Bmw e39 m57

Двигатель BMW M57

Серия дизельных двигателей БМВ М57 объема 2.5 и 3.0 литра выпускалась с 1998 по 2010 год и ставилась на наиболее популярные модели концерна: 3-Series, 5-Series, 7-Series и кроссоверы X. Этот силовой агрегат за время производства имел три разных поколения: начальное, TU и TU2.

В линейку R6 также входят двс: M21, M51, N57 и B57.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M57

Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 163 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2556V
Какое масло лить 6.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2497 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 177 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 82.8 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2260V
Какое масло лить 7.25 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2926 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 184 – 193 л.с.
Крутящий момент 390 – 410 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Garrett GT2556V
Какое масло лить 6.75 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 – 272 л.с.
Крутящий момент 410 – 560 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5 – 18.0
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две турбины
Какое масло лить 7.5 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2993 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 231 – 286 л.с.
Крутящий момент 500 – 580 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 17.0 – 18.0
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув одна или две турбины
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 3/4
Примерный ресурс 300 000 км

Онлайн-руководство TIS для этого дизельного двигателя выложено на сайте BMWcats

BLOG

Информацию по таким силовым агрегатам собирают и выкладывают в блоге Драйв 2

FORUM

Активная ветка по сравнению моторов М51 и М57 находится на форумах BMW-Club.by

Расход топлива двс БМВ М57

На примере BMW 530d 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.1 литра

На какие автомобили ставился двигатель М57 2.5 – 3.0 l

BMW

3-Series E46 1999 – 2006
3-Series E90 2005 – 2012
5-Series E39 1998 – 2004
5-Series E60 2003 – 2010
6-Series E63 2007 – 2010
6-Series E64 2007 – 2010
7-Series E38 1998 – 2001
7-Series E65 2001 – 2008
X3 E83 2003 – 2010
X5 E53 2001 – 2006
X5 E70 2007 – 2010
X6 E71 2008 – 2010
Opel

Omega B 2001 – 2003
Land Rover

Range Rover L322 2002 – 2006

Недостатки, поломки и проблемы М57

Заслонки впускного коллектора здесь могут внезапно оторваться и упасть в цилиндры

Еще одной фирменной поломкой считается разрушение шкива коленвала к 100 000 км

Выпускной коллектор TU – TU2 версий часто лопается, его лучше заменить на чугунный

Плохая работа маслоотделителя приводит к запотеванию патрубков идущих к турбине

Некачественное топливо и масло сокращают ресурс топливной аппаратуры и турбины

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель BMW M57

    Характеристики двигателя M57D30

    200

    90

    Производство Steyr Plant
    Марка двигателя М57
    Годы выпуска 1998-2012
    Материал блока цилиндров чугун
    алюминий (M57TU2)
    Тип двигателя дизельный
    Конфигурация рядный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 88 (M57D30)
    90
    Диаметр цилиндра, мм 84
    Степень сжатия 16.5 (TOP)
    18
    Объем двигателя, куб.см 2926
    2993
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 184/4000
    193/4000
    197/4000
    204/4000
    218/4000
    231/4000
    235/4000
    272/4400
    286/4400
    Крутящий момент, Нм/об.мин 390/1750-3200
    410/1750-3000
    400/1300-320
    410/1500-3250
    500/2000-2750
    500/1750-3000
    500/1750-3000
    560/2000-2250
    580/1750-2250
    Экологические нормы Евро 3
    Евро 4 (M57TU2)
    Турбокомпрессор Garrett GT2556V
    Garrett GT2260V
    BorgWarner BV39 + K26
    BorgWarner KP39 + K26
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для 335d E90)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    9.7
    5.6
    7.1
    Расход масла, гр./1000 км до 700
    Масло в двигатель 5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.75 (M57)
    7.5 (M57TU2)
    8.25 (M57TU)
    Замена масла проводится, км 7000-8000
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    500+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    250+
    Двигатель устанавливался BMW 325d/330d/335d E46/E90
    BMW 525d/530d/535d E39/E60
    BMW 635d E63
    BMW 730d E38/E65
    BMW X3 E83
    BMW X5 E53/E70
    BMW X6 E71
    Range Rover

    Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ М57

    Моторы серии М57 начали ставиться на мюнхенские автомобили с 1998 года и заменили собой дизельный М51. Новый М57 разрабатывался на основе своего предшественника, он также использует чугунный блок цилиндров, но диаметр самих цилиндров увеличен до 84 мм, внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм. Все это дает рабочий объем почти 3 литра, а именно 2.93 л.
    Сверху этого блока установлена алюминиевая DOHC головка с 24-мя клапанами. Размер клапанов: впускные 26 мм, выпускные 26 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Клапаны и пружины такие же, как на родственном 4-х цилиндровом дизельном М47.
    Вращение распредвалам придает цепь ГРМ, которая имеет огромный ресурс и в нормальных условиях замена цепи может вообще не понадобиться.
    Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

    Чтобы мотор соответствовал всем необходимым экологическим требованиям, на М57 поставили впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые на низких оборотах перекрывают по одному впускному каналу, что улучшает смесеобразование и сгорание топлива. Также на этом двигателе стоит клапан ЕГР, который тоже улучшает выхлоп путем направления некоторой его части обратно в цилиндры для еще более качественного сгорания.
    Управляет мотором блок Bosch DDE4.

    В 2002 году начался выпуск обновленной версии M57TUD30, рабочий объем которой подтянули до круглой цифры 3 литра путем установки коленвала с ходом поршня 90 мм. Турбину заменили на Garrett GT2260V, а блок управления здесь DDE5.
    Самая мощная версия носила название M57TUD30 TOP и отличалась двумя турбокомпрессорами разного размера BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.85 бар), поршнями со степенью сжатия 16.5, а управлял всем ECU DDE6.

    С 2005 года пошли версии M57TU2, в которых был легкий алюминиевый блок цилиндров, обновленная Common rail, пьезофорсунки, новые распредвалы, впускные клапаны этого двигателя были увеличены до 27.4 мм, также применен чугунный выпускной коллектор, турбонагнетатель Garrett GT2260VK, ЭБУ DDE6 и все это соответствовало стандартам Евро-4.
    Версию TOP заменили на новую — M57TU2D30 TOP, которая оснащалась двумя турбинами BorgWarner KP39 и K26 (давление наддува 1.98 бар) и ЭБУ DDE7.

    Кроме многочисленных версий, на базе M57D30 была создана 2.5-литровая модификация M57D25.

    Производство М57 продолжалось до 2012 года, но уже с 2008 года его начали менять на более новый дизель N57.

    Модификации двигателя BMW M57D30

    1. M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39.
    Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
    2. M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
    Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
    3. M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
    4. M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
    5. M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
    6. M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
    7. M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
    8. M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
    9. M57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.

    Проблемы и недостатки двигателей БМВ М57

    1. Вихревые заслонки. Как и на М47, здесь имеется проблема с вихревыми заслонками, которые могут оторваться и попасть в мотор, приведя его в самое настоящее нерабочее состояние. Лучше всего поскорей удалить заслонки путем установки заглушек и прошивкой ЭБУ под работу без этих чудо-устройств.
    2. Стуки, шумы. Это вторая популярная проблема с демпфером коленвала, посмотрите в каком он состоянии, возможно, его надо заменить.
    3. Пропала мощность, выхлоп внутри автомобиля. Чаще всего проблема в треснувшем выпускном коллекторе, его меняют на чугунный от М57 не TU.

    Ресурс форсунок на М57 около 100 тыс. км. Срок службы турбины очень большой и может превышать 300-400 тыс. км, но при использовании низкокачественного моторного масла ресурс может очень сильно снизиться.
    В общем и целом, дизель М57 очень надежный и служит так долго, как только это возможно, естественно при должном уходе, использовании хорошего топлива и масла. Качественное топливо здесь очень важно, иначе топливная система быстро придет в негодность. Соблюдая нормы нормальной эксплуатации, ресурс двигателя М57 составит более 500 тыс. км.

    Тюнинг двигателя BMW M57

    Чип-тюнинг

    Моторы серии M57TU2 неплохо тюнингуются и обычной прошивкой можно поднять мощность примерно на 40 л.с., а с даунпайпом еще +10-20 л.с. Мощность 335d/535d/635d можно поднять до 330-340 л.с., а на Stage 2 с даунпайпом можно получить и 360 л.с.
    Старшая серия M57TU дает похожий результат: плюс 40 л.с. и еще + 10-15 л.с. с даунпайпом.
    Самые первые версии M57D30 с прошивкой ЭБУ дают около 220 л.с.

    BMW 5 series 2.5D М57 MILF › Бортжурнал › Небольшая рецензия о BMW e39 ( M57)

    И так дорогие мои подписчики и гости моей машины. О чём хотелось бы сегодня поговорить, а хотелось бы поговорить о моей машине и конкретно об этой модели, с мотором М57 2.5D. За недолгое время владения им, сложились уже определённые выводы и мнения и хотелось бы с вами поделиться ими.

    Начну с того что говорят что М57 самый надёжный и легендарный мотор, от части это так, сам мотор, конкретно блок надежный, но вот что касается всего находящегося вокруг сказать так я не могу. Сама головная боль это форсунки. Добиться идеальной работы их для меня это какая то фантастика, у кого не спрашиваю, у всех хоть не большие но корректировки, но если вы обладаете фантастическим чувством пофигизма и в вашем городе нет диагноста с ИНПА, то в принципе вы смело можете откатать свой век и даже не подозревать что у вас плохие показания форсунок, а лёгкую вибрацию списать на то что “это же джизел”. Так и же и касаться это всего остального. Электрика тоже может вам хорошо вылюбить мозги и у вас должен быть в запасе хороший мастер, который непобоясь проблем захочет разобраться с вашими проблемами. Дело в том что в е39 начали устанавливаться различные блоки, которые поддаются программированию, от этого я понимаю и вылазят различные проблемы. Болячек вообщем куча у этой модели, что бы кто не говорил. Плохо играющая музыка. Ежики которые высаживают аккум. Блоки АБС и т.д. Кузов у бмв тоже не отличается надежной устойчивостью от корозии. Но это минусы, они есть у любой машину, скажу вам так, на е39 их лечить ни дёшево и это факт. Всё стоит денег, даром ни чего нет, модель популярная, модель с косяками, а значит и спрос на запчасти есть, а есть спрос, значит и будет “хорошая” цена да и плюс марка авто не позволяет продавцом запчастей делать маленький ценник .

    Но а теперь поговорим о плюсах. Что же вы получаете покупая легендарную BMW E39 с М57 мотором. В первую очередь хорошую динамику разгона. Машина отлично едет как и на трассе так и по городу. С места можно очень бодро стартануть даже на стоковой прошивке и без всяких чипов и дейлов и не зависит включен ли кондиционер или нет, один вы в салоне или вчетвером, да динамика упадет но не на столько что бы получать дискомфорт от езды. Что же еще вы получите? Шикарную подвеску, отрабатывающую адские дорогие на ура, даже на 18 диска и низком профиле, да потом починить ее будет дорого, но оно того стоит. Плюс на трассе машина держит дорогу просто великолепно. Дальняя дорога лично меня абсолютно не утомляет. отстоявши весь день на ногах, фотографируя дрифт, сев в машину и проехав 300 км, я можно сказать что отдохнул в ней и это при том что у меня самые простые сидения и нет круиза. Ещё пример, сегодня проснувшись в шесть утра, проколесили 600 км по Белоруссии, по узким дорогам с большой колейностью. Ездили, искали машину другу. Маршрут был Пинск-Солигорск-Новогрудок

    Находившись 12 часов в пути, я совершенно не устал и это при том что я постоянно был за рулем, а ещё одни не маловажный пункт, это то что за весь этот километраж мы заплатили всего 20 долларов на топливо. Бортовой компьютер показывал 5.8 л. на 100км. Скорость в среднем была 110-120 км/ч. Я считаю это очень дешево, да с таким то комфортом и именно приехав с этой поездки мне захотелось с вами поделиться впечатлениями от машины, потому что я еще больше влюбился в нее и понял за что ее так любят.

    Вообщем писать можно много и долго, если планируете приобретать данную модель, не питайте иллюзий что вы сможете её обслужить и что это все сказки что бмв сосет много денег. Это все истинная правда, но порвете там есть за что платить эти деньги. Есть в этой модели огромное количество и хорошего и какая то своя магия за что её начинаешь любить не смотря на то, что она высасывает твои деньги.

    Очень хочется спать, всем спокойной ночи. Буду продолжать делиться впечатлениями от авто и дальше с вами )

    Двигатель BMW M57

    В серию дизельные двигатели M57 баварского автогиганта BMW пошли в далеком 1998 году, сместив серию M51. В основе мотора – чугунный блок, диаметр шести цилиндров равен 84.0 мм., коленчатый вал с ходом поршней 88.0 мм., длина шатунов 135.0 мм., высота поршней имеет значение в 47.0 мм.. ГБЦ из алюминиевого сплава, 24-х клапанная (впускные и выпускные по 26.0 мм., диаметр ножки 6.0 мм.) и имеет два распределительных вала (DOHC). В качестве привода ГРМ используется действительно долговечная, а никак на большинстве двигателей концерна VAG, цепь. Управление мотор идет от блока Бош DDE4. Впрыск топлива осуществляется по принципу работы системы Коммон Раил. За тягу мотора отвечает турбина Garrett GТ2556V, которая имеет возможность менять геометрию. В угоду экологии в работе двигателя участвует впускной коллектор с вихревыми заслонками, которые при низких оборотах умеют перекрывать по одному впускному каналу. Кроме того, инженеры установили клапан EGR, который вторично отправляет выхлоп в цилиндры для его более эффективного сгорания.

    Спустя четыре года, появилась рестайлинговая версия движка – M57TUD30. В этой версии коленчатый вал уже имел ход поршня в 90.0 мм. Благодаря этому, рабочий объем мотора стал ровно 3.0 литра, против дорестайлинговой версии в 2.93 литра. Кроме того, установили новые турбину – Garrett GT2260V и мозги – Бош DDE5. Была так же и супер-мощная версия – M57ТUD30 TOP, у которой были поршня со степенью сжатия 16.5, мозги Бош DDE6, а так же две турбинки BorgWarner KP39 и KP26, которые дули 1.85 бар.

    Со второй половины 2005 года в производство пошли модификации M57TU2. Тут были внесены уже более существенные изменения в конструкцию: Блок цилиндров вместо чугуна был уже из алюминиевого сплава, поставили другие распределительные валы, впускные клапана стали на 1.4 мм. больше и равны значению 27.4 мм. Впускной коллектор выполнили из чугуна, обновили топливную систему, в частности стали использовать пьезоэлектрические форсунки. В качестве турбины использовали модель GT2260VK. Мозги поставили от M57TUD30 TOP. Обновлению подверглась и би-турбовая версия, которая комплектовалась турбинами KP39 и K26 с давлением 1.98 бар и новыми мозгами Бош DDE7.

    Двигатели серии M57 массово выпускали до 2012 года, но уже начиная с 2008 года они постепенно стали вытесняться новой серией дизелей N57.

    Теперь немного расскажем о модификация моторов серии M57.

    I. M57D30 O0 / M57D30 (с 1998 по 2003гг.) – базовый мотор М57D30 с турбиной Garrett GT2556V. Максимальная мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 390Нм. при 1750-3200 об/мин. Двигатель устанавливался на автомобили БМВ 330d E46 и 530d E39. Для моделей БМВ X5 3.0d E53 и 730d E38 была модификация с максимальной мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с кр.моментом 410Нм. при 2000-3000 об/мин;

    II. M57D30 O0 / M57D30 (с 2000 по 2004гг.) – модификация для BMW Е39 530d рестайлинг. Максимальная мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 410Нм. при 1750-3000 об/мин. Для модели 730d E38 была модификация с максимальной мощностью 193 л.с. при 4000 об/мин и кр.моментом в 430Нм. при 2000-3000 об/мин;

    III. M57D30 O1 / M57TU (с 2003 по 2006гг.) — это прямая замену модификации M57D30O0. Максимальная мощность мотора составляла 204 л.с. при 4000 об/мин, а кр.момент был равен 410Нм. при 1500-3250 об/мин. Данную версию устанавливали на рестайлинговую модель 330d E46 и на Х3 Е83;

    IV. M57D30 O1 / M57TU (с 2002 по 2006гг.) — это более мощная модификация. Максимальная мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, кр.момент 500Нм. при 2200 об/мин. Устанавливали на модели E60 530d , 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83;

    V. M57D30 T1 / M57TU TOP (с 2004 по 2007гг.) — би-турбо модификация M57TU. Максимальная мощность 272 л.с. при 4400 об/мин, а кр.момент 560Нм. при 2000-2250 об/мин;

    VI. M57D30 U2 / M57TU2 (с 2006 по 2010гг.) — модификация для моделей 525d E60 и 325d E90, которая вышла на смену M57D25. Максимальная мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и кр.момент 400Нм. при 1300-3250 об/мин;

    VII. M57D30 O2 / M57TU2 (с 2005 по 2008гг.) — модификация с максимальной мощностью 231 л.с. при 4000 об/мин, кр.моментом 500Нм. при 1750-3000 об/мин. Устанавливали на БМВ E90 330d и E60 530d . Для модели 730d E65 кр.момент был поднят до 520Нм. при 2000-2750 об/мин;

    VIII. M57D30 O2 / M57TU2 (с 2007 по 2010гг.) — модификация для модели БМВ E60 530d с максимальной мощностью 235 л.с. при 4000 об/мин и кр.моментом 500Нм. при 1750-3000 об/мин. Для автомобилей Е71 Х6 и Е70 Х5. Кр.момент был поднят до 520Нм. при 2000-2750 об/мин;

    IX. M57D30 T2 / M57TU2 TOP (с 2006 по 2012гг.) — это самая мощная модификация всей линейки моторов с индексом М57. Максимальная мощность 286 л.с. при 4400 об/мин, а кр.момент равен 580Нм. при 1750-2250 об/мин;

    Типичный проблемы и болячки моторов BMW серии М57.

    На самом деле, моторы BMW серии М57 до сих пор многие считают лучшими дизельными силовыми установками за всю историю. Моторы данной серии отличаются отличными динамическими показателями, хорошей надежностью и неприхотливостью. Безусловно присутствуют типичные “детские” болезни, но они ни в какое сравнение не идут с проблемами современных дизельных и бензиновых моторов автоконцерна BMW. При должном и своевременном обслуживании, при использовании только качественных комплектующих и масел, двигатель M57 может без особых проблем доскакать до 400-500 тыс.км. пробега без существенных вливаний денег.

    Теперь о типичных проблемах:

    1. Проблема с демпфером коленчатого вала. Данная проблема время от времени возникает у владельцев. Признаки – посторонние шумы, стуки. Решается заменой демпфера.

    2. Бывает, что трещину дает выпускной коллектор. Признаки – исчезает мощность, выхлоп не доходит до выхлопной трубы. Решается заменой на новый коллектор и желательно чугунный, который начали устанавливать на M57TU2.

    3. Оторванные вихревые заслонки. Это проблема, которая решается только путем удаления этих заслонок и перепрошивкой мозгов на работы без них. Впротивном случае, данная поломка может привезти к сложнопоправимым последствиям.

    4. Топливные форсунки. В среднем срок службы форсунок составляет порядка 100-120 тыс.км. Что конечно не так много, как хотелось бы. Но тут ничего не поделаешь.

    Технические характеристики двигателя M57

    Двигатель BMW M57

    Двигатели серии BMW M57 — крупногабаритный, объёмный мотор, пришедший на замену серии моторов М51. Это усиленные дизельные движки повышенной мощности. Высокие технические характеристики и высокая экологическая норма позволила сделать силовой агрегат надёжным и мощным.

    Характеристики и особенности моторов

    Дизельные двигатели BMW M57 получил старый чугунный блок цилиндров c увеличенным размером цилиндров. Внутрь блока поставили коленвал с ходом поршня 88 мм, длина шатунов 135 мм, высота поршней 47 мм.

    BMW с мотором M57

    Новая головка блока цилиндров с двумя распредвалами. Здесь использована система впрыска Common rail и стоит турбонаддув с интеркулером. Дует в М57 турбина Garrett GT2556V с изменяемой геометрией.

    Ко всему вышеперечисленному добавляем двухрядную цепь ГРМ. При своевременном обслуживании, замена данного элемента может не потребоваться вовсе.

    Рассмотрим, основные технические характеристики моторов M57:

    3.0 литра (2926 или 2993 см куб)

    390/1750-3200
    410/1750-3000
    400/1300-320
    410/1500-3250
    500/2000-2750
    500/1750-3000
    500/1750-3000
    560/2000-2250
    580/1750-2250

    7.1 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

    Garrett GT2556V
    Garrett GT2260V
    BorgWarner BV39 + K26
    BorgWarner KP39 + K26

    Масло для мотора

    BMW 325d/330d/335d E46/E90
    BMW 525d/530d/535d E39/E60
    BMW 635d E63
    BMW 730d E38/E65
    BMW X3 E83
    BMW X5 E53/E70
    BMW X6 E71
    Range Rover

    Двигатель BMW M57

    Кроме основного силового агрегата существует достаточно много модификаций, которые использовались в процессе производства автомобилей серии БМВ:

    • M57D30O0 (1998 — 2003) — базовый мотор М57D30 с турбонагнетателем Garrett GT2556V. Мощность 184 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 390 Нм при 1750-3200 об/мин. Предназначался мотор для BMW 330d E46 и 530d E39. Для автомобилей BMW X5 3.0d E53 и 730d E38 выпускалась версия мощностью 184 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 410 Нм при 2000-3000 об/мин.
    • M57D30O0 (2000 — 2004 г.в.) — чуть более мощная версия для БМВ Е39 530d. Ее отдача достигает 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1750-3000 об/мин.
      Для BMW 730d E38 выпускалась модификация мощность 193 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент которой равен 430 Нм при 2000-3000 об/мин.
    • M57D30O1 / M57TU (2003 — 2006) — замена мотору M57D30O0. Главные отличия серии M57TU кроются в рабочем объем 3 литра и в турбине Garrett GT2260V. Мощность этого движка 204 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 410 Нм при 1500-3250 об/мин. Встретить его можно на BMW 330d E46 и Х3 Е83.
    • M57D30O1 / M57TU (2002 — 2006) — более мощная версия вышеприведенного мотора. Мощность 218 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 500 Нм при 2200 об/мин. Ставили его на BMW E60 530d, 730d E65, Х5 Е53 и Х3 Е83.
    • M57D30T1 / M57TU TOP (2004 — 2007) — топовая версия M57TU. Основные отличия мотора в двух турбинах BorgWarner BV39 + K26. В результате мощность достигла 272 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 560 Нм при 2000-2250 об/мин.
    • M57D30U2 / M57TU2 (2006 — 2010) — версия для BMW 525d E60 и 325d E90, вышедшая для замены M57D25. Основное отличие в алюминиевом блоке цилиндров, доработанной топливной и в соответствии нормам Евро-4. ДВС имеет мощность 197 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент 400 Нм при 1300-3250 об/мин.
    • M57D30O2 / M57TU2 (2005 — 2008) — модель с отдачей в 231 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Мотор стоит на E90 330d и E60 530d. Для 730d E65 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
    • M57D30O2 / M57TU2 (2007 — 2010) — вариация для E60 530d на 235 л.с. при 4000 об/мин и с крутящим моментом 500 Нм при 1750-3000 об/мин. Для моделей Е71 Х6 и Е70 Х5 крутящий момент увеличен до 520 Нм при 2000-2750 об/мин.
    • М57D30T2 / M57TU2 TOP (2006 — 2012) — самый мощный двигатель серии М57. Отличается двумя турбинами BorgWarner KP39 + K26. Мощность мотора 286 л.с. при 4400 об/мин, а крутящий момент 580 Нм при 1750-2250 об/мин.
  • Ссылка на основную публикацию