Как залить масло в пороги ваз 2110

Отчёт о восстановлении гниющего кузова

Опции темы
Поиск по теме

Мовиль бывает разных производителей. Самый лучший – оригинальный, советский, производства Москвы или Вильнюса. Мовиль именно поэтому и называется так, что разработчиками и изготовителями были НИИ Москвы в сотрудничестве с НИИ Вильнюса. МоВиль.
Современные мовили паршивые. Особенно производства Ростова.

В жигули в СССР в пороги мужики заливали отработку, потом гоняли по плохим дорогам, чтобы масло плюхалось в пороге. Сливали. Пороги получались вечные.

масло окисляется ,тем более отработка .
не верю вэтот метод ..мне достаточносфоткать крышку заливной горловины двигателя, чтоб показть, как моторное масло защищает метал

как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

Я про отработку когда почитал, то же засомневался, спасибо, Василий, подтвердил мои опасения.

масло окисляется ,тем более отработка .
не верю вэтот метод ..мне достаточносфоткать крышку заливной горловины двигателя, чтоб показть, как моторное масло защищает метал

как я понимаю вечные пороги делали пушечным сало,

У нас в семье был ВАЗ 2103 1975 г.в. пороги были целы, дед у меня стабильно раз в год заливал туда отработки пару литров, проблем с порогами просто не было! Сам ездил на ней до 2008 года. т.е. за 33 года им ничего не сделалось!

Да, согласен места там особо нет, но есть 2 тех отверстия, вначале порога и в конце! если снять колеса то можно с грехом пополам пропихнуть туда носик керхера! Можно конечно под накладками которые на порогах просверлить 2 больших отверстия и через них хлопнуть, но не хотелось бы конечно делать лишних дыр! Я рассматривал вариант залить все это отработкой в большом количестве чтобы вся грязь пропиталась ей и по итогу получилось как “губка” пропитанная маслом, правда если под эту губку попадет вода.

ранше вон на западе в качестве антикорозийки использовали смесь касторового масла и трансмисиионого,
но не отработку. использование отработки – от советской увы нищеты.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями
мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

посему сейчас для обработки олдтаймеров используют жиры .

еслиб все так просто было.

ранше вон на западе в качестве антикорозийки использовали смесь касторового масла и трансмисиионого,
но не отработку. использование отработки – от советской увы нищеты.

для полостей нужно средство, что обладает проникающими способностями
мовили и восковые средсва хороши пока свежи. в идеале они должны не высыхат и не растрескиватся. что они о временем не могут предложить

посему сейчас для обработки олдтаймеров используют жиры .

От советской нищеты. Ты скажи что масло “Жигулевское” в мотор лили тоже от нищеты.

Ну у меня есть трансмиссионка советская НЕ ОТРАБОТКА 3 литра могу и ее туда зафигачить! Только я думаю от этого ничего не поменяется!

Я не вижу разницы между отработкой и свежим маслом когда у него цель смазать порог изнутри.

смазать и защитить от влаги пороги , это совсем разные вещи.)))

мойка (химией), чистка (механичесская),продувка воздухом, преобразователь ржавчины, мойка, сушка, мовиль. думаю такой рецепт подойдёт.

К стати для проникающего эффекта можно в отработку нафигачить керосина, он хорошо пропитывает ржавчину!

малекула керосина проникниет, а вот молекула масла нет. и где результат? масло даёт очень тонкую плёнку на вертикалях, очень слабая сцепляемось с металом что в свою очередь при попадании влаги (воды) смоет масло (т.к. вода тяжелее) может всётаки довериться мовилю? его свойства более лутче чем отработки.

Я с тобой полностью согласен на счет мовиля, но есть желание заморочиться!

Мовиль – Представляет собой смесь моторного масла, олифы и ингибирующих добавок с добавлением растворителей — уайт-спирита, керосина.

А может сделать свой мовиль? Все компоненты доступны! Только вопрос остается про ингибирующие добавки.

Для чего меняют масло в ДВС?

Много факторов, основные накопление сажи в масле, разрушение структур молекул присадок как следствие потеря вязкости и все такое, много причин!
Но я написал что цель масла смазать поверхность, и с данной задачей справиться одинаково и отработка и моторное масло свежее!
Да в конце концов я масло меняю каждые 6 тысяч, это даже не отработка, а так, чуть грязное! 🙂

А теперь переведи всё это на язык химиков и ты поймёшь, что имел ввиду Василий.

Я не химик, мне тяжко это делать! так что простите!

Я вовсе не призываю лить отработку. Я лишь вспомнил как делали в СССР владельцы автопрома. После этой процедуры пороги почему-то больше не гнили.
Отработка – от нищеты. Мы сейчас “стали богатыми”, почему бы не заменить отработку свежим минеральным маслом? :-)))
Отработка или масло окисляется и превращается в олифу.
У отработки/масла плохая сцепляемость с чистым металлом, но не со ржой, если пропитает. А для этого может смешать масло с керосином?
Мовиль – далеко не панацея. Это временный консервант, который необходимо обновлять ежегодно. Мовиль высыхая, превращается в бесполезную труху.
Трансмиссионка имеет запах. Залитая в пороги – в салоне будет постоянно вонять.

Как эффективно защитить пороги автомобиля от коррозии? (фото и видео)

Добрый день. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как защитить пороги автомобиля от коррозии. Традиционно для нашего сайта, статья содержит большое число фото и видео материалов….

Многие автомобилисты считают, что важно защитить от ржавчины внешнюю часть кузова, например антигравийным покрытием, но реальность такова, что, в основном, пороги ржавеют изнутри. И как бы хорошо их не обрабатывали снаружи, без должной обработки, они за несколько лет сгниют до дыр.

Как защитить пороги от ржавчины?

Внешняя обработка.

Как было написано во вступлении – внешняя обработка не так важна как внутренняя, но тем не менее именно внешняя часть порога определяет внешний вид автомобиля. И в целях его улучшения, многие автомобилисты устанавливают пластиковые обвесы. Внешний вид мол лучше и сколы не видны. Коллеги – это огромная ошибка. Нестандартный обвес вредит порогу больше чем отсутствие краски!

Смотрите, что бывает под пластиковыми накладками порогов:

Дело в том, что под накладки неизбежно набивается пыль, естественно, в нашем климате, пыль собирает воду и не просыхает большую часть времени, а при каждом изменении температуры, или проезде неровностей, набившаяся под накладку пыль сдирает краску! Итог – порог гниет не только изнутри, но и снаружи.

Договорились – нестандартные накладки порогов убираем….

Сами пороги, со временем, из-за абразивного действия дорожной грязи лишаются краски. Про то, как покрасить пороги у нас на сайте уже есть отдельная статья, не будем повторятся.

Чтобы снизить абразивное действие дорожной грязи – обязательно установите брызговики на передние колеса. С брызговиками краска на порогах и арках проживет на несколько лет больше, и самое главное, снизится количество воды попадающей внутрь порога.

У автора статьи был случай – на переварку порога приехала волга 3102 эксплуатировавшаяся всю жизнь в Волгограде, но одну зиму прожившая в Петербурге и по стечению обстоятельств, волга была без одного переднего брызговика, так вот – порог и короб на стороне без брызговика СГНИЛИ, в то время как, порог с другой стороны не потребовал даже переварки накладки, хотя и имел повреждение от удара и сколы краски.

Договорились – обязательно ставим брызговики на передние колеса.

Резюмируем, по наружной части:

  • убираем нестандартные накладки
  • обязательно восстанавливаем заводское лакокрасочное покрытие
  • обязательно устанавливаем брызговики

Внутренняя обработка.

В сети полно рекомендаций по материалам для обработки скрытых полостей, от пушсала, отработки и мовиля до современных ингибиторов коррозии, мы тоже дадим свои рекомендации, но прежде чем обрабатывать порог его обязательно надо промыть! Делается это очень просто – убираются заглушки с двух сторон и порог промывается большим количеством воды. Вот вам видео на примере 124 мерседеса:

А вот столько песка мы вытрясли, когда переваривали пороги на мазде 3 2007 г.в.:

Договорились – прежде чем обрабатывать от ржавчины скрытее полости, обязательно промываем порог и несколько дней сушим.

Чем обработать скрытые полости порогов от ржавчины?

Отработка – самый дешевый вариант.

Традиция проливать пороги отработкой, зародилась еще во времена СССР, да действительно 2-3 литра отработки в порог при каждой смене масла продлевают его жизнь на 5-10 лет!

В сети пишут, что отработку лить нельзя, она ускорит коррозию и т.п. – бред! Отработка помогает, автора статьи была волга 1993 г.в. которая имела в 2017 году заводские пороги т.к. её проливали отработкой, при каждой смене масла. Вдумайтесь – самая гниющая волга (31029), имела родные пороги через 25 лет после производства, только благодаря отработке!

Отработка отлично пропитывает ржавчину и перекрывает доступ воздуха к металлу, соответственно скорость гниения замедляется в разы.

Миф о том, что отработка ускоряет коррозию, и если и лить масло в пороги, то только свежее, запустили маркетологи (надо же продавать антикоррозийные составы)…

Отработка не лишена недостатков:

  • Она вредна для здоровья т.к. неизвестно из чего она сделана, и какие присадки в ней использовались, а так же что она вымыла из двигателя!
  • Отработка, иногда, имеет довольно скверный запах, которой долго выветривается.
  • Проливать полости отработкой надо минимум раз в сезон.

Кому интересно – сырая нефть отлично заменяет отработку, куда меньше вредит здоровью, куда хуже смывается водой, но достать её довольно трудно.

Мовиль и пушсало – дешевый вариант.

И то и другое было разработано очень давно. Пушсало используется больше 200 лет для консервации орудий и снарядов, а мовиль (Москва – Вильнюс) был разработан как антикоррозийное средство в начале 70х годов.

И то и другое нефтяные производные: пушсало – загущенное нефтяное масло, мовиль – смесь литола, моторного масла, олифы, керосина и ингибиторов коррозии. Оба антикора имеют одинаковый принцип действия – ограничить доступ кислорода к обработанной поверхности.

Если мовиль – относительно жидкий, и как отработка, смачивает ржавчину (хотя и хуже). То пушечное сало, при нормальной температуре, можно резать ножом и наносят его только горячим, что в антикоррозийной обработке не всегда возможно, соответственно использовать его для защиты порогов – бред, а вот замазать для консервации днище, поверх мастики, на время длительной стоянки – вполне вариант.

Мовиль же – дорогая альтернатива отработке. Так как точно так же скверно пахнет и точно также плохо сказывается на здоровье нюхающих.

Мовиль точно так же нужно периодически обновлять т.к. со временем он высыхает и трескается.

Современные антикоррозийные средства….

Естественно, с течением времени, производители совершенствовали антикоррозийные средства, и кроме «колхозных методов» приведенных выше, есть вполне современные составы:

Большинство из них аналоги мовиля, но отличаются скоростью высыхания и ингибиторами коррозии. Самое главное преимущество – их можно наносить реже, да они дороже стоят при покупке, но и обновления они требуют реже. Согласитесь – большинство людей ездит на машине 2-3 года и гораздо выгоднее 1 раз провести антикоррозийную обработку качественными материалами, чем каждый год обновлять за деньги «мовиль».

Договорились – защита скрытых полостей состоит из 2х этапов:

  • Мойка порога от грязи изнутри
  • Обработка антикоррозийным составом.

На этом у меня сегодня все. Если у вас остались вопросы про то, как защитить пороги автомобиля от коррозии, или если вы хотите рассказать свой опыт применения антикоррозийных составов – пишите комментарии.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название «антигравий для порогов». Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.

2.Подготовка автомобиля.

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;

3.Нанесение антигравия на пороги.

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.

  • постоянная защита;
  • временная защита;

2.Упаковка.

  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.

3.Цвет.

  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.

4.Дополнительные эффекты.

  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

Как Залить Масло В Пороги Ваз 2107

Проводил плановую прочистку дренажных отверстий и отыскал маленькое отверстие в пороге, которое расковырял размером с 1-рублевую монету, сгнило изнутри. Выскреб незначительно ржавчины и грязищи с кусочками промышленного противокоррозийного состава. видимо, начал отслаиваться.

Пока поставил заглушку, вроде той, что идут под бензобаком.

Думаю обработать кое-чем, что нейтрализует и консервирует ржавчину, хотя, которая была в прошлом году уже продувал дешевеньким мовилем из балончика. Кто-что порекомендует и какой марки, чтоб не сгнивало далее?

Штоп не сгнивало далее нужно её реализовать,здесь без вариантов

Совет верный. Ремонтами заниматься смысла нет.

если ража пошла, то уже она пошла.

Это не иномарка. не является недешево)

По причине 1-го отверстия размером с монетку?

На данный момент одно, в будущем году будет уже не одно, а много.

Думаешь, остальной порог у тебя там незапятнанный и блестящий? Такой порог уже %% на 60-70 стал чисто декоративный, а скоро и от декорации ничего не остается.

Люд ниже верно написал: по ржавчине работает только Раст-Стоп, что остается сделать нашему клиенту другие только по чистому металлу (начавшуюся ржавчину они не приостановят). Увы РастСтоп накладное наслаждение. стоит дырявый порог таких вложений, лучше-то он по этой причине не станет.

Читайте

Это 1-ый звонок. Учти, что чем ранее начнешь варить. тем дешевле будет ремонт. Цена самого порога копеечная, а стоимость работы сварщика на протяжении ухудшения состояния кузова будет расти в геометрической прогрессии.

Заливаем масло в пороги Авто. чтобы не гнили!

Та там так и видно што нашему клиенту остается уже на краске держица

Смена порога у нас на фронтальный привод без материалов примерно 5000 руб., я думаю на классику не дешевле. Встречаются ли смысл данного мероприятия.

Если обладатель планирует и далее длительно/годы эксплуатировать собственный а/м. естественно встречаются)

На данный момент сделает 1 порог, позже 2-й, на последующий год нарисуется ржа у нижних углов лобового стекла, потом подходят крылья, и т.д.

Не ему, так другому делать придётся(

Одно ,,утешение». железо дешевое)

Залить через него во вовнутрь порожной полости масло.отработку, а дырку после заварить полуавтоматом

Если просто затычку бросить, а сверху мастикой?

Смотреться отлично будет. Но и дополнительно только. И недолго, пока мастика свежайшая

залепи прохладной сваркой, ремни безопасности которые, нижний болт открути и туда залей отработки с КПП, однако за ранее заткни дренажные отверстия тряпками.

ага,и отступить в сторону и даже не мешать горению. Само главное не нарушать последовательность

2.7) Заварить. А загореться оно самостоятельно сможет.

РастСтоп, наносится прям на ржавчину, лучше ничего для этих случаев нет, а так верно выше произнесли, что пора бы машину меняиь.

Замятые места под домкрат расстоп тоже восстановит?

Читайте

Или переваривать на новые пороги, или не маяться фигней. Хотя пластилином конечно замазать.

Я ответил на данный вопрос создателя.

мда , там одна сплошная ржавчина заместо порога. Создатель целиком писсимист , раз в гнилостном пороге только дырку увидел.

ТС по этой причине раз в гнилостном пороге только дырку увидел.

напротив оптимист. Пессимист напротив произнесет ооооо сгнил ТАЗ. А оптимист помыслит как поправить.

Что стало с машиной после обработки дна отработкой.

продайэтогамно,и купи новое ввезенное (совет жестянщика) либо приедь я заменю на более тонкое железо.сгниет через год иначе говоря два.

Вы, братец не жестянщик, а бездарь! Пардон за прямоту!

За долгие годы моей работы,я не обращаю на таких мудрецов внимание и советую либо армянсервис как еще его называют прохладную сварку и антигравий в помощь. Умные соглашаются на смену гнилостного элемента.

На мой взор, предпочтительны два варианта решения вопроса: 1-ый, малый, это вварить встык латку сварочным полуавтоматом, заодно с пристрастием оглядеть другие участки обоих порогов на предмет наличия вероятных подобных заморочек, чтоб одним заходом что остается сделать нашему клиенту сделать. Дальше, следует обработать пороги антикоррозиантом для укрытых полостей. Только всякие баллончики-спреи с тоненькой трубкой для этого не подходят совсем. Даже вышеупомянутый РастСтоп. Существует, что как надо обработать пороги изнутри этими баллончикам нельзя. Необходимо особое оборудование в форме неплохого компрессора и особый пистолет- распылитель для укрытых полостей, который имеет длинноватую трубку что в, распыл у него происходит в круговом направлении. Вытаскивается заглушка не знакомых арки заднего колеса, вводится трубка-наконечник распылителя на всю длину по полной программе и распыляя антикор медлительно вытаскивается. Так как порог в Жигулях разбит усилителем на две части, то эту функцию нудно проводить два раза, поначалу что усилителя (к примеру, внешней, и после с другой. с внутренней). И 2-ой вариант, самый желательный,: обыденно изменяется внешняя панель порога, непременно его усилитель (имеет вид полосы утолщенного металла с перфорированными отверстиями). Сегодня, следует подразумевать, что так как в месте примыкания к порогу фронтальных и задних крыльев, последние находятся сверху панели порога, придется на уровне кинотеатра срезать нижние части фронтальных и задних крыльев и вваривать (после установки нового порога, чем) так именуемые сапожки , т.е. нижние части фронтальных и задних крыльев, они конечно на рынке. тем паче, что на старенькых крыльях эти участки будут совершенно точно очень поражены коррозией. А потом, непременно высококачественная обработка антикоррозиантом, как обозначено выше. К слову сказать, для первого, самого экономного варианта, многие обходятся и без сварочного полуавтомата, нужен только обыденный 100 ваттный паяльничек, кусок листового металла шириной 0,5-1,0 мм.( лучше латунь по другому медь), можно и обыденную покрытую цинком сталь , желателен строительный фен(и по другому паяльничек, обязан как в кинотеатре 300Вт), как флюса рекомендую использовать ортофосфорную кислоту (отлично снимает нашему клиенту остается окислы и даже не провоцирует коррозию затем, как к примеру раствор ZnCl). Разработка работы такая( края отверстия в пороге выравниваются, зачищаются от ржавчины и окислов (шарошкой, надфилем, шкуркой, то, что конечно рядом). Дальше, края отверстия на ширину 2-3 мм. загибаются внутрь и облуживаются на эту ширину припоем. Потом, вырезается заплата и подгоняется с таким расчетом, чтоб она прилегала по собственному периметру к загнутой части отверстия. Края латки облуживаются по периметру и она припаивается к приготовленному отверстию с таким расчетом, чтоб плоскость латки не выходила наружу за плоскость панели порога. Потом место ремонта нравятся женщинам грунтуется, шпатлюется и окрашивается. То это сделать тривиально просто, итог намного лучше других других вариантов. а паяльничек, наверняка конечно у каждого уважающего себя мужчины (в противоположность сварочного полуавтомата). миф совет я как-то давным-давно прочел в журнальчике За Рулем в Советах Опытных и неоднократно им воспользовался на различных машинах (пока у меня не появился сварочный полуавтомат).

Ссылка на основную публикацию