Фото сабвуферов

10 фото огромных сабвуферов

Самые большие динамики на планете. В их существование трудно поверить, но они действительно есть. Я подготовил для Вас несколько фото, на которых изображены эти гиганты. Правда или вымысел – пишите в комментариях.

Именно так осуществляется транспортировка:

Ниже фото сабвуфера, сделанного группой инженеров из университета Висконсина для демонстрации на выставке UW Engineering Expo. Катушка этого динамика намотана на каркасе из стеклотекстолита и состоит из 18 слоев, намотанных медным проводом большого диаметра. Огромный диффузор изготовлен поликорбоната, и вся конструкция установлена в огромном ящике. Источником питания этой акустической системы является управляемый инвертор, мощностью 20 кВт. На частоте 10 Гц через обмотки динамика течет ток, силой 100 А. Из-за больших габаритов и большой массы диффузора этот динамик может воспроизводить только низкочастотную составляющую звуковой полосы 5 – 50 Гц.

Американская компания МТХ – непререкаемый авторитет в области акустических разработок, взяла на себя смелость заявить, что они изготовили сабвуфер длиной полтора метра. Несомненно, не каждый день увидишь акустическую систему такого размера. Сила этого агрегата такова, что он может воспроизвести звук в сто восемьдесят децибелов. Такая громкость перекроет рев двигателей реактивного самолета. Такие технические характеристики позволяют стать самому большому сабвуферу в мире настоящим рекордсменом.

DIATONE D-160. Вполне реальный аппарат. Разработан в 1980 году. Диаметр динамика 160 см или 63 дюйма. Излучатель сотовый из углеволокна с алюминием имеет вес 3 кг. Корпус деревянный с железной рамой. Максимальная мощность – 3000 Вт. Вес АС – 1500 кг. Размер корпуса (ВхШхГ) – 231х237х137 см.

Такой рупор реально может воспроизвести без завала 50 Гц. Длинна позволяет:

Сабвуферы в Таиланде, диаметром 75 дюймов:

Сабфувер в авто:

Еще одно произведение для авто:

Ниже представлен экземпляр производства немецкой компании Alex-Audio имеет диаметр 236 см (80 дюймов). Мощность 5000 Вт. Национальный реестр рекордов Украины зафиксировал его как самый большой динамик в мире на момент 23 мая 2014 года. В основном предназначен для рекламы на выставках и ярмарках.

САБВУФЕР СВОИМИ РУКАМИ

Хочу вам рассказать, дорогие господа радиолюбители, о том как я делал сабвуфер в свою комнату. Сперва хотел изготовить основной канал (на бас) на микросхеме TDA2050 и для двух сателитов – на TDA2030. Как вы знаете, так сделаны почти все недорогие китайские вуферы. Но потом немного поразмыслив решил не уподобляться китайским братьям и сделал заметно помощнее. На бас прикупил микросхему TDA7294, а для сателитов поставил уже упомянутую TDA2050. Думаю будет неплохо. Две колонки по 24 Ватта и основной мощностью в 60 Ватт.

Изготовление начал с корпуса . Это самая пыльная часть работы. Не стал углубляться в теорию по всяким там вычислениям параметров Тиля-Смоля для динамика и программ для обсчета объема ящика. Просто прикинул приблизительные размеры на глаз и выпилил лобзиком заготовки из плит ДСП. Соединял саморезами. Все места соединений промазывал клеем ПВА. Ящик должен получиться практически герметичным. Если останутся большие щели, то ни о каком басе можно и не мечтать. Настраивал только длину трубы фазоинвертора по наилучшему звуку.

Далее силовой трансформатор . Была идея изготовить импульсный БП, но тут на глаза попался силовой трансформатор ТС-270 от старого цветного лампового телевизора. Лучше уже перемотаю этот, чем буду лепить плату импульсника. Там ведь тоже надо мотать трансформатор. Да, ТС-270 имеет довольно большую мощность и с легкостью потянул бы даже два таких сабвуфера, но какой был в наличии. Снял с него обмотки, оставив только сетевую, намотал новые. Для питания микросхем надо двухполярное напряжение 2*25В, а для питания блока тембров и фильтра для саба – 2*14В.

Усилитель на TDA7294 . Схем и плат этого усилка есть множество на просторах интернета. Я использовал эти. Скажу только на счет резистора R10 на 3,3 Ом. Вместо него можно поставить и перемычку. Он и так перемкнет со средней точкой в блоке питания и фильтре НЧ. Не знаю зачем он там нужен, наверно для устранения фона, если подавать сигнал с другого источника. Плата проверенная и рабочая.

Рассмотрим стерео-усилитель для сателитов . Знаменитая TDA2050. Схема подключения стандартная из даташита. Плата находилась в программе Layout 6.0, как макрос. Зачем изобретать велосипед, если все нарисовано до меня? Абсолютно все элементы подписаны. Просто повтыкал детальки и спаял.

Блок тембров . Известная схема на NE5532. Плата тоже была разведена. Оставалось только сделать ее по технологии ЛУТ. Переменные резисторы лучше приобрести новые, а не снятые с какой то старой гнилой техники – старые при регулировке могут “шуршать”. Корпуса всех резисторов надо спаять между собой медной проволкой и присоединить на общий провод. Не на минус питания, а на среднюю точку. Провода от платы к регулировочным резисторам как можно меньшей длинны, и желательно заэкранированые.

Фильтр НЧ . Это единственная плата, которую рисовал сам. Использован там операционный усилитель TL072. Все конденсаторы в звуковом тракте – только пленочные. Ни в коем случае никакой керамики! Керамику ставить только как блокировочные в фильтре питания. Схема и фото готовой платы прилагаются ниже.

Плату блока питания не рисовал. Просто взял кусок текстолита, разметил отверстия для конденсаторов и диодов, все аккуратно просверлил. Спаял навесом – и в путь.

Низкочастотный динамик 10ГД-30Б . Соглашусь, что не самый лучший вариант. Какой удалось достать по дешевке, такой и поставил. Тем более, на него не идет вся мощь TDA7294. Питание усилителя пониженное. Эта микросхема может спокойно работать от напряжения 2*35В.

Теперь испытания: для небольшой комнаты бас просто зверский! На среднем уровне громкости начинают скрипеть двери шкафа. Ну, соседи, держитесь! Я вам покажу кузькину мать!

В качестве сателитов прикупил две колонки 25АС-225 в хорошем состоянии. Не хотелось возиться еще и с корпусами сателитов. В общем осталось немного пошпаклевать корпус, пошлифовать и покрыть самоклейкой или чем-то другим. Еще не определился. Пока немного послушаю и порадуюсь качеству нового звука. В итоге получился неплохой аппарат за небольшие деньги и сделанный своими руками. Теперь он будет радовать мой слух, а также делать веселее жизнь соседям:) Все файлы печатных плат находятся в архиве. Сабвуфер изготовил и протестировал Бухарь.

Сабвуфер своими руками

Идея о том, чтобы сделать сабвуфер своими руками преследовала меня достаточно давно. Дело в том, что я очень люблю слушать музыку и смотреть фильмы, а те колонки которые у меня были, не играли нормальный бас (да и басом это можно было назвать лишь с натяжкой).

Вот фото этого красавца:

Затем я неделю занимался расчетами размера для сабвуфера. Есть несколько программ для расчета корпусов сабвуферов, вот некоторые из них:

Из этих программ, я предпочел DLSBox2000, на мой взгляд она более удобная и практичная. С её помощью и рассчитал размер сабвуфера: получилось 45 см х 35 см х 35 см (Высота х Ширина х Длина), объем — 37 литров, эффективность оформления для динамика (ФИ) — 76%, фазоинвертор — 7,5 см х 10 см (Диаметр х Длина). Далее нарисовал эскиз корпуса и приступил к его изготовлению.

Промазываю швы герметиком:

Затем приступаем к шпатлевке корпуса. Я использовал двухкомпонентную, автомобильную шпатлевку (Также шпатлевку можно сделать смешав мелкие опилки дерева и ПВА до консистенции густого майонеза). После того, как шпатлевка окончательно высохла, я отшлифовал корпус с помощью наждачной бумаги.

Не зазорно воспользоваться уровнем, для того чтобы вывести идеальные поверхности. Если же на поверхности сабвуфера будут неровности, то наклеив пленку он будет выглядеть неаккуратно.

После этого я сделал отверстия для розетки, фазоинвертера и ручек-карманов.

Отверстия можно было сделать с помощью фрезера, но к сожалению у меня его нет, поэтому пришлось делать много дырок обычной дрелью, а остальное допиливать напильником. Вот фото, чтобы было понятнее.

Захотелось собрать сабвуфер своими руками для того чтобы услышать как он звучит. После того, как я собрал его и подключил — все мои сомнения по поводу его звучания развеялись — сабвуфер играл ровный мягкий бас и нигде ничего не свистело.

Сняв всю фурнитуру я начал оклеивать корпус сабвуфера самоклеящейся пленкой с имитацией под кожу. Пленка клеится очень просто — нужно прогладить её утюгом через обычную бумагу или хлопчато-бумажную ткань.

Вот фото полностью оклеенного пленкой сабвуфера.

Для того, чтобы немного снизить жёсткость звука и подчеркнуть бас, можно наклеить на внутренние поверхности сабвуфера мягкий пористый поролон, толщиной около 20 мм и положить в полость сабвуфера средних размеров марлевый мешок с неуплотненной ватой.

Lada 21099 ммм. мускари › Logbook › Сабвуфер своими руками!

Сабвуфер своими руками!

Автомобильные сабвуферы не так давно вошли в нашу жизнь, но достаточно быстро завоевали большую популярность. И в этом нет ничего удивительного. У сегодняшнего автомобилиста на первом месте стоит комфорт передвижения, а не сам факт наличия автомобиля. А комфорт передвижения в автомобиле состоит из множества факторов, в том числе, и от качества звука, который издаёт аудио система. Современному водителю уже мало, просто слушать музыку во время езды, он хочет слушать качественное звучание, которое не режет слух и не отвлекает от вождения.

Что понадобится для изготовление сабвуфера:
1. НЧ-динамик Semtoni 10”(25 см) 350w rms max
2. ДСП 22 мм.
3. Клей ПВА.

4. Саморезы 50 мм.
5. Герметик силиконовый прозрачный.
6. Пистолет для герметика.
7. Розетка с клеммами.
8. Акустический провод 1 м.
9. Фазоинвертор 75х100 мм.
10. Ручки «Карманы» 2 шт.

Собираем бюджетный Саб…

Покупаем в «Радиолавке» НЧ-динамик Semtoni (ну какой попался на глаза)

Расчитываем корпус сабвуфера. Скачиваем несколько программ для расчета корпусов сабвуферов — DLSBox2000, JBL-Speakershop, WinISD… Больше всего подошла прога DLSBox2000. С ее помощью и расчитываем саб. И вот что получается — эффективность данного оформления (ФИ) для нашего динамика составляет 76%, объем — 37 лиров (внешними размерами 45х35х35см.), фазоинвертор 75х100мм. (диаметр/длинна).

Потом рисуем на бумаге эскиз, и начинаем его изготовление.

Все стенки скручиваем шурупами длинной 50мм. Все соединения садим на клей ПВА (совет – клей жалеть не надо, лишнее выдавится). Внутри для пущей надежности швы промазываем силиконовым герметиком. В принципе это не обязательно, но уж лучше промазать и забыть, чем потом снова разбирать.

Далее приступаем к шпаклевке. Шпаклевку используем автомобильную, двухкомпонентную (изготовить шпаклевку можно и самим, смешав мелкие опилки дерева и клей ПВА, как вариант). Когда шпаклевка высохла, отшлифовываем корпус практически до идеальной плоскости.

Затем вырезаем отверстия под фазоинвертор, розетку и ручки-карманы.

Собираем сабвуфер, для того, чтоб послушать, как звучит.

Все сомнения по поводу правильности расчета объема ящика в миг развеиваются после того как наш самодельный саб начинает издавать мягкий ровный бас. Убедившись в том, что ничто нигде не свистит, снимаем «фурнитуру» и приступаем к оклейке корпуса самоклейкой бумагой с фактурой кожи.

Дополнения к описанию.

1. Если Вы желаете подключить данный сабвуфер к обычному стерео музыкальному центру (у которого нет отдельного выхода для сабвуфера), тогда дополнительно понадобится:
фильтр НЧ для сабвуфера, чтобы пропускать сигнал в полосе частот от 0 до 100 Гц (только басы). Например:
Активный фильтр НЧ здесь, который подключается между линейным выходом музыкального центра и УНЧ сабвуфера.
Активный блок обработки сигнала здесь, его можно подключить как к линейному выходу так и нелинейному (к усиленному выходу) муз. центра.
УНЧ (усилитель низкой частоты) — самый обычный усилитель мощности (например такой). Мощность выбираете исходя из мощности акустической головки которую Вы использовали для изготовления саба.
блок питания для УНЧ, напряжение и ток зависит от выбранного усилителя. Например: если мощность вашего усилителя 70 Вт, тогда мощность блока питания должна быть, как минимум, в 2 раза больше.

Всю электронику можно, расположить в отдельном корпусе, либо в корпусе сабвуфера. Только не забывайте, что блок питания может иметь большие размеры, и если вы спрячете его в корпусе сабвуфера, то этим самым уменьшите объем корпуса а это может немного сказаться на звучании.

2. Если Вы использовали фанеру или ДСП тоньше 22 мм. Тогда целесообразно, корпус внутри оббить шумоизоляцией (ковролин, пенопласт, поролон) во избежания дребезжания, только учитывайте толщину шумоизоляции при проектировании размеров корпуса.

Сабвуферы автомобильные

Код: 435444; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 23Гц-450Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1006748; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт, частотный диапазон: 34Гц-200Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1189782; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 22Гц-1400Гц; импенданс: 4Ом

Код: 398558; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1300Вт, частотный диапазон: 20Гц-125Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1189790; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 22Гц-1600Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1025772; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 27Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1025769; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1400Вт, частотный диапазон: 27Гц; импенданс: 4Ом

Код: 415488; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1800Вт, частотный диапазон: 25Гц-2500Гц; импенданс: 4Ом

Код: 412420; корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт

Код: 421229; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1300Вт, частотный диапазон: 20Гц-125Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1001306; вид: пассивный, корпус: закрытый, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1000Вт, частотный диапазон: 34Гц-200Гц; импенданс: 4Ом

Код: 480612; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), максимальная мощность: 150Вт

Код: 1150221; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 800Вт, импенданс: 4Ом

Код: 1169353; вид: пассивный, корпус: без корпуса, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1500Вт, частотный диапазон: 20Гц-2300Гц; импенданс: 4Ом

Код: 478383; вид: пассивный, корпус: полосовый, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 1200Вт, частотный диапазон: 45Гц-130Гц; импенданс: 4Ом

Код: 480614; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 300Вт

Код: 772741; вид: пассивный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 20 см (8 дюйм.), максимальная мощность: 400Вт, частотный диапазон: 34Гц-20Гц; импенданс: 4Ом

Код: 480613; вид: активный, корпус: закрытый ящик, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 220Вт

Код: 1113710; вид: активный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 25 см (10 дюйм.), максимальная мощность: 360Вт, частотный диапазон: 45Гц-250Гц; импенданс: 4Ом

Код: 1060671; вид: активный, корпус: фазоинверторный, типоразмер: 30 см (12 дюйм.), максимальная мощность: 600Вт, частотный диапазон: 45Гц-250Гц; импенданс: 4Ом

  • 1
  • 2
  • 3
  • наверх ↑

    Задача автомобильного сабвуфера состоит в качественном воспроизведении низкочастотных сигналов аудиосистемы. Как правило, обычные динамики не способны давать мощные и глубокие «низы», и те автовладельцы, кто желают воплотить в машине свое понимание качественного звука, стремятся интегрировать в аудиосистему автомобиля мощный сабвуфер.

    Автосабвуферы бывают открытого и закрытого типа. Открытые крепятся в салоне автомобиля без корпуса. Таким системам проще найти место, их цена ниже, но ниже и их возможности. Закрытые встроены в корпус-резонатор, который играет важную роль в создании качественного звука. По типу корпуса различают три вида устройств: закрытый, фазоинвертор и бандпасс. Самый простой — закрытый сабвуфер надежен и прост в установке, хотя и имеет более низкий КПД, чем другие. Фазоинвертор включает в конструкцию корпуса специальный тоннель, создающий дополнительное звуковое давление, что заметно повышает возможности устройства. Кроме этого, автосабвуферы подразделяются на активные и пассивные. Активные имеют встроенный усилитель, что повышает их надежность, а сигнал для пассивных «сабов» повышается через головное устройство и отдельный усилитель мощности.

    В интернет-магазине «Ситилинк» вы можете выбрать из широкого ассортимента автомобильных сабвуферов и купить то, что вам нужно. Мы осуществляем доставку Ваших покупок по Москве, Санкт-Петербургу, Казани, Нижнему Новгороду, Красноярску, Перми, Екатеринбургу, Уфе, Краснодару, Новосибирску, Ростову-на-Дону, Челябинску, Самаре и другим городам России.

    Ссылка на основную публикацию