Jenox аккумуляторы отзывы

JENOX Gold 077624Z 12V 77 Ah / 770

Золото JENOX 12V 77 Ah / 770

Основная информация

емкость
  • 77 Ah
пусковая мощность
  • 770
поляризация
  • P +
производитель
  • JENOX

JENOX Gold 077624Z 12V 77 Ah / 770 – Отзывы

Я был уверен, но для этого БАТАРЕИ владельца магазина PAN Томас Wincenciak ЭФФЕКТИВНОГО обескуражен ME ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ «ZONE ДРАЙВЕР» Он не позволил бы ПРОВЕРКЕ REST НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КУРЬЕРА НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Лит стоимость возможной гарантией лежит с покупателем (ШОК) просил он МОГ в то время как РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ PRINT тест перед отправкой с батареей тоже отказался. Я предлагаю г-н Томаш ИЗМЕНИТЬ К Branch.

3 сезон на батарее и, честно говоря, он ни разу не был плохой сюрприз! Немного скептически, но, наконец, при покупке очень приятный сюрприз. Польша и фактическое качество компании. Я имел возможность проверить батарею в более жестких условиях, и не был разочарован. Большой плюс!

Купил из-за отсутствия денег, после того, как я упал, как «фирменный» только после того, как гарантия. 3 заканчивается зима и даже не чувствовал трудно odpalał в ночное время или что-то. Дешевле наполовину.

Небольшой, легкий, недорогой. У моего 3L моторного масла с плотным быстро, как это было с мопедов.
Давайте поддерживать польскую промышленность, потому что иначе . Что останется от нас?

имеет

Это свет, который не является преимуществом собутыльник

Сообщить о нарушении

CXD

Батарея должна быть тяжелой.

Michal

Я поддерживаю также покупать польские продукты.

Сообщить о нарушении

Установленный на Jeep Grand Cherokee 2.8 CRD, она работает очень хорошо, несмотря на низкую температуру аккумулятора не подвергается эффекту ?

Аккумулятор купил в декабре, в начале января, когда первые крупные морозы не могли сделать больше, чтобы запустить дизель. После podładowaniu работать как обычно, как это возможно, но не было никакого мороза. Выезд на праздники в середине января и там каждый день стрельбы или зарядки кабелей. После возвращения посвященных жалоб, диагноз – заводской брак – короткий и замена на новом для удачи. Тем не менее, это заняло больше времени, чтобы JENOX только заплатил Varty, прочный VARTA предыдущие четыре года ни разу не перезаряжается, так что он может выдерживать достаточно ?

Darek77333

все зависит от того, как вы попали – VARTA я уже до конца года покупки ? Я контрастирую Знамя в другой машине сидел уже полными 6 лет и заканчивается медленно (пока не преминуло, но чувствует снижение производительности на тест и показал OKJ 60% так не пережить зиму в другом Авто части (не знаю, если сегодня бренд все еще существует) также включает в себя шесть лет и не дает основания думать о покупке (у меня есть много места в виде экспериментального парка транспортных средств и различных батарей в них)

Сообщить о нарушении

камил

Auto-Part есть еще хороший и батареи в моем польски выдержать около 6 лет и довольно дешево.

Я был уверен, но для этого БАТАРЕИ владельца магазина PAN Томас Wincenciak ЭФФЕКТИВНОГО обескуражен ME ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ «ZONE ДРАЙВЕР» Он не позволил бы ПРОВЕРКЕ REST НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КУРЬЕРА НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Лит стоимость возможной гарантией лежит с покупателем (ШОК) просил он МОГ в то время как РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ PRINT тест перед отправкой с батареей тоже отказался. Я предлагаю г-н Томаш ИЗМЕНИТЬ К Branch.

Я был уверен, но для этого БАТАРЕИ владельца магазина PAN Томас Wincenciak ЭФФЕКТИВНОГО обескуражен ME ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ В МАГАЗИНЕ «ZONE ДРАЙВЕР» Он не позволил бы ПРОВЕРКЕ REST НАПРЯЖЕНИЯ БАТАРЕИ ДЛЯ ПРИНЯТИЯ КУРЬЕРА НЕ ГАРАНТИРУЕТ, ЧТО БУДЕТ КАК НОВЫЙ. Лит стоимость возможной гарантией лежит с покупателем (ШОК) просил он МОГ в то время как РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ PRINT тест перед отправкой с батареей тоже отказался. Я предлагаю г-н Томаш ИЗМЕНИТЬ К Branch.

Я купил батарею 4 июня 2015, работал до 1 ноября все 5 месяцев.
ниже, чем заявленный pojemność- около 64 А
зарядки выпрямителя необходимо 14-14,4 В.
лучше купить обычный JENOX и сэкономить 60-80 PLN

Камиль

У меня есть jenoxxa и, к сожалению, посоветовать против него после 4-х месяцев, он пошел в обмен

Сообщить о нарушении

minikaczka

Зачем вам нужно в качестве зарядного устройства не работает, то есть. Она имеет производственный дефект, как короткую схемную плата или как на мосте. Это устройство не поможет. Зарядное устройство предназначено только для недовольнымов, которые оставляют на свете, имеют upłynność тока, не ездите и время на время останавливается. Эти люди называются. roszczeniowi и как купить хлеб и не съесть его потом жалуется, что диск или купить в интернете дешевле и в общей сложности более дорогой (все, даже мороженое или бананы), не показывая и тестирования продавца, который имеет так много запуска и техническое состояние + печать карты авторизации.

Сообщить о нарушении

ном

И что дата изготовления батареи на момент покупки? Я купил Bosch S4, который был 7м-с и пришел через одну неделю. Я обменялся в магазине на тот, который был один месяц с даты производства, и это работает уже в течение 5 лет.

Аккумуляторы Topla (Словения) › Блог › Итоги сравнительного теста стартерных аккумуляторов «азиатской» группы

Коллеги, всем привет!

Предлагаем вашему вниманию результаты тестирования небольшой группы стартерных аккумуляторных батарей (АКБ), представленных рядом популярных брендов. Все батареи относятся к так называемой «азиатской» группе. Если конкретнее, то мы публикуем результаты испытаний, которые в своем блоге разместил эксперт-обозреватель Bazingeorg . Сам тест, в котором он принимал непосредственное участие, были организован столичной компанией Tany в партнерстве с двумя автомобильными интернет-журналами.

Основная цель испытаний — исследовать, насколько заявленные показатели — емкость и ток холодной прокрутки (ТХП) батарей — влияют на их реальные «пусковые» возможности. С этой целью эксперты приобрели две группы АКБ (по 7 штук в каждой), условно обозначенные как европейская (то есть для машин европейских марок) и азиатская (для японских, корейских и китайских авто).

В рамках этого материла речь пойдет как раз о батареях азиатской группы, которая занимает значительную нишу российского рынка. В тесте эта группа была представлена семеркой стартерных АКБ (бренды Atlas, Solite, Delkor, Topla, Bosch, Banner и Exide) с номиналами емкости от 60 до 70 Ач и заявленными значениями ТХП от 510 до 600 А. Все образцы однотипны и имеют клеммы обратной полярности.
Испытания аккумуляторов проводились с применением специализированного оборудования и измерительной аппаратуры. В ходе теста оценивались и сравнивались такие параметры АКБ, как вес, уровень заряда на момент поставки, а также пусковые свойства при низких (от -18 до -24 градусов) температурах.

Отчет о результатах тестирования начнем с весовых показателей, замеры которых проводились на специализированных электронных весах. Отметим, что проверка веса аккумуляторов проводилось с целью выявления возможных расхождений реальных показателей с теми, что были заявлены производителями АКБ. Итог этого этапа испытаний оказался прогнозируемым: никаких расхождений измеренных показателей с теми данными, что были заявлены на этикетках, не выявлено.
Следующий этап — измерение запаса остаточной емкости АКБ. Эксперты хотели выяснить, нет ли среди купленных образцов основательно разряженных батарей. Отметим, что оценка уровня заряда у всех аккумуляторов, как и замеры веса, проводилась сразу же после их доставки в лабораторию. Для этого использовался портативный зарядно-диагностический прибор Smart Power SP-25N.

Эти исследования показали, что уровень заряда всех представленных на тест АКБ оказался вполне рабочим — он, в зависимости от модели, варьировал в диапазоне от 85 до 95%. Тем не менее, для чистоты эксперимента, все аккумуляторы после измерений были поставлены на зарядку. Процесс заряда продолжался до тех пор, пока в каждом образце не был зафиксирован уровень, соответствующий 100% емкости АКБ. А чтобы все образцы находились в равных условиях, для восполнения их емкости применялись исключительно однотипные зарядные устройства серии Smart Power SP-8N.
Отметим, что к помощи этих приборов впоследствии пришлось прибегать неоднократно – после каждой серии «пусковых» испытаний (о них речь пойдет ниже) все АКБ вновь приходилось по несколько часов кряду заряжать, что называется, до полного «насыщения».
Теперь об основном этапе теста. Он был посвящен исследованию пусковых возможностей стартерных аккумуляторов при низких температурах. Для этого эксперты использовали собственную методику, которая основывается на количестве условных пусков, которые может сделать тот или иной АКБ на морозе. При этом каждый условный пуск представлял довольно серьезную встряску для батареи – она в течение 12-ти секунд разряжалась мощным током в несколько сотен ампер. И чем больше таких пусков способен сделать аккумулятор, тем выше его эффективность.

Эксперты выполнили два вида пусковых «морозильных» исследований. Одно тестирование сделали после 24-часового пребывания АКБ в морозильной камере при температуре -18 градусов. Затем каждый образец доставали из камеры и циклично (с интервалом в одну минуту) подвергали 12-секундному разряду током 360 А (схема: 12 секунд — разряд, 48 секунд – пауза, и т.д.). Число подобных условных пусков ограничивалось тем циклом, при котором напряжение на клеммах АКБ опускалось до значения 8,5 В.
Второй вид тестирования по смыслу был аналогичен первому, но более жестким по условиям проведения. Во-первых, время замораживания АКБ было увеличено до двух суток. Оно выполнялась по следующей схеме: первые сутки камера работала в режиме супер-заморозки с постепенным понижением температуры до -30 С, далее ее плавно довели до значения -24 градусов, которое поддерживалось до конца вторых суток. После чего каждый АКБ подвергался такому же цикличному 12-секундному разряду, но уже током 400 А. Число подобных пусков ограничивалось тем циклом, при котором напряжение на клеммах АКБ (в отсутствие нагрузки) оказывалось ниже значения 12,3 В.

Что же показали эти исследования? Их результаты представлены в виде линейных графиков (см. выше), которые предлагаем вашему вниманию. Из них видно, что после суточного простаивания на 18-градусном морозе больше всего (7-9) условных пусков с током 360 А удалось сделать батареям брендов Topla, Banner и Bosch.
Несколько иная картина вырисовывается по итогам аналогичного тестирования, проведенного после двухсуточного замораживания АКБ при -24 градусах. Здесь к «тройке» упомянутых выше брендов, обеспечивших наибольшее (5-6) условных пусков с током 400 А, примкнул образец бренда Exide.

Казалось бы, что уже на основании отмеченных результатов можно было составлять рейтинговую таблицу для участников теста с соответствующим распределением призовых мест. Тем не менее, исследования были дополнены таким важным показателем, как розничная цена аккумуляторов. Она, как известно, играет далеко не последнюю, а нередко и определяющую роль при покупке автомобильных компонентов. Тем более, когда речь идет о приобретении комплектующих для длительной (на несколько лет) эксплуатации. Именно поэтому для получения более полной картины тестирования эксперты применили комплексный показатель «эффективность-цена».

Относительное (в %) значение такого показателя для каждого конкретного образца определялось как отношение количества выполненных условных пусков к его цене, выраженной в тыс. руб. Такой подход к сопоставлению результатов испытаний (с использованием комплексного показателя) хоть и незначительно, но меняет то позиционирование брендов, которое было зафиксировано выше. В частности, места в лидирующей тройке (в тестах при температуре -18 С) распределились так: на первом — бренд Topla, на втором – Bosch, и на третьем – Banner.

Сопоставление результатов тестирования батарей при температуре -24 С (по комплексному показателю «эффективность-цена») также меняет картину. Лидерство Topla вновь осталось неоспоримым, а вот Banner сместился на четвертое место, поскольку его оттуда «подвинул» бренд Exide.

Окончательные же результаты проведенных испытаний стартерных аккумуляторов азиатской группы отражены в сводной таблице, которую мы предлагаем вашему вниманию.

В таблице указаны и окончательные рейтинговые места, которое каждый образец занял по итогам сопоставлений результатов, проведенных с учетом комплексного показателя «эффективность-цена».

Полагаем, что информация, полученная в ходе опубликованного здесь тестирования батарей, поможет автолюбителям более взвешенно подойти к выбору нужного бортового источника питания.

Что же касается сравнительного теста батарей из европейской группы, то его результаты также будут опубликованы уже в ближайшее время. Следите за нашими выпусками!

Jenox аккумуляторы отзывы

Автоаккумуляторы Jenox Classic

Производитель: Jenox Тип: Автоаккумуляторы

Товары, похожие на Jenox Classic

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами о Jenox Classic. Опыт других владельцев может быть очень полезен для принятия решения о покупке того или иного товара. Вы заранее сможете узнать о возможных проблемах, удобстве использования, сроке службы, ремонтопригодности товара. Если вы являетесь владельцем Classic, то оставьте свой отзыв, свою историю эксплуатации этого товара. Такая информация будет крайне полезна другим пользователям!

jenox аккумуляторы отзывы
Не стоит покупать такие аккумуляторы.

Хочу на личном примере показать, какие не стоит покупать аккумуляторы.

Решил на акции купить себе аккумуляторы. Посмотрел на очень привлекательную цену, сравнил с ценой в своем городе, получилось в 4 раза дешевле. Вот заказывал такие аккумуляторы – BTY Ni-MH AA 3000mAh.

Когда получил посылку и распаковал, сразу почувствовал подвох в весе. Какие то мне подозрительно

показались легкие. Взял весы электроные и для сравнения свои старые Ansmann NiMH AA 2850 mAh.

Вот взвесил BTY Ni-MH AA 3000mAh

весы показали 14 гр.

А теперь Ansmann NiMH AA 2850 mAh

весы показывают 30 гр, что в два с небольшим раза больше.

Стал я расматривать BTY ,искать на них какие нибудь показатели и вот,что я увидел

Ни о каких там 3000mAh нигде не указано, это всего лишь как я понял название модели.

Есть у меня хорошее зарядное устройство Technoline BC 1000. Проверю,что ж покажет это зарядное, какие реальные показатели будут у китайских аккумуляторов.

При полной зарядке

эти китайские “товарищи” показали вот такие результаты

Ни один аккумулятор, не преодолел даже”планку” в 500 mAh. 372-376-404-439mAh

Я мог бы открыть спор и 100% возвратить свои потраченые 6$(по1,5$ за штуку), но я не стал это делать, потому, что я бы не смог оставить отрицательный отзыв продавцу.

Покупал к фотоаппарату,но их теперь использую в пультах к телевизорам.

Вот еще заказывал товарищу для телефона такой усиленный аккумулятор(заказывал и себе в music angel,но мой не подошел,не правильно указал модель, и не смог проверить)

При полной зарядке достали аккумулятор, что бы сфотографировать для продавца.

И опять включили телефон, он сразу куда то “съел” 3%.

Вместо своих заявленных 2430mAh, он показывал 1500mAh.

По моей просьбе товарищ взвесил родной аккумулятор и так называемый “усиленный”.

при заявленном 2430 mAh весит 28 гр.

И вот родной от телефона:

в этой батареи заявлено 1200 mAh и весит также 28гр.

При заданом вопросе продавцу, что Вы продаете плохие аккумуляторы, продавец сразу согласился вернуть 50% от стоимости. Но деньги вернуть через PayPal. У нас в Республике Беларусь через эту систему невозможно вернуть деньги. Вот получается, что бы забрать свои 50% от стоимости товара, нужно, что нибудь заказать опять у этого продавца.

Если этот блог поможет кому нибудь,уже будут не зря потраченные мной деньги:)

P.S. Прошло уже много времени после покупки аккумуляторов. Сейчас мне опять понадобилась для своей миниколонки батарея BL-5B, т.к. у нас стоит на 890mA – 19$, начал искать в Китае, нашел за 6.99$.

Но мне нужна c большей емкостью, прежде чем покупать, задал одинаковый вопрос 11 (одиннадцати) разным продавцам, которые продают разные батареи от 1900mAh до 2860mAh, пока получил всего один ответ.

Вывод пока нехороший, но возможно найду, что нибудь получше. Чуть-что куплю оригинал тогда за 6.99$.

-Скажите, пожалуйста, у вас нет такого же, но без крыльев? – К сожалению, нет. – Нет, да? – Нет. – Будем искать.(с)


Автоаккумуляторы Jenox Gold отзывы
Каталог товаров Авто и мото Запчасти и электрика Автоаккумуляторы Jenox

Автоаккумуляторы Jenox Gold

Производитель: Jenox Тип: Автоаккумуляторы

Товары, похожие на Jenox Gold

Предлагаем вам ознакомиться с отзывами о Jenox Gold. Опыт других владельцев может быть очень полезен для принятия решения о покупке того или иного товара. Вы заранее сможете узнать о возможных проблемах, удобстве использования, сроке службы, ремонтопригодности товара. Если вы являетесь владельцем Gold, то оставьте свой отзыв, свою историю эксплуатации этого товара. Такая информация будет крайне полезна другим пользователям!

АККУМУЛЯТОРЫ JENOX для автомобилей, тракторов и спецтехники

Автомобильные аккумуляторные батареи JENOX производятся в Польше, компанией «P.W.Jenox s.c», которая была основана 1989 году.

Аккумуляторы JENOX сочетают в себе качество и надежность, которая была достигнута благодаря введению в производство инновационных технологий и замены старого оборудования на инновационное. Крышка и корпус батареи выполнены из полипропилена, который отличается высокой морозостойкостью и невосприимчив к ударным нагрузкам.

Во избежание осыпания решеток, применена специальная технология изготовления при низких температурах.
Благодаря процессу стабилизации пластин в специальных климатических камерах, аккумуляторы JENOX могут полностью конкурировать с аналогами, выполненными по свинцово-кальциевой и кальциево-кальциевой технологии.

Для продления срока службы и предотвращения короткого замыкания, в аккумуляторах JENOX используются сепараторы из микропористого полиэтилена.
В продажу поступает три разновидности аккумуляторов: Jenox Gold, Jenox Hobby и JENOX 2000. Каждая из моделей аккумуляторных батарей по-своему уникальна.

К примеру, батарея Jenox Gold оснащена индикатором состояния батареи, аккумулятор является фактически необслуживаемым, обладает высокими пусковыми характеристиками, имеет не высокую стоимость.
Батареи Jenox Hobby не восприимчивы к глубоким разрядам, что делает их полностью универсальными практически для любой техники требующей электричество.
Корпус и крышка изготовлены по специальной технологии, которая в свою очередь обеспечивает не протекание электролита и защиту от ударов и тряски.

Аккумуляторы серии JENOX 2000 производятся по так называемой гибридной технологии, что значительно уменьшает саморазряд, снижает потребление воды, повышает пусковые характеристики и продлевает срок эксплуатации батареи.

В целом аккумуляторные батареи JENOX полностью отвечают современным требованиям потребителя относительно качества и надежности.

Преимущества серии Jenox calssic battery

  1. Мало обслуживаем. При отливке пластинок используется сплав свинца с малым содержанием сурьмы, что позволяет значительно уменьшить потребление воды при эксплуатации аккумулятора.
  2. Используемые конверты — сепараторы не позволяют осадкам активной массы скапливаться на дне аккумулятора и защищают пластинки от короткого замыкания.
  3. Обеспечивают стабильную подачу электропитания и при низкой температуре.
  4. Имеет удобную ручку, предназначенную для переноса аккумулятора.
  5. Срок службы составляет в среднем три года.

Преимущества серии Jenox calcium battery

Наличный и безналичный расчет

Jenox аккумуляторы отзывы

М. Савёловская, ТЦ Савёловский, павильон П-36.
5 минут пешком от метро.
С 10:00 до 20:30 без выходных.

Товары для
сравнения

Производители аккумуляторов с увеличенной ёмкостью

Очень это интересная тема про аккумуляторы с увеличенной ёмкостью, и решил я посмотреть, как сейчас она развивается.
Начал с китайского рынка на всем известном Aliexpress. Вкратце пробежав по предложениям, сделал удивительный для себя вывод о том, что еще достаточно в мире людей, верящих в сказки про аккумуляторы с нереально увеличенной ёмкостью в реально стандартных размерах оригинальных батарей.

Какие же производители присутствуют среди «на-уши-лапшу-вешателей» со стороны наших китайских друзей?

1. Аккумуляторы IBTION

Представляют линейку аккумуляторов с увеличенной ёмкостью, очень привлекательных по цене-обещанной величине. Например, аккумулятор для Samsung X200 и других моделей снабдили этикеткой в 2100 mAh (при стандартных значениях ёмкости 800 mAh). АКБ для Samsung S3 mini у них имеет ёмкость 4750 mAh вместо стандартной 1500 mAh. И так далее, для целой серии популярных моделей смартфонов. Обращаю ваше внимание: размеры аккумуляторов – одинаковые с оригинальными.

2. Аккумуляторы HSA

Тоже много «увеличенных» по ёмкости, но стандартных по размеру аккумуляторов.
Аккумулятор для Samsung S4 mini : 4650 mAh вместо стандартных 1900 mAh, аккумулятор для iPhone 6S : 3600 mAh вместо 1970 mAh, аккумулятор для LG G4 : 5550 mAh вместо 2300 mAh.
Увеличение ёмкости поражает воображение!
Но есть так же и разоблачения этих врунишек: тестирование аккумулятора этого производителя одним из покупателей. Есть и другие отзывы покупателей, которые говорят о том же – никакой увеличенной ёмкости.

3. Аккумуляторы LOSONCOER

Малоизвестный производитель, но тоже большая линейка аккумуляторов с привранной ёмкостью.
Аккумулятор для Lenovo BL210 : 3500 mAh вместо 2000 mAh, батарея для iPhone 5 : 2950 mAh вместо 1440 mAh, акб для Samsung S5 : 5800 mAh вместо 2800 mAh.
Хорошая ёмкость, но жаль, что не настоящая.

4. Аккумуляторы DA DA XIONG

Производитель большого количества аккумуляторов, можно сказать специалист в этой сфере.
Есть и линейка и аккумуляторов с увеличенной ёмкостью, например, аккумулятор B100AE для Samsung S7270 с ёмкостью 3900 mAh вместо стандартных 1500. Есть аккумулятор HB4W1 для Huawei G510 с ёмкостью 4350 mAh вместо 1550 mAh.
И всё тоже самое – ёмкость в лучшем случае равна стандартной. Читайте отзывы и знакомьтесь с результатами тестирования.

Обзор можно продолжать и дальше… Они есть ещё. Но не такие крупные. И указанных выше примеров уже достаточно для того, чтобы сделать нижеследующие умозаключения.

И что ведь интересно: есть целые онлайн магазины, работающие не покладая батареек, и продолжают находить своих покупателей. Потом появляются негативные отзывы, в том числе и на Али, но такое ощущение, что их мало кто читает и люди по-прежнему верят в чудеса.
У данных производителей много батарей и со стандартной ёмкостью, но встаёт естественный вопрос – если они позволяют так обманывать потенциального покупателя с увеличенной ёмкостью, где гарантия того, что они не обманут и с другими параметрами в своих батареях. Стоит ли вообще иметь с ними дело?

Ведь все эти аккумуляторы с Aliexpress – самый натуральный обман покупателей, ничего из этого ассортимента нельзя найти у нормальных импортёров аккумуляторов для мобильных, потому что ни одна из адекватных Российских компаний не захочет, да и не сможет продвигать такую продукцию на нашем рынке.
Хотя, несомненно, есть отдельные магазины, которые перепродают некоторые аккумуляторы HSA, закупленные на Aliexpress, о них чуть позже.

В течение некоторого времени я тоже произведу тестирование некоторых из подобных батарей и, что называется, поделюсь личным опытом их проверки.

ВНИМАНИЕ:
Не тратьте время, деньги и нервы на непонятные аккумуляторы от непонятных производителей. Доверяйтесь проверенным, сертифицированным, легально завезённым на территорию нашей страны аккумуляторам Craftmann.

Ссылка на основную публикацию