Как сделать тепло в ланосе

Chevrolet Lanos SX ‘2008 › Бортжурнал › Тёплый Ланос или как я победил печку 🙂

Много всякой инфы об этом в интернете. В Ланосе у меня ВСЕГДА было холодно. Потом, вдобавок, стало ещё холоднее. Всю прошлую зиму — так вообще печка только с обогревом лобового стекла справлялась, а в сильные морозы и оно не доверху оттаивало. Спасался я только горнолыжными штанами и подогревом сиденья.
Всё прочитанное я воспринимал критически… Думал о разных плюсах и минусах, об обратимости этих переделок и т.п. Мне не всё понравилось. А многое вызвало сомнения.

Из простых способов я попробовал несколько самых резонных, на мой взгляд.
— Обратку печки и выход расширителя местами поменял на “саксофоне” — трубе под впускным коллектором. Так и не понял, получился ли смысл от этого. Но так и оставил. Делать вот так: lanos-faq.ru/dorabotki/in…novka-shlangov-otopitelya
— Потом ещё в обратку расширителя вставил медную трубку с её концом ниже уровня антифриза в бачке. Тоже не могу сказать, дало ли это результат. Но гипотетически, это полезно: хотя бы воздух в радиаторе печки не будет так застаиваться, если он туда попал. Как делать — смотреть тут: lanos-faq.ru/dorabotki/in…ka/vodopad-v-rasshiritele
— Перешёл на выносной термостат на 92 градуса. Явный плюс (почему я вообще это и сделал) — удобство замены. Потому что родной полетел в закрытом состоянии в мороз -30 — и я тупо его выкинул со штатного места (выпив литр вина и порядочно замёрзнув в процессе, а разбирать там надо пол-привода ГРМ), гонял потом вовсе без термостата некоторое время. И позже воткнул выносной термостат с 16-клапанного мотора Нексии. Купил за 200 с чем-то рублей Luzar — пластмассовый, неразборный… Ну да ладно! Дало ли это больше тепла печке — я не понял. Потому что термостат хотя бы просто теперь есть — а это лучше, чем когда его нет 🙂 Но я за простоту, за удобство. И за убирание, по мере возможности, всех ненужных “опелькадеттовских” конструктивных косяков из машины. Вот пара ссылок по теме: lanos-faq.ru/remont/dviga…-remont/zamena-termostata, lanos-faq.ru/dorabotki/in…osnogo-termostata-ot-aveo

Ну а потом мне поневоле пришлось переходить к сложным методам… Мне было лень это делать! Тем более — летом и осенью всё было ещё терпимо. До тех пор, пока в салоне не запахло антифризом… А дня два спустя стали потеть окна так, что уже не помогал ни кондиционер, ни обогрев заднего стекла. Вонять стало сильнее, тепла с печки пошло меньше ещё… И всё это — по первому снегу, первым холодам конца октября. Кончилось всё вообще паром антифриза из решёток на торпедо! Тогда я отцепил шланги от печки и стал ездить вообще без печки. А тем временем заказал радиатор на замену 🙂

Кто-то писал однажды в интернете, как он ставил себе медный радиатор на Ланос. Теперь уж не найду ту статью, но номер запчасти я оттуда выписал себе: Nissens 76502. Он типа, вроде, медный. Забегая вперёд, скажу: положив рядом родной радиатор и новый, я увидел, что родной был более мелкоячеистый, трубки тоньше и чаще. Вот так, в общем, я решил: раз всё равно брать новый радиатор — то лучше хороший. Тем более, что этот оказался ещё и не самым дорогим — 1800 рублей против оригинала GM примерно от 3500 рублей и выше… Цвета он был серебристого: крашеный серебрянкой. Не царапал — потому так и не понял, медный ли он в реале.

Так вот. Гаража тёплого у меня нет, только напросился на пару дней к родственникам в холодный гараж. Делал всё по вот этой статье: lanos-faq.ru/razborka/int…tazh-radiatora-otopitelya Лучшей статьи на эту тему я нигде не нашёл: там и описано нормально, и фото есть все необходимые.
Своих фото процесса не делал, но расскажу, как я всё сделал.
В холодный гараж, значит, я на яму поставил машину. Потом вытащил из салона оба передних сиденья и поставил в салон тепловентилятор — обычный домашний, от розетки. А дальше — в комфорте, спокойненько всё делал. Так, как в той статье описано.
Из нюансов при разборке — я не стал пилить штуцер слива конденсата с кондиционера. Я вытащил нижний кожух так. Изломал его, правда, весь… Отпилил штуцер уже потом, держа кожух в руках. Иначе обратно не поставил бы никак.
При сборке этого кожуха из “пазла” (кучки больших и маленьких осколков, которые я бережно собрал) дома я использовал кусок нового (но уже доставшегося мне не в целом виде) порога ВАЗ 2101, распущенный на ленточки подходящих размеров при помощи болгарки. Под саморезы я всё везде 2-миллиметровым сверлом сверлил. И все щели герметиком промазал. Получилась с виду страшная, но целая и жёсткая конструкция, пригодная для установки обратно на машину.
Крепление радиатора — известная болезнь Ланоса. Да, у меня тоже оно развалилось — и радиатор просто так внутри корпуса печки болтался, весь холодный воздух шёл мимо 🙂 Решение этой проблемы я тоже не сам придумал, тоже вычитал: закрепить надо его саморезами через пластмассу. А поскольку испортить новый радиатор я боялся, ради тренировки я сделал всё со старым и потом на новом повторил: на 4 точки повесил радиатор. Встал он в ту пластмассовую деталь неплотно. А это ж прямой фактор тепла от печки! Холодный воздух идти мимо никак не должен там. Поэтому по всему периметру я уплотнил как смог. В одну большую щель я с помощью отвёртки законопатил свой старый дырявый носок целиком 🙂 Не подумайте ничего: носок стираный! Ну и в другую щель (поменьше) я законопатил ленточку, отрезанную от другого носка из этой же пары. А в мелкие щели напихал герметика. Всё это с полдня я сушил на батарее, потом ставил.

В общем, разборка машины — вечер в гараже. Ремонт кожуха и замена радиатора внутри пластмасски-держателя — полдня дома. Сборка машины — ещё один вечер в гараже. Всё это неспешно, спокойно…
Из инструмента нужна дрель с тонким сверлом и болгарка с диском по металлу (дома, в гараж это тащить не надо), хороший набор автомобильного инструмента (у меня не самый большой набор “Арсенал”), тепловентилятор обычный бытовой (в гараже), герметик, полотно от ножовки по металлу, хороший ножик.

Ну и главное — печка теперь ТЁПЛАЯ! Не хуже, чем в моём ВАЗ 2101. По городу обычно максимум не нужен. По трассе — не всегда нужен. А раньше при небольшом “+” на улице печка на максимуме еле грела в городе и вообще будто не работала на трассе. Видимо, уже когда крепление радиатора развалилось. На новой машине было получше, чем прошлой зимой. Но вот сейчас уже теплее, чем было в новой машине. (Сравниваю я при схожих погодных и дорожных условиях, конечно.)

Короче. Ребята, ерундой не страдайте! Не мутите ни помпу от Газели, ни другие уплотнители дверей, ни дополнительный радиатор в корпусе печки на входе, ни дыру из кожуха печки через моторный щит под капот… (Последний из этих способов — самый дешёвый и явно очень эффективный. Но смешной уже только потому, что тогда вонять в салоне будет как в салоне автобуса ЛиАЗ-677! Или может, у кого-то нет течей ни масла, ни антифриза, ни выхлопа под капотом?! Не верю!) Снимите один раз радиатор печки и закрепите его нормально. Проверить легко: берёшься рукой за патрубки радиатора печки под капотом — и пытаешься покачать вверх-вниз. Качается — значит, точно крепление развалилось (для меня самого это было не очевидно, я как-то не догадывался это проверить). В моём случае замена радиатора была, конечно, вынужденной. Допускаю, что это не всегда обязательно. Но лучше ставить хороший радиатор, чтобы уж наверняка. Один раз делать — так уж делать нормально! Родные радиаторы — говно. Они алюминиевые… И мой потёк по стыку одной из трубок со стенкой, к которой крепится бачок.

Ну и конечно, делать эту работу надо САМОМУ! Нельзя её никому доверять. Да в сервисе, до кучи, наверняка разведут на снятие-установку торпедо. А если какую пластмассу сломают — промолчат, так соберут. Ничего сложного, я первый раз делал подобную работу. И всё получилось!

Как сделать СЕНС,ЛАНОС теплым, Доработка печки. 1 из вариантов

Начну из далека задолбало мерзнуть зимой. и промывал и разбирал на наличие болтающегося радиатора. кто-то скажет что печка хорошо греет по сравнению с холодильником да. Вот в Славуте греет печка не смотря кучу дыр в салоне и в 9-ке греет там с какойто низкой или высокой панелью не помню.

1. Покупаем радиатор печки от 8-ки МЕДНОЛАТУННЫЙ или все что похоже на радиатор и пилим его шириной 9.5 см там как раз под ближайший вертикальный канал. цена 1400 р.

2. Паяем перегородки, предварительно вырезав текстолитовые или медные заплатки.

3. если радиатор положить лежа и патрубки будут смотреть на вас с правой стороны то в таком положении нажний патрубок отпиливаем 1 см (как выступ кончится его отпилить) и припаиваем к нему проволоку 2 мм медную по кругу создавая выступ для герметичности. (сфоткать забыл). Это нужно чтобы он влез куда надо. если умудритесь так запихать то молодци.

4. Свариваем из металлического прута с резьбой такую конструкцию или ищем монтажную проволоку.

5. Нарезаем трубки согласно размерам и прикручиваем хомутики. краник взят от СЛАВУТЫ от печки общее где-то 500 р. или можно анологичный от системы охлаждения. хороший от Москвича чуть меньше и металлический.

6. Высверливаем отверстия в кузове. НЕ ОБРАЩАЙТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО НА ФОТО РАДИАТОР СТАЛ АЛЮМИНЕВЫМ НЕУДАЧНЫЙ ОПЫТ и решил все переделать на медно латунный.

7. Запихиваем радиатор на свое родное место и прикручиваем монтажной проволокой или одеваем приспособу на рисунке в пункте 4.

8. Одеваем хомуты разрезав шланки от печки и на радиатор.

9. Пеним радиатор монтажной пеной или выдумываем свой герметик. на пене радиатор держится как вкопаный. можно убрать проволоку а можно оставить я оставил на случай а вдруг разболтается пена с годами есть чем подтянуть.

Можно придумать хитрую паралоновую прокладку если хочется заморачиваться.

10. кричим УРА и идем обмывать т.к. все это делается с 9.00 до 17.00 в субботу(при наличии всех деталей) не напрягаясь (Я делал все экспромтом и ездил за запчастями все подгонял пыль стояла перед носом. + после протечки воды через незакрепленные хомутами трубки а посаженные на герметик, пришлось отложить до следущей недели). и в воскресенье радует нас своим воскресеньем.

13. Испытания: на улице + 15-20 градусов оценка субьективная но все же машину загнал в холодненький гараж и остудил время было ночь. штатну печку на холод. дополнительную на полный жар. машина прогрелась включаем вентилятор. сначало разочарование еле дует теплым. через 2-3 мин вся панель (Торпеда) нагрелась и пошел реально теплый воздух при этом в самой машине жара. как было раньше что пол машины холодная особенно переднеее пассажирское сидение в районе бардачка как кусок льда и ничем не прогрееш его. Далее врубил штатную печку на полную и чуть руки не обжег. кипяток РЕАЛЬНО. потом вырубил дополнительную печку продул все включил штатную только горячий почти кипяток. и от этого сделал примерно такой вывод: дополнитеьная печка дает прирост 30% (50% от штатной если патрубок пережать немного который идет от движка к теростату) . это в теплое время года может быть не заметен тот факт что. при -30 печка дает + 70 результат +40 т.е. как грелка из мочи. а если с улици будет поступать -30 первая печка пусть +50 даже уже +20 и представьте при +20 градувов как будет греть штатная. + ТОРПЕДА имеет плюсовую температуру. а не как в штатном режиме. через всю панель проходит холодный воздух и потом на выходе только разогревается.

градусником не мерил померию обязательно при -30 за бортом. но это зимой а делать нужно летом или осенью.

Жара стала офигенная после установки латунного. Дополнительный радиатор грел в 2 раза сильнее штатной а совместно со штатной просто баня. при +10 градусах за бортом. я еще не избавился от дренажного отверстия 3 на 3 см его тоже надо запенить и проделать гвоздем небольшое отверстие.

Жду ваших пинков и типа ВАРВОРСТВО. а кому поможет моя статья желаю удачи. также можно любую машину сделать.

Сообщение отредактировал LENIN85 – Sep 12 2013, 14:52

Communities › Daewoo и Chevrolet Club › Blog › Скоро зима, как сделать тепло в ланосе?

Ребят, в наших ланосах реально холодно зимой)Я в куртке и шапке зимой гоняю, варежки бы тоже не снимал, но рулить неудобно)))Кто придумал, как сделать теплее?Поделитесь, можно ссылками!

Recommendations

Comments 105

да, да ланос тепленький)

да тёпленький, но летом:)))

У меня жарит не то слово. В 20-ти градусный мороз печку максимум на двоечку включал. Может, чтоит попробовать почистить вентилятор печки? Начинает сильнее и тише дуть. www.drive2.ru/cars/daewoo…s/qwermus/journal/686804/

я думаю начать с крепления печки, руки дойдут, вентилятор тоже без внимания не останется 🙂
Спасибо за совет !

а я себе поставил попогрейку Емеля, встроил прямо в сидения, разбирал два сиденья, жду зиму ))) (кнопки управления вывел возле ручника), а первую зиму на 10 летнем ланосе прокатал нормально, тепло, сидушки поставил только из-за того что ежу на лани только на работу и с работы, на короткие расстояния, двигатель не всегда успевает прогреваться, а вот сидухи быстро греются!

прикольно )сложно сидухи разбирать?

две сидушки, часа за 3, в инете нашел кратинькую инструкцию, и легко и быстро все сделал, очень доволен, если будет интересно напешу что нужно для того чтоб это все быстро сделать, и качественно, и самому.
плюс повод постирать сиденьч, чем тоже очень доволен

ок, если надумаю, обязательно напишу! подпишусь чтобы не потеряться:)

1. Устранение неисправностей, если они есть
2. Установка подвода тепла к ногам задних пасажиров
3. Установка выностного термостата на 92 без перепускного обверстия
4. Утепление салона
5. ну уж если и этого не хватит установка доп. насоса на вход печки от омеги А
Я выполнил первые 3 пункта и в -30 езжу в кофте

спасибо за совет!

Подогрев Webasto поставить, стандартные косяки выпрямить — упавший радиатор, отложения в системе ОЖ и т.п.

подогрев думаю что поставлю!
Спасибо огромное!

Глянь може че понадобится:

спасибо! буду пробовать!

Была в свое время и у меня такая проблема… В итоге выяснил что сломалось крепления радиатора печки… починил. Теперь в машине ташкент…

Только вот теперь образовалась вторая проблема, когда включаешь обдув на лобовое стекло, оно очень плохо дует, зато, хорошо выдувает на место пассажира, на место водителя не дует… Думаю проблема где то в заслонке, хотя вводит в ступор то, что дует на ноги только с правой стороны… Когда врубаю на ноги, дует с обоих и одинаково… Кто сталкивался?

к сожелению не силён в этом.

у меня на 2 положение печки делаешь и Ташкент сразу, проверь печку.

У меня тоже все Ок… Печка греет аж на ура! Я думаю проблема именно в твоей машине(( заешь на толковый сервис и будет тебе счастье) удачи!

Спасибо!
сервис — это уже если у самого не получится=)

Спасибо ребята!Не дали замёрзнуть=)в бж отпишусь, как и что сделал!

Шумленая машина тепло держит дольше и больше, оно не рассеивается по щелям. Еще можно купить накидку на седения с подогревом, и такую же положить под ноги, а потом коврик резиновый сверху, ну и руки мазать Зимой кремом, я зимой хожу без перчаток.

Шумка-это здорово, но пока неосуществимо(а вот накидочку скорее всего прикуплю!Спасибо!

Одну дверь водительскую сделай и все.

Шумка-это здорово, но пока неосуществимо(а вот накидочку скорее всего прикуплю!Спасибо!

если делать самому шумку, то потратишься только на материал! а делов фигня.особенно двери и потолок

Посмотри у меня в бж 2 записи. Начни с крана на обратку, работы на 15 мин, эффект хороший, по крайней мере я доволен.

Не я так в тюнинг далеко не ухожу .Я этот холодильник налажу.

прошумьте потолок, заметно помогает сохранять тепло

Спасибо за совет!

Вот кому то везёт тепло .я зимой 20мин. на Авто запуске грею и всё ровно Январь в салоне этим летом сделал полную шумку солона может и будет теплей .Ну я все ровно распотрошу эту ГРЁБАННУЮ ПЕЧКУ.

за минут 20 это долго что то…согласен, тоже буду потрошить)Тут выше ссылка, с газона печку в ланос внедрили, как вариант, можно попробовать:)

Если по порядку, то проделано следующее:
1. Снята торпеда и заново закреплен радиатор печки. Он падает с креплений у 90% Лансов. Это их детская болячка. Можно конечно и не снимать торпеду, но тогда сначало советую отучиться в школе гимнастики.

2. Установлен дополнительный циркуляционный насос на вход печки. Сам насос стоит под капотом, в салон выведен выключатель.

3. Установил руль с подогревом. Сейчас работаю над вариантом руля 4.0. Первые три были не очень удачные.

В планах поставить еще одну печку под сидение и к ней еще один насос. Сзади постоянно ездит ребенок, думаю будет не лишним.

От установки воздуховодов в ноги, герметизации стыков воздуховода, установки более горячего термостата толку не будет. В ноги все равно практически ничего не попадает, стыки находятся в машине и если горячий воздух есть, какая разница из какой дырки он дует. Да и с термостатом толку ноль. Если печка не наполняется горячим тосолом, какая разница на сколько стоит термостат.

Спасибо!буду добираться до крепления печки, подумаю пока каким образом.А Руль с подогревом — это здорово!

Самым обычным — снимай панель. Иначе никак

Если по порядку, то проделано следующее:
1. Снята торпеда и заново закреплен радиатор печки. Он падает с креплений у 90% Лансов. Это их детская болячка. Можно конечно и не снимать торпеду, но тогда сначало советую отучиться в школе гимнастики.

2. Установлен дополнительный циркуляционный насос на вход печки. Сам насос стоит под капотом, в салон выведен выключатель.

3. Установил руль с подогревом. Сейчас работаю над вариантом руля 4.0. Первые три были не очень удачные.

В планах поставить еще одну печку под сидение и к ней еще один насос. Сзади постоянно ездит ребенок, думаю будет не лишним.

От установки воздуховодов в ноги, герметизации стыков воздуховода, установки более горячего термостата толку не будет. В ноги все равно практически ничего не попадает, стыки находятся в машине и если горячий воздух есть, какая разница из какой дырки он дует. Да и с термостатом толку ноль. Если печка не наполняется горячим тосолом, какая разница на сколько стоит термостат.

Плохо греет печка в Ланосе

Наверняка каждому владельцу Шевроле или Дэу Ланос прекрасно известны проблемы с отопителем. Печка в Ланосе работает весьма посредственно, а попросту говоря – очень плохо греет или не греет совсем. Аналогичные проблемы были и у Нексии, а впрочем, они есть и сейчас. Что ж, производители видимо не научились на прошлых ошибках, или попросту не захотели их устранять. И дорабатывать печку Ланоса приходится, конечно же, владельцу автомобиля. Но что поделать – бюджетный автомобиль, а тепла-то хочется!

В сети существует множество обсуждений на тему доработки печки Ланоса и, так сказать, добывания из нее тепла. Однако новоиспеченному владельцу Ланоса очень сложно найти всю необходимую информацию в сети, так как на это нужно потратить недели поисков и несколько дней дебатов на различных форумах. И поэтому, мы посчитали необходимым создать объединенный FAQ по доработке печки Ланоса.

Доработки отопителя (печки) Ланоса

Для того чтобы отопитель Ланоса начал греть как положено, необходимо выполнить определенный комплекс мер, который может включать в себя следующие пункты:

  • проклейка заслонки тепло/холод;
  • доработка крепления радиатора отопителя;
  • установка «горячего» термостата на 92 градуса в штатное место;
  • установка выносного термостата;
  • перестановка местами шлангов обратки расширителя и радиатора отопителя;
  • установка жиклера в обратку обогрева дросселя;
  • утепление подкапотного пространства (моторного отсека);
  • утепление салона;
  • промывка системы охлаждения;
  • промывка радиатора отопителя;
  • установка электрической помпы от ГАЗели.

Выполнив определенный комплекс мер, от печки Ланоса можно добиться тепла. Многие из приведенных мер не требуют больших денежных затрат, однако многие из них требуют больших физических усилий. Что ж, как говориться: «любишь кататься – люби и саночки возить»!

Помните, если вам говорят, что печка в Ланосе слабая и не предназначена для российской эксплуатации, то это не так. Если очень сильно захотеть и приложить определенные усилия, то печка будет вас согревать в любые морозы.

Перед тем как принимать какие-либо меры, советуем вам обзавестись точным термометром и произвести замеры температуры в центральном дефлекторе отопителя. Измерения необходимо проводить при следующих условиях:

  • регулятор распределения потоков в положении «в лицо»;
  • регулятор скорости вентилятора отопителя во втором положении (2 скорость);
  • забор воздуха с улицы;
  • автомобиль прогрет до рабочей температуры.

Как гласит инструкция по эксплуатации, показания должны соответствовать следующей таблице:

Температура воздуха на улице Температура воздуха на выходе центрального дефлектора
-18 градусов 54 градуса
-4 градуса 59 градусов
10 градусов 64 градуса

Данные значения следует понимать не как эталонные, а как минимально допустимые. В реальности можно добиться большей температуры из дефлекторов. Если вы провели измерения и результаты не дотягивают даже до минимума, приведенного в таблице, то с отопителем определенно что-то случилось и необходимо принимать меры. К сожалению, узнать причину недостаточной эффективности отопителя Ланоса довольно сложно. Для выявления причины необходимо принимать меры из вышеприведенного комплекса действий.

Однако мы искренне надеемся, что данная проблема обошла вас стороной и все, что здесь написано вам не понадобится!

Как сделать тепло в ланосе

‘ w /> Как сделать СЕНС,ЛАНОС теплым, Доработка печки. 1 из вариантов

Начинающий

Группа: Members2
Сообщений: 28
Регистрация: 14-May 13
Пользователь №: 39,946

Репутация: 5

Есть несколько способов по утеплению или доработке печки для сенса предлагаю такой.

1. Покупаем радиатор печки от 10-ки ВАЗ 2110 или все что похоже на радиатор. цена 300-500 р я брал 320. р.

2. Распиливаем согласно показаниям рулетки.

3. Измеряем показания рулетки, говорим ой блин и переделываем все заново

Уменьшено: 80% от [ 800 на 600 ]

4. Месим взрослый пластилин и заляпываем дыры с боков.

5. Газовой горелкой расплавляем торчащюю пипочку и спаиваем маленькое отверстие для шланга, если вы купите радиатор от 10-ки старой модели там эта пипочка будет находиться как раз за срезом и ничего плавить не надо я думаю так точно не мерил могу ошибаться.

6. Нарезаем трубки согласно размерам и прикручиваем хомутики. краник взят от СЛАВУТЫ от печки общее гдето 500 р. или можно анологичный от системы охлаждения.

7. Высверливаем отверстие в кузове.

8. Запихиваем радиатор на свое родное место и прикручиваем монтажной проволокой. Если у кого хватит терпения можно сделать хитрые крепления. Мне было лень и время поджимало. трубки с хомутами одеваем перед запихиванием НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОЕЙ ОШИБКИ. я отверстие сделал 1 в 1 а затянуть не смог хомуты пришлось резать трубку и делать переходную трубку + допиливать корпус машины.

9. Одеваем хомуты на разрезанные патрубки штатной печки. лучший вариант чтобы в нижний патрубок новой печки входила жидкость а из верхнего выходила. Разница не большая но есть тут физика теплообмена небольшая.

10. заливаем охлаждалку и выгоняем воздух (машину на бок чтобы новый радиатор был ниже по уровню чем бачек и делаем педалькой ВЖЫ-ВЖЫ несколько раз) если ничего не получилось тогда открываем закрытый крантик новой печки и повторяем процесс.

11. пеним радиатор монтажной пеной или выдумываем свой герметик. на пене радиатор держится как вкопаный. можно убрать проволоку а можно оставить я оставил на случай а вдруг разболтается пена с годами есть чем подтянуть.

12. кричим УРА и идем обмывать т.к. все это делается с 9.00 до 17.00 в субботу(при наличии всех деталей) не напрягаясь (Я делал все экспромтом и ездил за запчастями все подгонял пыль стояла перед носом. + после протечки воды через незакрепленные хомутами трубки а посаженные на герметик, пришлось отложить до следущей недели). и в воскресенье радует нас своим воскресеньем.

13. Испытания: на улице + 15-20 градусов оценка субьективная но все же машину загнал в холодненький гараж и остудил время было ночь. штатну печку на холод. дополнительную на полный жар. машина прогрелась включаем вентилятор. сначало разочарование еле дует теплым. через 2-3 мин вся панель (Торпеда) нагрелась и пошел реально теплый воздух при этом в самой машине жара. как было раньше что пол машины холодная особенно переднеее пассажирское сидение в районе бардачка как кусок льда и ничем не прогрееш его. Далее врубил штатную печку на полную и чуть руки не обжег. кипяток РЕАЛЬНО. потом вырубил дополнительную печку продул все включил штатную только горячий почти кипяток. и от этого сделал примерно такой вывод: дополнитеьная печка дает прирост 30% (50% от штатной если патрубок пережать немного который идет от движка к теростату) . это в теплое время года может быть не заметен тот факт что. при -30 печка дает + 70 результат +40 т.е. как грелка из мочи. а если с улици будет поступать -30 первая печка пусть +50 даже уже +20 и представьте при +20 градувов как будет греть штатная. + ТОРПЕДА имеет плюсовую температуру. а не как в штатном режиме. через всю панель проходит холодный воздух и потом на выходе только разогревается.

градусником не мерил померию обязательно при -30 за бортом. но это зимой а делать нужно летом или осенью.

UPDATE
Печка потекла, лопнули клеянные пластелином заглушки.

Было принято решение купить меднолатунный радиатор от ВАЗ 2108. цена 1400 р.

повторить попытку с запаиванием. отверстий.

Также вместо проволоки крепящей сделать из металла держитель радиатора. в остальном все также. От пены не деться.

Жара стала офигенная. Дополнительный радиатор грел в 2 раза сильнее штатной а совместно со штатной просто баня. при +10 градусах за бортом. температура воздуха выходит 60-70 градусов наверно руку жжет. найду градусник замерю точно.

Присоединённые эскизы

Ссылка на основную публикацию