Как снять задние стойки на ваз 21099

Замена задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

Необходимость в замене задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 возникает при возникновении следующих неисправностей: «потек» и (или) начал стучать амортизатор стойки, поломана или просела пружина стойки.

Необходимые инструменты и приспособления

— Рожковый ключ на «6»

— Накидной изогнутый ключ на «17»

Или специальное приспособление для отворачивания крепления амортизаторов задней подвески автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099.

— Два накидных ключа на «19»

— Помощник (желательно, но не обязательно)

Подготовительные работы

Работу по замене задних стоек можно проводить как на яме, так и на ровной площадке. Амортизаторы и пружины стоек желательно менять парами, а не по отдельности.

— Вывешиваем и снимаем задние колеса автомобиля

Для этого ослабляем крепление болтов колес, поддомкрачиваем автомобиль с двух сторон, подставляем под пороги подставки, снимаем колеса.

— Очищаем от грязи нижние крепления стоек к задней балке

Можно обработать ВД-40 и обстучать болты креплений.

Порядок замены задних стоек на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях

— Отворачиваем гайку штока амортизатора

Снимаем резиновую заглушку опорной чашки в багажнике автомобиля и отворачиваем гайку изогнутым накидным ключом на «17», удерживая шток от проворачивания рожковым ключом на «8».

Снимаем гайку, под ней пружинную и опорную шайбы, верхнюю резиновую подушку.

Для отворачивания гайки вместо ключей можно применить специальное приспособление.

— Отворачиваем болт крепления амортизатора к балке

Ключом или головкой на «19» отворачиваем болт, придерживаем гайку другим ключом на «19». Вынимаем болт из крепления.

С отворачиванием и выниманием болта могут возникнуть проблемы, так как он постоянно подвергается воздействию агрессивной среды и очень часто сильно «закисает». Если удалось открутить его гайку, то можно попытаться выбить его при помощи оправки и молотка. В некоторых случаях помогает нагревание болта паяльной лампой или газовой горелкой. При особо тяжелых случаях срезаем болт болгаркой.

— Извлекаем стойку

Убеждаемся, что верхняя резиновая прокладка пружины стойки снята. Если ее нет, то извлекаем ее из опорной чашки снизу.

Все, задняя стойка снята.

Повторяем процедуру снятия для второй стойки.

Особенности установки задней стойки на автомобиль ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Верхнюю резиновую прокладку крепим к пружине изолентой или скотчем. для удобства и точности установки, устанавливаем пружину на стойку

— Вытягиваем шток амортизатора до упора, на штоке должна быть надета распорная втулка и нижняя резиновая подушка

— Вводим шток амортизатора в отверстие чашки кузова

Помощник одевает на него верхнюю резиновую подушку, опорную и пружинную шайбы и наживляет гайку.

Если нет помощника, то сначала крепим амортизатор к балке, затем, подставив по балку упор, медленно домкратом опускаем кузов автомобиля, периодически контролируя, чтобы его шток вошел в отверстие. К штоку можно предварительно привязать проволоку и продеть в отверстие чашки. Вытягивая ее можно направлять движение штока.

При установке амортизатора необходимо повернуть его так чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу.

— Закрепляем нижнюю часть амортизатора, гайку до конца не затягиваем

— Устанавливаем задние колеса и опускаем автомобиль на землю

— Несколько раз нажимаем на заднюю часть автомобиля для самоустановки элементов подвески

— Затягиваем гайку крепления штока и болт нижнего крепления амортизатора стойки

Примечания и дополнения

— Задние стойки автомобилей ВАЗ 21088, 2109, 21099 выходят из строя реже чем передние. Поэтому необходимость в их замене возникает не раньше 100 — 120 тыс км пробега.

Еще статьи по подвеске автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя стойка – она выполняет функцию удерживания автомобиля на дороге, не даёт ему сильно крениться в поворотах, а так же удерживает автомобиль на дороге во время наезда на кочку и тем самым он не теряет управление от этого, кроме того стойки доставляют либо дискомфорт (Если не качественная стойка), либо же наоборот доставляет удовольствие от езды и делает автомобиль более плавным и уверенным на дороге.

Примечание!
Для того чтобы поменять стойку, вам нужно будет взять с собой: Набор гаечных ключей, в котором у вас будут присутствовать крупные ключи приблизительно «на 17» и «на 19», кроме этого вам понадобится ещё отвёртка, а так же можно будет запастись воротком и к нему накидными головками! (Ещё возьмите с собой разводной ключ или здоровые пассатижи)

Краткое содержание:

Где находится задняя стойка?
Из заголовка можно уже предполагать что раз задняя, то и находится она в задней части автомобиля, но где же именно знают не все, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фото, на котором колесо с автомобиля снято и можно практически полностью увидеть саму стойку.

Примечание!
Любая стойка автомобиля, не важно передняя или задняя состоит из двух важных вещей, а именно из самого амортизатора (Указан на фото выше красной стрелкой) и соответственно из пружины (Указана синей стрелкой) которая держит автомобиль и на даёт ему опуститься на слишком низкую высоту, ну и в некотором плане пружина смягчает удар при наезде на кочку, но всё же самым основным агрегатом благодаря которому удары амортизируются при наезде на кочку, является сам амортизатор!

Когда нужно менять заднюю стойку?
Чтобы узнать когда она пришла в негодность, нужно ехать в специализированный автосервис и у них пройти технический осмотр автомобиля (У них есть специальный прибор для этого) который и скажет нуждаются стойки в замене или же нет, но всегда удаётся до ехать до автосервиса (К примеру вы живёте в селе, где нет сервиса который специализируется именно по подвески), поэтому в этом случае вам нужно проверить стойки на исправность самому, а именно посмотрите на них вить где они находятся вы уже знаете, и если вы вдруг обнаружите на них следы масла то нужно производить замену и побыстрее (Касается только амортизаторов), так же на всех деталях включая и саму пружину не должно быть деформаций, а именно пружина не должна быть в трещинах, ну и в завершение отметим пару фактов, если при наезде на кочку в последнее время у вас начали происходить стуки, а так же если автомобиль ведёт себя расхлябано в поворотах и легко очень закидывается на бок, то это всё говорит о неисправности стоек которые и нужно вам будет в таком случае заменить.

Примечание!
Проведите небольшой эксперимент который поможет выявить неисправность стоек, для этого положите руки на крайнюю часть заднего крыла у автомобиля и покачайте автомобиль и после этого когда крыло будет находится в нижней точки, сразу уберите руки с него и если машина после этого качнётся сперва вверх, потом вниз и остановиться то со стойками всё в порядке, а если она будет плавать не переставая или будет более одного раза качаться, то стойки придётся вам заменить! (Такую операцию проделайте с каждой стороны, то есть если к примеру с задней левой стороны автомобиль будет плавать, а с правой будет жестко стоять на место, то неисправна только левая стойка и она нуждается в замене)

Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:
1) В начале операции, займитесь безопасностью своей и безопасностью автомобиля, то есть сперва под передние колёса подложите кирпичи или противокатные упора (Что имеется), после этого поднимите заднюю часть у автомобиля при помощи домкрата, тем самым вывесив колёсо которое после поднятия вам придётся снять и стойку. (Если вы не знаете как снять колесо, тогда прочите статью, называется которая: «Правильная замена колёс на автомобиле».

Примечание!
Перед всем этим вывешиванием, обязательно откройте багажник у автомобиля и со стакана на котором находится стойка которую вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (Если он у вас присутствует, см. фото 1), после этого с помощью пассатижей или разводного ключа или маленького гаечного, зажмите шток амортизатора (см. фото 2) чтобы он не вращался и после чего полностью отверните накидным ключом гайку которая шток амортизатора и крепит! (Кстати когда отвернёте полностью гайку, обратите внимание на то место где она шток крепла, потому что под ней должна будет располагаться металлическая шайба и резиновая подушка, их тоже снимите)

2) После проделанных операций и после того как колесо будет снято, берите в руки два ключа и с их помощью выверните нижний болт который крепит амортизатор, для этого одним ключом (Указан красной стрелкой) придерживайте гайку этого болта, а другим в это время (Указан синей стрелкой) выворачивайте нижней болт крепления амортизатора, после выворачивания выньте его.

3) Затем выведите нижнюю часть амортизатора и после чего опустите его вниз (см. фото 1), когда вы его опустите вниз вам будет доступна верхняя часть штока амортизатора, так вот просуньте руки через пружину и снимите со штока ещё одну но на этот раз уже нижнюю резиновую подушку и металлическую шайбу (см. фото 2), шайбы и подушка снимаете просто для того чтобы её не потерять, поэтому когда они будут сняты, опустите амортизатор ниже и снимите рукой пружину и всё то что в ней будет находится (см. фото 3), а находится внутри пружины будет буфер сжатия, защитный чехол чтобы в амортизатор не попадала грязь и на верху всего этого будет располагаться крышка, а когда будет всё снято, можно уже после этого брать рукой и снимать сам амортизатор с автомобиля.

Примечание!
Есть ещё один способ снятия стойки, берёте в руки гаечный ключ и поддеваете им нижнюю часть амортизатора (Ключ используете в этом случае как рычаг и он указан для наглядности ещё стрелкой), так вот выводите нижнюю часть амортизатора и за счёт сжатия пружины, амортизатор, а так же сама пружина, буфер сжатия и все остальные детали выстрелят, но есть вероятность того что вы потеряете нижнюю подушку и ещё кой какие детали, поэтому лучше же делать так как мы показали выше!

Кой что ещё вы должны знать, после того как стойка будет снята, загляните под стакан и посмотрите с внутренней его стороны (Стакан – это то место, куда шток амортизатора входит), не осталась ли на нём сидеть прокладка (Указана красной стрелкой), если осталась, тогда рукой или отвёрткой снимите её оттуда!

4) Теперь положите стойку на пол и разберите её вынув для этого из защитного чехла (Указан синей стрелкой) буфер сжатия (Указан красной стрелкой), после этого посмотрите на сам буфер и если он будет деформирован, то соответственно замените его на новый, ту же самую проверку произведите со всеми другими снятыми деталями и если к защитный чехол или хоть одна подушка амортизатора будет порвана или ещё как ни будь повреждена, то замените и эти детали на новые, но при замене чехла, не забудьте из него вынуть крышку (Указана зелёной стрелкой) которую тоже не мешало бы проверить на исправность.

5) С некоторыми деталями разобрались, осталось совсем немного, а именно помните про ту прокладку которая устанавливалась с внутренней стороны на стойку? Так вот её тоже осмотрите это изолирующая прокладка, если на ней будут хоть какие то надрывы или если она потеряет свою упругость, то её тоже замените на новую.

Примечание!
Обратите своё внимание ещё на резинометаллическую втулку (Сайлент блок её ещё называют), если она будет повреждена или порвана, тогда замените её на новую, о том как это сделать, смотрите в видео-ролике чуть ниже:

6) Ну и в завершение осмотрите пружину, как уже было сказано ранее, деформации а так же трещин на ней быть не должно, можно так же при помощи специального прибора (Если у вас такой есть) проверить осадку пружины, для этого нужно сперва прожать пружину три раза до соприкосновения всех витков, а после чего нужно к ней приложить усилие в 3188 Н (325 кг) и после этого усилия измерить нужно будет длину всей пружины, которая должна быть 201 мм.

Установка:
Все ранее снятые детали, а так же новая стойка устанавливается на автомобиль в обратном порядке снятию, но знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки вам нужно, во-первых когда будете одевать металлическую крышку на защитный чехол, обязательно проследите за тем чтобы её фланце (Указан красной стрелкой на фото 1) заправилась в кромку на чехле, после этого вам нужно будет установить изолирующую прокладку на пружину таким образом чтобы выступ на прокладке (Указан красной стрелкой на фото 2) упёрся в конечную часть витка пружины, и чтобы при установки стойки прокладка не соскакивала, рекомендуем её обмотать скотчем или изо-лентой чтобы лучше держалась, затем установите стойку на своё место и вытяните до упора шток амортизатора а иначе он просто не войдёт в стакан и вы закрепить стойку никак не сможете, после того как шток будет вынут до упора наденьте на него металлическую шайбу и резиновую подушку, так же убедитесь то что начало у первого витка пружины попало в подштамповку в чашке которая находится снизу (см. фото 3), и в конечном итоге проверьте вошёл ли шток амортизатора в стакан, если вошёл то оденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, в случае если он не вошёл у вас в стакан (Пружина может не давать, в таком случае её сжать придётся) для этого под нижнюю балку установите домкрат и поднимите стойку вверх (см. фото 4) и заверните верхнюю гайку которая удерживает шток амортизатора сверху.

Примечание!
Когда машину опустите на землю после установке всех деталей, покачайте её и затяните все гайки которые крепят стойку по сильнее, после того как вы проедите на автомобиле километров 100, ещё раз подтяните все гайки которые стойку крепят!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь более подробно о том как можно снять заднюю стойку с автомобиля, тогда изучите ролик который располагается ниже, в нём вы найдёте ответы на большинство своих вопрос и увидите как производится замена стойки наглядно.

Процесс замены задних стоек на ВАЗ 2109 (Видео)

Надежность задних стоек у ВАЗ 2109 на достаточно неплохом уровне, как для отечественного авто. Но учитывая качество наших дорог, рассчитывать на длительную их сохранность не приходится. При появлении признаков неисправности, износа, требуется обязательно заменить задние стойки.

Причины поломки

Есть две основные причины, из-за которых задние амортизаторы начинают «плохо себя вести»:

  • При езде заднее колесо может постепенно стирать локер, выполненный из пластика. Он служит для защиты стойки. С течением времени колесо все ближе подбирается к стойке;
  • Если отломление произошло по нижнему сайлентблоку, виновником является болт, удерживающий ее. Его попросту не затянули под требуемой нагрузкой.

Изношенные старенькие аморты

Меняя стойку, обратите особое внимание на данный болт. Если вновь допустите ту же ошибку, в скором времени опять придется делать ремонт.

Признаки неисправности

Обратите внимание на характерные признаки, которые говорят вам о необходимости предпринять меры по устранению проблем с задними стойками.

Признак

Особенности

На этом элементе могут появляться трещины, различного рода дефекты, изъяны. Это говорит об износе, потому следует заменить аморт

Прокладки и пыльник потеряли свою упругость

Пока эти элементы работают, но с виду явно обмякли. Это серьезный сигнал о том, что в скором времени резиновые компоненты порвутся и это приведет к печальным, дорогостоящим последствиям

Поврежден или деформирован буфер сжатия

Все в системе функционирует под высоким давлением. И если прокладка не выполняет свои задачи должным образом, давление воздействует на буфер, и он ломается

На пружине образовались трещины

Здесь все более чем логично и понятно. При появлении следов деформации пружины ее следует обязательно заменить. Параллельно вы сможете проверить, в каком состоянии остальные узлы

Сайлентблок

Замена

Для замены или частичного ремонта вам предстоит пройти достаточно трудоемкий путь.

Вам потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • Набор отверток;
  • Набор гаечных ключей;
  • Домкрат;
  • Напарник.

Заранее определитесь, собираетесь ли вы менять все в сборе, либо хотите поменять только поврежденные элементы задней стойки. От этого зависит объем ваших закупок.

Можно приступать к работе. Опираясь на наши инструкции и предоставленные видео уроки, вы сумеете своими руками выполнить замену задних стоек.

  1. Включите КПП в режим первой передачи.
  2. Поднимите задние колеса с помощью домкрата.
  3. Установите опоры, усилив надежность фиксации вашего авто в заданном положении.
  4. Демонтируйте стойки. Для этого сначала идем к багажнику, снимает декоративную резиновую заглушку, которая располагается сверху крепления стойки. Все лишнее из багажника при этом лучше убрать.
  5. Возьмите накидной ключ на 17 и рожковый ключ на 6. С их помощью вы сможете накидным открутить гайку, а рожковый пригодится для того, чтобы при этом придерживать шток амортизационной стойки.

Процесс снятия

  1. Все, это позволяет вам без проблем извлечь крепежную гайку, опорную шайбу, пружинную шайбу и верхнюю подушку.
  2. Теперь переходим под автомобиль, чтобы завершить начатое.
  3. Возьмите ключ с головкой на 19 и демонтируйте крепежный болт амортизатора к задней балке. Извлеките его.
  4. В некоторых случаях с демонтажем этого болта могут возникать проблемы, поскольку он попросту прикипает. Для этого предварительно обработайте болт всемогущим средством WD40, и дайте время для вступления в реакцию.
  5. Если даже этот метод не помог, тогда придется взять наставку и попросту выбить крепежный элемент.
  6. Далее снимаем наш амортизатор вместе с пружиной.
  7. Не забывайте, что при таких манипуляциях чаще всего прокладка пружины остается на кузове. Она прилипает к металлу. Многие забывают ее достать, из-за чего возникают трудности при обратной установке. Не допускайте эту ошибку.
  8. Зачистите все посадочные места, дабы вам было удобнее и выглядело все это эстетичнее. Плюс аккуратность никогда не помешает для продления срока службы новых запчастей.
  9. Чтобы вам было удобнее, прокладку примотайте на новую пружину изолентой, либо закрепите ее тонкой проволокой. Так она не начнет сползать, когда вы начнете установку.
  10. Собирая узел обратно с уже новой задней стойкой, не забудьте убедиться, что возвышающая часть чашки пружины смотрит в направление колеса.
  11. Нижний конец стойки фиксируйте гайкой и болтом, но при этом затягивать крепежи не нужно пока что.
  12. Используя рычаг вашего домкрата, поднимите и опустите заднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы в результате завести шток амортизатора в отверстие кузова вашей девятки.
  13. Поставив пружину на место, вытяните шток амортизатора на всю его длину.
  14. Вставьте шток в нижнее ухо и зафиксируйте болтом.
  15. Под балку подставьте домкрат, и начните манипуляции подъемным механизмом.
  16. Пружина начнет сжиматься при этом, а шток двигаться в сторону стакана.
  17. Вы или ваш помощник должны быть начеку в автомобиле, чтобы успеть подцепить с помощью отвертки шток и обеспечить ему верное направление.
  18. Как только шток встанет на место, работу можно считать практически завершенной.
  19. Зафиксируйте шток, не забыв при этом вставить подушку, шайбу и гравер. Все это надежно фиксируется.
  20. Теперь можно опустить машину на собственные колеса и полноценно затянуть болт нижнего крепления амортизатора.

Этап обратного монтажа

Менять задние стойки в сборе проще и быстрее, нежели демонтировать, разбирать старую стойку, искать в ней дефекты и заменять отдельные поврежденные компоненты. Но это требует меньше финансовых затрат.

Поменять стойки не так сложно, даже если у вас имеется небольшой опыт в подобных делах. Но при отсутствии таковых, обязательно обращайтесь к проверенным автосервисам. Не рискуйте собственным автомобилем, иначе последующий ремонт окажется еще сложнее и дороже.

Как Поменять Задние Стойки На Ваз 2109

Замена задней стойки на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

Добро пожаловать!
Задняя стойка. она ​​выполняет функцию поддержания автомобиля на дороге, не позволяет ему катиться по очереди, а также удерживает автомобиль на дороге во время удара по торосу и, следовательно, не теряет контроля над ним, кроме того стойка обеспечивает или дискомфорт (если не качественная стойка), или наоборот, дает удовольствие ездить и делает автомобиль более гладким и уверенным в дороге.

Заметка!
Чтобы изменить стойку, вам нужно взять с собой: набор гаечных ключей, в которых у вас будут большие клавиши примерно «на 17» и «на 19», за исключением этого вам понадобится еще одна отвертка, а также вы может запастись воротником и ему с головами салфеток! (Даже возьмите с собой гаечный ключ или здоровые плоскогубцы)

Резюме:

Где задний столб?
Из названия вы уже можете предположить, что задняя часть вернулась, затем она находится в задней части автомобиля, но где точно не все знают, поэтому чуть ниже вы можете увидеть фотографию, на которой снято колесо с автомобиля, и вы может почти полностью увидеть стойку.

Заметка!
Любая стойка автомобиля, будь то передняя или задняя, ​​важна, состоит из двух важных вещей: самого амортизатора (указанного на фотографии выше с красной стрелкой) и соответственно от пружины (обозначенной синей стрелкой), которая удерживает автомобиль и позволяет ему опускаться на слишком низкую высоту, ну и в некоторых отношениях весна смягчает удар при ударе тороса, но все же самый базовый блок, из-за которого амортизатор амортизируется при попадании на торосе сам амортизатор!

Когда мне нужно сменить заднюю стойку?
Чтобы узнать, когда это было непригодно, вам нужно обратиться в специализированный автосервис и пройти техническую проверку автомобиля (у них есть специальное устройство для этого), который скажет о необходимости замены или нет, но всегда управляет (например, вы живете в деревне, где нет службы, которая специализируется специально для подвески), поэтому в этом случае вам нужно проверить стойки на работоспособность самостоятельно, а именно посмотреть на них, где они уже есть. , и если вы вдруг найдете масло на них, то нужно сделать замену и быстро (речь идет только о амортизаторах), а также все детали, включая саму пружину, не должно быть никаких деформаций, а именно, весна должна не быть в трещинах, ну, в заключение, отметим пару фактов, если в последнее время вы попали в тороск, вы начали стучать, и, как будто машина ведет себя свободно в углах и очень сильно выброшена на бок, все это говорит о неисправности rac ks, которые вам понадобятся в этом случае для замены.

Заметка!
Проведите небольшой эксперимент, который поможет выявить неисправность стеллажей, положив руки на крайнюю часть заднего крыла автомобиля и встряхнув автомобиль, а затем, когда крыло находится в нижней точке, немедленно удалите руки из это, и если машина сначала качается вверх, затем вниз, а затем останавливается со стойками в порядке, и если она будет плавать без перерывов или будет более одного раза качать, то стойки должны будут заменить вас! (Делайте это с каждой стороны, то есть, если, например, автомобиль будет плавать с левой стороны слева, а правый будет жестко вставлен на место, поврежден только левый столп и его необходимо заменить)

Как заменить задний амортизатор на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Вывод:
1) В начале операции позаботьтесь о своей безопасности и безопасности автомобиля, то есть под передними колесами, сначала установите кирпичи или анти-ролики (что доступно), затем поднимите заднюю часть автомобиля с помощью гнездо, тем самым вися колесо, которое после подъема и стойку. (Если вы не знаете, как удалить колесо, прочитайте статью, которая называется: «Правильная замена колес на автомобиле».

Заметка!
Прежде чем все это висит, обязательно откройте багажник автомобиля и из стекла, на котором есть стойка, которую вы собираетесь менять, снимите защитный колпачок (если он присутствует, см. Фото 1), затем с помощью комбинации плоскогубцами или гаечным ключом или маленькой гайкой, закрепите шток амортизатора (см. фото 2), чтобы он не вращался, а затем полностью отвинтите гайку шток амортизатора и закрепите гаечным ключом! (Кстати, когда вы полностью поворачиваете гайку, обратите внимание на место, где она застряла, потому что под ней должна быть установлена ​​металлическая шайба и резиновая подушка, они также удаляют)

Замена задней стойки ВАЗ. Сделай Сам!

Показал замену задней стойки в ВАЗ 21099 в домашних условиях.

Замена задних стоек Ваз 2109

Замена задних стоек Ваз 2108-2115.

2) После выполненных операций и после того, как колесо было удалено, возьмите две клавиши в руках и используйте их для снятия нижнего болта, который крепит амортизатор, для этой цели, с одной клавишей (обозначается красной стрелкой), удерживайте гайку этого болта и другую в это время (указана синяя стрелка), отвинтите нижний болт крепления амортизатора, после его снятия снимите его.

3) Затем снимите нижнюю часть амортизатора, а затем опустите его (см. Фото 1), когда вы опустите его вниз, верхняя часть амортизатора будет доступна, поэтому положите руки через пружину и снимите с штанга еще одна, но на этот раз уже нижняя резиновая подушка и металлическая шайба (см. фото 2), шайбы и подушка удаляются просто, чтобы не потерять ее, поэтому, когда они сняты, опустите амортизатор ниже и снимите пружину вручную, и все, что будет в нем (см. фото 3), но внутри пружины есть буфер сжатия, приятный для покрытия в шоке и не получивший грязи поверх него будет располагаться на крышке, и когда все будет удаляться, после этого можно взять руку и застрелить себя автомобильным амортизатором.

Заметка!
Есть еще один способ снять стойку, взять гаечный ключ в руке и подтолкнуть нижнюю часть амортизатора (используйте ключ в этом случае как рычаг, и это указано для ясности стрелкой), так что снимите нижнюю часть амортизатора и сжимая пружину, амортизатор и саму пружину, буфер сжатия и все остальные части будут сняты, но есть вероятность, что вы потеряете нижнюю подушку и все еще некоторые детали, поэтому лучше сделать то, что мы показали выше!

Что еще вам нужно знать после того, как стенд был удален, посмотрите под стеклом и посмотрите со своей внутренней стороны (у стекла есть стержень амортизатора), не оставалось ли на нем прокладки (это указано красная стрелка), если она осталась, затем удалите ее оттуда рукой или отверткой!

4) Теперь положите подставку на пол и разоберите ее, удалив буфер сжатия (обозначенный красной стрелкой) для этого с защитной крышки (обозначенной синей стрелкой), затем посмотрите на сам буфер и если он деформирован, затем замените его на новую, ту же проверку со всеми остальными удаленными частями и если поврежден или поврежден защитный кожух или по меньшей мере одна амортизационная подушка амортизатора, замените эти детали новыми, но при замене крышки не забывайте снимите крышку с нее (обозначена зеленой стрелкой), которую Ожер не повредит, чтобы проверить на наличие каких-либо проблем.

5) С некоторыми деталями выяснилось, что очень мало, а именно, помните про прокладку, которая была установлена ​​изнутри в стойку? И поэтому он тоже смотрит на эту изоляционную прокладку, если она имеет какие-то слезы или если она теряет свою эластичность, то она тоже заменяет ее новой.

Заметка!
Обратите внимание на резиновую ленту (также называемый Silent block), если она повреждена или разорвана, а затем замените ее на новую, как это сделать, см. Видео ниже:

6) Хорошо, в конце, посмотрите на пружину, как было сказано ранее, в ней не должно быть никаких деформаций или трещин, вы также можете использовать специальное устройство (если оно есть), чтобы проверить весеннюю тягу, для это вы должны сначала нажать пружину три раза перед контактом всех поворотов, а затем необходимо применить к ней силу 3188 Н (325 кг), и после этого усилия необходимо будет измерить длину всего весной, которая должна составлять 201 мм.

Монтаж:
Все ранее снятые детали, а также новая стойка установлены на автомобиле в обратном порядке, но вам нужно знать пару мелочей для более быстрой установки самой стойки, во-первых, когда вы кладете металлическую крышку на защитную крышку , убедитесь, что его фланец (он обозначен красной стрелкой на фото 1) был заполнен краем на крышке, после чего вам понадобится установить изоляционную прокладку на пружине, чтобы выступ на прокладке (обозначается красной стрелкой на фото 2), опирается на конец цилиндрической пружины и что, когда стойка установлена, прокладка не спрыгивает, мы рекомендуем ее обернуть лентой или изолентой, чтобы удерживать ее лучше , затем положите подставку на место и потяните заслонку амортизатора до упора, иначе она просто не войдет в стекло, и вы не сможете зафиксировать стойку, после того как стержень вытащен на стоп, поместите металлическую шайбу и резиновую прокладку на нем, просто убедитесь, что начало первой катушки пружины ht в прокладке в чаше, которая расположена снизу (см. рис. фото 3), и, наконец, проверить, попал ли стержень амортизатора в стекло, если вы войдете, наденьте резиновую подушку и установите металлическую шайбу, если он не попал в ваш стакан (весна не может дать, в этом случае ему придется сжать). Для этого поместите домкрат под нижнюю балку и поднимите подставку (см. фото 4) и затяните верхнюю гайку, которая удерживает шток амортизатора сверху.

Заметка!
Когда машина опускается на землю после установки всех деталей, встряхните ее и затяните все гайки, которые прикрепляют стойку к более сильным, после того как вы проехали 100-километровую машину, потяните все гайки, которые крепится стойкой!

Дополнительное видео:
Если вас интересует более подробная информация о том, как вы можете снять заднюю стойку с автомобиля, изучите ролик, который находится ниже, в нем вы найдете ответы на большинство ваших вопросов и посмотрите, как визуально заменить стойку.

Снятие и замена заднего амортизатора на ВАЗ 2108, 2109, 21099

Здравствуйте, из данной статьи Вы узнаете, для чего нужны задние амортизаторы, как долго они служат и как заменить задний амортизатор на новый. Задние амортизаторы успокаивают автомобиль при проезде по ямам, кочкам и в поворотах, т.е. можно сказать, что они делают езду на автомобиле более комфортной и в первую очередь безопасной. Если задние амортизаторы выйдут из строя, то при прохождении поворота заднюю часть автомобиля может начать раскачивать, так как часто попадаются различные неровности на дорожном покрытии, и автомобиль может так раскачаться, что начнется снос его задней части, а значит есть вероятность, что машину развернет или она сместится с необходимой траектории. Служат задние амортизаторы по разному, смотря какой фирмы они установлены, и как аккуратно Вы ездите по плохим дорогам, обычно срок службы варьируется от 30 до 50 тысяч километров. Менять нужно сразу оба амортизатора, так как, если из строя вышел один амортизатор, то скорее всего в недалеком будущем выйдет и второй. Так же амортизаторы надо ставить одной фирмы, чтобы нагрузка на левый и правый амортизатор была одинаковая.
Замена заднего амортизатора на ВАЗ 2108, 2109, 21099 не сложная процедура и под силу каждому. Первым делом необходимо открутить гайку на штоке амортизатора, который находится в салоне за спинкой заднего дивана. Чтобы открутить гайку необходимо воспользоваться специальным ключом для откручивания гаек на штоках амортизаторов, приобрести такой ключ можно в любом автомобильном магазине, стоит он не дорого и поможет сэкономить время.

Конечно, можно воспользоваться Г-образным ключом и, например, разводным ключом

После того, как открутили гайку на штоке, откручиваем болт крепления заднего амортизатора к балке. Снимать колесо при этом не обязательно, если Вы меняете задний амортизатор на подъемнике. Если же меняете амортизатор в яме гаража, то снимаем его.

Теперь отжимаем чем-нибудь (например монтировкой или руками, если есть помощник) балку вниз и снимаем задний амортизатор с автомобиля.

Переставьте на новый амортизатор все запчасти со старого, если какая-то из запчастей сильно износилась, обычно это касается пыльника и отбойника, то заменить их сразу. Установка нового амортизатора происходит в обратной последовательности, единственной трудностью здесь является то, что надо попасть штоком амортизатора в отверстие кузова, но можно привязать нитку к штоку амортизатора и за нее подтянуть его куда надо.

Ссылка на основную публикацию