Как подключить колонки через усилитель в авто

Как подключить усилитель к колонкам через сабвуфер и схема правильной установки (настройки) магнитолы в машине

Для дополнительного повышения мощности звука в машине можно поставить усилитель. Перед тем как подключить усилитель к колонкам, необходимо выбрать подходящую схему присоединения и подготовить требуемые детали.

Что понадобится

Перед тем как правильно подключить усилитель к колонкам, потребуется приобрести специальный набор, состоящий из следующих деталей:

  • акустический кабель, чтобы подключить динамики к усилку;
  • провода с наконечниками, подходящими под клеммы передних и тыловых колонок;
  • межблочные кабели.

Сечение проводов для подключения усилителя к колонкам должно быть не менее 2 мм, а для подсоединения питания — не менее 3 мм. Толщина плюсового провода должна быть больше, чем минусового. Для более надежного соединения усилителя с магнитолой и колонками все провода оснащаются наконечниками с отверстиями и клеммами. Номинальный ток предохранителя, обеспечивающего дополнительную защиту устройства и акустики, должен быть не менее 5 А.

Разработка и выбор схемы

Вначале необходимо определиться со схемой подключения колонок через усилитель. Она характеризуется числом каналов и количеством динамиков. Различают последовательное, параллельное и последовательно-параллельное соединения. Первый способ подойдет, если есть низкочастотные и широкополосные динамики и усилитель для авто. Это позволит сделать четырехканальную систему звука с эффективным распределением мощности колонок.

Второй метод может использоваться для подключения высокоомных громкоговорителей к устройству, рассчитанному на меньшее сопротивление нагрузки, поскольку выходная мощность звука может снизиться. Также этим способом можно подсоединить широкополосные и высокочастотные колонки в машине, если при последовательном соединении громкость одного из них становится чрезмерно низкой или высокой из-за неодинакового импеданса.

Третий способ применяется для создания более сложных конфигураций подключения нескольких громкоговорителей к двухканальному устройству, когда не удается добиться нужного качества при использовании предыдущих двух методов. Следующий этап разработки схемы подключения — это выбор способа соединения магнитолы с усилителем в зависимости от наличия необходимых выходов звука. Подключить усилитель к магнитоле можно через выходы линейные низкого уровня или акустические.

В первом случае устройства соединяются кабелем для передачи звука с вилками RCA на конце.

При использовании нестандартных разъемов потребуется переходник. Прежде чем установить на машину усилитель, необходимо проложить межблочный кабель по полу кузова или по потолку. Не следует располагать его рядом с проводкой и прочими электронными устройствами, чтобы при прослушивании музыки не проявлялись помехи, способные испортить качество звучания.

Последовательное подключение

При присоединении саба к 2х-канальному усилителю этот громкоговоритель можно подключить последовательно с левой или правой колонкой. Если используется четырехканальный усилитель в машине, то саб можно включить в разрыв левого или правого канала по любому борту или по мостовой схеме. Стоит учитывать, что положительная клемма имеет большую ширину, чем отрицательная. Это поможет не ошибиться при подключении.

Чтобы выполнить последовательное соединение, нужно подключить положительную клемму саба или передней колонки к отрицательной клемме широкополосной задней колонки. К свободным выводам получившейся конструкции подключается акустический кабель. Если полярность динамиков не промаркирована, то перед подсоединением необходимо проверить и выполнить их фазировку.

Если они будут играть противофазно, то звучание станет неестественным. Для проверки синфазности к включенным последовательно колонкам на мгновение присоединяется пальчиковая батарейка на 1,5 В.

В этот момент мембраны громкоговорителей должны двигаться в одну сторону.

В противном случае выводы одного из динамиков меняются местами.

Следует пометить провод в кабеле, который идет к отрицательному выводу акустической системы, чтобы не ошибиться при последующем подключении колонок к усилителю и не допустить замыкания на корпус. Если сопротивления динамиков различаются, то один из них будет звучать громче, а другой — тише. В этом случае необходимо подключить резистор параллельно одному из динамиков. Сопротивление легко изготовить из нескольких сотен витков тонкого провода. Подбирая их количество, можно более тонко сбалансировать громкость звука колонок и настроить его под нужные условия.

Параллельное подключения

В этом случае широкополосной динамик и твиттер или сабвуфер включаются параллельно друг другу. Поскольку ход мембраны высокочастотной колонки невелик, проверка полярности может быть затруднена. Качество звука оценивается на слух после подключения. Если указана полярность или клеммы имеют разную ширину, то выводы с одним знаком соединяются друг с другом.

Подключение может осуществляться разветвленным акустическим кабелем. Надо к одному из его концов присоединить по два отрезка провода с наконечниками к каждой жиле и скрутить их как можно более надежно. Затем полученное соединение изолируется клейкой лентой или термоусадочной трубкой.

Параллельно-последовательное подключение

При таком способе подключения можно добиться требуемого качества звука путем комбинирования громкоговорителей и их согласования с усилителем по сопротивлению.

Например, можно последовательно соединить низкочастотный и широкополосной динамики, а параллельно последнему — высокочастотный. Существуют и другие комбинации колонок, используемые вместе с двух- и четырехканальными автомобильными усилителями.

Подключение динамиков

Правильное подключение осуществляется после выбора подходящей схемы. В случае с последовательным соединением провод, который идет к положительному выводу колонки, подключается к клемме выходного сигнала усилителя с тем же знаком. Затем таким же образом подключается второй провод. Если позволяет конструкция клеммной коробки, то можно обеспечить дополнительную изоляцию провода без наконечника с помощью трубочек.

Для этого надо надеть изделие на подсоединяемый конец кабеля. После этого жила оборачивается вокруг болта и вкручивается в клемму устройства. Затем трубочка протягивается вдоль провода и надевается на вывод. Для изоляции клемм подойдет клейкая лента. Следует внимательно следить за тем, чтобы концы жил не соприкасались друг с другом или другими деталями. При необходимости лишние части отрезаются.

В заключение установки выполняется проверка работоспособности. Если после включения перегорает предохранитель, то произошло короткое замыкание вследствие ошибок при присоединении динамиков. Если звук становится неестественным или плоским, то динамики работают в противофазе из-за перепутывания полярности.

Если не слышен один из каналов, то проверяется подключение кабелей к автомагнитоле и колонкам. Перебои и искажения вызываются применением некачественной проводки с меньшей толщиной из меди или алюминия низкого качества, а также с поврежденной изоляцией. Неисправные динамики тоже могут становиться причиной некачественного звука.

Выбираем акустику для авто: что учесть, и как правильно подключить систему к усилителю и магнитоле?

Раньше выбор основывался только на таком показателе, как мощность усилителя. Он определял многие другие показатели. То же касалось и цены акустики. Но со временем фактор перестал быть основополагающим. Что же учесть при выборе хорошей акустической системы, и как подключить колонки к усилителю в машине?

Какие колонки лучше поставить в машину – выбор акустики

Кто-то пытается установить эстрадные колонки в машину, кто-то приобретает специальные автомобильные системы. Но ни те, ни другие не порадуют, если они «не подружатся» с усилителем. Звуковые показатели будут улучшены, если правильно выбирать соотношение между усилителями и самой акустикой. Но для получения грамотного звукового эффекта даже этого мало. Приведём несколько правил, которые помогут определиться с подходящим вариантом, и ускорят решение проблемы:

  • Важный момент – создание качественной шумо-, виброизоляции в автомобиле. Иначе даже самые правильные с технической точки зрения приборы не дадут нужного результата.
  • Меньше всего стоит экономить на приобретении и установке колонок, расположенных впереди. Относительно нормальные двухкомпонентные колонки в машину с хорошим басом в магазине можно купить по цене до 9 тысяч рублей. Они и считаются оптимальным вариантом. Допустима и трёхполосная акустика, но её установка отличается высокой сложностью.
  • Для динамиков и пищалок не обойтись без установки подиумов, акустических полок. Тогда звучание будет чище и глубже.
  • Значение имеет и качество тыловой акустики. Но она важна лишь для тех, кто не предъявляет высоких требований к качеству звука.
  • Экономия не допускается и при покупке проводов, они должны быть качественными настолько, насколько это возможно.

Из популярных колонок в машину рекомендуются Пионер (Pioneer), Kenwood, Infinity, JBL.

На что влияет мощность системы?

Приведём дополнительную информацию, ценность которой для каждого автомобилиста не вызывает сомнений:

  • Мощность, которой обладает усилитель, будет непосредственно сказываться на громкости, но это не единственный зависимый параметр. Но всё зависит от того, как соблюдается соотношение между акустикой и усилителем.

  • Многим известна такая характеристика, как «чувствительность». Единица её измерения – децибелы. Она показывает, какой уровень звукового давления способна поддерживать та или иная система акустики.
  • 83-105 децибел – обычный уровень чувствительности, характерный для современных моделей и устройств.
  • Увеличение мощности у усилителей означает, что окружающие элементы акустики должны обладать меньшей чувствительностью.
  • При замерах важно соблюдать дистанцию в один метр, не больше и не меньше.
  • Выбирая подходящий элемент, желательно учитывать наличие некоторого запаса по мощности. Тогда пользователь защищает себя от неудобных и неприятных ситуаций.
  • Вообще все модели акустики делятся на две большие группы – на 4 и 8 Омов.
  • 4 Омные приборы – вариант для любителей музыки с басами и своим ритмом. Использование 8 Омов добавляет расплывчатости и нечёткости.
  • Но достойные решения есть среди аппаратов, не удваивающих мощность.
  • Акустика бывает так же простой и сложной по взаимосвязи с усилителем. Сложный вариант означает, что управление системой доставляет больше хлопот.

Подключение акустики к магнитоле и усилителю

Первый шаг – создание подходящей схемы. Она определяется сразу несколькими факторами: есть ли сабвуфер, как располагаются динамики, какой мощностью они обладают, каким количеством входов снабжается усилитель.

Усилители мощности встречаются нескольких разновидностей:

  1. Двухканальные. Рассчитаны на то, чтобы к ним подключалось всего пара колонок.
  2. Четырёхканальные. Главное назначение – соединения с четырьмя колонками, либо двумя колонками и сабвуфером.
  3. Шестиканальные. Для стандартного подключения четырёх колонок вместе с сабвуфером.

Сопротивление вместе с номинальной мощностью – самый важный параметр, который надо учитывать. Технические документы вместе с маркировкой содержат дополнительную информацию. Главное, чтобы суммарное сопротивление не превышало указанную норму.

Подключение может осуществляться одним из трёх способов:

  • Последовательно-параллельный. Используется чаще всего, если необходимо обеспечить соединение между двумя колонками, сопротивление одинаковое. Дополнительно подключаются ещё устройства, обладающие другими характеристиками.
  • Параллельное. Предполагает, что используется только полярное соединение, напрямую к выходам устройства. Мощность и сопротивление не играют такой важной роли, как в предыдущем случае.
  • Последовательное. Значит, друг к другу подключаются только однотипные динамики. Затем делают соединение с самим устройством.

Готовимся к холодам: как выбрать незамерзайку для авто и правильно залить до уровня?

Во сколько обойдется растаможка авто из зарубежа, и как рассчитать стоимость читайте тут.

Почему хрипят колонки в автомобиле?

Где искать ошибку, если колонки в машине все же хрипят, и что делать с этим недостатком? Неправильно подобранная мощность – одна из самых распространённых проблем для тех, кто приобретает транспорт на вторичном рынке. Все динамики могут хрипеть в процессе работы, когда сигнал у магнитолы мощнее, чем максимум приёма системы акустики.

Поэтому желательно сравнить мощности старых и новых устройств, если появляется такая возможность. 50-55 Вт – норма для современных разработок, в большинстве случаев. Но только качественные изделия смогут выдержать подобные характеристики.

Если магнитола бюджетная, то все динамики могут иметь подключение к одному и тому же выходу. Следует проверить состояние именно этой части внутри транспорта, если после приобретения стал слышен хрип.

К проблемам приводит ситуация, когда водитель на протяжении нескольких часов слушал громкую музыку, поддерживая максимальный уровень звука. Тогда в динамиках возникает перегрев. Сами динамики и конденсатор – вот детали, которые следует проверять в первую очередь при появлении хрипов.

Главное – убедиться, что неисправность связана именно с той частью, которую собираются проверять. Только после этого проводятся возможные ремонтные работы.

Как выбрать колонки в машину на видео:

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Как подключить динамики для магнитолы

Итак, настал момент замены колонок в автомобиле. Как это сделать, и что нужно для этого знать? Определенно, нужно понимать количество заменяемых динамиков, их размер, мощность, которую даст магнитофон или усилитель (при его установке) и желаемую номинальную мощность колонок. А еще хорошо бы понять, куда какие подключать.

Как подключить?

Коаксиальные или компонентные

Правильно подобрать динамики не так уж просто. В настоящий момент используются автомобильные колонки двух видов: коаксиальные и компонентные. Коаксиальные колонки включают в себя несколько динамиков сразу, так называемых полос. Бывают двух-, трех- и даже четырехполосные колонки. Компонентные колонки предназначены для воспроизведения лишь определенного сегмента частот: низкого, высокого или среднего.

Сразу оговоримся, ценник между коаксиальными и компонентными колонками различается очень и очень сильно, компонентные колонки относятся к HI-FI и HI-END аппаратуре и стоят дорого, а также требуют наличия профессионального усилителя (возможно не одного) и грамотной установки. Мало того, место установки таких колонок в автомобиле имеет немаловажное значение для общего качества звука.

Нужен ли усилитель?

Не будем вдаваться в особенности усилителей. Просто рассмотрим, что он дает и можно ли обойтись без него. Усилитель, прежде всего, нужен для повышения выходной мощности головного устройства. Надписи на коробке магнитолы 4х50 Вт правдивы, но лишь частично, производитель в яркой рекламе показывает пиковую мощность устройства, а мощностей на деле целых три – номинальная, максимальная и пиковая.

Пиковая мощность – это то, что способен выдать магнитофон на пределе возможностей, на короткий срок с чувствительным перегревом встроенного усилителя. Нас интересует номинальная мощность – это нечто среднее между пиковой и простоем во время смены песни, та мощность, которую магнитола отдает большую часть времени.

Соотношение мощностей колонок и усилителя позволит правильно подобрать их друг к другу. Номинальная мощность магнитолы значительно ниже пиковой и для полного звучания хороших динамиков требуется усилитель. Но у колонок тоже есть своя максимальная мощность, и слабую акустику мощный усилитель, скорее всего, очень быстро сожжет. Для автомобильной акустики предпочтителен 30% запас по мощности перед усилителем. Например, если усилитель дает 100 Вт на канал, то колонки желательны на 140 Вт.

Получается, что хорошее головное устройство, например топовый «Пионер», потянет средней мощности динамики без усилителя, но если нужно заставить играть мощные колонки, придется устанавливать усилитель.

Как установить динамики большего размера

В автомобиле предусмотрены штатные посадочные места под колонки. Но как быть, если нужно установить динамики большего диаметра? С такой проблемой можно столкнуться при установке колонок в двери автомобиля. Для качественного монтажа применяют специальные подиумы, которые покупаются уже готовые или изготавливаются под конкретную модель авто и размер колонок.

Подиумы помогают динамикам звучать лучше за счет дополнительного объема, который они дают, и позволяют установить динамики нужного размера. На заднюю полку автомобиля тоже иногда устанавливают подиумы, но это делается в основном для улучшения качества звука.

Количество колонок в автомобиле

Ставить в автомобиль 2 динамика или 4 динамика, а может 6? На чистоту звука влияет качество колонок, а не их количество. Очень многие автовладельцы ограничиваются двумя среднечастотными компонентными динамиками в передних дверях и пищалками на стойках, сзади же ставится сабвуфер, который отыгрывает низкие частоты. Таким образом, весь спектр звука в автомобиле раскрыт.

Также популярен вариант установки 4-х коаксиальных динамиков, в передние двери 2х-3х полосные, в заднюю полку 3х-4х полосные. Количество колонок, которые можно установить, ограничен лишь размером автомобиля и желанием его владельца. На различных конкурсах по автозвуку можно увидеть автомобили с десятками колонок, установленных по всей машине. Вам вполне может хватить 2 динамиков в передних дверях, все зависит от музыкальных предпочтений.

Подключение

При замене колонок или установке новых обратите внимание на качество и состояние проводки. Тонкие, с соединениями на «скрутках» провода не способны передавать звук качественно и без потерь. Существует специальная проводка для передачи аудиосигнала – представляет собой многожильный медный или серебряный экранированный кабель.

Для чистого и качественного звука необходима установка такой проводки. Протянуть новые провода взамен старых довольно просто, привяжите к концу старой проводки новый кабель и аккуратно протягивайте за другой конец провода. В процессе подключения очень важно не перепутать полярность, широкая клемма на динамике – это плюсовой контакт.

При подключении колонок через усилитель проводка от магнитолы протягивается до места расположения усилителя, а от него расходится к колонкам. Провода питания усилителя не должны протягиваться вместе с аудиопроводкой, желательно разнести их подальше друг от друга, так можно избежать помех от наводки. Усилитель нагревается при работе, для его нормального охлаждения требуется свободное пространство.

Важно не забыть подключить аудиосистему через предохранитель, мощность которого рассчитывается по формуле «Выходная мощность/12вольт=количество ампер предохранителя». Например, установлены 4 колонки по 40 Вт каждая /12=13.3, ставим плавкий предохранитель 15А.

Я почему-то всегда думал, что мощность и чистота звука зависит от количества динамиков в машине, оказывается. все зависит от качества. А уж о качестве проводки вообще не задумывался. Теперь буду знать.

Оказывается, в интернете можно найти информацию обо всем. Короче, пошел я подключать динамики к магнитоле, а я то думал, что для такого «чайника» как я, эта миссия невыполнима) Возможно все!

Приходилось и мне устанавливать в своем автомобиле колонки. Только установкой занимались специалисты, так как я не понимаю в этом ничего. У меня по всему салону много колонок, и качество звука отличное. При желании можно и самому научиться устанавливать, прочитав эту статью.

Блин, прочитав статью я прям поверила, что можно сделать звук лучше. Мне муж доказывал, а я не верила. Купил на авито новые колонки, я еще ругалась зачем, хотя сейчас думаю ничего страшного, все равно дешевле, чем в обычных магазинах. Короче поменяет, с меня еще один отзыв)

Как подключить усилитель к колонкам в машине?

Подключение усилителя к колонкам является важным этапом на пути строительства качественной аудиосистемы и имеет немаловажно значение в качестве будущего звучания музыки.

Правильное подключение гарантирует исключение выхода изделий из строя, долговечную и бесперебойную работу компонентов системы.

Этапы создания единой сети

Процесс занимает немного времени и состоит из нескольких этапов:

  • Для подключения усилителя непосредственно к динамикам автомобиля понадобится специальная усиленная проводка с большим сечение, так ка напряжение и сила тока увеличатся с ростом мощности выдаваемого звука (стандартное сечение для такой проводки составляет 2.5 мм);
  • Также перед установкой необходимо запастись силовым кабелем, предохранителем (во избежание короткого замыкания) на 60А и держателем для него. Также в использовании рекомендуется использовать многожильный медный кабель;
  • Для начала процесса монтажа необходимо протянуть новую усиленную проводку в двери к динамикам. Эта процедура выполняется через специальные гофры в дверном проеме, при отсутствии таковых провод тянется через технологические отверстия. Схему закрепления лучше выполнить по аналогии со штатной проводкой (при укладке проводов на заводе изготовителе руководствуются расчетами надежности и безопасности, поэтому именно такой способ закрепления и затяжки оптимален при установке усиленной проводки, при этом штатная проводка подлежит демонтажу);
  • Данную процедуру необходимо проделать со всеми дверьми, на которых расположены динамики;

На фото — схема подключения колонок к усилителю в машине:

  • Затем необходимо проложить силовой кабель в моторное отделение, для того чтобы запитать усилитель от бортовой сети (если усилитель расположен в багажном отделении, провод придется тянуть через весь салон и под передней панелью через технологические отверстия или гофры при этом соблюдая меры предосторожности проводка не должна касаться других кабелей во избежание замыкания);
  • Если же усилитель расположен в салоне автомобиля прокладка кабеля несколько упрощается, так как сокращается расстояние, тем самым повышается безопасность и надежность, однако зачастую разместить усилитель в салоне попросту не представляется возможным, поэтому первым вариантом прокладки пользуются намного чаще; а вот что дает усилитель для колонок в авто, поможет понять данная информация из статьи.
  • Силовой кабель подключается к аккумуляторной батарее соответственно к «плюсу» и «минусу». Минус с силового кабеля должен быть подключен к кузову автомобиля, так как играет роль заземлителя, а плюс подключается непосредственно к АКБ;
  • После этого необходимо зачистить концы проводки для динамиков и надежно заизолировать конструкцию;
  • Затем следует обесточить усилитель и вставить жилу проводов, протянутых на динамики в клемму соответственно динамика и усилителя (при несоблюдении полярности характеристики динамиков будут ухудшены).

На видео — как подключить усилитель к колонкам в машине:

Какую модель устройства лучше всего подобрать

Зачастую возникает вопрос, какой усилитель лучше для колонок в машину. Однако выбор усилителя зависит от мощности динамиков и стоимости всей аудио системы.

Для лучшего выбора рекомендуется подбирать усилитель и иные аудио компоненты от одного производителя, где будет указана общая совместимость с моделями колонок и магнитол.

Лучшими усилителями в разной ценовой категории являются:

  1. Alpine PDR-F50 стоимостью приблизительно от 22 000 рублей
  2. Alpine PMX-F640 по цене 7500 рублей
  3. Gladen M-LINE 75.4 стоит12 000 рублей
  4. Helix Xmax 1.2 стоимостью в пределах 15 000 рублей
  5. Audio System M 80.4 приблизительная цена 11 000.

На видео — какой усилитель лучше для колонок в машину:

Также будет интересно посомтреть на то, как происходит подключение активного сабвуфера.

Лучший выбор

Модель Alpine PMX-F640 является одним из лучших предложений в бюджетном классе и обладает рядом неоспоримых достоинств:

  • Функция защиты от помех;
  • Высокая мощность максимального звука;
  • Компактные габаритные размеры и малый вес;
  • Наличие многоступенчатой системы воспроизведения звука. Также будет интересно узнать о том, для чего необходима хорошая акустика в машину

Данная модель по своей стоимости и качеству звука превосходит всех своих конкурентов практически на голову.

Как Подключить Усилитель К Колонкам В Машине

Той аудиосистемы, которая устанавливается вначале автоконцерном, нередко оказывается недостаточно, потому водители нередко думают о том, как подключить колонки в машине к магнитоле. Конкретно данную тему мы и раскроем ниже. Этот процесс не связан со сложностями, потому растрачивать средства на профессионалов нет необходимости.

До того как вы соберётесь подключить колонки к магнитоле, необходимо проверить наличие нужных инструментов и приготовить перечень всех частей, которые пригодятся в процессе работы. Итак, под рукою должны находиться:

  • акустический кабель высочайшего свойства. На этом элементе сберегать никак нельзя, ведь конкретно от этого почти во всем зависит качество звучания;
  • гофра;
  • материал для изоляции;
  • дрель и набор свёрл;
  • тестер.

Вначале будет нужно обусловиться с местом для расположения будущей акустики. В неких автомобилях имеется особое место, которое отведено производителем под колонки. Это можно считать большой фортуной. Учтите, что установить фронтальные динамики идеальнее всего на последних участках торпеды либо расположить их в корпусе дверей. Идиентично неплохими являются эти два варианта, но более пользующимся популярностью является как раз 2-ой, так как колонки можно лучше и надёжнее закрепить. Дополнительно можно в дверь встроить акустический подий.

Пристально проводим замеры колонок, а именно, их поперечника. Приобретенные размеры переносим на двери острым ножиком либо электролобзиком. Чтоб исключить возможность образования ошибки, можно использовать лекала для переноса размеров.

Относительной 2-ой пары колонок выбирается место в задней части авто. В большинстве случаев автолюбители выбирают для этой цели полку в багажнике, но можно разглядеть и вариант с дверями. Без доработки обойтись никак не получится. Штатная полка, которая больше делает декоративную функцию, подлежит демонтажу. На освободившееся место устанавливается акустика с подиумами. Безотступно рекомендуем поступить конкретно таким макаром, чтоб ваши пассажиры не раздражались от дребезжащего пластика, который будет реагировать так на звучную музыку, исходящую из колонок.

При отсутствии в дверях особых отверстий, через которые можно провести кабель, их будет нужно сделать без помощи других. Вот здесь нам и понадобится дрель со свёрлами. При всем этом необходимо держать в голове, что кабель нельзя протягивать без изоляции через металл либо пластик в машине. Если вы, естественно, не желаете получить замыкание системы. Во избежание схожих заморочек в дальнейшем, необходимо использовать прокладочные кольца, которые надёжно фиксируются с внутренней стороны конструкции.

Для проведения кабеля к паре задних колонок необходимо использовать края машины. Место под ковриками не подходит, каким бы соблазнительным оно ни было. Акустический кабель можно добавить к общей проводке. Для этого будет нужно снять обшивку в машине и разобрать торпеду. Но лучше установить всё отлично сходу, чем позже сталкиваться с неуввязками и исправлять недочёты.

Кабель нужно изолировать с помощью гофры. Когда она будет натянута, необходимо нанести маркировку, на которой показать отношение кабеля к фронтальным и задним колонкам. Если на данный момент проявить сознательность, то в дальнейшем для вас будет легче делать остальную работу.

После того как обшивка разобрана, можно приступать к протягиванию кабеля. При установке тыловых колонок кабель для их необходимо проводить по одному борту и фиксировать пластмассовыми клипсами.

В любом случае некая часть проводов будет проходить по полу. Их будет нужно обернуть в крепкую гофру, наподобие той, которая применяется при монтаже электронных кабелей. Не забываем про маркировку, которая должна проводиться на всех проводах. В особенности это касается минусового провода, о котором нередко запамятывают.

Вся акустика, в том числе и колонки, питается с аккума, который может стать реальным противником для магнитолы и динамиков. Плюс с аккума не должен попасть на минус с магнитолы, также на всякую из клемм, которые относятся к колонкам. Хотя оба полюса должны быть подключены конкретно к аккуму. Если, естественно, желаете получить звук наибольшей мощности, не испорченный помехами и наводками. Еще проще запитать аудиосистему через прикуриватель либо замок зажигания. Но полезности от этого будет не достаточно.

Ссылка на основную публикацию