Как снять магнитолу на ауди а4 б5

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Многим автовладельцам различных моделей Ауди приходилось сталкиваться с такой проблемой, как замена магнитолы в своём любимом авто. Не обязательно это может случиться по причине поломки, вполне возможно это может происходить из-за желания автолюбителя обновить устаревший аппарат. Перед тем как наслаждаться новым приобретением, стоит сначала демонтировать старую магнитолу. Иногда можно встретить ту категорию людей, которые предпочитают поменять магнитолу сразу же после покупки авто.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Перед обладателями новой покупки встает сразу же вопрос: как снять штатную магнитолу со своего автомобиля. Такой вопрос задают очень часто обладатели машин зарубежной сборки. На просторах Рунета встречаются вопросы, которые относятся к категории по снятию штатной магнитолы с таких моделей, как Ауди А6, С5, А3 и других видов моделей. Рассмотрим несколько способов ,которые применяются обычно при снятии штатной магнитолы. Для наглядности и более четко понимания техники выполнения снятия аудиоаппаратуры будет использовать фото инструкции.

Как снять магнитолу для замены в автомобиле Ауди

Виды крепления и их отличия

Для начала подробно рассмотрим крепления магнитолы, так как это значимый момент в процессе снятия аудиотехники. Современные производители аудиоаппаратуры не стремятся создать единую систему снятия и установки техники в автомобиль. Тем более в каждой модели транспортного средства автомагнитола снимается и заменяется совершенно разными способами. Иногда это происходит только потому, что производитель автомагнитол просто хочет выделить свое изобретение этим маленьким нюансом. Тем самым усложняя работу будущему владельцу. В связи с этим владелец не может, снят штатную магнитолу без помощи специалистов. На многих автомобилях марки Ауди, таких как А3, А4, А8, Q3 с завода устанавливаются крепления, которые могут быть совершенно различные, а именно:

  • выдвижное;
  • съемное.

Различие этих креплении состоит в том, что в съемном виде крепления на панели можно увидеть небольшие 4 отверстия, а в выдвижном такие отверстия отсутствуют, что представлено на фото. Вместе них представлены небольшие разъемы.

Основные инструменты, которые понадобятся при снятии магнитолы:

специальные инструменты, которые обычно прилагаются в комплекте, съемники, отвертки;

инструкция, которая так же прилагается.

Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди со съемным механизмом

При снятии магнитолы со съемным механизмом нужно выполнить ряд последовательных этапов. Выполним следующие действия по указанному порядку:

  1. Прежде чем выполнять действия связанные с электропроводкой обязательно нужно выключить зажигание автомобиля, отключить автомагнитолу. Чтобы не произошел сбой настроек, то отключите минусовый провод от аккумулятора;
  2. Снять панель крышки экрана, как показано на фото;
  3. Раскручиваем все ручки, декоративные элементы, которые располагаются на панели и под ней;
  4. Далее с помощью отвертки откручиваем пружины и снимаем панель магнитолы, как показано на следующем фото. В итоге фиксирующие пружины должны находиться сверху;
  5. После отворачиваются винты, и снимается крепеж и как мы видим магнитола аккуратно выходит из панели приборов.
  6. Обязательно не забыть отсоединить динамики и подсоединенные антенны во избежание повреждения провода.
  7. Следом нужно вынуть звуковую коробку.

Этапы снятия магнитолы в автомобиле Ауди с выдвижным механизмом

В выдвижном креплении все намного проще. В комплект должны входить специальные плоские пластины, которые вставляются по бокам магнитолы и с помощью хаотичных движений вытягиваются вместе с аппаратом. У кого нет таких платин, пользуются аналогичными подручными средствами. Но это не рекомендуется и является строгим нарушением техники безопасности.

Все действия нужно выполнять аккуратно, чтобы не повредить корпус и экран вашего музыкального оборудования. Так как покупка новых деталей достаточно дорогое удовольствие. Это относится как к выдвижному так и к съемному креплению. Одно неаккуратное движение может испортить аппарат и оставить неприятные ощущения. Так же без отключения минусового провода, может произойти сбой настроек магнитолы.

Меры предосторожности

Рассмотрев этапы снятия механизма, а так же изучив список основных инструментов, которые понадобятся при выполнении процедуры, обратим внимание на меры осторожности. При выполнении снятия штатной магнитолы нужно соблюдать определенные меры безопасности, а именно:

  • внимательно ознакомится с инструкцией;
  • отключить аккумулятор;
  • не использовать химические вещества для чистки магнитолы;
  • не допускать попадания воды;
  • при извлечении не прикасаться к задней стенке, так как она может быть горячей;
  • использовать детали, которые были в комплекте или куплены в специализированном магазине.

Плюсы самостоятельного снятия магнитолы:

  1. Вы будете знать расположение проводов, и в случае поломки сможете с легкостью заменить нужную деталь;
  2. Экономия денежных средств;
  3. Экономия времени на поездки в автосалон.

Таким образом, как мы видим процесс снятия магнитолы в автомобилях Ауди достаточно легкий процесс, который не требует больших усилий. Не смотря на то, что современные авто звуковые системы усовершенствуются с каждым годом, механизм снятие остается достаточно простой и занимает минимум времени, достаточно просто ознакомится с инструкцией по эксплуатации. Что касается процесса подключения аудиосистемы, то этот процесс займет больше вашего времени и сил, но об этом мы с вами уже поговорим в следующий раз.

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Как снять штатную магнитолу Chorus a4 b5 1999?

Привет всем! Прошу помощи. Хочу снять штатную магнитолу по причине поломки (глючит) кнопки-регулятора включения-громкости. Как вынуть магнитолу пошагово? Если можно в картинках. Что понадобится для установки нештатной магнитолы (панельки, переходники)? Спасибо!

Смотрите также

Метки: магнитола

Комментарии 15

Ремонт дорого и бесполезен, BLAUPUNKT признал этот косяк.он исправлен на моделях 2000 годов, либо на “американках”, но там будут проблемы с радио, частота не совпадает.другую магнитолу вставишь, но понадобятся заглушки по краям, современные уже по размерам.

ясно. а где такие заглушки найти? кто-нибудь в курсе?

на ибее продаются переходные рамки. Или в магазинах по автозвуку

Всем спасибо за помощь. Вырезал из пластиковой карты 2 ключика по рисункам. Вынул магнитолу без проблем. Глюк кнопки-регулятора временно вылечил тем, что вынул-вставил нижнюю фишку (питание). Но, как пишут, это не надолго.

Внизу две щели для ключей. Вставляешь в них ключи для магнитолы (если есть). Если нет — то вставляешь пилки для ногтей или еще какие-то предметы, главное — отщелкнуть магнитолу. Дальше просто тащить на себя.

Снимается ключем ну или заколхозить самодельный ключ. А для новой магнитолы нужна рамка будет. Там 2 не большие полосочки по краям ставятся

Точно такая же и у меня беда с ней, говорят дорого ее чинить — смысла нет!

Любую пластинку крючком на конце вставить в нижние отверстия с права и слева, от краев магнитолы и нажимать к центру. Можно спицей, только магнитолу необходимо тянуть на себя. Можно обманку ключа сделать из старой щетки стеклоочистителя москвича или газика, может где еще использовалась.

Тоже интересно, у меня бывает глючит когда холодно, как прогреется салон так все норм.

У меня такая же фигня. Когда жара все хорошо. когда мороз. поверншь чутка а она орать начинает как бкшкная

Audi A4 › Logbook › Замена магнитолы Audi Chorus на Concert

Досталась мне машина вот с такой вот “балалайкой” Audi Chorus, которая кроме радио и СД дисков (

20 песен) больше ничего не может.
Меня это очень расстраивало. Пытался первое время использовать ФМ модулятор, но это тоже не комильфо.
Долго собирал информацию, которой по сути особо нигде нет. Ауди Клуб молчит по этому поводу, здесь на драйве нашёл только 2 машины с более менее подробной инструкцией, но все же были нюансы, на которые ответа никто не мог дать.
Либо “счастливчиков” с такой “балалайкой” не так уж и много, либо мало кто заморачивается о ее замене.

В этой записи я постараюсь описать что всё таки необходимо для установки Audi Concert (читает SD карты — то что мне и не хватало) вместо Audi Chorus

— 1. Магнитола. На мой взгляд можно поставить 2 варианта:
а) Обычная магнитола англоязычная магнитола (арт. 8T1 035 186 B) б/у

4000p
b) Магнитола от A5 в royal лаке русифицированная (арт. 8R1 035 186 N) б/у

10000р
Я выбрал более простой вариант a)

— 2. Цветной информационный дисплей (арт. 8T0 919 603 G)
Концерт не работает с монохромным дисплеем, по этому его нужно будет заменить на цветной.
Он немного больше в размерах и у него своё доп питание от магнитолы (об этом позже)
Его я заказал на алиэкспрессе, так как на разборках кот в мешке (часто уже горелые лампы подсветки, деформированные, затертые) и цена

5000-8000р
С китая заказал за 1300 с доставкой. Пришёл рекордно быстро — ровно за неделю. Я был удивлен, никогда с китая посылки так быстро не приходили. Запакован был хорошо, экран в пленочке и идеально гладкий (без малейших царапин)
Ссылка на товар (не реклама) ru.aliexpress.com/item/8T…2015-MMI/32860307321.html

— 3. РамкаНакладкаОблицовка дисплея (арт. 8K1 857 186)

1000p
Если стоит монохромный дисплей, то рамку тоже придется менять, так как я уже писал выше — размер экранов будет разный.

— 4. Кабель питания дисплея от магнитолы (арт. 4F0 972 510)

5000p
Скажу сразу — я его не нашёл. У кого ни спрашивал — у всех он был уже с магнитолой, но при поиске магнитолы мне все отвечали отказом — такого провода у них не было.
На данном этапе пришлось колхозить :(. Нашёл пины с таким же шагом как и в разъемах. в ELSA нашёл распиновку дисплея и магнитолы, она оказалась простая прямая, без наворотов.
Аккуратно спаяли пины, усадили на термоусадку и замотали мягкой изолентой. Получилось почти как по заводу. Фото не делал, кому интересно, покажу, какие материалы были использованы.

— 5. Снятие защиты компонентов.

2500p
Загадка №1. Кто может ее снять?
Интересный вопрос. Сколько людей, столько и мнений. Одни говорят, что гаражники уже научились ее снимать, чип-тюнинг ателье так же могут помочь в этом вопросе, вторые же говорят, что сделать это может только официальный дилер.
Обратившись в одно из таких ателье мне четко сказали — снять могут только дилер, остальные кто говорит, что может снять — либо врут, либо не знают о чем говорят.
Ответ в итоге: Снять может только официальный дилер.
Загадка №2. Какой ОД может снять защиту?
Ведь по логике, как у Ауди, так у Фольцвагена и Шкоды тоже есть защита компонентов, нельзя ли обратится к ним с такой проблемой? — Так же нет.
Объехал все в городе VAG дилеры — везде был отказ. Защиту снять может только свой дилер.
В итоге я отправился в Ауди Центр Белгород.
Цена данной процедуры — 2500р. но по словам мастера может доходить до 5К

По поводу демонтажа магнитолы, всё очень просто
1. Снимаем рамку дисплея. Двумя руками аккуратно тянем вниз на себя, помогая по краям.
2. Воздуховоды снимаются вообще легко. Внутри есть спец отверстия по краям. Нужно вставить в них крючок и аккуратно потянуть на себя. Я использовал вязальный крючок.
3. Блок климата тоже очень легко. Снизу есть отверстия, за которые нужно потянуть. Выщелкивается и освобождается.
4. Ну а далее на магнитоле просто 4 болта под ключ на 8.

Как снять магнитолу на ауди а4 б5

Сообщение VoR » 05 мар 2012, 23:02

Доброго времени суток!

Недавно встал вопрос о замене магнитолы.Остановил свой выбор на Pioneer DEH-140UB.Головой остался очень доволен.

Но,в процессе подключения возникли 3 вопроса:

1)Магнитола забывала настройки,стоило достать ключ из замка зажигания.

2)Задние колонки не работали,т.к. они не подключены в принципе.

1)Проблема оказалась на 1 хруст.Требовалось поменять провода ,отвечающие за постоянный 12v и ACC(12v от зажигания) местами.Что было сделать очень просто ,т.к. на этих 2 проводах в переходнике установлены “замочки”

Если такого переходника нету и в Вашей магнитоле сразу стоят евро разъёмы,то можно,при такой же проблеме,поменять местами 12 и acc в самом штекере (чёрный по-моему).Узнать где какой можно тестером или поискать распиновку.

2)Тут решение казалось сложнее,но “глаза боятся ,а руки делают”)

У audi b5 задние колонки идут с активным усилителем(штатным.У меня NOKIA,говорят есть ещё BOSE).Он,как правило,находится под левой колонкой в багажнике(у седана)
Вот так он выглядит с “тыльной” стороны.

Перечитал кучу форумов,где почти все утверждали,что единственный способ использовать задние колонки,отключить усилок и кинуть новые провода на магнитолу,чтобы подключить напрямую.А усилок мол не подключится.Но всё-таки насобирал кое-какой инфы.

За усилок и задние колонки отвечают 5 проводов(белый,синий с зелёной полосой,два коричневых с красной полосой и синий с красной полосой) :

У кого-то они могут быть вставлены в штекер,но у меня его не было,немец выдрал и замотал лентой.

У меня в магнитоле только один выход предусилителя RCA (выходы под “тюльпаны”).Для подключения колонок с усилком хватит

Я купил кабель коаксиальный за 8 тысяч белорусский рублей (1$) типа “тюльпан-тюльпан” на онлайнере

С 2 сторон обрезал штекер с проводом,длиной примерно 10 см.Очистил от изоляции.промаркировал правый и левый)

И так,подключаем провода!

Аккуратно зачищаем выше описанные 5 проводков от изоляции(примерно 1 см хватит).Стараемся не обрезать их нечаянно,а то они и так длиной с комариную письку.

Синий с зелёной полосой-линейный выход звукового сигнала на левый задний штатный усилитель.Подключать к центральной жиле тюльпана,промаркированного “левый”

Коричневый провод с красной полосой(любой,они одинаковые)-общая сигнальная масса обоих штатных усилителей.Подключается к “экрану” тюльпанов (один на “правый”,другой на “левый”)

Синий с красной полосой-линейный выход звукового сигнала на задний правый усилитель.Подключить к центральной жиле тюльпана,промаркированного “правый”

И белый провод.Он подаёт напряжение на усилок.Подключается к проводу REMUTE в переходнике к магнитоле(у меня их длина не позволяла соеденить их,по-этому я использовал ещё проводок между ними).

Опять же,если нету такого переходника,и в магнитолу сразу втыкаются евро-штекеры,конектим белый провод на зажигание (который мы меняли местами с +12).Походу он должен быть коричневым

Для прочности желательно соединения спаять,но если часто не лазить туда,можно аккуратненько и изолентой позаматывать (желательно тканевой).

Так же я потом все эти соединения примотал к заводской скрутке проводов,чтобы если и пришлось дёрнуть,усилия не ощущались в местах соединения проводов.

Вставляем промаркированные тюльпаны в соответствующие разъемы RCA сзади магнитолы,шекер-переходник и антенну.И вуаля!

Сразу испугался что намудрил с проводами (не было слышно их вообще),потом просто настроил балланс между передними и задними.И всё запело чудесными симфониями!Звук порадовал!Очень рад,что занялся этой проблемой.

Старался доходчиво объяснить,потому что ни на одном форуме мне не удалось найти конкретной последовательности действий.Надеюсь кому-нибудь да поможет.

Шнур RCA 8 тысяч белорусских рублей (1$)

Изолента тканевая 10 тысяч белорусских рублей (1,2$)

3)Подача напруги на усилок радио:
На большинстве мафонов есть управление и антенной и внешним НЧ усилителем.Но некоторые (как у меня ) мафоны не умеют подавать напряжение по центральной жиле антенного кабеля на активный усилок (если он установлен).То есть получается наши укв в нём просто затухают(когда он не подпитан 12в),и без усилителя прием был бы намного лучше,чем с неработающим им.В принципе в городе можно ездить и так,но стоит отъехать-сигнала не будет. (В моём случае,не знаю почему,даже в Минске ловит только 3 станции)
Короче,выход в такой штуке (адаптер активной антенны):

С одной стороны втыкаем нашу антенну,вторую сторону в мафон, на проводок подаём 12 вольт (желательно наверное подавать с зажигания,потому что читал,что на выходе из магнитол напруга может быть менее 12в и усилок работать не будет.)

Такую штуку можно купить (Я заказал на ebay-жду пока ) или сделать самому:

Вот отличный последовательный фотоотчёт по созданию этой примочки с братского сайта VW

Всё это нашёл не сразу и не сразу разобрался.Решил собрать воедино и доходчиво объяснить,может кому поможет,т.к. проблемы вроде распространённые.

Как снять магнитолу на ауди а4 б5

SKar » 28 июн 2009, 15:11

SKar


Silver партнер Сообщения: 831 Минск Серебрянка Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
1999 Audi A6Авто: Volvo S80 ’07 3.2 Ваше имя:Город: Минск

  • ICQ
  • Гараж

W88 » 04 июл 2009, 16:38

W88


Сообщения: 107 Vitebsk State Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Audi A4 B6 1.9 tdi AVF 2003г. Black met.

audi man » 11 июл 2009, 01:54

audi man

Сообщения: 40 Барановичи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: a4 TDI

  • Отправить письмо пользователю audi man

Freak » 11 июл 2009, 08:21

Freak


Сообщения: 1880 Витебская обл Благодарил (а):20 раз. Поблагодарили:29 раз. Авто: Audi A6 С5 Ваше имя: Алексей Город: Полоцк

  • ICQ

audi man » 11 июл 2009, 13:42

audi man

Сообщения: 40 Барановичи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: a4 TDI

  • Отправить письмо пользователю audi man

LIS » 11 июл 2009, 19:08

LIS


Сообщения: 5524 ABQ Благодарил (а): 2 раз. Поблагодарили: 8 раз. Авто: Let’s Go Places Ваше имя: name Город: ABQ

audi man » 12 июл 2009, 00:31

audi man

Сообщения: 40 Барановичи Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили:1 раз. Авто: a4 TDI

  • Отправить письмо пользователю audi man

бита » 03 авг 2009, 22:21

бита

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ауди А4

  • Отправить письмо пользователю бита

RUmba » 03 авг 2009, 22:30

RUmba


Сообщения: 4994 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

Палыч » 04 авг 2009, 00:04

Палыч


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ

RUmba » 04 авг 2009, 00:30

что-то клемануло, про “гамму” на С4 навеяло как снимал

в А4ках ключи там обычные , в Етке рис. даже был

объединено с АВТОЗВУК-ом

RUmba


Сообщения: 4994 Благодарил (а):7 раз. Поблагодарили:62 раз.
2009 Volvo XC70Авто: XC Ваше имя: Павел Город: Минск

  • Отправить письмо пользователю RUmba
  • Гараж

бита » 04 авг 2009, 10:35

бита

Сообщения: 9 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: Ауди А4

  • Отправить письмо пользователю бита

Палыч » 05 авг 2009, 10:44

Палыч


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ

Milaya » 05 авг 2009, 11:26

Milaya


Сообщения: 131 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a3

  • ICQ

Палыч » 05 авг 2009, 12:37

Milaya , , таких умельцев хватает, первый – в разделе “Партнёры”. Тема о том, как сделать это самому.

Палыч


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ

Milaya » 05 авг 2009, 12:42

Milaya , , таких умельцев хватает, первый – в разделе “Партнёры”. Тема о том, как сделать это самому.

согласна, лучше убить неделю на обсуждение на форуме, а потом взять и разковырять всю переднюю панель. если не знаешь как и не видишь как, лучше доверить тем кто знает как. я так считаю.

зы не поняла вопроса в пос тскриптуме

Milaya


Сообщения: 131 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a3

  • ICQ

temka » 05 авг 2009, 13:03

temka


Сообщения: 950 Минск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E

Milaya » 05 авг 2009, 13:05

Milaya


Сообщения: 131 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a3

  • ICQ

Палыч » 05 авг 2009, 13:17

Палыч


Сообщения: 2048 Минск и область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: A6Q 2,5TDi AEL

  • ICQ

Milaya » 05 авг 2009, 13:21

+1 так и делаю))
а в качестве работы Сержио не сомневаюсь, не раз присутствовала и видела как они делают –

зы сорри за офф просто когда на форуме уже две страницы снимают магнитолу вызывает какие-то не добрые подозрения

Milaya


Сообщения: 131 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Авто: a3

  • ICQ
Ссылка на основную публикацию