Эмблемы китайских машин и их названия фото

Значение эмблем китайских автомобилей

Каждый производитель определенно вкладывает некоторый смысл в свою эмблему: ведь она обычно создается «навека» и призвана добавить узнаваемости и символичности бренду.

Наши корреспонденты разведали, откуда растут ноги у эмблем китайских автомобилей, и скрыта ли в них какая-то восточная мудрость.

Эмблема Porsche

Порой истинный смысл скрыт: например, эмблема Porsche c конем – это не символ стремительности автомобилей, а лишь напоминание о том, что авто собраны в Штутгарте, где расположен конный завод герцога Людольфа.

Эмблема Baojung

Конь на эмблеме компании-производителя бюджетных Baojung аналогично не указывает на мощный двигатель. Дело в том, что Baojung переводится как драгоценная лошадь.

Многие автопроизводители посчитали, что интеллектуальная собственность ничто, а имидж – всё и подрисовали логотипы эскиза под дизайн известных марок.

Эмблема Changan

Changan, наоборот, очень серьезно подошел к вопросу создания логотипа. Синий цвет эмблемы и внутренний круг означает, что компания заботится о нашей планете и использует безопасные экологичные материалы и технологии. Символ планеты обведен кругом побольше, что говорит о том, что Changan неустанно движется вперед. Перевернутый символ V – начало английских слов девиза компании: Victory и Value (победа и ценности).

Эмблема Chery

Известный в Беларуси логотип Chery расшифровывается просто: заглавные буквы названия Chery Automobile Corporation. Просматриваемая буква А – означает, что автомобили Chery – машины первого класса. Дополнительные линии могут трактоваться как очертания рук клиентов, поддерживающих марку.

Эмблема Great Wall

Китайский бренд Great Wall донельзя патриотичен: логотип являет собой зубец Великой Китайской стены, вписанный в окружность.

Читайте также: Geely Atlas — новый флагман среди кроссоверов от Geely

Эмблема Geely

Эмблема Geely, по мнению создателей, это не что иное, как белое крыло птицы на фоне неба.

Эмблема DongFeng

А вот китайский производитель Dongfeng не стесняется китайского происхождения эмблемы: символы напоминают инь-янь.

Эмблема Haima

Под маркой Haima выпускаются автомобили-клоны Mazda, поэтому неискушенный в восточных премудростях автолюбитель может решить, что и логотип полностью скопирован. Отчасти, это правда, но китайцы утверждают, что всмотревшись можно обнаружить силуэт Ахура Мазда – Бога, олицетворявшего мудрость и свет.

Эмблема Hafei

Еще один достаточно «замороченный» китайский бренд в нашем списке– Hafei. Центральный элемент логотипа– древнекитайский щит со стилизованными волнами. Причем волны не какого-нибудь теплого моря, а реки Сунгари, протекающую через древний город Харбин, где зародился Hafei.

Китай: эмблемы автомобилей с названиями и фото

Не так давно китайские машины были сомнительным приобретением, не способным выдержать какую-либо критику. Такие машины нельзя сравнивать с бюджетными автомобилями, предлагаемыми известными марками. В то же время они являются прямыми их конкурентами. Из-за столь высокого спроса на китайские транспортные средства, хорошим решением будет изучить фото и эмблемы автомобилей с названиями, а также историю брендов и несколько интересных фактов о каждом из них.

Lifan

Эмблема данного концерна имеет схематичный вид. На ней изображены три судна с парусами. Если перевести её с китайского языка на русский, получаем словосочетание «гнать на всех парах».

Lifan

Первые транспортные средства из Китая, логотипы которых обрели популярность по всему миру, начали создаваться в 1992 году. Сначала компания наладила выпуск грузовых машин, после – легковых транспортных средств.

Первой из легковых стала модель Lifan. Авто весьма необычное и качественное, так как создавалось в тандеме с Mazda.

Geely

Новая эмблема Geely отличается ярким и неординарным дизайном – это геометрическая фигура, поделенная на несколько частей и окрашенная в яркие красные и синие оттенки. Она не похожа на другие логотипы.

Geely

Geely Automobile Holdings – выдающийся производитель машин в Китае. Как и иные производители ТС, Geely стартовала не с выпуска машин, а с создания холодильников и другой кухонной техники.

Самыми популярными среди моделей авто данной марки считаются:

Chery

Эмблема Chery по виду напоминает алмаз идеальной формы. Драгоценный камень символизирует такие особенности компании, как технологии, развитие, высокое качество.

Chery – весьма популярный автомобиль. ТС такой марки начали выпускать ещё в 1997 году. Несколько лет эмблемы оставались незамеченными даже в Китае, поскольку корпорация не имела лицензии. По официальным данным они появились только в 2001 году.

Эта марка впервые была представлена на рынке Европы и Америки ещё в начале производства. Сейчас автомобили встречаются на рынках более чем 20 стран мира. В настоящий момент машины Chery являются одними из самых продаваемых.

Фото эмблем китайских автомобилей с названиями всё чаще становятся заметными на достойных авто. Сейчас идёт освоение новых технологий, машины становятся современными, а потому могут соперничать с другими компаниями.

Цветовая гамма эмблемы BYD очень походит на значок BMW. Многие уверены, что это не случайно. Между тем сами авто не имеют между собой никаких сходств.

BYD

Такие машины появились на нашем рынке относительно недавно. Сначала они предназначались для людей среднего достатка, но после концерн начал разрабатывать уникальные и дорогие авто, чтобы удовлетворить самый изысканный потребительский вкус.

Сейчас модельный ряд состоит из небольших хэтчбеков и седанов, среди которых довольно редко встречаются кроссоверы. Также активно развиваются и совершенствуются электрические автомобили, которые сейчас столь популярны в европейских странах.

Great Wall

Эмблема популярного концерна представлена двумя заглавными буквами «G» и «W». Окружающее их кольцо является символом Китайской стены.

Great Wall

Данная компания – известный производитель автомобилей в Китае, специализирующийся на полноприводных ТС. С 2000 года она создаёт пикапы и удерживает лидерство в данном сегменте. На территории Китая есть несколько заводов и дочерних предприятий, которые занимаются разработкой деталей.

Качество машин высокое, они надёжные и простые. Плюс состоит в унифицированных деталях – это в разы упрощает и ускоряет ремонт. В будущем планируется даже строительство завода Great Wall на территории Российской Федерации.

Мы рассмотрели фото эмблем автомобилей с названиями, чтобы вы могли лучше ориентироваться в машинах китайского рынка. Каждая из них имеет свое значение. Оно отражает приоритеты ведущих концернов Поднебесной.

Марки китайских автомобилей со значками и названиями

К ним можно относиться по-разному, их ругают на чем свет стоит, их терпят и ненавидят, над ними издеваются или попросту не замечают. Но они есть и с этим горем ничего не поделаешь. Они не водятся ни в Европе, ни в Штатах, климат Австралии для них не подходит, равно, как и холод Северной Европы губительно сказывается на их здоровье. Зато они отлично адаптировались к бедным странам СНГ и начинают вытеснять коренные популяции.

Откуда взялись китайцы

Конечно, мы говорим не о вирусах и болезнях, не о комарах или ёжиках. Это китайские автомобили. Самые известные бренды из КНР мы трогать не станем, они и так у всех на слуху, а познакомимся с новыми и наиболее перспективными фирмами. Марки китайских автомобилей со значками и названиями никого и близко не интересовали бы ещё двадцать лет назад. Автомобильная промышленность КНР если и существовала в каком-то виде, то это были заводы по узловой сборке советских братских машин.

Для внутренних нужд КНР в основном закупала автомобили, а поскольку потребность в частном транспорте в диктаторской коммунистической стране была минимальной, то своими силами местные автозаводы практически не пользовались. Лицензировались автомобили только тех стран, которых в Китае боялись или уважали. Так, в 1953 году КНР выпустила первый собственный автомобиль, JiefangCA-10. Это был наш ЗИС 150 с несколько упрощённой передней облицовкой. Завод принадлежал предприятию с амбициозным названием Первый Автомобильный Завод, эта марка до сих пор в строю и называется FAW.

Первый Автомобильный, FAW

Эта компания получила все бонусы и преимущества как на внутреннем рынке, так и на внешнем, после вступления КНР в ВТО в 2006 году. Как и прежде, заводы выпускают копии известных японских и европейских автомобилей. У фирмы нет своего корпоративного стиля, он кочует от модели к модели, в зависимости от того, c какой машины перенесён дизайн. Сегодня наиболее популярными у нас моделями считаются:

Кроме того, компания выпускает лёгкие грузовики и автобусы на базе японской Исудзу. Самая дорогая модель FAW Besturn B50, седан класса D, продаётся по цене от 650 тысяч русских рублей. Это копия Мазда 6, поэтому все ходовые характеристики по идее должны были перекочевать и на китайца, если бы не традиционное китайское качество сборки и материалов.

JMC, почти американец

Нет, это не GMC, это Jiangling Motors Co., LTD. С 1984 года завод начал выпуск японских недорогих коммерческих моделей Исудзу в основном на внедорожной платформе. Производство было ориентировано на нужды армии, однако после заключения договора с заводами Форда в 1997 году, наладили выпуск копии Форд Транзит. Объёмы выпуска автомобилей за 2014 год побили все рекорды — около 70 тысяч автомобилей. В прошлом году продажи несколько упали, сказалась пошатнувшаяся конкурентоспособность и обвал рубля в РФ. В 2015-м было продано всего 19 тысяч автомобилей разных моделей, а их довольно немало:

Грузовик JMC 1032, с дизельным мотором Исудзу мощностью 85 сил и объёмом 2,2 л, грузоподъёмность 1 т;

полноприводный пикап JMC Qiling T3 с японским старым 84-сильным мотором на солярке, есть вариант с бензиновым 102-сильным двигателем;

новинка 2016 года — кроссовер JMC Yusheng S350 с 124-сильным турбодизелем или 135-сильным бензиновым мотором;

яркий кроссовер JMC Yusheng S330 с турбированным бензиновым мотором на 150 сил.

Changan Automobile Group Co Ltd

Одна из самых крупных компаний, но в РФ известна мало. Активно сотрудничают с Судзуки, Фордом, Маздой и французским альянсом PSA. За прошлый год в КНР было продано около миллиона автомобилей, а в РФ только 735 штук. Вот несколько машин, представленных у нас на рынке.

Кроссовер Changan CS35, продаётся с 2012 года. Цена в РФ от 650 до 980 тысяч. На автомобиль устанавливается только передний привод и один двигатель — 16-клапанный бензиновый 125-сильный бензиновый мотор объёмом 1600 кубов. КПП может быть как механическая, так и автомат.

Changan Raeton, седан класса D. Цена в РФ — от миллиона рублей. Может быть оборудован как АКПП, так и механикой, а двигатель только один — бензиновый двухлитровый 157-сильный атмосферник. Не слишком богатое оснащение и посредственной качество сборки в совокупностью с завышенной ценой привело к неутешительным объёмам продаж.

Маленький, но гордый Hafei

Благодаря сотрудничеству с итальянским кузовным ателье Пининфарина, компания успешно показалась на нескольких пекинских автосалонах и вышла на наш рынок. Вышла поздно, поэтому особого фурора не вызвала. Первая модель, представленная в РФ, Hafei HFJ7100/HFJ7110 или для благозвучности Лобо, и была спроектирована в Италии. Переднеприводный городской хэтч, действительно, имеет неплохой милый дизайн, но с 2006 года в РФ не продаётся, не оценили. На автомобиль устанавливались два мотора — 970-кубовый на 46 сил, а также четырехцилиндровый литровый 65-сильный бензиновый моторчик.

Несомненно, китайский автомобиль будет развиваться и если их всё-таки пустят в Европу, только тогда можно ожидать прорыва в качестве и безопасности прежде всего.

Пока ни один из китайских автомобилей (кроме Чери) так и не смог пройти тест EuroNCAP. Поэтому инженерам есть над чем работать, а дизайнеры уже начинают озадачивать европейских коллег новыми работами, но пока только на стадии концепт-каров. Ценовая стратегия китайских компаний также изменилась и не в лучшую сторону, поэтому они имеют риск потерять определённого покупателя с малыми доходами. А именно на этой категории и держался весь огромный китайский автомобильный парк.

Китайские автомобили

Появившийся совсем недавно премиальный бренд Haval, принадлежащий китайскому автоконцерну Great Wall, отметился на Московском международном автосалоне 2014 сразу несколькими своими новинками. Среди них особое место занимает полноразмерный кроссовер бизнес-класса под индексом H9, которому отведена роль флагмана в модельной линейке новообразованной китайской марки. 7279

Китайская корпорация Лифан Моторс является одним из крупнейших производителей автомобилей в Поднебесной. У бренда огромная популярность в Китае, но на международный рынок компания только сейчас начала продвигаться. Один из наиболее перспективных вариантов авто этого бренда – Lifan Celliya. 4602

Российский дебют седана Lifan Solano 2015 модельного года (на китайском рынке – Lifan 630) состоялся в самом конце лета в ходе Московского международного автосалона 2014, а в продаже новинка появится предположительно ближе к началу зимы. Стоит отметить, что представленный в Москве экземпляр – это не новая генерация модели, а всего лишь рестайлинговая версия автомобиля, уже давно нуждавшегося в более свежей внешности. 4880

В конце августа в ходе Московского международного автосалона 2014 китайская автокомпания Geely представила российским автолюбителям обновлённую версию своего кроссовера Emgrand X7. Автомобиль получил слегка изменённый дизайн, давно ожидаемую автоматическую трансмиссию, а также новый базовый силовой агрегат. Над доводкой внешнего вида кроссовера Geely Emgrand X7 2015 модельного года работало дизайнерское бюро из Италии. 14337

Российская премьера нового китайского компактного хэтчбека Lifan Smily (на некоторых рынках известен как Lifan 330), который позиционируется как модель второго поколения, состоялась в ходе Московского международного автосалона 2014. А на китайском рынке продажи новинки уже идут полным ходом. Основное новшество данного автомобиля – это обновлённая внешность, благодаря чему выглядит он теперь намного симпатичнее. 4355

Китайская автокомпания Haima показала свой седан под названием M8 ещё в апреле 2013-го года на Пекинском международном автосалоне. Под конец того же года, на пару месяцев раньше намеченного срока, машина появилась в продаже на местном рынке, а в самом ближайшем будущем ожидается прибытие новинки и в нашу страну. Внешний вид у седана Haima M8 довольно привлекательный и вполне современный. 4776

Китайский автопроизводитель Changan представил на Московском международном автосалоне 2014 российский вариант хэтчбека Eado XT, созданный на базе уже доступного на территории нашей страны седана Eado. Если сравнивать новинку с автомобилем-донором, то хэтчбек обладает более спортивным внешним видом и предлагает покупателям двигатели на выбор. Changan Eado XT. 6108

Китайская автокомпания Brilliance возвратилась на рынок России весной нынешнего года и до сей поры предлагала отечественным автолюбителям лишь кроссовер под индексом V5. И вот недавно в нашей стране появилась ещё одна модель данного автопроизводителя – на Московском автосалоне 2014 россиянам был представлен седан под названием H530, который поступил в продажу 27-го августа. 6611

Chery A13 (Чери А13) – переднеприводный хэтчбек B-класса, известный также под именем Fulwin 2. Первое появление автомобиля на публике состоялось на автосалоне в Пекине в 2008 году. В конце 2010 года модель поступила в продажу на территории Украины через дилерскую сеть «УкрАвто». Производство новинки, которая будет выпускаться в версиях для внутреннего рынка и для экспорта, началось 15 февраля 2011 года в Запорожье на заводе ЗАЗ. 9269

Российская версия китайского среднеразмерного кроссовера Hawtai Boliger будет официально представлена в конце лета 2014-го года. Автомобиль уже получил все необходимые сертификаты и на все 100 процентов готов к покорению отечественных дорог. 7743

Китайские автомобили в России

Что мы знаем о китайских автомобилях? Лишь то, что китайские автомобили преимущественно дешёвые и что китайские автопроизводители, не стесняясь, копировали модели популярных марок. Ещё мы знаем, что китайский автопром имеет едва ли не самую короткую историю в сравнении с конкурентами, но в то же время демонстрирует потрясающую динамику развития.

Самые известные автомобильные логотипы, до которых добрались китайские плагиаторы (10 фото)

На днях ФАС выступила с инициативой ввести штрафы за имитацию чужого логотипа. Китайским производителям, масштабы плагиата которых в области автомобильных брендов мы предлагаем оценить в этой подборке, придется на российском рынке нелегко.

BMW (Германия) и BYD

На фоне явного сходства с логотипом BMW и того, что компакт BYD F0 — практически точная копия Toyota Aygo, пропагандируемая BYD Auto модель развития «Самостоятельная разработка, собственная марка, самостоятельное развитие» звучит просто как издевательство. При этом компания, головной офис которой базируется в городе Шэньчжэнь, по этому поводу совсем не «парится» и процветает. Ведя свою историю всего с 2003 года, BYD Auto уже успела обзавестись производственными базами не только в Шэньчжэне, но также в Сиане, Шанхае и Пекине, а ее мощности сегодня составляют около 200 тысяч машин в год.

Acura (Япония) и Changan

Если вы подумали, что воровством логотипов занимаются только относительно небольшие китайские компании, спешим вас разочаровать: даже Changan Automobile Group, третий по величине автопроизводитель в Китае, история которого насчитывает 150 лет, в момент очередного ребрендинга не постеснялся просто взять и перевернуть лого Acura.

Bentley (Великобритания) и Riich

Riich — это суббренд хорошо известного россиянам китайского производителя Chery. Под этой маркой компания выпускает седаны бизнес-класса. «Раз уж это машины для богатых, то и название, и логотип должны быть соответствующими», – видимо, подумали китайцы и, не мудрствуя лукаво, исковеркали английское rich — «богатый», а логотип «позаимствовали» не у кого-нибудь, а у самого Bentley.

Mazda (Япония) и Haima

Это, пожалуй, единственный случай, когда сходство логотипов вполне законно и оправданно. Дело в том, что отделение автоконцерна FAW, выпускающее Haima, с 1992 года является стратегическим партнером Mazda в Китае. Само название Haima изначально было составлено из названия индустриального района Hainan, где расположено производство, и названия японского бренда.

Toyota (Япония) и Jincheng

Jincheng — одна из крупнейших и старейших китайских мотоциклетных компаний. Почему ее лого до боли напоминает значок Toyota, не понятно. Учитывая, что фирма с 1985 года сотрудничает с японской Suzuki, могли бы поступить как производители Haima. Ну, или, в крайнем случае, «позаимствовать» логотип Harley-Davidson. Все ж выглядело бы логичнее…

Infinity (Япония) и Suzhou

Компания Suzhou YMD Machinery Co., Ltd., находящаяся в городе Сучжоу, специализируется на выпуске отнюдь не автомобилей бизнес-класса, а бетономешалок и другой строительной техники. Похожесть логотипа Suzhou и бренда люксового подразделения Nissan, пожалуй, ничем кроме любви китайцев к продукции японского автопрома объяснить нельзя.

Mercedes (Германия) и BAW

Корпорация BAW для Китая — примерно то же, что Mercedes для Германии. Это одна из старейших и крупнейших китайских компаний, выпускающая легковые автомобили, внедорожники, пикапы, минивэны, легкие грузовики, автобусы и даже специальные авто для армии. После успеха на местном рынке BAW организовала широкую дистрибьюторскую сеть в более 60 странах мира и сборочные производства в ЮАР, России, Зимбабве и на Кубе. Похоже, китайские маркетологи решили, что столь солидной компании как нельзя лучше подойдет слегка приплюснутый солидный логотип Mercedes.

Oldsmobile (США) и FAW

First Auto Works, что по-русски звучало бы как Автозавод №1, — первая государственная автомобилестроительная компания Китая, созданная в 1953 году в городе Чанчунь при содействии Советского Союза. В СССР проходил стажировку персонал завода, а советские ЗИСы стали прототипами его первой продукции. Даже проходная завода внешне полностью идентична проходной ЗИЛа! Видимо, желая привнести хоть что-то свое, китайцы не стали обыгрывать логотипы советских авто. Но перемудрили. В итоге у них получился бренд, подозрительно напоминающий продукт главного идеологического врага — Oldsmobile.

Reva (Индия) и Rely

Эта парочка не попала бы в наш рейтинг, если бы не комичность ситуации. Ведь вряд ли вы часто видите на капотах проезжающих мимо машин логотип индийского производителя электромобилей, и тем более вряд ли видите его на своем капоте. Rely же — это еще один суббренд гораздо более известной в мире компании Chery. При этом китайская фирма начала работу на 6 лет позже индийской, так что вариант, что это индусы «позаимствовали» лого у китайце, отпадает. Остается лишь вопрос, почему китайские дизайнеры так любят слегка переделывать чужое и так не любят создавать что-то свое?

Ссылка на основную публикацию