Колонки community

Pinspot .RU

Статьи

Акустические системы от компании Community

Американская компания Community Light & Sound была основана инженером-акустиком Брюсом Хоузом в 1968 г. К тому времени Брюс уже имел опыт работы с такими грандами рок-музыки, как Jefferson Airplane, на концертах которых использовалось преимущественно оборудование из киноиндустрии, совершенно неподходящее для живых выступлений.

Компания была основана с целью создания громкоговорителей с четкой диаграммой направленности, низкой массой и высокой разборчивостью. Осуществить это можно было путем конструирования рупоров. К середине 80−х Community стала одним из ведущих их производителей, а в области широкополосных уличных рупорных систем компания заняла лидирующее место.

Сегодня Community Professional Loudspeakers выпускает акустические системы, рупоры и громкоговорители, предназначенные для всех отраслей звукоусиления: туровые, инсталляционные, уличные, клубные, для диджеев и музыкантов, а также специальные и заказные.

Линейка R

Community — пионер в области компактных широкополосных уличных громкоговорителей. Первые модели R2 произвели настоящую революцию на рынке РА-систем, и до сих пор в этом секторе у компании почти нет конкурентов.

Сегодня Community предлагает пять серий этих систем: R.25, R.5, R1, R2 и R6.

Серия R6 — флагман всей линейки. В акустической системе R6-51 установлено шесть громкоговорителей диаметром 12″, шесть драйверов М200 диаметром 2″ и шесть компрессионных драйверов диаметром 1″. R6-51 подходит для озвучивания любых пространств. Благодаря широкому диапазону, высокой чувствительности и мощности, она может применяться в том числе и для звукоусиления на концертах. Для воспроизведения нижних частот вместе с R6-51 рекомендуется использовать субвуфер R6-Basshom, также построенный на основе шести громкоговорителей диаметром 12″ и мощностью 1200/3000 Вт (RMS/программная).

В серию R включены и другие разработки Community: рупорный излучатель RMG200A (1іМ200) и рупорная система RSH462 (4іМ200) для систем рече-вого оповещения, а также самая впечатляющая модель фирмы — R-Leviathan II, «монстр» звукоусиления. Это полностью рупорная триаксиальная система с шестью громкоговорителями диаметром 15″, одним компрессионным драйвером Community M4 (4″) и двумя ВЧ-драйверами EM282 (2,8″).

Solutions

Серия Solutions — самая заслуженная среди осталь-ной продукции компании. В ее основе технология Wavefront Coherent — широкополосный рупор, обеспечивающий единый волновой фронт во всем спектре воспроизводимых частот. Рупор выполнен в виде единой стекловолоконной конструкции, установленной внутри кабинета, способствующей прочности и надежности акустической системы и временному согласованию излучения компонентов.

Кабинеты SLS915/918/920/960/980 и субвуферы SBS12/22/25/45 предназначены для инсталляций самых разных назначений. Благодаря сбалансированному звучанию, высокой чувствительности, большой мощности, компактности и четкой диаграмме направленности они могут быть установлены в концертных залах, театрах, клубах и на спортивных объектах.

Кластер из АС Community iBox

Эта серия появилась недавно и также предназначе-на для престижных инсталляций. Ее отличие от Solutions состоит в том, что модели iBox имеют кабинеты прямого излучения. Внутри серии три под-класса — 1200, 1500 и 3500. Все кабинеты и субвуферы, оснащенные тщательно продуманной системой подвеса и крепления (23 точки подвеса), могут собираться в кластеры для озвучения концертных залов или больших театров.

В основе кабинетов класса 1200 модели iHP1244/ 1264/1266/1294/1296/1299 (последние две цифры указывают на ширину диаграммы направленности), имеющие громкоговоритель диаметром 12″ и компрессионный драйвер диаметром 1,4″. В моделях класса 1500 (iHP 1544/1564/1566/1594/1596/1599) установлен громкоговоритель диаметром 15″. RMS-мощность всех систем составляет 600 Вт.

Класс 3500 объединяет модели iHР3564 и 3594, в которых для воспроизведения средних частот добавлен громкоговоритель диаметром 8″. Мощность этих кабинетов (RMS/программная) составляет 600/1500 Вт.

Серия iBox комплектуется субвуферами HP112S, 212S (для 1200), 115S и 215S (для 1500) и iHP118S, 215LVS (для 3500), габариты которых полностью совпадают с габаритами остальных кабинетов, что позволяет составлять кластеры любой конфигурации.

Серия Sonus

Семейство АС Community Sonus

Линейка Sonus включает в себя четыре широкополосные модели и два субвуфера. Все они характеризуются низким искажением звука, впечатляющей звуковой мощностью, удобством при транспортировке, а также прочностью и долговечностью конструкции, способной выдержать любые суровые испытания в дороге.

Помимо двухполосных моделей S1296 и S1596 в линейку Sonus входит более крупная акустическая система S3294. Эта трехполосная система имеет один НЧ-громкоговоритель диаметром 12″, рупорный СЧ-излучатель диаметром 6,5″ и нагруженный на рупор компрессионный ВЧ-драйвер диаметром 1″.

Самой большой моделью в этой линейке является S3594. Она оснащена НЧ-громкоговорителем диаметром 15″ и СЧ/ВЧ-секцией, аналогичной S3294. Для удобства пользователя, все модели допускают переключение с активного биампингового на пассивный режим. С целью приведения в соответствие с акустическими условиями помещения, в качестве оперативного средства для изменения характера воспроизведения средних частот предусмотрен переключатель «Музыка/Голос».

Для обеспечения НЧ-подзвучки с акустическими системами Sonus рекомендуется использовать субвуферы с одним громкоговорителем диаметром 15″ или двумя по 18″.

Материал предоставлен компанией «Музыкальный Арсенал»

Денис Дьяконов

Акустические системы от компании d&b audiotechnik

На сегодняшний день классифицировать акустические системы по конструктивным особенностям и жанровой принадлежности довольно затруднительно. Громкоговорители одной и той же модели можно с равным успехом использовать и в театре, и в клубе, и в концертном зале.
читать. (1024)

Акустические системы серии Aero от компании D.A.S. Audio

Акустические системы серии Aero предназначены для работы в составе линейных массивов. Модели имеют корпуса фазоинверторного типа, выполненные из высококачественной березовой фанеры.
читать. (1118)

Акустические системы от компании dB Technologies

Итальянский производитель dB Technologies традиционно предлагает бюджетные решения с максимально возможным качеством. Линейный массив DVA — яркое подтверждение этой концепции.
читать. (856)

Акустические системы от компании Dynacord

Данный комплекс включает среднечастотные акустические системы FX 12, субвуферы FX 20 и усилители мощности XA4000.
читать. (1229)

Акустические системы большого формата от компании Electro-Voice

Компания Electro-Voice зарекомендовала себя как один из мировых лидеров в производстве акустических систем большого формата. Продукция Electro-Voice применяется в основном на концертных выступлениях и обеспечивает прозрачный звук во всем диапазоне, большую мощность и отсутствие нелинейных искажений.
читать. (1112)

Акустические системы большого формата от компании JBL

Возможно, ни одна другая компания в индустрии профессионального звука не внесла настолько серьезный вклад в создание класса крупномасштабных систем, столь привычных сегодня, как JBL Professional под мудрым руководством своего основателя Джеймса Б. Лансинга (James B. Lansing).
читать. (1095)

Акустические системы от компании K.M.E.

В эту новую серию входят две модели акустических систем: широкополосная QL 906 и субвуфер QLB 118. Из них на подвесной раме TB 906, рассчитанной на нагрузку до 500 кг, монтируется линейный массив.
читать. (948)

Акустические системы от компании LEM

Для озвучивания крупных залов и открытых площадок итальянская компания Lem в этом году выпустила комплект Proteus Neo.
читать. (887)

Акустические системы Wavefront от Martin Audio

Первоклассная серия Wavefront производства английской компании Martin Audio занимает передовые позиции на рынке профессиональных акустических систем для туров и фиксированных инсталляций.
читать. (882)

Колонки

Колонки — это то, откуда выходит звук; коробочки для динамиков, грубо говоря. Колонки очень сильно варьируются в размерах — от миниатюрных боксов без сабвуфера до гигантских клубных колонок выше человеческого роста. Функция их проста: передавать звук. Однако устройство зачастую может быть очень сложным. Ведь звук должен быть объемным, качественным, с достаточным количеством частот, высот и басов. По этой причине колонки различаются в цене, а производители стремятся сделать их лучшими, чтобы завладеть сердцами потребителей. Хотя, в принципе, мало кого заботит производитель колонок — больше внимания здесь уделяется гарнитуре.

Обзор Audio Pro Addon T3: звук, воплощенный в дизайне

На рынке беспроводных колонок сейчас настоящий бум — устройств появляется очень много, правда зачастую все они выглядят и звучат однотипно. В большинстве случаев такие устройства даже не заслуживают внимания, но сегодняшнему нашему гостю удалось удивить всех в редакции — во многом своим дизайном, который встретить довольно сложно. Это действительно интересная колонка, которая имеет шансы на успех. И да, она похожа на коалу, не так ли?

Легенда возвращается: наушники и колонки от Fender

Для тех, кому есть что настраивать с помощью гитарного тюнера, компания Fender не нуждается в представлении. Она производит одни из самых известных гитар в мире и различное музыкальное оборудование. Время идет, и компаниям нужно подстраиваться под современные тенденции, так что теперь Fender выпускает и портативную акустику высокого класса — от беспроводных колонок до наушников. С ними мы сегодня и познакомимся.

Обновление культовой акустики HARMAN на IFA 2018

На проходящей в Берлине выставке IFA 2018 компания HARMAN — дочерняя компания Samsung Electronics — представила несколько новинок, среди которых есть модели, заслуживающие большого внимания.

Hyundai представила аудиосистему, позволяющую каждому пассажиру слушать свою музыку

Музыкальные (равно как и любые другие) предпочтения просто по определению не могут быть у всех одинаковыми. И не всегда нужно искать компромисс, ведь недавно компания Hyundai представила аудиосистему для автомобиля, которая посзволит каждому пассажиру слушать ту музыку, которая нравится именно ему. Причем дополнительные аксессуары вроде наушников или чего-то подобного использовать не придется.

Обзор портативной Bluetooth колонки MiniRig Mini — маленькая, да удаленькая

Я не часто делаю обзоры на Bluetooth колонки, но если делаю, то стараюсь найти что-нибудь необычное. Так получилось, что на этот раз ко мне в руки попала отличная мини-моделька от британской компании Minirigs, достаточно предсказуемо названная Minirig Mini.

Важный анонс Google I/O уже выпущен

В ходе своей конференции Google I/O 2018 компания представила немало интересного, в том числе и очередную версию самой популярной мобильной операционной системы — Android P. Широкая публика увидела будущее технологий от Google и ждет их применения в реальных устройствах. Сообщается о том, что один из анонсов конференции увидел свет.

Умная колонка Amazon по ночам пугает своих владельцев жутким смехом

Умная техника, стремительно врываясь в нашу жизнь, иногда вместо того, чтобы упрощать жизнь, провоцирует различные, подчас забавные или жутковатые ситуации. Именно это и произошло с умной колонкой Amazon Echo, которая ни с того ни с сего начала издавать достаточно жуткий смех. Что звучит, согласно жалобам пользователей соцсетей, вдвойне ужасно, если подобное происходит среди ночи.

Bluetooth-колонки DreamWave: музыка, которая движется

На рынке портативной акустики столько различных моделей, что даже искушенный аудиофил вряд ли сможет сходу назвать пару десятков брендов. Чтобы не потеряться в этом ассортименте, производители начали выбирать определенную нишу и выпускать колонки узкой направленности. Таким является молодой американский бренд DreamWave.

# видео | Tailgater GO — Колонка почти для любой вечеринки

C чем сходить на природу, чтобы можно было послушать музыку, пока жарится шашлык? В наше время на рынке представлено столько вариантов, что несложно в них растеряться. У нас есть один достойный кандидат.

Обзор портативной акустической системы Razer Leviathan Mini

В прошлый раз я уже рассказывал вам о весьма несвойственном для компании Razer продукте, а именно – о наручных часах Nabu Watch. Сегодня я бы хотел поделиться с вами своими впечатлениями от знакомства с другим не менее удивительным гаджетом – компактной акустической системой Leviathan Mini. Сразу признаюсь, что не ждал от этого устройства каких-то откровений, так как сегодня из интернет-магазинов можно за сущие копейки заказать портативный динамик на любой вкус. Но инженерам Razer удалось меня немало удивить.

Акустические системы

Профессиональные акустические системы.

Финальным компонентом любого звукового тракта, конечно же, являются акустические системы. От их качества зависит то, как слушатель воспримет звучание музыки или речи. Даже если весь звуковой тракт состоит из компонентов высшего качества, но при этом сэкономили на акустике, то потенциал каждого из приборов комплекса не будет реализован полностью. Иными словами, уровень качества звукоусилительного комплекса определяет наихудший его компонент. Попробуем в общих чертах описать основные правила подбора акустики.

Но сначала сделаем важное предисловие. Последнее время многие производители в маркетинговых целях стали писать на своих акустических системах значения мощности, которые ничего общего не имеют с реальностью. Задает этот тренд всем известная компания Беринджер, на колонках которой указаны значения 1000 и более ватт, притом, что данная акустика не выдаст такую мощность даже в пиковых значениях. Есть версия, что указана пиковая мощность встроенного усилителя без ограничения, которое установлено на выходном каскаде в соответствии с используемыми динамиками. Стоимость изготовления современных усилительных модулей разной мощности примерно одинакова, а при массовом их производстве дешевле выпускать все модули одинаковыми и способными выдавать высокую мощность, но ограничивать их выходные каскады в соответствии с типом и мощностью динамиков, которые используются в данной акустической системе. В рекламных же целях некоторые производители указывают значения, которые на практике колонка выдать не способна, хотя в теории, конечно, там может быть установлен усилительный модуль, потенциально способный выдавать указанные значения, если снять ограничение, поменять блок питания и динамики на более мощные, то есть практически полностью заменить важнейшие внутренние компоненты в приобретенной Вами акустике 🙂 Поэтому далее мы будем оперировать мощностью в ваттах, подразумевая только стандарты мощности AES или RMS, которые примерно одинаковы по своим значениям и являются понятными и стандартизированными мерами мощности, иными словами, “настоящей” мощностью акустических систем.

В данной категории представлены практически все виды профессиональных акустических систем. Для дискотек в помещении, рассчитанном на сто-двести человек, вполне подойдет несложная комплектация без многих мудреных дополнительных устройств. Вначале попробуем рассчитать необходимую суммарную мощность (RMS) звукового комплекта. Итак, мы имеем зал вместимостью 200 человек. Можно использовать простую формулу для расчета звуковой мощности для зала. Она имеет следующее представление: количество человек, умноженное на 0,01 (0,01 — общепринятый коэффициент расчета мощности для закрытых помещений). То есть для нас справедлива следующая картина: 200 человек умножить на 0,01 = 2 кВт. Получается, что суммарная мощность колонок для дискотеки должна быть приблизительно равна двум киловаттам. Например, мы ставим четыре колонки по 500 вт (2 акустических системы слева от предполагаемой условной сцены и 2 справа).

Во многом в таких инсталляциях упрощают жизнь колонки со встроенным усилителем (активные акустические системы). Используя их, нам остается подобрать микшерский пульт и приборы, являющиеся источниками звука (радиомикрофоны, DJ-CD-плееры, виниловые проигрыватели, музыкальные инструменты). Если мы всё же решаем использовать колонки без встроенного усилителя (пассивные акустические системы), то подбираем усилитель мощности, соответствующий номиналу и сопротивлению колонок. В нашем случае колонки на 500 вт каждая, с сопротивлением 4 Ома. Соответственно, подбираем усилитель, выдающий не менее 500 вт при сопротивлении нагрузки 4 ома.

Концертная акустика для клуба.

Время перейти к более крупным инсталляциям. Если применить формулу подсчета мощности звука, о которой было сказано выше, то для дискотеки вместимостью 500-1000 человек справедливо следующее: 1000 * 0,01 = 10 квт.А теперь немаловажный момент. Учитывая что мощность одной акустической системы варьируется от двухсот до шестисот ватт и необходимость получить на выходе 10 киловатт, возникают некоторые проблемы. Возьмем колонки номиналом 500 ватт. Нетрудно посчитать, что нам понадобится 20 таких колонок. В больших инсталляциях камнем преткновения является низкочастотная составляющая музыкальной программы. Плотность и качество звучания басов очень сильно зависит от многих факторов, таких как отражение волн от стен, сдвига фазы сигнала. Стоит отметить, что длина звуковой волны частотой 80гц равна пяти метрам. Не секрет, что для управления направленностью звукового излучения его источник должен быть размеров сопоставимых с длиной волны. В случае с низкими частотами это физически невозможно, поэтому приходится прибегать ко многим уловкам, чтобы создать качественное плотное звучание низкочастотной составляющей музыкальной программы, подаваемой на концертные акустические системы.

В современной танцевальной музыке, например, низкие частоты занимают около 80% звуковой энергии. Всё это обуславливает необходимость использования для воспроизведения низких частот отдельных специальных акустических систем для дискотек и клубов. Имя им — сабвуферы. Попросту говоря, это колонка, которая воспроизводит исключительно низкие частоты. В больших комплексах звукового оборудования широкополосные акустические системы используются в сочетании с сабвуферами. Размещаются они, как правило, на полу. В принципе, для низких частот не имеет особого значения направленность сабвуферов, нет также и особых рекомендаций по месту их расположения. Не имеют также особого значения какие-либо преграды на пути следования басовой составляющей звука. Для примера, самый мощный высокочастотный динамик при его работе можно без труда заглушить, закрыв его выход рукой, но в случае с сабвуфером такой номер не пройдет, даже если закрыть переднюю его часть какой-либо сопоставимой с размером динамика поверхностью. Это следствие большой длины звуковых волн низкой частоты, а также их высокой энергии.

Чтобы не усложнять математическими расчетами эту статью, предлагаем оперировать удобными для подсчета цифрами. Сабвуферы пусть будут у нас по 500 вт, сч-вч широкополосные колонки (их еще называют сателлитами) тоже по 500 ватт. Получается, что для получения суммарной мощности 10 кВт нам понадобится 10 сабвуферов и 10 акустических систем — сателлитов. Для этого примера взято соотношение низких и высоких частот 1 к 1, на практике это соотношение может меняться в зависимости от поставленной цели. Для озвучивания танцполов в ночных клубах, как правило, берется соотношение примерно 1 к 2, то есть из 10 кВт суммарной мощности примерно 7кВт отдается сабвуферам и лишь 3 кВт — сателлитам. Это обусловлено вышеописанной особенностью современной танцевальной музыки, которая создает атмосферу и заставляет людей танцевать как раз с помощью мощной низкочастотной составляющей «качающих» басов. Подбирая акустику для караоке-клубов, например, можно выбрать акустику исходя из соотношения нч и вч 1 к 1, так как для живого исполнения песен наличие мощных «низов» как раз таки не критично.

Колонки community

Двухполосные колонки на динамиках

« Sonido » SCW 300 + SFR 175 A (доработанный вариант статьи).

Давно хотелось сделать двухполосные конструкции с фронтальным рупором, работающим на СЧ-ВЧ частотах. До этого уже был опыт изготовления рупорных акустических систем на широкополосных динамиках, в том числе тыловые рупоры на широкополосных динамиках Гудманс Аксиом-301.

После практических экспериментов, были сделаны выводы, что широкополосные динамики, применённые в единственном числе, не в состоянии удовлетворить мои запросы по качеству воспроизведения. Если это динамики небольшие, с размером корзины 7-8дюймов, то непременно присутствуют проблемы со спадом уровня излучения в низкочастотном регистре. Если взять динамики с размером корзины 12-15дюймов, то, вкупе с узкой направленностью и снижением разрещения на СЧ-ВЧ, соответствующие проблемы (снижение чувствительности) добавляются на высоких частотах. К крупным широкополосникам зачастую приходится подцеплять «пищалку», т.е. от одного широкополосника всё равно приходить к двухполосной конструкции. Ни в коей мере не хочу ущемить любителей применять один широкополосный динамик на весь диапазон. В конце концов, мы все обладаем разными вкусами и музыкальными предпочтениями, да и из плеяды динамических головок попадаются редкие исключения, достойно функционирующие в широком диапазоне частот и способные доставлять радость слушателю. Правда в большинстве случаев, это редкие и недешёвые динамики.

Для описываемого проекта были выбраны динамики « Sonido ». Они собираются в Венгрии из высококачественных компонентов вручную. Для приобретения, было необходимо списаться с производителем-разработчиком Иштваном Варга. После недолгой переписки(на русском языке), обсуждения параметров динамиков и оплаты через Вестерн Юнион, спустя месяц, посылка с динамиками приехала.

К динамикам, заранее, были присланы на мейл их параметры ТС.

Колонки создавались по принципу двухблочной конструкции. Т.е. отдельно НЧ бокс и отдельно СЧ-ВЧ рупорный бокс на широкополоснике. Такой ход был предпринят с целью обеспечения возможности дальнейшего усовершенствования конструкции, последующей фазовой корректировки боксов, а также облегчения транспортировки.

Для динамиков SFR 175А применён экспоненциальный фронтальный рупор с частотой среза порядка 320Гц. Рупор представляет из себя наборно-комбинировнную конструкцию из фанеры, вставленную в корпус из ламинированной ДСП. Сзади бокса установлена ПАС(фанера с насверленными отверстиями, затянутыми шерстяной тканью).

Промежуточные фото рупоров.

Цифры в вертикальном ряду на последующей картинке, обозначают ширину фанерных планок – заготовок для набора рупора.

НЧ боксы для SCW 300 имеют «чистый» внутренний объём 140литров. Следует заметить, что изначально колонки проектировались под ламповый усилитель с выходным сопротивлением 2,5ом. Если усилитель имеет выходное сопротивление порядка 1-1,5ом, то рекомендую уменьшить объём корпуса до 115-125литров. А для эксплуатации с транзисторными усилителями, с выходным сопротивлением близким к нулю , объём должен уложиться в 110-115литров . Это влияет на разрешение и отдачу в области низких частот. Так, при выбранном объёме 140 литров и использовании акустики с транзисторным усилителем, бас получается недостаточно акцентированным и слегка вялым. А при объёме 110 литров и эксплуатацией с ламповым однотактником без ооос, возможно появление подбубнивания низких частот. На каком объёме остановиться, каждый мастер должен выбрать сам, исходя из того, с каким усилителем будут эксплуатироваться АС.

Корпусы изготовлены из двойной ламинированной ДСП(толщина стенок 32мм). В месте крепления НЧ динамика SCW 300, передняя панель(изнутри) дополнительно усилена 10мм фанерой. Вес конструкций довольно внушительный, около 70кг. Фазоинвертор (две 75мм пластиковых трубы длиной 110мм) настраивается на частоту 35-40Гц(в зависимости от вкусовых предпочтений к характеру баса).

Изначально, для двухполосных конструкций, производителем предлагались вот такие кроссоверы:

Но в процессе отслушки и настройки под определённую комнату и под вкусовые предпочтения слушателя, были применены немного другие фильтры.

НЧ катушки намотаны на сдвоенных сердечниках – подковах от ТС180(две подковы складываются выпуклыми сторонами друг к другу) проводом ПЭВ2-1,5 , они имеют индуктивность 5мГН и активное сопротивление порядка 0,1ом.

Очень хотелось обойтись вообще без фильтра для широкополосного динамика. Но, как это не покажется противоестественным, с фильтром звучание на средних и высоких частотах гораздо прозрачней и ясней, чем когда SFR175 работает без электрического ограничения низких частот.

Колонки звучат слитно, без слышимого частотного раздела. Являются весьма лёгкой нагрузкой для усилителя. Импеданс довольно ровный, кривая нигде не опускается ниже 7ом. Мягкие высокие частоты, прозрачная середина и ударный бас, без гула и бубнения. В качестве пути дальнейшего совершенствования качества звучания, планируется работа колонок в двухполосном биампинге, эксперименты в этой области ведутся… но это уже другая история.

Бюджетные акустические системы для школьных мероприятий, вечеринок

Обычно главные требования, предъявляемые к звуковому оборудованию муниципального назначения для школ – это бюджетность и компактность. Зачастую высокой мощности от таких АС не требуется, поэтому покупать системы мощностью в киловатт нецелесообразно. Аудиосистемы для школьных мероприятий и вечеринок обычно весят и стоят в несколько раз меньше профессиональных звуковых устройств, за счет относительно низких характеристик мощности и звукового давления.

К легким бюджетным АС, которые оптимально подойдут для школьных нужд, можно отнести аппаратуру Behringer, моделей:

1) Двухполосная АС Behringer B208D имеет программную мощность 175 Вт и пиковую до 200 Вт. Систему отличает хорошее качество звука на предельном уровне звукового давления, при очень компактных габаритах и общей легкости аппаратуры (6,66 кг). В этой модели комания впервые применили усилитель класса «D», с частотным диапазоном от 65 Гц до 20 кГц. Высокая мощность при маленьких габаритах достигается благодаря 8-дюймовому НЧ-излучателю и 1.35″ компрессионному ВЧ-излучателю.

2) Отличие АС Behringer B210D заключается в 10-ти дюймовом длинноходном НЧ излучателе. На компрессионном ВЧ излучателе с титановой диафрагмой установлена цепь защиты драйвера от перегрузки. Модель можно использовать как напольный монитор на 3,5см штативе. Вес аппаратуры составляет 8,52 кг, что делает устройство удобным для транспортировки и установки на дощатую сцену. Надежная конструкция гарантирует долговечность эксплуатации, а эргономичные ручки повышают удобство перестановки.

3) Если вас интересует мощная бюджетная аппаратура, то можно выбрать Behringer B212D. В 2-х полосной активной системе пиковая мощность достигает 550 Вт, при программной в 350 Вт. В жестком пластиковом корпусе, черной или белой расцветки, установлена пара автономных излучателей – 12″ НЧ и 1,35″ ВЧ диапазона. В системе установлен оптический лимитер и динамический эквалайзер. Вес АС составляет 14,5 кг, и такая система подойдет для вечеринок на открытых площадках, поскольку для закрытого помещения габариты и мощность выше, чем требуется.

4) Для живых выступлений с параллельным воспроизведением аудио подойдет АС Behringer B108D, мощностью в 300 Вт. 2-х полосный эквалайзер с интегрированным звуковым процессором обеспечивает отличное звучание даже при превышении допустимого уровня. Для цифровых микрофонов реализована функция “беспроводная готовность”. Дополнительно встроен Line-выход для подключения проводных звуковых устройств. В АС встроен усилитель Class-D, обеспечивающий хорошее звучание при компактных размерах. Установлены 8″ НЧ-вуфер и 1,35″ алюминиевый компрессионный динамик для ВЧ диапазона.

5) Еще одна аудиосистема для усиления живого звука и воспроизведения записей – Behringer B110D. Данная АС имеет низкочастотный динамик, радиусом в 10″, что позволяет добиться более глубокого звучания в НЧ диапазоне. Мощность системы также составляет 300 Вт, и ее можно использовать как напольный монитор на штативе 3,5 см. Для интеграции с другим звуковым оборудованием, установлена опция подключения к ULM микрофонам и встроен Line-выход. Для широкой звуковой дисперсии установлен широкоформатный экспоненциальный рупор.

Для ограниченных помещений и залов, а также небольших площадок, мощность АС около 300 Вт вполне достаточна. Системы имеют возможность воспроизвести практически все звуковые уровни на слышимом диапазоне, кроме самых низкочастотных. Встроенный звуковой процессор, эквалайзер и усилитель Class-D обеспечат хорошее и ровное звучание как записи, так и живого звука. На школьных мероприятиях и вечеринках, 2-х полосные АС можно использовать как усилитель голоса и музыкальное устройство, при желании даже одновременно.

Также из интернет-магазина:

Также возможно вам будет интересно почитать:

Ссылка на основную публикацию