Hi gear очиститель инжектора отзывы

Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear Injector Cleaner

Низкий уровень качества топлива, конденсат, езда в режиме старт/стоп и другие тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят к тому, что на деталях топливной системы образуются углеродистые отложения.

В первую очередь от этого страдают сопла форсунок. Нагар частично или полностью забивает отверстия, не позволяя им впрыскивать необходимое количество топлива. В результате в цилиндры поступает необогащенная топливо-воздушная смесь, которая сгорает не полностью и не по тому сценарию, который был предусмотрен производителем силового агрегата. От этого страдает как сама топливная система, так и автомобиль в целом.

В первую очередь неправильную работу инжектора ощущает на себе сам водитель, не наблюдая прежний комфорт во время езды. Длительное бездействие и игнорирование проблемы могут не только ухудшить эксплуатационные характеристики авто, но и привести к дорогостоящему ремонту.

Описание продукта

Hi-Gear очиститель инжектора быстрого действия – это присадка в бензин, способная очистить топливную систему от углеродистых отложений, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля. Препарат способен за одно применение очистить даже сильно засоренные сопла форсунок инжектора.

Регулярное применение присадки способно снизить расход топлива до 10% и значительно облегчить пуск двигателя. Параллельно состав предотвращает появление губчатых отложений на впускных клапанах и нагара внутри камеры сгорания. Отсутствие шлама значительно улучшает теплообмен в моторе, предотвращая его перегревание и обеспечивая ровную работу на холостом ходу.

Кроме моющей функции присадка выполняет в топливной системе и роль смазки. Она надежно защищает детали от коррозии, снижает трение между сопряженными элементами инжектора и предотвращает зависание игольчатого клапана инжектора.

После применения состава уходит детонация или «стук пальцев», автомобиль приобретает динамику и начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора. Для сохранения положительного эффекта, производитель рекомендует систематическое использование препарата.

Принцип действия

Положительные свойства средства обусловлены принципом его действия. Механизм работы очистителя инжектора в бак заключается в том, что он проходит вместе с бензином по всей системе питания и убирает углеродистые отложения с сопловых отверстий инжекторов и других элементов топливной системы.

Соответствие требованиям

Присадка Hi-Gear Injector Cleaner не меняет экологический класс топлива и не влияет на его октановое число. Продукт полностью сгорает вместе с бензином.

Инструкция по применению

Использование присадки не вызовет труда даже у неопытного автомобилиста. Очиститель инжектора Hi-Gear заливается непосредственно в топливный бак перед заправкой. Производитель рекомендует залить присадку в автомобиль, когда уровень бензина находится на минимуме, далее совершить полную заправку.

На топливе с добавкой рекомендуется ездить до резерва без дозаправок, чтобы сохранить оптимальную концентрацию вещества в горючем.

Одного флакона средства достаточно для 40-60 литров топлива.

Совместимость продукта

Хай-Гир очиститель инжектора быстрого действия абсолютно безопасен для катализатора, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Продукт можно смешить с любыми сортами отечественного бензина. Состав полностью совместим со всеми деталями ДВС, включая полимерные элементы.

Советы специалистов

Снижение эффективности работы современных инжекторных двигателей напрямую связано с засорением форсунок и других участков топливной системы автомобиля. Для устранения проблемы и повышения эксплуатационного ресурса в 2-3 раза инжекторов все ведущие мировые автопроизводители рекомендуют периодическое использование специализированных составов для очистки инжектора.

Присадка в бак также способна избавит от таких проблем как затрудненный пуск двигателя, увеличенный расход топлива, плавающие холостые обороты, провалы при разгоне автомобиля, перегрев мотора и ухудшение динами авто, появившихся вследствие засорения системы питания.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Hi-Gear Injector Cleaner HG3215 флакон 295 мл
HG3216 флакон 325 мл

Видео

Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear

Отзывы

После заливки Хай-Гир очиститель инжектора машина полетела. Не боюсь этого преувеличения, потому что результат был действительно на лицо. Так быстро я не стартовал с перекресток еще никогда, хотя моей старушке уже 25 лет.

Хорошая альтернатива стендовым промывкам. Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.

По моему мнению Хай-Гир промывка инжектора – это обычный октан-корректор. Когда заливаешь ее, видишь изменения в динамике и отклике на педаль газа. Как только присадка в баке заканчивается, все становится, как раньше.

Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск Страницы: 1 2
Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: Zoom (—.rus22.zaural.ru)
Дата: давно

Купил недавно баночку HI GEAR для очистки форсунок, но закрадывается сомнение в целесообразности её использовавния! Боюсь что в баке эта жидкость поднимет всю грязь и форсункам только поплохеет. Или я ошибаюсь? Кто нибудь заливал такое? Ну и как результат?
Или всё же лучше в сервисе прочистиь?
Слышал что после промывки форсунок желательно поменять масло и свечи. Так ли это?
PS^ двигатель бензин 3 S fe

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: Противник Тойот [Новокузнецк] (—.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата: давно

Если никогда не заливал (и есть инфа, что твой предшественник тоже не лил) – то лучше не надо. Точно грязь поднимешь!
Постоянное использование – тогда лей.
Одно только. Уж больно я не доверяю этим Made in USA. Все знают, что это российская контора. Кто его знает, чем эти химики наших коней кормить пытаются? Обычный сольвент с керосином?

Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым жалко!
Toyota-Celica-3S-GE

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: Genrih Omsk (—.t6n.sotline.ru)
Дата: давно

Ты залей перед-тем как собирёшся менять топливный фильтр, отъездий одну заправку, поменяй фильтр. Я регулярно пользуюсь и всё ок, хуже не стало. Только я для дизеля использую HI GEAR

_________________________
Омск.Тойота Эмина 3СТ. 4ВД.
Не ту страну назвали Гондурасом

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: TAV [Красноярск] (—.eniseynet.ru)
Дата: давно

Пробвал. Результата не заметил.
Зачем масло и свечи менять?

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: aliks4 (—.dialup.telecet.ru)
Дата: давно

Самое лутшее что ты можешь сделать так это промыть на стенде Если это непоможет покупай новые форсунки

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: smit(Tomsk) (—.net.tomline.ru)
Дата: давно

У меня карб. Я заливал Хай-Гир для карбов (такой пластиковый флакон с мерной камерой). Раз 6-7, с инт-лом в 2-4 т. км.
Некая профилактика. Результатов типа “мощней и лучше” естес-нно не заметил. Надежда: подольше не закакается карб, могет быть 🙂
При этом свечи NGK прошли ок 12-13 т. км. без чистки.
С месяца 2 назад выкрутил с целью чистки и проверки.
Усё нормально, но присутствовал таки немного коричнево-красноватый налёт. Бенз 92.

Я так думаю, для профилактики, для норм-х форсунок, ИЗРЕДКА-пойдёт (ИМХО)

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: Serv (—.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата: давно

Применяю через 2-3 заправки, вроде заводится получше в мороз,масло и проч не менял.Двигло такое же.

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: Sans (—.omsktele.com)
Дата: давно

Кроме соответствующего топлива в бак НИЧЕГО не лить! Это рекомендации всех фирм производителей.

Плохо то, что всю грязь которая отвалится с внутренних поверхностей бензобака придется доставать именно из бензобака, т.к. через приемную сетку эти хлопья не пролезут. В итоге – неровная работа движка, рывки при резких ускорениях и т.д. Я в свое время повелся на все промывки-очистители. В итоге снимал бензобак и пропаривал его. Посмотрел, что из него вылилось – охренел!

А форсунки очистились или нет я так и не понял!

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: ХочуТойоту (—.kem.ru)
Дата: давно

2 smit(Tomsk)
>Я заливал Хай-Гир для карбов

Прямо специально для карибов?

Да, Хай-Гир это сила.

Re: Очиститель форсунок HI GEAR .СтОит ли заливать?
Автор: ВОВАНыч-75 (—.infomsk.ru)
Дата: давно

Да ерунда это- полная. съездий на любой СТО- и тебе скажут- что это хорошего ни чего не сделает- а только наоборот(всю хрень с бака поднимет- и мотанет в топл. фильтр. далее на форсунки и может позабить топливные каналы(трубочки то маленькие- а то попадет какая-ниб. околина с бака)).
Я просто заехал в конкретный Сервиз- и почистили без разбора ВИНСом- и нормалек.
Так что не ломай голову- и не лей туда всякую ХРЕНЬ.
Дерзайте.

Страницы: 1 2

Архив объединенного форума
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 – 1991 – 1992 – 1993 – 1994 – 1995 – 1996 – 1997 – 1998 – 1999 – 2000 – 2001 – 2002 – 2003 – 2004 – 2005 – 2006 – 2007 – 2008 – 2009 – 2010 – 2011 – 2012 – 2013 – 2014 – 2015 – 2016 – 2017 – 2018 – 2019

Очиститель инжектора Hi-Gear: отзывы, инструкция по применению

В процессе интенсивной эксплуатации автомобиля все элементы топливной системы загрязняются различными отложениями. Это могут быть как твердые, так и смолистые продукты. Зачастую они накапливаются из-за использования некачественного топлива – в бензине, что предлагают на отечественных заправках, находятся органические соединения бензолов, серы, олефина и многих других веществ. Особенно сильно таким отложениям подвержены форсунки инжекторных двигателей.

Рано или поздно каждый владелец инжекторного автомобиля столкнется с засоренными форсунками. Решить эту неприятность можно различными способами. Так, некоторые промывают топливную систему на специализированном стенде.

Зачем чистить?

Нужное количество топлива подается к форсунке по команде от ЭБУ двигателя, который руководствуется данными, получаемыми от массы датчиков и сенсоров. Даже небольшой слой нагара, толщина которого менее 5 микрон, образовавшийся в системе питания инжекторного двигателя, может нарушить всю работу системы подачи топлива.

Когда обрабатывать инжектор?

Есть несколько признаков или симптомов, по которым можно определить, что необходимо срочно промыть форсунки. Так, при засоренной системе дозирования топлива наблюдаются проблемы при запуске двигателя. Серьезно увеличивается расход топлива. Двигатель теряет стабильность на холостых оборотах. Уменьшается выходная мощность, повышается токсичность выхлопных газов, появляется детонация.

Доступные способы промывки инжектора

Наиболее простым способом очистки форсунок считается использование различных присадок. Данная продукция отличается доступной стоимостью. Эти средства всегда можно найти в продаже, а процесс очистки выполняется полностью самостоятельно. Достаточно залить жидкость Hi-Gear в бак, затем заправить автомобиль и немного поездить, давая двигателю высокую нагрузку. Жидкость очищает все отложения и засоры во всей топливной системе.

Химическая чистка форсунок

Если топливная система инжекторного автомобиля засорена умеренно, тогда можно воспользоваться так называемым химическим методом. Но для данной операции необходима специальная установка – она подсоединяется к топливной системе. Затем в инжектор заливают жидкость-очиститель. Состав за несколько минут растворит все отложения, которые образовались в форсунках. Уже через 20 минут работы силового агрегата с этой жидкостью внутри, под давлением топливная система будет очищена. Что касается подходящих средств, то специалисты рекомендуют очиститель форсунок инжектора Hi-Gear. Это уникальные технологии, мощный состав, который способен справится не только со средними, но и серьезными загрязнениями.

Очистка ультразвуком

Эта процедура подразумевает промывку форсунок в емкости, в которую залита специальная суспензия. На последнюю также оказывается ультразвуковое воздействие. Этим способом пользуются, когда необходимо справиться с очень серьезными загрязнениями, которые не смогли убрать различные химические продукты. Достоинством данного метода можно назвать возможность контроля проходимости, герметичности и форму распыления форсунки. Это очень сложная промывка. Поэтому цена ее достаточно высокая – значительно выше, чем стоимость химической. Данный метод очистки выбирают, если загрязнения очень сильные, возникшие в результате работы двигателя на низкооктановом или некачественном топливе. Если машина проехала более 30 000 км после очистки инжектора, то лучше всего обрабатывать форсунки именно таким способом. Некоторые применяют и очиститель инжектора Hi-Gear. Отзывы о жидкостях от этого бренда говорят об эффективности очистки топливной системы. Тем более что цена за флакон никак не сравнится с промывкой ультразвуком.

Чистим инжектор самостоятельно с продукцией от Hi-Gear

Мы выделили несколько способов обработки инжектора. Все они эффективны в случае загрязнений различной интенсивности. Но за эти услуги приходится дорого платить. Также во всех этих случаях необходимо наличие дополнительного оборудования. Как промыть инжектор в домашних условиях тем, кто практически только что стал автолюбителем? На самом деле все очень просто с автохимией от американского бренда Hi-Gear.

Синтетический очиститель инжекторов

Этот продукт создан на основе новой синтетической формулы, которая обеспечивает этой жидкости высокие очищающие характеристики среди прочих препаратов от других производителей. Достаточно залить средство в бак автомобиля единожды, чтобы работа системы питания полностью восстановилась. Данная жидкость подойдет не только для инжекторных двигателей, но и для обработки карбюраторов, впускных клапанов, цилиндров двигателя. Также плюс продукта – приемлемая цена.

Промывка Hi-Gear быстрого действия

Производитель позиционирует данный продукт, как мощное средство для очистки любых загрязнений. Стоит применить эту жидкость один раз и она справится даже с безнадежно засоренными инжекторами и форсунками, которым может помочь только замена. Параллельно с промывкой, продукт смазывает игольчатый клапан, предотвращает залипания, устраняет детонации. Также продлевает срок службы топливной системы.

Отзывы

Когда автовладельцы замечают, что их автомобиль работает по-другому, теряется стабильность, повышается расход топлива, падает мощность мотора, то возникает необходимость прочистить топливную систему, ведь причина именно в ней. Но дело в том, что все присадки, которые сегодня есть на рынке, это не более чем иллюзия очистки. Нельзя сказать, что результата от этих продуктов нет, он есть. Вот взять хотя бы очиститель инжектора Hi-Gear. Отзывы тех, кто уже воспользовался продуктами, в целом положительные, но автомобилисты советуют друг другу быть аккуратнее. Все то, что состав очистит, затем снова попадет в топливную систему и еще больше засорит ее. Некоторые из тех, кто заливал эти присадки, и вовсе не заметил никакого результата. 10% всех тех, кто пользовался этими жидкостями, заметил ухудшение ситуации. Но как промыть инжектор, чтобы автомобиль работал, как новый? Специалисты рекомендуют только очистку на стенде. Присадки применять можно, но только в качестве профилактики.

Hi gear очиститель инжектора отзывы

Хочу залить Hi gear для чистки форсунок – отговорите плиз

Сообщение danan » 20 окт 2009, 00:25

Доброго время суток.

У моего авто 112000км пробегу(4D56). Вроде как пора бы и почистить форсунки, хотя явных симптомов для чистки не наблюдается )) Полазив по форуму прочитал что форсунки чистят также винсом напрямую и хай гиром (менее эффективная, но нужная штука). В итоге не к какому выводу особо не пришел.

Нужна ли вообще чистка в данной ситуации или не трогай лихо пока оно тихо? И разве положительно скажется эта чистка на топливную аппаратуру, в плане разных кусков грязи в топливной аппаратуре и т.д. И еще не понятно, в дизеле давление намного больше, чем в бензиновых, почему бы форсункам самим не прочиститься под таким давлением (или вообще не загрязняться)? <|=

Сообщение Ann » 20 окт 2009, 17:28

Сообщение Сергей орел » 20 окт 2009, 19:30

Сообщение shubba » 20 окт 2009, 20:22

Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

Сообщение Помор » 20 окт 2009, 23:57

Сообщение Ромик » 21 окт 2009, 01:16

Сообщение Коротыш » 21 окт 2009, 01:55

Сообщение Pol@ATOM » 21 окт 2009, 12:28

Сообщение Ann » 21 окт 2009, 12:45

Мыть бак и менять фильтр надо регулярно, в зависимости от машины и используемого топлива и присадок:)

Коптит – это в общем-то почти нормально, а причин может быть много, разнообразных. В прошлом году резко подкоптили – плишлось поменять ТНВД и многое взаимосвязанное (спасибо Сергею Дизельмену, обошлось весьма бюджетно!). Заодно и свечи каления поменяли и форсунки помыли. Сейчас начали побольше коптить после 2 т. об. и плохо ехать – диагностика показала, что скончалась турбина, оказывается ездим на атмосфернике. Хорошо что заныкана запасная. Возможно это наш косяк – была поставлена турбина от 2,8, тогда как двиг 2,5. Не знаю.

Диагностика по-любому прежде всего. Это как самолечение – прежде чем глотать анальгин, лучше к хорошему врачу сходить:)

Сообщение Sam » 21 окт 2009, 13:28

Сообщение Vlad_Pajero » 21 окт 2009, 14:52

Все эти присадки, промывки и прочая автохимия, где на упаковке имеется флаг США – по моему скромному мнению не очень качественные.
Хорошо если есть польза, а иногда они могут оказаться и вовсе вредными.
Вывод сделал после внимательного прочтения статеек из данного источника и простой перепроверки данной инфы.
http://www.svong-1.com/index/index.htm

Правда информация не о конкретном обсуждаемом здесь продукте а о фирме (и марках автохимии AGA ) вцелом.
Но заставляет задуматься.
Кстати в прошлом году был в США, бывал в разных магазинах разных торговых сетей -нигде вышеуказанных продуктов (от AGA) не видел.

Сам использую только препараты известных мировых брендов:
лью всегда в дизель Castrol TDA
или LiquiMoly Speed Diesel Zusatz
http://www.castrol.com/castrol/sectiong . >
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php . ike_name=1

Считаю (надеюсь) что такие мировые брэнды не позволят себе выпускать фуфло, тьфу х 3

Hi gear очиститель инжектора отзывы

hi gear очиститель инжектора отзывы
Очиститель инжектора Hi-Gear быстрого действия: отзывы

Низкий уровень качества топлива, конденсат, езда в режиме старт/стоп и другие тяжелые условия эксплуатации автомобиля приводят к тому, что на деталях топливной системы образуются углеродистые отложения.

В первую очередь от этого страдают сопла форсунок. Нагар частично или полностью забивает отверстия, не позволяя им впрыскивать необходимое количество топлива. В результате в цилиндры поступает необогащенная топливо-воздушная смесь, которая сгорает не полностью и не по тому сценарию, который был предусмотрен производителем силового агрегата. От этого страдает как сама топливная система, так и автомобиль в целом.

В первую очередь неправильную работу инжектора ощущает на себе сам водитель, не наблюдая прежний комфорт во время езды. Длительное бездействие и игнорирование проблемы могут не только ухудшить эксплуатационные характеристики авто, но и привести к дорогостоящему ремонту.

Описание продукта

Очиститель инжектора Хай-Гир

Hi-Gear очиститель инжектора быстрого действия – это присадка в бензин, способная очистить топливную систему от углеродистых отложений, образующихся в процессе эксплуатации автомобиля. Препарат способен за одно применение очистить даже сильно засоренные сопла форсунок инжектора.

Регулярное применение присадки способно снизить расход топлива до 10% и значительно облегчить пуск двигателя. Параллельно состав предотвращает появление губчатых отложений на впускных клапанах и нагара внутри камеры сгорания. Отсутствие шлама значительно улучшает теплообмен в моторе, предотвращая его перегревание и обеспечивая ровную работу на холостом ходу.

Кроме моющей функции присадка выполняет в топливной системе и роль смазки. Она надежно защищает детали от коррозии, снижает трение между сопряженными элементами инжектора и предотвращает зависание игольчатого клапана инжектора.

После применения состава уходит детонация или «стук пальцев», автомобиль приобретает динамику и начинает быстрее реагировать на нажатие педали акселератора. Для сохранения положительного эффекта, производитель рекомендует систематическое использование препарата.

Принцип действия

Положительные свойства средства обусловлены принципом его действия. Механизм работы очистителя инжектора в бак заключается в том, что он проходит вместе с бензином по всей системе питания и убирает углеродистые отложения с сопловых отверстий инжекторов и других элементов топливной системы.

Соответствие требованиям

Присадка Hi-Gear Injector Cleaner не меняет экологический класс топлива и не влияет на его октановое число. Продукт полностью сгорает вместе с бензином.

Инструкция по применению

Использование присадки не вызовет труда даже у неопытного автомобилиста. Очиститель инжектора Hi-Gear заливается непосредственно в топливный бак перед заправкой. Производитель рекомендует залить присадку в автомобиль, когда уровень бензина находится на минимуме, далее совершить полную заправку.

На топливе с добавкой рекомендуется ездить до резерва без дозаправок, чтобы сохранить оптимальную концентрацию вещества в горючем.

Одного флакона средства достаточно для 40-60 литров топлива.

Совместимость продукта

Хай-Гир очиститель инжектора быстрого действия абсолютно безопасен для катализатора, кислородных датчиков и турбокомпрессоров. Продукт можно смешить с любыми сортами отечественного бензина. Состав полностью совместим со всеми деталями ДВС, включая полимерные элементы.

Советы специалистов

Снижение эффективности работы современных инжекторных двигателей напрямую связано с засорением форсунок и других участков топливной системы автомобиля. Для устранения проблемы и повышения эксплуатационного ресурса в 2-3 раза инжекторов все ведущие мировые автопроизводители рекомендуют периодическое использование специализированных составов для очистки инжектора.

Присадка в бак также способна избавит от таких проблем как затрудненный пуск двигателя, увеличенный расход топлива, плавающие холостые обороты, провалы при разгоне автомобиля, перегрев мотора и ухудшение динами авто, появившихся вследствие засорения системы питания.

Формы выпуска и артикулы

Видео

Очиститель инжекторов быстрого действия Hi-Gear

Отзывы

После заливки Хай-Гир очиститель инжектора машина полетела. Не боюсь этого преувеличения, потому что результат был действительно на лицо. Так быстро я не стартовал с перекресток еще никогда, хотя моей старушке уже 25 лет.

Хорошая альтернатива стендовым промывкам. Стоит не дорого, в использовании очень удобна. Я беру ее раз в год по весне, чтобы почистить инжектор. Чаще, думаю, что не стоит. Главное в этом деле не переборщить.

По моему мнению Хай-Гир промывка инжектора – это обычный октан-корректор. Когда заливаешь ее, видишь изменения в динамике и отклике на педаль газа. Как только присадка в баке заканчивается, все становится, как раньше.


Отзывы об очистителях инжектора Hi-Gear и Лавр

В предыдущем посте мы попытались выяснить вопрос: какой продукт лучше. Сейчас рассмотрим конкретно очиститель инжектора Hi-Gear, отзывы. Лавр (LAVR) также представляет интерес, поскольку пользуется популярностью у наших автолюбителей.

Проблема борьбы с загрязнением форсунок систем дозирования возникла не вчера. Она существовала изначально, а на просторах бывшего СНГ проблема обострилась необычайно. О качестве нашего топлива и масла говорить если и приходится, то в уничижительных тонах.

Итог применения некачественного топлива, нерегулярного производства ТО – наслоения смолистых отложений и появление грязи в системе.

Появление присадок – очистителей инжектора позволяет частично решить задачу по очистке форсунок.

Насколько эффективно их действие? Понять это позволяют многочисленные отзывы автовладельцев. В век Интернета скрыть что-либо не получится, вездесущие блоггеры все равно найдут способ оповестить мир о том, что такой-то, допустим, продукт оказался полным дерьмом. Проанализируем.

Отзывы об очистителе инжектора Hi-Gear

Строго говоря, Hi-Gear — это очиститель быстрого действия. Так заявлено производителем. Он, впрочем, много чего обещает. Что средство восстановит работоспособность даже сильно засоренного инжектора, что предотвратит зависание игольчатого клапана, не допустит накопления всевозможных отложений на поверхности впускных клапанов, минимизирует нагар в камере сгорания и т.д. Так ли обстоят дела в реале? Знакомимся с отзывами.

Подмеченные достоинства реагента Hi-Gear.

  • Флакон объемистый, его хватает на две промывки грузового автомобиля или на три легкового.
  • Отлично взаимодействует с тяжелыми смолистыми отложениями, убирая их почти все.
  • Химикат позволяет применять его без снятия форсунок с авто. Нужно только залить жидкость в топливный бак, долить горючее, выработать всю заправку.
  • В отзывах было отмечено, что применение очистителя инжектора Hi-Gear частично восстанавливает факел распыления, убирает образовавшийся нагар на клапанах, в некоторых случаях устраняет детонацию.
  • Флакончик предназначен для нескольких сеансов промывки, а мерной тары нет, отмерить нужное количество средства проблематично.
  • К сожалению, процедуру очистки инжектора приходится повторять через 3500-4000 км пробега.

Очиститель инжектора Лавр — отзывы

  • Оптимизирует расход топлива.
  • Производителем заявлено о способности очистителя связывать воду в горючем, что предотвращает появление ледяных пробок. Отчасти отзывы это подтверждают.
  • Присадка может работать даже в движках с алюсиловым покрытием цилиндров.
  • Если нужно защитить всю топливную систему, лучше использовать LAVR Complete Fuel System Cleaner Petrol.
  • Увеличение компрессии в отзывах не проскальзывает, отмечается незначительное уменьшение расхода масла и топлива.

Недостатки состава Лавр.

  • Своими руками в большинстве случаев произвести операцию очистки инжектора средством Лавр не получится. Обычно требуется промывочное оборудование специального образца, которое имеется только на СТО.

Это, разумеется, не все отзывы об очистителях инжектора Hi-Gear и Лавр, выбраны самые познавательные. Да ведь и мнения у людей разные, что поделаешь.

Ссылка на основную публикацию