Характеристики бмв м5 е39

BMW M5 e39

Все мы знаем это поколение, многие считают его самым лучшим. До сих пор присутствуют фанаты этого автомобиля и до сих пор его хотят купить. Итак, это BMW M5 e39, машина – легенда. Выпущена она была в 1998-м году, показ состоялся на автосалоне в Женеве.

В нашей стране продажи начались в следующем году, продавалась она до 2003-го года. За все время было продано чуть больше 20 000 моделей. Теперь подробнее!

Внешний вид

Модель в принципе еще котируется в современное время в плане внешности, но только если кузов в хорошем состоянии. Отличий от гражданской версии не так много, но они присутствуют, и заметить их может только разбирающийся человек.

Передняя часть обзавелась более массивными рельефностями на крышке капота. Также несколько другую форму имеют молдинги на бампере. Сам бампер отличается, он получил агрессивные формы и воздухозаборники для охлаждения.

Боковая часть ничего нового не получила, разве что шильдик на молдинг. Здесь такие же расширения на колесных арках. Также порог получил выштамповку. Несмотря на то что отличий нет, все равно профиль выглядит отлично.

Сзади машина имеет такие же по форме фонари и такую же крышку багажника. На данной крышке появился небольшой спойлер, который не только добавляет агрессии, но и немного улучшает аэродинамику. Задний бампер по форме отличается, он имеет выемки под массивный диффузор, а уже под ним расположены 4 выхлопные трубы.

Размеры кузова:

  • длина – 4785 мм;
  • ширина – 1800 мм;
  • высота – 1440 мм;
  • колесная база – 2830 мм;
  • клиренс – 120 мм.

Салон БМВ М5 е39

Теперь перейдем внутрь, здесь все не особо современно, но достаточно неплохо. Конечно же тут установлены спортивные кресла, обшитые кожей. Задний ряд тоже обшит кожей, но по сути от гражданской версии он не отличается, так же как и количество свободного места.

В салоне присутствует много дерева, оно есть на дверях, панели торпедо, центральной консоли и на тоннеле. Рулевая колонка полностью обшита кожей, спиц у нее 3 и присутствуют также кнопки для управления музыкой и круиз-контролем. Да, уже в те года был круиз-контроль.

Панель приборов оформлена по-спортивному, она имеет два крупных аналоговых датчика спидометра и тахометра, а также маленькие датчики уровня топлива и температуры масла. Все остальное это бортовые компьютеры и остальные датчики.

Центральная консоль BMW M5 e39 имеет в верхней части небольшой дисплей системы мультимедиа и навигации. Он не сенсорный, слева присутствуют кнопки для управления этим. Ниже находится небольшой монитор и большое количество кнопок, это блок климат-контроля.

Тоннель по сути ничего удивительного не имеет, это селектор коробки передач, бокс для мелочей и ручник стояночного тормоза. Подлокотник по размерам большой, на нем находится штатный телефон, что тогда облегчало жизнь.

Машина получила 460-литровый багажник, что вполне неплохо для обычного использования.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.9 л 400 л.с. 500 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V8

Подробнее

Данная модель получила отличный мотор, оставшийся в сердцах многих фанатов. Здесь установлен бензиновый двигатель S62, имеющий объем 4,9 литра. Это атмосферный V8, который выдает 400 лошадиных сил и 500 H*m крутящего момента.

Система впрыска БМВ М5 е39 – многоточечная, здесь 8-ми дроссельный впуск, то есть отдельный на каждый цилиндр. Охлаждается он по-полному, два хода с двумя датчиками ДМРВ, которые контролируют количество воздуха, плюс присутствует холодный забор воздуха.

Мотор работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач Getrag type D. Привод у машины конечно задний. Все это позволяет седану разгоняться до сотни за 5,3 секунды, а максимальная скорость имеет ограничение на отметке в 250 км/ч. Расход у него конечно же большой – 21 литр 98-го бензина минимум в городе, по трассе будет уходить 10 литров.

Теперь по поводу ходовой, здесь используется полностью независимая алюминиевая подвеска. Спереди находится Макферсон, а сзади расположена многорычажная система. Управляется машина неплохо, но комфорт, к сожалению небольшой.

Тормозить модель будет с помощью мощных дисковых тормозов, получивших вентиляцию спереди. Тормозная система оборудована функцией АБС и ESP.

Этих машин не так много на вторичном рынке, ее можно купить в среднем за 400 000 рублей. Большинство моделей в плохом состоянии, так что если вы будете покупать, то выбирайте внимательно.

Это хорошая машина с высокой надежностью, если новая. Радует количество оборудования в авто, вообще машина будет радовать вас динамикой, неплохим дизайном и просто подарит вам много эмоций. Если собираетесь покупать BMW M5 e39, то серьезно отнеситесь к этому, ведь ремонт очень дорогой, стоимость запчастей высокая.

Видео

BMW E39

BMW e39 M5…

Об этом автомобиле нужно сказать отдельно.

С виду — обычная »пятерка», часто не выделяющаяся ничем из сотен других автомобилей BMW в кузове e39. Кроме….

BMW M5 — лучшая по характеристикам »пятерка», выпускавшаяся подразделением Motorship BMW. Представленная впервые в Амтсердаме на Моторшоу 1984, вышла в свет она с шасси от версии 535i и модифицированным M1 двигателем, и стала самым быстрым седаном своего времени. M5 выпускалась с каждым новым поколением »пятерки», начиная с e28 и заканчивая F10.

Как и полагается, благодаря своей »родословной» и бесспорной позиции в топе средней линейки моделей BMW, M5 остается одним из самых известных спортивных седанов в мире, несмотря на конкуренцию Mercedes-AMG и Audi quattro GmbH.

В отличие от своих предшественников, BMW e39 M5 не собиралась вручную на BMW M GmbH factory. С целью увеличения объемов производства, она собиралась на той же производственной линии, что и обычные BMW e39 пятой серии на фабрике Dingolfing в Германии.

Представленная в 1998 году BMW e39 M5 начала производиться только в конце октября 1998 года. Всего в период 1999 — 2003 гг было произведено 20482 автомобиля BMW e39 M5.

BMW M производило всего три версии e39 M5: две версии для Европы (LHD и RHD) и одну »специализированную» для Северной Америки.

BMW e39 M5 оснащена двигателем V8 выпущенным на основе M62 называемым S62 заменивший 4.9 литра мощностью 294kW(400 л. с.)

7000 оборотов в минуту — начало красной зоны, система Double-Vanos, регулирующая потребление и выхлопные клапаны для обоих рядов цилиндров, а также отдельные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, позволяющие ощутимо сократить время отклика двигателя.

Все BMW e39 M5 оборудованы шестиступенчатой механической коробкой передач типа D корпорации Getrag — лидера в производстве механических трансмиссий — со следующими передаточными числами:

1-я передача — 4,23

2-я передача — 2,53

3-я передача — 1,67

4-я передача — 1,23

5-я передача — 1,00

6-я передача — 0,83

Это та же самая трансмиссия, которая использовалась в BMW e39 540i, но адаптированная к экстра мощности, выдаваемой двигателем S62. Усиленное сцепление, задний дифференциал, использующий более короткое 3,15:1 передаточное число, ограниченный дифференциал скольжения с максимальной блокировкой 25%.

Как и у всех BMW e39, подвеска M5 почти полностью состоит из алюминия, а дизайн почти такой же. Однако, некоторые изменения BMW M все же сделала. Укороченные на 23 мм пружины, специфические амортизаторы, утолщенные передние и задние стабилизаторы, дополнительные полиуритановые пружины и стальные шаровые опоры.

Как все V8 модели e39, BMW e39 M5 оснащена редукторным рулевым управлением. В целом передаточное число рулевого управления было понижено с 17,9 до 14,7. На BMW M5 e39 установлен чувствительный к скорости автомобиля сервотроник, который обеспечивает два уровня сопротивления, контролируемых с помощью кнопки Sport, установленной на консоли. Кнопка Sport также контролирует дроссельные заслонки для ускорения их отклика.

Автомобиль E39 M5 оборудован вентилируемыми тормозными дисками, установленными как на передних (345 мм в диаметре), так на задних (328 мм) колесах. На европейских версиях диски имеют »плавающий» дизайн как бы из двуз частей что снижает риск конусовидного искажения. Их облегченный вес улучшает драйверские свойства автомобиля вообще и тягу на ухабистой поверхности в частности. Анти блокировочная система тормозов (ABS) была стандартной.

В течение пятилетней истории BMW e39 M5 претерпела небольшие косметические изменения в 2001 году. Вот список этих изменений:

Видоизмененные фары, дизайн которых был назван »Corona Ring» (сверкающие кольца вокруг фар, часто называемые »Angel Eyes» — »ангельские глазки», немотря на то что BMW ясно дало понять что название »Corona Rings» связано с короной, видимой во время солнечного затмения).

Задние фонари тоже внешне изменились. Их дизайн называется »Jewel tone Celis»

На передний бампер установили парктроник (до рестайла парктроник устанавливался только на заднем бампере)

Более толстое трехспицевое рулевое колесо, идентичное устанавливаемому на BMW e46 M3

Серая приборная панель

Улучшен солнечный датчик для стандартного автоматического климат-контроля

BMW e39 M5 рестайл получил навигационный/аудио блок с большим (6.5 дюйма) экраном (стандарт для США спецификации 2001-2003 гг)

Добавлены подушки безопасности, защищающие голову, для задних пассажиров

Восстанавливающая шины система второго поколения взамен старой версии

Доступна M аудио система со специальным репродуктором для передачи высокого тона, кевлар-кароновый коаксиловые динамики и два сабвуфера за задней консолью.

Алькантара/кожаная отделка интерьера (взамен полностью кожаной)

В течение следующих двух лет изменения для модели были ограничены добавлением нескольких цветов экстерьера (с 9/01) и апгрейдом до DVD навигационной системы (с 9/02)

Официальный дилер BMW в Северной америке утверждает, что BMW e39 M5 разгоняется до 60 миль в час за 4.8 секунды (так написано в брошюре, выпущенной в 2003 г). Официальные утверждения BMW как правило консервативны и многие обозреватели требуют понизить эту цифру до 4.5 секунд. Максимальная скорость электронно ограничена до 250 км/ч (155 миль/ч), сделав BMW e39 M5 самым быстрым седаном своих годов производства.

E39 M5 Touring

Несмотря на то, что BMW e39 M5 Touring был продуман, и по крайней мере один образец был сконструирован (в цвете Titanium Silver с эксклюзивным черным кожаным интерьером), BMW M решило не выпускать e39 M5 Touring из финансовых соображений.

В феврале 2010 года к 25-летнему юбилею M5, этот экземпляр был впервые показан наряду с e34 M5 Cabriolet, который также никогда не выпускался.

“БМВ М5 Е39”: технические характеристики, обзор и фото

“БМВ М5 Е39” выпускался только в кузове седана. Производством версии “Туринг” компания предпочла не заниматься. Благодаря многим российским фильмам данная модель обрела своих поклонников в России, да так, что часть производства была перенесена в Калининградскую область.

История

История М-версии E39 начинается в далеком 1998 году. Данная версия получила более мощный мотор, по сравнению с предыдущими поколениями (400 лошадиных сил). Прошлые поколения M5 собирались не на конвейере, а ручным способом. Новое поколение “БМВ M5 E39” собирается на обычном производстве “руками роботов”.

Фото “БМВ М5 Е39” представлено ниже. По фарам можно заметить, что данная версия – рестайлинговая.

Технические характеристики “БМВ М5 Е39”

В таблице вы найдете основные сведения.

Кузов седан
Пассажирские места 5
Год выпуска 1999 г.
Объем двигателя, см 3 5000
Мощность, л.с. 400
Максимальная скорость, км/ч 260
Рекомендуемая марка топлива 98
Привод задний
Трансмиссия 6, механическая КП
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с. 5,2
Расход топлива город, л 21
Расход топлива трасса, л 9,8
Длина, см 479
Ширина, см 180
Высота, см 144
Дорожный просвет, см 12

Обзор

“БМВ М5 Е39” является четвертым поколением легендарной линейки М. В 1998 году он начал свой путь сразу после того, как был представлен в автосалоне в городе Женеве. За 4 года производства было выпущено более 200 тысяч экземпляров “БМВ М5 Е39”. Они выпускались в трех модификациях: праворульной европейской, леворульной европейской, а также американской.

На новое поколение – новый двигатель. Был установлен бензиновый двигатель объемом 5000 см 3 и мощностью 400 лошадиных сил.

Трансмиссией служила механическая шестиступенчатая коробка передач. Такая же коробка присутствует и у обычной 540-й “пятерки”. Но не совсем такая же. Так как двигатель стал мощнее, то и трансмиссия пополнилась новыми деталями.

Разгон от 0 до 100 км/ч составляет чуть меньше пяти секунд, а максимальная скорость – 250 км/ч. Но с применением чип-тюнинга можно снять данное ограничение, тогда максимальная скорость возрастет почти до 300 км/ч.

Что касается кузова универсала, то он был произведен только в одном экземпляре “БМВ М5 Е39 Туринг”, который был презентован в 2010 году. По финансовым причинам компания решила не производить версию с кузовом универсал.

Подвеска почти полностью состояла из алюминия. Она была доработана, по сравнению с обычными версиями “БМВ” пятой серии. Дорожный просвет был уменьшен на 2 сантиметра. Также для увеличения жесткости и надежности подвески рычаги сделали толще. Это дает надежность при езде не на самых ровных дорогах.

Руль также поменялся по сравнению с пятой серией. Была увеличена управляемость благодаря его модернизации. Также можно пользоваться одним из двух режимов руля, регулирующих его уровень жесткости. Добавили и режим “Спорт”, который после включения кнопки давал автомобилю больше мощности, а, соответственно, и скорости.

Диаметр дисков, как и у всех спортивных автомобилей, – разный. Спереди он больше. Также владельцы “БМВ М5 Е39” хвалят ее функционал, а именно наличие антиблокировочной системы.

По истечении трех лет компанией было решено провести редизайн автомобиля, после которого был изменен дизайн передних фар, а именно было добавлено контурирование самих фар. Также спереди появились датчики парковки. В дорестайлинговой модели они были установлены только сзади.

Центральная панель также подверглась изменениям. В нее был встроен монитор с системой навигации. Также была обновлена аудиосистема автомобиля: были добавлены два сабвуфера, а также увеличена мощность выходящего звука.

После снятия ограничения в 250 км/ч “БМВ М5 Е39” становится самым скоростным серийным седаном того времени.

Модельный ряд включает в себя множество модификаций, таких как:

  • бензиновые: 520, 523, 525, 528, 530, 535, 540;
  • дизельные: 520, 525, 525тд, 525тдс, 530.

Как и во всех автомобилях “БМВ”, салон – на высшем уровне. Отличие дорестайлинговой версии от рестайлинговой значительные. В старой версии монитор был чуть меньше и располагался справа от центральной панели. В новой же версии он центрирован и стал чуть больше.

М5 имела два варианта отделки салона – вставки из дерева или из алюминия. В рестайлинговой версии применялись алюминиевые вставки. Также изменениям подвергся и руль, внутренняя часть которого стала чуть меньше и более приближенной к новым версиям “БМВ”.

Отличительной чертой М-версий является наличие эмблем М5 по всему салону. Располагаются они на порогах, снизу центральной спицы руля, рычаге коробки передач. При загрузке монитора появляется большой логотип М с тремя разноцветными полосками и “БМВ”.

Сидения, естественно, кожаные. На данный момент практически невозможно найти автомобили, имеющие оригинальные кресла в идеальном состоянии.

Отзывы

Так как данный автомобиль стал легендой М-класса, то и отзывы у него соответствующие. Характеристики “БМВ М5 Е39” дадут фору и новейшим автомобилям, учитывая тот факт, что четвертому поколению уже почти 20 лет.

Все владельцы полюбили его за резкость, ярость, управляемость. На сегодняшний его трудно встретить в идеальном состоянии, так как в 90 процентах случаев была заменена как минимум одна деталь, а то еще хуже – машина была бита или окрашена. Но даже у такой цена кусается.

Вывод

“БМВ М5 Е39” стал легендой немецкого автопрома, почетно заслужившей звание “самый скоростной серийный седан”. На сегодняшний день такой автомобиль стоит больших денег, но можно быть уверенным, его наличием в отличном состоянии стоит гордиться.

BMW M5 E39 — третья «Эм-Пятерка»

В умах фанатов БМВ , М 5 занимает совершенно особое место. И о каком бы поколении этого немецкого супер седана не шла речь, M5 – это всегда нечто неистовое, но только когда этого захочет сам хозяин. Совмещать дикий нрав и комфортабельность, у M5 всегда получалось куда лучше, чем у «тройки» с приставкой M.

М5 в кузове E39 стала третьей «пятеркой» обозначаемой литерой M. Этот комфортабельный болид выпускался с 1998-ого по 2004-ый год. Как вы можете увидеть просто по годам выпуска, «Эмка» почти на два года пережила обычную E39. Тридцать Девятая М5 заменила собой, по мнению многих еще более легендарную «Эмку» в кузове E34 и на тот момент обозреваемый автомобиль был самым быстрым серийным седаном в мире.

Купить БМВ М5 Е 39 можно за 20 000 $. Даже учитывая сегодняшний курс доллара, это очень низкая цена как за такой мощный, комфортабельный, стабильный на высочайших скоростях и отлично управляемый автомобиль.

О внешности:

Взгляните на фото M5 E39. Возможно вам покажется что такую же машину вы видели совсем недавно, но скорее всего, если вы живете не в Москве, или каком нибудь другом крупном мегаполисе, вам попалась вовсе не «Эмка», а обычная «пятерка» в М-обвесе украшенная шильдиком — М. Да и вообще, если каждую БМВ украшенную логотипом «М» принимать за «Эмку», тогда как Эм-Пятую можно воспринимать чуть ли не каждую вторую «пятерку».

Распознать настоящую ЭМ5 вам поможет ее выхлоп, — обратите внимание на четыре раздельных патрубка выхлопной системы. Также проходя мимо «подозреваемой» вы можете обратить внимание на ее тормозные диски: у Эм-Пятой они ощутимо крупнее, чем у обычной Пятерки, — 354мм спереди и 328-сзади, — это если речь идет о М5.

Эмочные бампера, накладки на пороги, сиденья и руль, — все это не редко встречается и на обычных Тридцать Девятых. Поэтому делать вывод, о том — Эмка перед вами, или нет, по этим кузовным элементам не стоит. В конце концов, основное достоинство М5 скрыто у нее под капотом, но о этом в autobelyavcev.ru несколько ниже.

Если спереди ширина 18-ых шин составляет 245мм, то сзади — это уже 275мм. Коэффициент лобового сопротивления у Тридцать Девятой Эмки равен — 0.31.

Пару слов о салоне:

Касаемо салона, а вернее его оборудования. Хочется сказать, что в сравнении с обычной Тридцать Девятой, передаточное отношение рулевого уменьшилось с 17.9: 1, до 14.7: 1.

Технические Характеристики BMW M5 E39

Вот оно, главное достояние БМВ М5 Е39, — ее восьмицилиндровый двигатель S62. Здесь стоит заметить, что именно в 39-ом кузове, впервые появилась восьми цилиндровая ЭМ5.

Двигатель S62 оснащен восьми дроссельным впуском и при объеме в 4.9л, он выдает 394л.с максимальной мощности и 500Н.М тяги при 3 800 оборотах. Стоит добавить, что степень сжатия в моторе S62 равна — 11: 1.

При передаточном отношении главной пары — 3.15: 1, а также шести скоростной МКП Getrag Type D, которая была позаимствована у 540-ой модели, Эмка срывается с места до первой сотни за 5.3с. Максимальная скорость ограничивалась на 250-яти, но если ограничитель снять, то ЭМ5 будет продолжать набирать скорость аж пока не достигнет отметку в 301 км в час.

Конечно же, заявленный расход топлива в 14-ат литров при смешанном цикле, вызывает просто улыбку, как в общем и 21-один литр в городском режиме. Понятно, что при утопленной педали газа расход у зверя проходящего четверть мили всего за 14.10с будет отнють не маленьким.

ПОСМОТРИ и ЭТО)

BMW M5 E39 — третья «Эм-Пятерка» : 1 комментарий

Как по мне, БМВ это в первую очередь показатель престижа.
И возможно она даже стоит своих денег, только вот есть одно, но.
Например: Я живу в достаточно гористой местности, и даже в городе есть такие места, где ты просто не проедешь на ней.
А про местность за городом я вообще молчу. Да это престиж удобство, но я бы не стал брать её в любом кузове. У некоторых моих друзей есть данная модель. И они много раз меня возили на ней, и внутри действительно чувствуется это удобство, сразу видно что деланно для людей, как будто под себя. Но вот по вопросам бездорожья они все уже обращаются ко мне…ибо на их ласточке далеко не уедешь. Поэтому моё мнение, было, и мне кажется всегда останется об этой машине не однозначно.

BMW E39 M5

Шедевр автомобилестроения

BMW E39 M5 показала свою красу публике в 1998 году и этот шедевр продолжал выпускаться до 2003 года. За это время было выпущено немногим больше 20 тыс.экземпляров. Выпускались и леворульные версии и праворульные.

Внешне BMW E39 M5 выглядит более стремительнее чем обычная E39. Еще большую агрессивность также добавляют более широкие шины и большие диски. Более брутальнее этот автомобиль делает новый выхлоп, на этой версии сзади 4 патрубка изготовленных из нержавеющей стали, звук стал более приятным и басистым.

Двигатель BMW E39 M5

Этот мотор BMW был построен на базе мотора М62 , только он претерпел изменения, одним из таких изменений которое позволило прибавить мощности мотору это увеличение степени сжатия. Также был увеличен диаметр цилиндра. Двигатель BMW E39 M5 это V8 имеющий объем 4,9 литра, мощность 400 л.с и крутящий момент 500 Н/м. Двигатель легко крутиться до 7000 оборотов и более и при этом он обладает отличной тягой с низов.

Этот автомобиль преодолевает сотню меньше чем за 5,5 сек, такого запаса вполне достаточно для того чтобы ездить постоянно со скоростью 200 км/ч и при этом обгонять. Двигатель имеет высокую степень сжатия где то 11, для этого автомобиля рекомендуется 98 бензин. Расход топлива в городе при спокойной езде 16-18 литров, если гонять то дойдет и до 30. Расход масла до 1 л на 1000 км это нормально даже для исправного двигателя.

Возможные неисправности :

1) Проблемы могут возникнуть в следствии перегрева, поскольку машина уже не новая и детали уже изношены, например со временем может износиться бачок охлаждающей жидкости. Это может быть причиной перегрева, так что можно его заменить после покупки автомобиля.

2) К пробегу 200 тыс.км возможно придется поменять VANOS.

3) Проблему может еще создать генератор с водяным охлаждением, так как его сложно заменить и нельзя починить, придется покупать другой.

4) Слишком большой жор масла может быть вызван износом маслосьемных колпачков.

Ресурс этого мотора составляет более 300 тыс.км , но нужно заливать качественное масло и следить за его уровнем не забывая подливать.

Коробка передач

Этот автомобиль оснащался только 6 ступенчатой механической коробкой передач, что очень хорошо в плане надежности. Отсутствие альтернативы идет на пользу. Кулиса коробки имеет короткий ход, что позволяет без труда втыкать передачи, коробка работает очень мягко и плавно. Но вот сцепление здесь выступает в роли расходника, так что на него придется раскошелиться около 30 тыс.руб в месте с работой.

Салон и внутреннее оснащение

Внутри, как и в обычной версии качественные материалы отделки, также имеется ее разнообразие, она может иметь как декоративные вставки из дерева, так и из алюминия. В качестве дополнительного оснащения добавились задние подушки безопасности,навигационная система и 6,8 дюймовый экран. Эти опции есть и в обычных версиях с полной комплектации, но тут они по умолчанию.

Садясь в салон можно сразу найти два отличия, первое это то, что спидометр имеет разметку до 300 км/ч и букву М на приборной панели. Второе это букву М на ручке КПП которая подсвечивается красным цветом.

Кроме того имеется подогрев руля и массаж сидений. Внутри очень хорошая шумоизоляция. В М версии использовались материалы отделки очень высокого качества, еще более лучшему чем у обычных версии, поэтому несмотря на более чем 15 летний возраст, салон может быть в достойном состоянии. Автомобиль обладает хорошим освещением, фары светят очень хорошо ночью, что позволит ездить безопасно даже по неосвещенным улицам на высоких скоростях.

Подвеска и тормоза

Подвеска отлично держит дорогу не хуже поезда идущего по рельсам, при этом хорошо гасит неровности и ямы. Но по ямам лучше не летать, а то каждый год придется перебирать подвеску, а это не дешево. Тормоза все дисковые и вентилируемые.

Обслуживание

Фары 2 штуки 25-30 тыс.руб

Задние стоийки стабилизатора 2-3 тыс

Противотуманки 1 шт- 5-7 тыс

Заменить свечи обойдется 5-8 тыс

Сцепление 25-30 тыс

Тюнинг двигателя

Если кому то стандартной мощности мало, можно сделать погорячее, для этого есть разные способы, но начнем по порядку.

1) Фильтр нулевого сопротивления он позволит лучше дышать мотору, но толку от него без дополнительного тюнинга не так уж и много, поэтому лучше использовать его в комплексе с турбированием. Цена на такие фильтры 2-3 тыс.руб.

2) Установка турбокомпрессора может прибавить мощности более 150 л.с, но цена хорошего компрессора от 150-200 тыс.руб, можно конечно и найти дешевле, но эффекта будет меньше.

3) Чип тюнинг также может прибавить мощности 20-30 л.с , но больше толку все же будет совместить этот метод с турбированием.

Используя эти 3 способа Вы можете поднять мощность на 150-200 л.с , при этом затратив около 150- 200 тыс.руб.

Настало время подвести Итог

Плюсы:

Имеет хороший запас мощности

Имеет потенциал для тюнинга

Минусы:

Дороже обслуживание чем у обычной версии

Автомобиль отлично подходит для любителей быстрой езды и для тех, кто хочет быть всегда первым! Этот автомобиль имеет все необходимое для этого. При этом автомобиль сочетает комфорт и изысканное качество.

Цена на этот автомобиль начинается от 500 — 1 млн.руб и даже более. Если Вы являетесь фанатом этого автомобиля и расстояние для Вас не преграда, то можно купить автомобиль и в Германии, правда обойдется дороже, но будет в более лучшем состоянии, успехов в поисках этого замечательного автомобиля.

Ссылка на основную публикацию