Как определить габариты своего автомобиля

Как научиться чувствовать габариты машины, если вы – новичок?

Для безопасной езды нужно не только знать ПДД и уметь вовремя «дать дорогу дураку», но и чувствовать габариты машины:

  • статические (собственно, размеры авто);
  • динамические (расстояния до некой точки при приближении к ней).

Рано или поздно навык придет к вам с опытом, но и до этого времени было бы неплохо обойтись без сколов, вмятин и царапин.

Где пригодится такое умение?

  • Первое и основное – при парковке. Чтобы не задевать ограждения, бордюры и другие авто, вы должны тонко чувствовать, что машина подкатилась к препятствию совсем близко и пора жать на тормоз (если есть риск удара бампером) или выворачивать руль (если есть риск задеть какой-то предмет крылом).
  • В пробках такой навык тоже необходим: это та самая ситуация, где вам придется потихоньку «красться» за впередистоящим авто, поддерживая постоянное (и часто очень небольшое) расстояние.
  • При движении в городе такой скилл тоже не будет лишним. Если вы будете правильно оценивать размеры авто, у вас не возникнет проблем с тем, чтобы разъехаться с кем-то на узкой дороге, проехать мимо припаркованной во дворе машины или подкатиться к стоящему на светофоре авто так, чтобы между вами никто не втиснулся без очереди.
  • Сельская местность и лес тоже требуют такого навыка. Рано или поздно вам наверняка придется проехать по узкому пожарному проезду, между двумя близко стоящими деревьями или между глубоким прудом и еще каким-то препятствием. Здесь не регламентирован никакой метраж и не гарантировано достаточное для проезда расстояние, так что надеяться придется только на свою интуицию.

Что советуют автошколы, сайты в интернете и опытные водители?

  • Самый банальный, он же самый действенный, совет – практика. Практикуйтесь как можно больше сначала в той автошколе, в которой обучаетесь, затем самостоятельно, хотя бы и в «чистом поле», устанавливая для себя какие-то условные «препятствия» (такие, которые не могут повредить машине). Каждая успешная и каждая проваленная попытка идеально запарковаться в узком пространстве приближают вас к заветному умению. Для этой цели можно изготовить своеобразные маячки – тонкие легкие шесты, закрепленные в наполненных песком бутылках; такие шесты при парковке надо слегка тронуть бампером или крылом, но так, чтобы они не падали. Если маячок качнулся, но не упал, задание считается идеально выполненным.
  • Первое время можно ездить с едва заметными стикерами на стеклах – они будут показывать вам примерную линию, по которой катятся передние колеса. Чтобы правильно приклеить их, найдите просторную площадку и поставьте на ней авто так, чтобы колеса «смотрели» вперед. Теперь прочертите под ними прямые линии по ходу движения (пока чертите, представьте, что машина должна прокатиться точно по этим линиям); затем сядьте на водительское место и представьте продолжение этих линий на лобовом стекле. Наклейте туда небольшие стикеры: они помогут сориентироваться, где же сейчас пройдут передние колеса.

Типичные ошибки новичка

  • Новичок инстинктивно пытается рассмотреть дорогу под колесами автомобиля. Это бесполезно, да и вообще хорошего в этом маневре мало – пытаясь разглядеть что-то в районе капота, вы рискуете упустить из поля зрения и задеть боком соседние авто/деревья/стены и другие предметы.
  • Полная и безоговорочная вера тому, что покажет боковое зеркало – тоже плохая привычка. Если в нем отражается только часть авто, тогда перестраиваться точно нельзя – оно слишком близко к вам; но и думать, что маневр стопроцентно безопасен, если чужую машину видно полностью, тоже не стоит. На боковых зеркалах некоторых авто есть наклейки с предупреждениями о том, что предметы, отражения которых вы видите, на самом деле ближе к вам. Поэтому перед тем, как активно маневрировать, стоит опытным путем определить, как в отражении выглядит по-настоящему «безопасная» машина.

Ну и напоследок мы возвращаемся к главной рекомендации – практиковаться и практиковаться. Если уверенности в собственных навыках нет, можно брать дополнительные часы вождения в автошколе; они обойдутся дешевле, если взять их сразу – при выборе пакета обучения, а не отдельно перед экзаменом.

Автомобили в Перми, Уфе. Новости, статьи, объявления. Самые свежие цены на АВТО – Автокурьер

  • Пермский автокурьер
    • Робокоп. Начало
    • Ё-мобилю и не снилось ))))
    • ГИБДД демотивирует

    Как научиться чувствовать габариты авто?

    Сегодня поговорим о чувстве габаритов. Понимание габаритов помогает на дороге ежеминутно: держать дистанцию, безопасно объезжать препятствия и проходить самые сложные повороты. Остановиться на стоп-линии правильно и точно — заслуга чувства габаритов.

    Сегодня поговорим о чувстве габаритов. Понимание габаритов помогает на дороге ежеминутно: держать дистанцию, безопасно объезжать препятствия и проходить самые сложные повороты. Остановиться на стоп-линии правильно и точно — заслуга чувства габаритов.

    Чтобы приобрести чувство габаритов воспользуемся методикой, разработанной в компании Honda. Для этого проведите шесть линий определяющих габариты автомобиля (см. рис.)

    Представим, как выглядят эти линии с места водителя

    Выберем относительно небольшую площадку, возьмем мел или баллончик с к

    раской и проведем реальные линии.

    Выделяем линии движения колес.

    Перпендикулярно им проводим линию по срезу переднего бампера и еще одну – по центрам передних колес.

    Те же линии по ходу движения колес. И два таких же перпендикуляра по центрам задних колес и по срезу заднего бампера.

    Теперь мы, сидя за рулем, можем приметить, где проходят эти линии. Запоминаем приметы, а можно их даже пометить.

    Строим линию «из глаза» и подмечаем, как она пересекается с каким-либо элементом автомобиля – дворником, точкой на панели. Например, линия передних колес видна примерно на середине передней панели.

    Так мы видим, где впереди едут наши колеса и это позволит точно вести автомобиль и объезжая ямы и прочие неровности, проезжая самые узкие места.

    Такие же метки мы ставим справа. И именно так, как видит водитель.

    Передняя линия – линия среза бампера. Если она находится уже в первом “прицеле” под зеркалом – мы стоим строго на стоп-линией. А линия ближе к нам – это линия центра передних колес.

    По линиям движения колес нужно проехать вперед, тихо и аккуратно на первой передаче. Необходимо остановиться перед “стоп-линией”, которую у нас заменяет линия среза переднего бампера.

    Потом едем назад, смотрим на линии в заднее зеркало и удерживаем машину ровно на линиях.

    Можно продолжить упражнение: лучше всего делать где-нибудь на длинной дороге с разметкой. Держимся за линию разметки правыми или левыми колесами, смотрим вперед – ориентируемся, периодически смотрим назад – линия должна убегать ровно из-под колес.

    Когда мы научились понимать линию бегущих колес, проверим себя на точность. Для упражнения можно использовать, например, пустую пластиковую бутылку и т.п.

    На лежащий предмет нужно наехать сначала левым передним колесом, потом правым, используя наши приметы.

    На самом деле, в жизни это упражнение вспоминается в той ситуации, когда нужно маневрировать между различными неровностями.

    Определяем, где начинается и где заканчивается автомобиль. Спереди и сзади ставятся конусы вместе со стойками. Нужно коснуться бамперами конусов, лишь обозначив касание.

    Едем вперед, стараясь мягко коснуться стойки с конусом. Как только стойка чуть качнется, тут же останавливаемся. Стойка с конусом не должна падать. Для отработки навыка необходимо не менее 10 раз коснуться стойки, не уронив ее

    Назад двигаемся, глядя в центральное зеркало.

    Так вырабатывается ощущение – где начинается, и где заканчивается автомобиль.

    Знание, где машина заканчивается, помогает эффективно маневрировать в узких местах. Смоделируем ситуацию, словно в пробке перед вами кто-то заглох и вам нужно объехать этот автомобиль.

    Установим перед нашим автомобилем конуса или некие стойки, имитирующие препятствие. Начнем подъезжать к конусам (стойкам), останавливаясь все ближе и ближе, до тех пор, пока станет невозможно объехать, не задев наше условное препятствие. Вот так мы узнаем, в какой точке остановки возможно объехать, а в какой уже нет. Обязательное условие – вращаем руль до упора и только потом начинаем движение (руль вращаем, не начиная движения – при таком положении автомобиль манёвреннее).

    Фотографии и их обработка – Анастасия Вяткина

    Благодарю Людмилу Воробьеву за предоставленный для занятия автомобиль.

    Как “почувствовать” габариты машины

    На уроке вождения еду на левую сторону, так как все время кажется ,что стукнусь об дорожные столбы справа. А если слева грузовик или автобус, кажется что столкнусь с ней.
    При въезде в круговое движение не могу быстро въехать ,пока машин нету, так как не знаю точно очередность нажимания сцепления, тормоза и газа.
    при въезде в круговое движение не знаю по какой полосе ехать, например 3 круга (внешняя, средняя, внутренняя)
    Поясните пожалуйста.
    Привествуется любой совет, ваш опыт вождения.

    Эксперты Woman.ru

    Узнай мнение эксперта по твоей теме

    Залетова Оксана

    Психолог, Гештальт-консультант. Специалист с сайта b17.ru

    Вадим Браверман

    Психолог, Энерготерапевт. Специалист с сайта b17.ru

    Антакова Любовь Николаевна

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

    Тропина Наталья Владимировна

    Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

    Ольга Матвиенко

    Психолог, Арт-терапевт. Специалист с сайта b17.ru

    Александр Домбровский

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Семиколенных Надежда Владимировна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Коротина Светлана Юрьевна

    Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

    Спиридонова Надежда Викторовна

    Психолог. Специалист с сайта b17.ru

    Светлана Чернышова

    Психолог, Консультант. Специалист с сайта b17.ru

    А как можно ездить и не знать “очередность нажимания сцепления, тормоза и газа”. А вообще все приходит с опытом.

    На круговое движение заезжать нужно только с правой полосы, а потом перестраиваться, если надо. Это по правилам. Почему до сих пор не уточнили у инструктора? Я уже полгода езжу, до сих пор беда с габаритами. Меня наоборот вправо тянет, панически боюсь встречных машин, кажется, что между нами миллиметры. А справа бровка или бордюр.
    Нужно учится на узких улочках габаритам

    Когда вас тянет в сторону, это не проблема ощущения габаритов машины. Девочки, а вы куда смотрите, когда едете?! смотришь на бордюр – едешь на бордюр, смотришь на встречный автобус – едешь на автобус! Смотрите только вперед, в перспективу, на свою полосу, не под капот старайтесь заглянуть, а подальше, на 2-3 машины впереди вас старайтесь просмотреть ситуацию. Надеюсь, я понятно объяснила.. тогда не будет лишних страхов, и машина поедет ровно туда, куда вы смотрите.

    Читайте ПДД
    при въезде в круговое движение не знаю по какой полосе ехать, например 3 круга (внешняя, средняя, внутренняя). если въезжаете с трехполоски, то можно с любой полосы заезжать на круг, а не только с правой крайней. Вот с какой въехала – по той и шуруешь. Всё остальное – из одной полосы в другую- маневрирование.

    Въезжать с любой, но на такую же, а выезжать только с крайней правой.

    эх, и уже 20 лет каждая новая машина мне кажется неудобной ))) А все эти габариты!Они ведь разные у машинок. То сзади не видно, то сбоку. 2 недели обычно достаточно, чтоб привыкнуть. К учебной машине моно и не привыкать, а вот свою надо сразу осваивать. Выставить зеркала, чтоб видать было все и кругом))) Сиденье выше-ниже, спинка. Руль (если серво). А потом “настроить” глаза. У многих сейчас капоты низкие, конца не видать) Глаз должен привыкнуть и вычислить этот самый конец. Равно как бока и задницу)) Не заморачиваюсь на этот счет, само приходит, но наверное глазомер засекает на какой точке стоит притормозиться. Если не понимаю смогу ли протиснуться, то двигаюсь медленно, крадусь. Но это маловозможно, если все мысли о том, как сцепление с тормозом не перепутать и не заглохнуть. Научитесь манипулировать машинкой и будет вам щастье))
    Кста, протиснуться между 2-мя машинами я могу легко.. а вот не сбить пирамидки для меня почти невыполнимая задача. поотму что я их не вижу.
    Ну и бес с ними.
    А тренироваться на габариты моно и в тихом месте. Надо ставить какие-нить ориентиры (высокие) и стараться на расстоянии представить: влезешь или нет. Короче две палки и помошник- все , что вам нужно для этого.

    Чувство габаритов машины – залог безаварийного движения

    Получив удостоверение водителя и купив автомобиль, стоит некоторое время поездить на не очень оживлённых трассах и отработать парковку в местах, где это действие можно сделать максимально просто. Это необходимо сделать не только потому что опыт вождения у вас еще слишком мал, но и потому что нужно привыкнуть к вашему новому железному другу и почувствовать габариты автомобиля. На этом этапе многие задаются вопросом – как почувствовать габариты машины, если я — новичок. Именно чувство габаритов позволяет совершать любые маневры, не нарушая собственной и чужой безопасности.

    Габариты

    К понятию габариты обычно относят высоту, длину и ширину автомобиля. Но машина не находится только в статическом положении у неё имеются и динамические габариты. Те, кто внимательно обучался в автошколе, знают, что существуют шесть основных показателей:

    • Прямая, продолжающая колеса – левые и правые.
    • Линия продолжения переднего бампера.
    • Заднего бампера.
    • Передней оси.
    • Задней оси.

    Эти параметры абсолютно разные у разных марок и к ним нужно привыкать не только новичкам, но и довольно опытным водителям. Хорошо их ощущать можно только по прошествии некоторого времени – это опыт поездок именно на данном автомобиле. Только почувствовав свое авто, водитель сможет без проблем встроиться в плотный поток машин или припарковаться на очень небольшом и неудобном месте. Это же чувство позволяет объезжать неровности на дороге или двигаться на пересеченной местности. Определить за рулем новичка довольно просто, многие из них во время поездки пытаются вытянуть шею и попытаться рассмотреть дорогу перед бампером. У таких водителей часто можно увидеть различные мелкие повреждения бампера, переднего и заднего, или фар. Всё это — чаще всего, результат неудачной парковки. Этого можно постараться избежать, ведь даже мелкий ремонт часто обходится в очень кругленькую сумму.

    Выработка чувства габаритов

    У хорошего водителя чувство машины происходит автоматически, как бы подсознательно, и цель любого новичка достигнуть именно такого уровня. На вопрос, как привыкнуть к габаритам новичку, ответ однозначный — нужно не лениться и заняться самоподготовкой. Опытные автомобилисты и инструкторы по вождению говорят о нескольких группах возможных комплексов:

    • Прохождение комплекса индивидуальной, можно самостоятельной, подготовки при использовании подручных или стационарных средств.
    • Индивидуальные подготовительные работы с автомобилем.
    • Прохождение тренировки с использованием вспомогательных электронных устройств.

    Индивидуальная подготовка автомобиля

    От того насколько удобно, а главное — правильно водитель сидит за рулем, будет зависеть адекватность управления автомобилем. Правильная посадка позволяет сократить лишние движения водителя и ускорить процесс принятия решения. Это достигается за счёт того, что водитель имеет правильное положение рук и ног, а кроме того, и достаточный обзор, без лишних наклонов и заглядываний. Для установки оптимальной посадки водителю необходимо сделать специальную подгонку. Подгонка сиденья для водителя и руля

    • Сядьте на водительское сиденье и отрегулируйте его только под себя. В идеале нужно на полную выжать сцепление и подвинуть сиденье вперёд или назад, чтобы было удобно и не появлялось желание тянуться. Спинка регулируется с учётом того, чтобы при работе ног не приходилось перемещать все тело.
    • Тоже самое сделайте с рулем – между ободом рулевого колеса и вашими коленями должна поместиться ладонь, а вторая рука в тоже время должна быть вытянута над рулём и касаться его верхней точки запястьем.

    Это позволит вам максимально удобно чувствовать себя в процессе езды и не отвлекаться на затёкшие руки, ноги или спину. Если после недолгой поездки чувствуется дискомфорт, попробуйте ещё раз произвести изменения.

    Наезд

    Для выполнения данного упражнения нам потребуется несколько пустых пластиковых бутылок. Они очень хорошо подвержены деформации и в это же время издают очень громкий звук, не услышать который практически не возможно. Бутылку укладываем на дорогу и стараемся наехать на нее сначала одним колесом, а после достижения стабильного успеха – другим. Упражнение только кажется простым, но без хорошего чувства габаритов автомобиля сделать его практически невозможно. Постепенно данное задание можно усложнять. Сначала пытаемся проделать тоже самое, но уже на более высокой скорости. Здесь важно не превышать 60 км/час, так как можно попасть в аварийную ситуацию. Самым сложным вариантом такой тренировки будет наезд шиной на предмет, одновременно совершая маневр поворота. С таким заданием с первой попытки справляются даже не все водители с большим опытом.

    Метки

    Довольно распространённым способом научиться чувствовать габариты транспортного средства будет метод установки меток. Чаще всего его используют женщины. Это можно сделать несколькими способами, но самым простым, на наш взгляд, будет следующий вариант. Нам потребуется большая линейка. Прикладываем её к капоту на уровне центра переднего колеса. Второй конец должен упереться в лобовое стекло, в месте пересечения нужно поставить метку. Сделать это можно маркером, маленьким цветным стикером или клейкой лентой. Затем нужно проделать тоже самое действие со вторым передним колесом. Эти метки помогут управлять автомобилем первое время и лучше справляться с другими тренировками.

    Ориентирами для водителя могут стать и части автомобиля, например, у многих начинающих водителей на капоте можно увидеть дефлекторы, они очень хорошо обозначают переднюю кромку капота. Большую помощь могут оказать установленные производителем выпуклости над фарами. Несколько сложнее обстоят дела с установкой меток сзади автомобиля. Водители кроссоверов или хетчбэков довольно часто ориентируются на задний стеклоочиститель. Водителям же седанов можно попробовать установить на самую кромку антенну, что, правда, не всегда удобно.

    Электронное оборудование

    Сегодня многие транспортные средства оснащены, даже в базовом варианте, различными системами, направленными на помощь водителю, но к ним тоже необходимо привыкнуть. Такие системы можно установить и самостоятельно. К самому простому варианту относятся датчики, предупреждающие о приближении препятствия звуковой или цветовой индикацией. В дорогих вариантах можно встретить камеры заднего вида с сеткой для определения расстояния до преграды. Наличие всех таких устройств не обозначает, что не нужно учиться чувствовать габариты авто. Это чувство дает ощущение уверенности и удовольствия от поездки. Не поленитесь и проделайте упражнения, используя всю вашу электронику.

    Если вы только что получили права или купили новую машину, не стоит пренебрегать дополнительными тренировками и ожидать первого инцидента. Уделите как можно больше внимания занятиям и вскоре вы и ваш автомобиль станете одним целым.

    Как научиться чувствовать габариты своего автомобиля

    Главная » Блог » Как научиться чувствовать габариты машины

    12.08.2018
    Комментариев нет

    Для того чтобы уверенно управлять автомобилем, необходимо чувствовать его габариты. Под его габаритами подразумевают основные величины: длину, ширину и высоту. Но знать конкретные замеры – недостаточно, важно, находясь внутри авто, понимать реальные расстояния от корпуса транспортного средства до внешних преград.

    Мы расскажем вам, как почувствовать машину и научится проезжать даже самые узкие места. Ведь все транспортные средства отличаются своими размерами, соответственно, даже если опытный водитель садится за руль нового транспортного средства, ему понадобится время на определение размера автомобиля. Не говоря уже о новичках, которым сложно понять свое место на дорожном полотне.

    Давайте попытаемся разобраться, как чувствовать автомобиль, с какими основными проблемами сталкиваются неопытные водители, как выработать схему ориентации в пространстве.

    Зачем учится чувствовать габариты автомобиля

    Ощущение своего автомобиля, необходимо для безопасной езды. Правильное понимание размеров авто поможет вам ловко парковаться, перестраиваться между полосами, обгонять впереди идущий транспорт, двигаться в потоке и объезжать препятствия.

    Выделяют два вида габаритов:

    Статические – это основные параметры автомобиля, ее размеры.

    Динамические – это фактическое расстояния от края корпуса до условного препятствия, который определяется по ходу движения. Водитель, по мере приближения к реальной точке, высчитывает приблизительное расстояние к ней. Расстояние определяется в динамите – в движении.

    Именно ориентация в пространстве поможет водителю не задеть бордюры и другие транспортные средства. Если вовремя затормозить перед препятствием, то можно избежать столкновения. А ошибочная оценка расстояния приводит не только к царапинам и прочим повреждениям лакокрасочного покрытия автомобиля, но и более серьезным последствиям: авариям и вмятинам.

    Чтобы чувствовать габариты, необходимо выработать специальный навык. Приобрести его можно в ходе практики вождения, либо отработать специально. Пригодится умение в различных ситуациях:

      • на парковке – поможет заехать в узкое пространство, не задеть бампером или крылом оставленные машины;
      • на дороге – при перестроении оценить расстояние до соседних машин, при соблюдении дистанции в пробках, при разъезде с транспортом на узких участках проезжей части, при предоставлении приоритета переходам;
      • при заезде в гараж – ощущение собственных размеров машины сообщит, когда необходимо остановить машину, чтобы можно было закрыть ворота и спокойно выйти из авто.

      Как понять габариты автомобиля: ошибки начинающих

      Особенно остро проблема ощущения автомобиля стоит перед водителями без опыта. Новички, недавно получившие водительские удостоверения, жалуются: не чувствую размеры машины. В первый год своей практики автолюбители сталкиваются с проблемами парковки и маневров на узких участках: им сложно развернуться на небольшой площадке, в ограниченных условиях, среди множества других препятствий.

      Как видим, в первую очередь следует понять, что к правому колесу – большее расстояние, нежели к левому.

      Вторая ошибка новичков – пытаться увидеть то, что находится перед бампером, выглянуть за капот. По этой причине многие начинающие воители подвигают водительские сиденья ближе к лобовому стеклу, упираясь в руль. Не стоит этого делать. Водителю необходимо смотреть на дорогу, а не под колеса. Ощущать размеры автомобиля вы сможете, когда получите достаточную сноровку.

      И еще один совет – главное научится пользоваться зеркалами. В зеркале кажется, что соседние автомобили находятся дальше, чем в реальности. Вы думаете, что сзади идущая машина еще далеко, так как она достаточно мелко выглядит в зеркале, на самом же деле – это всего лишь обман зрения.

      Как научиться чувствовать автомобиль

      Научиться, как чувствовать габариты автомобиля помогут несколько простых упражнений. Начинающим водителям следует отработать навыки ориентации в пространстве на закрытом автодроме. Именно для этого инструктора отделяют флажками небольшие площадки, и заставляют учеников заезжать в условный бокс. Предлагаем посмотреть видео о том, как научиться чувствовать габариты, а после выполнить несколько уроков.

      Урок 1. Визуализация

      Мысленно нарисуйте положение вашей машины относительно стен бокса, выйдете из транспортного средства и сравните представленную картину с реальной. Как правило, новичкам кажется, что края машины находятся на много ближе к стенам условного гаража, нежели это есть в действительности.

      Урок 2. Маячки

      Установите на крайнюю точку капота антенну, именно она поможет понять, где заканчивается корпус машины. В любой момент вы можете остановить авто, выйти из автомобиля и посмотреть, как близко находится препятствие. После этого станет понятно, как это правильно делать в машине, как оценивать дистанцию и собственные габариты.

      Урок 3. Разметка линий

      Если вы новичок, чтобы почувствовать машину, обозначьте на асфальте мелом или баллончиком с краской, шесть линий, которые:

      • пересекают передние и задние колеса;
      • продолжают левую и правую оси;
      • очерчивают задний и передний бампера.

      Точки пересечения колес с передней торпедой можно отметить цветной бумагой или скотчем на лобовом стекле. Метки будут давать представление о предполагаемой траектории движения. Таким образом, вы научитесь определять то место дороги, по которому проедут колеса машины. Со временем метки станут не нужны, в мозгу выработается цепочка реакций.

      Аналогично можно отметить линии пересечения переднего и заднего бамперов, передних и задних колес. Разметка облегчит определение и ощущение размеров и траекторию движения автомобиля.

      Урок 4. Попадание под колеса

      Расположите на дороге небольшую картонку, и намеренно постарайтесь на нее наехать поочередно каждым колесом. Это упражнение поможет отработать ощущение линии колес. Практикуйтесь не только при движении вперед, но и задним ходом.

      Урок 5. Змейка

      Установите на проезжей части преграды, и старайтесь объехать препятствия, не задев их. Маяки можно обозначить флажками, конусами, или обычными пластиковыми бутылками.

      Старайтесь проезжать, как можно ближе к маячкам. Начинайте с простых упражнений, а со временем усложняйте себе задания: ставьте флажки теснее, и пытайтесь направлять машину вплотную между препятствий; «восьмеркой» и «змейкой».

      Основной совет, как привыкнуть к габаритам машины — как можно больше практиковаться. Так же можете ознакомиться с видео, которое поможет ознакомиться Вам более наглядно https://www.youtube.com/watch?v=l4EiBC8tgP8 . Попросите опытного водителя или инструктора дополнительно позаниматься с вами на площадке.

      Навыки приобретаются в ходе вождения. Вы научитесь интуитивно ощущать правильное расстояние до препятствий с высокой точностью. С опытом вы поймете, как ориентироваться по зеркалам в машине, как почувствовать автомобиль.

Ссылка на основную публикацию