Герметизация противотуманных фар

Защита противотуманок (Птф) и фар своими руками

Из-за того что (Птф) противотуманки расположен рядом с землей, то камни от дороги часто разбивают хрупкие стекла фар. Не считая этого почти все знакомы с качеством российских Противотуманок, которые через время из за попадания воды стают похожи на аквариум. Попробуем защитить птф от гравия и воды.

Как защитить противотуманные фары своими силами:

  • Защита фар от камней
  • Защита фар от воды
  • Защита Противотуманок от камней

1-ый метод — защита Противотуманки бронированной пленкой. Пользующийся популярностью метод защиты фар, кузова и бампера.

Достоинства — пленку на фаре не заметно, а минусы — стоимость и защита лишь от маленьких камешков.

2-ой метод — защиты противотуманки при помощи прозрачного пластика либо оргстекла.

В первом случае используем ПЭТ (который используют для производства съемной тонировки).

Технология обычная: вырезается трафарет Противотуманки из бумаги, а потом по нему вырезаем ПЭТ.

Теперь надо придумать, как закрепить приобретенные шаблоны.

Достоинства — серъездная защита противотуманок от камней, а минусы — из-за плохого прилегания к фаре между пленкой и фарой может собираться грязюка либо еще ужаснее свет фар будет искажен.

Во случае с оргстеклом, который возможно взять с фар Газели, ситуация подобная.

По картонному шаблону Противотуманки выпиливаем ножовкой оргстеко, предворительно возможно оставить усики для крепления. Если надо немножко изменять форму листа, то это возможно сделать при помощи технического фена.

Осталось закрепить на усики скотч, а лучше на небольшие шурупы нашу защиту перед противотуманками.

Все достоинства и минусы подобны с ПЭТ.

3-ий метод — защита противотуманки железной сеткой.

Сетка можете любую использовать, даже та, которая используется сверху гос. номеров.

Закрепить сетку возможно на полоске латуни либо жести, которая обязана принять форме контура противотуманной фары.

Накладываем сетку на основа и фиксируем края припоем либо клеем. Лишнюю сетку отрезаем и края обрабатываем.

Зафиксировать можно любым удобным методом, но с возможностью быстрого снятия, чтоб при мойке фары сетку возможно было просто снимать.

Достоинства — доступная и отменная защита фар, при которой свет фар не искажается. Минусы — выглядят на любителя.

Защита Противотуманки от воды

Слабое место всех Противотуманок Авто ваз 2110 — резиновый чехол сзаду. В какой-то момент он сдвигается и в фару попадет вода. Из-за воды противотуманные фары приходят в негодность и приходится их чинить либо брать новые.

Мероприятия по защите противотуманных фар от воды сводится к двум пт:

Обработка краев и соединений Противотуманки герметиком.

Сделать козырьки от попадания воды в Противотуманки

По первому пт все думаю понятно, а 2-ой подробнее:

Будет нужно 2-е жестяные банки емкостью 1л. Надо только обратить внимание на том, что с одной стороны надо подогнуть так, чтоб железяка не вылазила из туманки.

Тема: Герметизация ПТФ

Фильтр
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Герметизация ПТФ

Последний раз редактировалось Анатолий775; 12.10.2015 в 13:40 .

Спасибо Анатолий775 за это ценное сообщение от:

Спорно. У меня ПТФ перестали потеть п осле того, как я в них сделал отверстие. По весне. днем жарко, фары нагреваются, вечером и ночью холодно, начинается конденсат в закрытом корпусе.
Ну в общем видно будет, а вдруг поможет.

ни спорю он там появляется, но ни в таких количествах, а если постоянно на ПТФ гонять то конденсат вообще по минимуму, ну конденсат все равно не страшнее половины туманки воды)))

Ни ПТФ ни другие фары с галогенками герметизировать нельзя, они должны “дышать”

Возможно, но я так делаю уже ни первый раз. лампочки ходят по времени нормально.

Верно,в фарах спец.отверстия есть,прикрытые “Г”-образными резиновыми колпачками.

ни спорю, но не для туманок, туманки не смотря на все тонкости все равно служат больше запечатанными чем их вентилировать и мыть грязной водой из луж.

Давай рассмотрим физику процесса.
Зима, машина всю ночь стояла на улице, температура в туманке какая ? Такая-же как и у окружающей среды.
Далее завелся, включил свет, поехал. Галогенка это лампа которая работает в режиме перекала, за счет этого свет белее и кпд выше чем у обычных ламп. Но как результат повышенный нагрев.
Поэтому к стеклу таких ламп предъявляются повышенные прочностные и температурные требования.
Так вот температура воздуха внутри туманки будет неуклонно расти и достигнет более 80 градусов.
Т.е. от -20 до +80 = перепад 100 градусов .
А воздух при нагревании как известно расширяется.
Объем воздуха в корпусе увеличивается, даление растет.
Воздух под давлением раздувает резиновый пыльник и рано или поздно образуется щель, через которую давление стравится наружу.

Далее ты приехал, выключил свет и все стало остывать.
Остыло, теперь в туманке возникло разрежение, т.к объем воздуха уменьшился.
Через ту-же щель теперь воздух начинает подсасываться внутрь корпуса и если рядом есть влага, то и она всасывается точно так-же.
В еще теплом корпусе попавшая внутрь влага конденсируется на самом холодном предмете, а это у нас стекло.

Если щель образовалась снизу и там есть лужица воды (частое явление при температурах выше 0) – туманка может “насосать” до половины объема воды.

Есть два пути которыми можно обеспечить отсутствие влаги:

1) Вывести две трубочки, сверху и снизу корпуса туманки и подняв до сухого места закрепить, направив концы вниз.
Так туманка будет забирать воздух в нижнюю и выпускать из верхней трубки, лишняя влага будет выветриваться при работе ламп.
В идеале внутри трубочек должен стоять фильтр, чтобы не попала пыль.

2) Забить на герметизацию и поставить дополнительные пластины к защите снизу, чтобы из-под колес не летела к туманкам вода и снег с грязью.

На моей машине стоят такие “уши” снизу, туманки стоявшие родными не потели и не набирали влагу, с год назад заменил их на новые, тоже ничего не мазал, не клеил, уже больше года эксплуатации – сухо.

Последний раз редактировалось pоrabolo >21:02 .

pоraboloid, из того что ты сказал, для себя почерпнул , одно, две трубки перебор, а вот одну с фильтром и врезать ее в задний колпачок как вариант, за это спасибо, но скажу еще раз сперва купил так же туманки и не че с ними не делал воды было до фига, потом их разобрал пока было ни поздно и проделал такую же процедуру они отгоняли на лампах еще на предыдущей двинке, потом я в них воткнул ксен таким же образом обработав, и прогонял кучу времени, + я их еще и продал, а они остались как новые внутри, только винтики нижние заржавели из-за того что по началу попала вода. так что сомневаюсь чтоб на столько расширялся воздух чтоб там колпачок порвать. с физикой я тоже дружу))) так что это вариант лучше чем вообще ни че ни делать, но про трубку еще раз повторюсь спасибо, как вариант полезная инфа. но я переделывать ни че ни буду, так как уже проверенно, а если будет какой нить трабл обязательно отпишу.

Категории и разделы

Технические вопросы различных серий

Тех. вопросы Landcruiser серий 40, 55, 60

Классические мостовые рессорные Landcruiser серии 4x, 55 и 6x

Тех. вопросы Landcruiser “лёгких” 7x (2L, 2L-T(Е), 3L, 1KZ-T(E) и 22R(Е))

Легкие 70ки и все о них

Тех. вопросы Landcruiser “тяжелых” 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE)

Классика экспедиционников (75-79 Пикап)

Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)

Вопросы полноразмерных и мостовых SUV

Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tacoma, Tundra

Современные разработки Тойота на ниве больших внедорожников и пикапов

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения

Внедорожники и пикапы серий 6х и 130

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x

Машины серии 185 и Прадо серии 9х

Тех. вопросы 4Runner и HiLux 4го и 5го поколения; Landсruiser Prado 12x,150 (Lexus GX); FJ Cruiser

Машины платформ 215 и 285

Тех. вопросы Highlander (Lexus RX), RAV4 и прочие автомобили Тойота

Обсуждение всех полноприводных Тойот

Общие технические вопросы

Вопросы эксплуатации и обслуживания АКПП на тойотах и не только. Тк коробки у многих моделей пересекаются

Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона

“Не силовой” обвес, отделка и реставрация салона, автозвук, шумоизоляция, противоугонки и прочее для всех моделей внедорожников Toyota.

Прочие околоТойотные вопросы.

Жизнь Toyota 4х4 – проблемы и решения общие для всех платформ.

Технические не-тойотные вопросы

Любые машины от Acur’ы до УАЗ’а, если есть руль, колёса и это не тойота

Общие темы

Встречи, покатушки и мероприятия клуба Land-Cruiser.ru

Выезды, встречи, мероприятия, соревнования организуемые сайтом Land-Cruiser.ru

Мероприятия других клубов

Объявления о мероприятиях других клубов

Курилка

Поздравлялки, смешилки и прочий оффтоп

Автотуризм

Путешествия. Карты. Треки отчеты.

Барахолка

Продаём, покупаем, меняем.

Продажа Авто

Просьба объявления о продаже автомобилей размещать сюда

Магазин Market.land-cruiser.ru

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Общие вопросы по работе магазина и обсуждения товаров

Автоспорт

Комитет по трофи-рейдам РАФ

Новости, обьявления и общение с представителями Комитета по трофи-рейдам РАФ

Технические и организационные вопросы

Всё, что касается конкретно соревнований:где проводятся, кто едет, какую каску купить, как трип подключить и т.д.

Барахолка (автоспорт)

Купля-продажа авто-спорт инвентаря

Партнерская программа Land-cruiser.ru

Партнеры Land-cruiser.ru

Компании предоставляющие скидки по картам Land-Cruiser.ru

F.A.Q. (Часто задаваемые вопросы) & Статьи

Статьи

Статьи, заметки из печатных изданий

F.A.Q. “Landcruiser серий 70, 80, 100, 200”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

F.A.Q. “4Runner/Surf/Prado 90, 120/FJ Cruiser/Tacoma/Hilux”

Копилка знаний – обязательно читать, если вы в первый раз на форуме.

О сайте

О работе Форума

Обьявления Администрации + замечания, предложения, жалобы и непонятки по Форуму.

Герметизация противотуманных фар

Здравствуйте!
Искала сколько могла по этому вопросу темы, но толком ничего не нашла.
Вчера заметила, что в правой противотуманке собрались капельки воды, это что и как с этим бороться? У меня Патриот. Спасибо за ответы по существу.

Разбирается сушится и вновь собирается на герметик.

Я сейчас себе все противотумаки промазал герметиком, у нижних даже добился того, что они не тонут, ради прикола проверял в ведре 😀

и все равно будет конденсат. В корпусе фары не вакуум, а воздух (а значит и вода в нем). При работе фары идет нагрев, потом остывает, особенно зимой. Если нет дырочки для вентиляции, то при понижении температуры до точки росы, образуется конденсат. Потому корпуса фар и не делают полностью герметичными, чтоб сырой (а в воздухе всегда есть влага) воздух проветривать.

Я об этом подумал и термофеном сушил.
На выходных при заморозках пока не заметил конденсата, моежт зимой проявится 🙄 Хотя скоро буду новые ставить, поскольку одну фару прое. л где-то 🙁

корпуса фар и не делают полностью герметичными, чтоб сырой (а в воздухе всегда есть влага) воздух проветривать.

Ещё и нагретому воздуху куда то вытесняться надо.

Не знаю как на Патриоте, а на Хантере передние колеса как раз напротив фары и при поедку в дождливую погоду постоянно вода попадала в противотуманки не смотря и на герметик.Решилось просто – поставил фартуки, которые прикрыли тыльную часть противртумманой фары.

фартуки фартуками.. а как брод?
там туманки как раз в самом низу, и всегда полные воды. Я за 3 года сменил три десятка лампочек, а потом у меня туманки взяли и сгнили. щас выкинул и наХ. )
купил другие и привинтил на кенгурятник, пока светят вроде. )

Кстати я все дырочки заляпал жУвачкой, там где проводки разные. Сухие и не потеют:)
Фото на аватаре.

как это у нижних. противотуманные фары одни, откуда нижние? ничего не поняла.

У меня 4 противотуманки, 2 в бампере и еще 2 на кенгурятнике.

что есть фартуки?

ну эта сама.
это когда дома пельмешки стряпашь вот его вешаешь на передок штоб не забрызгивало. )

Оль это брызговики, тока вешаются перед колесом.

Если загериетизировать- потеют, если не герметизировать, то тонут. Круг замкнутый..

Я загерметизировал “на авось” туманки на бампере и глеммы литолом замазал. И фары загерметизировал. и вроде пока все ок. Ничего не помутнело итд. А то после бродов парит лампы менять. Не напасесси.

Если загериетизировать- потеют, если не герметизировать, то тонут. Круг замкнутый..

Я загерметизировал “на авось” туманки на бампере и глеммы литолом замазал. И фары загерметизировал. и вроде пока все ок. Ничего не помутнело итд. А то после бродов парит лампы менять. Не напасесси.

Себе буду новые ставить, в этой теме отпишусь.
Благо погода влажная.

что есть фартуки?

Не знаю как на Патриоте, а на Хантере передние колеса как раз напротив фары и при поедку в дождливую погоду постоянно вода попадала в противотуманки не смотря и на герметик.Решилось просто – поставил фартуки, которые прикрыли тыльную часть противртумманой фары.

4КОЛЕСА

Популярные публикации

Последние комментарии

разборка и сборка фар на термогерметике, резиновом клее

Доброго времени суток, дорогие автмобилисты! =) Сегодня я расскажу Вам, как самостоятельно разобрать оптику автомобиля для установки различных девайсов, не повредив ее при этом.
Итак, для того что бы что-то делать, внесу предельную ясность

1. Для демонтажа/монтажа фары в большинстве случаев, придется снимать бампер.

2. Абсолютно все фары имеют 2 основные части: это прозрачне стекло (пластик) и корпус (основание). В корпусе установлены все отражатели, крепежи и корректор фар. Главное: стекло ставляется в П-образный горизонтальный профиль, по всему периметру. В основном, его придерживает герметик и защелки, но бывает, что есть еще парочка мелких шурупов. После демонтажа, осмотрите внимательно фару, на предмет их наличия.

3. Все фары герметизированы двумя способами: на термогерметике и на резиновом клее. Узнать каким способом произведена герметизация очень просто, достаточно взять тонкую плоскую отвертку и вставить ее во внешний стык прозрачного пластика и корпуса фары, немного отогнуть. В том случае, если фара герметизирована термогерметиком, вы увидите, как этот герметик растягивается (из темного становится светлым), пачкая отвертку (легко оттирается растворителем). Если же отвертка не пачкается, а кромка кормуса отходит с большим усилием от прозрачного пластика – то это резиновый клей.

4. Разборка фары. Разборка оптики на термогерметике.

Внимательно осмотрите оптику с тыла. Посмотрите доп. крепеж стекла к корпусу – шурупы. Если они есть, выкрутите (обычно их 4, 5 или 6, в зависимости от производителя).

5. Вам понадобится строительный фен. Подготовте обе фары к разборке (см пункт 4). Включайте фен на максимальную темпрературу. Положите оптику на заднюю часть так, чтобы стекло было сверху. Начинайте греть, по периметру места прилегания стекла к корпусу. Греем так 6-8 минут. По кругу, медленно двигаясь. Прозрачный пластик очень прочный и термоустойчивый, его сложно повредить температурой (если только специально не начнете греть на одном месте). Когда прошло нужное время, уберите в сторону строительный фен (помните, что его сопло металлческое и очень горячее, так что внимательно смотрите куда и как вы его убираете). Аккуратно отщелкните защелки. Большой минусовой отверткой начинайте отодвигать стекло от корпуса, вставляя отвертку в щель между пластиковым стеклом и корпусом фары. Если герметик прогрет хорошо, то стекло без особых усилий поддается и выходит их П-образного профиля.В этот момент, теплый герметик растягивается, образуя волокна. Аккуратно их обрежте ножиком. Если герметик попал на отражатель, не трите его сразу. Дайте остыть, холодный герметик не размажется и легко снимется.
==================================================================================================================

4.1. Разборка фары на резиновом клее.
С этим типом фар отдельная история.
Для разборки такой оптики нужно терпение и еще раз терпение.

Осматриваем оптику с тыла, если есть шурупы, которые крепят стекло к корпусу – выкручиваем.

4.1.2 Берем тонкую плоскую отвертку, длинной 10-15 см. Шириной 4- 5 мм.

5.1. Греем оптику, соласно пункту 5.

Греем сначала 6-8 минут по кругу. Это размягчит резиновый клей и пластик. Далее греем участки, длинной 7- 10 см. На каждый участок по 30-50 секунд интенсивного прогревания (не перегрейте пластик основания, он станет очень мягким, придется ждать его остывания). Сразу после прогрева участка, вставляем отвертку в щель между основанием и прозрачнм стеклом, начинаем отгибать кромку,попутно отрывая клей (прогретый клей обычно легко отходит от одной из поверхностей, когда мы отгибаем кромку). Такую операцию делаем столько раз, сколько нужно, что бы вскрыть весь периметр. После этого фара еще не разберется, так как теперь держит клей на внутренней части П-образного профиля. Для того что бы окончательно демотировать стекло, необходимо еще раз прогреть по кругу оптику, 6-8 минут. Псле чего, локально, 10 – 12 см греть участки по 30-40 секунд. И уже вставлять отвертку через отогнутую верхнюю кромку основания (корпуса)фары, под пластиковое стекло, между стеклом и нижней кромкой корпуса фары. Вставленную отвертку вести до тех пор, пока клей не остынет ( обычно 3- 7 см за раз). На углах герйте особенно тщательно.
В процессе разбора оптики неизбежны незначительные косметические дефекты кромок корпуса фары: когда греем внешнюю часть П- тобразного профиля мы ее отгибаем по всему периметру. Кромка деформируется, становится волнообразной. Для исправления этого деффекта, после демонтажа стекло, на обеих фарах:

а) срезаем острым ножиком остатки резинового герметика скорпуса фары и со стекла,

6. После разборки 2 фар.
После того, как были разобраны 2 фары, необходимо снять декоративные хромированные панели, закрывающие все внутренности фары, с прозрачных стекол. Для этого осмотрите деталь. Обычно для крепежа хромированной декоративной детали используются маленькие защелочк и всегда 2,4, 5 шурупов
(если ставим линзы, то нункт 6 не надо выполнять).

7. Далее приступаем к установке доп.устройства. Как установить гаджеты описоно в статье: “

тюнинг оптики: установка биксеноновых линз, ангельских глазок, светодиодных ресничек. Основные правила”

8. Сборка производится только после проверки установленного оборудования.

9. Сборка фар на термогерметике. Греем феном кромки прозрачного пластика 2-3 минуты, по кругу. Далее греем 2-3 минуты кромки П- образного профиля корпуса фары. Вставляем стекло в профиль. Прижимаем по всему периметру. Греем 6-8 минут уже соединенные части, в месте соединения, по кругу. Прижимаем еще раз стекло. Если есть шурупы крепления стекла к корпусу фары – закручиваем шурупы. Если стоят одни защелки – защелкиваем. Кладем фару и даем ей остыть.

9.1 Сборка фары на резиновом клее.

Так как клей мы удалили, то нам необходим герметик для склеивания фары. Подойдет автомобильный черный герметик. Расход: 1 тюбик на 1 фару.

10. Перед склеиванием примеряем детали. Плотно прижимаем стекло к корпусу фары и смотрим как садится стекло. Если стекло плохо входит в профиль, вычищаем резиновый клей из профиля, примеряем снова. Если глубоко входит в профиль, то прижимая стекло, вкручиваем 2 шурупа сверху. Переворачиваем фару, прижимаем плотно стекло к корпусу фары, вкручиваем еще два шурупа. Шурупы вкручиваем по углам фары. Шурупы длинной не более 5мм. Шурупы нужны для первоначальной фиксации стекла по отношению к корпусу фары.

11. Выкручиваем шурупы и снимаем стекло.

12. Наносим герметик в П-образный профиль. Заполнять до верха.

13. После нанесения герметика, выравниваем слой. Убираем лишнее.

ВНИМАНИЕ: установка стекла должна быть произведена с первого раза.

14. Ставим стекло. Плотно прижимаем его к корпусу фары. Вкручиваем в готовые отверстия шурупы.

15. Вытираем лишний герметик с корпуса фары.

Если возникли вопросы – пишите.

16. Ставим в атомомбиль.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ссылка на основную публикацию