Бриджстоун шины липучка отзывы

Отзыв: Автомобильные зимние шины Br > 31.01.2019

У меня длительный опыт использования зимней резины бренда Bridgestone. Шесть лет на моей Тойоте королла стояла шипованная зимняя резина Bridgestone Ice Cruiser 7000. За эти годы вылетело всего пару шипов. Кроме шумности, к резине не было никаких претензий. При покупке нового автомобиля, дилер предложил выбрать зимнюю резину из наличия. Из проверенных брендов в наличии была только нешипованные зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2.

Это одна из самых дорогих моделей бренда. Стоит 8500 рублей за одно колесо. Многие знакомые уговаривали меня купить “липучку” и забыть о гудении зимой, как страшный сон. Рисунок протектора у резины красивый – ёлочкой. Решил, если и брать, то топовую “липучку”, тем более, что мне её дарят, сильно “зубы” рассматривать не будем.

К тому же почитал отзывы о зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2 на профильных сайтах. Подавляющее большинство авторов были в полном восторге. Решил: была не была! Первое впечатление от этой резины было не очень приятное – она оказалась жёстче, чем летняя резина Toyota RAV4. Я от летних шин в восторге. К слову, об этом можно почитать в этом отзыве. Удивило, что зимняя резина не такая комфортная, как летняя – это же нонсенс, такого не бывает! Ан нет, Bridgestone Blizzak DM-V2 совсем не мягкая!

Зимой на чистом асфальте шины Bridgestone Blizzak DM-V2 выше всяких похвал. Нет никакой разницы с летней резиной по стилю вождения. Торможение прогнозируемое и уверенное, длина тормозного пути не отличается от летних условий эксплуатации автомобиля. По рыхлому снегу замечаний тоже немного, гребёт эта резина как положено. Самый главный плюс “липучки” Bridgestone Blizzak DM-V2 – это бесшумность! Как страшный сон вспоминаю зимнюю шипованную резину, когда по гулу от неё “идёшь на взлёт”. При крейсерской скорости 100 км/ч разговаривать вполголоса в машине уже было некомфортно.

Самые большие претензии к “липучке” Bridgestone Blizzak DM-V2 – при езде по укатанному снегу. В таких условиях при торможении постоянно “трещит” ABS, чувствую себя неуверенно за рулём. Если необходимо тронуться с места на небольшом подъёме – может с первой попытки и не получиться. Нет гарантии, что автомобиль остановится как летом. Если шипованная резина вгрызалась в наст шипами, ламели протектора зимней резины Bridgestone Blizzak DM-V2 “поднимают лапки вверх” и колёса при торможении блокируются.

Ещё одна претензия – в поворотах и при резком ускорении по прямой постоянно срабатывает система курсовой устойчивости, зад автомобиля закидывает. Это можно расценить и как минус моего переднеприводного автомобиля Toyota RAV4. Но мне почему-то кажется, что с шипованной зимней резиной того же производителя, проблем со сносом у Toyota RAV4 не будет! Советовать купить зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V2 буду водителям, живущим в мегаполисах и не практикующих выезды зимой за город. Я же собираюсь по окончании сезона выставить эти покрышки на продажу и купить шипованную резину этого производителя. Люблю быть уверенным за рулём зимой при любых погодных условиях!

Отзывы о шинах Br >

Статистика отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Bridgestone Blizzak REVO GZ — 394 шт;
Средняя оценка шин Br > 4.48 из 5 ;

Читая отзывы других, вспоминал свои ощущения. Да, действительно что-то есть общее в описании. Но!

У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая “прокладка”(между сиденьем и рулём) – это отдельная “песня” !

Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег

Обобщаю для себя опыт эксплуатации липучей резины bridgestone в трех поколениях: WS60, Revo, Revo GZ. Отмечу, что первые две резинки эксплуатировались на автомобиле массой 1200 кг и мощностью 120 лс с передним приводом, последняя на автомобиле с массой 1500 кг и мощностью 180 лс с передним приводом. Все три резины данного производителя эксплуатировались зимой нещадно. У всех колес одна и та же сущность. Абсолютно никаких нареканий к ним нет вне зависимости от типа покрытия, режима эксплуатации и т.д и т.п. если за бортом температура переваливает за минус 15 грд.цел. В тамбовской области ехал по трассе ночью при минус 32 грд.цел на скорости 140 км/ч наслаждаясь ночной дорогой и музыкой в салоне. остановился пописать где-то в поле, открыл дверь, ступил на дорожное покрытие и подскользнулся так, что только дверь спасла от каких-либо травм. Лед, чистый белый лед, машину обходил держась за кузов, практически. При всем этом не до не после в пути мне ни разу не пришло на ум, что я еду по льду (revo gz). Вот такая резина, с переметами справляется так, как будто их вовсе нет на дороге. Но если температура поднимается выше минус 15 и ползет к нулю, то с каждым градусом понимаешь, что нужно ехать очень осторожно. В диапазоне 0 минус 5 эта резина превращается в неописуемую гадость. Если прибавить умение наших дорожников загадить дорогу реагентами, то приходится нервничать очень сильно (не превышаю при такой ситуации 60 км/ч никогда. ). Тормозной путь увеличивается. После экстренного полития реагентами дороги по юшке ехал, так с превышением 70 км/ч esp не переставала отключаться ни на минуту, при этом резина четко вытаскивает при нажатии на акселератор из каши если стало затягивать в другую полосу или на обочину. Но мнение мое однозначное, если машина не оборудована всевозможными электронными помощниками покупать эту резину нельзя.

REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.

Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))

Авто Рено Логан. В моделях отзыва почему-то отсутствует, поэтому указал на Клио. Живу в Ростовской области, городе Шахты. Зима в этом году сами какая видите. Город фактически не чистят – само мол со временем растает. Наличию гололёда на дорогах активно способствует местный Водоканал с его многочисленными порывами и утечками. Ездил до этого на разной резине – благо за рулём более 30 лет. Но теперь свой выбор сделал окончательно – остановился на липучке. И на асфальте уверенней чувствуешь и на зимней дороге. Сейчас на машине Бриджстоун Близак Рево GZ размерности 185/65 R15. Очень доволен. Ни разу не подвела во всех ситуациях. Этой зимой окончательно обнаглел – даже лопату с собой не возил..и ни разу не застрял нигде. По проходимости вполне устраивает- было смешно, когда в горку я выезжал, а на шиповках авто сносило, впрочем как и в свежевыпавшем и мокром снегу. Кстати эта резина позиционируется производителем как “Японский ответ русской зиме”, для агрессивного вождения, хотя я предпочитаю спокойный стиль вождения зимой. Своевременно торможу коробкой перед перекрёстками, трогаясь не вжимаю газ до пока – и всё о,кей. Кстати, для скептиков – в аварии попали сотрудники как ни странно с авто на шипах и лишь один на липучке. Вот и делайте выводы.. Никто не спорит, что на льду шипы лучше. Но лёд можно просто проехать и на липучке, не устраивая гонок.

Хочу написать какую разницу заметил в поведении данной шины разных типоразмеров на своих авто. В семье 2 машины калдина передний привод шина 185/70/14 и маленький паджерик пинин 215/65/16 задний/полный. Случалось так что на обоих машинах в течение дня приходилось ездить по одним и тем же погодным условиям. На обоих машинах резина новая куплена в этом году. Масса автомобилей тоже не очень сильно различается. Зато база у пинина короче чуть не в 2 раза и привод задний (полный не включаем сюда а то сравнение смысла иметь не будет). И так по снегу, твердому покрытию, примерно одинаково – на отлично даже заострять внимание не будем. По асфальту такого шума как от шипов нет но есть звук как будто железяка по железяке крутится и звенит что-то на скорости. Первые 2 дня думал подшипник. Тормозит и едет как летом и по замороженому и по сухому асфальту. Гололед история отдельная – для шипов. Без шипов лично мне на гололеде невесело и трогаться и останавливаться (есть опыт использования шин с шипами даже российская хакка 4 и то получше остановится на льду и тронется, до нее стояла финская это вообще другой уровень) хотя останавливаться Revo GJ действительно останавливается (не лыжа ведь) и даже можно сказать, что не так уж далеко от того места где тормозить начинаешь. Трогаться тоже аккуратно надо даже на автомате бывает пробуксовывает. Если в гору где попадешь на лед сомневаюсь, что тронуться можно будет без проблем, хотя на пинине получше. Однако, что интересно, на скорости по ледяной дороге (ну как на скорости.. допустимой по-условиям движения без фанатизма. да и с фанатизмом тоже) стоит как влитая повороты – на калдине чуть уносит, но тут же выравнивается, на пинине тоже четко держит но разгоняться из-за короткой базы – на нем сильно не будешь, все-таки не летчик испытатель, на калде побыстрее получается, и ехать как-то не страшно :)). Если б я так на калине ехал на HK 4, унесло бы с дороги через 200 метров движения. По прикатаному первому замороженому снегу (почти тот же гололед) на пинине вообще не заметил что скользко хотя видел что вокруг автомобили медленно ездят пересел на тойоту – трындец, сразу понял – зима пришла, скользко стало. Рыхлый перемешанный снег: тойоту на поворотах сносит, трогаться проблематично тормозит – зашибись; пинин едет отлично но это из за полного привода на заднем по рыхлому не ездил, хотя на полном ему кажется вообще пофигу где ездить и другой резины не надо хотя может какая и лучше бы себя повела, но вроде как некуда лучше.

Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.

Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша – едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места – там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.

Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу – классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.

Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 – просто отличная резина для зимы.

Отзывы и характеристики зимних шин-липучек Br >

Компания по производству автомобильных шин Bridgestone основана в далеком 1931 году. С тех пор японские инженеры не перестают совершенствовать свою продукцию. Предлагаем подробно разобраться с моделью зимних шин липучек от Бриджстоун (Bridgestone) – Blizzak.

Что обещает производитель

Зимняя резина липучка является альтернативой покрышкам с шипами. Главное особенностью такой модели является её универсальность. Липучка позволяет без проблем управлять автомобилем на различных дорожных поверхностях. С такой резиной на авто водитель чувствует себя уверенно на влажном и сухом дорожном покрытии и при движении по рыхлому снегу.

Тестирование шин-липучек показало хорошие результаты

Липучка имеет преимущество перед ошипованной еще и в том, что её можно использовать до первых заморозков и первого снега. По сути, автомобиль можно подготовить к зиме заблаговременно, а непогода не застанет водителя врасплох.

Японская компания Bridgestone уверяет, что модель Blizzak является революционной зимней резиной в своем роде. Все дело в уникальной структуре рисунка протектора покрышки, а также в используемых материалах самой резины.

Для данных шин характерны такие свойства:

  • надежность;
  • высокая износоустойчивость;
  • сниженное сопротивление к раскачиванию автомобиля;
  • повышенный шумоизолирующий комфорт.

Главной особенностью новой зимней резины липучки Blizzak является:

  • великолепное сцепление на сухом и влажном зимнем дорожном покрытии;
  • обеспечение устойчивости автомобиля во время гололеда;
  • возможность беспроблемного движения автомобиля по рыхлому снегу.

Модельный ряд Blizzak – это зимние шины с различными техническими параметрами. Для водителей не составит труда подобрать необходимые покрышки как на легковой автомобиль, так и на джип.

  • приемлемую цену за комплект;
  • устойчивость к порезам о лёд;
  • великолепный контроль автомобиля в условиях повышенной влажности, а также на рыхлой поверхности снега;
  • неплохие для зимних комплектов показатели шума;
  • широкий ассортимент.

Это шины исключительно для мягкой зимы

Несмотря на такое количество преимуществ, у Blizzak есть и свои недостатки:

  • недостаточно усиленный корт, за счет чего иногда появляются грыжи;
  • липучка не всегда подходит для суровых российских зим. В сильные морозы использовать ее не вариант;
  • модель есть не во всех автомагазинах на территории России. Часто ее приходится покупать под заказ.

Примерная стоимость

Цена готового комплекта зимних шин липучек Bridgestone Blizzak зависит от их технических параметров, а также от магазина, в котором их продают.

Вы уже пробовали липучки производства Bridgestone?

Тест-драйв зимних шин Br > чт, 13.12.2018 – 15:37 / 1 Comments

О покрышках Br >

Рисунок протектора некоторых шин выглядит вполне традиционно-обыденно и долго изучать его нет ни желания, ни смысла. А «печать» на Bridgestone Blizzak Ice притягивает взгляд своей несколько необычной асимметрией. Как тут не вспомнить модель-предшественницу Bridgestone Blizzak VRX с довольно «спокойным» рисунком одной половины протекторами и зубьями-молниями на другой его части. Модель Ice не случайно следует проторенной дорожкой. Она – прямая наследница VRX и, согласно заявлению производителя, является самой цепкой фрикционной покрышкой за всю историю Bridgestone. Не перегибают ли шинники палку? На самом же деле Blizzak Ice имеет интересные конструктивные особенности, способные вывести ее в авангард среди предшествующих и ныне производимых «липучек» Bridgestone.

Наледь со слоем воды и околонулевая температура – сложные условия для фрикционных шин, в которых они проигрывают своим шипованным «коллегам». Для увеличения сцепных свойств и более эффективного отвода влаги из пятна контакта в покрышке применен состав резиновой смеси Active Multicell Compound II нового поколения. Компаунд позволяет реализовать своего рода эффект губки за счет микропористой структуры – вода проникает в пузырьки и быстро удаляется.

Характерные ламели и канавки находятся под разными углами друг относительно друга – такая компоновка позволяет повысить стабильность ездовых свойств на снегу и льду. Пятно контакта шины увеличено, в том числе благодаря пересмотру формы кромок протектора. Чем больше зона, которой колесо опирается на дорожное покрытие, тем выше сила трения при торможении.

Увеличивая зацеп, разработчики не забыли и об акустике – шина стала заметно тише в том числе благодаря оптимизации размеров и расположения канавок. Еще одним аргументом в пользу Ice можно считать существенно повышенную изностостойкость – она жестче, блок протектора меньше деформируется.

Bridgestone Blizzak Ice неплохо цепляется за дорогу, эффективность торможения улучшена на 10%, ресурс покрышки вырос на 22%, а уровень шума снижен на целый 31%! Цифры-цифры… Но каков «Айс» в деле? Подвеска нашего автомобиля крепко сбита и чуть жестковата – от нее дефекты покрытия не скроешь. После «переобувки» на «липучки» особенного ездового дискомфорта мы не почувствовали. Шины достаточно мягко проходят разнокалиберные неровности, от мелких трещин до выбоин с острыми краями. И да – они действительно весьма тихие!

Легкий гул проникает в салон сквозь слои шумоизоляции, но «криминалом» тут не пахнет и вообще наивно было бы ждать от зимних колес молчания летних покрышек. В целом, акустический фон не превышает субъективный порог дискомфорта и нисколько не раздражает. Проходимость по снегу для переднеприводного автомобиля размерного касса D с не бог весть каким дорожным просветом пока что можем охарактеризовать как достаточную – с головой в экстрим мы не кидались, ограничиваясь рабочими каждодневными ситуациями. Для них потенциала Blizzak Ice хватает с головой.

Поведение шин в дисциплине «управляемость» нас интересовала особенно. С Blizzak Ice руль прогнозируемо стал чуть более «ватным», но реакции автомобиля на управляющие действия водителя остались достаточно точные. На разнородном покрытии, когда под слева снежная кашица, а справа асфальт траекторная стабильность не вызывает нареканий вне зависимости от того, встрепенулась система курсовой устойчивости или нет. А еще удалось оценить так интересовавшее нас торможение на локальных участках наледи.

Что тут сказать… Замедляется автомобиль неплохо, антиблокировочная система начинает стрекотать отнюдь не после первого касания педали. Но все это, повторим, в гражданских режимах и на сравнительно очищенных городских улицах. Каков итог? По нашему мнению, Bridgestone Blizzak Ice достойные «липучки» для каменных джунглей. За их пределами мы бы предпочли шипы.

Бриджстоун шины липучка отзывы

На улицах провинциального городка Асахикава вспыхнули фонари. Минус десять, очищенная дорога блестит укатанным снегом, сугробы по грудь, но уложены словно по линейке. Автомобилей мало. Неспешное движение. После Москвы — чудно. Отчего не поливают липкой жижей снег, чтобы до асфальта добраться? Стало даже неловко за продвинутую нацию.

Вдруг слышу шелест скользящей машины, и сразу — бах! «Тойота» замешкалась, поздно затормозила и легонько ткнулась в «Ниссан». Снова словно в родном городе. Оказалось, стал свидетелем очень редкого случая: аварию увидел. И пяти минут не прошло, как к этому месту примчались три полицейские машины и на всякий случай пожарная, зря уж скорую не вызвали. Первым делом служивый проверил, все ли целы, а вслед за этим… Как вы думаете, что? Посветил фонариком на место удара и на шины. Во как! В Японии, как и во всех холодных странах, зимой обязательны зимние покрышки.

Я тоже нос сунул, благо стоял рядом. Увидел на «Тойоте» нешипованный «Бриджстоун-Близзак» прежнего поколения. Вот если бы паренек поставил новый «Близзак Рево», все могло обойтись. Ведь короткий тормозной путь — главное преимущество самой современной «липучки» (теперь чаще слышу другой термин — фрикционная шина) «Рево GZ».

Долго «Бриджстоун» бился над задачей приблизить фрикционную шину «Близзак Рево GZ» по свойствам к шипованной. Тысячи проб смесей, вариантов конструкции. Десятки тысяч километров пробега по заснеженным полигонам. На финише отменный результат. Вслед за торможением хороший разгон без рысканий и уводов и отличный держак в повороте. Даже после начала заноса можно спокойно дать машине еще глубже туда уйти — и ловко вести машину боком. Закончился поворот — не переживай, машина уверенно встает на прежний курс.

На полигоне уже после второго круга в широких поворотах я именно так и запускал снаряд, получая удовольствие от слаженной работы «Ниссана-Теана» и шин. Но если включить стабилизацию (на тестовом авто ее можно отключить полностью), управление становится прогнозируемым в любом повороте, так что можно расслабиться и мчаться по кругу, держа руль одной рукой.

КРЮЧКОТВОРЫ

Уверенное движение по льду на «липучках» «Рево GZ» — заслуга нового микропористого слоя протектора (Multicell Compound).

Br >Bridgestone Blizzak Revo GZ — фрикционная шина, новинка 2010 года. Хорошие сцепные свойства обеспечены не столько рисунком протектора, сколько микропористым составом резиновой смеси.

Под микроскопом резина выглядит как губка. Кратеры, острые вершины, волокна, пустоты. На одном квадратном сантиметре тысячи таких «крючков». Вот ими и цепляется шина за укатанный лед и снег и едет как надо. Поры и каналы на этой поверхности в пятне контакта еще и вбирают в себя воду и присасываются к поверхности дороги, добавляя шине цепкости.

Но специалистам этого показалось мало: в состав ввели твердые частицы, играющие роль своеобразных шипов. Они, как уверяют создатели, эффективно продавливают мягкий лед. Их в микроскоп я не разглядел, поверил на слово. Еще протектор «Близзака» сделали асимметричным. Ведь при разгоне и торможении наружные, внутренние и центральные части в пятне контакта нагружаются по-разному, поэтому они должны быть разной формы.

Иссеченные ламелями блоки протектора отныне не подгибаются и не расходятся под нагрузкой. Если отжать пальцами резину, можно увидеть, что в блоках сделаны ступеньки в разных плоскостях. Вот они-то и не дают разъехаться ламелям. При торможении образуется микропила, цепляющаяся за любые неровности на снегу, льду и асфальте.

МЕТАЛЛИСТ

Мягкой зимой искушенный автомобилист предпочтет «липучку». Но если мороз будет держаться, как в прошедшие зимы, месяцами, обратит внимание, конечно, на шипы. «Бриджстоун-Айс Крузер 7000» как раз для этого.

Br >Bridgestone Ice Cruiser 7000 проектировали специально под суровые российские условия и разбитый запорошенный асфальт. Особое внимание — шипам. Они особой конструкции и крепко сидят в протекторе.

Новинка прошлого сезона уже завоевала должный авторитет благодаря хорошей цене, сбалансированным качествам и, что важно, стабильным показателям. И после 10 тысяч пробега «Айс Крузер» способен на те же результаты, что и новенький. Ведь эту шину специально готовили для нашего рынка: здесь ее основные продажи.

Главное внимание в «Айс Крузере» уделили шипам, пригласив в партнеры именитою немецкую компанию «Ситек» (SITEC Group): там чертят и клепают шипы аж с 1964 года. С японцами подружились в 2007-м и для 7000‑го «Крузера» предложили легкий алюминиевый шип оригинальной конструкции. Он не должен терять своих колющих свойств, даже если частенько контактирует с асфальтом. Партнеры подобрали под него многослойный протектор, в котором на жестком покрытии шип амортизирует, а на льду лупит, словно молот. И не выпадает, как часто случается в рядовых шиповках.

Беговую дорожку при том же размере шины сделали шире, вместо прежних 12 рядов (линий) шипов в пятне контакта проложили уже 16. Словом, добавили тормозов, прыти и цепкости в поворотах.

Похоже, и в будущем «Бриджстоун» намерен не раз явить на свет приспособленные к нашим зимам покрышки. Иначе зачем купил в Швеции землю и отгрохал там огромный полигон? Скандинавская зима более сурова, чем на Островах. И уж точно покрышки, прошедшие испытания на севере, послужат безопасности не только в России, Скандинавии, но и в том маленьком городке Асихакава на Хоккайдо.

Ссылка на основную публикацию