Как затемнить краску на автомобиле

Изменение цвета кузова автомобиля без покраски

В период осень-зима очень пасмурное время, особенно сильно это ощущается в прекрасном городе СПБ, чтобы исправить ситуацию, многим хочется больше ярких красок. Представим ситуацию: Вы купили автомобиль, проездили какое-то время, а потом или цвет стал не такой насыщенный, или вам просто захотелось перемен. Но перекрашивать его целиком не хочется, так как это не дешевое удовольствие, да и потом будут проблемы при продаже авто.

Одним из основных направлений внешнего тюнинга является нанесение виниловых наклеек на автомобиль, как их еще называют авто винил. Внешний винил тюнинг кузова автомобиля моментально меняет не только цвет вашего железного коня, но и его имидж. А полный винил на авто совершенно неотличим от настоящей окраски даже с близкого расстояния. Поэтому винил является лучшей альтернативой дорогой аэрографии, а по множеству параметров даже ее превосходит, так как нередко нам приходится со временем продавать свой авто и снять винил намного проще, чем перекрасить авто из-за аэрографии.

Ассортимент Автоспа

Наш салон имеет в своем ассортименте винил высокого качества любых цветов и оттенков, а так же делает качественную оклейку винила на ваш авто. Теперь для того, чтобы полностью поменять цвет вашей машины вам не потребуется прибегать к дорогостоящим услугам покраски, авто винил с легкостью заменяет эту длительную по времени и расточительную по стоимости процедуру. Специальный пленочный винил на авто способен в считанные часы без использования какой-либо автомобильной краски полностью преобразить ваше авто.

Каждый автовладелец знает, что заводская окраска намного качественнее, чем аналогичная работа в самом лучшем малярном цеху. Детейлинг-центр АвтоСпа предлагает изменение цвета кузова без покраски, что держится в среднем до двух лет, затем нужно снять старую пленку, отполировать машину и при желании наклеить новую.

Пленку используем “KPMF”, “Arlon”, “Hexis” они бывают трех видов:

Как можно изменить цвет автомобиля без покраски?

Для начала, мастера производят осмотр машины: нет ли сколов, притертостей, вмятин. Дело в том,что, если наклеить пленку, не исправив несовершенства, то будут бугорки, со временем они порвутся и начнут отходить. Если такие повреждения есть, то необходимо их отреставрировать. В этом помогут наши специалисты.

После этого производят замеры транспортного средства и выполняются расчеты. Затем происходит согласование цены и машина берется в работу в наш центр на два дня.

Что делают после того, как машина приехала на данную услугу?

  1. ее моют;
  2. если есть недостатки, то исправляют;
  3. производят снятие наружных элементов авто (зеркала, ручки, молдинги) ;
  4. клеют пленку;
  5. проверяют полученный результат;
  6. собирают кузов;
  7. через 10 дней осуществляется первая мойка, на которой контролируется качество.

Стоимость работ от 60 000 рублей, в зависимости от размера авто и выбранной пленки.

Для более детальной информации запишитесь на осмотр автомобиля по телефону 941-63-43, консультация бесплатна. Мы всегда рады видеть вас в нашем детейлинг-центре АвтоСпа.

Сообщества › Всё о Краске и Покраске › Блог › “Факторы, влияющие на цвет”. часть 1 начало

По просьбе Ramzec-84 публикую его статью в нашем сообществе.

Выкладываю материал который многим поможет…материал собирался очень долгое время в целях повышения собственного СКИЛЛа)))
Информации очень много а писать в Блог можно только раз в сутки поэтому эту книгу прийдется разбить на части))) дабы и проще читать будет Вам! книжулька эта не только о колористике, а в общем по малярному делу!
Ну и бонусом идет “памятка заказчику” везде ее использую и в Лабе и на СТО)))

Фактор… Цвет- СВЕТЛЕЕ…Цвет- ТЕМНЕЕ

• Диаметр дюзы покрасочного пистолета … Малый … Большой
• Факел … Широкий … Узкий
• Подача краски … Малая … Большая
• Давление … Высокое… Низкое
• Расстояние до поверхности … Дальнее … Ближнее
• Скорость движения … Быстрое …Медленное
• Количество растворителя … Повышенное … Пониженное
• Температура помещения… Высокая … Низкая
• Влажность воздуха … Малая … Высокая
• Циркуляция воздуха … Сильная … Слабая

Таблицу сделать не получилось, но мысленно разбить и понять о чем речь думаю что возможно! (граница между троеточием)

А ещё угол наклона пистолета, количество слоёв… Пусть даже колорист подберет в цвет, неопытный маляр может всё испортить.
И наоборот — даже не очень приблизительно подогнанным цветом толковый маляр покрасит так, что придраться будет ни к чему.

ВЛИЯНИЕ НА ЦВЕТ РАЗЛИЧНЫХ ФАКТОРОВ

Дюза и давление:

Чем меньше дюза и выше давление, тем тоньше струя краски. Цвет будет свет-лее.

Растворитель и вязкость:

Быстро испаряющийся растворитель часто дает более яркий металлический эф-фект. Тенденция к более розоватому оттенку возрастает с увеличением вязкости материала.

Сухой напыл: цвет будет светлее, а металлический эффект сильнее.
Мокрый напыл: цвет будет более насыщенным и темным. Перерывы при напы-лении снижают туманообразование.

Дистанция при напылении:

Маленькое расстояние: чем мокрее слой напыления, тем цвет темнее и с менее выраженным блестящим эффектом.
Большое расстояние: чем суше слой напыления, тем цвет светлее и с более вы-раженным металлическим эффектом

Подбор автоэмалей производится колористом, в распоряжении которого имеется обширная документация с образцами цветов автомобилей и компьютерная программа с рецептурами для изготовления этих цветов. Для точного подбора необходим код краски автомобиля и деталь-образец, окрашенная в данный цвет (в основном это лючок от бензобака).

1. Без колеровки (краска наливается по рецепту который соответствует цветовому образцу указанному заказчиком) в течении 10-15 минут объёмом от 50 мл.
2. С колеровкой (краска наливается по рецепту и доводится колористом до совпадения цвета краски с цветом образца предоставленным заказчиком ) — срок выполнения от 2-х часов в зависимости от количества принятых заказов. Объём от 100 мл.

ВАЖНО: Для исключения спорных ситуаций в вопросе совпадения цвета подобранной краски с цветом автомобиля необходимо следующее:
1. При получении краски заказчик должен сравнить прилагаемый цветовой тест со своим образцом и принять решение о дальнейшем использовании краски.
2. Перед покраской маляр должен обязательно сделать свой тестовый выкрас, что является общепринятым правилом в колористике для компенсации разницы характеристик используемого покрасочного оборудования в лаборатории подбора эмали и малярной мастерской.
3. В случае несовпадения цвета краска принимается на доколеровку (пункт 1) или (пункт 2) производится возврат денег, но только за не использованные материалы (в размере не менее 80 % от заказанного количества краски).

Перламутровые пигменты. Функциональные пигменты и наполнители.

Перламутровые пигменты
Основной компонент многих перламутровых пигментов — природная минеральная слюда, покрытая слоем диоксида титана, оксида железа, или же двумя оксидами, имеющими различные показатели преломления. Перламутровые пигменты хорошо сочетаются со всеми типами органических красителей, растворимых в воде или масле.
Перламутровые пигменты в сочетании с обычными пигментами определяют цвет, внешний вид и блеск косметических продуктов. Разнообразие перламутровых пигментов способствует созданию множества цветовых блестящих эффектов и выразительных оттенков.
Совместное использование интерференционных цветов и абсорбирующих красителей дает эффект двух тонов, когда оттенок меняется в зависимости от угла зрения, например, розовый лак с фиолетовым блеском. Продукция, полученная таким способом, особенно эффектно смотрится в прозрачной упаковке.
Перламутровые пигменты могут придать продукту серебряный, золотой, металлический или «радужный» блеск. Это зависит от размеров частиц и их концентрации в перламутровых пигментах. Использование в шампунях перламутровых пигментов на основе слюды создает эффект радуги, недостижимый при использовании стеаратов. Мелкие частицы создают шелковистый и атласный эффект и непрозрачность массы. Более крупные частицы создают сильный блеск, искрящийся или сверкающий эффекты. Составы получаются почти прозрачными.
Перламутровые пигменты часто включают в прозрачные смеси. Чем более светопроницаем состав, тем лучше эффект и меньше необходимая концентрация. Непрозрачные составы требуют больше пигмента, поскольку светорассеивание снижает перламутровый блеск.

Основные характеристики перламутровых пигментов
• физиологически безопасны;
• не растворимы в воде, разбавляются кислотами и щелочами;
• негорючие вещества;
• устойчивы до 800°C;
• устойчивы к УФ;
• превосходно сочетаются с другими пигментами;
• устойчивы к растворителям;
• легко смешиваются друг с другом, давая неожиданные эффекты искрящегося типа;
• легко диспергируются во всех системах с нитроцеллюлозой.

Принцип действия
Лучи света, проходя через перламутровый пигмент, отражаются от каждого слоя по-разному и таким образом создается перламутровый блеск. Отраженный свет обычно меняется от серебристо-белого через золотой до медного, красного, фиолетового, синего и зеленого.
Перламутровые абсорбционные пигменты, копирующие натуральные «перламутр» и «жемчуг», образованны из тонких слоев известняка, поглощающего свет, и поверхностного слоя белка, где собственно и происходит интерференция падающего и отраженного лучей света. Добавки таких пигментов не изменяют основного цвета продукта, но создают изменения интенсивности лучей при малейших движениях глаза; мозг человека воспринимает это как «жемчужный» эффект.
Интерференционные пигменты могут создать эффект двух тонов, переходящий от слабого к сильному. Такие пигменты представляют собой прозрачные чешуйки, линейные размеры которых значительно больше длины волны света, а толщина колеблется в интервале 70-150 нм. За счет интерференции лучей, отраженных верхними и нижними поверхностями чешуек, они оказываются интенсивно окрашенными. При толщине чешуек 70-80 нм преобладающим цветом является желтый, при толщине 90-100 нм — красный, а при 110-130 нм — синий. Естественно, эти цвета меняются при изменении углов падения и наблюдения света.
Наиболее чистые «радужные» интерференционные цвета получаются с помощью специальных пигментов, представляющих собой мелкие шарики, покрытые тонкой пленкой, в которой собственно и происходит явление интерференции. В таком покрытии цвет не зависит от ориентации частичек пигмента, а определяется только расположением наблюдателя относительно окрашенной поверхности.

Пигмент с эффектом кристаллического блеска и высокого содержания хрома – новое поколение пигментов с основой из частиц оксида алюминия (Al2O3), покрытых оксидом металла. Частицы оксида алюминия продуцируются синтетически путем недавно разработанного процесса кристаллизации. Этот пигмент придает эффект хромированный и кристаллический (сильный блеск с мерцанием). Оптимизированные размеры частиц (5 — 30 µm и меньше) гарантированно удобны в применении для аппликаций на любые поверхности.

Пигменты этой серии — новое поколение пигментов . Основой этих пигментов являются синтетически полученные пластинки диоксида кремния, покрытые оксидами металлов.
Тонкие гладкие частицы пигмента создают необычные, переливающиеся эффекты, при этом осуществляется мягкий плавный переход от одного цвета к другому в зависимости от угла падающего цвета. Могут комбинироваться с другими пигментами.

Xirallic
Новое поколение пигментов, имеющих сильный блеск и выраженный сверкающий эффект по сравнению с другими пигментами.
Пигменты представляют собой синтетически полученные пластины окиси алюминия, покрытые оксидами металлов.
Размеры частиц пигмента Xirallic ( 5-30 микрон).

Iriodin -торговое название перламутровых пигментов компании Мерк. В основе их лежит натуральная слюда, покрытая тонким слоем оксидов металлов : диоксида титана и/или оксида железа.
Множество цветовых оттенков перламутрового блеска : серебристо-белый, интерферентный, золотистый и бронзовый обусловлено соответствующими параметрами — прозрачностью, различной толщиной слоя оксидов металла и многократным отражением падающего света от поверхности частиц пигмента.

Новейшие разработки технологов немецкой компании MIPA AG позволили создать уникальную авто эмаль «хамелеон» Mipa Gemini для трехслойной покраски (подложка-«хамелеон»- лак).
Уникальность эмали заключается в ее способности менять цветовые оттенки в зависимости от цвета подложки, на которую она наносится. Сама по себе эмаль Mipa Gemini является прозрачной, поэтому позволяет придать эффект «хамелеон» любому старому лакокрасочному покрытию и открывает широкие возможности в создании новых, уникальных цветовых решений.

Метод плавного перехода

Метод плавного перехода

подразумевает плавное нанесение красок и лаков в процессе ремонтной окраски автомобиля на заводское лакокрасочное покрытие.
Целью данного метода является визуальное сокрытие ремонтного (окрашенного) участка, в частности, это сокрытие разницы цветового оттенка краски от основного цвета, в отношении лака – это сокрытие разницы по глянцу и прозрачности. Кроме этого — с целью сокращения ремонтной площади.

Область применения технологии «плавного перехода» можно рассмотреть на конкретном примере:
Незначительное повреждение заднего крыла в непосредственной близости с задней дверью. С целью сокрытия возможного отличия оттенка, нанесение базовой краски правильнее всего произвести не «в стык», а с переходом на дверь. Чтобы не увеличивать ремонтную площадь от заднего крыла до передней стойки, мы производим переход по лаку в самой узкой части задней стойки.

как сильно выцветает краска со временем?

Опции темы
Поиск по теме

как сильно выцветает краска со временем?

Доброе время суток всем! Возник такой вопрос- помяли мне попу- багажник, задок,бампер, крыло, в общем, хорошо я попал. По не очень удачному опыту ремонтов предыдущей машины возник вопрос- а не купить ли мне готовые детали, уже крашенные. Бампера уже продаются крашенные, а крышку багажника любезно предлагает Вилл, причем мой цвет. Но мои мечты разбили жестокие сервисмены-типа, краска выцветает со временем и если поставишь новый бампер или б.у. крышку багажника, то они будет отличаться от остальных деталей. НАСКОЛЬКО будет отличаться ? Кто нибудь имел опыт такой замены?.

могу с уверенностью сказать что тебе придется красить всю жо пу, сервисмены правильно говорят, отличия будут

Вообще была заметка на эту тему еще в старом форуме, продавцы вроде нисподобились о некоторых наблюдениях высказаться, так вроде мысль была такова, что хонда ярких цветов – в частности красного – 4-х, 5-ти лет мол выгорает уже порядком.
А какой у тебя цвет, может серебристый. тогда есть смысл рискнуть и попробовать заказать в цвет – попытка мол не пытка

Спасибо! to ПаХан: серебристый у меня :-).

Рискнуть можно и даже более того, нужно.
Но здесь подвох в другом:

1. Прямо цвет в цвет в любом случае не будет, это даже представить трудно.

2. Деталь не придет к тебе ровненькая и гладенькая, ставь и едь, нет, такого не бывает, по крайней мере из моего опыта. Почему? Да потому что это большая редкость когда деталь, в данном случае дверь, окуратненько разгрузили с контейнера, положили окуратненько, что бы она не поцарапалась. ))) Глупости это. Никому не надо так делать. Во Владике просто вынесли, положили/поставили как положилась и плевать они хотели на её состояние, потом отправка. Если запакуют хорошо, а если нет, то прибавь туда кучу касяков.

В общем: везти в цвет хорошо, т.к подложка и всё такое, а что бы просто поставить и было идеально, ну такого не бывает.

to Riman22: у меня в цвет. Попробую, может подойдет без покраски.
Спасибо!

Покупай любого цвета , потому что всё равно придётся перекрашивать . А по поводу того , что краска со временем выцветает – мне кажется , что это всё гон сервисменов – для того , чтобы отшить чересчур придирчивого клиента , забирающего автомобиль после покраски . Взяли старую машину ( это был Краун 93 года ) и отполировали его – засиял , как только с покраски .

я просто не сталкивался с заменой деталей, но сталкивался с плохим подбором краски и тогда тоже был ответ, что ,мол, это свежий лак, он на солнышке по другому блестит, имеет другой оттенок ит.д.и т.п.Если нормально подобрали краску (тон), то через пару месяцев действительно по цвету не отличишь, где крашено, а где нет, а если нет- то и через год различие бросается в глаза.

(Сползаю в теорию) Полируется лак! и оттенок со временем меняет тоже лак, а не краска!
Или я не прав?

Да ладно, все машины выцветают, обсалютно.

На личном примере, недавно купил 10-ку (Белую), у неё по бокам типа молдинги наклеены. Дак вот, захотел я их оторвать и выкинуть, оторвать оторвал, а выкинуть не получилось, т.к разница в цвете под молдингами и общим цветом была не маленькая, короче приклеил как было.

От выцветания страдают больше всего акриловые покрытия не защищенные лаком (неметаллики), а краска под лаком выцветает незначительно, покрытие мутнеет и блекнет в основном из-за зацарапывания лака, поэтому при подборе краски обычно снимают лючок бензобака, полируют его и используют как эталон для подбора цвета. Другое дело что даже в заводских условиях невозможно идеально повторить один и тот же цвет дважды, т.е. каждый замес краски незначительно, но отличается, поэтому деталь с другой машины, даже с тем-же кодом краски, но с другой партии может отличаться визуально. На темных и ярких цветах это будет заметнее, на светлых не так сильно или вовсе нет. Если ты берешь крышку багажника в своем городе, ее при тебе снимут и ты ее аккуратно привезешь в сервис, то вполне возможно общей полировки будет достаточно чтобы скрыть различия. Если тебе повезут из другого города, то все равно искоцают и скорее всего придется красить. В этом случае просто сервисменам будет мороки меньше с подложкой и т.д., но деньги с тебя все равно возьмут те же, как за полную покраску детали:))

Тонировка задних фар лаком — каким цветом тонировать?

Чтобы придать индивидуальности своему авто многие автовладельцы подвергают его самым разным видам внешнего тюнинга. Среди таких видов изменения внешности машины достаточно популярной является тонировка задних фар. Такой тюнинг позволяет несколько изменить внешний вид задней части авто. Помимо изменения внешнего вида, тонировка задних оптических приборов имеет еще одну положительную сторону – затемненный слой препятствует выгоранию цветных пластиковых стекол-рассеивателей.

тонировка задних фар Nissan

Для такого тюнинга используются два способа – нанесение лака на поверхность стекла и пленка для тонировки фар. Каждый из этих методов имеет свои особенности технологии нанесения, а также положительные и отрицательные стороны. Поэтому эти два способа следует рассмотреть подробнее.

Тонировка лаком. Достоинства, особенности, способ нанесения

Лак для тонировки фар выбирают многие автолюбители по нескольким причинам. Во-первых, покрытие лаком фар – технологически несложная операция, которую можно запросто выполнить в гаражных условиях. А во-вторых, стоимость баллончика лака значительно ниже, чем пленки. Из-за этих двух факторов зачастую и отдают предпочтение этому методу тонировки.

Но есть и недостатки у этого метода, причем существенные:

  • Удалить нанесенный слой уже не получиться (в случае отказа по каким-то причинам от тонированных задних блок-фар, придется стекло менять);
  • Наносимый лак уменьшает светопропускную способность, поэтому нужно очень серьезно подходить к процессу напыления;
  • Для равномерного нанесения слоев блок-фары нужно демонтировать с авто;

тонированная задняя фара

В целом, такая тонировочная краска для фар может использоваться на всех оптических приборах на авто, а не только на задних фонарях. Но к вопросу тонировки осветительных приборов следует отнестись со всей серьезностью, ведь от заметности работы элементов световой сигнализации напрямую зависит безопасность.

Теперь о цветах, которые можно использовать. Обычно для задних фонарей применяется черный и красный лак для фар. Подбирая средство для тюнинга задней оптики предпочтение следует отдать хорошо себя зарекомендовавшим производителям таких средств, к примеру, Ехоо, Kudo и пр.

до и после тонирования задних фар

Чем тонировать – разобрались, теперь рассмотрим, как осуществляется тонировка фар лаком своими руками. Из инструментов и материалов для проведения операции потребуется:

  • Лак для тонировки;
  • Материалы для шлифовки поверхности (войлочный круг, Скотч-Брайт);
  • Мыльный раствор;
  • Малярный скотч;
  • Средства для защиты поверхностей (газеты, пленка);
  • Обезжириватель;
  • Чистые ветоши или салфетки;
  • Инструменты (ключи, отвертки);

тонировочный лак для фар

Подготовив все необходимое, можно начинать работы:

  1. Демонтируем стекла с задних авто. Если нет возможности их снять, можно провести операцию прямо на автомобиле, но необходимо все прилегающие к фаре поверхности закрыть от попадания лака при помощи малярного скотча и газет (пленки). Далее будем рассматривать вариант, когда стекла снять удалось;
  2. Поверхность, на которую будет наноситься лаковый слой необходимо тщательно зашлифовать войлочным кругом или Скотч-Брайтом, периодически смачивая ее мыльным раствором. Такая обработка необходима, чтобы наносимый слой лучше схватился на поверхности;
  3. После шлифовки протираем поверхность салфеткой и обезжириваем;
  4. Наносим первый слой лака. Во избежание появления подтеков, баллончик при нанесении нужно держать на определенном расстоянии от стекла (30-40 см);
  5. После подсыхания первого слоя, наносим второй. Всего же можно наносить до трех слоев, больше не рекомендуется, поскольку это сильно скажется на светопропускной способности;

Перед установкой фар на место, поверхность можно дополнительно отполировать.

Использование тонировочной пленки

Как затемнить задние фары лаком – разобрались, перейдем к пленке. Суть этого метода сводится к нанесению на поверхность специальной пленки (в целом, технология ничем не отличается от тонировки стекол).

пленка для тонировки задних фар

Что касается расцветок, то подойдет красная пленка на задние фары, а также черная, желтая и оранжевая. При этом следует покупать материал только известных производителей — Oracal, Sunglass и пр. Некоторые производители даже выпускают специальную пленку для световых приборов авто.

Теперь о том, как затонировать задние фары своими руками при помощи пленки. Для этого потребуется:

  • Нож канцелярский;
  • Материал для шлифовки;
  • Скотч малярный;
  • Мыльный раствор;
  • Пульверизатор;
  • Резиновый ракель;

Тонировка задних фонарей пленкой делается так:

  1. Разрезаем пленку. Прикладываем ее к поверхности стекла, и ножом вырезаем по контуру требуемый кусок (обязательно с небольшим напуском);
  2. Оклеиваемую поверхность тщательно шлифуем (как при нанесении лака). Затем протираем и обезжириваем;
  3. Пульверизатором обильно смачиваем поверхность раствором;
  4. С пленки снимаем защитный слой;
  5. Наклейка пленки ведется от центральной части к краям. То есть, приложили ее к центру фары, затем аккуратно расправляем и разглаживаем ракелем для удаления воздушных пузырей;
  6. Излишки отрезаем и по краям проходимся ракелем;

Остается только подождать, пока остатки раствора не высохнут.

Законной ли является тонировка задних фонарей?

Как тонируют задние фары – рассмотрели, а теперь том, является ли такой тюнинг законным. Здесь все зависит от используемого средства и степени затемненности поверхности.

К примеру, сильно черная тонировка, влияющая на светопропускную способность может классифицироваться как нарушение пункта 3.3 ПДД («Световые приборы не функционируют в штатном режиме, сильно загрязнены или переоборудованы»). В лучшем случае инспектор потребует незамедлительного удаления, в худшем — выпишет штраф за тонировку задних фонарей.

до и после тонировки пленкой

Но если затемнение несильное и это никак не сказывается на светопропускной способности, или же наклеенная на фары пленка – красная, желтая или оранжевая, то никаких негативных последствий это не будет нести. В общем, чтобы не получить штраф или не пришлось менять стекла (в случае использования лака), тонировка должна быть умеренной и минимально сказываться на светопропуской способности.

Если не уверенны, что сможете правильно тонировку, для проведения можно обратиться в тюнинг-ателье, специалисты которых более осведомлены, какой должна бить тонировка задней оптики.

Как затемнить краску на автомобиле

По поводу покраски, всем на будущее, если не дай Бог в этом возникнет необходимость, советую заказывать выкраску на элементе, конторы которые этим занимаются серьёзно знают что это такое и никогда не откажут в данной процедуре, стоит это не так дорого, но вы будите спокойны, что вам покрасят в именно тот цвет , который необходим.
Не реклама, реальный случай, пару недель назад, одна моя знакомая меняла снесённо зеркало на своей машине в Тойоте на Сущёвке, ребя сразу сказали, что цвет подберут сами, искать краску не надо, ну так вот, были покрашены зеркало (пластик) и дверь (металл), попадание было 100%. При чём цвет машинки не из самых лёгких, золотой металлик.

как затемнить краску на автомобиле
OFF: Как осветлить краску?
NBA91

есть заводская краска вместе с машиной шла, но она темнее как можно изменить оттенок краски что она стала светлее?

el-gamberro

1 – 15.05.13 – 05:00

2 – 15.05.13 – 05:02

А вообще автомаляры сейчас сами все меряют и поберут правильный оттенок, так что ни один профи не сможет понять что машина крашена.

3 – 15.05.13 – 05:12

может полирнуть после покраски

4 – 15.05.13 – 05:13

Просто мне надо покрасить крыло машины, а деньги тратить на краску не хочу, вот и прошу совет может у кого есть опыт можно ли изменить оттенок, так как краска смотреться на много темнее чем краска на машине.

5 – 15.05.13 – 05:13

6 – 15.05.13 – 05:15

если полирнуть всю машину то по идее родной цвет вернется и будет смотреться так же как крыло, вообще у маляров лучше проконсультируйся

7 – 15.05.13 – 05:16

Спасибо за совет попробую напишу что получиться

8 – 15.05.13 – 05:39

Просто краска выгорела на солнце и стала светлее. Новая скоро станет такой же. Если ее осветлишь, через некоторое время этот элемент станет светлее.

9 – 15.05.13 – 05:53

Профи как раз и увидит. 🙂 А может просто толщину краски измерить, чтобы наверняка

10 – 15.05.13 – 06:11

Вот именно что краска выгорела и нужно тебе совсем иной оттенок брать.

Рекламное место пустует

11 – 15.05.13 – 06:12

(9) Грю же, щас краску подбирают электронными хренями. Ни один профи не отличит. 🙂 Паланик

12 – 15.05.13 – 07:24

(0) Подбери баллончик, 150 рублей стоит. Я вчера себе бампер подкрашивал, получилось достойно. Доброжук

13 – 15.05.13 – 07:45

Чтобы оттенок не отличался деталь сушится в покрасочной камере с соблюдением установленных производителем времени и температуры. А ты хочешь на елку залезть и попу не поцарапать.

14 – 15.05.13 – 08:02

Если отдельный элемент, с какими либо ограничениями, крась той, что с машиной без всяких выкрутасов, через 12 месяца не отличишь, да и сразу надо будет только специально приглядываться.

15 – 15.05.13 – 08:03

(14) Не 12, а 1-2 NBA91

16 – 15.05.13 – 08:43

Спасибо за консультацию, подкрашу, посмотрим что будет.

17 – 15.05.13 – 08:45

если мелкая царапина – вообще бы не заморачивался
что же за машина такая, что краска быстро выгорает?

18 – 15.05.13 – 08:46

(14) отдельный элемент заметнее всего, мне надо было покрасить капот, но маляр предложил захватить и часть крыльев, чтобы не так заметен переход был, а после полировки всего кузова разницы на глаз уже видно не было mikecool

19 – 15.05.13 – 08:47

+17 на моей 7летней пятнашке купленный крашеный бампер цветом не отличался.

20 – 15.05.13 – 08:53

(18) Да щас если хорошая контора, дорогая – подбор краски делают идеальный, комп делает подбор, чел-й глаз даже не увидит различия. Смысл делать переходы на других элементах? Тупо хотел еще бабла срубить. mikecool

21 – 15.05.13 – 08:55

(20) не, цена была одинаковая, просто как рассказывал – типа на стыке капот – крыло будет заметна разница Паланик

22 – 15.05.13 – 09:02

(21) Скорее всего дело не в краске, а в блеске нового лака, без паутинки и сколов. Джордж1

23 – 15.05.13 – 09:07

(20)Компьютер не может делать идеальный подбор.
//
Я в этом бизнесе работаю. cdiamond

24 – 15.05.13 – 09:08

(0) Покрасить имеющейся краской, через пару месяцев на солнце будет неотличимо. Паланик

25 – 15.05.13 – 09:27

(23) Компьютер + грамотный колеровщик. Знакомая колеровщица говорила, всё зависит от оборудования или ПО, не помню, но говорит, искала работу, где всё самые последние наработки в этих делах.

Рекламное место пустует Рекламное место пустует

ВНИМАНИЕ! Если вы потеряли окно ввода сообщения, нажмите Ctrl-F5 или Ctrl-R или кнопку “Обновить” в браузере.


как затемнить краску на автомобиле

Ссылка на основную публикацию