Бмв 3м

Новый BMW 3 серии

РАЗГОНЯЕТ РЕАЛЬНОСТЬ

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.

Едва выехав на дорогу, новый BMW 3 серии оставляет позади предрассудки и опережает самые смелые ожидания. В очередной раз легендарная модель является в новой ипостаси. Новый дизайн символизирует наступление новой эры. В движение совершенный спортивный седан приводится еще более мощными и экономичными двигателями. Новое решение: достаточно сказать: «ОК, BMW», — после чего новый автомобиль BMW 3 серии начнет распознавать голос и практически предугадывать ваши желания.

НЕКОГДА МЕЧТАТЬ.

BMW 3 серии всегда был лидером. Новый язык дизайна спортивного седана соединяет успешное прошлое с многообещающим будущим. Каждый элемент его облика обещает невероятное удовольствие от вождения.

Андриан ван Хойдонк, старший вице-президент дизайнерского подразделения BMW Group

СОВЕРШЕНСТВО В ДВИЖЕНИИ.

Новый седан BMW 3 серии во время испытания на зимней дороге в Арьеплуге (Arjeplog).

ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ.

НОВЫЙ BMW M340i xDRIVE*. ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА С ИЮЛЯ 2019.

ОПЕРЕЖАЯ ВРЕМЯ.

НОВЫЙ BMW M340i xDRIVE*. ДОСТУПЕН ДЛЯ ЗАКАЗА С ИЮЛЯ 2019.

388 Л. С.

Модель BMW M340i xDrive* — новый взгляд на мощное ускорение. Этим она обязана 6-цилиндровому бензиновому двигателю M TwinPower Turbo мощностью 388 л. с. На дорогу эту мощность максимально эффективно передает тщательно настроенная 8-ступенчатая коробка передач M Sport и дифференциал M Sport.

АБСОЛЮТНАЯ МОЩНОСТЬ.

В мире автоспорта название BMW M ассоциируется с неограниченной страстью — это и есть BMW M340i xDrive*. Цель: максимальные эксплуатационные характеристики каждого элемента. Для захватывающей дух ходовой динамики: новый выброс адреналина каждую секунду.

НОВЫЙ BMW 3 СЕРИИ.

Новый BMW 3 Седан

Новый седан BMW 3 Series 2019 года моментально притягивает восхищённые взгляды благодаря эффектному спортивному облику. Отличительными чертами модели являются традиционно высокое качество сборки, впечатляющая динамика и непревзойдённо точная управляемостью.

По-спортивному элегантный кузов BMW 3 Серии Седан нового поколения обладает гармоничными пропорциями. Горизонтальные «лезвия» воздухозаборников на переднем бампере идеально сочетаются с фарами вытянутой формы, а широко расставленные задние светодиодные фонари обеспечивают модели безошибочную узнаваемость.

Просторный салон обновлённого седана со множеством эргономичных решений для хранения вещей и функциональной приборной панелью отличается изящным оформлением. Стильные хромированные акценты и чёрные глянцевые поверхности подчёркивают премиальный класс модели, а расположение основных органов управления в пределах водительской зоны создаёт ощущение азартной гоночной атмосферы.

Автомобиль оснащается мощными эффективными силовыми агрегатами нового поколения, которые работают в сочетании с инновационной автоматической трансмиссией Steptronic. Также для модели доступна система интеллектуального полного привода xDrive.

Предоставляем возможность купить BMW 3 в Москве у официального дилера BMW АВИЛОН по невероятно выгодной стоимости. Продажа BMW 3 Серии Седан осуществляется в кредит, в лизинг и по системе Trade-in на самых привлекательных условиях. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на автомобили, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов нашего дилерского центра.

BMW M3

1 поколение (E30), 1986–1991

Купе BMW M3, созданное на базе «трешки» серии E30, впервые было продемонстрировано осенью 1985 года на Франкфуртском автосалоне, а в 1986 году началось его серийное производство. Автомобиль создавался с прицелом на автогонки, как ответ мощному седану Mercedes-Benz 190 E 2.5-16.

Специально для этой модели был подготовлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 литра, развивавший 195 л. с. Другие отличия BMW M3 от обычных машин третьей серии — задний самоблокирующийся дифференциал, измененная геометрия подвески, иные пружины и амортизаторы, расширенные крылья и аэродинамический обвес. Коробка передач была механической, пятиступенчатой. Благодаря небольшой массе и мощному мотору, купе BMW M3 могло разогнаться до «сотни» за 6,7 секунды, а по своим ездовым характеристикам оно было ближе к гоночным машинам, чем к «гражданским».

Кабриолет BMW M3 первого поколения (E30), 1988–1991

В 1987 году BMW M3 получил амортизаторы с регулируемым сопротивлением, а в 1989 году — модернизированный двигатель, отдача которого увеличилась до 215 л. с.

Небольшими сериями были выпущены M3 Evolution мощностью 220 л. с., M3 Sport Evolution с 2,5-литровым мотором, развивающим 238 сил, и версия с открытым кузовом. Всего до 1991 года с конвейера завода в Мюнхене сошли 16202 «эм-третьих».

Интерьер купе BMW M3 первого поколения, 1986–1991

2 поколение (E36), 1992–1999

«Эмка» второго поколения образца 1992 года стала более комфортабельным автомобилем. Внешне купе BMW M3 отличалась от «трешки» серии E36 только иными зеркалами, передним бампером и порогами. Под капотом машины разместился рядный шестицилиндровый мотор объемом три литра с системой изменения фаз газораспределения, его отдача составляла 286 л. с. В 1994 году покупателям начали предлагать BMW M3 с кузовами седан и кабриолет.

Новый 3,2-литровый двигатель, который начали ставить на автомобиль в 1995 году, стал мощнее — 321 л. с., благодаря чему время разгона до 100 км/ч сократилось с шести до 5,5 секунд. Тогда же вместо пятиступенчатой «механики» передач BMW M3 получил шестиступенчатую, а в 1997 году в качестве опции клиентам начали предлагать «робот» SMG — механическую коробку с электрогидравлическим приводом сцепления и механихма переключения передач.

Седан BMW M3 второго поколения (E36), 1994–1998

«Эм-третьи» для американского рынка имели мощность 243 л. с., независимо от объема мотора, а за доплату для них можно было заказать традиционный «автомат». В 1994 году тиражом 350 машин была выпущена спецверсия BMW M3 GT, получившая форсированный до 295 л. с. двигатель.

Второе поколение модели производилось до 1999 года, общий объем выпуска составил 71242 автомобиля.

Таблица двигателей автомобиля BMW M3

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
BMW M3 3.0 S50B30 R6, бензиновый 2990 286 1992-1996
BMW M3 GT S50B30 R6, бензиновый 2990 295 1994-1995
BMW M3 3.2 S50B32 R6, бензиновый 3201 321 1996-1999

3 поколение (E46), 2000–2006

Купе BMW M3 третьего поколения, выпуск которого на заводе в немецком Регенсбурге стартовал в 2000 году, можно было отличить от машин третьей серии по расширенным колесным аркам и переднему бамперу иной формы. Новая рядная «шестерка» объемом 3,2 литра, развивавшая 343 л. с., комплектовалась шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой SMG II с тем же количеством передач. В 2001 году в модельном ряду появилась версия с кузовом кабриолет.

Купе BMW M3 третьего поколения, 2000–2006

В 2003 году был представлен облегченный BMW M3 CSL, у которого некоторые кузовные панелей были сделаны из углепластика, а мотор форсирован до 360 сил. Таких машин сделали 1383 единицы. В том же году серией в 10 единиц был выпущен полугоночный BMW M3 GTR с двигателем V8 4.0 мощностью 350 сил.

Общее количество произведенных до 2006 года «эмок» третьего поколения — 85744 автомобилей.

В Детройте прошла премьера заряженного седана BMW M3 (F80)

Презентацию нового «заряженного» седана BMW M3 в кузове F80 провели 12 декабря 2013 года одновременно с купе BMW M4 (F82). Мировая премьера обеих моделей для широкой публики состоялась в начале 2014-го на мотор-шоу в Детройте.

Но первые официальные фото БМВ М3 2018 нового поколения, построенного на базе 3-серии F30, появились еще за день до официального показа. Автомобиль щеголяет агрессивным передним бампером, вертикальными прорезями воздухозаборников в передних крыльях, фирменными колесными дисками диаметром 18 дюймов (19-дюймовые доступны в качестве опции), спойлером на крышке багажника и хромированными патрубками выпускной системы.

Комплектации и цены BMW M3 F80 (2018)

Комплектация Цена
3.0 (431 л.с.) MT6 4 230 000

MT6 — механика 6-ст.

Под капотом BMW M3 2018 в новом кузове F80 получил 3,0-литровый шестицилиндровый рядный мотор с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 431 л.с. и 550 Нм крутящего момента, доступного в широком диапазоне от 1 850 до 5 500 об/мин. Это на 11 сил и на 150 Нм больше, чем у предшественника с 4,0-литровым V8. Движок может агрегатироваться в паре с 6-ступенчатой механикой, либо семидиапазонной роботизированной коробкой M-DCT, оснащенной подрулевыми лепестками.

С места до сотни седан с МКПП ускоряется за 4,3 секунды (на 0,5 с быстрее модели BMW M3 E90), а версия с трансмиссией M-DCT делает это за 4,1 сек. Максимальная скорость в обоих вариантах ограничена на традиционных 250 км/ч, но установка M Driver’s Package позволяет отодвинуть планку до 280 километров в час.

Массу новой модели БМВ М3 F80 удалось удержать в пределах 1 500 кг, чему поспособствовали более легкий двигатель, карбоновая крыша, а также выполненные из легкого алюминия капот, багажник и двери.

По данным производителя, средний расход топлива седана в смешанном цикле составляет 8,8 литров на сотню с механикой и 8,3 л — с «роботом». Отмечается также, что обе модификации оснащены функцией «Старт/стоп», системой рекуперации торможения и индикатором оптимального момента для переключения передач.

Опционально на BMW M3 можно установить мощные карбоно-керамические тормозные диски (их легко распознать по золотиской окраске суппортов), а уже в базу входят управляемый дифференциал на задней оси, электроусилитель рулевого управления с трема режимами работы (Comfort, Sport и Sport Plus) и специально настроенная система стабилизации.

Кроме того, седан получил модернизированное шасси с уменьшенным клиренсом и расширенной колеей, а также специально разработанной для данной модели системой охлаждения двигателя. А за доплату новый М3 можно оснастить системой «Smokey Burnout», позволяющей подымить резиной при старте с места или при движении на низкой скорости. Аналогичную «фишку» получил и недавно представленный Ford Mustang.

Интерьер BMW M3 F80 выполнен по классическому рецепту. От салона обычной «трешки» его отличают спортивные кресла, трехспицевый M руль, переоформленный щиток приборов, вставки из карбона и алюминия, а специальное приложение M Laptimer позволит владельцам автомобиля с помощью смартформа проанализировать собственный стиль управления.

Российские дилеры начали прием заказов на новинку 18 февраля 2014-го, сегодня цена новой БМВ М3 (F80) 2018 составляет у нас 4 230 000 рублей, но карбон-керамические тормоза (621 400 руб.), светодиодная оптика (135 400 р), пакет M Driver’s (208 500 р) и 7-диапазонная роботизированная трансмиссия (332 200) идут за доплату.

BMW M3 — история — характеристики — фото — видео

BMW M3 — высокопроизводительные версии 3 серии, разработанные компанией БМВ в сотрудничестве с отделом Моторспорт и выпускаемые с 1986 года.

Изначально автомобиль был создан с целью участия в автомобильных гонках Чемпионат мира среди легковых автомобилей и DTM, но компания не остановилась на достигнутом и развивала свой гоночный успех.

Модели M3 основаны на серийных кузовах E30, E36, E46, E90, E92, E93, F30 и выпускались в кузове купе, седан и кабриолет. На данный момент, последняя модификация М3 производится только как седан, так как выпуск купе и кабриолета был полностью завершено, ему на замену пришла новая серия — BMW M4.

Особенностью БМВ М3 является более мощный и производительный двигатель, улучшенная подвеска, тормозная система, аэродинамические усовершенствования кузова, более спортивный интерьер и наличие трехцветного логотипа «М» (Motorsport).

Эмблема М3 украшающая модельный ряд популярных спортивных авто

M3 одни из самых особенных спортивных автомобилей компании, они имеют не только отличную управляемость, но и удивительную практичность и удобство.

BMW M3 E30

БМВ М3 впервые был представлен в кузове купе на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1985 года отделом BMW Motorsport GmbH. Эта модель была разработана специально для использования на общественных дорогах и стала успешной разработкой компании.

Внешними отличиями от серийной модели были расширенные колесные арки и большой задний спойлер.

Сердцем высокопроизводительного автомобиля стал, на то время новый 4-цилиндровый 4-клапанный двигатель S14 «M Power», что позволило 195-сильному агрегату наделить M3 отличной производительностью без турбокомпрессора и сделать первый M3 успешным в автоспорте.

На протяжении всей своей истории купе было три раза обновлено и доработано, все последующие обновленные автомобили обозначались как — Evo 1, Evo 2 и Sport Evolution.

Редким M3 первого поколения считается кабриолет, который выпускался с 1988 года. Всего было выпущено 786 единиц. На сегодняшний день, это уже один из самых востребованных классических автомобилей BMW.

BMW M3 E36

После многих побед БМВ на треке, было принято решение продолжить выпуск «третей эмки» как серийного автомобиля.

Второе поколение М3 выпускалось с 1992 по 1999 год практически в полном составе 3 серии, кроме универсала и 3-дверной версии «Compact».

Первым М3 Е36 стало купе представленное на Парижском автосалоне в 1992 году с новым дизайном и более мощным двигателем.

На этот автомобиль устанавливался 3,0-литровый 6-цилиндровый двигатель мощностью 286 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента.

Немного позже, на автомобили был установлен недавно разработанный 3,2-литровый мотор мощностью в 321 лошадиную силу и 350 Нм крутящего момента. Кроме этого, в 1995 году, эта модель была оснащена новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач SMG и новыми дисками.

Тест драйв БМВ М3 Е36 от «BMW Life»

BMW M3 E46

Третье поколение М3 в течение длительного времени считался эталоном в своем сегменте.

Автомобиль выпускался с 2000 года в кузове купе и был оснащен 6-цилиндровым атмосферным двигателем мощностью в 343 л.с.. Этот силовой агрегат был удостоен премии «Engine Of The Year Award» как лучший двигатель в категории «от 3.0 до 4.0 литров» на протяжении 2001-2006 годов ежегодно.

С 2001 года 3-е поколение выпускалось как кабриолет и предлагает значительно больше динамики вождения с открытым верхом в отличии от предшественников. Так же как и купе, версия кабрио была оснащена 3,2-литровым двигателем, инновационной коробкой передач SMG Drivelogic и подрулевыми «лепестками» переключения передач.

Особенной модификацией М3 Е46 стала облегченна модель купе «CSL» (Coupe Sport Lightweight), которая была представлена в 2003 году как специальный выпуск модели M3.

Самая эксклюзивная модель М3 Е46 — облегченная версия CSL

BMW M3 E90

C 2008 года доступна версия седана M3 с двигателем S65 и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. С точки зрения внешнего стиля, новый M3 позаимствовал переднюю часть от купе.

BMW M3 E92

Четвертое поколение M3 было представлено на Франкфуртском автосалоне IAA в 2007 году в виде концепт-кара.

Новый M3 Coupe получил новую подвеску, трансмиссию, дизайн и атмосферный 8-цилиндровый силовой агрегат объемом 4,0 литра работающий в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или опциональной 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (которая сокращает динамику разгон до 100 км/час на 0,2 секунды). Такие технические параметры позволяют развивать купе максимальную скорость без ограничителя в 330 км/час.

В ноябре 2009 года была запущена в производство 4,4-литровая версия M3 GTS, которая была произведена в количестве 250 единиц и продана еще до старта производства.

BMW GTS E92 — одна из эксклюзивных моделей M3

В 2010 году М3 был обновлен. Купе было оснащено функцией «Start Stop» и обновленной передней и задней оптикой.

Видео-обзор BMW М3 E92 от Владимира Потанина

BMW M3 E93

Так же как и седан, кабриолет выпускаться с 2008 года и технически не отличается от купе.

BMW M3 F80

Начиная с 2014 года компания BMW решила отказаться от легендарного купе M3 и продолжать выпуск легендарной серии в пятом поколении только в кузове седан.

Видео-обзор БМВ M3 F80 от «Большого-тест драйва»

BMW M3 (БМВ М3)

Новая BMW M3 дебютировала на международном ежегодном Детройтском автосалоне 2014 года. Отличить новинку от стандартной версии седана не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней в фирменном стиле BMW. Еще одной визитной карточкой баварского автопроизводителя является двухсекционная решетка радиатора с крупными вертикально ориентированными ребрами, на данной модели они выполнены из черного пластика, поверх которого можно увидеть шильдик M. Передний бампер выглядит очень агрессивно, у него большие рельефные воздухозаборники, прикрытые сеткой с черными пластиковыми сотами, похожие на детали гоночной машины или реактивного истребителя. Силуэт автомобиля выглядит стремительно и динамично благодаря рельефным ребрам на бортах и капоте, также свою лепту вносят колеса радиусом восемнадцать дюймов и M обвес. Если подвести итог, то внешность седана получилась очень удачная, с одной стороны все эти элементы открыто говорят о агрессивном характере новинки но с другой стороны, плавные обводы кузова и хромированные накладки делают BMW M3 элегантной и ненавязчивой. Новинка будет собирать на себе взгляды, но мозолить глаза она точно не собирается.

Размеры BMW M3

BMW M3- спортивный седан класса D,от стандартной модификации он отличается широким использованием легких и высокопрочных материалов, так капот, багажник и двери выполнены из алюминия, а крышу вообще сделали из карбона. Кроме того у новинки расширили колею и уменьшили клиренс. Эти изменения призваны повысить управляемость автомобиля и сделать его менее склонным к переворотам.

В общем и целом, габаритные размеры BMW M3 составляют: длина 4671 мм, ширина 1877 мм, высота 1430 мм, а величина дорожного просвета составит 120 мм. Такой маленький клиренс отлично подойдет для гладкого асфальта гоночного трека или немецкого автобана, но если водитель BMW M3 решит прокатиться по просторам необъятной, ему следует проявить повышенное внимание, чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля.

Не смотря на то, что BMW M3- спортивный автомобиль, здесь довольно вместительный багажник, при поднятых спинках второго ряда сидений, в вашем распоряжении окажется 480 литров свободного пространства, это довольно внушительный показатель, вы всегда сможете взять все необходимое с собой, куда бы вы не направились.

Двигатель и трансмиссия BMW M3

BMW M3 оборудуется одним единственным двигателем, хоть выбор как таковой и отсутствует, он был бы здесь неуместен. Этот силовой агрегат- произведение искусства от баварских инженеров, который в полной мере раскроет характер и спортивный потенциал этого замечательного автомобиля.

Двигателем BMW M3 является рядная бензиновая атмосферная шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря двум турбокомпрессорам седан развивает поистине поражающую мощность, а именно 431 лошадиную силу и 550 Нм крутящего момента в широком диапазоне: от 1850 до 5500 оборотов коленчатого вала в минуту. Такая широкая полка крутящего момента делает характер автомобиля живым, а реакцию на педаль газа отзывчивой. Солидный табун лошадей под капотом седана позволяет ему выстреливать до скорости в сто километров в час за 4,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь составит 250 километров в час, ограниченных электроникой. Опционально предлагается купить пакет опций, отодвигающий эту планку еще на 30 километров в час.

Не смотря на солидную мощность и выдающиеся динамические показатели, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. Расход BMW M3 составит 12 литров бензина на сто километров пути в черте города, 6,9 литров во время неспешной поездки по трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

BMW M3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, седан оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, карбон-керамическими тормозами, полным электропакетом, подогревом сидений, зеркал и стекол, адаптивными фарами, системой контроля мертвых зон, кожаным салоном, аудиосистемой премиум-класса и даже системой автоматической парковки.

BMW M3 идет в ногу со временем, у нее агрессивный, но в то же время элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и статус в обществе. Будьте уверенны, такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на парковке большого торгового центра. Салон- это царство комфорта, качественных материалов отделки и торжество эргономики. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта, а все необходимые элементы всегда будут у вас под рукой, управление ими проявит понятный на интуитивном уровне и отточенный характер. Внутри вы найдете массу полезных устройств и технических новшеств, призванных облегчить эксплуатацию автомобиля и не дать вам заскучать в дороге. Баварский производитель прекрасно понимает, что машина- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом седана находится мощный и прогрессивный двигатель, являющийся квинтэссенцией современных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и традиционного немецкого качества. BMW M3 прослужит вам долгие километры и подарит незабываемые ощущения за рулем.

Видео

Ссылка на основную публикацию