипермаркет Тракт, 20 бокс

Бензонасосы в наличии и под заказ

Опытные

мастера

Гарантия на все Бензонасосы

в Москве от 350 руб.

Выгодные цены на ремонт бензонасосов

Наличие оригинальных запчастей

Гарантия на выполненные работы

Гарантия на купленные бензонасосы

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

закажите звонок

Оставьте ваши контакты
и мы Вам перезвоним.

Доступные цены

Бензонасосы

Большой выбор Бензонасосов

Ремонт Топливного Насоса

по доступной цене

Пройдите диагностику бензонасоса

и предотвратите серьезную поломку.

Мы работаем с каждым клиентом НАПРЯМУЮ. Это гарантирует самый быстрый и надежный результат !

запишитесь на диагностику бензонасоса

Ваши данные не будут переданы третьим лицам.

закажите звонок

Оставьте ваши контакты
и мы Вам перезвоним.

Сервис по Ремонту Бензонасосов

Что такое Бензонасос ?

Предназначение Бензонасоса забирать топливо из бензобака и доставлять его до пункта назначения, до двигателя. Когда топливный насос работает исправно, автомобиль быстро набирает скорость и двигатель работает плавно.

Перед заменой бензонасоса, сперва убедитесь, что фильтры, трубки и электрические коннекторы чисты и находятся в исправном состоянии. Засоренный топливный фильтр, к примеру, может затруднять циркуляцию топлива, нарушая подачу топлива в систему.

Что необходимо сделать ?

  • Осмотрите топливный насос и реле.
  • Осмотрите автомобиль на предмет протечек топлива.
  • Проведите основные меры безопасности.
  • Проверьте автомобиль в движении.

Сохраняйте уровень топлива, минимум на 1/4 все время. Низкий уровень топлива, однозначно заставляет бензонасос, работать в усиленном режиме, что способствует его быстрой поломки.

Какие симптомы, могут указать на то, что необходимо отремонтировать бензонасос?

“Найти хорошего мастера по ремонту бензонасосов, по приемлемой цене, может быть довольно сложной задачей. С нами Вы можете забыть о этой проблеме. Мы давно занимаемся ремонтом топливных систем, и знаем, как Вам сэкономить приличную сумму денег .”

“Ремонт Бензонасосов всегда готов прийти на помощь вашему автомобилю, чтобы предоставить любую из множества услуг, по диагностике и ремонту. У нас Вы заплатите меньше, чем Вы бы заплатили в другом месте.”

“Наши специалисты починят бензонасос вашего автомобиля, более качественно и за более короткое время, чем в любом сервисе или гараже.”

  • Автомобиль тяжело заводится.
  • Потеря мощности или “провалы” при ускорении.
  • Сильный шум из бензобака.
  • Загорелся индикатор “Check Engine” на приборной панели.

Какие симптомы, могут указать на то, что необходим ремонт бензонасоса?

Неисправное реле топливного насоса

Вашему двигателю необходимо топливо для запуска и ускорения.

Топливо хранится в топливном баке, а не в двигателе.

Когда двигателю нужно больше топлива, бензонасос ответственен за закачку топлива из бака в двигатель, где оно используется для разгона автомобиля.

Если бензонасос сломался, он будет все менее и менее эффективно качать топливо в двигатель и ваш автомобиль будет дольше разгоняться.

Когда бензонасос полностью перестаёт работать, ваш автомобиль будет не в состоянии тронуться с места.

Perstak › Блог › Бензонасос — методы ремонта, профилактики, диагностики, как проверить. Ремонт топливного насоса.

В любом автомобиле бензонасос является одним из главных агрегатов, обеспечивающих прокачивание топлива из бака в двигатель. Очень важно, чтобы бензонасос исправно работал для полноценной работы двигателя.

Одной из проверок бензонасоса является измерение давления. Обычно уровень давления погружного электрического насоса является от 2 до 4,5 бар в зависимости от модели автомобиля (смотрите инструкции). Проверить давление не сложно, достаточно подключить манометр к автомобилю.

Неплохой вариант изготовления манометра для проверки давления топлива можно найти на страницах drive2
www.drive2.ru/l/1897523/ Данный вариант позволяет проверить давление топлива на работающем двигателе.

Как правило причиной выхода из строя бензонасоса является электрический двигатель. Большинство современных производителей автомобилей продают в оригинале бензонасос в сборе, что очень здорово бьёт по карману потребителя. Если же есть руки, то можно очень здорово сэкономить, купив электродвигатель, который практически у всех бензонасосов одинаковый (бывают исключения).

Номера электрических бензонасосов для заказа:

■ BOSCH 0 580 453 453
■ DENSO DFP-0105
■ DELPHI FE0522-12B1 (ремкомплект насоса с сеточкой и разъемом), FE0429-12B1 (насос).

Можно добавить, что существуют на рынке и более дешевые аналоги. Принцип устройства насоса одинаковый, в дешевых вариантах используются более дешевые комплектующие.

О том, как купить запчасть и не попасть на палево можно прочитать здесь на примере моторного масла www.drive2.ru/b/499171683014279250/

На схеме ниже можно увидеть как он устроен.

1.Выпуск топлива
2.Разъем
3.Угольные щетки
4.Постоянный магнит
5.Корпус насоса
6.Ротор насоса
7.Впуск топлива
8.Фильтр
9.Клапан сброса давления
10.Якорь
11.Обратный клапан

Как мы можем увидеть из данной схемы, внутри насоса находится фильтр, поэтому важно использовать качественное топливо для продления жизни этого агрегата.

Также на срок службы бензонасоса влияет своевременная замена сетки грубой очистки топлива. К сожалению, у многих автопроизводителей она также идет в сборе с модулем топливного насоса. Так как производят топливные насосы одни и те же фирмы, то можно воспользоваться сеточкой от других моделей автомобилей.

ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ ТОПЛИВА

Номер фильтра грубой очистки автомобиля HYUNDAI GETZ для заказа 31090-17000 или Солярис 31184-1R000.

ПРОТОЧНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР

Своевременно меняйте топливный фильтр, при забивании фильтра грязью насосу сложнее становится прокачивать топливо, и он испытывает дополнительные нагрузки. Учитывая высокое качество российского топлива лучше менять фильтр чаще, чем требует регламент.

Не экономьте на дешевых аналогах фильтров, лучше выбирать известных мировых производителей MANN, MAHLE, BOSCH, KNECHT, BEHR, на крайний случай FILTRON и тп. Избегайте дешевых производителей фильтров.

И еще насос охлаждается топливом, поэтому для долговременной его службы лучше не доводить уровень топлива до минимального в баке. Старайтесь чтобы бак был заполнен.

ОЧИСТИТЕЛИ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ.

Для очистки топливной системы разные производители предусмотрели специальную химию для вывода из бака воды и очистки каналов. Ее рекомендуется заливать в топливо раз в определенный производителем интервал пробега.

Варианты присадок для топлива автомобилей:

ВАГ-группы (добавляется на полный бак раз в 15 000 км пробега):

Диагностика топливного насоса.

Как уже писалось выше — в первую очередь проверяем бензонасос, подключив манометр к топливной системе и измеряем давление. Давление должно быть на уровне от 2 до 4,5 бар в зависимости от модели автомобиля (смотрите инструкции).

Если давление ниже положенного порога, перед заменой насоса убедитесь в том, что:

■ проточный топливный фильтр и фильтр грубой очистки топлива не забиты (начать нужно с их замены, после замены проверить давление топлива);
■ убедиться в целостности топливных трубок (не замяты, не забиты, не завоздушены).

если все в норме и давление ниже положенного предела, то насос придется заменить. Если забит топливный фильтр грубой очистки топлива, убедитесь в том, что отсутствует грязь в топливном баке. В случае ее наличия топливный бак следует промыть.

Симптомы выхода из строя насоса является: неравномерная работа двигателя, провалы при разгоне, потеря мощности автомобиля.

Рассмотрим вариант диагностики на примере автомобиля HYUNDAI GETZ

В начале проверяем:

■ работу реле управления и предохранителя (если возможно) Как проверить реле www.drive2.ru/b/502521894944114018/
■ состояние всех топливных фильтров
■ состояние и неразрывность проводов и контактов

Осторожно! Ни в коем случае не допускается сухой ход топливного насоса; в насосе в качестве смазочно-охлаждающей жидкости используется топливо.

АЛГОРИТМ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИКИ ТОПЛИВНОГО НАСОСА (после замены фильтров и проверки давления):

Шаг 1: Проверьте напряжение питания насоса (контакт 4).

Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 4. Оно между 12 и 14.4 V?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку. (Переходим к шагу 2).

■ Нет — Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 2 (R3 Реле топливного насоса). Оно между 12 и 14.4 V? Далее 1.1

■ Да — Измерьте сопротивление между контактами 4 и 2 (R3 Реле топливного насоса). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ Нет — Проверьте следующее: R3 Реле топливного насоса (как проверять реле см. здесь www.drive2.ru/b/502521894944114018/ ).

Шаг 2: Проверьте заземление насоса (контакт 5).

Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 5. Оно между 0 и 0.2 V?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 3).

■ Нет — Запустите или проворачивайте двигатель. Измерьте напряжение на контакте 1 (O8 Точка заземления G25). Оно между 0 и 0.2 V?

■ Да — Измерьте сопротивление между контактами 5 и 1 (O8 Точка заземления G25). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ Нет — Проверьте следующее: O8 Точка заземления G25.

Шаг 3: Проверьте работу двигателя

Отсоедините топливный насос с датчиком уровня. Соедините контакт 5 с отрицательной клеммой аккумуляторной батареи. На короткое время соедините контакт 4 с положительной клеммой аккумуляторной батареи. Двигатель бензонасоса работает?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 4).

■ Нет — Соедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи с контактом 4. Соедините положительную клемму аккумуляторной батареи с контактом 5. Двигатель работает?

■ Да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку.

■ Нет — Отсоедините топливный насос с датчиком уровня.

Шаг 4: Проверьте заземление потенциометра (контакт 3). Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 3. Оно между 0 и 0.2 V?

■ да — Топливный насос с датчиком уровня успешно прошел эту проверку (переходим к шагу 5).

■ нет- Включите зажигание. Измерьте напряжение на контакте 1 (O8 Точка заземления G22). Оно между 0 и 0.2 V?

■ да — Измерьте сопротивление между контактами 3 и 1 (O8 Точка заземления G22). Сопротивление должно быть меньше, чем 1 Ом. Проверьте все провода и при необходимости замените. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

■ нет — Проверьте следующее: O8 Точка заземления G22.

Шаг 5: Проверьте проводимость на контакте 2.

Измерьте сопротивление между контактами 2 и 21 (E1 Блок управления двигателем). Оно меньше, чем 1Ом?

■ да — Соединение прошло эту проверку (насос исправен).

■ нет — Отремонтируйте провода. Информацию о цвете проводников, соединителях, сварных швах, экранах и местах установки (если применимо) см. на схеме ниже.

Ремонт и замена бензонасоса

Одним из важнейших элементов современного автомобиля, можно даже сказать — сердцем топливной системы, является топливный насос. Основной его функцией является подача топлива из бензобака в топливную систему двигателя с соответствующим давлением. Бензонасос, как и другие детали машины, со временем выходит из строя. Для автолюбителей неожиданный отказ бензонасоса является неприятным сюрпризом и, разумеется, требует ремонта данной детали. Причин неисправности может быть много. К примеру, за границей электрические бензонасосы зачастую выходят из строя из-за износа коллекторного узла ЭДВ. В России же наиболее распространенной поломкой является износ рабочей поверхности насоса. Это случается, как правило, из-за низкокачественного топлива. При работе насос издает много шума, что приводит к снижению давления в системе и лишнему расходу топлива. В таком случае необходимо замена бензонасоса.

Виды бензонасосов

Бензонасосы подразделяют на: подвесные и погружные. Если бензонасос расположен вне топливного бака, его можно отнести к подвесному. Если электрический бензонасос вставлен в корпус (колбу), расположенную в топливном баке, такой насос можно отнести к погружным. Он охлаждается посредством прокачиваемого топлива. На входе каждого бензонасоса предусматривается специальная фильтрующая сетка, которая удерживает крупные частицы пыли и грязи, способные вывести из строя электрический бензонасос.

Причины неисправностей электрического бензонасоса

  • Низкокачественное топливо — основная причина выхода электрического бензонасоса из строя. Растворенные мелкие абразивные частицы пыли и грязи в бензине
  • Неисправность топливной системы — большие токи и перегрузка
  • Старый топливный фильтр или сеточка, забитые грязью
  • Перегрев в жаркую погоду
  • Механическое нарушение корпуса или коррозия бензонасоса
  • Износ топливного насоса от времени

Как продлить жизнь топливному насосу? Следите за количеством топлива в баке, не допускайте пустого бака. Качество бензина тоже должно быть на должном уровне. Любые механические удары могут привести к неисправности насоса – будьте осторожнее и аккуратнее. Старайтесь проводить осмотр и замену деталей вашего авто только в специализированных СТО – не экономьте на хороших специалистах!

Наши специалисты в Перово ремонтируют электрические бензонасосы во всех иномарках (Ауди, БМВ, Фольксваген, Мерседес, Опель, Форд, Хонда, Мазда, Ниссан, Мицубиси, Тойота, Пежо, Рено, Шевроле, Ситроен, Киа и многих других) и отечественных машинах (ВАЗ, Нива). Также имеются в наличии сеточки и фильтры для всех видов электрических бензонасосов. Основными производителями бензонасосов на сегодняшний день являются BOSCH, SIEMENS, ATS, PIERBURG, MEAT-DORIA, AIRTEX, KRAUF, WALBRO. На проданный и установленный нами модуль бензонасоса предоставляется гарантия 6 месяцев, если были произведены все необходимые работы (промывка топливной системы, бака, замена сеточек и топливных фильтров).

Для некоторых сложных случаев возможен подбор по образцу моторчика топливного насоса.

Цены на ремонт бензонасосов, топливной системы:

  • измерение давления в топливной системе — от 1200 руб
  • замена подвесного бензонасоса — от 800 руб
  • замена погружного бензонасоса — от 1500 руб
  • переборка снятой топливной колбы (замена моторчика бензонасоса и сетки) — от 800 руб
  • замена погружного топливного фильтра (сетки) в баке — от 2300 руб
  • замена выносного топливного фильтра — от 600 руб
  • ремонт электропроводки бензонасоса — от 800 руб

Записывайтесь на диагностику или ремонт вашего автомобиля ежедневно по телефону: +7 (495) 971-78-25.

Со стоимостью других услуг, оказываемых в Автосервисе в ВАО (Перово), можно подробнее ознакомиться в разделе «ЦЕНЫ».

Ремонт бензонасоса

Практически каждый автомобилист хоть раз в жизни сталкивался с ситуацией, в которой его машина отказывалась заводиться или при поворачивании ключа вела себя странно. Часто складывается так, что проблема кроется в неисправности бензонасоса и в таком случае необходим его ремонт. Вместе с этим может понадобиться замена сеток фильтра грубой очистки. Быстро и качественно отремонтировать или заменить насос без визита в автосервис Вам поможет высококвалифицированный автоэлектрик с выездом. Специалист прибудет на место приблизительно в течение часа и произведет ремонт любой сложности. Также Вы при желании можете получить бесплатную телефонную консультацию по любым вопросам ремонта автомобиля.

В основном при выходе вышеуказанного элемента (бензонасоса) из строя необходим ремонт клапанов бензонасоса, но может также возникнуть необходимость починки манжеты, реле и других его частей.

Главные признаки неисправности

При обнаружении даже одного признака неисправности необходима консультация автоэлектрика и компьютерная диагностика. Определить проблему можно по следующим признакам:

  • Возникли проблемы с запуском двигателя;
  • Троит мотор;
  • Появились странные звуки при работе двигателя;
  • Снизилась тяга двигателя.

Крайне не рекомендуется предпринимать попытки самостоятельной замены детали. Неопытный владелец вряд ли знаком со всеми нюансами работы, а прочтение инструкций с советами из интернета не обеспечит Вам надлежащего представления об этой проблеме, и уж тем более не наделит Вас опытом. В данном случае обращение к специалисту – существенная экономия не только времени и сил, но и финансов.

Вызвать автоэлектрика

Примерные цены на услуги по ремонту бензонасоса:

Услуга Цена Время (в часах)
Измерение давления в топливной системе 1500 0,5
Замена подвесного насоса 2000 0,5
Замена погружного насоса 3000 1
Замена выносного топливного фильтра 1000 0,5
Замена погружного топливного фильтра в бензонасосе 3000 1
Ремонт проводки бензонасоса 3000 1

Признаки неисправности реле

В том случае, когда обороты двигателя внутреннего сгорания приближаются к максимуму и превышают допустимый порог, бензонасос отключается при помощи реле. Мельчайшие частицы, попадающие в него вместе с топливом, стачивают рабочие элементы бензонасоса, заставляя его терять свои рабочие функции раньше времени. Ремонт реле бензонасоса может потребоваться по нескольким причинам:

  • Топливный насос заклинил, что послужило причиной внезапной остановки автомобиля;
  • Расход топлива резко снизился без видимых на то причин.

Для того, чтобы осуществить ремонт электрического бензонасоса, мало одного лишь желания и энтузиазма, помимо базовых знаний в этой области необходимо специальное оборудование, как диагностическое, так и ремонтное, которым может располагать только квалифицированный автоэлектрик. Чтобы избежать неприятностей, мастера советуют производить регулярную профилактику до того, как произойдёт износ детали, очищать топливную систему и заменять фильтр. Зачастую отличным поводом для основательной очистки топливной системы служит ремонт насоса. Автоэлектриком производится промывка бензобака, замена фильтров и расходных материалов.

  • Сброс давления топливной системы;
  • Съём клемм с аккумулятора и извлечение топливного модуля из бензобака;
  • Дефектоскопия модуля и ремонтные работы;
  • Замена разрушенного бронзового кольца, замена роликов;
  • Перемотка якоря в случае выхода из строя электродвигателя (поломка коллектора, износ щитков);
  • Замена всех изношенных деталей топливного модуля на новые.

Помимо всего прочего Вы можете воспользоваться и другими услугами автоэлектрика.

Ремонт бензонасоса

Сейчас трудно найти современный автомобиль не инжекторного типа. Можно сказать, что данный тип автомобилей уверенно вытесняет старые карбюраторные автомобили, и продолжает делать это дальше.

Основное отличие этих двух типов автомобилей лежит в устройстве и принципах действий топливных систем. В одних автомобилях топливные системы карбюраторного типа в которых топливо под действием механического бензонасоса с небольшим давлением поступает в карбюратор.

В другом типе автомобилей, инжекторном, топливо под действием электрического топливного насоса уже под большим давлением.

Скорость работы современных бензонасосов, в отличие от старых механических, регулируется с помощью системы электронного управления.

С помощью данной системы происходит расчет состава необходимой в данный момент топливной смеси и нужного давления, которое, в свою очередь, и создает электрический бензонасос.

Но по причине того, что устройства работают под большим давлением и сильно шумят, они имеют свойство быстро нагреваться. Для их охлаждения и понижения уровня шума их специально размещают в топливном баке.

Однако бывают ситуации, что все принятые меры не спасают ситуацию, и устройство выходит из строя.

Про ремонт бензонасоса мы и поговорим.

Здесь будут рассматриваться только электрические устройства, которые стоят на инжекторных автомобилях.

Что бы проводить ремонт бензонасоса, необходимо вкратце знать его устройство и принцип работы.

Бензонасос инжекторного автомобиля

Бензонасос инжекторного автомобиля состоит из корпуса, электрического двигателя работающего на постоянном токе, ротора, роликов играющих роль рабочих органов, фильтрующей сетки, впускного и выпускного патрубков, одностороннего клапана.

Принцип работы устройства очень прост.

Вы запускаете двигатель автомобиля, поворачивая ключ в замке зажигания, при этом компьютер дает сигнал на электродвигатель бензонасоса и запускает его. Под действием электродвигателя происходит прокачка топлива.

Через две секунды компьютер ждет подтверждающего сигнала от электродвигателя, что он работает. Если такого сигнала нет, то компьютер прекращает подачу постоянного тока к устройству. Это делается для того чтобы насос не сгорел.

Через фильтрующую сетку и односторонний клапан, топливо поступает в топливный фильтр, очищается и затем по системе патрубков поступает в двигатель. Пока двигатель автомобиля работает, работает и бензонасос.

Качество топлива и срок службы бензонасоса

Практика использования электрических бензонасосов показала, что срок их службы прямо зависит от качества топлива, которое заливается в бак автомобиля. Если вы ездите на отечественно топливе, то не рассчитывайте, что устройство прослужит более 3 лет.

Конечно, в случае поломки последнего, самым лучшим будет провести его замену. Однако стоимость их может достигать от 50 у.е. и выше. Поэтому целесообразно будет провести частичный ремонт самому. Почему частичный, читайте дальше.

Самый простой путь ремонта, это из 2 — 3 залежавшихся в гараже агрегатов, собрать один рабочий, заменяя при этом только шиберную обойму. Но, к сожалению, не у всех есть запасные бензонасосы.

Импортный бензонасос

Если у вас импортный аппарат, то тут сложнее или придется покупать новый либо обращаться в специализированную мастерскую. Но даже не все мастерские берутся ремонтировать импортные бензонасосы, так как комплектующие для них очень тяжело найти.

Некоторые мастерские вышли из данной ситуации благодаря самостоятельному изготовлению рабочих деталей устройств выпускаемыми разными зарубежными производителям, основными из которых на данном рынке являются BOSCH DENSO, WALBRO, PIERBURG, АС, VDO.

Проведя спектральный анализ материала, из которого изготовлены детали бензонасосов, они научились делать аналогичные нехудшего качества агрегаты, что позволило намного дешевле проводить их ремонт.

Благодаря этому можно даже полностью восстановить вышедшее из строя устройство, которое раньше планировалось менять.

Но таких мастерских единицы и надо знать, где они находятся.

Причины выхода из строя бензонасоса

Давайте рассмотрим причины выхода из строя бензонасоса, при которых необходимо проводить его ремонт.

Вообще, как вы, наверное, поняли ремонт бензонасоса самостоятельно проводить сложно, особенно если у вас стоит импортный вариант. Проще конечно его заменить, но если есть возможность сэкономить деньги, почему бы не попробовать.

Основная наиболее распространена причина, это поломка электродвигателя.

Самым слабым местом в электродвигателе являются его щетки и коллектор.

При осмотре электродвигателя обратите на это внимание.

Подобрать щетки на импортный бензонасос будет сложно. Некоторые специализированные мастерские научились самостоятельно изготавливать щетки для таких агрегатов. По своему химическому составу данные щетки ничем не отличаются от оригинальных щеток.

Если разрушен коллектор, то его необходимо заменить новым или его восстановить, что без специалиста вам не сделать.

Выход из строя пластмассовой муфты. Благодаря данной муфте ротор насоса соединяется с валом якоря электродвигателя. Муфту следует заменить на новую.

Опять же для импортных бензонасосов это проблема. В хороших мастерских налажено изготовление таких муфт с использованием специальных пресс-форм.

Также может выйти из строя сам якорь электродвигателя. В данной ситуации необходима перемотка якоря.

Другие причины поломки бензонасоса, напрямую завися от типа самого насоса.

Поломка и типы бензонасосов.

  1. Шестеренчатого типа;
  2. Шиберные бензиновые насосы.

Бывают устройства шестеренчатого типа, которые сейчас получили большое распространение благодаря небольшой цене. Основным производителем таких насосов является фирма Bosh.

А также шиберные бензиновые насосы. Данные агрегаты более дорогие, но намного надежней аналогов шестеренчатого типа, которые очень чувствительны к качеству бензина и в наших условиях эксплуатации долго не служат и часто заклинивают.

В шиберном бензонасосе рабочим элементом являются не две шестерни, как в насосах шестеренчатого типа, а специальные ролики.

Какая поломка считается серьезной.

Следует понимать, что если в бензонасосе произошла какая-то поломка и причиной этой поломки не является электродвигатель, хотя и это тоже серьезно, то данную поломку можно отнести к серьезной.

Ремонт бензонасоса, особенно импортного, самостоятельно вы вряд ли выполните. Даже не все ремонтные мастерские берутся за такой ремонт, а сразу рекомендуют заменить устройство.

По причине того, что шестеренчатые насосы в наших условиях эксплуатации часто выходят из строя, некоторые мастерские переделывают их в шиберные, и хотя это дорого, но себя оправдывает.

Как вы уже поняли ремонт бензонасоса инжекторного автомобиля намного сложнее механического насоса карбюраторного. Поэтому к самостоятельному ремонту такого бензонасоса прибегать не стоит.

Для этого есть специализированные мастерские по ремонту насосного оборудования.

Однако чтобы бензонасос вашего автомобиля прослужил как можно дольше придерживайтесь советов указных ниже:

  • старайтесь использовать только качественный бензин;
  • обращайте внимание на чистоту топливного бака, периодически промывайте его;
  • если вы сняли бензонасос, то храните его в бензине, чтобы не попала влага;
  • по возможности меняйте фильтрующие сетки, которые находятся внутри агрегата;
  • не допускайте, чтобы насос ударялся, падал и т.д. внешние механические воздействия он переносит плохо.

Ремонт бензонасоса проводите только в специализированных мастерских, которые занимаются только ремонтом соответствующего оборудования.

Одними из самых надежных и наиболее приспособленных к нашим условиям эксплуатации и нашим бензинам, среди импортных аналогов, являются насосы фирмы Bosch шиберного (роликового) типа.

Дальше по надежности идут устройства VDO, PIERBURG тоже немецкого производства.

Следующим по надежности идет насос WALBRO изготовленный в Америке.

Дальше по надежности идет корпорация DENSO (главный офис в Японии, в Европе офис в Голландии).

Среди отечественных бензонасосов неплохо зарекомендовали себя жигулевские.

Ссылка на основную публикацию