Котел подогрева на автомобиль

Предпусковой подогреватель двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя – устройство для предварительного подогрева двигателя и салона автомобиля без использования самого мотора транспортного средства.

В каталоге Вебасто (Webasto) представлены предпусковые подогреватели, которые имеют мощность от 5 000 Вт (5кВт) до 32 000 Вт (32 кВт). Подобная линейка подогревателей двигателя обеспечивает возможность применения Webasto на транспортных средствах с различными объемами двигателей.

В зависимости от бортового напряжения (12 или 24В) Вы с легкостью подберете предпусковой подогреватель двигателя с требуемым вольтажом, также в ассортименте имеются модификации подогревателей для бензиновых и дизельных двигателей.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Поставляется с таймером и монтажным набором.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Рекомендован только для предпускового прогрева двигателя.

Поставляется с таймером и монтажным набором.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо бензин, питание 12 В.

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

Модифицированная версия предпускового подогревателя для прогрева салона авто и двигателей объемом до 5-ти литров, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Рекомендован для прогрева двигателя и салона автомобиля.

Предпусковой подогреватель двигателя для профессионального и коммерческого транспорта, мощность 5 кВт, топливо дизель, питание 24 В.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 12 В.

Предпусковой подогреватель для грузовиков, автобусов и спецтранспорта, мощность 9.1 кВт, топливо дизель, питание 24 В.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 20 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, может эксплуатироваться при экстремальных морозах, мощность 32 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Предпусковой подогреватель для двигателей крупной спецтехники, автобусов и коммерческого транспорта, мощность 35 кВт, питание 24 В, топливо дизель.

Купить подогреватель двигателя Вебасто (Webasto) в Москве

Перед тем, как купить подогреватель двигателя Вебасто, вам необходимо иметь информацию о транспортном средстве в котором будет эксплуатироваться подогреватель. Важно учесть объем двигателя, напряжение бортовой сети и тип используемого топлива. Не рекомендуется покупать подогреватель двигателя, который не соответствует объему двигателя автомобиля. При покупке и дальнейшей эксплуатации, предпусковой подогреватель Webasto будет работать с увеличенным износом, что может привести к преждевременной поломке, а также увеличится время прогрева двигателя предпусковым подогревателем, что принесет дискомфорт пользователю.

Если Вы испытываете сложности с выбором или сомнения насчет совместимости предпускового подогревателя с прочим оборудованием, обратитесь к нам перед покупкой, и мы поможем Вам сделать верный выбор.

Подогреватель двигателя

Подогреватель двигателя способен произвести прогрев охлаждающей жидкости мотора автомобиля до температуры, при которой будет осуществлен быстрый, безопасный и гарантированный запуск в любой мороз. Помимо основной функции, подогреватель двигателя способен произвести нагрев салона, что будет способствовать оттайке стекол транспортного средства.

Применение подогревателя двигателя в Вашем автомобиле позволяет существенно экономить время на подготовку к поездке в зимнее время, снижать затраты на потребляемое топливо, беречь ресурс двигателя.

Что же касается автомобилей с дизельным двигателем, Webasto (Вебасто) – это реальная возможность не беспокоиться о том, что при сильных морозах авто может не завестись.

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto – качество и надежность

Предпусковые подогреватели двигателя Webasto – это оборудование исключительного качества и надежности, которым обладает вся немецкая техника. Подогреватели двигателя всех видов и типов изготовлены из современных, износоустойчивых, высокоэффективных материалов, имеют многоступенчатые системы защиты и длительные сроки эксплуатации в суровых зимних условиях.

Только настоящие немецкие подогреватели Webasto способны обеспечивать надежный и беспроблемный предпусковой подогрев Вашего автомобиля на протяжении 10 и более лет.

Предпусковые подогреватели двигателя

Подогреватели двигателя – оборудование, которое предназначено для автономного предпускового прогрева двигателей транспортных средств до рабочей температуры (75 градусов). Подогреватель обеспечивает полноценный прогрев всего двигателя, гарантирует безопасный запуск в зимних условиях, а также обеспечивает существенную экономию топлива и времени на подготовку автомобиля к поездке, при этом сам двигатель находится в выключенном состоянии, чего к примеру не обеспечивает оборудование для автозапуска.

При дополнительном подключении подогревателя к штатному отопителю автомобиля, подогреватель способен произвести нагрев салона и стекол машины, в следствии чего Вы произведете посадку в теплый салон, а очистка стекол от снега и наледи канет в небытие.

дизель
бензин
все
24 В
12 В
все
5 кВт
10 кВт
12 кВт
35 кВт
4,3 кВт
все

Подогреватель для дизельного двигателя более 2-х литров. Мощность 5 кВт, питание 24В. Разнесенный корпус подогревателя и помпы тосола. Поставляется без монтажного комплекта.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 12В. Мощность 10 кВт, рекомендован для двигателя более 4-х литров. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 24В. Мощность 10 кВт, рекомендован для двигателя более 4-х литров. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 12В. Мощность 12 кВт, рекомендован для грузовиков, автобусов, спецтехники. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя, питание 24В. Мощность 12 кВт, рекомендован для двигателя грузовиков, автобусов, спецтранспорта. Монтажный комплект не входит в поставку.

Подогреватель для дизельного двигателя большого объема, питание 24В. Рекомендован для применения при сверхнизких температурах. Мощность 35 кВт.

Минимум электрики, максимум надежности и отдачи.

В зависимости от типа двигателя (бензиновый или дизель), его рабочего объема, а также сферы применения транспортного средства, в ассортименте жидкостных предпусковых подогревателей представлены различные версии и модификации подогревателей, которые способны выполнять свои задачи в самых трудных, а порой даже невыносимых климатических условиях.

Hydronic

Hydronic – название основной линейки предпусковых подогревателей двигателя от компании Eberspasher. Современные модели Hydronic – это настоящее произведение инженерного искусства, в котором воплощены все новейшие разработки, высокопрочные материалы, сверхнадежные компоненты. Все предпусковые подогреватели Hydronic оснащены надежнейшей защитной системой, которая гарантирует стабильное повседневное использование Hydronic, безопасность автомобиля и его компонентов. В отличие от аналогов Hydronic менее прихотлив в эксплуатации и менее требователен к качеству топлива, что наиболее актуально для российских потребителей.

Продажа и установка подогревателя двигателя Eberspasher

Авторизованный центр Eberspasher MSK осуществляет продажу и официальную установку подогревателей двигателя Eberspasher в Москве. Для Вас мы создали сеть партнерских центров по установке предпусковых подогревателей Eberspasher.

На нашем сайте, Вы можете подобрать интересующий Вас подогреватель двигателя Eberspasher, заказать установку в ближайшем к Вам сервисном центре, наш отдел продаж обеспечит наличие оборудования и договорится о времени посещения выбранного Вами центра установок.

После того, как все работы будут выполнены, вы сможете осуществить расчет за продажу и установку предпускового подогревателя в Ваш автомобиль и наслаждаться комфортом от использования подогревателя двигателя Eberspasher.

Для постоянных покупателей и оптовых клиентов, мы предоставляем скидки на проводимые установки и покупаемые у нас подогреватели двигателя.

Принцип работы предпускового подогревателя двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Читайте в этой статье

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Котел подогрева на автомобиль

Фотографии установки предоставлены нашими клиентами и публикуються без исправлений. Ждем ваши отчеты и не забываем, что сделанный фотоотчет установки ускоряет процесс возврата-обмена товара по гарантии. Отправить свой фототчет вы можете через страницу “Контакты” или через свою почту на адрес shop@hotstart.su

Интернет магазин Hotstart

Упростите себе жизнь! Забудьте о стрессах и суете магазинов, сэкономьте свое время, силы и средства!

Пройдите регистрацию на сайте, получите логин и пароль от своего персонального кабинета и формируйте заказы в уютной домашней обстановке! Плюс скидки по акциям и подарок за первый заказ! Выбрать и купить просто!

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? НАПИШИТЕ НАМ

Наши контакты

Москва, Санкт-Петербург,
Тюмень, Екатеринбург

+7 925 097 14 66
+7 922 263 00 99

Подогреватели

Hotstart Master Distributor

Предпусковые подогреватели двигателя на все виды транспорта и модели двигателей. Подогреватели антифриза, масла, топлива, гидравлики, аккумуляторов. Официальный дилер в РФ и СНГ.

Hotstart Россия © Официальный сайт

Онлайн-калькулятор (дюймы в см)

Введите интересующее Вас значение и нажмите кнопку “Перевести”. При необходимости ввести дробь используйте точку в качестве разделителя

Соглашение об обработке персональных данных

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Предпусковые подогреватели двигателя

Предпусковой подогреватель двигателя необходим для обогрева двигателя в зимнее время года. В нашем магазине вы можете приобрести предпусковые подогреватели таких фирм как: Северс, Спутник, Calix, Defa, Теплостар (Бинар, Планар), Eberspacher (Гидроник, Аэртроник), Номакон.

Каждую зиму автовладельцы сталкиваются с одними и теми же проблемами: как завести автомобиль в мороз, как сделать его эксплуатацию максимально комфортной, как продлить срок службы двигателя.

Владельцев автомобилей с двигателями на дизельном топливе подстерегает еще одна неприятность: некачественное дизтопливо не позволяет завести машину. Предпусковые подогреватели помогают решить эти проблемы эффективно и надежно: двигатель прогреется, автомобиль заведется, в салоне будет тепло! Но по каким критериям правильно выбрать предпусковой подогреватель?

Самые популярные модели:

Автономные подогреватели

Автономные подогреватели по своему назначению делятся на подогреватели двигателя и воздушные отопители салона. Принцип работы автономных подогревателей основан на сжигании топлива во встроенной камере сгорания. Нагреваемая за счет энергии от сжигания топлива охлаждающая жидкость попадает в «рубашку» блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает встроенная в подогреватель помпа. В качестве топлива в подогревателях чаще всего используется топливо из штатной системы питания автомобиля, однако возможно использование и другого типа топлива. Для этого устанавливают дополнительный топливный бак, емкостью 8-10 литров. Данный способ применяют в основном для автомобилей, работающих на дизельном топливе. Независимый от основного топливный бак позволяет использовать заведомо качественное дизтопливо и добавлять специальные присадки или керосин для гарантированного запуска автономного подогревателяв условиях низких температур. Кроме предпускового подогрева двигателя, автономные подогреватели можно использовать как догреватель. Двигатели большинства современных иномарок очень экономичны. Обратная сторона медали они могут плохо прогреваться и в мороз и не выходить на рабочую температуру. Использование дополнительного обогревателя обеспечивает быстрый прогрев уже заведенного двигателя и более быстрое повышение температуры в салоне автомобиля в условиях очень низкой наружной температуры.

Все современные автономные подогреватели имеют возможность программирования времени запуска и отключения с помощью пульта управления. Возможно подключение подогревателя к сигнализации, а также полноценное управление с обратной связью через GSM-модуль при помощи мобильного телефона.

Принцип работы воздушных отопителей так же основан на сжигании топлива, только подогревается не охлаждающая жидкость, а воздух, который проходя через теплообменник, нагревается до заданной температуры. Автономные воздушные отопители – сухие фены, как их иногда называют, применяются для обогрева кабин грузовых автомобилей, салонов легковых автомобилей, микроавтобусов, строительной техники, яхт. Во время работы электроника воздушного отопителя постоянно следит за температурой окружающего воздуха и автоматически поддерживает нужный режим работы, заданный на устройстве управления.

Главное и неоспоримое достоинство автономных подогревателей это возможность их использования в любом месте, за исключением закрытых помещений, не имеющих системы вентиляции. Использование автономных подогревателей позволяет значительно сэкономить топливо, продлить срок службы двигателя, а так же значительно снижает количество вредных выхлопных газов выбрасываемых в окружающую среду.

В настоящее время в России наибольшее распространение получили немецкие подогреватели Eberspacher (Гидроник), а так же отечественные устройства Бинар, Теплостар и Планар.

Электрические подогреватели двигателя

Подогреватели данного типа достаточно просты конструктивно и удобны в установке, поскольку не занимают много места в подкапотном пространстве. Электроподогреватели различаются по типу исполнения: встраиваемые, внешние и накладные. В зависимости от конструкции, электроподогреватели двигателя могут устанавливаться как непосредственно в блок цилиндров, через технологические отверстия, так и отдельно в подкапотном пространстве.

Наибольшим разнообразием выпускаемых встраиваемых и накладных подогревателей отличается норвежская фирма DEFA и шведская компания Calix. Встраиваемые подогреватели, как правило, маломощны – 300–600 Вт, но при этом они достаточно эффективны, поскольку нагревательный элемент непосредственно контактирует с охлаждающей жидкостью. Подогрев двигателя происходит за счет естественной циркуляции охлаждающей жидкости.

Накладные подогреватели не имеют непосредственного контакта с охлаждающей жидкостью. Подогрев происходит за счет контакта с поверхностью блока двигателя или картера (в этом случае греется масло). У накладных подогревателей эффективность ниже, но есть одна положительная особенность: при монтаже подогревателя не происходит вмешательства в штатную систему охлаждения. Эта особенность накладных подогревателей DEFA приветствуется ведущими автопроизводителями и позволяет использовать их на самых новых автомобилях, с сохранением гарантии.

Отдельно следует отметить электрические подогреватели двигателя Северс , производства завода Лидер (Тюмень). Данные подогреватели относятся к типу внешних подогревателей. Смонтированные в подкапотном пространстве они подключаются к двигателю через патрубки. В отличие от подогревателей этого типа других производителей, разработчики Северса снабдили его замечательной конструктивной особенностью встроенным обратным клапаном. За счет этого устройства во время работы электроподогревателя Северс происходит принудительная импульсная циркуляция охлаждающей жидкости. Это обеспечивает очень высокую эффективность работы подогревателя и значительно сокращает время, необходимое на нагрев двигателя. Кроме того, Северс оснащен терморегулятором и термовыключателем, что делает его эксплуатацию абсолютно безопасной. Для установки на различные модели легковых и грузовых автомобилей завод-производитель выпускает большой ассортимент монтажных комплектов. Благодаря высочайшему качеству и доступной цене электроподогреватель Северс получил широкое распространение среди автовладельцев, как отечественных, так и зарубежных автомобилей всех типов.

Большим спросом так же пользуются подогреватели от компании Автоплюс. Выпускаемые этой компанией электрические подогреватели Спутник отличаются высоким качеством прогрева и очень приятной ценой.

Для удобства эксплуатации можно использовать электроподогреватели совместно с таймерами включения как механическими, так и электронными.

Подогреватели дизельного топлива

Применяются для предотвращения застывания парафинов, растворенных в дизельном топливе, при низких температурах. Работают данные подогреватели от аккумулятора. При заведенном двигателе предусмотрена работа от генератора.

По принципу действия подогреватели дизельного топлива делятся на:

  • Проточные подогреватели – врезаются в топливную систему (как правило, рядом с фильтром тонкой очистки) и нагревают проходящее через них топливо,
  • Подогреватели фильтров (бандажные подогреватели) устанавливаются на фильтры тонкой очистки
  • Подогреватели – насадки устанавливаются на штатный топливозаборник для локального подогрева топлива при его заборе из бака.
  • Ленточные подогреватели (ЭНГЛ ) предназначены для защиты открытых участков топливопроводов.

Наиболее известным производителем устройств данного типа является копания НОМАКОН. Устройства, производимые фирмой Номакон, имеют высокую надежность, удобны в монтаже и эксплуатации, заслужили самые положительные отзывы автовладельцев.

Ссылка на основную публикацию