Helix xmax 69

3-полосная коаксиальная акустика
Helix Xmax 69

Информация о Helix Xmax 69

Производитель Helix
Модель Helix Xmax 69
Тип 3-полосная коаксиальная акустика
Размер 15×22,5 см.
Цена Отсутствует в продаже. Последняя цена 1200 руб.
Может понадобиться Подиумы для акустики
Провода акустические
Шумовиброизоляция
Характеристики Новая серия коаксиальных и компонентных акустических систем HELIX явилась доказательством того, что прекрасное звучание и отличное качество не обязательно должны стоить дорого. Xmax в технической терминологии – один из основных механических параметров, характеризующих динамик. Он показывает величину смещения диффузора. И неслучайно именно Xmax стало названием новой серии акустики HELIX. Производители действительно потрудились над строением диффузора. Он выполнен из полипропилена и имеет ячеистую (сотовую) структуру теснения, что обеспечивает повышенную жесткость при небольшом весе и позволяет достичь наилучших показателей Xmax и чувствительности. А яркий, желтый цвет диффузора создаст солнечное настроение в салоне авто. Штампованные рамы новой акустики имеют удачную форму и покрыты антирезонансной краской, эффективно поглощающей призвуки. Дополнительную защиту стронцивому магниту обеспечивает специальное резиновое покрытие. Акустические системы HELIX Xmax характеризуются широкой диаграммой направленности, ровным тембральным балансом и хорошим воспроизведением средних частот. 25 мм купольный твитер компонентных акустических систем выполнен из шелка – материала, который используется в компонентных системах среднего и высокого уровня и практически не применяется в акустике бюджетной ценовой категории. Динамики серии Xmax оптимально подходят для установки в штатные места автомобиля не только по посадочным местам, но и по параметрам. Серия HELIX Xmax – это яркое и оригинальным звуковое решение для тех, кто при выборе акустики руководствуется оптимальным соотношением цены-качества. Отличное звучание в едином стиле исполнения можно создать с помощью усилителей и сабвуферов серии HELIX Xmax
  • Диапазон частот, Гц 52 – 21000
  • Чувствительность, дБ 91
  • Сопротивление, Ом 4
  • Номинальная мощность (RMS), Вт 45
  • Максимальная мощность, Вт 90
  • Установочная глубина, мм 88.5
  • Наша оценка
    Средняя оценка пользователей 4 (Количество оценок: 1)

    Если в Вашем автомобиле стоит акустика Helix Xmax 69 и Вы хотите поделиться этим с другими людьми, то вышлите фотографии установленной у Вас акустики, своё мнение о её работе, название модели автомобиля, куда она была установлена, и Ваше имя или никнейм на наш E-Mail: auto-hifi@mail.ru и мы разместим их на этой страничке нашего сайта.

    Отзывы пользователей о Helix Xmax 69 :

    Имя: Сергей
    Дата: 13.06.2013
    Оценка:
    Подарили мне такие динамики года 3 назад. Я ими доволен. Стояли в девятке в задней полке играли от магнитофона- пионера начального уровня. Бас есть, причем довольно глубокий и без хрипов. Верх тоже есть и ухо не резал. Из минусов, это катушка сделана так, что в нее что нибудь попадает иногда, и раздается хрип. Я продувал компрессором и динамики опять играют как новые)) учитывая цену, подойдет многим, кто не хочет тратится на дорогие динамики

    На что обратить внимание, при выборе акустики в автомобиль

    Акустическая система размера 6×9 дюйма (в обиходе овалы), как правило, ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Рекомендую обратить внимание на сопротивление акустики: для автомагнитолы она должна быть не менее 3 Ом, для внешних усилителей мощности может быть ниже, но обязательно соответствовать характеристикам усилителя. Не стоит смотреть на АЧХ динамиков Helix Xmax 69 – это зачастую фантастически указанные параметры, которые редко соответствуют действительности, исключение – серьезные мировые бренды с более чем десятилетней репутацией.

    Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит, что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водоотталкивающей пропиткой (автомобильная акустика Helix Xmax 69 обычно работает в суровой среде и должна быть максимально защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка.

    Встроенный твитер динамиков может быть шелковым или металлическим. Спор о том, какой лучше – стар как мир. В целом оба решения приемлемы, тут надо выбирать отталкиваясь от своего слуха и стиля музыки, который будет слушаться. У металлических пищалок более высокий, ярко выраженный звук, у матерчатых более прозрачный и широкий вниз по АЧХ.

    Очень хороший признак коаксиальной акустики в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в нем, тем выше его порядок и лучше качество, но при этом сильно страдает коэффициент демпфирования, что для систем с усилителем не критично, а если акустика работает от автомагнитолы – может быть очень чувствительно.

    Но, что ни говори, самое важное в акустике – ее звук. Оценить динамики Helix Xmax 69 можно только после правильной установки и «разминки» в течении пары десятков часов. Так как сдать в магазин установленные динамики после эксплуатации без наличия дефекта и только по причине не понравившегося звука нереально, то остается только положиться на честное и независимое мнение опытных продавцов или установщиков.

    Так же большую роль для звучания акустики Helix Xmax 69 играет правильность её установки. Даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в два слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо из МДФ или фанеры с защитой от влаги. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот из-за того, что динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Переполюсовка при подключении твитеров приведет к неправильному расположению сцены в автомобиле.

    Helix автомобильная акустика и ее особенности

    Helix автомобильная акустика

    Helix автомобильная акустика производится одной из лучших немецких фирм, уже давно заявившей о себе в мире автозвука. Стоят АС Хеликс недорого, более всего выпускаются модели средней ценовой категории.

    Качественная акустика от Helix – это возможность значительно улучшить звук в салоне автомобиля и существенно улучшить комфорт от прослушивания различных музыкальных композиций.

    Правильный выбор акустики в машину

    Автоколонки от этого производителя всегда покупаются, если в салоне автомобиля нужен действительно хороший звук по доступной стоимости. Если хочется чего-то большего, то к услугам меломанов акустика Morel или DLS (см. Aкустика DLS: обзор коаксиальной и компонентной АС от производителя). Хеликс не из этой серии.

    Автомобильная акустика helix

    Чаще всего производителем выпускаются стандартные громкоговорители 6х9, называемые в народе «овалами». Ставятся они, как правило, в заднюю часть салона на двери или акустическую полку.

    Что касается подключения таких овалов, то осуществляется прямое соединение с головным аппаратом машины или динамики интегрируются с усилителем.

    Примечание. Если динамики устанавливаются на акустическую полку автомобиля, то салонный элемент придется доработать: модернизировать или заменить. Дело в том, что штатная полка салона не является акустической, что отрицательно сказывается на воспроизведении звука с динамиков.

    Helix акустика автомобильная

    Устанавливая в машину автозвук, рекомендуется обратить внимание также на сопротивление:

    • Для головного аппарата этот показатель должен составлять не менее 3 Ом;
    • Для внешних усилителей мощности – может быть ниже 3 Ом, но соответствовать характеристикам внутреннего усилителя.

    В технических данных определенной модели АС Хеликс всегда указывается, какое сопротивление предусмотрено для автомагнитолы и усилителя.

    А вот на АЧХ лучше не обращать внимания, так как зачастую производитель указывает ложные данные – они слишком завышенные. Это своеобразный рекламный, так сказать, маркетинговый ход.

    Еще советуем обратить внимание на магнит. Конечно же, подбирать в машину акустику по размеру магнита не стоит, так как большой размер вовсе не означает, что акустика будет звучать громче. А вот на материал обратить внимание нужно.

    Сегодня многие производители, в том числе и Хеликс, работают с неодимовыми магнитами:

    • Они с высоким КПД. Магниты очень сильные. К примеру, магнит размером с монету в 5 рублей способен выдержать до 10 кг веса;
    • Их можно долго эксплуатировать. Всего 1 процент своей энергии такие магниты теряют за целый век использования. Вдумайтесь, 100 лет и всего 1 процент! К примеру, ферритовые магниты, которые тоже часто применяются в акустических системах Хеликс, служат не более 10 лет.

    Примечание. Ферритовые магниты часто изготавливают в виде детали с двумя лапками, каждая из которых выкрашивается в определенный цвет. Таким образом производитель добивается замыкания линии магнитного поля, что благополучно сказывается на сроке службы магнита. С неодимовыми магнитами делать этого не надо. Им можно придавать любую форму.

    Малый по размерам неодимовый магнит в несколько раз сильнее ферритового, который делается большим, иначе не выдерживает мощности.

    Следующий критерий выбора акустики подразумевает изучение диффузора и подвеса. В последнее время лучшими диффузорами считаются бумажные или картонные варианты, обработанные водоотталкивающей пропиткой.

    Таким образом максимально защищается динамик от повреждений, даже если он эксплуатируется в жестких и суровых условиях.

    Строение акустического динамика

    Подвес бывает изготовлен из мягкой резины или каучука. Тряпичные подвесы не считаются качественными, их применяют только в бюджетных моделях акустических систем (см. Бюджетная акустика и ее обзор).

    Твитер АС бывает шелковым или металлическим. Ответить на вопрос, какой из них лучше, довольно сложно.

    Оба решения приемлемы, оба считаются правильными. Выбирать здесь нужно в зависимости от слуха и предпочтения. Так, металлические твитеры выдают лучше ярко выраженные звуки, а шелковые – прозрачные.

    Серия Хеликс Xmax 69

    Акустика автомобильная helix

    Новая серия АС от производителя, имеющая в своем составе как коаксиальную, так и компонентную акустику. Сделав выбор в пользу этой серии, полезно будет знать, что означает слово Xmax. А означает оно механический показатель, дающий характеристику динамику по техтерминологии.

    Особенности серии в следующем:

    • Сразу видно, что производитель постарался на славу. Хорошо получился диффузор, изготовленный из полипропилена и имеющий сотовую структуру, что делает возможным получение высокой жесткости при малом весе и лучших показателей в плане чувствительности;
    • Цвет диффузора акустических моделей из серии Xmax желтый и яркий, что создает солнечное настроение в салоне автомобиля;
    • Удачной получилась также форма штампованных рам АС из этой серии. Они покрыты специальной краской, сводящей к минимуму резонансы, и в целом эффективно поглощают различные призвуки;
    • Особая резиновая броня обеспечивает добавочную защиту магниту акустических систем;
    • Ровный тембробаланс обеспечивается широкой диаграммой направленности;
    • СЧ воспроизводятся очень хорошо;
    • Твитер у большинства моделей серии купольный на 25 мм. Выполнен он из шелка, что говорит о высоком уровне динамиков;
    • Установить динамики серии можно легко не только в штатные посадочные места автомобиля, но и по параметрам;
    • Все модели оптимально отвечают показателю: цена и качество.

    Обзоры акустики серии Xmax

    Серия Эсприт: модель Эсприт HXS и ее особенности

    Среди особенностей конструкции этих динамиков, относящихся к серии ESPRIT, можно сразу же выделить следующие преимущества:

    • Магнит вуфера. Он хотя и ферритовый, но имеет отличную резиновую защиту;
    • Теперь корзина. Она сделана с филигранной точностью и покрашена в черный матовый цвет. Если простучать ее, то можно почувствовать, как она отзывается резонансом, хотя и несильным. Чтобы устранить этот ляп, рекомендуется доработать посадочные места громкоговорителей, используя дерево или фанеру;

    Акустика серии Эсприт Хеликс

    • Диффузор из полимерных материалов. Его удерживает мягкий резиновый подвес и большая шайба. Прямо по центру детали производители установили поролоновое кольцо, правда, узкое, но отлично устраняющее переотражения;
    • СЧ/ВЧ консоль на динамиках этой модели соединяется по центру магнита;
    • Для того, чтобы обеспечить требуемую диаграмму направленности, производитель расположил над майларовым куполом СЧ акустическую линзу;
    • Твитер шелковый. Сверху он полностью открыт и ничем не защищается. Это можно отнести к недостаткам, так как во время монтажа легко повредить нежный ВЧ-динамик;
    • Кроссовер, удачно встроенный в систему, имеет 2 фильтра ВЧ.

    Хеликс Эсприт в комплекте

    Что касается других параметров:

    • Декоративные решетки обеспечивают не только эстетичный внешний вид, но и неплохо защищают динамик;
    • Крепежи тоже ничего;
    • Соединительные провода выполнены неудачно. Производитель сэкономил в данном случае не только на сечении кабелей, но и на защитной изоляции. По этой причине рекомендуется приобрести дополнительные кабели с хорошими, качественными соединителями.

    Стоит данная модель около 80 долларов.

    Эксперты отметили следующие особенности качества звучания динамиков:

    • Линейный рост отдачи. При этом частота подводимого сигнала равномерно повышается;
    • Наблюдается перепад по краям диапазона. Параметр этот равен 5-6 дБ;
    • Динамики начинают хорошо себя чувствовать только после 60 Гц, плавный спад замечен после 14 кГц;
    • Весьма уверенно и четко слышен нижний регистр;
    • Середина тоже вполне удачна, никаких нареканий;
    • Некоторые паразитные резонансы наблюдаются у твитера в области 7-8 кГц. Особенно сильно это просматривается при воспроизведении женского вокала.

    Качество динамиков серии Эксприт

    Узнать больше об акустике Хеликс можно из фото и видео. Что касается установки АС в машину, то сделать это можно легко и просто своими руками, если воспользоваться пошаговыми инструкциями по определенной модели. Найти их можно на нашем сайте.

    Технические данные моделей динамиков серии Хеликс Xmax:

    Ссылка на основную публикацию