Мини купера фото

Видео тест драйв Мини Купер 2019 2020 года

Новый Мини Купер 2019 2020 года впервые был представлен в Лос-Анджелесе осенью прошлого года, а уже в начале лета производитель раскрыл подробности новинки в 5-ти дверном кузове, что стало для данной марки диковинкой.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, ул. Стартовая д.10

(495) 500-500-0, (812) 500-500-0.

Сперва стоит отметить, что ранее Мини никогда не выпускался с пятью дверьми. Безусловно, есть варианты, такие как Клабмен или Кантримен, которые тоже имеют пять дверей. Но стоит отличать хэтчбек от традиционного Мини и других вариантов кузова. Например, Кантримен относят к кроссоверам, а Клабмен 2019 года – к универсалам.

Также взгляните на Газель Фермер и Бизнес.

Мини Купер S 2019 года стал более практичным автомобилем, нежели предыдущая серия, и вполне может претендовать на звание семейного авто. Однако, несмотря на некоторые внешние изменения, новая модель не потеряла агрессивный и спортивный внешний вид. Более того, новый Мини Купер 2019 года заполучил более массивные бамперы и мощные воздухозаборники. Посмотрев фотографии и видео материалы, можно заметить, что модель с 5-ю дверями выглядит куда гармоничнее и красивее, что полностью оправдывает цену данного авто.


Передняя часть авто сохранила свою элегантность за счет решетки радиатора, а также стандартную головную оптику и привлекательный капот. Если рассматривать автомобиль в профиль, то он смотрится куда выигрышнее, нежели его трёхдверный предшественник. Платформа стала длиннее, а все остальное – органичнее и солиднее. Лишь задние двери оказались не так велики, как хотелось бы, что не совсем удобно при посадке крупным пассажирам.

Что касается заднего вида, то здесь следует отметить качественное исполнение оптики, а также яркие объемные фонари, которые служат отличным завершением образа данного авто.

Теперь рассмотрим габариты Мини Купера:

  • длина составляет 3982 мм;
  • ширина равна 1727 мм;
  • высота – 1425 мм;
  • клиренс составил 124 мм;
  • колесная база – 2567 мм.

Таким образом, кузов увеличился на 161 мм, а в высоту прибавил 11 мм. Что касается колесной базы, она возросла аж на 72 мм по сравнению с трехдверным вариантом.

Широкий выбор опций


Настало время оценить салон данной новинки. С водительского места хорошо видна панель приборов Мини, сам салон вполне эргономичный, наделен комфортными сидениями и легко читабельной панелью. Что касается заднего ряда, то здесь стало намного просторнее в области ног – почти на 7 сантиметров больше, а также в потолке прибавилось около 2-х сантиметров. Более того, салон стал шире почти на 7 сантиметров, что очень удобно для посадки пассажиров.

Отметим и особенности багажника новой модели. Здесь, конечно, вряд ли можно рассчитывать на размещение большого числа чемоданов, однако запастись покупками вполне возможно. Само по себе багажное отделение предлагает 278 литров, но в отсутствие пассажиров заднего ряда, его можно увеличить до 941 литра за счет опускания сидений, что уже неплохо.

Посмотрев видео тест драйв Мини Купера 2019 2020 года, хотелось бы отметить некоторые компоненты и опции данного авто:

  • высококачественные отделочные материалы;
  • 8-ми дюймовый дисплей в цветовом оформлении;
  • навигационная система;
  • камера заднего вида;
  • климат контроль;
  • акустическая система Harman Kardon;
  • круиз контроль;
  • система, которая указывает на возможные столкновения и наезды;
  • функция быстрого автоторможения;
  • система определения знаков на дороге;
  • помощник парковки задним ходом;
  • датчик дождя;
  • возможность бесключевого доступа в салон;
  • запуск движка с кнопки;
  • передние кресла с подогревом;
  • возможность складывания парктроник.

После такого широкого функционального оснащения не должно остаться вопросов, к какому классу отнести данный автомобиль.

Информация о технических характеристиках


Рассматривая технические характеристики Мини Купер 2019 2020 года, хотелось бы остановиться на двигателях данного авто. Каждый из них полностью соответствует нормам Евро 6, что говорит о минимальном показателе выхлопа. Данная модель предлагается с 4-мя вариантами силовых установок и передним приводом.

Комплектация Стоимость Мощность Разгон до 100км/ч Расход топлива на 100 км Коробка Привод
1.6 MT Base 1 369 000 122 л.с. 10.4 c 6 л 6-ти ступенчатая механическая передний
1.6 AT Base 1 444 500 122 л.с 11.5 c 7.2 л 6-ти ступенчатая механическая передний
S 1.6 MT Base 1 729 000 184 л.с. 7.8 c 6.7 л 6-ти ступенчатая механическая передний
S 1.6 AT Base 1 849 647 184 л.с. 8.2 c 7.7 л 6-ти ступенчатая механическая передний

Рассматривая комплектации и цены на Мини Купер 2019 года, хотелось бы отметить, что стоимость автомобиля полностью зависит от мощности двигателя и количества потребляемого топлива. Так, например, комплектация S 1.6 AT Base выдает 184 лошадиные силы мощности и разгоняется до сотни за 8,2 секунды, при этом расход топлива на 100 км составляет 7,7 литров.

Начало продаж в России Мини Купер 2019 2020 года запланировано на ноябрь. Что же касается цен на данный автомобиль, то в стране производителе Мини Купера она будет начинаться от 16 тысяч фунтов стерлингов.

Если говорить о ценах на Mini Cooper в Москве, то здесь «семейный» вариант данной машины будет стоить от 940 тысяч рублей. Версии с более мощным двигателем обойдутся в более чем 1,2 миллиона рублей.

Как видно, цены «кусаются». Именно поэтому будет не лишним ознакомиться с предложениями на Мини Купер с пробегом. Рассмотрев несколько объявлений на разных тематических сайтах, можно отметить: цена Mini Cooper 2019 года б /у начинается от 1 590 000 рублей, а это ненамного ниже новой модели.

Плюсы и минусы

Таким образом, новая версия получилась очень даже достойной, особенно для тех, кто предпочитает выбираться из города большой компанией. Однако, как любая другая машина, эта имеет свои недостатки. Рассмотрим подробнее все плюсы и минусы данной модели. К явным преимуществам можно отнести:

  • просторный салон;
  • хорошая управляемость;
  • отличные тормоза;
  • стильный салон;
  • комфортные кресла;
  • качественная аудиосистема.

Среди недостатков такой машины выделим:

  • дорогое обслуживание;
  • большой расход топлива;
  • большая стоимость.

Отзывы владельцев – личный опыт


Если вы уже присмотрели себе такой вариант, не лишним будет ознакомиться с отзывами владельцев предыдущих серий, чтобы разобраться «стоит ли игра свеч».

Из достоинств, прежде всего, отмечают быстрый разгон до сотни, хорошую управляемость, стильный салон, легко заводится на морозе и отличную эргономику водительского места. Из недостатков больше всего претензий к дорогим запчастям, обслуживанию авто, отсутствию кожи в салоне, а также значительному расходу топлива.

Подбор альтернативы с рынка

Перед тем, как принять окончательное решение о покупке, советуем вам рассмотреть основных конкурентов этой модели. Среди них можно выделить Alfa Romeo MiTо, а также Audi A1 Sportback .

Что касается Альфа Ромео, то он уступает Куперу по мощности движка – всего 155 л.с. против 184 л.с., а также по скорости разгона до сотни: Ромео может разогнаться за 8 секунд против 7,8 секунд у Купера. Из достоинств Альфа Ромео можно отметить лишь меньшую стоимость автомобиля.

Если же рассматривать Ауди А1 , то в данном случае она будет выгоднее Купера. Например, в комплектации Audi A1 Sportback 1.8 TFSI AMT можно разогнаться до сотни за 6,9 секунд, при этом двигатель имеет мощность 192 л.с. Здесь же и стоимость будет выгоднее: всего 1 650 000 российских рублей. Единственный момент, что данная версия выпускается в трехдверном варианте.

Вернуться вверх

Suzuki Vitara , Suzuki SX4 , Peugeot 2008 , Nissan Juke , Mazda CX-3 , KIA Soul , Hyundai Creta , Honda HR-V , Chevrolet Tracker , Mini Cooper , Nissan Note .

Второе поколение MINI Countryman

МИНИ Кантримен (2019-2020) цена и комплектации. Обзор «Countryman II» с фотографиями и техническими характеристиками.

Британская марка MINI в конце октября 2016 года отпраздновала виртуальную премьеру компактного кроссовера Countryman второй генерации, «живой» дебют которого состоялся менее чем через месяц на стендах международного автошоу в Лос-Анджелесе.

Если перемены во внешности автомобиля оказались лишь «эволюционными», то по другим аспектам преображения выдались более существенными – он заметно укрупнился, перешагнув в C-класс, «переехал» на новую платформу, получил обновленную палитру силовых установок, примерил более эргономичный интерьер и обзавелся современными «фишками».

После смены поколения «Кантримен» сохранил рельефные формы и пропорции предшественника, но стал выглядеть не просто привлекательнее и гармоничнее, но и заметно мужественнее. Спереди паркетник взирает на мир агрессивной светотехникой и скалится «пастью» радиаторной решетки, а сзади выставляет напоказ эффектные вертикальные фонари и мощный бампер. Да и в профиль пятидверка не подкачала – характерные для моделей Mini очертания с коротким капотом, «припухшими» арками колес и «висящей» крышей.

По своим наружным размерам «второй» Mini Countryman является полноправным «игроком» C-сегмента: кроссовер насчитывает 4299 мм в длину, 1557 мм в высоту и 1822 мм в ширину (без учета зеркал). Промежуток между парами колес у «британца» вписывается в 2670 мм, а просвет под днищем достигает 165 мм.

Интерьер «Кантримена» красивый, затейливый и внимательный даже к мелким деталям, но при этом менее мультяшный, нежели у предшественника.

В непосредственном введении водителя находятся отличная трехспицевая «баранка» с развитыми приливами на ободе и управляющими элементами да аналоговая комбинация приборов со спидометром во главе.

Пухлую центральную консоль, как и прежде, возглавляет огромный «кругляш», в который вписан экран мультимедийного комплекса диагональю 6.5-8.8 дюймов (в «базе» – двухцветный дисплей на 2.7 дюйма), а ниже сосредоточены три массивных регулятора климатической системы и «фамильные» тумблеры.

Внутри автомобиль может похвастать не только качественным уровнем сборки, но и достойными материалами отделки.

Салон Mini Countryman пятиместный во всех версиях, а свободного пространства в нем достаточно для безмятежной жизни и спереди, и сзади.

Передние кресла обладают безупречным строением с плотными валиками боковой поддержки и солидными диапазонами регулировок, а второй ряд сидений «щеголяет» удачным профилем спинки с варьируемым наклоном, в меру жесткой подушкой и продольной регулировкой в интервале 130 мм.

Багажник «Кантримена» второй генерации не просто правильно сконфигурирован и качественно отделан, но и вместителен: его объем в стандартном виде насчитывает 450 литров (под полкой), а со сложенной «галеркой» – 1309 литров (под крышу). Задний диван трансформируется в соотношении 40:20:40, да еще и образует ровную площадку.

Технические характеристики. Для второго «релиза» британского кроссовера предусмотрено пять модификаций (причем одна из них гибридная), которые оснащаются 6-скоростной «механикой» (не доступна лишь для самого мощного дизеля) или 8-диапазонным «автоматом» Steptronic, а бензоэлектрический вариант комплектуется 6-ступенчатой АКПП. По умолчанию весь запас тяги у пятидверки уходит на передние колеса, а за доплату предлагается система полного привода с электрогидравлической муфтой Haldex 5-го воплощения, активирующая заднюю ось (куда может быть транслировано до 50% момента).

  • Под капотом исполнения Cooper размещается бензиновый трехцилиндровый агрегат B38 объемом 1.5 литра с турбокомпрессором, одним балансирным валом, 12-клапанным ГРМ, прямым впрыском и регулировкой фаз на выпуске и впуске, производящий 136 лошадиных сил при 4400-6000 об/минуту и 220 Нм предельного потенциала при 1400-4300 об/минуту.
  • Версии Cooper S полагается бензиновая 2.0-литровая «турбочетверка» с алюминиевым блоком, двухпоточным турбокомпрессором Twin Scroll, непосредственным питанием, парой балансирных валов и системой бездроссельного смесеобразования, отдача которой достигает 192 «жеребцов» при 5000-6000 об/минуту и 280 Нм тяги при 1350-4600 об/минуту.
  • Дизельные модификации Cooper D и Cooper SD «вооружаются» четырехцилиндровым мотором на 2.0 литра с турбонаддувом, 16-клапанной компоновкой ГРМ и впрыском топлива Common Rail. В первом случае он выдает 150 «кобыл» при 4000 об/минуту и 330 Нм крутящей тяги при 1750-2500 об/минуту, а во втором – 190 сил и 400 Нм при идентичных оборотах.
  • Гибридный вариант Cooper S E имеет в своем арсенале вышеназванную бензиновую «тройку» объемом 1.5 литра и 88-сильный синхронный электродвигатель (165 Нм), которые вкупе генерируют 224 «лошадки» и 385 Нм доступной тяги.

«Второй» Mini Countryman максимально разгоняется до 197-225 км/ч, «выстреливая» с места до 100 км/ч спустя 7.2-9.8 секунды.

Бензиновые версии в комбинированном режиме «переваривают» 5.7-7.1 литров топлива на «сотню», дизельные – 4.5-5.1 литров.

Бензоэлектрическая машина в смешанном цикле расходует всего 2.1 литра, а на чистом электричестве может проехать до 40 км со скоростью до 125 км/ч (на подзарядку батарей от бытовой электросети требуется 3 часа и 15 минут).

«Кантримен» второго поколения использует платформу UKL с независимой системой типа МакФерсон спереди и многорычажной конфигурацией сзади («по кругу» установлены поперечные стабилизаторы). За доплату автомобилю доступны электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Damper Control с тремя режимами работы (Mid, Sport, Green). В кузове паркетника широко применены высокопрочные стали и алюминий.

«Британец» штатно укомплектован реечным рулевым управления с активным электрическим усилителем, а также тормозными «блинами» на всех колеса (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS, BA, EBD и прочими «примочками».

Комплектации и цены. На российском рынке MINI Countryman второго поколения в 2018 году предлагается по цене от 1 690 000 рублей – столько просят за базовую версию паркетника со 136-сильным мотором и переднеприводной трансмиссией.

Стандартно автомобиль «щеголяет»: шестью подушками безопасности, динамическим «круизом», кондиционером, ABS, ESP, 16-дюймовыми легкосплавными колесами, технологией ЭРА-ГЛОНАСС, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, развлекательно-информационным комплексом, камерой заднего вида, задними датчиками парковки и другим оборудованием.

Полноприводный вариант Cooper ALL4 стоит от 1 990 000 рублей, Cooper D ALL4 с дизельным двигателем продается минимум за 2 100 000 рублей, а за «подогретые» Cooper S ALL4 и Cooper SD ALL4 придется заплатить от 2 190 000 и 2 290 000 рублей соответственно.

«Топовая» комплектация включает в свой состав (вдобавок к вышеназванным опциям): двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые «катки», систему помощи при парковке и некоторые иные «прибамбасы».

Представлен новый Mini Cooper III в 5-дверном кузове

Новый MINI Cooper 3 поколения дебютировал осенью 2013-го на автосалоне в Лос-Анджелесе, а в начале июня 2014-го производитель рассекретил версию новинки в пятидверном кузове, которая стала доступна для модели впервые.

Внешне пятидверный Мини практически целиком повторяет трехдверку, но при этом автомобиль стал длинее и немного выше. Габаритная длина нового Mini Cooper 5-door составляет 3 982 мм (+ 161), размер колесной базы прибавил 72 мм — до 2 567, ширина (1 727 мм) осталась без изменений, а высота равна 1 425 (+ 11).

Комплектации и цены Mini Cooper III 5D (2019)

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Base MT 1 090 000 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
1.5 Salt MT 1 163 500 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
1.5 Pepper MT 1 250 800 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
2.0 Base MT 1 369 000 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
2.0 Salt MT 1 390 500 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
2.0 Pepper MT 1 425 300 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний
1.5 Chili MT 1 435 450 бензин 1.5 (136 л.с.) механика (6) передний
2.0 Chili MT 1 519 800 бензин 2.0 (192 л.с.) механика (6) передний

Прибавка в размерах сделала новый Мини Купер 5Д просторнее в салоне, а объем багажника вырос до 278 литров (+ 67 л). Для задних пассажиров новинки, по сравнению с 3-дверной модификацией, добавилось 15 мм над головой, 72 мм для ног, а на уровне локтей стало свободнее на 61 мм.

Как и в случае с экстерьером, оформление салона Mini Cooper 5D (2017-2018) полностью повторяет таковое на трехдверке. По сравнению с машиной прежней генерации, щиток приборов переехал на свое традиционное место, а большой кругляш на центральной консоли отныне исполняет роль информационно-развлекательного дисплея.

Мировая премьера 5-дверного Мини Купер 3 состоялась осенью на автосалоне в Париже 2015. В продажу хэтчбек поступил с двумя бензиновыми и двумя дизельными движками, каждый из которых может агрегатироваться в паре с шестиступенчатыми механической, либо автоматической коробками передач.

При этом автомат Steptronic на новом Mini III умеет подстраиваться под рельеф местности, получая информацию о нем от штатной системы навигации. Например, коробка не станет менять передачу, если впереди расположена связка из двух поворотов.

Базовой модификацией модели является обычный Cooper с 1,5-литровым трехцилиндровым движком мощностью 136 л.с. (220 Нм). Пару ему составляет версия Cooper S, оснащенная 192-сильной (280 Нм) двухлитровой «четверкой», с которой пятидверка набирает сотню с места за 6,8 сек., а максималка достигает 230 км/ч.

Начальный дизельный Cooper D имеет под капотом полуторалитровый турбированный агрегат с отдачей в 116 л.с. (270 Нм), а более мощный Cooper SD может похвастать 2,0-литровой «турбочетверкой», развивающей 170 сил и пиковый крутящий момент в 360 Нм. Такой ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,4 с, а максимальная скорость равна 225 километров в час.

Все двигатели на новом MINI Cooper 5D 2017 отвечают экологическим нормам «Евро-6». За доплату автомобиль можно оснастить 18-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодной головной оптикой, а также системами динамической регулировки жесткости амортизаторов и изменения режимов работы управляющей электроники Driving Modes.

За счет более практичного кузова производитель планирует ежегодно продавать по 150 000 пятидверок. А еще не за горами появление универсала Mini Clubman 2 генерации. Цены на Мини Купер 5-дверный в России начинаются от 1 090 000 рублей за модификацию Cooper с 1,5-литровым движком мощностью 136 л.с. Аналогичная трехдверка на 10 000 руб. доступнее.

За более мощный Cooper S с двухлитровым агрегатом (192 л.с.) дилеры просят минимум 1 369 000 р (это на 40 000 р дороже 3-дверного хэтчбека). В базе все версии оснащены шестиступенчатой МКПП, а доплата за автомат составляет 74 500 руб.

First One

В начале 2015-го пятидверный Мини нового поколения обзавелся самой скромной версией, оснащенной 1,2-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором мощностью 75 л.с. (120 Нм). Модификация получила название First One и доступна исключительно в паре с 6-ступенчатой МКПП.

С места до сотни такой хэтчбек разгоняется за 13,4 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле для MINI First One заявлен производителем на уровне 5,2 л/100 км. Сведений о дате начале продаж и ценах на самую скромную версию модели пока нет.

Mini Cooper 2019: современный городской автомобиль

Вряд ли в нашей стране какой-то автомобиль больше считается женским, чем этот. Да, машина сильно популярна у нас именно у женщин, так как она практичная, компактная, эффектная, комфортная и даже резвая. Однако в Европе ситуация совсем другая, и там машину часто покупают мужчины. Очередной рестайлинг автомобиля сделал его более агрессивным, специально для того, чтобы выровнять его популярность у обоих полов. Новая модель заметно прибавила в декоре, комфорте и мощности. При этом цена Мини Купер 2019 не сильно будет отличаться от прошлого поколения хэтчбека.

Внешний вид

На фото отчетливо видно, что новый кузов пестрит различным декором, которого раньше не было. Здесь куда агрессивней стали бамперы, увеличилось количество рельефа, хрома и прочих вещей, благодаря которым на машину еще больше будут обращать внимание. При этом габариты и форма не понесли вообще никаких изменений.

Очевидны перемены в передней части машины. Капот тут немного приподнялся и может похвастаться множеством нового декора. К нему относится небольшой овальный вырез на конце, волнообразный рельеф и массивные выступы по бокам, которые заканчиваются фирменной круглой оптикой головного света. Заполняться фары смогут лишь ксеноном, но в его качестве не стоит сомневаться. Как и раньше, центр бампера занимает огромная радиаторная решетка почти овальной формы, которая содержит в себе довольно крупную сетку и обрамляется широкими хромированными полосами.

Много всего интересного содержится и на обвесе, большая часть которого заполнена воздухозаборной полосой с крупной сеткой и углублениями для противотуманной оптики по краям. Фары на этом не заканчиваются – еще пару круглых огней можно найти чуть выше. Они призваны работать в дневное время суток.

Значительно прибавил в рельефе профиль автомобиля. Практически вся площадь боковин постоянно меняет высоту благодаря плавным переходам. Также тут украшениями являются фирменные, почти круглые зеркала заднего вида, никогда не оснащаемые поворотниками, полоса из окон, стойки которых сливаются со стеклами в одно целое, хромированные детали и пластиковые расширители колесных арок с юбкой.

Агрессивно машина смотрится и сзади, где в глаза сразу бросается массивная дверца багажника, начинающаяся с широкого и сильно выпирающего козырька, который может похвастаться наличием стоповых сигналов. Основная часть дверцы выделяется множеством хрома, который используется для отделки шильдиков, полосы над номерным знаком, обрамления прямоугольных вертикальных габаритов и многого другого. Снизу же можно наблюдать аккуратный обвес с небольшой решеткой, которая оснащается сдвоенным выхлопом в центре и противотуманными сигналами по бокам.

Салон

Внутреннее убранство машины было несколько переработано, из-за чего тут стало больше места, а также появилось много всего интересного. Также новый Мини Купер 2019 модельного года будет отделываться либо очень хорошей тканью, либо неплохой кожей. Также в оформлении встречаются пластик и металлы. Добрались руки инженеров и до мультимедиа, которая может тут похвастаться улучшенным функционалом.

Как и раньше, центральная консоль здесь представляет собой большую круглую панель, посреди которой простирается сенсорный монитор мультимедийной системы. Как выше него, так и ниже можно заметить огромное количество кнопок, отвечающих за все многообразие функционала машины. Скромные дефлекторы тут располагаются по бокам от всей этой конструкции. Но это еще не все. Ниже круглой панели разместилось огромное количество щитков, наполненных всевозможными шайбами и переключателями, которые необходимы для настройки климатической системы. Человек, который впервые окажется в машине, точно сойдет с ума от такого количества кнопок.

С тоннелем все гораздо проще. На нем располагается все только самое необходимое. К таким вещам относятся: ручка переключения передач, парочка круглых отверстий для установки стаканов, еще один большой органайзер в центре, куда можно сложить какую-то ручную кладь, стояночный тормоз, шайба, позволяющая выбирать режим езды, и подлокотник, отличающийся небольшими размерами и удобством.

Что касается кресел, то удобно сидеть взрослые люди тут смогут только спереди. Сзади места катастрофически не хватает. Поэтому большая часть опций находится именно на первом ряду. Так, эти кресла могут всячески регулироваться при помощи электрических приводов, подогреваться и даже вентилироваться, но только в самой богатой комплектации. Также тут присутствуют подголовники и отличная боковая поддержка. Что касается второго ряда, то на этом скромном диванчике могут сидеть лишь дети. Для них также предусмотрен подогрев, чуть наклоняющаяся спинка и подлокотник.

Багажное отделение машины, как показывает тест-драйв, способно уместить только несколько сумок или чемоданов, так как его объем составляет 278 литров. Чтобы увеличить его до 940 литров, придется полностью разобрать задний диван.

Технические характеристики

Mini Cooper 2019 будет комплектоваться множеством силовых агрегатов. В базовых вариантах можно встретить полуторалитровый бензиновый мотор, развивающий 75, 102 или 136 сил, и такой же дизель, показывающий отдачу в 95 или 116 сил. В паре с моторами работает как автоматическая коробка на семь ступеней, так и механическая на шесть. Заряженная модификация Cooper S может похвастаться двухлитровыми моторами на 192 и 170 лошадей, которые питаются бензином и дизелем соответственно. Самая мощная модификация – John Cooper Works. Сюда установлен 1.6-литровый бензиновый двигатель на 211 лошадей. Как можно заметить, характеристики у этой крохи приличные.

Комплектации и цены

Выложить за Мини Купер 2019 покупателю придется сумму от 1.2 до 2 миллионов рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется не раньше февраля 2019 года.

Mini Cooper 2018: классика английского стиля

Во все времена сохраняется спрос на компактные и экономичные в содержании автомобили класса Мини. Примером может служить малоразмерный хэтчбек Мини Купер, который в разных модификациях успешно продается с 1959 года. 2018 год ознаменовался для нынешнего производителя, немецкой компании БМВ, началом массового выпуска обновленной модели Mini Cooper 2018.

Успех обновленной малолитражки семейного типа базируется:

  • на высоком качестве материалов и совершенной сборке,
  • доступной стоимости,
  • периодических обновлениях кузовного дизайна и салонного интерьера.

Плановый рестайлинг текущего года реализован с акцентом на улучшение внешнего вида и повышение уровня дорожного комфорта.

Также ожидается дальнейшее совершенствование ходовых параметров и эффективности работы систем безопасности, расширение функционала штатного оборудования, комплектация моторного ряда моделями с улучшенными тяговыми характеристиками.

Тяговые и ходовые характеристики современного компакт-хэтчбека не уступают параметрам спортивной модификации Cooper S, ставшей хитом 1963 года.

Экстерьер

Доработчики нового Мини Купера сделали все возможное для разрушения стереотипа женского автомобиля, в частности, при обновлении кузова использовано большое количество элементов агрессивного стиля. Несмотря на существенные изменения в кузовном дизайне, новая модель осталась по-прежнему узнаваемой.

В проекции анфас обновленный Мини Купер образца 2018 года демонстрирует:

  • большой формат панорамного ветрового стекла в сочетании с небольшими рельефами и щелевым воздухозаборником широкого капота;
  • классической формы головную оптику с ксеноновым наполнением;
  • плавные обводы передних крыльев.

Центральную часть вертикального передка модели Mini Cooper 2018 занимает оформленная хромированной окантовкой овальная решетка радиатора с декоративными накладками.

Низ бампера задействован под установку главного воздухозаборника и двух диффузоров охлаждения тормозных устройств передних колес. В выштамповках нижней части крыльев присутствуют противотуманные фары и пластиковая защита, которая плавно переходит на периметр колесных ниш и далее, на обвес кузова.

Изменения в дизайне боковин незначительные. На фото можно увидеть увеличенный размер окон, обновленные дверные ручки и зеркала, небольшое количество рельефа и широкий периметр пластиковой защиты.

Форма заднего остекления со спойлерным выступом, рельеф крышки багажника и вертикальные плафоны стопов скопированы с предшественника. С тыльной стороны обновленный хэтчбек можно узнать по конфигурации стильного обвеса с интегрированными воздухозаборными устройствами и сдвоенными законцовками выхлопов.

Интерьер

Салон автомобиля довольно комфортный, но объем свободного пространства для водителя и четырех пассажиров небольшой. Новый Мини Купер 2018 модельного года отличается от предыдущей модели современным оформлением интерьера и расширенным функционалом штатного оборудования.

  • Середина консоли отведена под большую круглую панель со встроенным мультимедийным дисплеем и элементами его настройки. По обеим сторонам расположены дефлекторы, ниже – панель с аналоговыми кнопками управления бортовыми системами.
  • Набор оборудования тоннеля разнообразием не отличается.
    В наличии – подстаканники, рычаги КПП и тормоза, панель регулировки положения кресел первого ряда и компактный подлокотник.
  • На широкие спицы рулевого колеса вынесены кнопки, позволяющие водителю, не отвлекаясь от управления автомобилем, активировать ряд штатных опций.
  • Приборный щиток оформлен в виде круглой панели со стрелочными указателями скорости и оборотов, информация о работе двигателя выводится на боковые индикаторы.
  • Максимально доступный для своего класса уровень комфорта доступен для водителя и бокового пассажира.
  • Кресла оснащены функциями боковой поддержки, подогрева и приводами электрической настройки положений. Несмотря на статус пятиместного хэтчбека, на заднем диване достаточно удобно могут поместиться два взрослых пассажира.

Новый кузов предоставляет возможность увеличения объема багажника с 287 до 940 литров, для этого достаточно демонтировать спинку дивана.

Технические характеристики

Габаритные характеристики новой версии компактного хэтчбека Мини Купер 2018 со снаряженным весом 1295 кг реализованы в соотношениях 3892 х 1727 и 1425 мм.

Устойчивые ходовые параметры и способность преодолевать небольшие препятствия обеспечивают удлиненная до 2567 колесная база и 124-миллиметровый клиренс.

  • Для будущих владельцев приятным сюрпризом может стать широкий выбор силовых агрегатов. В ассортименте два полуторалитровых бензомоторных и два дизельных привода мощностью от 75 до 136 л.с.
  • Тяговые свойства моторного ряда реализуются 6-ступенчатой МКПП или 7-ступенчатым автоматическим аналогом.
  • В комплектации топовых моделей Cooper S присутствуют 2-литровые силовые агрегаты с выходом 170 и 192 л.с. Для любителей спортивного стиля вождения производитель разработал 211-сильную модификацию JCW (John Cooper Works).

Выполненный независимыми специалистами тест-драйв уточнил реальный расход горючего в количестве 5,5-6 л/100 км пробега в смешанном режиме. Максимальная скорость базовых модификаций в диапазоне 220-230 км/ч, динамика разгона – 6,7 сек.

Комплектации и цены

В отечественных автосалонах предполагаемая стоимость базовой версии обновленного хэтчбека, вероятнее всего, составит около 1,2 миллиона рублей. Цена более комфортной и продвинутой в техническом отношении топовой модификации будет формироваться с учетом количества и качества дополнительных опций.

Полностью заряженный хэтчбек нового поколения в России можно будет купить по цене до двух миллионов рублей.

Старт продаж в России

Европейским автолюбителям представится возможность оценить достоинства новинки в середине 2018-го года. Примерная дата выхода в России – начало зимнего сезона.

Конкурирующие модели

На статус достойных конкурентов могут претендовать модели Форд Фокус, Фольксваген Гольф и Рено Меган.

Ссылка на основную публикацию