Как прокачать тормоза с гидроручником

Гидроручника на жигули — установка и прочие мелочи

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Известно, что одним из первых шагов тюнинга автомобиля, наряду с «прокачкой» двигателя, является модернизация тормозной системы. Не так давно Мы уже рассматривали общие моменты тормозной системы и о низ можно почитать здесь . Но сегодня речь пойдет об установке гидроручника на жигули.

Начнем пожалуй с того что если собрались ставить гидроручник, то придется менять задние тормоза на дисковые. Подробную инструкцию по установке задних тормозов можно почитать вот здесь .

После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно?

Есть много причин для установки задних дисковых тормозов, но обратим внимание лишь на некоторые, определяющие из них:
— стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
— лучшее охлаждение тормозных дисков;
— высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
— меньшие вес и размеры;
— уменьшается время срабатывания;
— около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Далее берем гидровлический ручник и устанавливаем его на место старого, дальше нужно будет подключить тормозные магистрали как показано на этой схеме:

Плюсами данной схемы являются:
— Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
— Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
— Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю.

Но в бочке меда всегда найдется и ложка дегтя, минусы схемы:
— При отказе контура «левое переднее — правое переднее» эффективность торможения резко падает.

Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно.
Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне. Установка рукоятки стояночного тормоза.

Оснастка и рукоятка ручника стояночного тормоза устанавливаются на штатное место. В вход на цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, подающую жидкость, из выхода ведём трубку по туннелю к задней части кузова «классики»
Разводка магистрали к задним суппортам

Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а затем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны. Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью.

Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами. Обтяжка и прокачка тормозной системы.

Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.

И все можно наваливать, примерно вот так:

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

AE86-club: проблема с гидроручником – AE86-club

  • AE86-club
  • >Автомобильный раздел
  • >Тюнинг
  • Просмотр новых публикаций

проблема с гидроручником

#1 TRD

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 13

#2 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#3 Filo

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 227
  • Регистрация: 21 Ноябрь 12

TRD (19 Апрель 2014 – 07:45) писал:

Саш ты воздух из самого ручника просто прокачкой не выгонишь, нужно сам ручник прокачивать

#4 TRD

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 13

#5 Hald

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9 251
  • Регистрация: 22 Октябрь 09
  • Город Миасс

ази гунга рунге рунгази гунга
один хороший гвоздь лучше десяти микросхем
Руки должны быть прямыми, а извилины кривыми, а не наоборот

флудер и холиварщик

#6 TRD

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 13

#7 Opex

  • дядя Бунта
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 206
  • Регистрация: 20 Октябрь 09
  • Город Иркутск

TRD (19 Апрель 2014 – 16:28) писал:

#8 gonka86

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 07 Май 12

#9 Opex

  • дядя Бунта
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 206
  • Регистрация: 20 Октябрь 09
  • Город Иркутск

gonka86 (27 Октябрь 2014 – 19:50) писал:

#10 gonka86

  • Пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 07 Май 12

#11 Opex

  • дядя Бунта
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 3 206
  • Регистрация: 20 Октябрь 09
  • Город Иркутск

gonka86 (01 Ноябрь 2014 – 04:21) писал:

#12 Driфtим

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 500
  • Регистрация: 27 Апрель 14
  • Город Сургут

#13 Filo

  • Продвинутый пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 227
  • Регистрация: 21 Ноябрь 12

Driфtим (17 Декабрь 2016 – 16:33) писал:

Как правильно прокачать гидроручник?

#1 Webermaniac

Offline

  • Registered
  • 690 сообщений
  • РАДИАТОР
    | |
    Л П
    | |
    З Х
    | |
    ВАКУУМНИК

    ,где
    Л – Левое переднее
    П – Правое переднее
    З – Задний контур
    Х – Заглушка

    На задний контур идёт колдун от ВАЗ 2101. Колдун установлен в салоне и доработан так, чтобы можно было вручную регулировать его работу. После колдуна идёт гидроручник на базе волговского ГЦС. После ГЦС идёт тройник на задние колёса.

    Вопрос: какой порядок прокачки такой системы?

    #2 Dimk@™

    Offline

  • Registered
  • 259 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб

    не правильно.На переднюю ось,трубки должны выходить из ГТЦ ближе к ВУ.

    вот схема,только колдун восьмой и нет гидроручника,но смысл тот же

    Сам ручник прокачивать не надо.Сначала открываешь заглушку в ГТЦ и ждешь,пока поток ТЖ станет ламинарным (однородным и без возд.пузырьков).Далее все как обычно.При такой схеме, без разницы как прокачивать.Я прокачивал по осям ПП-ПЛ и ЗП-ЗЛ. На педаль тормоза давить тоже не обязательно,делал все в одиночку.Открываешь штуцера поочередно и по аналогии с заглушкой (все самотеком),только на него лучше надеть шлангочку и взять прозрачную тару.Бачок с ТЖ должен быть открыт соотв. и регулятор открыт на 100%.

    Если задние тормоза дисковые и суппорта расположены более горизонтально чем передние (так получается когда применен к-т для установки ЗДТ “Креатеч”) то верхние направляющие суппортов надо выкрутить и отодвинуть суппорта до упора,чтобы они были расположены более вертикально иначе будет не прокачать.т.к. остается воздух.Ну и вперед.

    #4 Webermaniac

    Offline

  • Registered
  • 690 сообщений
  • #5 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб

    #6 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб

    Вот,нарыл, почитай.Может еще кому понадобится:

    Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении

    А – полость нормального давления;
    В – полость регулируемого давления;
    Р – усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора;
    1 – корпус регулятора;
    2 – распорная втулка;
    3 – уплотнительное кольцо; 4 – рычаг привода регулятора;
    5 – прокладка;
    6 – пробка;
    7 – резиновый уплотнитель;
    8 – тарелка пружины;
    9 – пружина поршня;
    10 – поршень

    В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости В выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов.

    Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении кузова от балки заднего моста.

    До начала действия регулятора давления поршень 10 упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и В сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов.

    Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 1. Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности на какой-то момент превышает силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень опустится вниз до упора в уплотнитель 7. При этом полости А и В разъединятся, и в них создается разное давление: в полости А давление Ра будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости В давление Рв будет меньше на величину, которая определяет равновесие поршня, находящегося под действием давления Ра и Рв, пружины 9 и силы торсионного рычага. Таким образом, частичным или полным разобщением полостей А и В поршнем 10 регулируется тормозной момент на задних колесах.

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Ктонить гидроручник собирал?

    Автор темы Andruxa, 8.4.2004, 16:29

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #181 Aheadin

  • Пользователи-2
  • 3 945 cообщений
  • 10
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2009, 9:22

    #182 Санька112

  • Пользователи-2
  • 806 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:22

    #183 Sneakmax

  • Пользователи-2
  • 1 946 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 12.5.2009, 15:25

    #184 Санька112

  • Пользователи-2
  • 806 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.5.2009, 8:13

    дорогие друзья подскажите пожелуйста как из копеечного или например восьмого(незнаю из чего лучше делать)колдуна сделать регулируемый,а то тему
    прочитал и не совсем понял как и что,объясните пожалуйста,может ссылочки какие грамотные есть?

    Сообщение отредактировал Санька112 – 13.5.2009, 8:14

    #185 ***Dimas***

  • Пользователи-2
  • 106 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.5.2009, 21:20

    Эскизы прикрепленных изображений

    #186 Sneakmax

  • Пользователи-2
  • 1 946 cообщений
  • 9
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.5.2009, 21:25

    #187 Санька112

  • Пользователи-2
  • 806 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.5.2009, 16:05

    #188 Thief

  • Пользователи-2
  • 235 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 26.5.2009, 21:05

    #189 Санька112

  • Пользователи-2
  • 806 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 27.5.2009, 4:16

    всю систему обсмотрел,нигде подтеков нет,из заднего контура воздух выходит и выходит,прокачиваю уже 3 дня,по 2 часа,но становится получше,где-то в заднем контуре воздух гуляет
    у меня копеечный регулятор самодельный,грешу на него,
    “полностью закрыт” это значит минимальное давление в заднем контуре? например на копеечном это наооборот максимальное,когда болт вкручен до конца,
    слышал,что надо как то регулятор и ручник ставить выходными отверстиями к верху,типа так воздух лучше выходит

    а сам ручник надо прокачивать?т.е вверх вниз дергать?

    Сообщение отредактировал Санька112 – 27.5.2009, 10:51

    Гидроручник в авто (Прошу объяснить, очень интересное мнение тех кто разбирается в гидравлике)

    Пишу первый раз (пинайте если надо 🙂 )

    Доброго времени суток, так вышло что я увлекся автоспортом, а именно дисциплиной дрифт.
    Но столкнулся с некоторым непонимаем со стороны людей близких к этой теме.
    а именно на этапе подготовки авто, я пересматривал горы вариантов, кто как делает, и пытался понять где слабые места данных решений, и как это исправить (как исправить косяки в общепринятых конструкциях 🙂 )

    В данном посте я распишу 2 варианта как сделать гидроручник, общепринятый и наш.

    сначала разберемся с терминами.
    Постановка – идея в том что бы различными манипуляциями сделать так, что-бы машина поехала “боком”
    Угол – машина движется по траектории, но вот кузов у неё находится под углом к траектории движения(пример ниже)

    Так же, на картинке, мы видим слово перекладка – это действие, при котором мы меняем направление движения авто при езде в Угле.

    Зачем гидравлический ручник, спросите вы?

    Есть вариант постановки с торможением (что бы пройти медленный поворот) и тут хорошо блокировать заднюю ось мгновенно и эффективно, вот и все 🙂

    Итак, вроде, разобрались.

    Перейдем к сути вопроса.

    Как сделать гидравлический ручник?

    рассмотрим общепринятую схему:

    и внешний вид гидроручника

    то есть у нас магистраль, которая идет на заднюю ось, проходит через цилиндр ручника (там используют обычно цилиндр сцепления, не важно от какой машины. сейчас не принципиально)

    И эта схема работает, правда, народ жалуется что, долго цилиндр сцепления на ручнике не живет. и это нормально, ведь он создан для того, чтобы создать давление, и не может провести через себя такое давление, (в тормозной системе оно начинается от 80кг на кв.см.)

    посмотрите его конструкцию и скажите, почему это будет работать без проблем?

    Общая картина моей идеи:

    2 суппорта на колесо заднее и, в итоге, на один мы заводим систему от главного тормозного цилиндра, а на второй суппорт только ручник.

    Мы получаем стабильную работу тормозов и никаких проблем с подтеканием.

    (т.к. делаем все так же, как делают на авто-заводах, а у них это уже оттестированная технология, ну, естественно, помимо гидроручника 🙂 )

    я пытался узнать мнение в ВК . но, увы, человек на последний вопрос не ответил до сих пор. а ребята, разбирающиеся в гидравлике, знатно поржали.

    Многие, почему то, мне говорят что я изобретаю колесо если бы не факты:

    1. Эта система была одобрена человеком разбирающимся в гидравлике и он 0 в авто-механике.

    2. Driftworks. Чужаки: Япония. Outsiders Japan: Russian (не реклама, но посмотрите на youtube) (там есть момент, когда при осмотре машине они перекидываются парой фраз по поводу 2-х суппортов на колесо)

    Предварительно могу сказать что мой вариант еще не собран , но уже близится (детальки все по чертежам изготавливаются, а чертеж надо было еще и перерисовывать, т.к. общепринятый вариант мне не понравился).

    Найдены возможные дубликаты

    я все еще не втыкаю что-же такое проточный цилиндр, там же давление жидкости дикое .

    если ставишь гидроручник на классику, то советую 2 суппорта на диск, не помню точно, но там не совсем корректно давление распределяется по системе

    2 суппорта на диск и буду делать .
    а в классике что бы не было этого эффекта надо понимать усилие которые ты хочешь создать (диаметр цилиндра рабочего) на перед и зад . + родной колдун на замену либо переборку

    Ебаный стыд, ща бы тачку под дрифт строить по советам на пикабу..

    строить тачку и узнать мнение . читай внимательно заголовок .

    Сначала я кину одну картинку и одно имя: Daigo Saito

    Далее, врезка гидроручника в систему не есть гуд, жопа при общем торможении почти не работает. А тормозить надо всей машиной.

    Есть еще тема с двухконтурным суппортом, но там ценник конский и отказоустойчивость низкая.

    Но если строится жига для зимы, то нафиг ничо не надо, доводишь сток до идеальной работы и вперед дубасить, не надо строить годами, что-то изобретать, думать. Купил, подшаманил и на лед, нарабатывать навык.

    Как я понял вопрос про второй суппорт, вообще так и делается и это правильно, хотя если ты зимой катать будешь то без разницы, я у себя даже барабаны не менял, только отрегулировал и всё

    Спроси у Евгения Ружейникова https://vk.com/eruzheynikov , он точно расскажет, не первый год с таким ручником

    а чё два суппорта на диск через пластину не поставить. к примеру один сверху другой сзади. или один спереди второй сзади?! или я недопонял и будет стоять 4 суппорта и два диска на каждое колесо?! и вообще на кой ляд городить огород когда у токаря обратные клапана можно выточить и подвести две взаимоблокирующиеся магистрали на суппорт или на тройник?! вот пример https://www.youtube.com/watch?v=gjqeFEyaUxc

    могу схемку завтра набросать что-бы нагляднее было.

    сзади всего 4 суппорта, по 2 на колесо, один на стандартные тормоза (работает от педали), второй на ручник, диск один 2 не нужно.

    Да как раз эта схема что в видео в конце (скажу честно все видео не смотрел. )

    я просто пытаюсь понять адекватно почему же все кто знаком с автоспортом говорили мне что не**ен изобретать колесо.

    У раллистов это лишний геморрой , так как лишняя неподрессоренная масса. И да уменьшается площадь охлаждения тормозного диска и площадь отвода теплого воздуха от вентиляции тормозов. Поэтому раллисты и ставится кран с регулировкой усилия на зад и проточный цилиндр в ручнике. А для твоего случая можно что то лепить

    по поводу крана . в 90% случаев это просто изменение диаметра отверстия . это лютая дичь, т.к. первое нажатие может и будет так как задумывалось, а вот последующие (в небольшом промежутке времени) будут дико перетормаживать . прежде чем такое ставить надо разобраться в конструкции как она работает.

    Так а кто делает кран на основе рестриктора то ? Кран берется нормальный для регулировки тормозного усилия, а не из строймага. Там довольно простая конструкция с внутренними поршнями,

    Увы очень много видел в продаже именно таких конструкций.

    Это от бедности и неграмотности. Авто спорт, даже любительский, дорогая игрушка. очень дорогая.

    и уж если на то пошло, то давай пруфы 🙂 а именно чертежи 🙂

    Что тебе еще дать ? Денег на корчь ? Каркас? Омологированный комплект ремней, костюм и шлем ?

    хм, забавно, ты прочитав пост с описанием конструкции которую я хочу взять, да увы каюсь свою схему не нарисовал . обвиняешь меня в бедности и неграмотности, у меня только один вопрос . из чего ты сделал такой вывод?

    чукча не читатель чукча пейсатель ? Причем не внимательный

    цитата твоя – Кран берется нормальный для регулировки тормозного усилия

    как регулятор который ставится без привязки к скорости либо вертикальному смещению кузова авто относительно задней может что-то регулировать?

    умная механика которая работает сама по себе? я пытаюсь разобраться в этом вопросе. вот и все

    Ты вообще знаешь зачем на не гражданских авто ставят кран регулировки тормозного усилия , да еще и в салоне ? Что такое баланс тормозов и зачем он ?

    А то что стоит на гражданских авто в районе задней подвески ( временами называемое “колдун” ) регулирует усилие только в заднем контуре и только в зависимости от вертикального положения кузова относительно подвижных элементов подвески. Вертикальное положения кузова служит этаким признаком загруженности задней оси. И данный регулятор никак от скорости движения , температуры или погоды на марсе не зависит, только положение кузова. И именно по этому на машинах оборудованных АБС данный мех регулятор убрали возложив се на абс. И возвращаясь к спорту , регулятор там ставят для того что бы балансом тормозов добиться либо избыточной поворачиваемости на торможении либо недостаточной

    Ссылка на основную публикацию