Бмв автозвук

ТЮНИНГ BMW X4
F26

Технический центр «BMW TIME» предлагает пакет услуг для BMW X4 F26. Для Вашего удобства мы разместили их в 10-ти разделах: Лучшее, Интерьер, Экстерьер и т.д. С их помощью Ваш автомобиль станет еще более индивидуальным, комфортным и динамичным.

Аудио пакеты

Усилитель HiFi SA676 получает аудиосигналы от головного устройства. Выполняется цифровая обработка сигналов. После этого они с плавно регулируемой громкостью воспроизводятся через установленные в автомобиле динамики.

Усилитель HiFi не имеет соединения с шиной. Поэтому HiFi-усилитель не является блоком управления.

Описание функционирования

Усилитель HiFi имеет 8 каналов и цифровой эквалайзер. Из 8 каналов используются только 7.

Аудиосигналы передаются с головного устройства на усилитель HiFi в аналоговой форме. Внутренний цифровой эквалайзер адаптирует аудиосигналы к конкретному автомобилю согласно кодированию. В iDrive функция эквалайзера отсутствует. Адаптированные и усиленные аудиосигналы передается через 7 аудиоканалов на динамики автомобиля

Технические характеристики

Мощность (7 аудиоканалов):

2 раза по 40 Вт (2 Ом) НЧ,

5 раз по 25 Вт (4 Ом) средние и высокие частоты

> 104 дБ, начиная с 50 Гц

Ширина полосы пропускания:

В Аудиосистеме Harman Kardon (SA688) используется цифровой 10-канальный усилитель Top-HiFi (AMPT). Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов. Цифровой усилитель Top-HiFi (AMPT) преобразует посылаемые головным устройством по шине MOST (оптоволоконный кабель) цифровые аудиосигналы в аналоговые аудиосигналы. Далее происходит усиление аудиосигнала, который затем передается через динамики автомобиля.

Основными признаками усилителя Top-HiFi являются:

  • ЭБУ MOST
  • Графический 7-канальный эквалайзер с управлением через iDrive
  • Воспроизведение многоканальных аудиоформатов
  • Выходное напряжение 15 В на каждом средне- и высокочастотном динамике
  • Выходное напряжение 30 В на каждом низкочастотном динамике

Описание функционирования

Аудиосигналы и сигналы управления передаются в усилитель Top-HiFi в цифровой форме по оптоволоконному кабелю (шина MOST).

Усилитель Top-HiFi поддерживает воспроизведение многоканальных сигналов в формате 5.1. Сигналы выдаются в формате 7.2. (7 среднечастотных и высокочастотных каналов и 2 низкочастотных канала). Через каждый из этих каналов могут непосредственно и полностью независимо воспроизводиться звуковые дорожки DVD-диска. В совокупности эти звуковые дорожки создают объемное звучание. Поэтому такой способ еще называют дискретным многоканальным воспроизведением. В то время как на CD-диске для создания стереосигнала обычно записывают две звуковые дорожки, то для DVD-диска стандартным является формат 5.1 с 6 звуковыми дорожками. Для оптимальной адаптации этого формата к условиям внутри автомобиля (два ряда сидений) он преобразуется и выдается в формате 7.2. Для многоканального воспроизведения усилитель Top-HiFi декодирует цифровую информацию источника данных. Воспроизведение многоканальных аудиоформатов возможно как с накопителя в информационном компьютере автомобиля (CIC), так и с DVD-чейнджера (DVDC).

Для получения объемного звучания из имеющегося стереосигнала усилитель Top-HiFi поддерживает систему Dolby Pro Logic II. Этот декодер заменяет известный в других транспортных средствах декодер Logic7. Тем самым, из стереосигнала, содержащего только левый и правый каналы, может рассчитываться объемный (многоканальный) звук. Сигналы отдельных каналов системы Top-HiFi выводятся с корректирующей временной задержкой через динамики автомобиля (в зависимости от комплектации). В результате для слушателя создается гомогенное объемное звучание в формате 7.2.

С помощью 7-канального эквалайзера, интегрированного в усилитель Top-HiFi, воспроизведение звука может дополнительно подстраиваться клиентом через iDrive. После формирования аудиосигналы передаются на динамики в виде аналоговых НЧ-сигналов. Усилитель Top-HiFi, наряду с регулировкой громкости в зависимости от скорости, также поддерживает коррекцию АЧХ (амплитудно-частотная характеристика) в зависимости от скорости. При этом, в зависимости от скорости, адаптируется частотная характеристика. Все динамики через 9 каналов усилителя получают сигналы с качеством Top-HiFi.

Усилитель Top-HiFi представляет собой цифровой 10-канальный усилитель. Однако, в системе Top-HiFi используются только 9 из 10 каналов.

Технические характеристики Top-HiFi Harman Kardon:

АвтоЗвук BMW

АвтоЗвук для BMW – часть 1я

Как улучшить звук в BMW?

Для многих владельцев автомобиля BMW серий 1,2,3,5,x1, x3 (кузова F и E серии) звучание штатной аудиосистемы является самым угнетающим моментом. При всем уважении к немецкому автопрому, но на комплект ации некоторых моделей БМВ баварский завод производитель явно воспользовался опытом завода АвтоВАЗ.

И соглашаться с таким положением дел, большинство пользователей БМВ не хотят, и у нас уже есть проверенные решения и отработанные варианты апгрейда, как сделать чистый и качественный звук в салоне BMW. И самое главное, что обязательно нужно отметить: цена такой доработки и установки качественного авто звука во вполне разумных рамках.

Штатные магнитолы и комплектации BMW

Штатные магнитолы и комплектации в данных баварских автомобилях бывают нескольких вариантов. Чуть ниже мы опишем технические подробности и варианты по исправлению плохого звучания

BMW STEREO

Самая начальная комплектация – это STEREO. Без всяких шуток – действительно просто стерео. С завода в передних и задних дверях установлены простые и недорогие широкополосные динамики размером 10 см. Точно такие же динамики стоят в китайских радиоприемниках.

Ни о каком качественном авто звуке в заводском варианте на оригинальных заводских динамиках речи и быть не может.

Решается проблема звучания установкой дополнительных басовых динамиков под сиденье, в место, предусмотренное заводом, но которые отсутствуют в комплектации Стерео.

А на треугольник боковых зеркал устанавливаем твитеры (высокочастотные динамики). Причем весь монтаж и установка авто звука идет по штатному, заводскому варианту – без разрезания проводов с использованием специальных кабельных переходников.

Даже треугольники под пищалки можно установить тоже оригинальные от завода BMW. В таком варианте аудио тюнинга мы получаем высокие частоты, и более или менее какой-то фронтальный бас.

Комплект HI FI или и «урезанный» Harman/Kardon (опция S674A) – улучшаем звук

В данных системах уже установлены полноценные комплекты акустики с завода, и даже недорогой простенький усилитель. Звук на этих компонентах можно немного улучшить, не меняя их (но наш совет – заменить заводские динамики на более интересную акустику, цена тут тоже не космическая), но под замену попадает оригинальный усилитель BMW.

BMW – установить усилитель

Установить дополнительный усилитель нужно обязательно с функцией DSP. Это позволит настроить звуковое поле и музыкальную сцену под конкретный кузов автомобиля и музыкальный материал владельца BMW. Если хочется еще более правильного и качественного звучания – меняем фронтальную акустику.

Цена на комплект акустики для установки в штатные места, с сохранением оригинальности интерьера совсем не кусается. Специальные комплекты для апгрейда и установки в БМВ и Мини выпускают несколько ведущих немецких и французских топовых HI FI аудио фирм.

И соответственно для хорошего и ровного баса – установить сабвуфер СТЭЛС, при таком варианте аудио тюнинга мы максимально сохраним дизайн салона авто и вместительность багажного отделения (Что такое установка СТЭЛС – ответ тут)

Топовые премиум аудиосистемы для BMW – Апгрейд

Выше были описаны не дорогие по цене варианты установки на самые популярные варианты аудио комплектаций.

Но существуют и другие варианты- Hi-Fi Professional with DSP (опция S677A , Top Hi-Fi ,Logic 7), система объёмного звучания Harman Kardon (опция S688A), системы Individual (опция S752A) и Bowers & Wilkins High End Sound System (опция S6F1A), Bang&Olufsen High End Surround Sound (S6F2A).

Звучание этих систем уже чаще всего владельца устраивает, за исключением баса. Решение, как и у более дешевых систем – установка установить дополнительный усилитель и DSP процессор + встроенный сабвуфер, сабвуферный динамик подобрать можно под любые музыкальные жанры.

Но бывают не довольные звуком и этих систем, но желание установить более качественный фронтальный звук как правило пропадает после того, как будет озвучена цена на монтаж и аудио компоненты, т.к. они уже подбираются из разряда Hi End.

Авто Звук в BMW – готовые решения

Подводя итог, выделяем этапы по апргрейду звучания штатной аудио системы:

  1. Установить твитеры, установить басовые динамики, которые отсутствуют.
  2. Установить усилитель с процессором.
  3. Полная замена акустики BMW
  4. Установить сабвуфер.

Установка автозвука может быть разбита на несколько этапов по времени и бюджету, но итоговым и окончательным решением покончить с унылым и вялым звучанием штатной аудиосистемы БМВ будет одно:заменить акустику, установить усилитель, смонтировать скрытный сабвуфер в багажном отсеке.

Аудио Тюнинг и установку качественной аудио системы лучше доверить специалистам по авто звуку. Так как тут уже нужен опыт не только по установке железа, но и по настройке аудио системы с DSP процессором. При установке дополнительного монитора, все настройки процессора можно выполнить на сенсорном экране.

При правильном подходе к выбору компонентов, монтажу и настройке, новая аудио система будет доставлять удовольствие и радость при прослушивании музыки в вашем BMW.

Где установить автозвук в Новосибирске ?

Если Вас интересует установка новых аудио компонентов и создание в салоне вашего BMW качественного авто звука, то к Вашим услугам наш установочный центр «АванКар».

Наш адрес и телефон в Новосибирске: +73833807601

АванКар – установка авто звука на автомобили BMW (кузова F20 F30 F34 F10 F10 E84 F25 E70 F15 E71) в Новосибирске, читайте также:монитор Андроид для BMW

Для желающих участвовать в соревнованиях по авто звуку – проектируем и устанавливаем автозвук соревновательного уровня, но под категорию SQ (качество звучания). SPL проекты (на уровень звукового давления) не делаем!

Если Вашего модели нет в данном списке – задайте вопрос нашим специалистам по авто звуку для BMW через форму обратной связи:

На сайте компании AVANCAR всегда можно получить весьма подробную информацию о новинках противоугонных систем StarLine , о различных видах оказываемых нами услуг , найти полезную информацию в виде статей и тестов , обзоров новинок автоэлектроники, систем охраны,комфорта. Где качественная у становка автомобильной сигнализации в Новосибирске . Прочитать отзывы о нас , и о предлагаемых нами продуктах. Купить Старлайн со скидкой. Противоугонная система для автомобиля – установить противоугонную систему в Новосибирске Black Bug

Музыка (акустика) BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр “БМВ запад”. Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра “БМВ запад”

Далеко не все любят ревущий выхлоп, будоражащий перепонки всех тех, кто имеет удовольствие слышать звук, проезжающего мимо БМВ. Кому-то больше по душе насладиться любимыми композициями своей молодости, либо же современными исполнителями, заставляющие своими низкочастотными басами покачивать головой в такт биту.

Хорошо, если система позволяет прослушивать треки на большой громкости и без искажений, что для штатной музыки, скорее, исключение, чем правило. Но если Вам кажется, что система исчерпала себя, а желание выкрутить ручку погромче осталось, то можно обратиться к нам и мы решим эту сложную задачу по увеличению мощности звучания системы. Добавить дополнительные компоненты в автомобиль, либо же полностью поменять систему – все зависит от вашего конкретного настроя.

Предлагаем рассмотреть варианты, которые есть в нашем тюнинг-ателье BMW Запад, призванные улучшить качество и громкость звучания системы. Пойдем от простого к сложному, чтобы Вы смогли правильно спланировать свои дальнейшие действия.

Простое, в нашем понимании – это установка компонентов по штатным местам без каких либо изменений, когда все подключается к штатным разъемам и машина остается на гарантии. Но и тут можно подразделить данные комплекты по характеристикам звучания.

Штатная музыка BMW

Первый, самый простой уровень – это Alpine Kit BMW, ввиду того, что замене подвергаются лишь высокочастотники и среднечастотники, да четырехканальный усилитель.

Второй уровень – это Harman/Kardon BMW. Тут стоит отметить, что качество системы улучшиться в разы и прослушивание музыки станет более приятным.

Ну и третий уровень – это Bang and Olufsen BMW. Безусловно, что две данные системы будут очень приближены к тому звучанию, к которому стремятся аудиофилы.

Если вы из тех, кто переживает по поводу гарантии Вашего автомобиля, то сразу обратите свое внимание на один из установочных комплектов акустики БМВ: Alpine Kit BMW, Hi-fi Professional Logic 7 BMW, Harman/Kardon BMW, High End BMW Individual или же Bang and Olufsen BMW. Любой из этих комплектов устанавливается по штатным местам и не требует дополнительных вмешательств.

Под сложной установкой мы подразумеваем вмешательства, которые преображают салон автомобиля и делают его индивидуальным. Для подробного ознакомления, сразу переходите к статье «Музыка БМВ по индивидуальному заказу». В ней достаточно полно раскрыты основные моменты, на которые нужно сделать упор, чтобы качественно установить акустику в БМВ. Чем мы и занимаемся, в том числе.

Музыка БМВ по индивидуальному заказу

По правде сказать, все эти штатные улучшения не могут оказать того серьезного влияния, на которое способна серьезная и профессиональная инсталляция автозвука в БМВ. Это далеко не ограничивается простым подбором компонентов под штатные места. Здесь все гораздо сложнее и серьезнее.

Есть определенные технологии, которые необходимо соблюдать. К примеру, если вы хотите добиться должного звучания акустики для БМВ, то необходимо изначально провести шумоизоляционные работы, которые направлены не столько на защиту от шума, сколько на поглощение вибраций. Этот тонкий момент, известный далеко не всем, предопределяет то, как в целом будет звучать Ваша система. Не сделав грамотной шумоизоляции, вы не получите и половины того результата, на который способна ваша акустика в БМВ.

Даже просто сделав шумовиброизоляцию дверей со штатной акустикой БМВ, вы уже получите потрясающий по разнице результат, который гарантирован стопроцентно, если знать, как правильно ее сделать. Наши профессионалы имеют богатый опыт в подобных работах и с удовольствием выполнят любое ваше пожелание.

Наклейки шумки на внутренние поверхности автомобиля – это далеко не последняя стадия тяжелой болезни под названием «автозвук». Дальше вы отстраняетесь от общепринятых человеческих ценностей и принимаете единственно правильное и верное решение – делать подиумы под передние и задние динамики. Сюда ненароком может затесаться центральный канал, в случае, если вы хотите полноценно смотреть мультики на экране Вашего БМВ.

Но и тут возникает развилка, в зависимости от того, чего вы хотите достичь: наивысшего качества или наивысшего звукового давления. Или же вы хотите обосноваться строго посередине, где Вам нужна и громкость и качество. Настает черед выбора компонентов. Веселая штука, если учесть, что нужно совместить массу параметров между собой, а так же рассчитать корпус сабвуфера, потому что какой автозвук без саба? Правильно, чисто аудиофильский. Мы тоже аудиофилы, но мы бы хотели погромче, да еще, желательно, чтобы в багажнике осталось место, чтобы можно было возить с дачи картошку или еще что другое.

При таком раскладе, лучше не лезть дальше саба стелс. Ну, максимум – два Вы себе поставите с таким подходом. Звучать будет уже достаточно громко и качественно. Для многих даже за глаза. Некоторые даже будут Вам говорить, что у Вас слишком громко в машине и слушать музыку не возможно.

Просто они не сидели в профессионально подготовленной машине к соревнованиям по звуковому давлению. Вот где у Вас будет возможность прочувствовать, как 30 Герц на синусе проминают Ваши внутренние органы, дышать становится тяжело, в глазах все трясется, а желание покинуть машину растет прямо пропорционально тому, как ручка громкости крутится по часовой стрелке, добавляя с каждым своим движением по 2 децибела громкости.

Для справки, увеличение громкости на 3 децибела на практике равно увеличению громкости звука в 2 раза. Фазоинвертор, обычно, в среднем, дает прибавку мощности в 3 децибела на частоте, на которую настроен порт. СПЛ – это далеко не для всех. Во-первых, это очень дорого, во-вторых, это больше делается для соревнований, чем для повседневного прослушивания. В-третьих, нам известна история, когда один любитель звукового давления пришел к врачу на томографию, выяснилось, что у него каждый день происходят микросотрясения головного мозга, причина которых для доктора осталась неизвестной.

Но нас это не пугает и мы занимаемся любыми установками автозвука в БМВ, как простыми с минимальными доработками, так и со сложными, где машина переделывается до неузнаваемости.

Кстати говоря, установка новых аудиокомпонентов в БМВ может на руку сыграть тому, кто хочет действительно эксклюзивную машину, потому что второго такого салона уже точно не будет, и повторить все в точности будет крайне сложно. Для индивидуалов, желающих отгородиться и выделиться от общей толпы – отличный способ заявить о своей уникальности и неповторимости, потому что, как правило, во время серьезных инсталляций не щадят никого: ни обшивку дверей, ни торпеду в центральной ее части, ни уж, тем более, багажник, который, как правило, перекраивается до неузнаваемости.

Хотя мера изменений может быть разной. Все зависит от конкретного случая, так сказать, от пожеланий заказчика. Все обсуждаемо и обговариваемо. Есть как бюджетные, так и супердорогие варианты исполнения. Все зависит от фантазии и платежеспособности клиента, который к нам приходит. Приезжайте к нам и мы исполним ваши самые смелые и необычные замыслы.

О наличии и возможности установки на Ваш автомобиль понравившегося аудиосистемы, звоните нашим профессионалам и они ответят на любой интересующий Вас вопрос.

Communities › Автозвук › Blog › Не делайте как я. Особенности установки автозвука в BMW.

Самостоятельная установка каждого компонента системы подробно описана у меня в БЖ, здесь же я сфокусируюсь на тех моментах, которым по неопытности не придал значения, и впоследствии многое переделывал.

Имеем автомобиль BMW 5 серии, в котором базовая штатная аудиосистема играла так, что ее хотелось скорее выключить. Встала задача улучшить звучание, сохраняя штатный внешний вид и уложившись в скромный бюджет, ну а поскольку руки у меня растут откуда надо и опыт прикручивания динамиков был, взялся за работу. А дальше пошло-поехало, сделал одно — захотелось улучшить следующее, услышал новые косяки и т.д. Спустя 1,5 года конфигурация аудиосистемы выглядит так:

Первое, с чем пришлось разобраться, это с извлечением аудиосигнала из штатного ГУ. Я выпаивал линейные выходы в фирме Эрта за 5000 рублей. Решение не самое аудиофильское, но на начальном уровне рабочее.

Далее заменил динамики в дверях и под сиденьями и доустановил твитеры в треугольники зеркал. Хочу обратить внимание на следующее: в BMW штатные сетки динамиков слишком плотные, и вы можете до посинения менять динамики и усилители в поисках лучшего звука, но пока вы не дадите твитерам дышать, подробного детального звука не получите. Вопрос решил изготовлением кастомных сеток на замену штатным:

Теперь переходим к усилителю. Мне повезло — в процессе подбора компонентов, открыл для себя класс усилителей с встроенным аудиопроцессором, о существовании которых ранее не догадывался, и приобрел недорогой 4-канальный усилитель MD.Lab AM-100.4DSP. Считаю его приобретение большой удачей, в том смысле, что изначально установка процессора не планировалась, а именно она позволила вывести звук в машине на принципиально новый уровень и устранить серьезные недостатки звучания, связанные с конструктивными особенностями BMW. Процессор имеет широчайшие возможности по настройке, главное уметь ими грамотно воспользоваться и не навредить по неопытности:

Проблема, с которой вы наверняка столкнетесь в BMW — это гудение подседельных динамиков в диапазоне 100-150 Гц. Оно возникает потому, что НЧ динамики установлены под сиденьем и играют в объем порога, который по сути представляет собой трубу. Имея в своем распоряжении эквалайзер в аудиопроцессоре, мы можем подавить этот резонанс. Удобная композиция для проверки на гудеж — Mark Knopfler — What it is. На правильно настроенной системе бас-гитара не должна гудеть, резонировать и давить на уши, а бочка отчетливо выделяться на ее фоне.

Итак, усилитель с аудиопроцессором установлены, и вроде бы настроены, но НЧ все равно мутные. Тут был целый букет причин:
— Использование цилиндрического AGU предохранителя Mystery из ближайшего магазина автозапчастей и проводов питания сечением 6 мм2 — ведь изначально планировалось только улучшить штатный звук. А когда стал слегка “наваливать”, выяснилось, что только на этом предохранителе падает 0,15В! В результате — замена на дистрибьютор ANL с надежным креплением контактов предохранителей под винты и прокладка заново проводов питания сечением 16 мм2;
— Сигнал на НЧ-динамики под сиденьями необходимо обрезать HP-фильтром, в моем случае на частоте 55 Гц. Казалось бы, зачем, ведь будет меньше низов? На самом деле, подача на динамик частот, которые ниже его резонанса, приводит только к грязи и ухудшению воспроизведения в рабочем диапазоне.
— На сабвуфер изначально поставил “бесплатный” стереоусилитель Blaupunkt GTA-270, включенный мостом, из того, что дома завалялось — но четкого, слитного баса не получил. Со временем заменил его на специализированный моноблок Alpine MRV-M500, и звучание заметно прояснилось. Проблема скрывалась в недостатке контроля динамика сабвуфера, а заведует этим такой параметр в усилителе как коэффициент демпфирования. В-общем, если хотите четкий, внятный бас — ставьте соответствующий усилитель.

Следующая моя ошибка — использование акустических проводов из ближайшего магазина электротоваров. Красивый такой провод Rexant BlueLine, с достаточным сечением 2,5 мм на мидбас и 1,5 мм на СЧ и ВЧ по факту оказался омедненным стальным проводом. Когда я его заменил на медный провод Чернов, звук изменился кардинально! Никогда не думал, что провода могут привносить столько грязи в звучание.

Естественно, необходима грамотная настройка аудиопроцессора — способы неоднократно описаны в сети, в методиках есть нюансы, главное понимать что ты делаешь и зачем. Мне в этом помогают конденсаторный микрофон и ноутбук с программами Holm Impulse и SpectraPlus. Многие ругают решение BMW с установкой НЧ динамиков под сиденьями. Я бы сказал это палка о двух концах. С одной стороны, такая установка оттягивает звук назад и ухудшает проработку НЧ диапазона. С другой стороны, она позволяет использовать динамик калибра 8″, которые обеспечивают более плотный бас, чем привычные шестерки. Да и в установке в дверях тоже есть свои проблемы).

Желаю всем успехов в построении автозвука, и помните: обходя разложенные грабли, вы теряете ценный опыт!

Полная замена автозвука в BMW F30

Всем привет!
Приятно что посетив нас однажды, владельцы своих железных коней возвращаются к нам за новыми доработками.
Итак, задача: заменить всю штатную акустику, изготовить корпус стелс в левое крыло под сабвуфер Alpine R.

Комплект акустики Eton, а на заднем фоне выкрашенные нами колёсики BBS

Мне кажется, многие никогда не могли представить себе, как выглядит магнитола в BMW f30 =)
Начнем с того, что ни одна установка автозвука не может обойтись без качественной вибро и шумоизоляции, хотя бы дверей!

Полное остутствие каких-либо шумоизоляционных материалов

На всех дверях виброизоляционный материал сперва укладывается внутрь двери

Затем им закатывается акустическая платформа, на которой крепятся динамики

Ну и закрепляем результат шумоизоляцией, ставим новые динамики на места.

Параллельно в багажник прячем два усилителя, для динамиков и для саба

Затем приступаем к изготовлению короба Stealth, сперва заливаем стенку, которая будет спрятана в крыле.

Не было ни одного не довольного клиента этим динамиком 😉

После того, как внутренняя стенка залилась и высохла, затягиваем войлоком внешнюю сторону корпуса!

После этого примеряем всё на своих местах, правим неровности

Когда убедились, что всё идеально, перетягиваем в карпет (либо кожу, либо алькантару, по желанию клиента) и устанавливаем динамик на место

Защитный гриль окрасили в цвет кузова, серебряный совершенно не в тему там…

Результат на лицо! Максимум объёма под правильный и сочный бас, максимум сохранённого пространства в багажнике.
После инсталляции мы настраиваем систему на прогрев, чтобы Вы в порыве счастья не выкрутили громкость на полную мощность и не спалили динамики!
В среднем прогрев занимает 80 часов.
Поэтому придётся набраться терпения, чтобы ощутить всю красоту и качество нового звучания!
Но поверьте, разницу со штатной акустической системой Вы заметите сразу же, даже на нулевых настройках новой системы!

LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.

Принимаем к оплате:

Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.

Ссылка на основную публикацию