Экспедиционный багажник на крышу

Nemodniy › Блог › Экспедиционный багажник, каким он должен быть? Как правильно обустроить крышу для экспедиций.

Ну какая же подготовка внедорожника обходится без установки на машину экспедиционного багажника, увешанного фарами и шанцевым инструментом?! О том, каким он должен быть, в чем его плюсы и минусы, я и порассуждаю.

Если дачнику верхний багажник потребен исключительно для того, чтобы возить на нем старые диваны и стройматериалы, то у экспедиционного верхнего грузового отсека совсем иное предназначение. Основными его задачами являются защита крыши от толстых сучьев при езде по лесу, работа в качестве штатива для дополнительного света и крупногабаритного внедорожного снаряжения и размещение запасного колеса. Как ни странно, для перевозки туристического скарба и запаса топлива эта деталь используется редко, и причин тому несколько. Казалось бы, лучшего места для топливных канистр не найти: и в салоне не мешают, и запаха никакого. Все так, да не совсем. Силовой багажник сам по себе весит немало, а вкупе с навешанными на него запасками и хайджеками уходит в диапазон 100–200 кг. Если же до кучи на него положить несколько двадцатилитровых канистр, то центр тяжести автомобиля будет задран настолько высоко, что на машине станет сложно заходить в повороты на скорости. Из-за избыточной валкости она может попросту перевернуться. Да и езда по бездорожью существенно осложнится, потому что крены возрастут, а угол опрокидывания уменьшится. На практике это приведет к тому, что даже простое сползание боком в глубокую колею будет грозить переворотом. Именно поэтому во время экспедиций тяжелые канистры крайне редко размещают на верхних багажниках.

С тяжестями понятно. Но что мешает принайтовать к крыше легкие и объемные вещи? То, что это большая потеря времени, которого в дальних поездках обычно и так ни на что не хватает. Путешественники зачастую не готовы тратить по двадцать минут утром и вечером на упаковку и распаковку, к тому же барахло, закутанное в непромокаемый материал и крепко привязанное к багажнику, перестает быть легкодосягаемым.

Еще одно неудобство заключается в том, что размещенные на открытом верхнем багажнике вещи никак не защищены от кражи — значит, вы не можете оставить машину без присмотра на долгое время. Поэтому для перевозки снаряжения на крыше обычно используют багажники контейнерного типа (наиболее известный их производитель — фирма Thule) либо на обычном реечном устанавливают ящики и контейнеры для скарба. Это существенно ускоряет погрузку и разгрузку, правда, во втором случае сильно увеличивает лобовое сопротивление воздуха при движении на скорости.

Экспедиционный багажник надежно защищает крышу внедорожника от повреждений. К нему крепятся так называемые леера или веткоотбойники — металлические тросики. Натянутые между кенгурином или передними крыльями и багажником, они защищают ветровое стекло от повреждений ветвями при движении по густому лесу. Нередко экспедиционный багажник завязывают в единую силовую конструкцию с внешним каркасом безопасности. Для устанавливаемого на крыше машины дополнительного света и антенны радиостанции он является надежной защитой. На нем можно разместить крупногабаритное снаряжение. Не стоит забывать и об эстетической составляющей — без экспедиционного багажника подготовленный внедорожник смотрится незаконченным.

Плюсы силового багажника очевидны и существенны, но и минусов у него немало. Среди них — большое лобовое сопротивление воздуха и, как следствие, увеличенный расход топлива. Дополнительные полтора центнера на крыше смещают вверх центр тяжести, что приводит к валкости автомобиля и делает его более чувствительным к кренам и поперечной раскачке при движении по рельефу. Увеличение «роста» внедорожника на 30–40 см может помешать парковке на подземных стоянках и в гаражах, а общее возрастание массы автомобиля дурно скажется на его внедорожных характеристиках.

Обойти минусы и сохранить плюсы не сверх сложно. Нужно лишь отказаться от громоздкой конструкции из железа и купить или самостоятельно изготовить верхних багажник из алюминия. При этом я бы рекомендовал не городить сложную конструкцию из труб, а ограничится площадкой. Уже на неё можно установить дополнительный свет, запаску и все остальное. При этом я настаиваю именно на площадке, а не сетке. Сквозь сетку проваливается снег, а удалить его из под неё не представляется возможным, так что вы обречены всю зиму ездить с сугробом на крыше, второе достоинство площадки в том, что на летнем солнцепеке нагревается багажник, а не крыша автомобиля, что существенно облегчает его охлаждение. Что касаемо веса, то алюминиевый лист не тяжелее металлической сетки.

Итак, взвесив все за и против, вы пришли к выводу, что без верхнего багажника не обойтись. Но какой выбрать? Рынок изобилует разнообразными изделиями как иностранного, так и отечественного производства. Как ни странно, большой разницы между ними нет. Все одинаково тяжелые и монументальные. Поэтому при выборе багажника в первую очередь стоит обратить внимание на его функциональность, на то, насколько удобно будет размещать на нем оборудование и снаряжение. Следует убедиться, что крепеж к автомобилю приходится на места силовых сочленений кузова, а не попадает на мягкие участки над дверьми и стеклами. Не последнюю роль играет экстерьер — багажник должен смотреться продолжением автомобиля. Также при выборе обязательно надо обратить внимание на размер изделия — оно не должно выступать за габариты машины.
Но совершенно не обязательно покупать готовый. Его можно сделать на заказ или собственными силами, и здесь уже нет предела совершенству — все зависит от полета конструкторской мысли, обеспеченного финансово.

Наконец багажник куплен и установлен на автомобиль, и самое время заняться его благоустройством. От того, как вы разместите на нем оборудование, зависит, сможете ли вы им пользоваться, или все эти фары и хайджеки будут просто бесполезными элементами декора.

Начнем с дополнительного света. Фары обычно ставятся на изделие спереди, с боков и сзади. При правильной установке они обеспечивают отличное освещение, при неверной только мешают. Передние фары следует разместить таким образом, чтобы крыша автомобиля работала в роли козырька, и капот не засвечивался, иначе при включенной «люстре» обзор будет только ухудшаться. Для освещения пространства перед машиной оптимальными являются фары дальнего света, в качестве бокового и заднего освещения отлично подходят фонари рассеянного света. А еще установленные на багажник фары не должны выступать за его габариты, иначе их снесет первой же толстой веткой.

Антенну радиостанции лучше установить таким образом, чтобы багажник защищал ее при движении по лесу, а то в первой же поездке она отломится, и вы останетесь без связи. Хайджек и лопату можно крепить как на внешних бортах багажника, так и внутри, но предпочтительнее первый вариант — он экономит место для снаряжения. В последнее время, видимо, в связи с популяризацией офф-роуда, хайджеки с крыши стали воровать, поэтому, помимо обычного крепежа, советую зафиксировать домкрат на крыше с помощью велосипедного замка.

Если запасное колесо будет жить на крыше, его, конечно, можно попросту примотать к багажнику веревкой, но лучше сделать надежный и функциональный крепеж. Для этого надо приварить к багажнику гайку, ввернуть в нее шток, после чего притянуть запаску через любое из отверстий для шпилек. Идеальным будет использовать для этого стандартную колесную гайку. Шток к багажнику необходимо именно прикрутить, а не приварить, иначе в случае необходимости вы не сможете перевозить на крыше крупногабаритные предметы из-за торчащего по середине багажника штока.
Вот, собственно и все что я собирался сказать по этому поводу. Многое осталось за кадром, но основные вехи обозначил.

Экспедиционный багажник для внедорожника

Данная статья представлена нашим партнером, магазином товаров для тюнинга и подготовки внедорожников www.podogotoffka.ru

Интернет-магазин «Podgotoffka.ru» — профессиональные товары для внедорожников! Удобно выбирать! Удобно покупать!

Трудно представить тюнинг внедорожника без такого важного атрибута, как экспедиционный багажник. Он решает множество полезных задач, а также выполняет эстетическую функцию – без этого элемента внедорожник выглядит незаконченным.

Ниссан Патрол с экспедиционным багажником

Экспедиционный багажник – это каркасно-решетчатая конструкция, имеющая несколько опор для установки на крышу автомобиля. Благодаря надежному креплению и высокому качеству материалов он способен выдерживать нагрузку до 200–300 кг даже при передвижении по бездорожью.

Особенности и функции экспедиционного багажника

Одной из важнейших характеристик этого функционального атрибута внедорожников является вес конструкции, так как распределение нагрузки на кузов машины должно быть равномерным. Поэтому экспедиционные багажники часто изготавливают из облегченной стали или алюминия, а опорные кронштейны – из высокопрочной стали.

Изготовление самодельного алюминиевого багажника

Как правило, площадь багажника соответствует размерам крыши самого внедорожника. Благодаря этому можно перевозить объемные и негабаритные грузы, хотя это и не является основной функцией данных конструкций.

Палатка на экспедиционном багажнике

Конечно, экспедиционный багажник используется и для перевозки крупногабаритных вещей, снаряжения и грузов, ведь эта конструкция способна выдерживать значительные весовые нагрузки – 200 и более килограмм. Например, я на своем Nissan Patrol в Монголию вез с собой более 250 литров топлива.

Использование экспедиционного багажника для перевозки топлива в дальних поездках

Но, все же большинство владельцев внедорожников во время путешествий тяжелое снаряжение и канистры с топливом редко крепят на таком багажнике. Ведь большой вес сверху авто смещает центр тяжести, тем самым значительно осложняя управление внедорожником. А для нечастых перевозок тяжелых и крупногабаритных вещей в повседневной жизни такая конструкция вполне подходит.

Использование экспедиционного багажника в Монголии

Классические экспедиционные багажники успешно справляются со следующими задачами:

  • защищают крышу внедорожника от различных механических воздействий и деформаций (от тяжелых предметов, камней и других возможных неприятностей во время поездки);
  • превосходно подходят для перевозки запасного колеса;
  • позволяет разместить дополнительные приборы (например, фары дополнительного света, люстру или антенну радиостанции);

Также этот аксессуар несет и эстетическую нагрузку: без него внедорожник имеет незаконченный вид.

Крепление фар дополнительного света и запасного колеса на экспедиционном багажнике

Достоинства и недостатки экспедиционных багажников: что нужно знать перед покупкой

Экспедиционный багажник позволяет защитить крышу автомобиля от механических повреждений, служит для крепления веткоотбойников, которые не дают веткам повредить ветровое стекло. Он отлично подходит для перевозки запаски, крупногабаритного груза, а также установки дополнительных осветительных приборов и другого оборудования.

Крепление лопаты на багажнике

Но установка экспедиционного багажника имеет и свои негативные стороны, о которых не стоит забывать перед покупкой этой конструкции. К недостаткам этого важного атрибута относят следующие моменты:

  1. возрастает лобовое сопротивление авто, что приводит к большему расходу топлива;
  2. центр тяжести смешается – это делает внедорожник более восприимчивым к кренам, а также может стать причиной его опрокидывания;
  3. общая масса авто увеличивается на вес багажника, что влияет на все технические характеристики внедорожника.

Кроме этого, размещение крупногабаритного снаряжения увеличивает высоту внедорожника, что нужно учитывать при парковке в закрытых помещениях.

Экспедиционный багажник с восемью опорами на соболь 4х4

Но, несмотря на эти недостатки, этот важный конструктивный элемент все чаще устанавливают на внедорожниках. Купить экспедиционный багажник от производителя недорого можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Критерии выбора экспедиционного багажника: ищем оптимальный вариант

Перед покупкой экспедиционного багажника обязательно подумайте, насколько выбранная вами модель функциональна и подходит для размещения оборудования или грузов, которые вы планируете перевозить.

Также проверьте, чтобы крепеж экспедиционного багажника не попадал на слабые места крыши (участки над дверью и окнами). Обратите внимание и на размеры – конструкция не должна выходить за пределы крыши автомобиля.

Крепление экспедиционного багажника на водосток

Поэтому выбирая экспедиционный багажник, обязательно учтите:

  • грузоподъемность и размеры конструкции;
  • марка и модель внедорожника, для которого он предназначен;
  • внешний вид – этот атрибут должен смотреться гармонично именно с вашим автомобилем.

Так как экспедиционные багажники изготавливаются под каждую модель авто, то все отверстия для установки и детали будут соответствовать необходимым параметрам. Вам не нужно будет ничего переделывать или подгонять, если выбор этого конструктивного атрибута внедорожника сделан правильно.

На некоторые внедорожники крепление багажника на крыше различаются. Например, на УАЗ Патриот багажник может быть сделан с креплениями на рейлинги или на водостоки.

Стойка крепления экспедиционного багажника

Крепление багажника УАЗ Патриот на рейлинги

Крепление багажника УАЗ Патриот на водостоки

Также имеет значение наличие или отсутствие люка на крыше вашего внедорожника. Если люк есть, соответственно, багажник должен иметь вырез для люка.

Экспедиционный багажник УАЗ с вырезом под люк

Кстати, металлическая сетка в багажнике позволит ходить по нему, а так же устраивать лежанку во время отдыха…

Багажник для экспедиций с напольной сеткой, дополнительным светом

Оборудование экспедиционного багажника

Грамотное размещение вспомогательного оборудования увеличивает функциональность экспедиционного багажника, а также служит залогом того, что фары, антенна радиостанции и другие дополнительные приборы на крыше будут непросто декоративными элементами внедорожника.

Использование экспедиционного багажника в путешествии

Крепление канистры и запасного колеса на багажнике

Обратите внимание, что установленное оборудование не должно выходить за пределы конструкции багажника, иначе вы лишитесь вспомогательных проборов очень быстро.

При обустройстве экспедиционного багажника придерживайтесь следующих рекомендаций:

  1. размещение дополнительных осветительных приборов. Передние фары нужно закрепить так, чтобы крыша внедорожника выступала в качестве своеобразного навеса и не давала свету отбиваться от капота, что значительно ухудшит обзор. Для освещения местности перед авто лучше использовать фары дальнего света, а рассеянный свет – оптимальный выбор для подсветки сзади и с боков внедорожника;
  2. крепление антенны радиостанции. Багажник должен защищать антенну, чтобы при движении по пересеченной местности или лесу ее не оторвало;
  3. крепление запасного колеса. Можно примотать запаску веревкой, но это будет совсем ненадежным вариантом. Лучше приварить гайку к конструкции багажника и вкрутить в нее шток для крепления колеса.

Таким образом, правильно подобранный и грамотно установленный экспедиционный багажник способен значительно облегчить поездку на внедорожнике, сделать путешествие более комфортным и безопасным. А купить экспедиционный багажник на выгодных условиях можно в интернет-магазине «Podgotoffka.ru».

Еще фото примеров экспедиционных багажников:

Экспедиционный багажник с лестницей на Jeep Wrangler

Экспедиционный багажник РИФ на Landrover Defender 90

Экспедиционный багажник

Экспедиционный багажник – распространенный атрибут среди брутальных внедорожников, хотя его можно встретить и на кроссоверах, а также микроавтобусах и пикапах. Многие любители off-road просто не мыслят своего существования без этого удобного и практичного элемента тюнинга автомобиля. Но не все знают, что при выборе этого аксессуара нужно соблюдать определенные правила и со всей ответственностью подойти к этому вопросу, чтобы не сожалеть в будущем о своем решении. Для начала давайте разберемся – что такое экспедиционный багажник и для чего его предназначение.

Что такое экспедиционный багажник

Багажник представляет собой рамную несущую конструкцию в виде корзины. Чаще всего она изготавливается из облегченного металла или алюминиевых сплавов. Для изготовления используются круглые или квадратные трубы нужных отрезков, а также гнутые элементы, которые соединяются при помощи сварочных работ. Корзина снабжена опорными креплениями для установки на крышу транспортного средства. Чаще всего они изготовлены из высокопрочной стали для надежного крепления. Размер изделия подбирается равный площади крыши автомобиля, для максимального использования полезной площади.

Для чего он используется

Зачастую бытует мнение, что корзина на крыше используется исключительно для перевозки тяжелых грузов, но на самом деле это не так. Первостепенное предназначение этой конструкции – защита крыши от ударов толстыми сучьями и ветками во время передвижения по лесу. Также корзина призвана защитить и лобовое стекло с капотом от повреждений. Для этого от багажника к силовому бамперу натягивается пара тросов, которые надежно отбивают ветки по пути движения автотранспорта.

Теперь по поводу груза. Может показаться, что возить с собой на крыше десяток канистр с топливом достаточно удобно – места в салоне не занимают, нет посторонних запахов, но в этом решении кроется один подвох. Давайте посчитаем, сколько весит сама корзина? А теперь добавим к этому вес топлива в каждой из канистр, плюс масса самой канистры. При таком способе транспортировки центр тяжести сместится вверх и существует вероятность опрокидывания, особенно при езде по бездорожью. Это же касается и других тяжелых грузов. А вот с легкой поклажей все обстоит иначе. Палатки, тюки, свертки, контейнеры и коробки – все это с легкостью можно разместить на крыше в корзине. Кстати, туда можно определить и вторую запаску, в полевых условиях она будет совсем не лишней, реечный домкрат, трос и многие другие полезные вещи которые должны быть всегда под рукой.

Виды багажников и креплений

Корзины условно можно разделить на несколько видов:

  • универсальная;
  • под конкретную модель;
  • индивидуальная.

Универсальная модель предназначена для большинства марок автомобилей и вездеходов на шинах низкого давления. Ее изготавливают в нескольких размерах, которые без труда устанавливаются на крышу.

Багажник под конкретную модель автомобиля производится с учетом всех особенностей автотранспортного средства. При его изготовлении в расчет берутся размеры крыши, расположение стоек и вид крепления изделия.

Индивидуальные изделия выполняются под заказ, с учетом всех требований, особенностей и пожеланий заказчика, или изготавливаются самостоятельно.

Экспедиционные багажники имеют несколько типов креплений на крышу автомобиля:

  • на рейлинги;
  • на водосток;
  • непосредственно к крыше автомобиля.

Крепление на рейлинги можно считать самым ненадежным, так как предел прочности направляющих обычно не высок. Такой багажник можно использовать для перевозки небольших легких грузов.

Установка корзины на водосток при помощи специальных зажимов достаточно универсальный и надежный вид крепления, но стоит отметить, что он есть не на всех автомобилях.

Монтаж багажника непосредственно на крышу – один из самых надежных типов крепления корзины, но в этом случае возникает необходимость в сверлении отверстий и качественной гидроизоляции соединений.

Дополнительное оборудование на багажник

Багажники часто оснащают дополнительным оборудованием, таким как:

  • прожекторы (люстра);
  • креплением запасного колеса;
  • лестница на пятой двери для удобного доступа к крыше;
  • крюки для троса;
  • крепление для дополнительного оборудования (нi-jack, лопата, топор и т.д.);
  • дополнительные боковые и задние габаритные огни;
  • боксы для транспортировки вещей.

Данные аксессуары можно приобрести отдельно у производителя или изготовить их самостоятельно, с учетом своих требований и пожеланий.

Плюсы и минусы такого оборудования

А теперь рассмотрим плюсы и минусы такого тюнинга, как установка экспедиционного багажника. Из положительных моментов можно выделить следующее:

  • возможность транспортировки дополнительного груза;
  • защита крыши, а при установке тросов «веткоотбойников» – лобового стекла и капота автомобиля;
  • брутальный, «внедорожный» внешний вид;
  • возможность установки на корзину дополнительного оборудования.

Минусы использования багажника на крыше следующие:

  • повышенное лобовое сопротивление при пустой корзине и «парусность» при загруженной;
  • увеличивается расход топлива;
  • смещение вверх центра тяжести автомобиля;
  • при креплении непосредственно к крыше или к силовому каркасу – невозможность быстрого снятия корзины при необходимости.

Если после взвешивания всех плюсов и минусов вы решили установить экспедиционный багажник на крышу – поговорим о том, как правильно его выбрать.

Выбор багажника с учетом прочности крыши

Теперь к вопросу выбора багажника. Первое на что нужно обратить внимание – крепление корзины. Если все же планируется перевозка тяжелых грузов, стандартных четырех точек может не хватить. При движении по ухабам и ямам груз может продавить и погнуть корзину. В этом случае лучше отдать предпочтении моделям с шестью точками крепления и выше.

Второе – материал изготовления самих креплений. Лучше отдать преимущество изделиям из высокопрочной стали. Ситуации бывают разные и потерять багажник на ходу будет не очень приятным сюрпризом для водителя.

Третье – расчет транспортируемого веса и предельной прочности крыши автомобиля. К примеру, выбранный багажник весит пятнадцать килограмм, а рассчитан он на транспортировку двухсот килограмм. Это значит, что общий вес на крыше будет равен двухсот пятнадцати килограммам. А теперь нужно заглянуть в паспорт автомобиля. В нем можно узнать максимально допустимую нагрузку на крышу. Например, в «Chevrolet Niva» максимально допустимая нагрузка – семьдесят пять килограмм груза, или сто при распределенной нагрузке. Если мы поставим на этот автомобиль багажник весом в пятнадцать килограмм, нагрузим на него еще двести и поедем покорять бездорожье ­– есть большой риск превратить машину в кабриолет. В таких случаях следует выбирать багажник меньшей грузоподъемности или следить за нагрузкой. Единственный выход для тех, кому все-таки нужно превысить заводские нормы в нагрузке ­– объединить багажник и силовой каркас автомобиля в единую конструкцию.

Четвертое – следует обратить внимание на расположение креплений корзины, они не должны попадать на мягкие участки над стеклами и дверьми. Все крепления должны становится на места силовых сочленений кузова. Стоит обратить внимание и на размер изделия – корзина не должна выступать за габариты автомобиля.

Тюнинг багажника

А сейчас мы расскажем о маленьких хитростях тюнинга экспедиционного багажника.

Конечно, можно просто прикрутить колесо веревкой, но если вы хотите все делать основательно, а на корзине не предусмотрено штатное место для запаски – его можно быстро сделать самостоятельно:

  • в выбранном месте к корзине приваривается гайка;
  • в гайку ввинчивается шпилька;
  • запасное колесо надевается на шпильку и фиксируется другой гайкой, подходящей по размеру.

Важно приварить именно гайку, а не шпильку. Это даст возможность в случае необходимости снять колесо и выкрутить шпильку, чтобы она не мешала расположению другого груза на месте запаски.

Дополнительное освещение (люстра)

Если на корзине не предусмотрены дополнительные габаритные огни и прожекторы – их можно установить самостоятельно. Главное чтобы светотехника не выступала за габариты багажника, в противном случае ее быстро снесет толстой веткой. Не стоит забывать о установке козырька над лобовым стеклом, если этого не сделать, при включенной люстре капот будет «засвечиватся» и обзор только ухудшится. Второй способ не допустить такой ситуации – разместить фонари таким образом, чтобы крыша выступала в роли козырька.

Также самостоятельно можно приварить крюки для «веткоотбойников», крепления для лопаты, топора, реечного домкрата и т.п. Главное, позаботьтесь о сохранности своих вещей. Груз наверху не защищен от кражи кузовом автомобиля, поэтому рекомендуется снабдить каждый из закрепленных предметов велосипедным замком.

Вывод

Как видно из изложенного, экспедиционный багажник полезный аксессуар для джипинга. Не забывайте регулярно обновлять лакокрасочное покрытие для защиты от коррозии и он прослужит вам верой и правдой долгие годы.

Экспедиционные багажники для внедорожников

    li; cls:uk-animation-scale-up; delay: 100; repeat:false”>

Мощный экспедиционный багажник для установки на крышу УАЗ Патриот Пакап. В комплект входит экспедиционная металлическая корзина и 4 опоры крепления.

Мощный экспедиционный багажник для установки на крышу пикапа Мицубиси л200 1996-2006. В комплект входит экспедиционная металлическая корзина и 4 опоры крепления.

Мощный экспедиционный багажник для установки на крышу пикапа Мицубиси л200 1996-2006. В комплект входит экспедиционная металлическая корзина и 4 опоры крепления.

Мощный экспедиционный багажник для установки на крышу пикапа Мицубиси л200 1996-2006. В комплект входит экспедиционная металлическая корзина и 4 опоры крепления.

Мощный экспедиционный силовой багажник РИФ RIFDEF-roof2580 для установки на всю крышу Ленд Ровер Дефендер 90, 110. Размер: 1350 мм. ширина х 2580 мм. длина

Мощный экспедиционный багажник для установки на крышу ВАЗ Нива 212 трехдверная. В комплект входит экспедиционная металлическая корзина и 4 опоры крепления.

Экспедиционный багажник необходим, когда нужно перевезти много вещей, а места в машине не хватает. Он позволяет оптимально разместить крупногабаритные грузы, не перегружая авто. Подходит для длительных походов, экспедиций, переездов и трофи-рейдов. Считается, что экспедиционные багажники на крыше авто увеличивают расход топлива. Это не совсем так: потребление бензина возрастет примерно на 0,3л на 100 км.

Экспедиционный багажник на крышу автомобиля следует устанавливать так, чтобы он не перекрывал обзор. С монтажом можно справиться самостоятельно: в комплекте с изделием идут опоры крепления. На некоторых моделях внедорожников и универсалов есть рейлинги — они также предназначены для установки конструкции. Цена на экспедиционный багажник на рейлингах немного выше, чем на аналогичные изделия без них, зато крепление дополнительных опор не потребуется.

Изделие состоит из плотных труб с диаметром 25 мм. Грузоподъемность в среднем составляет от 75 до 220 кг. Очевидное преимущество конструкции — для управления ТС не требуются дополнительные навыки, в отличие от автомобилей с прицепом.

Чтобы купить экспедиционный багажник в Москве, оформите заказ в нашем магазине. Мы доставляем товары по всей России транспортными компаниями, EMS-почтой и Почтой России. Средний срок получения посылки адресатом —1-3 дня. В Москве привезем товар курьером на следующие сутки после заказа. Забрать товар лично можно из пункта самовывоза по адресу: г. Балашиха, мкр. Кучино, ул. Центральная, д.35.

О компании

Производство и продажа экспедиционных багажников на автомобили стандартные модели и багажники на заказ за 3 дня.

Универсальные багажники, с усиленным дном, с креплениями для запаски, домкрата и дополнительного света.

Покупка багажника напрямую у производителя позволяет сэкономить значительную сумму. В разделе Наши работы выможете посмотреть фотографии, которые нам прислали покупатели из разных регионов, получив экспедиционный багажник и установив его себе на крышу. Мы стремимся работать так, чтобы нас советовали друзьям и знакомым, а значит, работать на совесть!

Работаем без перерывов, праздников и выходных. Доставка по всей России транспортными компаниями.

Мой багажник – выгодно и надежно.

Изготовим экспедиционный багажник на любое авто по размерам, чертежу и даже просто фотографии.

Доставка по всей России

Крепления идут в комплекте

Доставка по всей России

Крепления идут в комплекте

На заказ

Напишите нам, и мы перезвоним в течении часа!

Статьи

icon Created with Avocode.

icon Created with Avocode.

ГОРЯЧАЯ ПОРА! ГОТОВИМСЯ К СЕЗОНУ)

Начало сезона всегда горячая пора.

Мы ежедневно отвозим в транспортную компанию до 15 багажников, чтобы уже через несколько дней наши покупатели могли установить их на свои автомобили.

Какой выбрать багажник: алюминиевый или стальной?

Экспедиционные багажнику можно разделить на 2 большие группы в зависимости от материала, из которого они изготовлены алюминий или сталь. И те, и другие имеют свои преимущества и недостатки.

Алюминий известен всем своими антикоррозийными свойствами. В СССР из него изготавливали кастрюли и столовые приборы, которые служили хозяйкам десятилетия. Сейчас многие автомобилисты также хотят поставить нержавеющий багажник.
Еще одна особенность алюминия – это легкий сплав. У каждого авто есть своя предельно допустимая нагрузка на крышу и багажник сам по себе уже создает часть этой нагрузки. Поэтому казалось бы – установка легкого и нержавеющего багажника позволила бы жить и не знать бед.
Но не все так просто. Легкость алюминия имеет и отрицательную сторону – он не так прочен, как сталь и максимум, что может выдержать это 75 кг веса. При поездках на дачу это можно сказать – не более 3 килограмм яблок вы сможете на нем разместить. В противном случае, поперечины могут дать трещины или что еще хуже – весь ваш багаж окажется на крыше и испортит кузов и покрытие краски.

Стальные багажники – более надежный, а потому и более распространенный вариант. Прочные стальные перекладины способны выдерживать нагрузку до 200 кг. При всем этом стоимости стали ниже алюминия. Определенным недостатком стального багажника является довольно ощутимый вес – примерно 14 -16 кг.

Сталь подвержена коррозии, а значит, багажник требует ухода и периодической окраски.

По нашему опыту, при интенсивной и круглогодичной эксплуатации багажник требует повторной окраски примерно через 3-4 года.

Достоинства и недостатки экспедиционного багажника

Экспедиционный багажник – металлоконструкция открытого типа, которая позволяет перевозить нестандартные и длинномерные вещи.
Основное преимущество перед рейлингами или поперечинами состоит в том, что он позволяет равномерно распределять вес груз, чтобы не перегружать кузов. С помощью площадок с сеткой или алюминиевым листом можно перевозить небольшие вещи, например, ведра или сапоги, не опасаясь, что они провалятся на крышу. Багажные корзины помогают удерживать груз от сползания, что особенно актуально на бездорожье и на резких поворотах.

Для дачника или жителя сельской местности такой багажник может называться грузовым, ведь его используют чисто для перевозки вещей ( дров, мешков, ящиков с рассадой). Но свое настоящее название «экспедиционный» оно приобретает у любителей off-road.

Автомобили для бездорожья всегда подвергаются продуманному тюнингу, который способствует прохождению сложных препятствий, увеличивает мощность и защищает кузов при столкновениях, заносах, переворотах. Багажник в таком случае показывает свою максимальную функциональность: защищает крышу авто от веток и сучьев деревьев, служит опорой для креплений веткоотбойников ( которые защищают лобовое стекло), дает возможность спереди, сзади и с боков закрепить дополнительное освещение. Да и в целом придает внедорожнику брутальный и законченный вид.

При покупке экспедиционного багажника нужно обратить внимание на возможность закрепить лопаты и домкрат, на тип крепления, на вес и материал. Стоит отметить, что это достаточная простая конструкция, а совершенству нет предела, поэтому при необходимости и наличии прямых рук ее можно модернизировать под себя. Главное – изначально иметь прочную и надежную базу.

К плюсам можно отнести доступность для большинства автомобилистов и комфорт при езде. Багажник можно установить на крышу абсолютного большинства автомобилей: легковушки, кроссоверы, внедорожники, фургоны, даже для машин с тентовоной крышей возможно найти подходящую модель. Их цена доступна каждому и колеблется от 5 000 за самые простые модели до 15 000 за багажник с креплениями для антенны, лопату, хайджека, обвеса и прочего оборудования. Экспедиционный багажник уже с полным набором оборудования и дополнительным светом может стоить около 30 000 рублей, но, как правило, автолюбители собирают свои наборы сами, и нужно только иметь крепления под них. Возможность вынести лишние вещи за пределы авто, поместить на крыше и при этом не загораживать обзор – обеспечивает комфорт, защищает крышу и позволяет освободить стационарный багажник.

При всех достоинствах экспедиционника, не нужно забывать и про его особенности.

Несмотря на всю мощь и надежность конструкции, не стоит забывать о том, что расход топлива увеличивается, изменение высоты внедорожника может мешать парковке на подземных стоянках и в невысоких гаражах. Не стоит оставлять без присмотра вашу поклажу, т.к. ее легко украсть.

И напоследок, не стоит лихачить, если у тебя на крыше вес в 200 кг.

Ссылка на основную публикацию