Как подключить колонки к магнитоле в машине

Тема: Подключение пассивных корпусных колонок к автомагнитоле.

Опции темы

Подключение пассивных корпусных колонок к автомагнитоле.

Подскажите, пожалуйста, а можно ли подключить к автомагнитоле пассивные “дедовские” колонки S60?
Если можно, то нужен ли усилитель, или встроемого в магнитолу усилка вполне хватит что бы раскачать эти колонки.

Подключить можно, от любого майфуна играть они будут, а вот по вопросу их “раскачки” все зависит от конкретного майфуна и параметров его усилителя, с отдельным усилителем – однозначно играть будут лучше.

не совсем верно. Мафон выдает 4*20 ватт в номинале на нагрузку 4 ома. Динамики скольки омные? если 4-8 то нет проблем – можно и от встроенного усилка мафона их запитать.
Дальше смотрим чуйку динамиков – если она приблизительно равна 90 дб/вт/м (от 87-93) то можно не юзать внешний усилок.
Вот и все

Как не крути,все равно с усилком лучше будет!

Соори,ч то лезу не в свою тему. но вот у меня колонка S30, 4 Ом, 30 Вт. я так понимаю если у магнитолы 4 выхода по 40 ватт – то она нормально потянет такую колонку без усилка?

Мафоны бывают разные, и 4*20 и 4 *50 и т.д.
Если колонки 4 ома – каждую на свой канал, если по 8 – параллельно на один канал, чтоб громче были, или каждую на свой канал но играть будут тише чем такие же по 4 ома.

В принципе да, вопрос в соотношении мощности усилка и колонки, плюс вопрос какой сам мафон, если недорогой и написано 4*50 – то еще не факт что это правда.

у знакомого в 8ке в багажнике S 90 была 1 штука, подключена к мафону какому то китайскому в эльдорадо, камерон чтоли за 2 или за 3 тыщи, вобщем хлам вобще, играло я вам скажу классно, но с усилком даже самым простым был бы разрыв наверно, драм было слушать классно, но на той громкости что нужна была бы, бас размазывался. усилок даже самый простой я думаю вытянул бы эту ситуацию

Мафоны бывают разные, и 4*20 и 4 *50 и т.д.
Если колонки 4 ома – каждую на свой канал, если по 8 – параллельно на один канал, чтоб громче были, или каждую на свой канал но играть будут тише чем такие же по 4 ома.

В принципе да, вопрос в соотношении мощности усилка и колонки, плюс вопрос какой сам мафон, если недорогой и написано 4*50 – то еще не факт что это правда.

покажи мне магнитолу с номиналом 50 ватт на канал? Человек писал про номинальную мощность, а она в среднем и есть 20Вт

Предполагаю что автор поста ориентировался какраз по тому что написано на панели мафона.

То что на магнитолах пишут 4х50вт это ПОЛНОЕ вранье.Реально там 20, да и то в лучшем случае. Если подключить усилитель даже 2х60 (номинал) то будет такая сильная разница что даже говорить будет не о чем. Проерено на практике и не с одной магнитолой.

для тех кто не в теме – ожет помогу чем то:
1) 50 ватт на мафоне – это утопия
2) реально в инструкциях к пиону пишут – 4*20 ватт (дальше указано КНИ 5% – это дохрена – это когда колонки пердеть уже начинают)
3) внешний усь выдаст 50 ватт = что это значит. Это увеличение громкости в . 4 раза. это +6 дб по уровню.
Такчто думайте сами.

колонки хорошие.пищалки у них гавно.к пищалкам кондер припаяй.и норм будет.там обмотка быстроу них горит(((с коднером всё норм будет

Гы, а сеточка то из какого акустически прозрачного материала сделана.

Непонятно чего тему жуем. Хочется человеку – пусть подключает к башке, есть усь – пусть через усь. Плюсы и минусы внешнего усилителя давно известны.

Не парься, подключай от башки и все будет ОК!

Лучше продай их и купи автомобильные, этот изврат, пожалуй, все проходили и рано или поздно поняли, что домашней акустике в автомобиле не место. Ну и жить долго она в машине не будет – диффузор сожмется и придется выбросить.
По вопросу максимальной мощности – встроенный усилитель без преобразователя напряжения выдаст максимум эдак 22 Вт, несмотря на заманчивое упоминание мосфетов и мощности в 50х4, и это будет с таким коэффициентом искажений, что слушать не станешь даже по-пьяни. Магнитол с усилком, имеющим ПН, практически в природе нету, соответственно у тебя 99,9% обыкновенная мыльница, реализованная на какой-нибудь четырехканальной TDA-шке, с вольтодобавкой, псевдоотносящейся к классу хайфай.

Как Подключить Колонки К Магнитоле В Машине

Главные нюансы подключения динамиков к автомагнитоле

Кто автовладелец, который ценит высококачественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сейчас далеко не все авто оборудуются магнитолами, потому водителям приходится производить установка акустики в домашних условиях. Как делается подключение динамиков к автомагнитоле, как верно расположить колонки и что необходимо знать об изоляции проводов — читайте ниже.

Учимся различать штекеры

Как устанавливать аудиосистему в автомобиль, как осуществляется подсоединение проводов и нужен ли усилок? Разберемся, какие штекеры применяются для монтажа. Штекеры имеют разную маркировку зависимо от эталона. Маркировка ISO свойственна для мультимедиа систем и проводки автомобилей, если такое устройство будет употребляться не по предназначению, оно может сломаться. Большая часть производителей изготовляют собственные переходники для эталона ISO, так что продаются есть возможность отыскать огромное количество разных штекеров.

Загодя до того, как установить колонки в машину, нужно осознать, какие необходимо использовать штекеры. Для каждого отдельного авто свойственны уникальные переходники, при помощи которых обязаны быть подключаться колонки к магнитоле автомобилей. Если установлена штатная проводка, то может быть, что аудиосистему сможете подключить и к ней. Чтоб самому подключить колонки в машине к новейшей магнитоле, употребляется переходник эталона Евро.

Этапы установки автомагнитолы

Читайте

Не тайна, что АКБ основной источник питания бортовой сетки авто, но зато неисправность батареи приводит к поломке автомагнитолы. Чтоб не допустить выхода из строя оборудования, следует знать, как верно подключить устройство на дому. В течении монтажа бухгалтерской системы нельзя допускать, чтоб плюсовой контакт АКБ попадал на отрицательный или на клемму колонки. Спецы не советуют запитывать устройство плюсом или минусом от прикуривателя либо замка зажигания.

До того, как подключить колонки, нужно учитывать, что соединение комплекса бухгалтерских программ будет хорошим только к АКБ. Поэтому можете освободить колонки от разных помех и колонок, вероятна будет их эксплуатация на работоспособной версии мощности. Чтоб выполнить соединение, лучше использовать маленький медный многожильный кабель, его сечение будет чем двух 4 мм2. На этом деле проводе, если он идет к колонкам как еще его называют усилителю (не принципно), необходимо поставить предохранитель, который лучше бывает размещен в 50 см от АКБ. Производимый проводки должен осуществляться подальше от потребителей энергии, провода нельзя закручивать — в начале они подключаются к колонкам, после этого — к магнитоле.

Подключаем динамики

Установка колонок к магнитоле — это принципиальный момент. Чтоб не допустить ошибок, в ходе ремонта рядом обязана стать схема подключения колонок, на занят отмечаются что остается сделать нашему клиенту моменты правильного монтажа. Подключая задние или передние динамики, учитывайте маркировку у них, благодаря какой занимается найдете положительный и отрицательный выводы. Изготовители отечественного обычно делают плюсовой выход широким, а отрицательный — узеньким.

Как подключить и настроить магнитолу (ГУ)

Как подключить авто магнитолу самому (Pioneer)

ПРАВИЛЬНОЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ автомагнитолы Pioneer 1 группа 1. Желтоватый 12 в. () 4. Красноватый к замку зажигания.

Если случаем решите подключить динамики некорректно, это приводит к большой потере свойства, прямо до 80%. Поначалу это приведет к поломке колонок, и после выйдет из строя и аудиосистема. Если на динамиках нет маркировки, в течении монтажа можно поначалу подключить один элемент, потом активировать аудиосистему на полную мощность. Потом подсоединяется последующий элемент, если после подключения звучание возросло, то вы на правильном пути, есть вариант продолжать. Если звук остался на том же уровне, это гласит, что в течении была допущена ошибка.

Читайте

Принципиально! Параллельно подключать динамики нельзя, так как нашему клиенту остается магнитолы рассчитаны на 4 Ом-ое сопротивление, если параллельно подключить примерно 2 Ома — практически куцее замыкание. При таком подключении резвее выйдет из строя усилитель магнитолы.

Выбор проводки

Провода для колонок либо громкоговорителя маркируются — их вам больше понравятся 3.2 или 4 пары. Если провод однотонный — он положительный, если с темной полосой — отрицательный. Однотонный нужно подключать к широкой клемме колонки, а с полосой — к узенькой. Минусовой провод вам больше понравятся общим для боковых или передних колонок (до 20 Вт). Если акустика будет более сильной, кто канал обязан иметь собственный отрицательный и положительный провода. Поменять местами, также подключать к кузову автомобиля, другими словами заземлять, эти кабеля нельзя, это приведет к ухудшению свойства звучания.

Устройства с маленький мощностью как правило бывают обустроены 4-мя цветными кабелями, в этом случае провода с полосой может не быть. Если это так, то отрицательный вывод колонок подключается к отрицательному контакту автомагнитолы. Если допустите ошибку, это приводит не столько к ухудшению звучания, но и дополнительно замыканию проводки, что приводит к возгоранию. Большая часть магнитол имеют в комплекте соединительные кабеля, однако спецы советуют использовать их только для проверки, так как сечение у их малюсенькое. Эксплуатация таких проводов животрепещуща, если мощность аудиоколонки составит менее 20 Вт, обычно поперечник таких динамиков равен 13 см.

Особенности изоляции

Если используете доброкачественную проводку, то она будет вооружена неплохой изоляцией. Изоляционный фон обязан быть силиконовым, это не даст проводке потрескаться при минусовых температурах. Сечение кабелей должно соответствовать мощности автомагнитолы. Прокладка проводки выполняется подальше от других юзеров энергии. Переломы и закручивания кабелей не допускаются. Проводка не должна перетираться, она подойдет уложена в закрытом виде — в стойках дверей, под порогами.

Расположение динамиков

В процессе монтажа задних каналов большой мощности их необходимо верно установить. Округлые колонки устанавливаются на задней полке так, чтоб ось громкоговорителя была ориентирована на искосок тс. Заднюю правую колонку необходимо навести на водителя, а левую — на фронтального пассажира. Только если будет осуществлен верный производимый, динамики конечно подключить к аудиосистеме.

Чтоб звучание было высококачественным, колонки нельзя закрывать — для обычной работы им нужно не просто места. Что касается пищалок — твиттеров — их необходимо установить на стойках ветрового стекла. Если их вмонтировать подальше от низкочастотных колонок, можете достигнуть броского квадроэффекта. Направление твиттеров делается аналогичным образом — фронтальный левый направляется на пассажира, а правый — на водителя. Проводку нужно зафиксировать надежным образом.

Как Подключить Колонки К Магнитоле В Машине

Кто автовладелец, который ценит высококачественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сейчас далеко не все авто оборудуются магнитолами, потому водителям приходится производить производимая акустики своим штатом. Как делается подключение динамиков к автомагнитоле, как верно расположить колонки и что необходимо знать об изоляции проводов — читайте ниже.

Как устанавливать аудиосистему в автомобиль, как осуществляется подсоединение проводов и нужен ли усилок? Разберемся, какие штекеры используются для монтажа. Штекеры имеют разную маркировку зависимо от эталона. Маркировка ISO свойственна для мультимедиа систем и проводки автомобилей, если такое устройство будет употребляться не по предназначению, оно может сломаться. Большая часть производителей изготовляют собственные переходники для эталона ISO, так что на рынке с легкостью найдете огромное количество разных штекеров.

До того, как установить колонки в машину, нужно осознать, какие необходимо использовать штекеры. Для каждого отдельного авто свойственны уникальные переходники, с применением которых обязаны быть подключаться колонки к магнитоле автомобилей. Если установлена штатная проводка, то вам, что аудиосистему возможно подключить и к ней. Чтоб самому подключить колонки в машине к новейшей магнитоле, употребляется переходник эталона Евро.

Всем понятно, что АКБ основной источник питания бортовой сетки авто, однако неисправность батареи приводит к поломке автомагнитолы. Чтоб не допустить выхода из строя оборудования, следует знать, как верно подключить устройство на дому. В ходе монтажа комплекса бухгалтерских программ нельзя допускать, чтоб плюсовой контакт АКБ попадал на отрицательный иначе говоря на клемму колонки. Спецы не советуют запитывать устройство плюсом или минусом от прикуривателя иначе говоря замка зажигания.

Читайте так же

До того, как подключить колонки, нужно учитывать, что соединение позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) будет хорошим только к АКБ. Используя этот факт можете освободить колонки от разных помех и колонок, вероятна будет их эксплуатация на рабочей мощности. Чтоб выполнить соединение, лучше использовать маленький медный многожильный кабель, его сечение надо сделать более 4 мм2. На этом деле проводе, если он идет к колонкам либо усилителю (не принципно), необходимо поставить предохранитель, который лучше обязан быть размещен в 50 см от АКБ. Установка проводки должен осуществляться подальше от потребителей энергии, провода нельзя закручивать — сначала они подключаются к колонкам, затем — к магнитоле.

Установка колонок к магнитоле — это принципиальный момент. Чтоб не допустить ошибок, в ходе ремонта рядом может быть схема подключения колонок, на какой занимается отмечаются что остается сделать нашему клиенту моменты правильного монтажа. Подключая задние или передние динамики, учитывайте маркировку там, благодаря в которой требуется найдете положительный и отрицательный выводы. Отечественные изготовители обычно делают плюсовой выход широким, а отрицательный — узеньким.

Если случаем решите подключить динамики некорректно, это приводит к большой потере свойства, прямо до 80%. Поначалу это приведет к поломке колонок, и после выйдет из строя и аудиосистема. Если на динамиках нет маркировки, в процессе монтажа конечно поначалу подключить один элемент, после этого активировать аудиосистему на полную мощность. Потом подсоединяется последующий элемент, если после подключения звучание возросло, то вы на правильном пути, можно продолжать. Если звук остался на том же уровне, это гласит, что в течении была допущена ошибка.

Принципиально! Параллельно подключать динамики нельзя, так как нашему клиенту остается магнитолы рассчитаны на 4 Ом-ое сопротивление, если параллельно подключить примерно 5 Ома — практически куцее замыкание. При таком подключении резвее выйдет из строя усилитель магнитолы.

Провода для колонок либо громкоговорителя маркируются — их а возможно 2.4 или 4 пары. Если провод однотонный — он положительный, если с темной полосой — отрицательный. Однотонный нужно подключать к широкой клемме колонки, а с полосой — к узенькой. Минусовой провод а возможно общим для боковых или передних колонок (до 20 Вт). Если акустика будет более сильной, кто канал обязан иметь собственный отрицательный и положительный провода. Поменять местами, также подключать к кузову автомобиля, другими словами заземлять, эти кабеля нельзя, это приведет к ухудшению свойства звучания.

Устройства с маленький мощностью бывают обустроены 4-мя цветными кабелями, здесь провода с полосой может и даже не быть. Если это так, то отрицательный вывод колонок подключается к отрицательному контакту автомагнитолы. Если допустите ошибку, это приводит не столько к ухудшению звучания, зато замыканию проводки, что приводит к возгоранию. Большая часть магнитол имеют в комплекте соединительные кабеля, однако спецы советуют использовать их только для проверки, так как сечение у их малеханькое. Эксплуатация таких проводов животрепещуща, если мощность аудиоколонки составит меньше 20 Вт, обычно поперечник таких динамиков равен 13 см.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Как Подключить Задние Колонки К Магнитоле

Главные нюансы подключения динамиков к автомагнитоле

Каждый автовладелец, который ценит высококачественное звучание, должен знать азы монтажа аудиосистемы. Сейчас не все авто оборудуются магнитолами, потому водителям приходится производить установка акустики своими силами. Как делается подключение динамиков к автомагнитоле, как верно расположить колонки и что необходимо знать об изоляции проводов читайте ниже.

Учимся различать штекеры

Как устанавливать аудиосистему в автомобиль, как осуществляется подсоединение проводов и нужен ли усилок? Разберемся, какие штекеры могут употребляться для монтажа. Штекеры могут иметь разную маркировку зависимо от эталона. Маркировка ISO свойственна для мультимедиа систем и проводки в авто, если такое устройство будет употребляться не по предназначению, оно может сломаться. Большая часть производителей изготовляют собственные переходники для эталона ISO, так что в продаже можно отыскать огромное количество разных штекеров.

Перед тем, как установить колонки в машину, нужно осознать, какие необходимо использовать штекеры. Для каждого отдельного авто свойственны уникальные переходники, при помощи которых должны подключаться колонки к магнитоле в авто. Если установлена штатная проводка, то может быть, что аудиосистему можно будет подключить и к ней. Чтоб самому подключить колонки в машине к новейшей магнитоле, употребляется переходник эталона Евро.

Этапы установки автомагнитолы

Не тайна, что АКБ основной источник питания бортовой сетки авто, да и неисправность батареи может привести к поломке автомагнитолы. Чтоб не допустить выхода из строя оборудования, следует знать, как верно подключить устройство своими руками. В процессе монтажа системы нельзя допускать, чтоб плюсовой контакт АКБ попадал на отрицательный либо на клемму колонки. Спецы не советуют запитывать устройство плюсом или минусом от прикуривателя либо замка зажигания.

Перед тем, как подключить колонки, нужно учитывать, что соединение системы будет хорошим только к АКБ. Благодаря этому можете освободить колонки от разных помех и колонок, вероятна будет их эксплуатация на полной мощности. Чтоб выполнить соединение, лучше использовать маленький медный многожильный кабель, его сечение должно быть более 4 мм2. На этом проводе, если он идет к колонкам либо усилителю (не принципно), необходимо поставить предохранитель, который лучше должен быть размещен в 50 см от АКБ. Установка проводки должен осуществляться подальше от потребителей энергии, провода нельзя закручивать сначала они подключаются к колонкам, после этого к магнитоле.

Выведение проводов на заднюю полку в Шкоде Fabia

Как подключить к магнитоле провода и вывести их на заднюю полку в Шкоде Fabia.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ МАГНИТОЛУ В МАШИНЕ

Акустический комфорт в автомобиле: как подключить магнитолу?

Предугадать параметры звукового комфорта каждого автолюбителя автоконцерны, как правило, не в состоянии. Поэтому владельцам транспортных средств с индивидуальными требованиями к качеству и силе звука необходимо изучить как подключить магнитолу в машине и реализовать акустический комфорт своими силами. Теоретически весь процесс установки изложен в инструкции производителя выбранного устройства, однако на практике существуют нюансы, как на этапе выбора, так и в процессе установки.

Как подключить магнитолу: пошаговая инструкция.

Правильное подключение – залог предсказуемого качества и мощности звука. Кроме того, неправильное подключение может стать причиной приведения в негодность дорогостоящего устройства, поэтому как подключить магнитолу в машине правильно необходимо изучить до экспериментов с аудиосистемой. В большинстве случаев (85%) последовательность работ унифицирована, однако существует несколько вариантов комплектации различными разъемами и проводниками.

Шаг 1. Приобретенный контейнер поместить в гнездо: отогнуть «лепестки» по бокам, аккуратно вставить в гнездо и зафиксировать.

Шаг 2. Соединить провода по схеме. На этом этапе необходимо выбрать вариант как подключить магнитолу в машине правильно исходя из комплектации:

если проводники на фронтальные/задние громкоговорители выведены от батареи (с отдельным предохранителем плюсового провода), подключены к разъемам, которые совпадают с гнездом магнитолы, то достаточно соединить по инструкции;

если проводники на фронтальные/задние громкоговорители выведены от батареи (с отдельным предохранителем плюсового провода), подключены к разъемам, которые не совпадают с гнездом магнитолы, то лучшим вариантом является переходник ISO стандарта. При отсутствии такого переходника в комплекте можно либо самостоятельно приобрести изделие, либо отключить аккумулятор, откусить разъемы магнитолы и автомобиля кусачками и соединить провода по цветной маркировке. Места соединения рекомендуется изолировать термоусадочными кембриками;

если отсутствуют проводники, не выведены провода, присутствуют надрывы или значительный износ, то необходимо приобрести комплект проводов и предварительно выполнить монтаж по стандартной схеме.

Шаг 3. Тестирование звучания: проверить работу функций динамиков, баланс, радиоволны, частоты.

Шаг 4. Поместить в гнездо устройство до характерного щелчка.

Подключение колонок к магнитоле.

Современному автолюбителю доступен полный ассортимент средств для самостоятельного выполнения работ. Для передних колонок потребуется 6 метров гибкого кабеля (акустического) и две резиновые гофры, для задних – 11 метров акустического провода, при этом не обязательно выбирать гибкий кабель. Следующий шаг – устройство отверстий в передней двери: первое диаметром 13 мм, ниже на 100 мм — второе для провода. Затем в месте входа в дверь необходимо намотать 4-5 слоев изоляционной ленты, надеть гофру и затянуть провод, используя стальную проволоку.

Проводка на задние динамики выполняется вдоль порога по одному борту автомобиля, при этом все провода собираются в один жгут и фиксируются изоляционной лентой. Для надежности рекомендуется жгут, который прокладывается по полу, затянуть в гофру для электрокабелей, а ту часть, которая проходит по полке, закрепить пластиковыми клипсами. Для удобства соединения все провода маркируются:

FR – правый передний;

FL – передний левый;

RL – задний левый;

RR – задний правый.

При отсутствии заводской маркировки условного «плюса» и «минуса» (полоска вдоль провода) рекомендуется дополнительно маркировать минусовый провод. После маркировки необходимо проверить проводку на предмет замыкания при помощи тестера, после чего подключить к разъему и проверить на номинальное сопротивление (4 Ом). После успешного тестирования можно установить колонки и подключить к проводке.

Качающая пульсация – как подключить сабвуфер?

Сабвуфер признан отличным способом поднять настроение в условиях качающей пульсации и скрасить одиночество при отсутствии собеседников. Спасительная музыка при установке саба – это не только подбор композиций, но и высокое качество звучания при правильной установке. Как правило, сабвуфер подключается в багажном отсеке, куда необходимо провести от аккумулятора питающую цепь или установить емкость для подпитки.

Следующий этап – подключение саба: соединить винтовые контакты и вход типа «штекер». Обязательно соблюдать полярность, проверить все разъемы и провода по инструкции производителя subwoofer. Затем устройство необходимо настроить по фазе колебания, отрегулировав высокие частоты. Популярным решением на этапе настройки является применение компьютера.

Выбор магнитолы и колонок: советы специалистов.

Качественная акустика является самым популярным видом тюнинга автомобиля, который превратит 2 штатные колонки в потоки высококачественного звука. Основой акустического комфорта и даже дискотеки в автомобиле является набор колонок, усилителя и автомагнитолы. При этом усилитель не всегда обязателен, в отличие от магнитолы и колонок.

Главное правило тюнинга – приобретение не менее четырех колонок, так как сложная форма салона является неблагоприятными условиями для создания акустического комфорта. Поэтому дорогостоящие акустические системы – это пять и более динамиков. Выбор магнитолы во многом зависит от желаемых параметров акустического комфорта. За $50 можно приобрести комбинацию кассетного магнитофона с FM-тюнером и парой динамиков в комплекте. Качество звука соответствует цене и удовлетворит совсем нетребовательных автолюбителей.

За $100-200 можно приобрести четырехканальные магнитолы с достойным качеством звука и «наворотами» в виде системы шумопонижения, цифрового управления, линейного входа, CD-проигрывателя и возможностью подключения hands-free. Для взыскательных к качеству звука автолюбителей оптимальным вариантом являются магнитолы ценовой категории от $250 с комплектацией MD-чейнджером, поддержкой DVD и MP3. Для создания акустических эффектов в салоне можно дополнительно приобрести кроссовер для разделения по частотам выходного аудиопотока. Благодаря такому комплексу будет создана многополосная акустика с качественным звуком.

При выборе динамиков к магнитоле необходимо учесть характеристики устройств: входную чувствительность, полосу (диапазон) частот, электрическое сопротивление, номинальную электрическую мощность, резонансную частоту и общую добротность. Оптимальным значением мощности колонок является номинальная в 2-3 раза больше мощности магнитолы. Параметр сопротивления нагрузки, от которого зависит чувствительность колонок, рекомендуется в пределах минимальной величины, указанной производителем автомагнитолы. Кроме того, важными параметрами колонок является дизайн и правильный выбор цвета устройств в зависимости от отделки салона.

Ссылка на основную публикацию