Комплект проводов для подключения активного сабвуфера

Chevrolet Cruze Hatchback ▒▓█ FuEnTe BlaNcO シ█▓▒░ › Бортжурнал › №9 Установка сабвуфера!;

ВСЕМ ХОРОШЕГО ДНЯ!

Ну вот настал тот день, когда руки потянулись к сабвуферу 😉

Сабвуфер со встроенным усилителем (активный) остался у меня с прошлой машины.

В установке ничего сложного нету.
Если возникнуть вопросы, задавайте, отвечу О_о

ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫТАЩИТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ С САБВУФЕРА ВО ВРЕМЯ УСТАНОВКИ!
ПРОВОДКУ НИ ГДЕ НЕ ТРОГАЛ, НИЧЕГО НЕ ВЫРЕЗАЛ, ЧТО БЫ ОСТАТЬСЯ НА ГАРАНТИИ!

Для установки саба я докупил:

— Набор для подключения сабвуфера (850р);

— Преобразователь (250р).
Так как линейные выходы в магнитоле отсутствуют, я решил подключить через задние колонки, с помощью преобразователя.

☑ Сначала набросал общую схему подключения саба;

☑ Красный провод (силовой);
Подаёт питание 12v на сабвуфер.

Подключил к аккумулятору и вывел в багажник;

☑ Синий провод (REM)
Служит для того, что бы сабвуфер не был включен постоянно, а питание подавалось только при включении магнитолы.

Воткнул я его в предохранитель, отвечающий за зажигание. При включении зажигания, включается саб ^^
И провел до багажника.

☑ Кабель земля (масса);

Прикрутил я его к болту, который находится под заднем сидением и вывел в багажник.

☑ Акустический провод, подключение колонок;
В комплекте идет один провод.

— Разрезаем его на пополам;
— Снимаем обшивку задней двери;
— Подключал я таким вот образом;

— Далее прокинул провод через дверь в стойку и в салон;

— Провода с левой и правой двери подвел к багажнику;
— Их я подключил к преобразователю, который я расположил в багажнике;
— Правая колонка +, — и Левая колонка +, -.

Его подключил к преобразователю. (красный в красный, черный в черный).

В ИТОГЕ В БАГАЖНИКЕ:

— Красный кабель (силовой);
— Синий кабель (REM);
— Черный кабель (земля);
— Фиолетовый кабель (линейный).

Комплекты проводов для подключения сабвуфера в Москве

Провода SWAT “PAC-F10”, цвет: желтый, для под.

Комплект для подключения одноканального усилителя Aura.

Установочный комплект Kicx SAK10ATC

Набор проводов для подключения 4-х канального усилителя.

SWAT PAC-T10 /набор проводов для подкл. 2х кан. усилите.

Комплект для подключения автозвука Orion o-ak 4.8

Установочный комплект Kicx PK 48 4ch (2043006)

Набор проводов для усилителя Kicx PK 48

Комплект проводов для подключения 2-х канального усилит.

Комплект для установки автоусилителя AURA AMP-2410

Провода SWAT “PAC-F8”, цвет: желтый, для подк.

Комплект проводов для подключения 2-х канального усилит.

Установочный комплект Kicx SAK10ATC для активного сабву.

Установочный комплект Kicx PK 28 2ch (2043005)

Кабель сабвуферный Wireworld Terra Mono Subwoofer Cable.

Комплект для подключения одноканального усилителя ACV 2.

Набор проводов для усилителя Supra SAK 2.10

Комплект для подключения автозвука Mystery mak 2.10

Комплект для установки автоусилителя AURA AMP-0018

Комплект для подключения проводов Burner К1 (усиленный.

Установочный комплект Kicx PK 208 для подключения 2-кан.

Набор проводов для усилителя Belsis BW-KIT-12GA

Провода SWAT “PAC-F8”, цвет: желтый, для подк.

Набор проводов для подключения 4-х канального усилителя.

Установочный комплект Kicx PK-208 2ch (9100227)

Набор для подключения Kicx PK 408 многоцветный

Установочный комплект KICX AKS10ATC2 [2040029]

Набор проводов для подключения 4-х канального усилителя.

Набор для подключения Mystery MAK 4.10

Установочный комплект Kicx PK 48 4ch (2043006)

Набор для подключения Kicx PK-48

Кабели для сабвуфера AudioQuest BLACK LAB PVC 5.0 м

Набор для подключения Kicx PK-48

Комплект для подключения автозвука Mystery mpro 5.4 !ка.

Комплект проводов для подключения 4-х канального усилит.

Комплект проводов для подключения двух фар

Комплект проводов 2-кан усил-ля 10AWG ECO (ACV 21-KIT2-.

Набор проводов для активного сабвуфера Kicx SAK10ATC

Kicx SAK10ATC установочный комплект

Комплект для установки усилителя KICX SAK10ATC

Набор проводов для подключения 4-х канального усилителя.

Комплект для подключения автозвука Mystery mak 4.08

Установочный комплект Phantom PAK10ATC2 2ch (2041009)

Набор проводов Mystery MAK-2.10

Комплект проводов для подключения 4-х канального усилит.

Kicx PK 28 2ch установочный комплект

Установочный комплект KICX AKS10ATC2 [2040029]

Подключение активного сабвуфера

Активная низкочастотная система, в отличие от пассивной, содержит в своей конструкции не только мощный басовый динамик, но и полный усилитель низкой частоты, амплитудно-частотная характеристика которого скорректирована на усиление определённой полосы звукового диапазона. Подключить активный сабвуфер несложно, но нужно соблюдать некоторые правила, особенно при подаче электропитания от автомобильного аккумулятора.

Как подключить активный саб

Подключение низкочастотной автомобильной системы можно разделить на два этапа. Это подключение активного сабвуфера к магнитоле и соединение клемм питания с аккумулятором. Эту работу могут сделать в автосервисе, но большинство автомобилистов предпочитают подключать басовую акустику самостоятельно. Схема подключения активного сабвуфера не считается сложной, но при этом нужно соблюдать все технические требования. Особенно это касается подключения автомобильного аккумулятора к усилителю низкой частоты.Выбор кабеля электропитания намного важнее, чем выбор провода, соединяющего автомобильную магнитолу и вход усилителя НЧ.Для обеспечения корректной работы мощного усилителя кабель питания должен иметь соответствующее сечение.

Провода для подключения активного сабвуфера должны быть медными и многожильными. Для маркировки силовых кабелей применяется американский стандарт AWGв сокращённом вариантеGa. Они маркируются от 0Gaдо 14Ga, причём, чем меньше цифровое обозначение, тем больше сечение кабеля. Выбор силового кабеля зависит от мощности активной звуковой системы, которая напрямую связана с потребляемым током и расстоянием от источника напряжения до оконечного устройства.Чтобы определить, каким кабелем подключить активный сабвуфер можно воспользоваться приведенной таблицей.

Потребляемый ток системы

0 – 20А 14ga 12ga 12ga 10ga 10ga 8ga 8ga 8ga 20 – 35А 12ga 10ga 8ga 8ga 6ga 6ga 6ga 4ga 35 – 50А 10ga 8ga 8ga 6ga 4ga 4ga 4ga 4ga 50 – 65А 8ga 8ga 6ga 4ga 4ga 4ga 4ga 2ga

Здесь указан потребляемый ток и расстояние до усилителя низкой частоты. Наибольшее сечение силового кабеля потребуется при потребляемом токе до 65 ампер и размещении активной звуковой системы в багажном отсеке автомобиля. Для того чтобы избежать «провалов» в звучании при эксплуатации очень мощных акустических колонок, в цепь питания, параллельно силовым клеммам усилителя, подключается конденсатор большой ёмкости. Он накапливает электрическую энергию и отдаёт её в систему на пиках мощности, когда напряжения автомобильного аккумулятора не хватает и звук в колонке падает. В цепь электропитания, на расстоянии 10-15 см от аккумулятора, нужно установить предохранитель. Он не допускает перегрев силового кабеля и его возможное возгорание. Прокладка кабеля электропитания от моторного отсека до багажника должна выполняться через заводские отверстия. В местах пересечения металлических поверхностей на кабель должны быть надеты резиновые или пластиковые муфты. Провод не должен соприкасаться с металлом, так как в этих местам может произойти нарушение изоляции и короткое замыкание.

Как правильно подключить автомобильный сабвуфер

Для того чтобы подключить активный сабвуфер к автомагнитоле можно использовать стандартные провода, которые продаются в комплекте с силовыми кабелями.В установочный комплект входит всё, что нужно для работы, включая концевые клеммы для подключения аккумулятора и пластиковый гофрированный рукав. Подсоединение автомобильного сабвуфера к автомагнитоле осуществляется акустическими кабелями, оснащёнными разъёмами RCA или «Тюльпан» или иным способом. Коаксиальный кабель с разъёмами «Тюльпан» подойдёт в том случае, когда автомагнитола имеет специальное гнездо. Оно может обозначаться «SWOUT»,«SubOut» или«Subwoofer». На штатных магнитолах такие разъёмы отсутствуют, а устройство оснащено колодками с ножевыми контактами.Для подключения активной звуковой системы проще всего использовать готовый адаптер, который подключается к магнитоле. Входной сигнал подаётся на адаптер через стандартную колодку, а выходу подключается кабель с разъёмами RCA.

Устройство может иметь любую конструкцию, но принцип подключения у всех моделей одинаковый. Адаптер может иметь встроенный сумматор. В этом случае правый и левый каналы объединяются, и на вход сабвуфера подаётся монофонический сигнал. Подсоединить активный сабвуфер можно и без адаптера, но придётся искать кабель с ножевой колодкой на одном конце и «Тюльпаном» на другом.

Схема подключения активного саба

В процессе прокладки кабелей нужно соблюдать определённые правила. Чтобы предотвратить возникновение наводок и помех, силовой и сигнальный кабели нельзя укладывать одним пучком. Лучше если провода проложены по отдельности. В зависимости от мощности акустической системы нужно обязательно подсчитатьноминальный ток предохранителя. Нельзя ставить плавкую вставку, рассчитанную на очень большой ток, иначе провода будут гореть, а предохранитель останется целым.

Кроме кабелей электропитания и сигнального провода к активной акустической системе подключается провод дистанционного управления. У автомобильных магнитол этот провод на колодке питания всегда синего цвета. Он имеет обозначение «System Remote Control». Точка для его подключения на активной колонке обозначается аналогично или в сокращённом виде. Через этот провод на систему электропитания акустической системы подаётся управляющий потенциал + 12 вольт. Система дистанционного включения нужна, чтобы вместе с автомобильной магнитолой включался усилитель низкой частоты. Подключить провод к активному сабвуферу напрямую совершенно не обязательно. Одновременное включение звуковых устройств требуется не всегда и многие подключают активный сабвуфер через обычный тумблер. Это позволяет включать автомагнитолу без мощного баса.

Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя?

Покупая сабвуфер и усилитель для него, не все задумываются о проводах для них. А ведь хорошие проводники составляют значительную часть от общей суммы покупки. Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя.

Содержание статьи:

Какие провода нужны для подключения сабвуфера и усилителя

  • Для подключения сабвуфера к усилителю необходимы акустические провода.
  • Чтобы подключить головное устройство к усилителю, нужны межблочные, или, как их еще называют, сигнальные кабеля.
  • А для подключения усилителя к аккумулятору надо использовать силовые провода.

В магазинах, торгующих товарами для автозвука, можно увидеть готовые комплекты для подключения. У тех, кто не очень хорошо разбирается в теме, может возникнуть соблазн купить такой комплект, чтобы не думать, сколько и каких проводов нужно приобретать. Особенно, если этот комплект дешевый.

Покупать такие недорогие «готовые наборы» не стоит.

Во-первых: потому что их длины может не хватить для вашей акустической системы, и все равно придется докупать еще.

Во-вторых: качество таких комплектов, часто оставляет желать лучшего. И внешне они могут выглядеть хорошо, за счет толстой изоляции, а по качеству будут отвратительными. Потому что токопроводящая жила у дешевых проводов, как правило, очень тонкая.

В-третьих: подключение с помощью такого комплекта может быть просто опасным. Ведь плохие предохранители и тонкий провод создают отличные условия для короткого замыкания и возгорания. А сэкономив на проводах, можно потерять автомобиль…

Конечно, если производитель готового комплекта — известный бренд, цена набора соответствует его качеству, а длина каждого компонента вам подходит, можно купить такой набор. В остальных случаях лучше каждый провод приобрести отдельно, нужного вам качества и длины.

Какое качество должно быть у проводов?

Лучше всего приобретать провода, сделанные из меди, с хорошей гибкой изоляцией, которая не трескается на морозе. Омедненный алюминий — плохой вариант. А вот какие провода нужны для подключения сабвуфера, брендовые или из ближайшего магазина электротоваров? Практика показывает, что для звука большой разницы нет.

Но провод из электротоваров может выглядеть проще, а его изоляция будет не такая качественная. Но и цена будет значительно меньше. Хорошие брендовые провода обычно сделаны качественно, изоляция у них гибкая и прочная, выглядят они шикарно, но могут стоить так же, как, например, сабвуфер, который вы собираетесь подключать.

Производители проводов для подключения сабвуфера и усилителя

Производителей проводов множество. В каждой линейке товаров есть как очень дорогие, так и бюджетные изделия. Чтобы выбрать хороший бренд, надо посоветоваться с людьми, которые занимаются акустикой и автозвуком, почитать на форумах отзывы. Идеально было бы послушать, как звучит музыка в вашей системе с разными проводами, особенно это актуально для межблочных кабелей. Но мало у кого есть такая возможность.

Акустический кабель

Акустический кабель должен быть толстым и медным. Для большинства систем вполне хватает сечения в 4 мм².

Для мощных сабвуферов, можно использовать 6 мм², но нужно смотреть, позволит ли клемма на динамике вставить такой провод.

Кстати, пробуя акустические провода разной толщины, можно почувствовать, как влияет толщина на качество звука. Чем тоньше провод — тем хуже будет бас.

Если усилитель размещается в багажнике, возле сабвуфера, то акустического провода нужно немного, 50-100 см.

Каким должен быть межблочный кабель?

Максимально качественным, который вы можете себе позволить. Разъемы должны быть сделаны из надежного материала, которые бы не сломались после нескольких включений, а сам кабель — хорошо экранированным, так как именно «межблочник» сильнее всего ловит наводки.

Кстати, межблочный кабель — самый дорогой из всей проводки, нужной для подключения сабвуфера и усилителя. Некоторые любители автозвука сами делают межблочные кабеля. Это не так сложно, как может показаться. Нужно купить разъемы, качественный кабель и правильно все это спаять. Инструкцию можно найти в статье “Межблочный кабель своими руками” на нашем сайте.

Межблочный кабель, при размещении усилителя в багажнике, нужен длиной около 4-5 метров. Лучше будет, если перед покупкой вы померяете рулеткой нужное расстояние. Не надо рассчитывать впритык, но и большого запаса тоже делать не стоит.

Силовой кабель

Силовой кабель — очень важная часть проводки, потому что именно от него зависит безопасность автомобиля. Его не покупают наугад. Есть таблицы, позволяющие рассчитать сечение кабеля в зависимости от потребления тока вашей акустической системой. Исходя из этого, приобретают кабель.

Он также должен быть медным, в хорошей, гибкой и негорючей изоляции. Длина его также будет около 5 метров, отдельно для «плюса» и «минуса». Подключать провод лучше напрямую от аккумулятора, используя предохранители.

И еще, надо придерживаться важного принципа прокладки проводов, если не хотите «ловить наводки»: силовые кабеля нужно прокладывать по одному борту автомобиля, а сигнальные — по другому, чтобы они не пересекались между собой.

Что нужно для подключения сабвуфера?

Опции темы
Поиск по теме

Что нужно для подключения сабвуфера?

Можно ли просто купить активный сабвуфер и подсоеденить его к мафону? Что для этого нужно, какие провода идут в комплекте, а какие нужно докупать? Я вот слышал, что нужны провода для подключения к аккамулятору. Есть ли вообще толк подключать саб, если нет никакой шумоизоляции? Заранее благодарен!

Нужны провода силовые к аккумулятору нормальные от 40-60р. метр, еще нужны межблочные провода от магнитолы к усю (от200 р за комплект). Еще нужен управляющий провод, если купишь хорошие межблочники он там должен сразу быть( лучше спроси у продовца), а если нет то подойдет обычный провод 6р.метр! Вообще шумка нужна, но можно обойтись и без нее! у меня тоже Лансер стоит саб, вроде ничего не гремит!

для начала неплохо бы знать, к чему именно собираешься подключать.
Что за голова то? – есть ли в ней выход линейный ?

В нашем магазине все активные сабы идут с проводами..Если есть линейные выходы(хотя бы один)подключишь без проблем..

Голова стоит Айва, линейный выход есть.
Тот саб, что я собираюсь преобрести имеет мощность в 800 ватт, хотелось бы узнать нормально ли это? Достаточно ли мощности чтоб меня слышали за несколько десятков метров?

И стоит он наверное рублей 16?В активном уместить дешевый мощный саб и усилитель задешево трудно.

Предлагаю один нолик из цифры, обозначающий мощность – убрать.
Усилок, который дает честных 800 ватт стоит баксов от 300 минимум. Это только усилок.

Но за 3500 можно купить попробовать. Фирма наверное XlopD, очень модная нынче 🙂

В общем нужен силовой провод для подключения к аккумулятору, колба с предохранителем нужного номинала. И если в комплекте нет межблочного кабеля, то еще и межблочный кабель нужной длины.

За десятки метров слышно не будет. Вообще от китайских ‘бочек’ толку мало.. Только огурцы солить.

Slojno mne ponyat’ trebovaniya – “chtobi bilo slishno za 10 metrov”.
Esli nujno “orat’ naruju” – zapomnite slovosochetanie “aktivniy bandpass”. Eto to chto vam nujno.

Ссылка на основную публикацию