Что менять вместе с ремнем грм

JDMsale.ru › Blog › Ремень или цепь ГРМ. Что менять, когда менять и менять ли?

По порядку с начала…
ГРМ расшифровывается, как ГазоРаспределительный Механизм.
Это тот самый механизм, который связывает и передаёт вращение от коленчатого вала к распредвалу (или валам), который в свою очередь управляет открытием клапанов в ДВС. Механизм этот может быть шестерёнчатым (Шестеренки передают момент, чаще используется на больших ДВС), а так же ременным или цепным (В соответствии с наименованием, крутящий момент передает ремень или цепь).
Подавляющее большинство современных легковых автомобилей оснащается именно ременным или цепным приводом ГРМ и чем моложе авто, тем чаще встречается цепь. Почему? Надёжность, срок службы, а современные технологии позволяют сократить шум до уровня ременного привода (если конечно цепь в порядке =))

На большинстве японских автомобилей ремень ГРМ меняется раз в 100 тыс. км. Но у разных автопроизводителей (Европа, Америка, Россия и т.д.) это требование может разниться, чаще рекомендуемый пробег колеблется от 60 до 150 тыс. км.
Цепь ГРМ меняется обычно раз в 200 тыс. км. Но есть и исключения, обычно от 150 до 300 тыс. км. или по необходимости и рекомендуемый пробег вовсе отсутствует.

Зачем вообще его менять этот ремень или цепь? Может лучше не лезть лишний раз в работающий механизм? Да, иногда и такие вопросы можно встретить.
Дело в том, что при чрезмерном растяжении ремня или цепи ГРМ, натяжитель может не справиться с компенсацией этого самого растяжения и в камеры сгорания вашего драгоценного дрыгателя начнёт поступать неправильная смесь… или не вовремя… или всё вместе… что может нанести серьезный ущерб здоровью ДВС. И конечно, в случае обрыва ремня возможна встреча клапанов с поршнем, что означает дорогостоящий кап. ремонт или новый ДВС.

Обычно автопроизводитель просто указывает необходимость замены самого ремня или цепи ГРМ. Но почему же обычно в авто-сервисах предлагают замену ещё и натяжителя, всех роликов и сальников, а то и помпы охлаждающей жидкости… навязывают доп услуги? Навряд ли.
Дело в том, что действительно, для ременного ГРМ достаточно сменить только сам ремень, желательно натяжитель, а ролики и сальники менять только по необходимости в случае неисправности. Но если соотнести стоимость работ по снятию и установке ремня со стоимостью ролика или сальника, всё становится на свои места. Дешевле и спокойнее поменять все ролики и сальники, чем лазить под ремень или цепь ГРМ каждый раз отдельно. На легендарных продольных японских ДВС типа 1G-FE и 1JZ-GE этот процесс не трудоёмок, но на поперечно установленных, пусть и простых моторах… Про Субару с кучей роликов и сальников и одним из самых длинных ремней ГРМ упоминать наверное и вовсе не стоит.
Подводя итог в вопросе, что же менять, мы обычно советуем собраться с мыслями и средствами и заменить все ролики и сальники при замене ГРМ, тем более, что на сегодня есть множество очень достойных по качеству и приятных по цене аналогов, о них в конце статьи. Так же вы всегда можете приобрести интересующие детали ГРМ в интернет-магазине JDMsale.ru.
Отдельно стоит написать про водяную помпу (насос охлаждающей жидкости), точнее про её замену. Про её ресурс, как про ресурс роликов ГРМ и срок службы антифриза(да да, его тоже стоит периодически менять) идут долгие споры. Если в мануале прописан срок замены, то скорее всего вы увидите там рекомендуемый пробег в 200 тыс км. вне зависимости от типа привода ГРМ. Но если меняете ремень на 100 тыс. км. не поленитесь или попросите механика осмотреть её (помпу) на наличие люфтов, шумов или протечек, лишним не будет.

Да, конечно всё вышеизложенное касается прежде всего ременного привода ГРМ. Пишем про ролики, но какие к чёрту ролики в цепном ГРМ? Верно, нет их там. Там есть только шестерни, успокоители (иногда именуемые “башмаки”) да гидро-натяжители. Что же менять там? Тем более, что процесс трудоёмкий и затратный по времени и детали обычно покупаются заранее. В идеале — менять желательно всё. Тем более, на сегодня есть приемлемые решения, например от OSK (отличные ремкомплекты цепных ГРМ японского качества по приемлемым ценам). Но если на ваш авто нет ремкомплекта, а только очень дорогие оригинальные детали и часто под заказ с ожиданием в пару недель или месяц, как же поступить? Тут есть 2 варианта: 1. заранее оценить износ шестерней и успокоителей без съёма цепи, 2. заказать цепь и натяжитель и докупить необходимое, если потребуется (лучше заранее озадачиться наличием шестерней и успокоителей без длительного ожидания). Приобрести новые запчасти вы всегда можете в интернет-сервисе JDMsale.ru.

Рекомендуемый пробег, это хорошо… Но мы живём в России и если автомобиль покупался “с рук” и пробег на одометре не достоверный. Как же можно оценить состояние ремня или цепи?
Нет, мы не будем писать про трещины на ремне, заусенцы, провис цепи (тем более последнее индивидуально для разных моторов) и прочее подобное… а дадим один простой и ценный совет или два…
Ценный совет: Друзья, если вас волнует данный вопрос (Как оценить состояние цепи или ремня ГРМ своего авто?), то у вас нет достаточного опыта, не лезьте сами и не оценивайте! Лучше оставьте это опытному механику в проверенном СТО.
Второй ценный совет: когда пора менять, но “ещё немножко поезжу”. Если нет денег на немедленные ремонтные работы, лучше поставьте авто на стоянку, не рискуйте, этот риск не оправдан финансово и логически.
Оба ценных совета выработаны на основе достаточного количества чужого опыта, не учитесь на своих ошибках!

Иногда конструкторы применяли такое техническое решение, как балансирный вал и балансиры. В этом случае на автомобиле ставился отдельный зубчатый ремень вместе с ремнём ГРМ. Обычно ремень балансира в лУчшем состоянии, чем его бОльший коллега, но меняются они вместе и под ним так же лучше поменять сальник. Это конечно не касается истинных “хондаводов”, у кого в автомобиле эта никчемная конструкция давно удалена =)))

Вот пожалуй и всё, что (“я могу рассказать вам про Вьетнам” =)) можно основное сказать про ГРМ для автолюбителя. Для кого то эта информация не нова, но в формате короткой статьи шире наверное не получится раскрыть тему. Далее перечислим бренды аналогов, на которые мы бы рекомендовали обратить внимание при покупке запчастей.

Gates — Ремни ГРМ, приводные ремни, ремкомплекты, термостаты и пр. Одно из лучших решений при выборе ремня. Проверенное европейское качество. Обычно стоят чуть дороже “середничка”, но если выберете, не прогадаете!

PITWORK — Бренд принадлежащий Ниссану, создан для внутреннего японского рынка. Качество оригинальных деталей Ниссан. Качество на высоте, но часто цена стремится туда же. Не пугайтесь лэйблам “made in Korea” или даже “in China”, производственные мощности Ниссан расположены по всему миру, главное покупайте в проверенном месте!

GMB — Крупная японская корпорация. Чаще всего — помпы, но есть в ассортименте и ремни и даже детали подвески. Цена часто пугающе низкая. Если берете не с рук на рынке, то не пугайтесь, это разумная экономия. Помпы и подшипники так же могут нести на себе лэйбл “made in Korea”, часть производства находится вне Японии.

Contitech, Mitsuboshi, LYNXauto — Эти решения можно отметить, как средние по цене, но обычно достойное качество. Нет изысков технологий, но всегда соответствуют требованиям автопроизводителей.

Aisin — В контексте настоящей статьи, это прежде всего помпы. Подтверждённое качество. Aisin — всемирно известный производитель трансмиссий и сменных частей для авто, поставляющий свою продукцию на конвейеры по всему миру.

Koyo, NSK, NTN, Naichi — набор производителей подшипников. Ролики данных брендов всегда смело можно выбирать, если конечно уверены в поставщике.

NOK, Musashi, THO — это уже сальники. Все варианты — Япония с проверенным качеством.

Спасибо Вам, что уделили время, дочитав до конца. Искренне желаем хорошего настроения и беспроблемной эксплуатации ваших автомобилей! =)

С Уважением,
jdmsale.ru
Новые запчасти подлинного качества
Тел. +7 (908) 460 9982 (Билайн) Viber Telegram
Тел. +7 (914) 967 8098 (МТС) WhatsApp
e-mail: jdmsale@mail.ru

Стоимость и доступность запчастей для Вашего авто уточняйте.

KIA Rio 5-door Кеша › Бортжурнал › Что еще меняете вместе с ГРМ?

Всем привет. Давно ничего не было слышно, да и писать особо не о чем, ездит жена в основном, хотя есть пару вещей о которых поведаю позже.

Но сейчас пост-опрос…
Завтра едем менять ремень ГРМ, до меня вроде меняли на пробеге 102 тыс., сейчас почти 150. Теоретически можно еще ездить, но для успокоения параноидального разума поменяем сейчас.

Собственно вопрос. Меняете ли натяжители и ролики вместе с ремнем? Может еще помпу сразу? А то уже встретил выражение в нете “Поменять ремень без натяжителей и роликов — все равно что сходить в туалет и не снять штаны”. =D

KIA Rio 5-door 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 97 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Kia Rio, 2010

Kia Rio, 2010

Kia Rio, 2010

Kia Rio, 2010

Смотрите также

Комментарии 12

Вы уверены, что у машины родной пробег?
2006 год, сейчас 2016, пробег получается

15 в год, думаю мало.
ИМХО — помпу поменял бы, сам буду на 150к мнять. А ролики… ну тут ХЗ, мы меняем при каждой второй замене ремня ГРМ, то есть сейчас на 130 поменяю с роликами.

Да, уверен. На ней мало ездили.

все ролики меняются без вариантов, это технология ремонта, а если по человечески, то подшипники на роликах имеют износ и начинают люфтить/шуметь, а получить потом гемор из за заклиневшего ролика думаю не очень радужная перспектива. если помпа приводится ремнем грм, то тоже можно махнуть, если у нее отдельный ремень как на первом поколении, то можно катать ее до последнего, но на первом поколении что бы ее заменить, нужно скидывать все грм-ное хозяйство. приводные ролики и ремни меняются по состоянию, даже если что то с ними случится в дороге, то это не приведет к фатальному финалу и доехать до сервиса/магазина практически всегда можно. как то так.

я бы помпу пока оставил, но на всякий пожарный бы прикупил) а то мало ли, ща снимите всё, а она подсыкивает или ещё чё)

Хороший гул помпы возвестит о кончине, а так, работает и пусть работает. Буквально вчера во второй раз поменял ролики и все ремни при пробеге 108 тыс., до этого менял в 63 тыс. Поговорил с мастерами, все говорят, что нужно менять либо при пробеге за 50 тыс ремни и ролики, либо каждые 2-3 года. Когда сняли ремень грм, то уже были видны небольшие трещинки. А вот ремню кондиционера досталось больше, там трещины были очень явными.
Я бы еще поменял тормозуху и антифриз, обычно меняю каждые 2 года.

24410-26000 Ролик натяжителя ремня ГРМ
24421-24000 Втулка ролика натяжителя ремня ГРМ
24422-24000 Пружина натяжителя ремня грм
24810-26020 Ролик обводной ремня грм
ну и ремень, в моём случае это был Gates
8597-15479 Ремень зубчатый

Друг говорит можно не менять ролики целиком, а только их подшипники, если пластик ролика целый, но для этого нужно иметь в руках старый ролик, чтобы точно подобрать подшипник. Так что при следующей замене буду так же менять всё в сборе, а уж потом посмотрим.

Помпа, кстати, стоит заводская, 151к пробега.

А менять по пути на всякий случай, так вкалывать в тачку можно до бесконечно сти

Не тронь помпу ) на её корпусе сверху у вала отверстие есть. Если там вытекает . То значит менять.

ролики ГРМ оба однозначно.ролик кондея по состоянию. помпу не трогай пока работает (выражение — не мешай машине работать). у меня родная стоит 165 т.км. если сомневаешься купи вместе с прокладкой-пусть лежат в запасе.поменяй тормозуху и антифриз — это наверняка.

помпу хз, почитай сколько они обычно живут на форумах, а ролики я б поменял

Если помпа не течет не меняй… Сервисные ремни по состоянию и ролики для сервисных ремней тоже…

Необходимость замены помпы вместе с ремнем ГРМ

Приветствую вас друзья! В сегодняшней статье мы с вами подробно разберем и ответим на такой интересующий вопрос как: обязательно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ?

Ремень ГРМ — соединительный элемент, который позволяет всем частям оборудования своим движением приводить в действие другие элементы конструкции. Благодаря новейшим разработкам он сделан из особо прочного полимера, что делает его работу бесшумной, а запас прочности достаточно высоким. Однако, из-за постоянного трения могут происходить определенные казусные моменты, например, его разрыв. Если он произойдет, то водитель скорей всего останется стоять на дороге, до того момента, пока не будет исправлена неполадка.

Поэтому ответ на вопрос, нужно ли менять ремень ГРМ, очевиден. Согласно советам мастеров, лучше всего производить его з амену на 100 тысячах километров , но если на более раннем сроке были обнаружены дефекты на нем, то не стоит медлить. В этом случае уместно делать замену, даже если пробег маленький.

Многие автолюбители интересуются, нужно ли менять ролики и помпу при замене ремня ГРМ? Это действие необязательно, но если имеются дополнительные средства лучше всего сделать, так как это будет влиять на работу нового ремня. К тому же для того чтобы выполнить замену, придется разобрать все составные части этого оборудования, включая и ролики с помпой.

Так выглядят застопоренные распредвалы при замене ремня ГРМ и помпы

Таким образом, при замене всех расходных материалов не сильно увеличит стоимость данной процедуры. Поэтому переформированный ответ на вопрос, обязательно ли менять ролики при замене ремня ГРМ, будет звучать как «необязательно, но рекомендуется». Это связано с удобством комплексной замены и увеличением срока службы замененного агрегата.

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы.

Изношенный ремень ГРМ Лачетти

Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  1. Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  2. Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  3. Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  4. Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.
  5. Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  1. резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  2. некачественная сборка насоса;
  3. недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  4. заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Видео: ТО Замена помпы и ремня ГРМ на Лачетти

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Двигатель автомобиля в разобранном состоянии.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Небольшой износ распредвалов

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

7 признаков, что пора сменить ремень ГРМ

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.

Почему нужно менять ремень ГРМ

Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.

Признаки износа ремня ГРМ

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.

1. Большой возраст ремня

В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.

2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности

Что менять вместе с ремнем грм

Менять ли помпу при замене ремня ГРМ?

опубликовано 14.06.2016

Помпа автомобиля представляет собой насос, отвечающий за обеспечение циркуляции жидкости в контуре системы охлаждения автомобиля. Есть мнение, что менять помпу нужно каждый раз, когда устанавливается новый приводной ремень ГРМ. Эта статья расскажет о том, стоит ли менять помпу при замене ремня ГРМ и с какой периодичностью это делать.

Периодичность замены помпы

Большинство автопроизводителей рекомендуют менять водяной насос системы охлаждения не реже, чем каждые 90 тыс. км пробега. Однако эта периодичность не всегда постоянна и зависит от условий эксплуатации и качества самой помпы. Чаще срок эксплуатации помпы превышает эту величину. Существуют симптомы, указывающие на неисправность или износ, которые могут проявиться намного раньше. Среди них:

  • Перегрев двигателя автомобиля. Необходимо следить за показателями датчиков.
  • Нарушение герметичности корпуса насоса, вытекание охлаждающей жидкости. Обычно подтеки будут видны, если посветить под капотом фонариком.
  • Запах смазки, вытекающей из разрушенного подшипника. Учуять удается не всем, но многим.
  • Характерный резкий звук, свидетельствующий о неисправности подшипника или крыльчатки.

Если неизвестно время, в течение которого работает старая помпа, то можно ориентироваться на вышеперечисленные признаки, и при их наличии вовремя производить замену.

Ускоряют процесс естественного износа помпы такие факторы, как:

  • резкие перепады температур, экстремальная жара или холод;
  • некачественная сборка насоса;
  • недостаток или избыток смазки в подшипниках крыльчатки;
  • заправка охлаждающей системы некачественной охлаждающей жидкостью, разъедающей рабочие элементы помпы.

При обнаружении признаков неисправности тянуть с заменой помпы не стоит, в перспективе это может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата автомобиля.

Менять ли помпу вместе с ремнем ГРМ

Как правило, срок эксплуатации помпы продолжительнее, чем у ремня ГРМ, примерно в 2 раза, поэтому можно производить замену помпы совместно с каждой второй заменой ремня ГРМ.

Менять помпу отдельно нерационально и если есть малейшие подозрения, что еще один срок эксплуатации ремня она не переживет, то лучше заменить все сразу комплексно. Так как современные автомобили испытывают дефицит подкапотного пространства и добираться до помпы и ремня ГРМ приходится одним и тем же долгим и тернистым путем, то разбирать половину своего транспортного средства еще раз через пару месяцев для замены водяного насоса будет неразумно.

Стоимость помпы и ремня ГРМ не настолько высока, сколько услуги по их установке, можно обойтись и своими силами, особенно если есть большое желание сэкономить. Правда для этого понадобятся инструменты и достаточно много времени, особенно если вы делаете это впервые. Однако если есть сомнения в своих силах, то лучше довериться профессионалам.

На видео ниже показаны последствия замены ремня ГРМ без замены помпы:

Какую помпу купить в качестве замены старой

Если нет желания часто менять помпу, то стоит обращать внимание при выборе только на продукцию известных и проверенных производителей. Самое дешевое предложение не всегда самое выгодное. Мы рекомендуем купить помпу VALEO, имеющую следующие преимущества:

  • срок эксплуатации до 200 000 км пробега;
  • низкий уровень шума и вибрации;
  • высокое качество используемых материалов;
  • адекватная цена.

Также можно купить помпу GMB с приблизительно тем же соотношением цена-качество.

Желающим заменить все сразу рекомендуем купить комплект ремня ГРМ OPTIBELT от известного немецкого производителя. В его составе уже будет все необходимое:

  • ремень ГРМ;
  • необходимые направляющие ролики;
  • помпа системы охлаждения.

В качестве альтернативы можно купить комплект ремня ГРМ CONTITECH. Нареканий по качеству со стороны пользователей в его сторону не бывает. Главное при выборе – учитывать совместимость помпы с конструкцией конкретной модели автомобиля. Разумно будет при походе в магазин взять старую помпу в качестве образца.

* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Производитель Артикул Наименование
CONTITECH CT908WP1 Водяной насос, комплект зубчатого ремня
CONTITECH CT909WP1 Комплект с помпой A3/TT/OCTAVIA/GOLF IV 1.8 96-10
CONTITECH CT1028WP3 Водяной насос, комплект зубчатого ремня
CONTITECH CT1065WP2 Комплект с помпой C3/C4/307/BERLINGO 1.6 03-
GMB GWS36A Водяной насос
GMB GWT144A Водяной насос
GMB GWT83A Водяной насос
VALEO WP5019 Водяной насос в сборе
VALEO WP6002 Водяной насос в сборе
VALEO WP6004 Водяной насос в сборе

Приобрести вышеназванные качественные товары, а также многие другие запчасти и комплектующие, можно в магазинах IXORA. Приветливые и грамотные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор. Вы останетесь довольны отличным качеством товара и приемлемыми ценами.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Ссылка на основную публикацию