Форум реальных владельцев хонда срв

Сообщества › Honda Club › Блог › Хонда CR-V

Подскажите. стою перед выбором при покупке: брать автомат без некоторых опций, либо механику с наличием достаточно приличного списка опций. меня интересует как машина в том и другом случае ведет себя при разгоне на трассе. никогда не было Хонды. Движок-бензин 2,0 литра.

Смотрите также

Комментарии 26

Всем спасибо за высказанное мнение.

Механика однозначно… можно будет и по говну на ней лазить

…однозначно механика!)
…а по поводу продажЫ)))…это кто как!
… я как раз два месяца искал баянчик свой по всей Украине и в иннете и базарах…дЫк вот — может я кому то глаза открою))) строго по 7-х Аккордах МНОГО И еще раз очень МНОГО! ищут именно МЕХАНИКУ! и достойные экземпляры (не уставшие) улетают сразу и на 2-3 косаря зелени дороже (при одинаковой начинке: кожа, рожа и т.д.)
…а машинку бери для души и для того что бы получать кайф от ее родимой!)))…а не думать как ее потом продать…)))

Отъездил почти 3 года на CR-V III на механике ! Рекомендую ! Почитай мой БЖ, по нему можно понять об авто

Механика конечно хорошо, но правильные слова говорят люди — машину придется продавать. Если ты смотришь на такой автомобиль, то ездить на нем на механике нет никакого желания.
Сейчас я передвигаюсь не на своем Вантесе, а на Рено меган на ручке — прошло 2 недели, а уже надоела эта бетономешалка. CR-V машинка хорошая, нареканий по мотору нет ( эксплуатационные качества), динамика — другой вопрос. Ну не огонь конечно, но мне хватало. У меня нет особого желания ездить быстро, по этому мне хватает динамики автомобиля. Если на обгон идти то :
4 поколение CR-V имеет подрулевые лепестки — понизишь передачу и попрешь.
1, 2,3 CR-V имеют чудную кнопку Овер Драйв, нажав на которую количество ступеней Акпп снижается до 3 и на 3 передаче можно раскрутиться до 140 км/ч и соответственно 7 тыс. на тахометре.
Если очень нужна динамика и ты берешь 4 поколение CR-V — жди мотор 2,4. Хороший проверенный годами мотор K24A. Если вовремя менять масло — пройдет ой как много.

Конечно, механика. Но и тут ждать особой динамики не стоит. Выше правильно сказали — Машинка тяжеловата для двух литров… Ну и плюсы механики очевидны))) У автомата один плюс — в пробках передвигаться комфортно))))
А чего-нибудь поменьше(полегче) от чего не рассматриваешь? У корефана Civic EK полноприводный 1.6 на автомате из таких какашек выезжал… Это к вопросу о Сибири и снегах наших))
ИМХО, конечно)

У бати щас такая машина. Машина очень надежная. кушает мало за счёт как бы переднего привода. задний при пробуксовке, ну в принципе это паркетник а не джип. Проходимость для её класса очень хорошая. Места что в салоне что в багажнике хватает за глаза. Я с ростом 170 см складывал сиденья задние и в 2 ложились спать в полный рост.

Насколько я знаю, у хондовских автоматов нету разницы в скорости разгона до сотни.
А вообще, на такие вопросы в цифрах может ответить сайт auto. ru раздел “каталог” (на верхней панели). Можешь там глянуть скорость разгона до сотки у автомата и механики. Вообще, любую инфу по машинам там смотрю — удобно)

Насколько я знаю, у хондовских автоматов нету разницы в скорости разгона до сотни
+1

Если будут частые вылазки на рыбалку/пикники/горы, да и в любую пересеченную местность, то, конечно, механику.
Если же 95% времени будешь возить жопу на асфальте, то я бы советовао автомат.
Еще стоит подумать о том, что года через 3-4 машину придется продавать. Многие ли захотят хороший кроссовер с “ручкой”? Это же не спорткар.

Ну CR-V даже с механикой на 2.0 движке особо быстрым не будет. Машина большая, весит не мало.
Аккорд CL7 на 2.0 не самолет, так и просится 2.4 что уж совсем хорошо ехал.
А 2.0 + АТ + Большая машина думаю печально. ( Ездил на Accord CL7 2.0 AT, на старте едет хуже чем мой 1.8 старенький, но уже где-то на 3й передаче когда хорошо втопить, чуствуется что машина помощнее за щет того наверное что уже не через гидротрансформатор … )

Если говорить о CR-V III, то динамика до 100 одинаковая примерно что у 2.0 МТ что у 2.4 АТ… Но 2.4 в городе ест 15-17 л, что не мерено для такой мощности 166лс

Если необходим драйв, разгон — механика.

Частая езда на дальняк: автомат с круиз-контролем (экономия больше зависит от темперамента езды, чем от типа коробки).

По мне, так только автомат (позже и продать НАМНОГО легче).

О плюсах ручки CR-V проконсультируйся у FOG52 . Он маньяк механики.

Надежность коробки легендарная: что автомат, что ручка. Опять же, как ездить.

По поводу тянет-не тянет, тупит- не тупит: каждому своё. Кому-то и Bugatti будет медленным, а кто-то и на Запорах гоняет, Мама не горюй =) Важно осознать: это кроссовер, а не гоночный болид.

Форум реальных владельцев хонда срв

Обсуждаем первое поколение Honda CR-V. 1996-2001г.

10 Апрель
от serega9 6235 Honda CR-V II

Обсуждаем второе поколение Honda CR-V. 2001-2006г.

3 Июль
от 19Shaitan73 3016 Honda CR-V III

Обсуждаем третье поколение Honda CR-V. 2006г.

22 Июнь
от sashok-82 3534 Honda CR-V IIII 05.12.18
от Sbeng 77 Honda CR-V – Общий

Самый всеобъемлющий раздел нашего форума.

21.07.15
от gabich 13046 GPS-навигация

Коммуникаторы, GPS-навигаторы, GPS-приемники, карты и навигационные программы обсуждаем здесь.

13.10.15
от nick smit 107 Авто и закон

Все, что касается правовых отношений.

12.07.16
от Авто (модер) 43 Автодилеры

Все о продавцах Honda CR-V: мнения, отзывы, пожелания.

23.08.18
от Авто (модер) 98 Автозапчасти

Где и какие запчасти купить на Honda CR-V. Все вопросы, касающиеся ремонта автомобиля.

17.06.18
от Авто (модер) 663 Автозвук

Выбор и установка акустики, замена штатных аудиоустройств. Здесь можно узнать обо всем, что делает звук в машине более качественным.

11 Июнь
от CRV-4 273 Автомобильный свет

Ксенон, галоген, фары, подсветка салона и приборной панели. Все что светит в Honda CR-V обсуждаем здесь.

26.01.18
от Егор CRV 332 Автосервис

Все, что касается ремонта. Где ремонтировать, как ремониторовать самому.

1 Апрель
от Авто (модер) 2437 Барахолка 22.08.18
от Lafan 1776 Вентиляция и отопление 11.12.18
от Авто (модер) 81 Двигатель и питание 31 Март
от Авто (модер) 661 Защита от угона

Все, касающееся установки автосигнализаций, иммобилайзеров, замков и поисково-охранных систем на Honda CR-V, обсуждается здесь.

30.04.17
от Lerrs 245 Кузов и салон 05.12.18
от Sbeng 192 Курилка

Здесь можно поболтать о жизни.

25 Июль
от Hyrvdent 75 Подвеска и рулевое 14.09.17
от Vintbel 387 Путешествия

Путевые заметки, подготовка к автопробегам, фотографии дальних мест и ближайших окрестностей.

03.07.12
от marianna minaeva 46 События

Анонсы встреч, пивняков, поездки на шашлык, покатушки и т.д. Фотографии с мероприятий.

12.03.14
от LizaLis 11 Страхование и кредитование

Где страховать, какие тарифы и ставки, проблемы и подводные камни страхования и кредитования.

03.08.18
от Авто (модер) 42 Тормоза 27.04.16
от Авто (модер) 186 Трансмиссия 3 Июль
от 19Shaitan73 1227 Тюнинг

Делаем Honda CR-V быстрее, красивее, проходимее.

18.06.18
от Векслер 439 Шины и колёса

Резина и диски для Honda CR-V. размеры, марки и т.д.

6 Март
от Kickerclub 307 Эксплуатация

Все, для того, чтобы ваш CR-V ездил дольше и реже ломался.

Honda CR-V 4 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Хонда СРВ 4

➖ Ограниченный функционал мультимедийки
➖ Слабая задняя подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.

Обзорность отличная: высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов.

Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.

Хонда СРВ 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.

Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Купил обновленную Honda CR-V 2015 года, объем — 2,0 литра, 150 л.с. комплектация Sport. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде.

Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Мотор 150 л.с., что, по моему мнению, для семейного автомобиля оптимален и с т.з. налога, и с т.з. расхода топлива.

В целом, по городу выходит 12 литров, трасса 8-9 литров. Качество сборки, как всегда у Хонды на высоте. Салон просторный, удобный и выглядит благородно.

Качественная сборка, яркий дизайн, огромный багажник, современная мультимедиа на Андройде, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, адаптированная подвеска по наши дороги.

Даниил Топоров, ездит на Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л.с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:

1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.

2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, то имеется 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи осуществляется с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору: движок ревет, при этом стрелка тахометра выше 3 000 оборотов не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.

3. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид — это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Хондой к установке в Андроид магнитолу, практически и нет.

Резюмируя: барахло за 2 млн рублей. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT полный привод 2015 года

Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее.

Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади — слышат только шум от колес.

Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки — очень схожи с Сузуки Гранд Витарой.

Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить «под завязку», так как задняя подвеска довольно хлипкая и рассчитана на поездки в гипермаркет, а не на загрузку чего-то объемного и тяжелого.

Радует только двигатель — реально экономичный (с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9-8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 — 130 км/ч — не более 7,8-7,9 л на 100 км пробега.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) рестайлинг вариатор 2015 г.в.

Форум: Honda CR-V 4 (2012-2016)

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Honda CR-V 4 (2012-2016), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

не вот и приехала ко мне хонда срв-4 поколения через полтора месяца ожидания! пишу тем кто выбирает машину, потому что когда сам выбирал вообщем то отзывы были скупые и не впечатляли ни по одному паркетнику. и так если вам нежен маленький микро-автобус с полным приводом, это да, он!, если вам нужен комфорт как спереди так и сзади да-это он, я рассмотрел кучу вариантов, и новый кузов соренто, и митца-аутлендер, и нисан-хитрал, и мазда сх-5, куга, и даже паджеро-спорт, НО пришел к одному выводу в грязи по колено мне не ездить, преодолеть непочищенный снег и кое где грязь. когда выбирал на хонду вообще не смотрел, но проезжая мимо авто салона, заехали, нас приветливо встретили мы с женой сели, посмотрели друг на друга и на лицах у нас было написано это наша машина и мы ее берем! брал в россии на механике с 2,0 мотором. на хонду сел с дэо ланоса, ну иногда передвигался на отцовом киа спортаже 2008 года. на комментарии что хонда г. но и что и слабая проходимость скажу так хонда-гавном не бывает! а для серьезных дорог есть другие авто с пониженными передачами, раздатками и блокировками! а это микроавтобус с полным приводом! а где вы видели микро-автобус который в поле по грязюке гонял.

Странная ситуация, был сегодня в офиц. салоне Хонда смотрел 2л аппарат, так на нем передняя панель была мягенькая, потом поехал в другой автосалон там стояла 2,4л на коже (как мне утверждали европейка) так там пластик был дубовый. Так как же разобраться с этим. Эти неофициалы утверждают, что мягкая панель идет на америкосах?? Кто в курсе разъясните.

2.4 -американцы собирают. По качеству гораздо ниже 2.0 европейца. Как раз на америкосах стоит жесткий пластик.

Владею авто с декабря. С каждым днем все больше и больше понимаю что авто именно то что я искал. До этого совершенно равнодушно относился к срв всех поколений, а вот с этой любовь с первого взгляда. На трассе 120 -130 без напряга (собственно зачем больше). Естественно есть свои минусы. нет идеальных авто.

Добрый день! Я ранее писал про сверчки в районе передней панели, так оказалось- это заглушка железная, которую я купил, чтобы ремень безопасности не пристегивать:)- короче мелочь! Повторюсь- у меня cr v с объемом 2,4л- 185 л.с. Ручной тормоз в виде педали, салон обшили в Дубае, откуда и привезли мне машину. Хонда СР-В 2013, сборка американская. Расход по городу, при моей не очень спокойной езде- 14,5 л. Машина устраивает.

Скажите пожалуйста, почему при одинаковых моторах (2.4л) у штатовских 189л/с а у европейских-соответственно Российских 166л/с. И ещё вопрос – все амерканки продающиеся у нас (2.4Л) имеют 166Л/С, Какие-то чудеса.

вот уж неделю как купила свою машинку новую хонду срв. долго сомневалась выбирала между новым рафом и срв. все таки душа больше к хонде легла. начитавшись отзывов о слабом 2-литровом движке боялась что будет тупить (до этого ездила на турбо). ну что хочу сказать, все вполне прилично, нормально едет, если надо быстро обогнать есть кик даун. очень даже резво переключалась на механику динамичней конечно. с включеной кнопкой экон расход от 5-6 литров салон комфортный лучше чем у рафа (этим и взяла), мягкая шумка на 4 вобщем хорошая машина. до этого были немецкие. посмотрим какие японские по надежности. немецкие были не очень, сыпались хоть и новые брала. удачи всем в выборе!

Pavly – Если двигатель – 2,0л., то какой расход 92-го бензина. Есть ли разница с 95-м?. Какие диски 18 или 17 R стоят, как с клиренсом – фактически сколько 16,5 см;17 см; или больше? Как ведет себя на грунте? Нужно ли ставить автомагнитолу с DVD (подходит размер магнитолы – 2 din, (Pioner, Kenwood, JVS) цена 12-17 тыс.руб., или штатная тоже нормальная? К ним можно и навигацию с ТВ тюнером поставить за 20,0 тыс. Китайские магнитолы (головные устройства), которые устанавливают в салонах (MyDean 7103) говорят плохо воспроизводят звук.
Александр.

Кто нибудь слышал про движок 2,4 на новой хонде? говорят она повыше будет.

C 2,4-литровым (185 л.с.) дорожный просвет заявлен 187 мм.

хонда cr-v четвертого поколения городской авто, реальный клиренс на авто с мотором 2,4 180мм, плюс болезнь всех cr-v провисание задних пружин, клиренс еще меньше. судить вам.

Форум реальных владельцев хонда срв


Приобрел свою хонда cr-v в 2008 году, до этого ездил на отечественных “автотазах” и 2-х иномарках седанах (рено и мицубиси). Перед приобретением сравнивал однокласников хонды срв на тестдрайвах. Выбрал СРВ в полной комплектации с двигателем 2,4. В настоящий момент пробег 41000 км. ТО прохожу вовремя и никаких замен тормозных дисков и т.п.при ТО не было. А тот кто писал о замене каждые 15000 км, скорее всего “летчик-космонавт”. Теперь о машине: с момента приобретения ни разу не пожалел, в Хонде СРВ есть все что нужно активному человеку и для работы и для отдыха. Салон практичный, ходовка и движок – супер. Внешний вид на 5+. ТО не дорогое, есть с чем сравнивать – у друга РАВ-4 2008г. И самое главное – каждый раз за рулем доставляет радость владения автомобилем. Если года через два соберусь менять на новую, то только хонду crv 2.4. Так что всем рекомендую.


Хонда срв – это правда царевна-лягушка, умная красивая.
Я маленького роста, а муж большого – ездить удобно обоим. Обзор обалденный, а еще на дороге все расступаются и пропускают.
Но скрипит заднее сидение, когда кто-нибудь сзади садится, наверно что-то туда попало.
Ездили и на юг, в Туапсе, и на север, в Беломорск, везде с климатической точки зрения удобно и комфортно в нашей машинке.
Если вы купите такую машину как хонда cr-v, то о следующей будете мечтать о такой же только новой.
Единственный минус хонда црв – течет за шиворот с крышки багажника во время дождя, но уже знаем и бываем осторожнее.
Берите после 2006г., а еще в отзывах ругаются о малом количестве лошадей, а налоги как раз до 150л один ценник, а потом уже другой. Резвости хватает на 2,0л движке, по трассе 170км/ч ни о чем с расходом 8,7л на 100км.
Люблю свою машинку, зовут её Лягушка.


моего хонда срв пробег всего 44 000 км, уже второй раз меняю накладки тормозные и ещё вот приходится менять тормозные диски. У меня была Тазик-десятка, так вот на ней я менял реже тормозные накладки. А диски и барабаны вообще не менял до продажи – пробег был 80 000 км. Это к тому что манеры езды не изменилась, более того на Хонде стал ездить даже спокойней, ни кому уже ни чего “доказывать” в плане езды не хочется. В чём может быть проблема? Понимаете с такими затратами офигеешь через каждые 20 000 км, и через в дальнейшем 44 000 км! У друзей Мицубиши, хотя эта марка мне не нравится проехал 60 000 км только накладки меняет. На Тойоте Прадо у друга пробег 90 000 км и тормозные диски в норме. А в остальном полный кайф.
С уважением Сергей.


Автомобиль приобретен в августе 2008 года. Изначально приобретался, потому что нравился его дизайн, подошла цена. Вроде бы как, Хонда считалась качественным автомобилем. По крайней мере мне так казалось изначально.
Из положительных моментов можно отметить просторный салон, хорошую посадку и хороший обзор. Педаль акселератора нажималась легко, и машина набирала скорость нормально. Вроде бы, поначалу машина производила приятное впечатление, но это поначалу.
Теперь об отрицательных моментах в автомобиле. Через год проявился брак головки блока цилиндров. Замена по гарантии. А ведь Хонда когда-то славилась своими двигателями. В автомобиле сильная вибрация на холостых, слышна работа двигателя в салоне, когда машина стоит. Открываешь капот при работающем двигателе – двигатель трясется, звук у него рокочущий, патрубок тоже сильно трясется.
Расход бензина по городу (реальный), а не тот, что на одометре – 13-14 литров. К тому же одометр работает очень странно. Часто зависает. Поначалу показатели менялись достаточно оперативно, потом все изменилось. Остаток хода тормозит и меняется, только когда двигатель заглушишь, потом вновь заведешь.
Зимой задний привод при пробуксовке передних колес абсолютно не ощущается. Лакокрасочное покрытие действительно слабое, потому что легко царапается, металл мягкий – пальцем слегка нажал, вмятина. Пластик царапается. Колодки при торможении зимой и в дождливую погоду скрипят. Момент несущественный, но достаточно заметный – облущивается краска глушителя. Сколько по городу ездит ЦРВ с облущенной краской.
На сервисе по поводу описанного всего (вибрация, шум двигателя) говорят, что это есть норма. Очень странная норма, честно говоря. В общем, для такой машины, которая претендует на класс выше обычного седана, это, конечно, очень не хорошо.
Возникает вопрос по поводу целесообразности приобретения такого рода автомобиля. К тому же, сам производитель настоятельно говорит, что машина полноприводная и экономичная за счет втековских двигателей, но это совершенно не ощущается.

Ссылка на основную публикацию