Мазда демио 2000 технические характеристики автомат

Mazda Demio 2000 – совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через 2 года ее увидела Европа. При этом для японцев машина производилась с двигателем объемом в 1,5 литров и силой в 99 “лошадок”, а для других стран с мотором объемом в 1,3 литра и мощностью 72 л.с.

Небольшим изменениям подверглась Мазда Демио 2000 года выпуска. Немного доработали подвеску, чтобы поездки в автомобиле стали еще более комфортными. Также установили фальшрадиаторную решетку, поменяли фары и бампера. В салоне изменения коснулись только панели управления, которая с 2000 года стала двухцветной.

Модификации и комплектация Мазда Демио

По прошествии 4 лет с того дня, как первая Мазда покинула конвейер, владельцы компании решаются на доработку этого автомобиля. Часть акций компании на то время уже принадлежало компании Ford, что повлияло на дальнейшую судьбу этого авто. Было принято решение о разработке общей платформы для машин класса “В”. Над этим проектом трудились инженеры компаний Форд, Мазда и инженеры Дисборна из США, где и проводилась его разработка.

Для своего рынка японцы оснащали Мазду бензиновым двигателем объемом 1,5 литров. Автомобили, предназначающиеся на экспорт, имели двигатель объемом 1,3 литра. И те другие выпускались с 5-ступечатой механической коробкой или с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиль 2000 года производился в нескольких модификациях:

Уже начиная с базовой версии, Мазда оснащалась кондиционером, подушкой безопасности со стороны водителя. Дополнительно покупатель мог приобрести установку системы ABS. Начиная с версии LX, Мазда оснащалась задним дворником. В качестве дополнительной опции можно было приобрести передний спойлер. Кроме того, за отдельную плату, водитель мог выбрать цвет кузова.

Мазда модификации GL-X оснащалась 1,5 литровым силовым агрегатом. Мощность при этом достигала 100 л. с. Комплектация Aletta – самая полная. Владельцу Мазда Демио выпуска 2000 года модификации Aletta доступны зеркала с электроприводом, электроподъемник стекол, система регулировки водительского сиденья. Кроме того задние кресла могут передвигаться вперед/назад. Таким способом можно увеличить пространство в багажнике или сделать поездку для пассажиров более комфортной.

Отзывы о Мазда Демио 2000 года выпуска

Автомобиль с комплектацией Aletta был выпущен в ограниченном количестве, поэтому отзывов о нем не так уж много. Российским автомобилистам была изначально доступна Мазда с механической или автоматической трансмиссией, двигателем 1,3 л. и мощностью 83 л.с. На данный момент россияне могут купить БУ автомобиль с двигателем 1,5 л. и мощностью 100 л.с. Впечатления об этом автомобиле хорошие. Прежде всего, это:

За небольшую сумму можно приобрести тяговитое авто, которое может ехать на 5 передаче и при этом оно еще ускоряется. На предельной скорости в 160 км/ч автомобиль держится уверенно благодаря газовым амортизаторам.

Водителю за рулем находиться очень удобно. Сиденья можно регулировать, руль не закрывает показания счетчиков. Техническое оснащение представлено по минимуму, но самое необходимое. Расход бензина в городе летом достигает 8 литров, зимой на 1 литр больше. На трассе автомобиль берет 6.5 литров на 100 км. Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость запчастей. В основном, владельцы Мазды Демио 2000 года выпуска довольны своим выбором и жалеют только о том, что не купили ее раньше.

Технические характеристики Mazda Demio (Мазда 2)

Подробные технические характеристики всех когда либо выпускавшихся модификаций Mazda Demio. Габариты. Двигатели для автомобилей Мазда 2. Штатные размеры шин и дисков для автомобилей Мазда 2. Реальный расход топлива для всех моделей Mazda Demio. Объем топливного бака для каждой модификации. Типы и конструкция подвески автомобилей Мазда 2.

Выберете ниже модель и модификацию:

Серия / Модификация Модельный год
Mazda Demio I (DW) / 1.3 AT (63 л.с.) 1997
Mazda Demio I (DW) / 1.3 AT (72 л.с.) 1997
Mazda Demio I (DW) / 1.3 MT (63 л.с.) 1997
Mazda Demio I (DW) / 1.3 MT (72 л.с.) 1997
Mazda Demio I (DW) / 1.5 AT (100 л.с.) 1997
Mazda Demio I (DW) / 1.5 AT (75 л.с.) 2000
Mazda Demio I (DW) / 1.5 MT (100 л.с.) 1997
Mazda Demio I (DW) / 1.5 MT (75 л.с.) 2000
Mazda Demio II (DY) / 1.4 AT (91 л.с.) 2002
Mazda Demio II (DY) / 1.4 AT (91 л.с.) 4WD 2003
Mazda Demio II (DY) / 1.4 MT (91 л.с.) 2002
Mazda Demio II (DY) / 1.5 AT (113 л.с.) 2002
Mazda Demio II (DY) / 1.5 AT (113 л.с.) 4WD 2003
Mazda Demio II (DY) / 1.5 MT (113 л.с.) 2002
Mazda Demio III (DE) / 1.3 MT (84 л.с.) SkyActiv 2011
Mazda Demio III (DE) / 1.4 AT (91 л.с.) 2007
Mazda Demio III (DE) / 1.4 AT (91 л.с.) 4WD 2007
Mazda Demio III (DE) / 1.4 CVT (90 л.с.) Miller Cycle 2007
Mazda Demio III (DE) / 1.4 MT (91 л.с.) 2007
Mazda Demio III (DE) / 1.5 CVT (113 л.с.) 2007
Mazda Demio III (DE) / 1.5 MT (113 л.с.) 2007

Отзывы владельцев:

Honda CRV

Всем привет! Не так давно поменял авто, теперь у меня Honda CR-V. Откатался на данный момент без мал.

Kia Sorento

Приветствую честной народ! Мой Sorento Prime проехал уже 38 тысяч км, так что могу смело оценивать п.

Toyota RAV4

Любителям корейского и японского автопрома посвящается! У нас в семье две машины, как вы уже догадал.

Skoda Kodiaq

Всем добрым людям пламенные приветы! Я буду рассказывать о Skoda Kodiaq – нашей новой семейной машин.

Новости дилеров:

Новые автомобили и автомобили с пробегом – десятки тысяч объявлений по продаже. Отзывы автовладельцев. Технические характеристики и Комплектации. Сравнение моделей и Тест-Драйвы. Новости из мира автомобилей. Цены на новые авто. Акции и спецпредложения от автосалонов. Мы поможем Вам сделать свой выбор!

Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-68106 от 21.12.2016. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. 16+

Мазда демио 2000 технические характеристики автомат

Покупал на рынке в Уфе (у перегонщиков). Сумма была – 200тыщ, чтоб влезала коляска (ребенок только родился), искалось что-то лучше ОКИ и 9-ки. Дизайн: Мне нравится, кроме того было по нраву теще с тестем и жене (теща с тетсем – спонсоры). Оптика: Фары пришлось к ТО адаптировать – прошло простенько: поворот ламп в сервисе по МАздам – 400р. с регулировкой. Качество покрытия кузова: Цвет (серый по паспорту, бежевый перламутр в натуре) вверг всех в восторг, теща о таков вот и мечтала, жена форму с цветом объединила в фразу: “приятный джипик”. Хотя были и кой-какие ца.

Купил с пробегом 120000 км , в Благовещенске Амурск.обл. за 270т.р.(считаю не дорого) Хорошая бюджетная машина,имеющая много плюсов. Парковка в городе на любой стоянке в первой попавшейся щелке, расход бензина при практически любых режимах езды (город-трасса,лето-зима) -6,6 литра,но влюбом случае не более 7л. Конечно ,если более 110 км/ч и выше, то больше. Салон трансформер-чудо,возил кровати,холодильники 8 мешков картошки с дачи,дрова на дачу,груз для детей в Хабаровск примерно 500 кг, влазит много чего негабаритного, многие очень удивляются. По кузову 4 -потому .

Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления – достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за.

подробнее
мазда демио 2000 технические характеристики автомат
Mazda (Мазда) Demio 2000-2003 г. технические характеристики
Модель Мощность л.с. Объем дв. л. КПП Производство Mazda (Мазда) Demio 1.3 63 л.с. 1.3 л. 5 МКПП май 2000 – май 2003 Mazda (Мазда) Demio 1.5 75 л.с. 1.5 л. 5 МКПП май 2000 – май 2003 Mazda (Мазда) Demio 1.5 75 л.с. 1.5 л. 4 АКПП январь 2001 – май 2003

Mazda Demio 1.3 LX (12.1999 – 08.2000) – технические характеристики
Основные параметры Название комплектации 1.3 LX Период выпуска декабрь 1999 – август 2000 Тип привода Передний Тип кузова Хэтчбек Тип трансмиссии АКПП 4 Объем двигателя, куб.см 1323 Марка кузова GF-DW3W Клиренс (высота дорожного просвета), мм 145 Число дверей 5 Правый руль Левый руль — Размеры Размеры кузова Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3800 x 1670 x 1500 Размеры салона Число мест 5 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1680 x 1375 x 1240 Размерности ходовой части Колесная база, мм 2390 Минимальный радиус разворота, м 4.7 Ширина передней колеи, мм 1420 Ширина задней колеи, мм 1420 Вес и допустимые нагрузки Масса, кг 980 Объёмы Объем топливного бака, л 43 Двигатель, коробка передач и рулевое управление Двигатель Марка двигателя B3E Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 83 (61) / 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 108 (11) / 4000 Тип двигателя рядный, 4-цилиндровый, 16-клапанный, жидкостное охлаждение, SOHC Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Соответствие экологическим стандартам (LEV) модель с МКП: автомобиль с низким потреблением топлива (льготное налогообложение) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 6.2 Степень сжатия 9.4 Диаметр цилиндра, мм 71 Ход поршня, мм 83.6 Удельная мощность, кг/л.с. 11.81 Коробка передач Передаточное число 1-й передачи 2.816 Передаточное число 2-й передачи 1.497 Передаточное число 3-й передачи 1 Передаточное число 4-й передачи 0.725 Передаточное число задней передачи 2.648 Рулевое управление Гидроусилитель руля Подвеска / Ходовая часть Подвеска Передний стабилизатор Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Задний стабилизатор — Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка Дифференциал повышенного трения (LSD) — Диски Алюминиевые колесные диски Шины Передние колеса 165/70R13 79S
Отзывы о шинах 165/70 R13
Купить шины 165/70 R13 Задние колеса 165/70R13 79S
Отзывы о шинах 165/70 R13
Купить шины 165/70 R13 Тормоза Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные Экстерьер и внешнее оснащение Фары Ксеноновые фары — Передние противотуманные фары — Задние противотуманные фонари — Боковые зеркала Электропривод боковых зеркал — Стёкла Остекление с защитой от ультрафиолета — Крыша Люк — Регулируемый люк — Двойной люк — Аксессуары Рейлинги — Передний спойлер — Задний спойлер — Задний дворник Внутреннее оснащение Руль и центральная панель Кожаная оплетка рулевого колеса — Телескопическая регулировка руля — Вертикальная регулировка руля — Тахометр — Исполнение салона Отделка салона “под дерево” — Кожаные сиденья — Сиденья Складывающиеся сиденья Убирающиеся сиденья Разворачивающиеся сиденья — Электропакет салона Электропривод водительского сиденья — Электропривод передних сидений — Электропривод заднего сиденья — Центральное отключение стеклоподъемников Центральный замок Ключ ДУ (дистанционный ключ) — Электрические стеклоподъемники Активные и пассивные системы безопасности Подушки безопасности Подушка безопасности водительская Подушка безопасности переднего пассажира Подушка безопасности боковая — Детская безопасность Крепления детского сиденья Активная и пассивная безопасность Усилитель жесткости в дверях Кузов повышенной прочности — Натяжитель ремней безопасности Фиксатор ремней безопасности Трехточечный ремень безопасности Дополнительный стоп-сигнал Электронные системы безопасности и контроля движения Вспомогательная система торможения (BAS) Антипробуксовочная система (TCS) — Круиз-контроль — Удобства Микроклимат салона Вентилятор — Двухзонный климат-контроль — Очиститель воздуха — Климат-контроль — Аудио системы Радио — Кассетный плейер — CD-плейер — CD-чейнджер — MD-плейер — MD-чейнджер — Навигационное и видео оборудование Система помощи при парковке — Mazda Demio 2000 – совместная разработка японских инженеров и специалистов компании Форд

Mazda Demio является автомобилем среднего класса. Конструктивно Демио представляет собой кузов высотой 1550 мм., установленный на платформу малогабаритного хэтчбэка. В 1996 году Мазду впервые представили в Японии, и только через 2 года ее увидела Европа. При этом для японцев машина производилась с двигателем объемом в 1,5 литров и силой в 99 “лошадок”, а для других стран с мотором объемом в 1,3 литра и мощностью 72 л.с.

Небольшим изменениям подверглась Мазда Демио 2000 года выпуска. Немного доработали подвеску, чтобы поездки в автомобиле стали еще более комфортными. Также установили фальшрадиаторную решетку, поменяли фары и бампера. В салоне изменения коснулись только панели управления, которая с 2000 года стала двухцветной.

Модификации и комплектация Мазда Демио

По прошествии 4 лет с того дня, как первая Мазда покинула конвейер, владельцы компании решаются на доработку этого автомобиля. Часть акций компании на то время уже принадлежало компании Ford, что повлияло на дальнейшую судьбу этого авто. Было принято решение о разработке общей платформы для машин класса “В”. Над этим проектом трудились инженеры компаний Форд, Мазда и инженеры Дисборна из США, где и проводилась его разработка.

Для своего рынка японцы оснащали Мазду бензиновым двигателем объемом 1,5 литров. Автомобили, предназначающиеся на экспорт, имели двигатель объемом 1,3 литра. И те другие выпускались с 5-ступечатой механической коробкой или с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиль 2000 года производился в нескольких модификациях:

Уже начиная с базовой версии, Мазда оснащалась кондиционером, подушкой безопасности со стороны водителя. Дополнительно покупатель мог приобрести установку системы ABS. Начиная с версии LX, Мазда оснащалась задним дворником. В качестве дополнительной опции можно было приобрести передний спойлер. Кроме того, за отдельную плату, водитель мог выбрать цвет кузова.

Мазда модификации GL-X оснащалась 1,5 литровым силовым агрегатом. Мощность при этом достигала 100 л. с. Комплектация Aletta – самая полная. Владельцу Мазда Демио выпуска 2000 года модификации Aletta доступны зеркала с электроприводом, электроподъемник стекол, система регулировки водительского сиденья. Кроме того задние кресла могут передвигаться вперед/назад. Таким способом можно увеличить пространство в багажнике или сделать поездку для пассажиров более комфортной.

Отзывы о Мазда Демио 2000 года выпуска

Автомобиль с комплектацией Aletta был выпущен в ограниченном количестве, поэтому отзывов о нем не так уж много. Российским автомобилистам была изначально доступна Мазда с механической или автоматической трансмиссией, двигателем 1,3 л. и мощностью 83 л.с. На данный момент россияне могут купить БУ автомобиль с двигателем 1,5 л. и мощностью 100 л.с. Впечатления об этом автомобиле хорошие. Прежде всего, это:

За небольшую сумму можно приобрести тяговитое авто, которое может ехать на 5 передаче и при этом оно еще ускоряется. На предельной скорости в 160 км/ч автомобиль держится уверенно благодаря газовым амортизаторам.

Водителю за рулем находиться очень удобно. Сиденья можно регулировать, руль не закрывает показания счетчиков. Техническое оснащение представлено по минимуму, но самое необходимое. Расход бензина в городе летом достигает 8 литров, зимой на 1 литр больше. На трассе автомобиль берет 6.5 литров на 100 км. Среди недостатков стоит отметить высокую стоимость запчастей. В основном, владельцы Мазды Демио 2000 года выпуска довольны своим выбором и жалеют только о том, что не купили ее раньше.

Мазда демио 2000г (DW3W)

Давайте начнем с фотографий кузова и салона

Мазда демио 2000 год фото кузова

Мазда демио 2000 год фото салона

Фото салона водительское место

Вид сзади багажник

Габариты мазда демио 2000

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3800 x 1670 x 1500

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1680 x 1375 x 1240

Мазда демио 2000г комплектация

1.3 л, 83 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B3E

1.3 л, 83 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B3E

1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B5E

1.5 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B5E

Мазда демио 2000 расход топлива

Рассмотрим самые распространенные модели:

  • Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель)

Расход по городу 7.26 л/100 км

Расход по трассе 5.86 л/100 км

  • Demio Универсал 1.5 (Пятидверная модель)

Расход по городу 7.69 л/100 км

Расход по трассе 6.1 л/100 км

Мазда демио 2000 отзывы владельцев с фото

Один из отзывов о мазда демио 2000 г.в. на дроме

Прошли 2 года владения, эмоции улеглись, что отметил из «плюсов»
— удобный салончик, но во многом бесполезный
— доступные з/ч , задний бампер — 3 т.руб
— хорошая печка для впереди сидящих
— в морозы в 30 заводится

«минусы»
— САМЫЙ ГЛАВНЫЙ — РАСХОД ТОПЛИВА, зимой вообще как настоящий паркетник — движки там такие (это называется посоветовали экономичное)
— грузоподъёмность авто 250 кг., 4 человека сели едем по земле
— шумоизоляция и гремучесть салона на высоте только по сравнению с ВАЗами
— комфортность подвески ноль, чувствуешь всю дорогу
— отсутствие в данной комплектации салонного фильтра, из-за этого накапливаются в системе запашки

Хорошая машинка для своего класса, но с двумя большими вопросами по расходу и грузоподъёмности.

мазда демио 1998-2000 видео отзыв владельца

Мазда демио 2000 руководство по эксплуатации

Так же вы можете прочитать книгу или скачать ее себе с нашего сайта. Вот тут

Ну вот, теперь ты примерно представляешь как выглядит mazda demio 2000 года, ее основные характеристики и отзывы владельцев.

Не забывайте добавить нас в закладки, мы трудимся для вас!

Ссылка на основную публикацию