Ярис технические характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Toyota Yaris 3-го поколения — это современный и очень компактный автомобиль, который сочетает в себе легкость управления и низкий расход топлива. Автомашина Тойота Ярис, предлагает автовладельцам новые мощные моторы, обновленный дизайн кузова, удобный интерьер салона и богатую разнообразным оборудованием комплектацию.

Тойота Ярис 2018-2019 в новом кузове: фото, цена, характеристики

Тойота Ярис 2018-2019 цена зависит от комплектации и определяется техническими и технологическими характеристиками.

Тойота Ярис 2018-2019 года выпуска имеет цена модели предыдущего года, которая колеблется от 700.000 до 1.300.000 рублей, все зависит от курса доллара.

Комплектации и цены

Седан Тойота Ярис модели 2018-2019 года выпуска предоставляется Российским покупателям в двух различных комплектациях, имеющих собственную стоимость и обладающих собственным техническими показателями. В большинстве отзывы о стоимости и возможной компоновке нового автомобиля положительные. Однако некоторые владельцы и критики упускают особо важные нюансы, из-за чего машину нельзя назвать лидером авторынка.

К двум основным комплектациям относится:

  • трехдверная модель – от 11 тыс. 990 евро;
  • пятидверная модель – от 12 тыс. 690 евро.

Кроме прочего, на комплектации машины делятся из-за установленных двигателей. Специально для Тойота Ярис было выпущено пять двигателей различной мощности.

В целом, каждый седан или хэчбек имеет стоимость, приближенную к цене базовой модели, с отличием в несколько сотен тысяч. Связано это с тем, что стандартная комплектация имеет практически тот же набор функций, что и максимальная модификация.

Как правило, каждая модель Тойота Ярис выпущенная в 2016-2017 годах не имеет сугубо сильных отличий между собой. Единственным весомым отличием является наличие или отсутствие механической коробки переключения передач или вариатора. Важным замечанием также является то, что седаны и хэтчбеки Тойота Ярис практически идентичны.

Дизайн

Каждая новая модель Тойота Ярис обладает уникальным дизайном, разработанным в полном соответствии с канонами производителя. Отзывы о новом дизайне в основном положительные.

При желании оценить визуальные достоинства новой машины, можно посмотреть соответствующие видео или фото.

Внешний вид

Новый экстерьер модели авто смотрится гораздо лучше. Современный компактный автомобиль с выразительно выполненным передком и поверхностями боковин. Очень динамичный и при этом несколько агрессивный внешний облик. Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет высокую устойчивость авто на дороге, легкость управления автомашиной и просторный салон.

Заднюю часть новенького авто прикрывает слегка видоизмененная крышка багажника. Вся оптика на машине обладает новомодными светодиодными секциями.

Передний бампер претерпел самые большие изменения, в сравнении с ранними авто производителя. Таким образом, переднюю часть машины укрощают воздухозаборники внушительного размера, качественные противотуманные огни и существенно переработанная оптика.

Салон

Седан Тойота Ярис выпущенный в 2018-2019 годах в базовой комплектации обладает крайне малым количеством новшеств. Однако с технологической стороны новенький седан претерпел несколько внушительных обновлений.

Максимально укомплектованная модификация обладает:

  • широким информационно-развлекательным дисплеем;
  • мультифункциональным рулевым колесом, обеспечивающим контроль над системами салона с фирменным логотипом производителя;
  • камерой заднего вида;
  • системой спорт режима;
  • бесступенчатым вариатором MultiDrive;
  • широким обзором дороги, за счет лобового и боковых стекол;
  • компактные боковые зеркала, предоставляющие хорошую заднюю обзорность.

Кроме прочего, новый седан Тойота Ярис, выпущенный в 2016-2017 годах, обладает большим количеством свободного места в салоне.

Тойота Ярис технические характеристики

Новое поколение автомашины заметно больше предыдущей модели – хотя и находится в классе B. Длина авто составляет, более 3880 мм, а в ширину новая модель Toyota Yaris – 1695 мм, в высоту – 1512 мм. База колес имеет размер в 2510 мм, автомобильная колея – 1460/1450 мм. при помощи увеличенной колесной базы на 50 мм. Тойота Ярис технические характеристики обладают большим числом модернизаций и обновлений.

Автомашина имеет просторный и качественно по-новому отделанный салон. Емкость основного багажного отделения составляет, более – 280 литров. Но, когда сложить автомобильные спинки сидений, которые делятся в пропорции 40/60, тогда погрузочный объем пространства, становится гораздо больше и теперь составляет значение в 772 литра.

Toyota Yaris

У Тойота Ярис технические характеристики заметно выше, чем у предыдущих моделей автомашин этой известной во всем мире автомобильной марки. Под капотом имеется выбор из 3-х эффективных моторов – 2-х бензиновых и высокопроизводительный дизельный. Бензиновые моторы предлагаются для автолюбителей объемом 1 и 1,33 л, а высокопроизводительный дизельный агрегат, имеет объем 1,4 л и установлен в модели, которая имеет полный привод.

Для полного понимания технических характеристик машины необходимо в деталях изучить базовый и максимальный двигатель. Стандартный 1.0-литровый бензиновый мотор обладает следующими показателями:

  • мощность в 69 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 93 Нм;
  • максимальная скорость до 155 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 15.3 секунд.

Топовый 1.4-литровый дизельный двигатель обладает следующими показателями:

  • мощность в 90 лошадиных сил;
  • крутящий момент в 205 Нм;
  • максимальная скорость до 175 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 10.8 секунд.

Кроме прочего, внимания достойна гибридная версия авто, имеющая под капотом двигатель с мощностью 100 л. с. и объемом 1.5 литра.

Касательно Тойота Ярис отзывы владельцев только положительные, большое число автолюбителей, выделяет достаточно низкий расход топлива, высокую устойчивость на дороге и легкость управления автомашиной.

Ярис технические характеристики

Поиск

Технические характеристики Toyota Yaris
01.03.2009 20:11

Относится к европейскому размерному классу B. Дебют модели состоялся в 1998 году. В 2005 году было представлено современное поколение модели. За время выпуска обновилась линейка силовых агрегатов.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова – хэтчбек в 3- или 5-дверном исполнениях. Обе версии имеют салон в 5-местном исполнении. Привод – на передние колеса, коробки передач – механические и с автоматическим сцеплением. Подвеска передних колес – независимая, задних – полунезависимая, тормозные механизмы спереди – дисковые, сзади – барабанные/дисковые.

Хэтчбек

Колесная база 2 460 мм; длина x ширина x высота: 3 750×1 695×1 530 мм; объем багажника 272-737 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,29. Модификации: 1.0 VVT-I, 1.3 VVT-I, 1.4 D-4D, 1.8 Dual VVT-i.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 998 см 3 , степень сжатия 10,5, диаметр цилиндра/ход поршня 71,0/84,0 мм, мощность 51 кВт (69 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 93 Нм при 3 600 об/мин, удельная мощность 51,1 кВт/л (69,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая c автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545 (3,545), II. 1,913 (1,913), III. 1,310 (1,310), IV. 1,027 (1,027), V. 0,850 (0,850), R. 3,214 (3,214), главная передача 4,411 (4,411).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 480/1 470 мм; снаряженная масса 989 (980*) кг; полная масса 1440 (1440*) кг; максимальная скорость 155 (155*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 15,7 (16,9*) с; расход топлива по городу/трассе 6,4 (6,0*)/4,9 (4,9*) л/100 км; выбросы СО2 115-148 (115-141*) г/км; объем топливного бака 42 л.

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 296 см 3 , степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 72,0/79,6 мм, мощность 64 кВт (87 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 121 Нм при 4 200 об/мин, удельная мощность 49,4 кВт/л (67,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая c автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545 (3,545), II. 1,913 (1,913), III. 1,310 (1,310), IV. 1,027 (1,027), V. 0,850 (0,850), R. 3,214 (3,214), главная передача 4,055 (4,055).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 470/1 460 мм; снаряженная масса 1 010 (1 010*) кг; полная масса 1 480 (1 480*) кг; максимальная скорость 170 (170*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,5 (13,1*) с; расход топлива по городу/трассе 7,2 (6,7*)/5,3 (5,3*) л/100 км; выбросы СО2 124-170 (124-157*) г/км; объем топливного бака 42 л.

Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с цепным приводом, рабочий объем 1 364 см 3 , степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 73,0/81,5 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 3 800 об/мин, максимальный крутящий момент 190 Нм при 1 800-3 000 об/мин, удельная мощность 48,4 кВт/л (66,0 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (5-ступенчатая c автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,545 (3,545), II. 1,913 (1,913), III. 1,310 (1,310), IV. 0,969 (0,969), V. 0,725 (0,725), R. 3,250 (3,250), главная передача 3,526(3,526).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 470/1 460 мм; снаряженная масса 1 055 (1 055*) кг; полная масса 1 525 (1 525*) кг; максимальная скорость 175 (175*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,7 (11,8*) с; расход топлива по городу/трассе 5,4 (5,4*)/4,0 (4,0*) л/100 км; выбросы СО2 106-141 (106-141*) г/км; объем топливного бака 42 л.

1.8 Dual VVT-i

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с цепным приводом, рабочий объем 1 798 см 3 , степень сжатия 17,9, диаметр цилиндра/ход поршня 80,5/88,3 мм, мощность 98 кВт (133 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 173 Нм при 4 400 об/мин, удельная мощность 54,5 кВт/л (74,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,166, II. 1,904, III. 1,392, IV. 1,031, V. 0,815, R. 3,250, главная передача 4,312.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 470/1 460 мм; снаряженная масса 1 120 кг; полная масса 1 535 кг; максимальная скорость 194 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,3 с; расход топлива по городу/трассе 9,2/6,0 л/100 км; выбросы СО2 142-217 г/км; объем топливного бака 42 л.

Обзор Toyota Yaris Hybr >

Впервые японский бренд Toyota презентовал мировой общественности модель Yaris Hybr />

Внешний вид Toyota Yaris Hybrid

Экстерьерная составляющая автомобиля от Тойота модели Ярис гибрид представлена в классическом стиле. Машина усовершенствована во всех смыслах:

  • подкорректирован передний бампер;
  • воздухосборники больших размеров;
  • улучшенная головная оптика;
  • видоизмененная радиаторная фальшрешетка;
  • современное исполнение фар противотуманок и задних фонарей.

Отдельного внимания заслуживает покатая форма капота продольными выштамповками. Мускулистые арки колес, большие двери и покатая крыша украшают боковые области кузова, придавая внешнему облику авто солидности, азарта и динамичности.

Оригинально и утонченно выполнена корма гибридного хэтчбека. Здесь располагаются огни габарит привлекательной формы, массивный бампер в цвет кузова. Дверь багажного отделения имеет выпуклое стекло, украшена спойлером.

Для гибридного Yaris-хэтчбека предлагается возможность выбрать одну из 30 расцветок кузова и из 15 вариаций колесных дисков.

Совет! Широкая палитра оттенков – это возможность персонализации вашего авто.

Технические характеристики Toyota Yaris

Японский автомобиль Тойота модели Ярис гибрид характеризуется легкостью и мощностью, его технические характеристики помогут уточнить интересные вам особенности.

Общие данные ● тип кузова – хэтчбек;
● класс – В;
● расположение руля – левостороннее;
● количество дверей – 5;
● мест для сидений – 5.
Двигатель ● объем – 1,5;
● мощность – 111 лошадей;
● крутящий момент – 136 Нм;
● тип мотора – инжекторный;
● способ подачи топлива – электро-бензиновый.
Трансмиссия ● тип привода – переднеприводной;
● КПП – автоматическая CVT, вариатор.
Подвеска Обеспечивает мягкое прохождение по дорожному покрытию. В авто используются спереди стойки МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Тормоза Система включает передние и задние барабаны с вентиляцией, работающие совокупно с системами ABS и EBD.
Габариты Компактная Тойота класса В выпускается со следующими параметрами:
● высотой 1,5 метра;
● достигает 3 м 94,5 см в длину;
● ширина равняется 1 м 69,5 см;
● расстояние между колесными осями составляет 2 м 51 см;
● колесным просветом в 145 мм.
Экологические характеристики Экомобиль Тойота модели Ярис 2018 года оснащен бензиновым двигателем, но гибрид работает и на электрическом моторе. При езде в городских условиях при медленном движении, в пробках и во время набора скорости модель не выделяет вредных выхлопов в атмосферу.
Электрическая система Работает от небольшой никель-металлогидридной батареи, которая весит всего 40 кг. При спокойной езде авто может превосходно набирать скорость за счет электромотора.
ДВС Подключается во время ускорения обеспечивает хорошую тягу. При функционировании в тандеме, гибридный мотор показывает хорошую производительность во время движения. Расход топлива в черте города составляет 3,7 л, для трассы затрачивается чуть меньше – 3,4 л.

Toyota Yaris Hybrid – интерьер

Японская компания Toyota оформила интерьер Yaris Hybr />

Водительское место

Место водителя представлено удобным “пухлым” рулем и приборной панелью управления системами. Торпедо выполнено в двух цветах. На нем располагается информационно-развлекательная система “Toyota Touch” с 7-ми дюймовых дисплеем. Под мультимедией находится блок контроля микроклимата.

Салон

Водительское кресло и соседнее радуют высоким комфортом, хорошей поддержкой боковинок, возможностью регулировать спинку по наклону. Даже человеку высокого роста вполне удобно располагаться на сидении, чего нельзя сказать о задних. Задние сидения предполагают размещение двух-трех человек, но о комфорте стоит позабыть.

Расход топлива: официальные данные (л/100 км)

У хэтчбека – прекрасные ходовые качества за счет аэродинамики корпуса и небольшой массы. Однако, расход топлива у японских автомобилей Toyota марки Yaris hybrid отличается в зависимости от типа двигателя и используемого топлива.

1 поколение

Первые экземпляры были дизельными и бензиновыми. Объем дизельного мотора составлял — 1,4 л, мощностью 75 л/с. На 100 км расход приходился в среднем 4,5 л. Бензиновый ряд характеризовался авто с 1-л двигателем, для которого необходимо было 5,9 л бензина.

Далее производитель выпускал модели со следующими объемами моторов: 1,3 (расход 6,2 л) и 1,5 (7,2 л топлива).

2 поколение

Модели 2 поколения вышли на рынок в 2005 году. В комплектации шел полуторалитровый двигатель, а его показатели были идентичны предшественнику. Единственное различие – рост силовых показателей до 90 лошадиных сил.

3 поколение

Технические характеристики автомобилей Toyota Yaris с двигателем типа hybrid значительно изменились. Машины 3 поколения начали сходить с конвейера в 2011 году. Литраж двигателя остался прежним, изменились только показатели мощности. Литровый мотор-механика выпускался с мощностью 99 лошадей.

Версия — полуторалитражка осталась без изменений. Дизель на механике позволял использовать по 3,9 л топлива. Новшества затронули модели-плагины – двигательная система на 1,5 литра и 76 лошадей предусматривала расход в 3,4 л топлива.

Безопасность

Компактный экомобиль отличается повышенной безопасностью, которая обеспечивается современным оборудованием:

  • системой антиблокировки, иммобилайзером;
  • подголовниками, боковыми и фронтальными подушками, трехточечными ремнями безопасности;
  • системами EBD, стабилизации VSC и распределения усилия во время торможения;
  • центральным замком на ДУ;
  • помощником при старте под горку и замедлении.

Отдельно стоит отметить применение высокопрочной стали в специальных зонах деформации, которые обеспечивают “гашение” силового удара при боковом или лобовом столкновении.

Комплектации и цена

В комплектации японского авто много разнообразных дополнений, обеспечивающих комфорт поездки:

  • круиз- и климат-контроль;
  • мультируль с кнопкой антиблокировки;
  • полный электропакет;
  • обогрев передних сидений;
  • регулировка зеркал;
  • система слежения за движением;
  • датчики света и осадков;
  • парковочный помощник;
  • многочисленные системы безопасности.

Цена на авторынках Европы стартует от 18 тыс. евро, но хотя бренд Тойота официально не продает модели Ярис Гибрид в России, их можно ввести из-за рубежа. Снижение таможенных сборов за экспорт гибридных машин и расход топлива поднимают стоимость плагина для россиян до 20 тыс. евро.

Компактный и стильный хэтчбэк: итог обзора

Модель Yaris – самый удачный японский гибрид. Компактный стильный хэтчбек привлекает внимание внешностью и характеристиками мощности. Плагин идеален для поездок по городу и в условиях пробок. Электромотор подзаряжается при частых остановках, колеса начинают вращаться в самом начале движения.

Если не набирать скорость, машина будет двигаться на электрической моторе, не выделяя вредных веществ в атмосферу. На электротяге гибрид проедет 5 км, но при начале интенсивного разгона включится ДВС. За счет легкого веса Ярис спокойно разгоняется до 165 км/ч.

Мультимедийное оснащение и системы безопасности дополняют превосходство данной модели. Натуральные материалы, высокопрочная сталь и экономичность топлива делает авто идеальным для городской жизни. Единственные нюансы, которые отмечают водители — нехватка места на задних сидениях и небольшой багажник.

Технические характеристики Toyota Yaris с 1999 – 2003

Выберите модификацию Toyota Yaris с 1999 – 2003

Toyota Yaris 1.0 16v VVT-i 68 л.с. 1.0 л. 5МКПП c 1999 по 2003
Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 86 л.с. 1.3 л. 5МКПП c 1999 по 2003
Toyota Yaris 1.3 16v VVT-i 86 л.с. 1.3 л. 4АКПП c 1999 по 2003
Toyota Yaris 1.4 D4-D 75 л.с. 1.4 л. 5МКПП c 2002 по 2003
Toyota Yaris 1.5 16v VVT-i 106 л.с. 1.5 л. 5МКПП c 2001 по 2003

Фотогалерея Yaris с 1999 – 2003

Toyota в Санкт-Петербурге

Новости Toyota

1 октября 2019 года начался прием заказов на новое поколение кроссовера Toyota RAV4. Автомобиль доступен в четырех комплектациях: «Стандарт», «Комфорт», «Престиж» и «Престиж Safety»

Стартовая стоимость Toyota Fortuner снизилась до 1 999 000 рублей. Новая комплектация включает менее мощный 2,7-литровый бензиновый двигатель 2TR-FE мощностью 166 л.с. и механическую трансмиссию

Автосалоны Toyota начали прием заявок на новый для России внедорожник – Fortuner. Автомобиль безальтернативно будет оснащен 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем (177 л.с., 450 Нм.) серии GD и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Комплектации Элеганс и Престиж оценены в 2 599 000 рублей и 2 827 000 рублей соответственно.

Подразделение Toyota в России приняло решение вывести до конца 2017 года внедорожник Fortuner представленный в 2015 году. Рамный Toyota Fortuner построен на базе пикапа Hilux.

В январе-августе 2016 года петербургские заводы Hyundai, Nissan и Toyota выпустили 174 400 легковых автомобилей, что на 10% меньше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщает агентство «Auto-Dealer-СПб». В августе автомобильные предприятия города выпустили 28 400 машин, что на 14% больше, чем в августе 2015 года.

Комплектация Style отличается от других модификаций новым дизайном 18-дюймовых колесных дисков, темным исполнением передних фар, и наличием фирменной эмблемы Style

В первом полугодии 2016 года Toyota реализовала в России 44 237 автомобилей, что на 6% меньше чем за аналогичный период прошлого года. В компании считают это неплохим результатом, так как, в общем, российский рынок просел на 14.1%.

Участники проекта достигли высочайшей точки планеты в 8848 метров, автомобили Toyota Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado смогли доставить путешественников до высоты 5150 метров над уровнем моря.

В рамках мероприятий, которые пройдут с 11 по 19 июня в официальных дилерских центрах Тойота, клиенты смогут приобрести автомобили на более выгодных условиях и познакомить своего ребенка с профессиями в автомобильном секторе.

Экспедиция «Toyota EverTest. Испытание Эверестом» в составе Toyota Land Cruiser 200 и Toyota Land Cruiser Prado отправилась покорять Эверест. Старт путешествия был дан в в Улан-Удэ.

Параметры кузова и клиренс Тойота Ярис, технические характеристики и цены модификаций

Постоянным клиентам европейского рынка автомобилей компания Toyota больше известна не по авторитетному Land Cruiser и представительской Camry, а по маленькой Yaris. История модели пишется с конца 90-х и уже насчитывает три ярких события, последнее из которых произошло несколько лет назад – в 2011 году.

На сколько компактен хетчбэк?

Третьему поколению Тойота Ярис технические характеристики кузова слегка изменили, в допустимых классом B рамках:

  • в длину хетчбэк прибавил 135 мм (3 885 мм);
  • крыша стала ближе к опорной поверхности на 20 мм (1 510 мм);
  • ширина автомобиля осталась неизменной: 1 695 мм.

Внешний прирост инженеры использовали грамотно: немного прибавили простора спереди и в багажнике. Объем грузового отсека увеличился на символические 14 единиц – до 286 л. Однако перевезти крупногабаритный груз, легко помещаемый в предыдущем Ярис, может и не получится: при разложенных сидениях дефицит нескромен – 318 л. (768 л. против 1 086 л.).

Платформенная трансформация: клиренс и прочие характеристики шасси Тойота Ярис третьего поколения

Компоновка ходовой части осталась прежней: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Но в целом платформа повзрослела:

  • передняя колея увеличилась на 15 мм: 1 485 мм;
  • задняя колея прибавила 10 мм: 1 470 мм;
  • колесная база выросла на 50 мм: 2 510 мм.

Платформенная коррекция не прошла бесследно: клиренс Тойота Ярис уменьшился на 5 мм и составил 135 мм. В странах с плохим качеством дорожного полотна реализуются модификации с предустановленным пакетом «Плохие дороги», предполагающим увеличение дорожного просвета на 10 мм. Несмотря на то, что величины переднего и заднего свесов малы (790 и 585 мм соответственно), парковаться вплотную к бордюру даже на модифицированной версии – рискованное занятие.

Сердце компакта: характеристики Тойота Ярис во всевозможных технических модификациях

Европейская линейка силовых агрегатов насчитывает четыре экземпляра:

  • 1,4-литровый турбодизель;
  • бензиновый мотор объемом 1л.;
  • 1,33-литровый аппарат, работающий на высокооктановом топливе;
  • гибрид.

Особенности литрового силового агрегата

Базовый агрегат, потребляющий 95-й, уникален: блок включает три цилиндра, выставленные в ряд. С ним стыкуется двенадцатиклапанная головка, в шкиве впускного распредвала которой установлен исполнительный механизм системы интеллектуального газораспределения VVT-i. Использовать полезную энергию установки 1KR-FE положено только пятиступенчатой «механике».

Сильной стороной технических характеристик такой модификации Тойота Ярис является экономичность – 5,0 л/100 км в смешанном режиме. На мощностном и динамическом полях хвастаться мотору нечем:

  • пик скромных 96 Нм приходится на 3 600 об/мин;
  • мощность посредственна: 69 л.с.;
  • результат ускорения 1 100 кг до «сотни» вне современных рамок: 15,3 с.;
  • скоростная полка – 155 км/ч.

Потенциал значения 1,33

Конструкция этого бензинового мотора более стереотипна: четыре цилиндра и клапанная головка класса DOHC. Железо комплектуется системой Dual VVT-i, включающей уже две исполнительные муфты. Сообщается 1NR-FE как с шестиступенчатой «механикой», так и с клиноременным вариатором MultiDrive S, семь ступеней которого в состоянии побороть монотонный звук при переводе селектора в ручной режим.

Рабочие показатели 1,33-литрового аппарата – классика в сегменте В:

  • предельная тяга – 125 единиц на 4 000 об/мин;
  • пиковая мощность – 99 л.с.;
  • максимальная конструктивная скорость – 175 км/ч.

Небольшой клиренс и механическая коробка позволяют разгонять Тойота Ярис до «сотни» за вполне приемлемые 11,7 с. Несмотря на скромные 5,5 л/100 км, аппетит у связки – наибольший в семейном кругу Yaris. Двухпедальная версия по паспорту менее динамична, но более экономична: 12,6 с. до «сотни» и 5,3 л/100 км.

Дизельная эволюция

На редкость твердотопливник – самый продвинутый в сообществе малолитражной компании. Восьмиклапанный турбодизель 1ND-TV оснащается современной системой впрыска Common Rail и работает только в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамика, мощность и экономичность здесь в наилучшей пропорции:

  • тяговый актив в пределах 1 800-2 800 об/мин составляет 205 Нм;
  • пиковый потенциал: 90 л.с.;
  • потребление горючего на 100 км в комбинированном цикле: 3,9 л.;
  • длительность выстрела до «сотни»: 10,8 с.;
  • предельная скорость: 175 км/ч.

Компактный гибрид

Представленная европейцам электро-бензиновая версия сделана в лучших традициях: электродвигатель, вариатор e-CVT и бензиновый мотор скомпонованы по последовательно-параллельному принципу Hybrid Synergy Drive, известной по экспериментальному гибриду Prius. Емкость никель-металл-гидридной батареи в 6,5 Ач позволяет автомобилю проехать 5 км со скоростью не более 50 км/ч исключительно на электротяге (ДВС полностью выключен).

По своим техническим характеристикам гибрид Тойота Ярис бьет рекорды экономии: 3,5 л/100 км в смешанном цикле. Приемлемы и прочие показатели:

  • суммарная мощность составляет 100 л.с. (75 л.с. + 25 л.с.);
  • общая тяга ограничивается 111 Нм, реализуемыми при 3 600-4 400 об/мин;
  • рывок до «сотни» возможен за 11,8 с.;
  • максимум очерчен отметкой 165 км/ч.

Доступность хетчбэка: цена на различные модификации Toyota Yaris за границей

Городское решение компания Тойота на отечественном рынке не представляет. Базовая трехдверная версия без кондиционера стоит около 12 000 Евро. Комплектация побогаче с тем же двигателем обойдется в 13 000 Евро.

На оборудованный 1,33-литровым двигателем, кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками и USB Toyota Yaris цена составляет 15 000 Евро. Эта же комплектация, но с дизелем на борту, обойдется на 2 000 Евро дороже.

Имея в активе еще 2 000 Евро, можно заказать максимальное исполнение, включающее:

  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийную систему Toyota Touch & Go с 6,1″ сенсорным дисплеем, навигацией и широким набором функциональных возможностей для взаимодействия со смарт-устройствами;
  • тахометр;
  • кожаную отделку руля, ручек КПП и стояночного тормоза;
  • систему бесключевого доступа;
  • круиз-контроль;
  • пластиковые вставки «софт-тач»;
  • камеру заднего вида;
  • подогрев сидений.

Гибридная версия Тойота Ярис с теми же параметрами платформы и клиренсом в 135 мм оценивается минимум в 17 000 Евро. Модификация Hybrid с элегантными синими строчками на кожаной обшивке рабочих элементов и прочими привилегиями топовой комплектации стоит около 19 000 Евро.

Ссылка на основную публикацию