Лада калина с акпп отзывы владельцев

Лада калина с акпп отзывы владельцев

Взял 17 ноября в одном из кемеровских автосалонов (Дюк и Ко) наглую рыжую морду с АКПП, хэтч, люкс.
Хотел именно такую, коллеги на работе поначалу посмеивались над моим выбором (российская машина, оранжевая, да ещё и с АКПП), но мне их мнения побоку – ездить на ней мне, а не им.

Забирал долго (несколько часов, тщательно всё проверял по заранее заготовленному списку), но больших проблем при приёмке, в общем, не было – заставил смазать фиксатор в задней левой двери (скрипел на сухую) и замок в задней правой (норовил защёлкиваться через раз при постановке на охрану сигналкой).

В салоне сделал и поставил:
1) антикор;
2) сигу Starline A91;
3) переобул в зимнюю резину Cordiant Sno-Max R14;
4) нормальную стальную защиту от Гранты вместо штатного пластикового пыльника (защитой это сооружение назвать сложно).

Пробег на данный момент – 1000 км, один раз был на трассе (250 из этих 1000 км ), расход по городу – 12. 16, по трассе – 8. 9.

Положительные моменты (их вообще много, опишу наиболее приятственные лично для меня):
1) АКПП – хорошая, бодрая, хоть машинка с ней и прожорливее получается, чем на механике;
2) Обогрев лобовика – вообще волшебная вещь. Скребком для стёкол пользуюсь крайне редко, вечером после работы с улыбкой наблюдаю, как коллеги на стоянке отковыривают ото льда лобовики (я в это время грею свой, сидя в машине, а потом смахиваю всё дворниками).
3) АБС – когда нужна, отрабатывает на отлично.
4) Внешний вид. Очень часто проходящие-проезжающие на стоянках спрашивают, как она вообще, как АКПП, почём брал, нравится ли и так далее. Ну привлекает она внимание, что говорить.
5) Комплектация. Те же проходящие и проездающие спрашивают, что в ней есть, я отвечаю, что проще ответить, чего в ней нет.
6) Компактность. Стоянка у нашего дома тесная, но мне почти всегда находится на ней местечко.
7) Тёплая печка (кондей тоже есть, но его достоинства будут оценены летом ). Работает так, от неё требуют – при среднем положении ручки температуры дует едва тёплым воздухом, на максимуме – жарит, быстрее 2 скорости включал её только при приёмке машины в салоне – тепла хватает и так.

Отрицательные моменты:
1) Через пару недель отказал гудок (замёрз), ещё через пару дней – оттаял, потом опять замёрз. Два раза ездил к разным оф.дилерам в Кемерово, и пока доезжал – он, собака, оттаивал. Надоело это дело, в очередной выходной сняли с батей бампер, сняли гудок, отогрели его и нарядили в полиэтилен. Пока работает (сегодня было -10).
2) При включении ЭОВС начинал свистеть ремень генератора – побрызгал силиконовой смазкой (как друг потом подсказал – зря, надо было просто чуток ремень подтянуть).
3) При резком отпускании газа и работе АКПП на 1 передаче иногда (чаще всего) происходит резкий рывок вперёд. У меня он не такой большой, как у некоторых (писали об этом косяке в одной из тем), так что пока терплю. Когда надоест – поеду в сервис.
4) Много кушает бензина по городу – никак не меньше 12, а то и все 16. Езжу я спокойно, тапку не вдавливаю, ускоряться стараюсь плавно. Будем надеяться, что после обкатки ситуация хоть немного улучшится.
5) Магнитола работает, свои функции исполняет, с телефоном по Синезубу связывается, но:
а) отвратное качество микрофона (люди жалуются, что очень плохо слышно меня, когда через неё звоню)
б) ничтожное количество настроек. Для такой нарядной ММС их надо было сделать раз в 10 больше.
в) нельзя отсортировать адресную книжку, скопированную из телефона, по фамилиям. Жутко неудобно.
г) дурацкая система запоминания радиостанций. Названия вписать нельзя, запомнить определённый набор тоже нельзя (например, несколько радиостанций из разных городов).

6) После поездки на автомойку за ночь в несильный мороз (-2. -3) ручник примёрз в отпущенном положении (на него не ставлю, ибо АКПП. Нужен бывает только для стоянки на уклоне). Бегал за чайничком, оценил всю прелесть задних барабанных тормозов.
7) Сверчки появились почти сразу. После хорошего прогрева салона часть из них исчезает. Вообще сверчки гуляют по салону, как хотят – появляются и исчезают в самых разных местах.
8) Тяги ручника в движении при работе подвески тёрлись о кузов и давали звук старого дивана. Вытянул их из ушек под передней частью задних арок и пустил в свободный полёт по совету Alexmax42. Старый диван исчез.
9) Сумрачный конструкторский гений разместил вентилятор перед радиатором, в аккурат навстречу летящей с дороги грязи. Не представляю, как он будет работать через год-другой эксплуатации.

Общее впечатление – отличный машин. Есть мелкие косяки, которые хоть и портят картину, но не так уж сильно.

ЛАДА КАЛИНА КЛУБ


Сохранены авторские орфография и пунктуация.

1000км на новой ладе калине 2 с автоматом
Итак 9 числа сего месяца я стал обладателем белой калины 2 предпоследней комплектации.( реально хотел которая с ESP, но вживую ни у кого из дилеров москвы ее не оказалось, хотя в заманухах и по телефону типа есть). Надо сказать ,что выбор именно русской машины был осознанным, по причине что в семье нужна катастрофически 2 машина, и соответственно вопрос стоял, что-нибудь до 450000р. Сам являюсь на данный момент еще и владельцем годовалой шевроле каптивы, но если бы не гарантийный ремонт растянувшийся уже на 2 недели и поставивший в меня в такие условия,что без 2 машины мне труба, т.к. пробеги составляют ежедневно от 80 до 190 км в день, возможно отчета бы и небыло. Пришел к выводу 2 машине надо быть. Сразу говорю это просто описание моих личных ощущений и наблюдений.И мне все равно стоит ли машина этих денег или нет.

Выбор.
Ну начнем по порядку, первичным критерием при покупке автомобиля было наличие автомата, ABS и хотя бы фронтальных подушек (сразу оговорюсь что покупка машины Бу или китайца это не наш метод, поэтому вопрос даже не подымается).В результате перебора на ум пришел вариант гранда, тем более впервые я ее увидел еще на московской выставке, ну даже ничего, однако узнав из интернета,что дилеры наконец то получили калины 2,решил съездить в салон на смотрины. В салоне оказалось куча гранд,разных фасонов, и одна люксовая калина серебристого цвета( кстати очень даже цвет). После короткого тест драйва в качестве пассажира на калине 2 и гранде, все больше склонился к калине(но что реально неприятно удивило настойчивое втирание гранды, типа у вас же трое детей, типа много места большой багажник, да и уехать можете хоть сейчас. В результате звонок другу,через час приезжает жена с коляской( шасси а на ней автокресло) и с разрешения менеджера контрольный загруз шасси, в итоге можно даже пакетов несколько из супермаркета забить.Решено покупаем эту,т.к. один 7 местный сарай уже есть, да хотелось что нибудь поменьше на каждый день.

Покупка.
Итак со слов менеджера машины есть белая, красная и черная.Выбираю белую. Тут начинается самое интересное надо допы, я говорю спасибо в принципе не надо, в ответ ну вы поймите машины типа плохо красят и т.д. антикор всего на свете мы все равно сделали+ защиту поставили так что будте добры 13000р все равно. И короче тут пошла торговля в результате цена машины 440 т.р. допы на 28 т.р, в них вошло полный антикор с защитой,коврики, сигналка с автозапуском (кстати сигналка реально дорогая и хорошая),а так же парктроник. Ну что оформляем т.к. покупка машины была внеплановая то некоторую сумму взял в кредит и кстати программа льготного кредитования работает под 10 процентов в моем случае.Страховка еще 23 т.р.+осаго.

Совместная жизнь
Ну по порядку на данный момент пробег уже под 1000 км. и я должен признаться, что я последний раз водивший собственное жигули в 2005 году, очень даже рад за наш автопром.
Внешний вид реально мне понравился, машина стала гораздо интересней своей прародительницы, впереди морда аля фольцваген поло, сзади то же интересно, машинка смотриться реально меньше чем потом оказываеться внутри.
Ну собственно начнем с водительского сиденья и салона, регулировок конечно у сидений и руля по спартански, хотя с моим ростом 185см и весом 105 кг,я спокойно устроился с большим запасом над головой и спокойно не упираясь коленями сажусь сам за собой сзади.Сиденье конечно мягковато, но видно за счет веса я сижу плотно, даже чувствуется неплохая поясничная поддержка, в поворотах никуда не елозю, 5 точка не устает,длины сиденья хватает. Руль ну тут конечно автоваз как обычно,сам руль толстый по хвату, оптимального размера,но остатки облоя по краю неприятно,думаю обтяну кожей,особенно дурацки смотриться на фоне кожаного рычага АКПП. Панель я бы сказал интересная, сильно смахивает на рено (что и понятно), но все приборы на месте, в пределах доступности, пластик правда жесткий,но косит под мягкий.Удачно расположена магнитола.Удобные крутилки воздуховодов. Рядом с водительским сиденьем сидеть тоже удобно, ширины салона хватает, мы с женой друг друга локтями не пихаем, единственное сиденье почему то выше водительского. Сзади на удивление удобно, наклон спинки на мой взгляд оптимален, потолок не нависает,желания сползти вниз нет,ноги внизу помещаються свободно. Тест на пассажировместимость прошел на ура сзади было 2 детских кресла и один пассажир посередине 52 размера,все ехали всем нравилось. Багажник все же на мой взгляд маловат, если уж брать машину как 1 в семье лучше универсал.
Итак поехали. Движок стандартный автовазовский 98 л.с., но не он главное,начнем с автомата. Для меня автомат уже не в новинку(на другой машине 6 ступка),есть с чем сравнить,так что работа тандема наш двигун и япона коробка впечатляет.Поначалу были непонятные шумы и завывание,в пределах разумного, потом км через 500 они прошли.Автомат переключается очень мягко практически незаметно,на кик даун реагирует с некоторой заминкой, любит вкл высшие передачи по любому поводу,но быстро с ним находишь общий язык.С места если давить тапку машина едет быстро,но как то с ленцой,а потом просыпается. Вообще я обратил внимание что автомат любит 4000 об и выше тут реально получаешь ощущение пинка под зад и очень даже резвый разгон. Что не понравилось если едешь спокойно 80-90 км в час и надо резко обогнать при кик дауне небольшая заминка и пока нет на 3 4000 оборотов разгон вяловат, и это надо учитывать при обгоне, а вот если ехать за 100 то тапка в пол и мгновенный подхват где то до 135 далее 4, и после 145 медленный набор скорости, максимум был 160.,а если пытаться ускориться после 140 хоть дави хоть не дави фиолетово очень медленно и печально.Кстати автомат реально сам умеет тормозить достаточно только не давить в тапку, а если движетесь да 70 км в час то можете смело вкл не выше 2 и получаете дополнительное реальное торможение двигателем. Овердрайвом не пользовался т.к. реально кнопка расположена по дурацки и каждый раз тянуться к ней не комильфо. В целом автомат эта вещь, хотя еще бы ему 5 передачу, но это мечты.
Расход поначалу был 13, теперь 8.5, и это при постоянном вкл климате бензин 95, последний раз прыснул 98 литров 35.
Руль и подвеска. Рулевое кстати удобное машина четко следует куда направишь,не рыскает по дороге, но по началу несколько напрягало небольшая пустоватось по центру, но привык.При резком заходе в поворот привычный для переднего привода небольшой еле заметный снос зада, но тут же поправляется газом. Подвеска я бы сказал реально для наших дорог, пробоя не было ни разу,в меру упругая, позволяет быстро ехать и машина не скачет как заяц на кочках, в колеях не колбасит, полицейских позволяет проезжать без напряга, чем то напоминает как на моем шевроле. Шины конечно шумноваты, но ездить можно, благо дорогу держат нормально. Дорожный просвет нормальный, когда машину на подъемнике смотрел днище ровное глушак убран, так что рельно самая низкая точка это под защитой, подвеска простая, ничего навороченого нет.
Комфорт. Сказать что машина тихая не могу, но и на уши не давит, хотя шумовиброизоляцию я все таки сделаю попозже, по сравнения с шевиком надо подтянуть.Движок на уши начинает давить только после 130.Салон не скрипит и не гремит сейчас, по началу скрипело водительское сиденье, смазка и ласка решили проблему. Реально понравилась работа климата поставил авто вкл на ноги и на стекло режим и только регулирую температуру, в жару реально работает, машина быстро остыла и работа вентилятора после 5-7 мин поездки уже не слышно и сухо и комфортно. Короче как печка не знаю, а вот кондей 5 балов.Как будет работать попогрей и обогрев лобового стекла покажет время.
Тормоза. Вот тут конечно есть замечания, по началу реально тугая педаль тормоза была, сейчас заметно легче, тормозит отлично никуда не видет,прогнозируемо, однако скрип передних колодок при медленном торможение, когда ползаешь в пробке уже достал, я так понял проблема типичная и решается заменой колодок.
Музыка. Ну тут автоваз практически молодцы. Голова неплохая сенсорная,все работает, видео,флешки, телефон, однако весь потенциал построен я так понял на старой винде,что дает свой недостатки и ограничения по видео и фото.Звук даже с тем отстоем который стоит в дверях неплохой,однако где-то на середине громкости колонки начинают дребезжать вместе с дверью, тут я понял придеться прикладывать ручки.Радиоприем отличный даже 100км от москвы.Телефоные функции работают,даже тел.книгу себе в память закинул.Жалко навигации нет, хотя если она без пробок толку от нее мало будет.
Некоторые другие особенности и моменты. При покупке сразу же поменял щетки на бескаркасные,не то что бы с завода г. просто люблю эти.Чистят кстати хорошо и без скрипов,а вот объем бачка подкачал там я так понял литра 3 не больше и нет никакой сигнализации. Форсунки в принципе ничего правда дули воду изначально куда угодно, регулировка решила проблему. Так же в планах замена сзади щетки не чистит пол стекла.Обратил на интересную особеность в дождь при скорости 90-110 когда он был небольшой вода резво убегает со стекла я даже дворники долго не вкл. И небольшой непонятный мне момент когда работают дворники в дождь щелкает реле, это че такое, гуру поясните это нормально или просто поменять на регулируемое с паузой,если оно подойдет? Кстати релюшка то же какая то щелкает при выборе зеркал правое левое. Стеклоподъемники ну тут без приколов не обошлось, то что они не опускаюсь вниз до конца меня порадовало конечно сильно, хотя для меня они только опция,есть и ладно,все окупает климат.
Свет пока в полной мере не оценил негде, порадовали дневные ходовые огни,езжу на них не не парюсь с ближним.Машину реально видно из далека.
Из приятных мелочей борткомпьютер, в котором много инфы, вот только кодов ошибок не хватает.
Да есть существенный недостаток, на данный момент для жены,к сожалению не отк пассажирская подушка, малыша в люльке впереди не повезешь, а если тупо откл разьем, будет ли она работать потом или выдаст тупо ошибку которую надо будет сбрасывать вот это вопрос.
Один заключительный важный момент,при выкл зажигания энергопотребители свет, подфарники,все что воткнуто в прикуриватель (кстати только 1 что жутко не удобно),а так же магнитола не отрубаються, так что имейте ввиду и все проверяйте перед высадкой.

Итак подводя итоги машина мне понравилась, косячки конечно есть, но в принципе решаемые. Цена я думаю все же где то около возможностей машины.Вообще мое мнение идеальная женская машинка за свою цену. Ну дальше жизнь покажет, что да как. По первости как то даже непривычно машин таких я пока не встречал, так повышенное внимание пока к моей персоне обеспеченно. Везде где не оставлю народ ходит оценивает.Со старой заметное отличие, как по личным ощушениям от поездок на машинах друзей так и их личных впечатлений.

Отзыв о LADA (ВАЗ) Kalina 2 2013 г. — Калина-2. У АвтоВАЗа еще есть шансы.

Всем доброго времени суток. Пишу отзыв о КАЛИНЕ-2 проехав на ней 500 км со дня покупки.

Я автолюбитель с 10-ти летним стажем. За последний год сменил 7 автомобилей в поиске идеальной машины для города Тольятти))) Автомобили были разные по классу и ценовому сегменту: Инфинити GX, Ниссан Кашкай, Приора, Круз, Лачетти, Мазда 3 у каждой из них были свои преимущества и недостатки. Короче есть с чем сравнить)

Спонта3о. Ехал мимо ВАЗовского салона, было минут 20 свободного времени, дай, думаю, прокачусь на обновленной Калине на автоматической коробке.

Внешний вид сбоку и сзади- очень напоминает старую калину за исключением передка. Спереди немного похожа на Поло седан))) но если сравнивать со старой калиной, стал намного симпатичнее (даже современнее чтоли). Задние фонари нижней частью заходят на крылья.

Клиренс визуально казался выше чем у предыдущей модели.

На ключе нажали кнопку открытия двери- привод замка работает намного тише чем у старой калины и приоры, его почти неслышно. О салоне и интерьере напишу чуть ниже. Поехали.

Каробка автомат один в один как у Альмеры и Микры. Здоровая «Елда»- Ручка КПП. Воткнул режим драйв и нажал на газ.

Вот что я скажу вам друзья- Калина-2 реально едет.

Я был приятно удивлен насколько приемисто и динамично работает двигатель с автоматической коробкой, до 100 км разогнался секунд за 9-11. Скорости переключались довольно незаметно и машина не дергалась. Подвеска глотала ямы и кочки просто идеально! Улучшенная шумоизоляция так же была на лицо! Проехав несколько километров- решил что обязательно куплю КАЛИНУ-2.

В сентябре Автоваз сделал спец предложение на Калина -2 люкс, которая стоила 465 000, в сентябре отдавали за 399 000 руб.

Купил и проехал 500 км

Каробка- автоматическая, японская. очень плавно переключает скорости и прекрасно работает в паре с двигателем.

Подвеска- мягкая, при давлении в шинах 2,2 идельна для наших дорог. Отлино справляется с ямами и кочками. Но при поворотах новая Калина ведет себя иак же как старая))) Крены никуда не делись.

Клиренс очень высокий.

Обзор можно сравнить с обзором при езде на Кашкае- достаточно высокая посадка водителя. С моим ростом 1.85 метра до потолка еще сантиметров 20. На даче выезжал на дорогу где большое количество колдобин- машина днищем ни разу не задела. Я был очень приятно удивлен.

По проходимости Калины- 2 сейчас трудно судить, но думаю что она осталась на прежнем уровне.

Свет довольно ярки и обширный. В сравнении с Приорой- Калина 2 намного лучше светит. Противотуманки вполне достойно справляются со своей задачей.

Салон- от старой Калины остались только кресла- реально неудобные, пришлось переделать. Передние сиденья очень коротенькие.

Панель приборов полностью новая. Намного лучше сем в старой Калине. Появился функционал максимального обдува лобового стекла. Эстетичные визуально и приятные на ощупь кнопки магнитолы и климат-контроля. Прикиньте в КАЛИНЕ- 2 климат-охринеть!).

Сенсорный Экран мультимедиа довольно понятен, но есть недочеты. Есть USB– порт в бордачке и SD- вход на лицевой панеле. Как говорит меню магнитолы, возможно проигрывать МР-3, просмотр фото и видео, радио (антенна на крыше), СD- вход отсутствует , диски не послушаешь ((. Есть возможность подсоединить телефон по БлюТуз )))))) и разговаривать не в трубку, голос собеседника выводиться в калонки. Хотел поставить камеру заднего вида- не выходит , потому что Мультимедиа не оснащен AUX входами. Короче видос вряд ли возможно просматривать. на флешку скинул фильм- звук воспроизводит, а изображение не кажет(((( Буду еще разбираться

Есть подогрев лобового стекла- при этом я подофигел)

Шумка лучше чем в старой калине, но буду сам дорабатывать, потому что от всего шума избавиться им не удалось))

Катастрофически не хватает подлокотника((( сам поставил.

Слева над водителем сделали подочечник- маленький, дурацкий и колхозный.

Есть подогрев сидений- 1 режим, есть АБС и внимание ESP- противозаносная система-ААААААААА в КАЛИНЕ-2 это есть! 2 подушки безопасности.

В целом комплектация довольно богатая!

Сейчас обкатываю еще автомобиль и расход АИ-95 составляет 12-13 литров, но при этом я ни в чем себе не отказываю- езжу очень динамично!

На трассе показывал расход 7-8 литров.

Багажник маловат всего 240 литров, детскую каляску не поставишь.

Итог: КАЛИНА-2 вполне себе достойный автомобиль за эти деньги!

Lada Kalina wagon золотисто-коричневый › Logbook › Мой первый отзыв о Лада Калина 2 Универсал

Всем доброго время суток! Выкладываю свой первый отзыв о ЛК2. Так сказать эмоции. Я его отавил на одном из сайтов, посвящённой этой теме, а потом долго искал. И нашёл))) Наверно, кто-нибудь и себя узнает)))))
“Всем доброго времени суток! Хочу поделиться своими впечатлениями о покупке ЛК2 и о самом авто.
Началось всё, с того, что захотелось новое авто. Иномарки сразу не в счёт, тем более бу. Понравилась ЛК2. Хотел, было, взять 2012 года, но потом решили брать новую. Съездил на тест-драйв, ездил на старой, гранте с мешалкой и ЛК2 с автоматом. Выбор пал на ЛК2, только универсал. В салоне облазил всю и везде))) Приняли решение. Берём! Сам с Воронежа. Брал у себя в городе, в СКС-ЛАДА. Замучил до смерти консультанта Владимира Иванова, его спасла его же терпеливость. Парень молодой, но тем не менее всё хорошо объяснял. В субботу(2.11.13)приехали смотреть авто в салон, нас встретил Иванов.В.В. и мы его начали одолевать вопросами))) по приезду домой ещё раз всё взвесили и решили брать. В воскресение приехали ещё раз в скс-лада. Нам сказали, что полной комплектации нет, та которая за 432600 стояла, говорят есть за 415600(без парктроника, д., дождя, д., света, обогрева лобового и на 14″ дисках) и одного цвета «кориандр». Жене понравилась, мне тоже. Хотел за резервировать, но жена захотела ещё раз обговорить со своими родителями, т.к. часть денег они давали(вторую взяли в кредит в лада финанс(сделали 18000р скидки). Вечером родители пришли с работы, говорят — берите))) я звонить Владимиру, а он мне говорит — её уже купили((( Жена чуть было по шее не получила))) Но потом подумал, что Бог отвёл))) Значит не моё! Я, сразу звонить в Дайнаву, там говорят — только что пришло две: белая с МКПП и чёрная с акпп. Отлично! Нам белую! А он мне — извините, уже купили((( Я звонить в Трансфер, там трубку не берут(а в понедельник у них был выходной). Я звонить в Белгород, там вроде 3 салона(оф.дил). Ни в одном из них люкса нет и очередь на них((( Я в шоке! Расстроенный ложусь спать((( Понедельник. Утро. Родители уехали рано по делам. Я как-то с ними встал и спать больше не лёг. Через час звонок. Думал по поводу машины( я ещё старую не продал). Смотрю номер знакомы, но не известный. -Алло! Доброе утро! Вам удобно говорить? Говорю — Да! Это, Владимир, СКС-ЛАДА. Пришла Калина Универсал за 415600 цвет кориандр. -Резервирую! через пару часов были в салоне. Кредит оформили. Допов набрали на 13000(сигналка, коврики, тонировка). Оформили предварительные документы, получили одобрение по кредиту, оплатили. Владимир сказал, что ПТС .будет не раньше четверга, т.е. 01.11.2013 (сегодня)))). В среду звонит Владимир и говорит, что можете завтра с 10.00 можете приезжать. Приехали после 18.00. Оформили документы и … я счастливый обладатель Лада Калина 2.
Так вот. Выехали из салона. Что не понравилось. Воняет в салоне — терпимо. Шумновато, хотя тише, чем на тестовой. Кажется, что поддувает из уплотнителя. Жене тоже это показалось, причём она ехала на заднем диване. Если до 100 км.ч переключаешь на 5ую. двигатель начинает работать, как будто рывками(по звуку, тяга ровная). После 100 на пятой работает нормально. Динамики не очень и это наверное мягко сказано. пишут, что нужно подруливть — правильно пишут))) надо. Это, наверное с непривычки! При выворачивании руля до упора — слышен стук — ну и ну! так-то вроде всё. Ну а плюсов тут гораздо больше!
Не желею! Тестю понравилась! Жене понравилась. Дочке будет удобно и просторно! В общем машина — класс! Забыл написать — мне 24 года, стаж вождения 3+, ездил на 2107,21099,2114,2112. Такие дела! Всем удачи!”

А потом я ещё там добавил:

“+ в салоне на 100 км/ч разговаривал с задним рядом не напрягая голоса( с женой), печка работает так, что не слышно, как она работает. В принципе для фона динамики пойдут. Управляется хорошо. Тормоза отличные, пока не скрипят. И ещё козырёк скрипнул разок на кочке, тот который экран мультимедии накрывает. Подвеска работает на ура! Свет отличный, правда дальний нужно, наверное, регулировать. Зеркала — класс! Даже не знаю, что ещё! В субботу поеду ставить на учёт. Всем удачи!”

“Лада-Калина” автомат: характеристики, тест-драйв, отзывы

Не так давно производители АвтоВАЗа выпустили улучшенную «Ладу-Калину» автомат. В принципе, роботизированная коробка – это и есть основной модифицированный узел. Подобной трансмиссией комплектуются только варианты с силовым агрегатом 1,6 литра, мощностью 98 «лошадок». В плане кузова выбор будет несколько шире: хэтчбек либо универсал. Рассмотрим особенности этой машины, ее характеристики, отзывы владельцев, а также поведение на дороге.

Характерные особенности

Перед приобретением «Лады-Калины» автомат не забудьте ознакомиться с нюансами ее конструкции. Во-первых, по причине разной конфигурации основного узла механической и роботизированной трансмиссии, АКПП будет занимать намного больше места. Это отразилось на дорожном просвете, который уменьшился на 20 мм, по сравнению с аналогом на привычной «механике». Во-вторых, на рассматриваемой модификации поддон не из стали, а из алюминиевого сплава. При ударе о неровность дороги деталь из стали просто поцарапается или получит небольшую вмятину.

Алюминиевый поддон может лопнуть даже от незначительного механического воздействия, вследствие чего мотор останется без защиты. Кроме того, при существенном ударе двигатель может повредиться сразу же. После покупки рассматриваемого авто специалисты настоятельно рекомендуют заменить поддон на более прочную версию. Затратив небольшую сумму, вы застрахуете себя от дорогостоящего ремонта или замены силовой установки.

Параметры АКПП

На авто «Лада-Калина 2» монтируется коробка-автомат от японского производителя «Джатко» (Jatco). Попробуем сравнить эту деталь с механическим аналогом, определив все имеющиеся плюсы и минусы.

Например, показатель разгона «робота» замедлился до 13,7 секунд/100 км. Механика немного резвее – 11,2 или 12,4 секунды до «сотни», в зависимости от мощности мотора. Стоит отметить, что в городе такая разница будет заметна не сильно, а на трассе так и вовсе отсутствовать.

Расход топлива «Лады-Калины» автомат составил 7,8 литра, а по городу порядка 10 литров на 100 км. При этом механический аналог «съедает» 7 л/100 км (при восьмиклапанном 87-сильном моторе). Более мощная модификация на 106 «лошадок» расходует 6,7 л/100 км. Тем не менее, не стоит делать необдуманных и поспешных выводов негативного плана в сторону АКПП. Стоит учитывать, что на механической коробке необходимо приложить усилие и потратить время на активацию педали сцепления и включение передачи. Поскольку на «автомате» это не требуется, стартовый разгон практически уравнивается.

«Лада-Калина» автомат: отзывы

Владельцы рассматриваемого автомобиля отмечают ряд недостатков, которые чаще всего встречаются при эксплуатации данной модели. Сюда входит:

  • Непосредственно коробка переключения передач. Само включение скоростей не вызывает особых нареканий, рычаг уверенно становится на свое место при любом режиме. Однако установка ручки в промежуточную позицию – это целая проблема. По какой-то причине эти положения не ощущаются. В связи с этим, их легко пропустить и машина снова будет «на скорости».
  • Слишком близкое размещение педалей тормоза и газа. При нажатии на одну из них, без труда можно зацепить и второй элемент, пусть и не до полного срабатывания, однако определенные неудобства это вызывает.

Кроме того, у владельцев «Лады-Калины 2» случается проблема с высвечиванием индикатора Check Engine при езде. При этом транспортное средство ведет себя без какой-либо реакции на сигнал. Специалисты советуют решить проблему посредством снятия клеммы на несколько минут. Скорее всего, причина кроется в банальной ошибке системы. Иногда лампочка выключается самостоятельно через определенное время.

«Лада-Калина» автомат: тест-драйв

Ощущения водителя при эксплуатации данного авто будут во многом зависеть от того, с какой машины человек пересаживается. Если это ВАЗовская «механика» – будут позитивные эмоции только от того, что ему не нужно будет дергать рычаг переключения. Кроме того, его не будет нервировать повизгивание шестеренок, которое на «автомате» меньше в силу оптимизированных роботом процессов.

Не смутит водителя и отсутствие позиций «паркинг» и «драйв». Авто заводится от «нейтралки», алгоритм включения двигателя несложный. Несмотря на отсутствие противоотката, особых проблем это не представит, поскольку на отечественной «механике» его также нет. Зато пользователю, который привык к иностранной машине с классической АКПП, все эти моменты особой радости не принесут.

Что общего?

«Ладу-Калину» автомат часто ругают за время переключения скоростей. Это и не удивительно, поскольку используемый механизм – это настоящий робот, причем не самого высшего качества.

При управлении АМТ вместо рычажного переключателя внедрена пара актуаторов (для выжима сцепления и переключения скоростей). Кроме того, присутствует электронный блок, который использовался на «восьмерке» (с элементами от немецких производителей). Этот узел получился вполне достойным уважения, в чем соглашается большинство специалистов.

Продолжаем сравнивать АМТ и АКПП

Выбирая, что лучше для «Лады-Калины» – автомат или робот, стоит отметить, что версия АМТ на пять диапазонов показала себя одной из наиболее удачных модификаций. Робот функционирует деликатнее, чем большинство японских или французских аналогов. Однако особенности конструкции влияют на заметность переключений скоростей, что наиболее ощущается при активном ускорении.

В сравнительных заездах на тестовых испытаниях было отмечено, что «роботизированная» «Калина» была немного быстрее модели с «автоматом». Правда, разрыв этот составил всего 0,2 десятых секунды, при этом разгон на АКПП был плавнее и приятнее по ощущениям. Момент включения передачи на «Ладе-Калине» автомат несколько смазаннее, что связано с наличием масла, работающего в трансформаторе. На АМТ такая система просто не предусмотрена.

Интересные наблюдения

Одной из особенностей рассматриваемого тест-драйва, является то, что за руль модификации с АМТ посадили девушку, которая до этого ездила на «автомате». Она заметила сразу несколько отличий, а именно:

  • «Робот» отличается резкостью на старте.
  • Он более шумный.
  • Отсутствует режим «ползущей» передачи.

Стоит также отметить моменты переключений, неудобство которых можно обнаружить только при максимальном ускорении и спурте. Поскольку 99% водителей не имеют такой манеры езды, да она и нужна только при тестировании, на это можно спокойно закрыть глаза.

Как ведет себя АКПП?

Многие пользователи в своих отзывах отмечают, что не имеет смысла привыкать к устаревшей, пусть и автоматической модификации коробки передач, если она не сильно по своей работе отличается от АМТ. Но у коробки «Джатко» есть масса плюсов. Во-первых, она мягче переключается, хоть и медленнее современной АМТ. Во-вторых, это полностью импортный узел. Тем не менее стоит он дороже, при монтаже требует дополнительной охладительной системы и оригинальные приводы колес. Для сравнения: АМТ почти на 80% состоит из отечественных деталей. В итоге цена «Лады Калины» автомат возрастает минимум на 25 тысяч рублей.

Основная проблема автоматической коробки Jatco – это расход горючего. По городу в межсезонье с учетом пробок, пробуксовок, частых остановок, АКПП будет «съедать» от 11,5 до 12,5 литров на сотню километров, в зависимости от манеры вождения. В аналогичных условиях машина с АМТ расходует порядка 8,5 л/100 км.

Испытания на трассе

Проверялся также универсал «Лада-Калина» автомат непосредственно на трассе. Водитель сбросил показания и поехал по дороге, где проводились указанные выше испытания. Теперь он пробовал выжать максимум, обгонял всех, кого получалось, тормозил резко перед медленно едущими машинами, снова резко включал газ. После таких перепадов на финише по расходу топлива получилась цифра 8,5 л на 100 километров пути. При абсолютно идентичном поведении машины с «роботом» аналогичный показатель составил рекордные 5,8 л/100 км.

Стоит отметить, что особой разницы по цене на ТО между разными трансмиссиями не наблюдается. Зато она заметна при обслуживании 8-ми и 16-ти клапанного силового агрегата. На втором варианте первое ТО вообще не требуется, так как нет необходимости в регулировке клапанов.

Еще один момент, который нужно отметить при тестировании «Калины» на автоматической коробке – торможение мотором. Испытывались оба автомобиля (АМТ и АКПП). Для затяжных спусков на «Джатко» предусмотрены фиксированные 2 и 1 передача. А вот на подъездах к обледеневшим перекресткам пришлось изрядно помучиться, прежде чем найти нужный режим, да и то, благодаря «АБС» «ЕБД» и прочим «примочкам».

На АКПП попасть в фиксированные передачи в указанной ситуации – не самое приятное испытание для нервной системы водителя. На роботизированной коробке передач все намного проще – нужно просто перевести рычаг в «мануал», затем качнуть его пару раз, и машина уже едет на второй, а не на четвертой скорости.

Подытожим

Похвально, что отечественные производители автомобилей пытаются внедрять усовершенствованные узлы управления. Однако готовы ли пользователи переплачивать за «Калину» с автоматом, при этом еще и терять на расходе топлива? Как показали опросы, АКПП захотели менее 20% респондентов, что говорит само за себя. Кроме того, о непопулярности подобной конструкции свидетельствуют продажи: на следующий год после выхода модели единиц было реализовано значительно меньше, чем ранее.

Ссылка на основную публикацию