Короб под динамики

All-Audio.pro

Статьи, Схемы, Справочники

Короб для динамиков 13 см

В качественной аудиосистеме основная роль отводится акустическим системам стерео- или многоканального типа.

Поиск данных по Вашему запросу:

Короб для динамиков 13 см

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Перейти к результатам поиска >>>

Благодаря им электрические импульсы преобразуются в звуки акустического диапазона разной частоты. Кому-то важно чистое и максимально приближенное к оригиналу звучание музыкальных инструментов, а для кого-то на первом месте стоит голос вокалиста, актеров фильма или преподавателя из обучающих видеокурсов.

Насколько важна акустическая система?

Она является базой для всей аудиосистемы.

Причем для каждого будут стоять в приоритете разные варианты оборудования. На выбор влияют такие факторы, как “заточенность” такой системы под те жанры, которые по нраву будущему владельцу и ценовая категория.

Любителям максимально точного звука подойдут акустические системы hi-fi.
Несмотря на мифы, далеко не каждая дорогая аудиотехника показывает упомянутые возможности.

В случае, когда на первом месте стоит эксклюзив, рынок аудиосистем предоставляет фанатам высококачественного звука аудиоаппаратуру класса Hi-End.

Типы акустических систем

Существует несколько категорий акустических систем, каждая из которых способна удовлетворить определенные запросы покупателя. По базовым отличиям выделяют 5 базовых классификационных групп.

  • Принцип установки аппаратуры. Акустические системы делятся на напольные и полочные в зависимости от размера. Первые предпочтительны для крупных помещений, таких как кинотеатры. Использование их дома для телевизора или компьютера нерентабельно. Оптимальнее использовать полочные колонки.
  • Количество динамиков. Иначе это называется делением по количеству полос звука. Производитель может включать от 1 до 7 динамиков. Наиболее оптимальный по бюджету вариант – 3 динамика, где одна полоса отвечает за низкие частоты, другая за средние и третья за верхние.
  • Наличие или отсутствие усилителя звука в колонках. В первом случае они называются активными, во втором – пассивными. Гораздо чаще встречаются пассивные варианты. Они предпочтительнее для аудиофилов за счет разделительного фильтра и, соответственно, более высокого качества звука за счет разделения частот.
  • По конструкции динамики различаются на планарные, динамические, электростатические и прочие типы, а в некоторых случаях аппаратура не попадает ни под одну категорию.
  • Оформлением. У колонок может быть закрытый или открытый корпус, хорошим дополнением будет фазоинвентор – труба в колонке, настроенная на определенную частоту и усиливающая звуки в ее пределах. Благодаря такому отверстию воспроизводятся более низкие частоты, чем у обычной аппаратуры. Если трубу изгибать внутри корпуса, увеличивая ее длину, мощность и диапазон воспроизводимых низких частот, получатся колонки с акустическим лабиринтом. Они более дорогие и требуют большей точности при изготовлении.

Области использования акустических систем

Первая и основная сфера применения – домашнее пользование.

Сюда включается потребность в качественном звуке для более полного погружения в видеоигры, мощность и сила звука для просмотра телевизора, чистота и приближенность к оригинальному звучанию для любителей музыки различных жанров.

Причем для лучшего звучания в передней части машины располагаются высокочастотные и среднечасттные элементы Car-системы. Низкочастотным колонкам отводится задняя часто авто.

Концертные варианты акустических систем призваны не только обеспечить доступ звука в любую точку обширного помещения или зала, но и удовлетворить требования многих слушателей к качеству звучания. Наиболее распространенные наборы аудиотехники для концертов включают в себя мониторы для передачи нюансов звука, фронтальные громкоговорители, дающие прямой звук с высокой плотностью, центральные громкоговорители для передачи вокала.

Короб для динамиков 13 см

Отдельная категория – студии звукозаписи. Для них предпочтительны студийные мониторы, которые способны воспроизвести звук со всеми его плюсами и минусами, что способствует, в конечном итоге, созданию более чистого и достоверного по своему звучанию трека.

С их помощью удастся получить аппаратуру, которая максимально сможет приблизить вас к звуку вашей мечты.

Короб под динамики

Модератор форума: Sam
Форум радиолюбителей » СХЕМЫ » АКУСТИКА » Расчет корпуса под динамик (Помогите с примерным расчетом корпуса.)

Расчет корпуса под динамик

Пн, 20.04.2015, 09:16 | Сообщение # 1
Tygra
Пн, 20.04.2015, 09:38 | Сообщение # 2
Tygra
Чт, 28.05.2015, 16:45 | Сообщение # 3
Кот7125

Fs – Собственная резонансная частота динамика (Гц).

Qms – Добротность динамика на частоте Fs, когда в расчет принимаются его механические (не электромагнитные) потери или затухание.

Vas – Объем воздуха, имеющий упругость, эквивалентную упругости подвеса динамика (кубические футы или дюймы, а также литры).

Cms – Коэффициент механической податливости подвеса (дюймы на фунт или миллиметры на ньютон).

Mms – Механическая масса диффузора с учетом аэродинамической нагрузки (унции или граммы).

Rms – Механическое сопротивление в подвеске динамика (фунты в секунду или килограммы в секунду).

Xmas – Максимальная или пиковая линейная амплитуда колебаний звуковой катушки динамика (дюймы, сантиметры или миллиметры). Обычно определяется как расстояние, которое может пройти катушка в одном направлении при сохранении способности поддержания постоянного числа колебаний в зазоре магнита. Этот параметр определяет максимальную амплитуду колебаний, при которой не появляются искажения.

Sd – “Площадь поршня/диффузора” динамика (квадратные дюймы или квадратные сантиметры). Представляет собой значение площади подвижной части динамика.

Dia – “Диаметр поршня” (дюймы или сантиметры).

Qts – Добротность динамика для значения частоты Fs с учетом всех электромагнитных и механических потерь.

hо – Номинальная эффективность динамика при акустической нагрузке в половину объема (отражатель расположен с отдалением в бесконечность). Эффективность вводится в процентах.

SPL – Номинальная чувствительность динамика при акустической нагрузке в половину объема (отражатель расположен с отдалением в бесконечность). Вводится в децибелах. Чувствительность принимается, как измеренная по оси на расстоянии 1 метр при подаче на динамик электрической мощности 1 Вт. Так как многие производители проверяют свои динамики при фиксированном напряжении 2,83 В, вместо 1 Вт, в окне Full Loudspeaker Parameters имеется опция 2,83 V.

Qes – Q динамика для значения частоты Fs. Допускает только электромагнитные (не механические) потери или затухание колебаний.

Re – Сопротивление звуковой катушки по постоянному току (Ом).

Le – Индуктивность звуковой катушки (миллигенри).

Z – Номинальное электромагнитное сопротивление динамика (обычно 8 или 4 Ом).

BL – Мощность электропривода динамика (ньютон/ампер, метр/тесла, фунт/ампер или фут/тесла).

Pe – Термически ограниченная максимальная электрическая мощность (Вт), с которой может оперировать динамик. Обычно представляет максимальную электрическую мощность, еще не приводящую к перегоранию звуковой катушки.
———————————————
Короче. вам сюда ссылка удалена

Вт, 31.05.2016, 20:26 | Сообщение # 4
Програмист
Ср, 01.06.2016, 09:48 | Сообщение # 5
Egour
Ср, 01.06.2016, 10:52 | Сообщение # 6
Програмист

200?’200px’:”+(this.scrollHeight+5)+’px’);”> Характеристики динамиков такие: мощность – 30/250 Ватт, импенданс – 4 Ом, чувствительность 91 дБ, диапазон частот – 40гц-22кГц

Да это как бы и не характеристики. Так, кратенькое описание. Хотите узнать характеристики динамических головок, обзаводитесь хотя бы простейшими приборами, снимайте с них параметры. Это вам не готовые библиотеки в визуальной среде программирования подключать

Ссылка на основную публикацию