Как подключить антирадар

Как правильно установить и настроить антирадар (радар-детектор) в машине

Эффективность использования такого устройства как антирадар зависит от качества самого изделия, правильности установки и точности настройки. Для уверенности в качестве при покупке стоит проверить работоспособность устройства и все сопутствующие документы, в том числе, и наличие инструкции, где подробно рассказано, как настроить антирадар.

Куда и как правильно установить

Для эффективной работы гаджета нужно его правильно установить. Располагать его рекомендуется либо на лобовом стекле, либо на приборной панели автомобиля. Разницы нет, можно устанавливать там, где удобно. При этом нужно выполнить главное требование — антирадар не должен закрывать обзор дороги.

Есть еще одно правило — установить в машине устройство нужно параллельно дороге.

Кроме того, установка радар-детектора должна быть такой, чтобы беспрепятственно улавливать электромагнитное излучение.

Чаще всего устройство устанавливают возле зеркала заднего вида, но вдали от щеток стеклоочистителя, солнцезащитных полос и других металлических деталей (это может стать причиной искажения результатов).

Установить радар можно без использования специального инструмента. Он поставляется в комплекте с фиксаторами-присосками

Как подключить

Подключить антирадар можно и самостоятельно. Самым простым вариантом считается подключение через прикуриватель. Но такой способ имеет недостатки, например, кабель питания будет всегда на виду.

Если это существенно, то возможен и скрытый монтаж. В данном случае можно обойтись без прикуривателя. Для этого антирадар нужно подключить либо к зажиганию, либо к плафону освещения. При выборе второго варианта необходимо подготовить следующие инструменты и материалы:

Теперь можно приступать непосредственно к работе (желательно иметь схему подключения под рукой):

  1. Снять корпус плафона, затем разобрать его, чтобы добраться до аппаратной части.
  2. Зачистить кабеля устройства, которые предварительно протянуть под обивкой потолка, а затем подключить к соответствующему «минусу» и «плюсу» плафона.
  3. Установить плафон обратно.

Подключить антирадар к зажиганию тоже можно самостоятельно, но сделать это немного сложнее:

  1. Установить гаджет (в данном случае лучше на лобовом стекле).
  2. Снять обивку с боковой стойки, а также если потребуется, то и с порога.
  3. Протянуть провод питания по каналу, который имеется в стойке, затем вывести его в нижней части торпедо и провести до колодки.
  4. Теперь на место можно вернуть обивку, а затем соединить провода с колодкой, а точнее к 12-вольтному кабелю через предохранитель.
  5. После этого колодку нужно спрятать, а затем обивку порогу установить обратно.

Как настроить

Настройка радар-детектора должна проходить только 1 раз, в результате чего сохраняются в памяти выбранные параметры.

Полицейские приборы контроля скорости функционируют в 2 диапазонах:

  • диапазон «x» (характерен для радаров Сокол — его уже сняли с производства, но в некоторых регионах до сих пор используется);
  • диапазон «к» — в этом диапазоне работают все современные измерители скорости.

Данная градация не касается лазерного измерителя. Он не работает в каком-то одном диапазоне. Его функциональность основывается на изменении длины световой волны.

Есть и другие диапазоны (антирадары могут их улавливать), но в России они не используются, поэтому во время настройки их нужно отключать. Делать это нужно с целью предупреждения ложных срабатываний и повышения быстродействия устройства.

Чтобы эффективно обнаруживать камеры, настраиваем следующие параметры:

  • дистанцию до радара;
  • яркость подсветки;
  • уровень чувствительности (если параметр будет высоким, то возможны ложные срабатывания);
  • звуковое оповещение.

Выбрать нужно и режим работы:

  • Instant On — устройство находится в режиме готовности, но не излучает волн;
  • РОР — измеряют скорость импульсами;
  • Трасса — устройство работает с максимальной производительностью;
  • Город — позволяет подключить разные диапазонные частоты.

Режимы «Трасса» и «Город» можно периодически переключать для уменьшения количества ложных срабатываний.

Как пользоваться антирадаром?

Инструкция использования идет в комплекте с каждым антирадаром. Особенности зависят от модели, но есть и общие рекомендации. Люди, которые пользуются детектором постоянно могут без подсказок читать обозначения на дисплее и понимать звуковой сигнал:

  • если включить устройство в режим “Город”, то на дисплее появится буква “С” (с англ.) и будет гореть желтым цветом;
  • зеленые буквы “К/Ка” и красная “Х” указывают на соответствующий режим;
  • “L” предупредит о лазерном радаре;
  • красные цифры указывают на силу обнаружения радара.

Обращать внимание нужно и на звуковой сигнал. Например, при работе в диапазоне К слабый непродолжительный сигнал может свидетельствовать о ложном срабатывании.

Известия

Поиск

Для того чтобы радар детекторы работали наиболее эффективно и его использование было максимально подходящим именно для вас необходимо его правильно установить и выбрать удобные настройки. Соблюдение нескольких правил позволит добиться желаемого результата.

Установка – это первый этап в начале использования любого радар детектора, которому следует уделить особое внимание в целях дальнейшей корректной работы прибора.
Важно, чтобы антирадары был установлены на лобовом стекле максимально высоко и по центру относительно ширины стекла, что позволит ускорить срабатывание прибора при любом рельефе местности. Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно – его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления.

Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»). В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще.

Однако чаще всего даже на атермальных стёклах можно найти область, не содержащую свойства всего стекла («технологическое окно»), именно эту область и испльзуют радар-детекторы. Обычно подобное технологическое окно располагается за зеркалом заднего вида. Точную информацию по его месту нахождения можно найти в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

Следующий этап после установки – настройка антирадара. Данная манипуляция требуется единожды, и результат выбора наиболее комфортных лично для вас настроек сохраняется для последующего применения.

В связи с тем, что сотрудники ГИБДД применяют в своей работе приборы (измерители скорости), использующие только два диапазона «Х» и «К» (кроме лазерных, которые не используют диапазоны вообще, а работают на основе длины световой волны), то желательно остальные диапазоны при применении прибора в России отключать. Это позволит снизить количество ложных срабатываний детектора и увеличит скорость его работы.

Ускорить работу прибора возможно, если при езде по часто выбираемым маршрутам отключать диапазон «Х», так как он используется либо радарами «Сокол» (которые более не применяются с начала 2012 года), либо установкой «ПКС-4» (которая является стационарной и встречается нее так часто). Основным диапазоном является диапазон «К» – его используют практически все измерители скорости в России.

После правильной установки и настройки антирадара на этапе его использования необходимо научиться правильно распознавать сигналы, тогда результат работы детектора будет максимальным. Если сигнал стабильный, то, скорее всего, был определён работающий радар. В случае коротких сигналов, либо если сигнал слабый, высока вероятность ложного информирования (так как в данных диапазонах работают и другие электронные приборы, не используемые сотрудниками ГИБДД, которые своим излучением могут вызвать срабатывание детектора).

В целях повышения информативности антирадара желательно, как отмечалось выше, не использовать диапазоны, которые в России не применяются для приборов измеряющих скорость.

Также можно переключать режим в зависимости от места использования: город либо трасса. Эта манипуляция позволит уменьшить количество ложных срабатываний, сделав детектор менее чувствительным в режиме «город».
Ещё один способ повышения эффективности работы при использовании детектора – «IntelliMute». Данная функция даёт возможность при движении с маленькой скоростью приглушить громкость сигналов работы прибора. То есть в случаях, когда в работе детектора нет необходимости, звуковое оповещение не будет беспокоить водителя, что само собой, очень удобно.

Соблюдение всех данных рекомендаций поможет наиболее эффективно использовать ваши радар-детекторы и вы поймёте всю необходимость данных прибора и оцените пользу и выгоду от их применения.

Как подключить несколько устройств в прикуриватель и стоит ли это делать?

С каждым годом в нашей жизни становится все больше и больше электроники. Все больше ее становится и в автомобилях — многие водители не представляют своего авто без навигатора, видеорегистратора или радар-детектора. А ведь есть еще и FM-трансмиттеры, зарядки для мобильников, ионизаторы воздуха И со временем возникает вопрос: как удобнее всего обеспечивать эти устройства питанием?

В основном, небольшие автомобильные гаджеты рассчитаны на питание от прикуривателя. Но с увеличением их количества возникает необходимость в принятии дополнительных мер, ведь просто так в один прикуриватель все сразу не подключишь.

Здесь на выручку автомобилистам приходят производители разветвителей. Это переходники, которые вставляются в прикуриватель в автомобиле и имеют два или больше выходов.

Приобретение такого разветвителя является простым и недорогим выходом из ситуации. Несколько входов позволяют подключать более одного потребителя энергии. Вариантов исполнений множество, но все прикуриватели можно классифицировать по таким признакам:

  • по количеству и типу выходных гнезд (стандартные гнезда прикуривателя могут сопровождаться USB портами);
  • по максимальной величине тока и наличию предохранителя (предохранителей);
  • по «переносимости».

Фото: Depositphotos

Под последним признаком классификации подразумевается возможность расположения входных гнезд разветвителя в салоне. Ведь существуют удобные модели с довольно длинным проводом, что позволяет не лепить устройства вокруг прикуривателя на центральной панели, а прикрепить часть с входными гнездами, скажем, под бардачком.

Признак диаметра входного штекера и его формы не представляется столь важным, потому как производители стремятся делать гнезда универсальными.

Наиболее важными являются параметры максимально допустимой величины тока и наличие предохранителей. Казалось бы, чем больше ток, тем лучше. Да, с одной стороны, к такому разветвителю можно подключить более «прожорливые» устройства. Но с другой, больший ток значит больший нагрев проводников и еще больший нагрев точек соединений.

Известен случай с владелицей Honda Civic, происшедший в 2008 году. Автомобиль женщины сгорел в результате воспламенения прикуривателя с подключенным к нему зарядным устройством для мобильного телефона. Что на самом деле запитывалось от прикуривателя, доподлинно неизвестно, но известно, что Honda признала случай негарантийным, аргументируя это тем, что:

«Штатный прикуриватель автомобиля, его электрическая схема с проводами и защитным устройством (предохранителем) рассчитаны на кратковременное протекание тока. Подключение какого-либо постороннего устройства на длительное время может привести к тепловому старению проводников прикуривателя, но при этом предохранитель, отвечающий за аварийное отключение от электросети автомобиля, не сработает, т.к. сила тока, протекающая к потребителю, меньше рассчитанной для штатного прикуривателя».

И в самом деле, прикуриватель порой способен нешуточно разогреваться, поэтому, используя разветвитель, стоит всегда быть осторожным. Опасность увеличивается зимой, когда водители поголовно начинают использовать нештатные обогреватели сидений. Но при использовании заведомо маломощных гаджетов (навигаторов, регистраторов) опасность разогрева сведена до минимума, и ими можно пользоваться, не опасаясь происшествий.

Другой вариант — приобретение гибридных устройств. Сегодня такие гаджеты в тренде. Видеорегистратор в одном корпусе с навигатором (например, Lexand D6 HDR), видеорегистратор с радар-детектором (Lexand LRD 2000 или Highscreen Black Box Radar Plus) — вот основные конфигурации гибридов.

Кроме того, что такие гаджеты в моде, они имеют еще несколько преимуществ:

  • гибрид занимает значительно меньше пространства в салоне автомобиля, чем два отдельных устройства;
  • проблема питания отпадает сама собою — потребляемая мощность таких устройств несколько больше, чем одного отдельно взятого, но меньше суммарной мощности двух отдельных устройств;
  • приобретая два разных устройства, покупатель наверняка переплатит, в сравнении с гибридом.

Справедливости ради стоит заметить, что это не панацея: очень часто один компонент работает на полную, а второй выступает в роли «середнячка». Так, например, обстоят дела и у Lexand LRD 2000. Хоть радар-детектор и способен определить излучение всех известных на сегодня радаров, в том числе и лазерных, но видеорегистратор пишет видео с стандарта 720р (1280 на 720 точек). Фото: Depositphotos

В целом, детектор определяет даже «Стрелку», а регистратор немного не дотягивает до эталона качества FullHD. Но зато у Lexand LRD 2000 невысокая цена и есть GPS модуль, который используют в работе и регистратор, и радар-детектор.

Подобная ситуация порой складывается и с гибридами навигаторов и регистраторов.

И еще обидно то, что из тройки самых распространенных автомобильных гаджетов (видеорегистраторы, навигаторы, детекторы) комбинации видеорегистратор-навигатор и видеорегистратор-детектор есть, а вот устройств по схеме навигатор-детектор или «все в одном» в продаже пока не встречалось.

Еще один вариант для автолюбителей — сделать нужный переходник своими руками. Плюсы способа:

  • можно идеально адаптировать изделие под автомобиль;
  • подключение к бортовой сети позволит оставить свободным прикуриватель;
  • способов в Интернете описано множество, а можно придумать свой.

Из минусов — необходимость иметь:

  • «прямые руки» и познания в электрике;
  • время и желание этим заниматься.

К выходу из любой сложной ситуации нужно подходить с умом, взвесив все «за» и «против» и не забывая о безопасности.

Тюнинг и ремонт ВАЗ 2110

Как многие из нас заметили, что с развитием техники гаджеты появляются не только в жизни обычной, но и в автомобильной. Поясню: с каждым годом полезных вещичек на лобовом стекле вашего авто становится больше – навигатор, антирадар, видеорегистратор и другие. Это все конечно классно, но всем этим устройствам нужно питание. Когда из этих приборов у вас был только один – не беда, его можно подключить к прикуривателю. Но допустим у вас их 3 и больше. Да, вы скажите есть тройники прикуривателя и т.п. Но я уже не раз встречался с тем, что эти тройники после месяца их использования выходят из строя. К тому же в проводах зарядных устройств идущих от него можно запутаться.

Так вот, здесь мы вам покажем и расскажем как лучше подключать дополнительные устройства в ВАЗ 2110. В нашем случае это будет антирадар, но все остальные гаджеты подключаются идентично.

Какой инструмент нам будет нужен: устройство, которое будем подключать (антирадар); кнопка, которой оно будет включаться; двужильный провод, пассатижи, изолента, нож.

Так как приборы, которые у нас закреплены на лобовом стекле нужны лишь при движении, то и питание на них лучше подавать только при включенном зажигании. Так, вы будете не бояться оставить машину с включенными устройствами. Но если вы хотите, чтобы ваше устройство работало и при выключенном зажигании – можете подключите его к плюсу от штурманского фонаря. Только тогда не забывайте выключать все устройства, а то на следующий день придете в гараж и не сможете завести свою десяточку. Проводка прокладываться будет под панелью.

Ну что ж, поехали:

  1. Вынимаем БСК и находим минус.
  2. Плюс берем, который уже идет после зажигания, если не уверены, можете проверить прибором, после включения зажигания у него должно быть 12В, а при выключенном зажигании 0.
  3. Для того, чтобы долго не искать плюс и минус, можете взять их с разъема для часов. Там 4 пинта: на черном(первом) – минус, на оранжевом(третьем) – плюс, который появляется при включенном зажигании.

Совет: на плюсовой провод устройства ставьте предохранитель (5А). Для них продаются специальные корпуса, которые устанавливаются на провод в любом месте. Вот и все, у нас прошло не больше получаса. Зато теперь никаких болтающихся проводов и прикуриватель свободен.

И еще при работе с проводкой откидывайте клеммы с аккумулятора, иначе при подключении можете замкнуть проводку, в лучшем случае сгорит предохранитель. Если вы придумали свой способ подключения дополнительного оборудования, не стесняйтесь, описывайте его в кометах.

Как выбрать и установить радар-детектор для автомобиля

В последние несколько лет в России наблюдается стремительный рост штрафов за нарушения правил дорожного движения (ПДД), в частности за нарушение скоростного режима. Сейчас размер наказания за скоростную езду варьируется в пределах 500–5000 рублей, поэтому не удивительно, что многие автовладельцы задумались о покупке радар-детектора (не путать с антирадаром). На первый взгляд кажется, что купить радар-детектор легко, но зайдя, например, в Яндекс.Маркет автовладельцы сталкиваются с более чем шестью сотнями различных моделей, каждая из которых отличается не только наименованием производителя и ценой, но и техническими характеристиками. Как же правильно выбрать радар-детектор либо антирадар для машины?

Радар-детектор и его отличия от антирадара

Антирадар — активный прибор, создающий шумы и искажающий частоты в тех же диапазонах, в которых функционируют полицейские радары. В результате радар либо вовсе не может зафиксировать скорость едущего автомобиля либо отображает искажённое, заниженное значение. Использование антирадаров в России, как и во всех европейских странах, запрещено на законодательном уровне, поэтому если водитель попадётся с таким устройством на борту, он, во-первых, лишится прибора, а во-вторых, получит внушительного размера штраф.

Радар-детектор обнаруживает и предупреждает водителя о находящемся впереди стационарном или мобильном измерителе скорости

В отличие от антирадара, радар-детектор — это пассивное устройство, задача которого заключается в обнаружении и предупреждении водителя о находящемся впереди стационарном или мобильном измерителе скорости. То есть это устройство, которое не подавляет и не искажает сигналы, а лишь выступает в роли приёмника. Такие устройства абсолютно легальны на территории России и некоторых соседних государств, однако ехать с ними в Европу категорически не рекомендуется — рискуете не только получить штраф или лишиться автомобиля, но и заработать вполне реальный тюремный срок.

Как правильно выбрать радар-детектор в машину: критерии выбора, разновидности, характеристики

Выбирая радар-детектор, стоит отталкиваться от нескольких важных критериев.

Поддерживаемые диапазоны частот

На сегодняшний день в России применяются радар-детекторы, поддерживающие работу в следующих частотах:

  • Х-диапазон — 10,525 ГГц;
  • К-диапазон — 24,15 ГГц;
  • Ku-диапазон — 13,45 ГГц;
  • Ka-диапазон — 34,7 ГГц;
  • La-диапазон — диапазон современных лазерных устройств.

При выборе радара-детектора лучше отдавать предпочтение устройствам с поддержкой максимального количества частотных диапазонов, а также возможностью обнаружения коротко-импульсных и лазерных волн.

Чувствительность и избирательность

Чувствительность детектора влияет на дальность обнаружения радара, и чем она выше, тем больше у автовладельца времени, чтобы среагировать и снизить скорость.

Однако с ростом чувствительности увеличивается число ложных срабатываний. Чтобы этого избежать, нужно выбирать модели с функцией избирательности или фильтрации радиосигналов, что позволяет различать и отсеивать различные приборы, работающие в аналогичных радарам диапазонах.

Способ отображения информации

Сейчас на рынке представлены радар-детекторы с тремя разновидностями отображения информации: символьные, цифровые и OLED-экраны. Соответственно, наиболее информативными считаются устройства последней группы, а самыми примитивными — первой.

Наличие GPS

К сожалению, при выборе радар-детектора многие автовладельцы не придают особого значения моделям со встроенным GPS-приёмником и делают это совершенно напрасно. На практике наличие GPS позволяет устройству запоминать места с расположенными помехами, а в последующем игнорировать поступающий оттуда сигнал.

Более того, водитель может загрузить в устройство информацию о координатах стационарных радаров и различных метках, что не только увеличит точность срабатывания, но и снизит количество ложных срабатываний.

Возможность обновления ПО

Правоохранительные органы и разработчики радаров постоянно совершенствуют свои устройства. Именно поэтому крайне важно, чтобы детектор имел возможность обновления ПО (программного обеспечения), так как это позволит идти в ногу со временем и совершенствовать функционал с оглядкой на новые возможности «противника».

Дополнительные возможности

Дополнительным плюсом радар-детектора станет наличие полностью русифицированного меню, возможность регулировки яркости подсветки дисплея (если таковой имеется), а также более широкий угол обзора, что заметно улучшит качество идентификации радаров.

Конечно, устройство может быть оснащено и прочими функциями (часы, вольтметр, компас и прочие), однако их наличие в устройстве второстепенно, так как они не влияют на качество выполнения его основной задачи.

Конструктивные особенности, производители и цена

По конструктивным особенностям принято различать:

  1. Многофункциональные приборы, совмещающие в себе сразу несколько устройств. К примеру, видеорегистратор и радар-детектор.
  2. Детекторы, состоящие из нескольких компонентов, устанавливающихся в разных частях автомобиля. Такие детекторы ставятся один раз и навсегда, поэтому и не пользуются большой популярностью среди автовладельцев.
  3. Моноблочные — наиболее популярные устройства, представляющие собой небольшой блок, который можно разместить как на стекле или торпедо, так и за салонным зеркалом заднего обзора.

Также, решив обзавестись радар-детектором, водитель должен определиться с имеющимся бюджетом, так как в зависимости от функциональных возможностей, вида, габаритов и материала корпуса изменяется и цена устройства, которая может достигать $400.

PlayMe хорошо зарекомендовала себя на российском рынке радар-детекторов

Лучше всего на рынке себя зарекомендовала продукция компаний PlayMe, Street Storm, Cobra и Whisler, которые хоть и немного дороже основных конкурентов, но обладают наилучшим соотношением цены/качества. Если же бюджет ограничен, можно присмотреться к продукции Каркам, Inspector, ParkCity и Neoline.

Видео: рейтинг радар-детекторов 2016

Куда и как установить и подключить радар-детектор

Как показывает пользовательский опыт, чаще всего детекторы радаров устанавливают на лобовое стекло, при этом самым распространённым местом крепления является зона в районе зеркала заднего вида, а также крайний верхний угол стекла (за козырьком от солнца), где устройство не затрудняет и не снижает обзор дороги.

В качестве крепления чаще всего используются штатные присоски, так как они не оставляют никаких следов после использования и позволяют при необходимости легко изменить расположение устройства. Порой детекторы устанавливают на торпедо, куда они крепятся посредством специальной клейкой ленты, но такой способ менее распространён, так как при демонтаже могут оставаться следы после ленты, избавиться от которых весьма проблематично.

Видео: установка радар-детектора, видеорегистратора в Ситроен с4 седан

Самый быстрый и простой способ подключения радар-детектора — подключить его через прикуриватель, однако в этом случае водителю придётся смириться с постоянно находящимся на виду кабелем питания. Водители, желающие спрятать шнур питания, прибегают к более изощрённым способам подключения, в числе которых — подключение к плафону освещения и непосредственно к зажиганию.

Для подключения к плафону освещения понадобятся отвёртка, изолента и предохранитель. Процесс подключения чрезвычайно прост и не требует каких-то особых навыков:

  1. Крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем крышку плафона.
  3. Разбираем/вынимаем плафон, чтобы получить доступ к его начинке.
  4. Находим провод «плюс» и «минус», после чего подключаем к ним заранее зачищенный кабель радар-детектора, который можно протянуть под обивкой потолка.
  5. Устанавливаем плафон и крышку на место.

Процесс подключения к зажиганию немногим сложнее и требует наличия следующих инструментов: изолента, отвёртка, мультиметр и предохранитель с ножом, который будет использоваться для зачистки контактов.

  1. Первым делом крепим радар-детектор в необходимом месте.
  2. Снимаем обивку боковой стойки и порога, для чего можно воспользоваться плоской отвёрткой.
  3. Пропускаем шнур питания по каналу в боковой стойке, выводим его в нижней части торпедо и подводим к колодке.
  4. После этого можно установить на место обивку боковой стойки и приступить к подключению проводов к колодке, предварительно выявив 12-вольтный кабель мультиметром.
  5. Припаиваем и изолируем один из проводов шнура питания радар-детектора к 12-вольному кабелю, используя при этом подключение через предохранитель.
  6. Прячем колодку и устанавливаем на место обивку порога.

Как настроить и обновить радар-детектор

Процесс настройки радар-детектора может отличаться в зависимости от модели и производителя, поэтому для настройки рекомендуется использовать идущую в комплекте с устройством инструкцию, которую также можно найти на официальном сайте производителя.

Видео: настройка радар-детектора Sho-me G800 STR

Основные параметры, которые подлежат настройке, представлены диапазоном частот, а также режимом использования («Трасса», «Город»).

Процесс обновления радар-детектора (если такая возможность предусмотрена) может происходить в двух режимах:

  1. Изначально скачиваем последний файл с прошивкой используемого устройства на компьютер, после чего загружаем и запускаем программу-инсталлятор, предварительно подключив устройство к компьютеру посредством USB-кабеля. После указываем путь к свежескаченной прошивке и производим обновление.
  2. Скачиваем программу-инсталлятор, в меню которой определяем используемый нами радар-детектор, после чего программа в автоматическом режиме подключится к серверам баз данных и скачает последнюю версию прошивки. Пользователю остаётся только подтвердить начало обновления и дождаться его завершения.

После окончания процесса обновления прошивки необходимо перезагрузить радар-детектор, чтобы обновления вступили в силу. Устройство готово к использованию.

Выбирая радар-детектор, в первую очередь стоит отталкиваться от его функциональных возможностей и только потом обращать внимание на дизайн и габариты. Также свой выбор лучше остановить на проверенных моделях и производителях, предварительно поискав информацию о них на специализированных форумах, что позволит выявить не только их плюсы, но и недостатки. Если же необходимо установить радар-детектор, состоящий из нескольких элементов, крепящихся в разных частях автомобиля, то для его установки лучше обратитесь к специалистам, что позволит сохранить не только ваше время и нервы, но и не испортить интерьер автомобиля.

Ссылка на основную публикацию