Мазда сх 7 масса

Обзор, который перевернет представление о Мазда CX-7

Мазда CX-7 имеет хорошие технические характеристики. Производитель предусмотрел установку двух видов двигателей с хорошей мощностью, однако большим расходом топлива. Здесь же имеется только один вид автоматической коробки переключения передач на 6 ступеней, которая прекрасно проявляет себя в работе. Стоит отметить, что автомобиль выпускается в полноприводном или переднеприводном варианте — выбирать только покупателю.

Многочисленные обзоры Мазда CX-7 показывают, что технические характеристики по паспорту и по заверению автовладельцев, которые долгое время эксплуатировали данный автомобиль немного отличаются. Рассмотрим подробнее.

Характеристики по паспорту

Мазда CX-7 имеет следующие размеры:

  • длина — 4,68 м;
  • ширина — 1,87 м;
  • высота — 1,645 м;
  • колесная база — 2,75 м;
  • дорожный просвет — 0,208 м;
  • объем багажника — 455 л;
  • полная масса Мазда CX-7 — 2099 кг;
  • снаряженный вес Мазда — 1650 кг.

Технические характеристики Mazda CX-7 показывают, что подвеска хорошо настроена для езды по дорогам с не самым лучшим покрытие и с легким бездорожьем. На передней и задней части установлены независимые пружинные подвески. Отдельно стоит сказать, что тормоза имеют диски и вентилируются, а также отличаются высоким качеством.

Рассмотрим более подробно все технические характеристики Мазда CX-7:

Мотор на 2,5 л 163 л.с.

  • предельная скорость — 173 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 10,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 12,7 л;
  • расход бензина по трассе — 7,5 л;
  • число цилиндров — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — распределительный впрыск;
  • размещение мотора — переднее, поперечное;
  • тип наддува — отсутствует.
  • тип — автомат;
  • число передач — 5;
  • привод — передний.

Подвеска и тормоза:

  • подвески на передней и задней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на задней и передней части — дисковые и вентилируемые.

Двигатель на 2,3 л 238 л.с.

  • предельная скорость — 181 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч — 8,3 с;
  • расход бензина в городских условиях — 15,3 л;
  • расход бензина по трассе — 9,3 л;
  • количество цилиндров — 4;
  • число клапанов — 4;
  • расположение цилиндров — в ряд;
  • система питания — непосредственный впрыск;
  • размещение — переднее, поперечное;
  • тип наддува — турбонадув с промежутками охлаждения.
  • тип — автомат;
  • число передач — 6;
  • тип привода — полный.

Подвеска и тормоза:

  • тип подвески на задней и передней части — независимая и пружинная;
  • тормоза на передней и задней части — дисковые и вентилируемые.

Характеристики Мазда CX-7 позволяют заявлять о дерзком и спортивном характере транспортного средства, однако не стоит возлагать большие надежды на проходимость данной машины и необходимо быть готовым к финансовым расходам по оплате топлива.

Реальные характеристики от автовладельцев

Если изучать многочисленные отзывы автовладельцев, то здесь можно отследить одно — нареканий к данному автомобилю не так уж и много. Особенно если понимать, что в каждом транспортном средстве есть свои недостатки и слабые места. Много есть вопросам к японским производителям, которые словно недоработали данный автомобиль, но все равно в итоге Mazda CX-7 отличается прекрасными характеристиками и внешним видом.

Представим несколько реальных отзывов для понимания общей картины:

  1. Олег из Краснодара. 3 года владения Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с шестиступеньчатой автоматической коробкой переключения передач и с пробегом 75 тысяч км. За время эксплуатации особых претензий не имеет и отмечает, что автомобиль прекрасно себя проявляет на легком бездорожье. Стоит отметить, что автомобиль идеально вел себя при низких температурах и в длительных поездках. Мазда CX-7 уверенно держится на дроге и при высоких скоростях ощущается движение в современном скоростном поезде. Крены на поворотах незначительны, однако для российских дорог данный кроссовер не самый лучший выбор. Габариты Мазда CX-7 идеальны для большой семьи. Полный привод не всегда справляется с кочками, подвеска очень надежная, но на дорогах с плохим покрытием можно почувствовать все препятствия. Если говорить о салоне, то можно было бы сделать и получше, но здесь комфортно плюс высокая посадка позволяет удобно разместиться как водителям, так и пассажирам. Реальный расход топлива по городу — 17-20 л на 00 км, а на трассе — 12 л.
  2. Андрей из Ростова. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач и пробегом 56 тысяч км. Автомобиль был выбран с максимальной ответственность. И выбор пал именно на данную модель поскольку внешний вид привлекает внимание, а прекрасные технические характеристики свидетельствуют о спортивном характере транспортного средства. Спустя 56 тысяч км пробега отметил, что характер автомобиля меня полностью устраивает и идеально его поведение на ровной трассе при скорости 120 км/ч. Именно в таких условиях нет никаких кренов и покачиваний — движение ровное и уверенное. Рулевое колесо легкое, а педали отличаются чувствительностью. Можно отметить следующие недостатки: плохая шумоизоляция салона и не очень качественный пластик на панели приборов. Помимо этого, катастрофически не хватает ящиков и карманов для хранения небольших предметов. Отдельно стоит сказать про большой необходимый заправочный объем Мазда CX-7 — в городе достигает 20 и порой даже 26 л на 100 км. Не стоит сбрасывать со счетов и дорогое ТО Мазда CX-7 — но все-таки автомобиль того стоит.
  3. Дмитрий из Санкт-Петербурга. Мазда CX-7 на 2,3 л мощностью 238 л.с. с автоматической коробкой переключения передач с пробегом 105 тысяч км. Стоит отметить высокую надежность и практичность автомобиля. Подвеска все также в работоспособном состоянии, что и при приобретении. Светлая кожаная отделка салона никак не изменилась и выглядит привлекательно. Здесь нет ни скрипов, ни люфтов. Расход топлива, безусловно выше заявленных технических характеристик Mazda CX-7 2006, однако меня все устраивает. Турбина все также работает отлично — главное вовремя следить за уровнем масла и контролировать ее работу. Подвеска немного упруга, однако пробить ее практически нереально. На зимних дорогах я чувствую себя великолепно, ощущая полный контроль над автомобилем.

В итоге становится понятно, что автомобиль пусть и немного противоречив, однако отличается высокой надежностью и безопасностью, а технические характеристики свидетельствуют о том, что автомобиль заслуживает максимального внимания.

Мазда ЦХ-7 (Mazda CX-7)

Mazda CX-7 — среднеразмерный кроссовер японского автомобильного концерна Mazda.

Автомобиль впервые был представлен в январе 2006 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Mazda CX-7 является серийной версией концепта MX-Crossport, который был представлен в 2005 году. Производство началось весной 2006 года на заводе Mazda в японской Хиросиме.

В 2010 г. автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого на рынке помимо полноприводной версии с двигателем 238 л.с. появилась переднеприводная версия с двигателем 2,5 л (163 л.с.).

Снят с производства в 2012 году по причине устаревания и конкуренции с более новым кроссовером Mazda CX-5.

Mazda CX-7 построена на новой платформе, однако почти все компоненты заимствованы у других моделей. Передняя подвеска — от минивэна Mazda MPV, задняя подвеска — слегка модифицированная подвеска от модели Mazda 3, один из двигателей — от Mazda 6 MPS, но дефорсированный до 238 л.с., оттуда же и полноприводная трансмиссия с многодисковой электронно-управляемой муфтой в приводе задних колес. Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую АКПП Active matic с режимом ручного переключения

По словам шеф-дизайнера концерна Mazda Ивао Коидзуми, внешность модели CX-7 он придумал, находясь в фитнес-центре. Экстерьер кроссовера как раз являет пример спортивного подхода к созданию городского полноприводного автомобиля, и внешность машины во многом перекликается с интерьером.

В системе безопасности Mazda CX-7 предусмотрено 6 подушек безопасности, ABS, усилитель экстренного торможения (EBA), система динамической стабилизации DSC и антипробуксовочная система (TSC).

Mazda СХ-7 – это настоящий прорыв в мире традиционных внедорожников. Мастерски соединив яркую индивидуальность спортивных автомобилей с практичностью внедорожников, инженеры Mazda создали автомобиль, который обладает привлекательной внешностью, незаурядной динамикой и высоким уровнем комфорта.

Высокий уровень качества отделки интерьера Mazda СХ-7 отражает виртуозное мастерство его создателей. Рулевое колесо и рукоятка рычага переключения передач обтянуты кожей и имеют специально разработанную форму, благодаря которой они идеально подходят для обхвата руки. Мягкие матовые обивочные материалы тщательно подобраны по цвету.

Неординарный дизайн кузова, превосходный интерьер и захватывающие дух динамические характеристики делают Mazda СХ-7 автомобилем, который бросает вызов сложившимся канонам.

С одной стороны, в нем есть все то, что вы ожидаете найти в лучших представителях внедорожников, но, с другой стороны, он обладает ходовыми качествами спортивного автомобиля с хорошей родословной. В каком бы ракурсе вы не посмотрели на новую Mazda СХ-7, очевидно одно – это автомобиль-победитель.

Комплектации и технические характеристики Мазда СХ 7 2008

Подробные технические характеристики автомобилей Mazda CX-7 2008 года выпуска. Всего 2 модификации Мазда СХ 7 2008 годов выпуска.

Модификация Тип кузова Объём Мощность Года выпуска
Mazda CX-7 Sport 2.3 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2261 см3, 238 л.с., 2006 – 2008 г.в кроссовер 2261 см3 238 л.с. 2006 – 2008
Mazda CX-7 Touring 2.3 AT 4×4 автомат бензин кроссовер, 2261 см3, 238 л.с., 2006 – 2008 г.в кроссовер 2261 см3 238 л.с. 2006 – 2008

бензин внедорожник, серый автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Автомобиль Mazda CX-7 от AVILON АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ – это: • Обслуживание и предпродажная подготовка только на сертифицированных сервисных станциях.

2008
2008

бензин внедорожник, красный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

2008

бензин внедорожник, красный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

2008

бензин внедорожник, черный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

2008

бензин внедорожник, черный механика, 2.3 AT 4х4

2008

бензин внедорожник, белый автомат, Touring 2.3 AT 4×4

2008

бензин внедорожник, серый автомат, Touring 2.3 AT 4×4

2008

бензин внедорожник, фиолетовый автомат, Touring 2.3 AT 4×4

2008

бензин внедорожник, серебряный автомат, Touring 2.3 AT 4×4

2008

бензин внедорожник, серый автомат, Touring 2.3 AT 4×4

Mazda CX-7

Mazda CX-7, 1 поколение (2006) — технические характеристики

Автомобиль Mazda CX-7
Название модификации 2.3 2.3 2.5 2.2 MZR-CD
Годы выпуска 2007-2011 2011-2012
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4675 4680
Ширина, мм 1872 1870
Высота, мм 1645 1645
Колесная база, мм 2750 2750
Сняряженная масса, кг 1802 1802 1875
Тип двигателя бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый дизельный, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2261 2261 2488 2184
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 238 (174) / 5000 238 (174) / 5000 163 (120) / 6000 173 (127) / 3500
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 350 / 2500 350 / 2500 205 / 2000 400 / 2000
Коробка передач автоматическая, автоматическая, автоматическая, механическая,
Привод полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес передний полный, с многодисковой муфтой в приводе задних колес
Максимальная скорость, км/ч 181 181 173 200
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,3 8,3 10,3 11,3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 11,5 11,5 9,4 7,5
Емкость топливного бака, л 69 69 62 69
Тип топлива бензин АИ-95 бензин
Примечание Указаны технические характеристики и годы выпуска машин для российского рынка (кроме дизельной модификации)

Технические характеристики автомобиля «Мазда СХ-7» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Мазда СХ-7:

Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Mazda CX-7: габаритные размеры кроссовера

Выпускаемый известной японской компанией автомобиль Mazda CX-7 относится к сегменту среднеразмерных кроссоверов. Впервые машина была показана в начале 2006-го года на лос-анджелесском автосалоне и представляла собой серийную версию концепта MX-Crossport. Первое авто сошло с конвейера на заводе в Хиросиме и предназначалось для Японии, для Европы и России – для каждого из этих рынков выпускались свои комплектации.

Рис. 1. Дизайн модели.

Основные габаритные размеры Мазда СХ 7 соответствует классу среднеразмерных кроссоверов – и даже сравнимы с параметрами некоторых 7–8-местных версий. В 2009-м году появилась рестайлинговая версия модели, отличавшаяся набором силовых агрегатов. Однако размеры машины остались практически без изменений – кроме комплектации с 2,5-литровым мотором. В 2012-м году выпуск уже устаревшего кроссовера был прекращён.

Основные параметры модели

Одним из главных параметров любого авто, в том числе и CX-7, являются размеры кузова, от которых зависит сразу несколько характеристик:

  • объём салона, влияющий на уровень комфорта пассажиров и водителя;
  • длина колёсной базы, в зависимости от которой изменяется и радиус поворота, а, значит, и маневренность транспортного средства;
  • площадь, которую займёт автомобиль на парковке, стоянке или в гараже.

От такого параметра как дорожный просвет, тоже входящий в число размеров Mazda CX 7, зависит проходимость транспортного средства. Особенно, по загородным трассам и бездорожью. От размеров багажного отделения – габариты и объём груза, который может перевозить машина.


[ads-pc-2]
Средний вес российских модификаций кроссовера составляет 1,8 тонны. Причём, для 2,3-литровых версий 2006–2010 года он равен 1802 кг, а масса современных моделей находится в пределах 1770–1831 кг. Комплектации, предназначенные для рынков Японии и Европы, весят от 1640 кг до 1875 кг. Такие отличия в массе объясняются не параметрами кузова, которые практически не отличались, а от типа двигателя и коробки передач.

Табл. 1. Габариты кроссовера

Параметр Значение
Модификации 2.5 AT 2.2CD

2.3 MZR 2009 г.

2.3 MZR 2006 г.
Длина 4,68 м 4,675 м
Ширина 1,87 м 1,872 м
Высота 1,645 м
Клиренс 20,8см 20,6 см
Размер колёсной базы 2,75 м
Колеи (перед./зад.) 1,617/1,612 м
Объём багажного отсека 455 л 400 л
Вес 1770 кг 1802 кг 1640–1875 кг

Размеры салона

Приличная длина модели CX-7 обеспечивает достаточно просторный салон, отличающийся не только комфортом, но и неплохой вместимостью. Тем более что размеры внутренней части автомобиля идеально дополняются большим количеством отделений для мелочей – от 5,4-литрового бардачка между креслами до перчаточного ящика перед пассажиром переднего ряда и отделений в спинках сидений, где могут храниться карты или документы.

Рис. 3. Салон кроссовера.

Впрочем, несмотря на габариты Mazda CX 7, удобно разместиться в ней могут только четверо – то есть водитель и 3 пассажира. Ведь задняя часть модели, отличающаяся большим для своего класса объёмом, укомплектована не слишком подходящим для троих взрослых людей диваном. Немного и пространства на уровне плеч, что создаёт дополнительные неудобства при попытке отправиться в длительную поездку впятером.

Рис. 4. Чертеж салона.

Хотя за счёт багажника та же компания, которая способна разместиться на передних креслах и втором ряду сидений, может взять с собой немало багажа. Тем более что максимальный объём у большинства модификаций составляет 455 литров. А места для ног сзади почти так же много, как и для водителя – 0,924 м по сравнению с 1,059 м впереди.

Показатели дорожного просвета

Проверяя проходимость авто по бездорожью и другим, не совпадающим с городскими условиями, трассам, можно отметить, что 206-208 мм недостаточно для признания CX-7 настоящим внедорожником. Единственное, что можно сказать о транспортном средстве, препятствия оно преодолевает – но бездорожье нет.

Выполняя поездки по неровной или пересечённой местности, кроссовер не всегда справляется с поставленной задачей. В то время как на городских трассах он едет нормально даже на большой скорости. В то же время нельзя отнести модель и к кроссоверам, клиренсы которых обычно меньше 200 мм.

Багажное отделение

Вместительный багажник обеспечивает закладку грузов длиной до 1 м. При сложенных сиденьях эта величина вырастает до 1,76 м. Процесс трансформирования несложный. Достаточно всего лишь потянуть за специальные рукоятки внутри отсека – и объём увеличится с 455 до 774 л.

Рис. 5. Багажник транспортного средства.

Размеры багажника вполне позволяют разместить в нём пару небольших кресел. Однако производитель отказался от такого технического решения и предпочёл вместительный багажник дополнительным местам. Хотя размер его мог бы быть ещё большим – но внутри него находится ещё и полноразмерная запаска.

Отзывы о размерах авто

В отзывах о кроссовере можно найти немало тёплых слов о его вместительности и высоте внутри салона. Даже людям с ростом выше среднего внутри достаточно комфортно. Многим нравится и величина дорожного просвета – хотя этот параметр вряд ли устроит любителей полноценных внедорожных версий.

Ссылка на основную публикацию