Лопнувшие пружины

Почему лопнула пружина на автомобиле: причины, признаки и последствия

Как старые пружины могут быстро «убить» амортизаторы и подвеску: обзор и решение проблемы

А знаете ли вы, что автомобилисты все чаще сталкиваются с одной крайне интересной проблемой, которую не только непросто идентифицировать во время проведения технического осмотра, но даже не всегда возможно почувствовать после непосредственной поломки? Что это за неполадка такая своеобразная? Наверное, она происходит в очень небольшой и маловажной системе автомобиля. Ну, если только считать, что пружины автомобиля – это незначительная и маловажная деталь.

Да, как оказывается, все чаще владельцы старых автомобилей сталкиваются с поломками пружин подвески своих машин. Но это только одна сторона проблемы. Согласно второй – уже нередки случаи поломки пружин на относительно свежих автомобилях, буквально через несколько лет после выезда автомобиля за пределы заводских ворот. Причем первые признаки начинающейся эпидемии поломок обнаружились в относительно благополучной по качеству дорог Европе. В частности, проблема наблюдается в Польше.

Так что происходит с одним из главных элементов подвески? Но прежде чем ответить на этот вопрос, сперва быстро вспомним, что такое автомобильная пружина и зачем она нужна.

Пружины играют очень важную роль в подвеске, ведь речь идет о подавлении ударов и перегрузок, вызываемых перемещением неподрессоренных масс (колес, тормозов, элементов подвески), то есть об обеспечении комфорта во время вождения, безопасности и сохранении заданного клиренса под днищем транспортного средства.

Пружины также уменьшают силы, действующие на подвеску. Без пружин автомобилем вообще невозможно было бы управлять. Например, без амортизаторов худо-бедно потихоньку ехать можно, но без пружин этого сделать практически нереально! Почему же о таком важном элементе так мало говорят в обзорах? Почему не уделяют ему должного внимания?

Все достаточно прозаично. Первое: поскольку витые элементы не требуют технического обслуживания, они очень медленно изнашиваются, и до тех пор, пока не произойдет механическое, и очень значительное повреждение, водителю будет тяжело почувствовать разницу при движении между новой и проехавшей сотню-другую тысяч километров пружиной.

Да, автомобиль будет медленно терять все это время дорожный просвет, но в этом как бы и вся разница. Каких-либо механических ухудшений в управляемости вы вряд ли почувствуете.

Бирка подскажет вам, что эти пружины стоят на автомобиле с самого начала

Но что интереснее, даже растрескивание мотков пружины не способно вызвать больших осложнений в управляемости автомобилем, поскольку обычно повреждение происходит в самом конце обмотки, в месте крепежа пружины к кузову или подвеске, так называемом гнезде пружины.

Кроме того, длина самой пружины существенно не изменяется даже после поломки до тех пор, пока обе части пружины не сместятся относительно друг друга. Только после этого высота одного из колес слегка падает, что, впрочем, также может остаться незамечено автомобилистом.

Почему пружины ломаются, симптомы поломки?

На вид пружина была практически новой

Рабочую среду пружины подвески можно назвать сложной, поэтому во время эксплуатации легко повредить защитное покрытие витого тела элемента и раскрыть сталь, которая очень быстро может начать корродировать под воздействием солей. Но больше всего пружинящий элемент страдает зимой, когда вода, соль и песок попадают между витками, что приводит к его повреждению.

Типичные симптомы сломанной пружины подвески:

Нерегулярный стук и вибрация на неровностях;
Характерные глухие удары при сильном повороте колес или интенсивном торможении;
Наблюдается разница в высоте машины по продольной оси (левая сторона выше правой, и наоборот) или между передней и задней частями;
Сильные крены при движении и торможении

По какой причине пружинам может потребоваться замена?

Если вы купили автомобиль, на котором стоят пружины отличного от черного цвета, то вам, вероятно, придется распрощаться с этим тюнингом. Скорее всего, что после их замены на стандартные элементы автомобиль станет более комфортным, а амортизаторы прослужат дольше.

Евгений Ломарев, сотрудник автосервиса «ИИ-Engineering Auto», дает следующие полезные советы:

«Если вашему автомобилю 10 лет и более, желательно поставить на него новые пружины по кругу. Это советуют делать многие автомеханики, и я не исключение. Дело в том, что со временем происходит деформация спиралей, в металле накапливается усталость, происходит проседание пружин или иная необратимая деградация. Со временем ухудшается не только комфорт, но и безопасность поездок, колеса перестают быстро возвращаться к опорной поверхности (дорожному покрытию)».

Также специалист уверяет, что важно помнить и о проблемах, связанных с превышением максимальной нагрузки на автомобили и среде их эксплуатации. Хоть хронический перегруз и способен быстро вывести пружины из строя, езда по плохим и разбитым дорогам также, скорее всего, потребует списать пружины гораздо раньше запланированного срока. В худших случаях пружинам придет конец за 3-5 лет при небольших пробегах.

«Рекомендуется заменять пружины каждую вторую замену амортизаторов – 80-100 тыс. км. Иными словами, на 4-5-летнем автомобиле со среднестатистическим пробегом 20 тыс. км в год пружины в идеале должны быть заменены (один раз), как и амортизаторы, (дважды).

Впрочем, всегда есть исключения из правил, и у аккуратных водителей, которые не эксплуатируют автомобиль зимой или в снежную погоду (например, на юге страны), а также ездят по неразбитому асфальту, эти элементы подвески могут ходить без поломок куда как дольше.

Но не забывайте каждые 15-20 тысяч. км пробега уделять внимание подвеске автомобиля, проверяя ее состояние».

Евгений также поделился еще одним интересным наблюдением. Как оказалось, запчасти, ставящиеся на новый автомобиль на конвейере, ходят при нормальной эксплуатации без ДТП в основном значительно дольше даже дорогих аналогов, устанавливаемых автомобилистами на свои машины при замене. Возможно, этому есть объяснение: на производстве ставят более качественные детали?

На практике автомобили ездят на «убитых» пружинах по 200-250 тысяч км. При этом автомобилисты даже не подозревают, что просевшие пружины просто уничтожают нежные амортизаторы, выводя их из строя в 2-3 раза быстрее!

Пружины также стоит поменять на новые даже в тех случаях, когда невооруженным глазом на них видна сильная коррозия. Вообще, это частое явление и одна из самых популярных причин появления трещин. Чаще пружины ломаются только из-за низкого качества продукции или при покупке подделок. Поэтому их лучше покупать у известных компаний.

Нужно ли менять пружины комплектом на все колеса?

Вспоротое обломком пружины колесо

На этот вопрос нельзя ответить однозначно. С одной стороны, многие специалисты рекомендуют к замене весь комплект пружин по кругу. С другой стороны, если вы владелец переднеприводного автомобиля, то скорее задние пружины и амортизаторы вашего авто будут жить в 1.5-2 раза дольше, чем передние элементы. На них попросту нагрузка будет меньше. А значит, если пружины не ржавые, зачем менять их на новые? Достаточно поменять передние и ездить дальше!

Впрочем, чтобы это определить, необходимо заехать на СТО и детально изучить подвеску. Может, кажущаяся благополучной пружина уже лопнула и это действительно эпидемия.

iSewen › Blog › Лопнули пружины Lesjöfors

17 месяцев назад на 75000 км заменил ППД на европодвеску, после замены проехал всего 25000 км.
Было заменено всё, пружины, амортизаторы, опорные подшипники, отбойники, ну и попутно стойки стабилизатора и задние сайлентблоки передних рычагов.
На днях возвращаясь с дачи ехал по гравийной дороге, машина не груженая, три человека из которых один ребенок и сумка с вещами в багажнике.
Слышу удар снизу под днищем, ну думаю камень на гравийке отлетел и ударил, при дальнейшей езде и переезде лежачих и прочих препятствий стал раздаваться жуткий скрежет, приплыли (((

Когда стало понятно, что это пружины, полез на сайт их производителя, увидев надпись
На все рессоры и пружины Lesjöfors распространяется трехлетняя гарантия производителя, что еще раз говорит о нашей уверенности в качестве продукции

Решил написать письмецо, ответ не заставил себя ждать

Для рассмотрения Вашего случая нам надо получить от Вас следующую информацию:
1. VIN Вашего автомобиля.
2. Фото общего вида пружин (если они демонтированы) или фото на автомобиле лопнувшей пружины (если так и стоит).
3. Фото маркировки на лопнувшей пружине.
4. Фото этикетки на коробке от пружины.
5. Скан акта или заказ-наряда на установку пружин весной 2016 года.
6. Скан заключения сервиса о поломке пружины.
7. Если пружины уже были заменены, то нам также нужен скан заказ-наряда из автосервиса на замену лопнувшей пружины.

Если Ваша гарантия будет рассмотрена положительно, то мы либо направим новые пружины, либо согласуем с магазином где Вы возврат денежных средств

Вот теперь нужно найти/собрать кучу бумаг, все бумажки храню, так что трудностей с этим не возникнет.
Посмотрим на реакцию производителя, честно не верится что заменят.

Буду благодарен за репост, может на пост наткнется кто-то из представителей Lesjöfors

Прошу репостов, такое может произойти с каждым покупателем пружин Lesjöfors

Ну вот и первый ответ от представителя компании Lesjöfors

Вы же писали, что лопнула одна пружина, а на фото показаны две пружины.
Поясните, пожалуйста.

Пояснил представителю компании Lesjöfors

Я написал то что увидел самостоятельно сняв одно колесо, когда в сервисе на подъёмнике демонтировали обе пружины то увидели, что вторая тоже сломана.
Мне конечно не принципиально поменяете Вы их или нет, но факт на лицо.

Пружины из одной партии и сломаны аналогично, проконсультировался, говорят похоже на заводской брак. Готов предоставить пружины Вам для экспертизы.
Но даже если и сломалась бы одна, то менять нужно обе, это наверное обьяснять никому не нужно.

Вот что увидел при демонтаже, ладно бы одна лопнула, но сразу две!

Правильное произношение

Грамматика. Русский язык для нас

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Грамматика ⇒ Правильное произношение

Модератор: Селена

Сообщение Littleyurik » 30 окт 2011, 11:39

Сообщение vadim_i_z » 30 окт 2011, 11:40

Сообщение Littleyurik » 30 окт 2011, 11:44

Сообщение vadim_i_z » 30 окт 2011, 12:12

Сообщение Littleyurik » 30 окт 2011, 13:42

Но ведь есть слово лопнуть. Оно меня и ввело в заблуждение.

Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Ведь можно сказать “растения убитые холодом”. Убить и лопнуть вроде как оба глаголы. Поэтому я не могу понять почему нет слова “лопнутые”.

Сообщение vadim_i_z » 30 окт 2011, 13:44

Сообщение Littleyurik » 30 окт 2011, 13:46

Кажись до меня дошло. Стекло никто не “лопал” оно само лопнуло. Поэтому “лопнувшие”. а растение убило морозом, поэтому “убитые”.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Спасибо. Теперь буду заходить с “тупыми” вопросами. А то девушка меня все время поправляет, стыдно.

Сообщение Mark Seyder » 24 ноя 2011, 19:49

Сообщение Завада » 24 ноя 2011, 20:02

Семидесятилетие битвы под Москвой или 70 лет битве под Москвой (нужен контекст).

70 лет битвы – о битве, длившейся 70 лет.

Сообщение Mark Seyder » 26 ноя 2011, 12:53

Сообщение slava1947 » 26 ноя 2011, 13:08

Всем защитникам столицы был вручен памятный знак «60 лет битв ы под Москвой». [Защитникам столицы 60 лет спустя (2002) // «Вечерняя Москва», 2002.03.13]

Сообщение Mark Seyder » 26 ноя 2011, 14:14

Благодарю за помощь! Интересно, что ребята, ученики 4 класса настаивают на битвЫ , а преподаватель и библиотекарь на битвЕ

Добавлено спустя 57 минут 38 секунд:

Сообщение Завада » 26 ноя 2011, 15:22

Это безграмотно. Повторяю: 70 лет битве под Москвой. 70 лет битвы – о битве, длившейся 70 лет.

Как правильно писать 65 лет Б(б)итвы под Москвой? С прописной или срочной буквы? Спасибо, надеюсь на ответ.
Журавская Татьяна

Ответ справочной службы русского языка
Корректно со строчной и с дательным падежом: _65 лет битве под Москвой_.

Сообщение slava1947 » 27 ноя 2011, 01:33

Завада! Mark Seyder ведь спрашивал о нормах и правилах! В своём ответе Вы ему их почему-то не привели… Постараюсь восполнить этот пробел.

Из Розенталя ( Справочник по русскому языку. Управление в русском языке / Д. Э. Розенталь. – М., 2003):

“… ЛЕТ чему (не чего!). Москве 850 лет. Исполнилось 60 лет моему отцу (но: 60-летие моего отца).”

Примеры ни к чёрту! Особенно второй: 60 лет [чему?!] моему отцу !

Я отнюдь не считаю неправильным употребление дательного падежа в этом построении: 70 лет битв е под Москвой.

Но считаю вполне допустимым и употребление родительного падежа: 70 лет битв ы под Москвой.

Почему? Сам не знаю. Может, оттого, что в этом « 70 лет» слышится урезанное от «7 0-летие»…

А может оттого, что родительный падеж в подобных построениях широко распространён, и дали ему жизнь люди, вряд ли менее грамотные, чем тот же Розенталь.

“Двадцать лет побед ы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.” (7 мая 1965);
“30 лет Советской Армии и Флот а ” (22 февраля 1948);
“40 лет Вооружённ ых Сил СССР” (18 декабря 1957);
“50 лет Вооружённ ых Сил СССР” (26 декабря 1967)…

Лопнувшие пружины

:lol::lol::lol:
Интересно, что входит в понятие высокий клиренс? Если, что см. подпись.

К любому бордюрю паркуюсь без проблем:blush::blush::blush:

Добавлено через 6 минут 59 секунд
лучше всю..

KGOG S19997
E2 SAN SAN513
TE864 TICUI DEC004
PO/4 ACHK NRTK

Согласен. Дел-то на 2000 р. – 1000 за пружину и 1000 за замену.

Да дость где их до среды в четверг будет нужна машина ,а замена я сам всё делаю .

у меня кстати тоже лопнула передняя пружина год назад, отломался кусок нижнего витка, пружина соскочила со стакана, погиб аммортизатор и стойка стабилизатора и чутка покоцало покрышку. на обломанном витке было видно, что ржавчиной проело немного – видимо была трещина или скол.

поставил монро оригинал + какие-то немецкие пружины – ездит как и раньше

а вот сзади стоит монро рефлекс со старыми пружинами – на хайвее потряхивает

Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.

Лопнула предняя пружина.
Машина адаптированная.
Пружины с синей меткой. Фото: http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=925631&postcount=14
По Dialogys (отдельное спасибо Артуру из Минска за информацию) номера пружин передних:цвет синий-синий 8200271938, цвет синий-оранжевый 8200271939, цвет синий-красный 8200361734.
На синий-синий нет замены оригинала и цена в 8 000 рублей впечатляет.
На остальные номера есть каябы RH 2718, но это как я понимаю для европейки.

Вопрос в том, можно ли на адаптированные амортизаторы ставить эти каябы?
И если клиренс снизиться, то на сколько?

Оригинал слишком задирает цены. :shok:

Если машина адаптированая, то оригнал ставить, каябовские пружины для европейских авто.

Цена на родную адаптированную пружину около 8000, пара соответственно 16 000.
Каяба пара около 3 000 рублей.
Но в просвете можно потерять с 170 см до 140 примерно.
Вот и приходиться задуматься.

Цена на родную адаптированную пружину около 8000, пара соответственно 16 000.
Каяба пара около 3 000 рублей.
Но в просвете можно потерять с 170 см до 140 примерно.
Вот и приходиться задуматься.
У тебя 1.6, если заниматься кроиловом, то я вижу два варианта
1. RH 2718 или аналог, на Каябе как производителе пружин я бы не заморачивался, это не амморты. Супертехнологий там нет.
Если ляжет на пузо или будут пробои – делать проставку между кузовом и опорой.
2. RH2709 от 1,8/2,0 – передок с 1,6 должны повыше держать.

Это при условии, что посадочные места одинаковы – я не в курсе.

У тебя 1.6, если заниматься кроиловом, то я вижу два варианта

2. RH2709 от 1,8/2,0 – передок с 1,6 должны повыше держать.

Это при условии, что посадочные места одинаковы – я не в курсе.

Тоже над этим вариантом задумываюсь. Как я показывал в сообщении 32 этой темы по таблице вроде RH2709 от 1,8/2,0 вроде держат машину на 5 мм выше, чем 1,6 на RH2718. А передок 1,6 еще наверно и легче, то 1 см можно выиграть. Да и цена за пару в 2 200, вместо 16 000 оригинала слишком заманчива.
Из заменителей:
1. Suplex 27 178 – 2 500 за пару
Длина, мм, 395
Маркировка цвета Красный
Маркировка цвета синий
Ось установки Передняя
Толщина, мм 12.75
2. Kilen 22006 – 2 400 за пару.

Посмотрел еще нагрузки на переднюю ось с водителем (хэтч. бензин):
1,6 16V – 780 кг
2,0 16V – 800-840 кг
3,0 V6 – 945-955 кг

Нагрузки на переднюю ось с водителем (хэтч. дизель):
1,9 dCi – 865-855 кг
2,0 dCi – 930-940 кг
2,2 dCi – 950-975 кг

Нагрузки на переднюю ось с водителем (универсал бензин):
1,6 16V – 775 кг
2,0 16V – 790-835 кг
3,0 V6 – 940-950 кг

Нагрузки на переднюю ось с водителем (универсал дизель):
1,9 dCi – 860-850 кг
2,0 dCi – 925-935 кг
2,2 dCi – 950-970 кг

Стал подумывать уже о KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0).:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304
:good:

Стал подумывать уже о KYB RH2710 (для дизеляки 1.9/2.0).:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304
:good:

страшненько смотрится с пружинами от дизеляки.так не должно быть. если уж ставить пружины от европейки на адаптайку, как мне кажется, желательно менять все 4 пружины, так как если поменять только перед, он окажется ниже чем зад.

Вот она же на KYB RH2709 спереди:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=866760&postcount=305
Вроде слишком низковато, в сравнении с адаптайкой.
Только по подписи не пойму объем движка. Может кто расшифрует?

2,0T бензин. а как должно быть если пружины установлены от европейки.

2,0T бензин. а как должно быть если пружины установлены от европейки.

Следовательно нагрузка на передние колеса у 2,0Т около 840-855 кг,
на моей 780 кг.
Следовательно моя повыше немного будет смотреться.

Только приехал со смены пружин.
При снятии оказалось, что родные адаптированные стояли с метками синий оранжевый.
Ставил KYB RH 2709.
Длинна пружин одинаковая 40 см. Диаметр померяю позже и отпишусь. Многие утверждали, что длина адаптированных больше.
Опоры покупал зря – родные как новые (постараюсь сдать обратно)
Подшипники опорные внутри как новые, только смазки не грамма небыло. Забили смазкой и поставил обратно. Новые будут лежать в запасе.

Увеличенный клиренс КМК достигается за счет того, что опора пружины на амортизаторе приварена выше, чем у европеек. С родной размеры сфоткал – фото выложу чуть позже.

Машина стала значительно выше, что и хотелось получить в итоге.

Ребята, дайте совета. Лопнуло у меня 3 из 4 пружины. Пробег 350 тыс. Ржавчина, скол – как у всех, ничего необычного.

Были куплены на перед RH2710 (т.к. дизель и белая и зеленая метки были) и на зад RH6080 (хотелось повыше), аморт только на перед Каяба масленный.

Сегодня смог поставить только одну сторону с горем пополам. Не смог до конца стянуть пружину стяжками (закончилась резьба). Еле просунул шток в верхнюю опору поддомкрачивая весь поворотный кулак. Все собрал, опустил на колесо – в арке 15 см просвет – хотя другая сторона стоит на опоре.
Принялся за вторую сторону – долго мучался со стяжками, в итоге так и не смог завести шток в опору.

Т.е. собрать весь узел заранее и вставить у меня не выходит. Пружины просто мегажесткие!
Амморт Каяба на 3 см ниже чем оригинал Апа-Каяба. Пружины может сильно жесткие? Надо RH2709 может быть брать? А так выходит как тут у Darkening (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304) :suicide:

Ребята, дайте совета. Лопнуло у меня 3 из 4 пружины. Пробег 350 тыс. Ржавчина, скол – как у всех, ничего необычного.

Были куплены на перед RH2710 (т.к. дизель и белая и зеленая метки были) и на зад RH6080 (хотелось повыше), аморт только на перед Каяба масленный.

Сегодня смог поставить только одну сторону с горем пополам. Не смог до конца стянуть пружину стяжками (закончилась резьба). Еле просунул шток в верхнюю опору поддомкрачивая весь поворотный кулак. Все собрал, опустил на колесо – в арке 15 см просвет – хотя другая сторона стоит на опоре.
Принялся за вторую сторону – долго мучался со стяжками, в итоге так и не смог завести шток в опору.

Т.е. собрать весь узел заранее и вставить у меня не выходит. Пружины просто мегажесткие!
Амморт Каяба на 3 см ниже чем оригинал Апа-Каяба. Пружины может сильно жесткие? Надо RH2709 может быть брать? А так выходит как тут у Darkening (http://www.lagunaclub.ru/forum/showpost.php?p=861081&postcount=304) :suicide:Хорошие стяжки и никаких проблем!При чем здесь жесткость пружин?

Вот и лопнула пружина KYB RH 2709. 4 года отработала и это с учётом, что последние 2 года машина практически стояла – пробег за 2 года менее 3000 км (все основные поездки на Колеос перешли).
Наверно снова эти же буду ставить

амортизаторы меняли вместе с пружинами или вообще не меняли?

амортизаторы меняли вместе с пружинами или вообще не меняли?

Амортизаторы передние родные ещё ходят – пробег около 140 000. Задние менял – один потёк

Амортизаторы передние родные ещё ходят – пробег около 140 000. Задние менял – один потёк

а может и не ходят уже, поэтому и ломает пружины. Очень часто пружины лопаются из-за плохих амортизаторов, которые не могут уже гасить колебания пружин

а может и не ходят уже, поэтому и ломает пружины. Очень часто пружины лопаются из-за плохих амортизаторов, которые не могут уже гасить колебания пружин

Когда менял первый раз амортизаторы были ещё рабочими.
Адаптированные амортизаторы слишком дорогие. Ставить европейский вариант – не охота потерять в посадке.

Заменил пружины. На удивление:
1. Стойки пока работают
2. Опорные подшипники не требуют замены (были 2 запасных)
3. Верхние чаши опор не требуют замены (были запасные)
4. Стойки стаба не требуют замены (были запасные)
5. Шаровые не требуют замены (были запасные)
6. Наконечники рулевых тяг – необходима замена (блин, как на зло в запасе не было)

Пробег около 140 000 – стойки родные

Стреляют поди родные стойки?

Так как и все родные, постукивают, как и новые были. Не больше, не меньше.
Сейчас жена на Лагуне ездит – пробег в год 1-2 тысячи, не более.
Думаю, что ещё послужат

Добрый вечер форумчане! Помогите с выбором пружин! Собирался менять передние аммортизаторы и тут месяц назад лопнула левая(моя) пружина нижний виток,хотел было сунуться у оффам,но ценик на пружину огорчил(одна 5т.р.),а менять то теперь надо две.Поехал сегодня в магазин говорю мне нужно пер.амморы и пружины к ним,амморы нашли от 4т.р оригинал и тут они спрашивают а какие у вас пружины? нам нужны цвета!? Скажите где их искать эти цвета(понятно что на пружине) но где,нужно разбирать подвеску или может есть какие то тех ноты(по цветам) на модели машин?
Машина у меня такая,Laguna2 2.0 16v f4r универсал 2004 г.в. Если нужно напишу вин!? Помогите!
Спасибо.

Поднимайте машину на домкрате, снимайте колесо, берите тряпку и протирайте пружину от грязи, тогда и увидите цветные метки.

Добавлено через 2 минуты
Поднимайте машину на домкрате, снимайте колесо, берите тряпку и протирайте пружину от грязи, тогда и увидите цветные метки.
скопировал с соседней темы

Вариантов пружин много, подбираются по цветовым меткам которые есть на ваших оригинальных пружинах.
1) синий, синий – 8200271938
2) синий, оранжевый – 8200271939
3) синий,красный- 8200361734
4)зеленый, белый- 8200361735
5) зеленый, красный -8200271942
6) белый,белый – 8200655333
7) белый, коричневый- 8200655334

Тема: Лопнула пружина

Лопнула пружина

Граждане, нужен совет.
Позвонили из сервиса, сказали что при подъеме машины увидели, что задняя права пружина лопнула. Если не менять – повышенная нагрузка на суппорта, потекут и тп.

К сожалению, могу наврать в терминологии, поскольку по технической части подвески совсем не силен.

Анонсировали необходимость скорой замены, причем в паре с левой задней, “чтобы жесткость пружин была равномерной”. Ценник на оригинальную пружину 13 тысяч.

Собственно, вопросов два: как правильно называется эта пружина и насколько критична ее оперативная замена? И второй – как ее можно найти по каталогам того же Экзиста, чтобы сэкономить. Дилер говорит, что неоргинальных пружин не делают, т.е. без вариантов только оригинал.

Спасибо всем заранее за советы

ну они немножко загнули по поводу не делают – заменители есть причем цена в три-четыре раза ниже, если вин напишеш то и номерок подскажут
что касается замены – то естественно чем быстрее тем лучше и меняться парой
а машинка то на гарантии?

Вина под рукой нет пока что. Астра джейка 1,6 турбо.
2011-й год выпуска, уже не на гарантии, пять лет ей скоро
Если есть дешевле это хорошо. Да и, подозреваю, даже на оригинал не в салоне цена будет процентов на 30 пониже.

Сказали спасибо:

Иванович, спасибо большое, буду изучать! А с постоянным диаметром нужна или непостоянным? А то там два варианта, да еще и варианты для низкой ходовой части. Если что – FlexFix подвески нет, обычная у меня.

Интересно какая пружина? Амортизатора? Тогда причем тут суппорта. Надо идти в сервис работать- “золотое дно”!
П.С. Про замену в паре- это правда.

На экзисте по вину, все найдешь. Неправильные не даст выбрать программа. Вин подруку и вперед.

Нашел, спасибо. Правда подивился количеству вариантов этих пружин – для двойного топлива, для гибкого соединения flexfix, для пакета плохих дорог, для заниженной подвески.
Если правильно понял, для обычной серийной джейки c мотором А16LET подойдет вот такая:
04 24 334
ПРУЖИНА,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ
(КРОМЕ POC KL7,ДОРАБОТКА ДЛЯ ДВОЙНОГО ТОПЛИВА – СЖИЖЕННОГО ГАЗА LPG)
(ДЛЯ СТАНДАРТНОГО ШАССИ)
(БЕЗ СЪЕМНОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА)
(НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С СИСТЕМОЙ ГИБКОГО СОЕДИНЕНИЯ FLEXFIX)
(EXCEPT 4 SEATER VARIANT)
(ИДЕНТ. AADN)

По ценам Опелевская такая реально стоит от 9000.
Альтернативу предлагает Lesjofors 42 635 04 Пружина подвески задней 2.606 р.

Как думаете, оно, нигде не ошибся?

Всем привет!
А вот огорчил меня Экзист сегодня удивительным образом.
Пробили мой заказ по Вину и сказали, что мне подходит только следующее:
04 24 328
ПРУЖИНА,В СБОРЕ,ЗАДНЯЯ
(КРОМЕ POC KL7,ДОРАБОТКА ДЛЯ ДВОЙНОГО ТОПЛИВА – СЖИЖЕННОГО ГАЗА LPG)
(ДЛЯ ПАКЕТА “ПЛОХИЕ ДОРОГИ”,POC XL4)
(БЕЗ СЪЕМНОГО СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА)
(НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С СИСТЕМОЙ ГИБКОГО СОЕДИНЕНИЯ FLEXFIX)
(ИДЕНТ. AACW)
Она же от GM 32 517 57
Такая у них по каталогу только оригинал Опель или ДжиЭм, цена 10500 за штуку.
Соответственно, никакой Lesjofors или Kilen они предложить не могут. Более того, продать его готовы мне только по договору, который снимает с них ответственность в случае установки детали на мою Астру.

В-общем, печаль какая-то. Я даже не помню, что у машины был пакет плохие дороги. Возможно, там другая жесткость пружины или ее толщина – хз.

Как думаете, что делать? Рисковать и ставить пружину, которая по моему Вину не одобрена? Если так, то какую из – вариантов тьма и все по умолчанию не подходят.

Последний раз редактировалось Anikiv; 26.04.2016 в 17:34 .

Ссылка на основную публикацию